Новости Software → игры
Главная новость

Gamescom 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Sony

Gamescom 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Sony

[22:13] Спасибо, что были с нами, друзья! [22:12] В нашем рейтинге противостояния Microsoft и Sony на Gamescom мы отдаём предпочтение первой. Точнее, и противостояния-то никакого не было! Но у редмондцев хотя бы получилось структурированное и доходчивое выступление. А у Sony — никакой конкретики, одни лишь ролики. Вот вам и This is for the players. [22:10] А вот и нет — это конец. Ни тебе Grim Fandango, ни новых подробностей об ожидаемых эксклюзивах. Просто торопливая подборка роликов и очень кратких, но не слишком содержательных выступлений. [22:10] Мы надеемся, что это не всё. [22:08] Нас ждут огромные пространства, поездки на лошадях и, вероятно, охота на разнообразную дичь. Или сосуществование с ней. [22:06] На сцене создатель Rayman Мишель Ансель с игрой Wild от его новой студии, Wild Sheep. [22:05] Такие же толпы монстров, кровища кругом, да и название похожее — Alienation. [22:05] Alien Shooter помните? Новый проект очень похож на него. [22:04] На экранах — ещё один эксклюзив от разработчиков Resogun. [22:03] Игра называется Tearaway: Unfolded и, судя по ролику, будет включать новые уровни. [22:02] С одной стороны, это приятно. С другой — хотелось увидеть совершенно новый проект от Media Molecule. [22:02] Собственно, это великолепная Tearaway, только адаптированная под большой экран. [22:01] Это вам точно понравится — можно закинуть белочку в контроллер, потрясти её там, а потом выкинуть обратно в игру. Звучит так же безумно, как и выглядит. [22:00] Сенсорая панель используется ровно так же, как на Вите. [22:00] Помните светящуюся полоску на контроллере? Теперь им можно светить в мир игры. [22:00] Разработчики не захотели (и не смогли) просто портировать игру на PS4, поэтому начали искать другие пути решения проблемы. [21:59] Что ж, покатались на машинках, встречайте Рекса из Media Molecule. Презентация оформлена в стиле замечательной Tearaway. [21:58] Ролики с красивыми машинами под электронную музыку. Классика маркетинга. [21:56] Несколько недель назад разработчики рассказывали про динамическую смену погоды, а сейчас они её демонстрируют.  [21:54] Sony прыгает из крайности в крайность. От хорроров к Driveclub. Представители студии показывают игровой процесс и рассказывают о том, что вдвоём с одноклубником играть интереснее и полезнее. Участвуя в совместных заездах, вы будете накапливать очки славы. [21:54] Трейлер игры подтверждает догадки. Любите подростковые ужастики? Ждите Until Dawn. [21:53] Восемь друзей, заброшенный дом...напоминает фильмы категории В. [21:52] Встречайте Until Dawn - игра, которая в своё время так и не добралась до релиза. Разрабатывалась для Move, если нам не изменяет память. [21:51] Майкл Денни сейчас нам расскажет про, надеемся, эксклюзивы. [21:50] PlayStation TV переберётся в Старый Свет. Выйдет 14-го ноября по цене 99 евро. [21:49] Со стримом опять что-то неладно. Не нравится кому-то сервис PlayStation Now. Microsoft проводит DDoS-атаку? [21:48] Стрим периодически рвётся. Например, осталось тайной, что же такое System Sowtware 2.0. [21:48] Настало время замечательных историй про Share Play. Можно пригласить своего друга в игровую сессию, даже если у товарища нет игры. [21:47] После забавного ролика настало время испугаться. P.T. — новый хоррор, его показали чуть-чуть, но уже страшно. [21:46] Теперь понятно, почему MGS 5 так долго в разработке — Кодзима прорабатывает коробку. На этом презентация игры закончилась. [21:45] Теперь с помощью коробки можно обманывать врагов. На ней может быть нарисовано все, что угодно — от солдата до девушки. Противники реагируют соответствующе. [21:44] Теперь из картонной коробки можно выпрыгнуть, подстрелить врага и залезть обратно. Безумно, но почему бы нет? [21:43] Сейчас покажут небольшую частичку MGS 5. В центре внимания старая — добрая картонная коробка. [21:42] Последний раз Хидео был на Gamescom целых 5 лет назад. [21:41] На сцене Кодзима-сан. Даёшь Metal Gear Solid! [21:40] Sony бомбит роликами без остановки. Сейчас показывают ролик Shdadow of Mordor. Просто так, в перерыве между презентациями. [21:40] Купившие Far Cry 4 для консолей PlayStation получат 10 ключей, с помощью которых можно пригласить друзей исследовать мир шутера на протяжении двух часов. Даже если у друзей нет игры. [21:38] Персонаж будет обладать множеством умений, которые позволят ему предолевать встречающиеся трудности. Найдётся место и восточной мистике. [21:38] Да, и не в каждом проекте присутствуют злые боевые слоны, таранящие машины! [21:37] Алекс Хатчинсон привёз с собой Far Cry 4. Новые животные, локации, дизайн. Мы также побываем за пределами Кирата. [21:36] Доступ к мультиплеерной карте Exodus Blue первыми получат пользователи PlayStation. [21:34] Премьерный ролик соревновательного мультиплеера игры. Смотрится он не так эффектно, как вчерашний трейлер Call of Duty, но достаточно хорошо, чтобы заинтриговать и показать возможности различных классов. [21:31] Более 4,5 млн игроков участвовало в бета-тестировании, а сама игра стала самым предзаказываемым проектом по новой IP в истории. [21:30] Что ж, приготовились к Destiny. Успели попробовать бета-тест? Поздравляем, но ваш герой уже удалён. На сцене Эрик Хиршберг, глава Activision. [21:28] Наконец-то пошла простая нарезка из небольших игр, которые вы сможете попробовать на своей новенькой PlayStation 4. [21:28] Rime. Дату анонса, конечно же, опять забыли. [21:28] Следующий ролик заставляет вспомнить The Last Guardian, но это, к сожалению, не она. Выглядит очень достойно, а по стилистике напоминает Brothers: A Tale Of Two Sons.

[21:26] Нет, это новый проект Ninja Theory. Называется HellBlade. Даты анонса пока нет.

[21:25] Так, а вот это уже интереснее. CG-ролик с красивой девушкой, мечом и кровью. Неужели Heavenly Sword от инди-разработчиков?

Быстрый переход

Платформер MediEvil для оригинальной PlayStation воссоздадут на движке Skyrim

Моддер под ником KorinOo работает над ремейком фэнтезийного платформера для первой PlayStation под названием MediEvil. Автор воссоздаёт игру на графическом движке Creation Engine, который лежит в основе The Elder Scrolls V: Skyrim. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.

KorinOo отметил, что он не собирается создавать точную копию оригинальной игры — некоторые элементы в ремейке будут изменены, чтобы соответствовать современным тенденциям. В частности, моддер хочет сделать уровни и локации узнаваемыми и близкими к оригиналу, но в то же время обновить устаревшую механику сражений и процесс взаимодействия с окружающим миром. Также энтузиаст добавил, что пока в его планы входит создание только первых четырёх уровней. Следить за ходом разработки можно на сайте модификации.

MediEvil была разработана компанией SCE Cambridge Studio и выпущена в октябре 1998 года. События игры разворачиваются в вымышленном средневековом королевстве Галлоумир. Игрок управляет мёртвым рыцарем Дэниэлем Фортескью, который случайным образом вернулся к жизни и отправился противостоять злому колдуну-некроманту по имени Зарок.

Источник:

Победителем «GT Академии 2014» стал 22-летний француз Гаэтан Палету

22-летнему французу Гаэтану Палету (Gaëtan Paletou) из города Барзун (Barzun) удалось отвоевать первое место у сотен тысяч геймеров на британской трассе Сильверстоун и стать победителем «GT Академии 2014». Теперь, чтобы стать профессиональным гонщиком и участвовать в состязаниях по всему миру, ему нужно пройти интенсивную четырёхмесячную подготовку к марафону «24 часа Дубая». На эту престижную кольцевую гонку он отправится в составе команды Nissan в январе 2015 года.

Гаэтан Палету рядом с создателем Gran Turismo Кадзунори Ямаути и директором по глобальному автоспорту Nismo Дарреном Коксом

Гаэтан Палету рядом с Дарреном Коксом (слева) и Кадзунори Ямаути (справа)

Палету приехал в Европейский гоночный лагерь «GT Академии» вместе с шестью другими представителями Франции. Всего Европу на мероприятии представлял 41 участник из 12 стран. На протяжении восьми дней способности виртуальных гонщиков проверяли на автомобилях Nissan, в том числе на GT-R, 370Z Nismo и 370Z. Выступления оценивали бывшие звёзды «Формулы 1» Рене Арну (René Arnoux) и Дани Клос (Dani Clos), Роб Барфф (Rob Barff), Тим Коронел (Tim Coronel) и звёзды GP2 Лука Филиппи (Luca Filippi) и Йозеф Краль (Josef Král).

Участники должны были не только продемонстрировать езду по треку, но и пройти испытания. В числе последних значились грязевая полоса препятствий Mud Mayhem, гонки на серийных автомобилях Nissan Micra, дуэль на пит-стопе Pit Stop Challenge на автомобилях Nissan Juke Nismo и соревнования по фигурному вождению один на один. Им также нужно было показать себя в гонках на время на багги Rage Buggy Racing, гонках на оживлённой дороге Traffic Challenge на GT-R, гонке с преследованием на близком расстоянии Dogfight Pursuit Race, один на один на 370Z и заезде с совместным стартом Ridealong Challenge.

По итогам испытаний к участию в финальной гонке на трассе Сильверстоун за рулём автомобиля 370Z были допущены пять человек. Имя победителя прозвучало из уст бывшего гонщика «Формулы 1» Джонни Херберта (John Herbert), давно занимающего пост главного судьи «GT Академии», создателя Gran Turismo и президента Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и Даррена Кокса (Darren Cox), отвечающего за политику бренда, маркетинг и продажи Nismo.

«Это невероятно, — признался Палету. — Я так обрадовался, что выиграл гонку, но не думал, что стану победителем “GT Академии”. Это особое событие для меня и моих друзей, которые болели за меня. Я получил очень хороший опыт — длинная, сложная неделя и напряженное соревнование, и я очень рад своей победе. Теперь мне нужно продолжать двигаться вперед».

«С самого начала я получал удовольствие от каждого гоночного лагеря, и с каждым годом мы только набираем обороты, — сказал Кокс. — "GT Академия" раз за разом открывает замечательных гонщиков, которые добиваются потрясающих результатов по всему миру. Успех “GT Академии” подпитывается огромным интересом к ней как в мире гонок, так и среди широких слоев населения. Гаэтана может вдохновлять пример ярких победителей предыдущих лет, и я уверен, что мы открыли еще одного гонщика, который оставит свой след в гоночном спорте благодаря фантастическому обучению и возможностям, которые он получит в ближайшие четыре месяца».

Напомним, победителем европейских соревнований «GT Академии 2013» стал 24-летний житель Лиссабона Мигель Фаиска (Miguel Faisca). Звание победителя национального финала проекта в прошлом году получил 22-летний москвич Станислав Аксёнов, в январе этого года ставший первым в классе SP2 гонки на выносливость «24 часа Дубая».

Источник:

В Far Cry 4 игроки побывают за пределами Кирата

В шутере Far Cry 4 геймеры побывают не только на территории гималайской страны Кират. Об этом заявил художественный руководитель проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью Red Bull.

По словам разработчика, студия Ubisoft Montreal трудится над основными заданиями игры, тогда как отделам в Шанхае и Торонто поручили миссии, действие которых разворачивается за пределами горного государства. В одиночной кампании проекта главный герой Аджай Гейл посещает Кират, чтобы выполнить предсмертное желание матери. Невольно протагонист становится участником гражданской войны между повстанцами и местным тираном.

«Основная работа легла на плечи Ubisoft Montreal. Она занимается главными миссиями и большей частью открытого мира. Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai работают над серией миссий за пределами основного мира игры. Вскоре мы покажем результаты их трудов. Оставайтесь с нами», — заявил Хатчинсон.

Художественный руководитель подтвердил информацию о том, что Ubisoft Red Storm ведёт разработку многопользовательского режима Far Cry 4. Напомним, что эта студия также занимается созданием арсенала для шутера Tom Clancy's The Division.

Far Cry 4 выйдет на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и ПК 18 ноября 2014 года.

Источник:

Создатель Doom Джон Ромеро вернулся к разработке шутеров

Соавтор шутера Doom Джон Ромеро (John Romero) сказал, что начал разработку новой игры в этом жанре. Это будет первый шутер Ромеро со времен Daikatana, выпущенной в 2000 году.

Об этом Ромеро заявил в подкасте Joystiq. Разработчик не стал вдаваться в подробности новинки, поскольку работа только началась. Создатель таких классических проектов, как Wolfenstein и Quake, утверждает, что новый шутер выпустит независимая студия Romero Games.

«В данный момент я работаю над несколькими играми одновременно. Ранее моя жена говорила, что я сотрудничаю с концептуальным художником. У меня уже есть множество крутых зарисовок главного героя. Я не разрабатывал шутеры с 2000 года и решил вернуться к этому занятию», — заявил Ромеро.

Предыдущая игра создателя Doom — Daikatana — вышла на ПК и Nintendo 64. Профильная пресса раскритиковала его. Шутер не стеснялись называть одной из самых разочаровывающих игр десятилетия. Разработчик проекта — студия Ion Storm в Далласе — закрылся в 2001 году.

Источник:

Видео: возвращение Кано в Mortal Kombat X

Ветеран серии Mortal Kombat Кано стал восьмым подтверждённым персонажем Mortal Kombat X. Разработчики из NetherRealm Studios опубликовали посвящённый ему трейлер на YouTube. Ранее скриншоты с его изображением уже утекли в Сеть из немецкого журнала о видеоиграх.

Как и у всех героев Mortal Kombat X, у Кано есть три стиля боя. Первый, Cybernetic, позволяет уничтожать врагов лазером из глаз и закидывать их гранатами. Если игрок выберет Commando, ему будет проще проводить захваты. Наконец, Cutthroat предлагает улучшенные способности владения ножом. Все эти стили можно увидеть в ролике выше. Любопытно, что от выбора способа ведения боя будет зависеть цвет кибернетического глаза и сердца Кано.

В прошлом месяце создатель серии Эд Бун (Ed Boon) намекал на некий сюрприз, связанный с Mortal Kombat X, на Gamescom 2014. Точно неизвестно, покажет ли NetherRealm Studios какого-то другого персонажа в рамках выставки. Пока что в список подтверждённых бойцов входят Саб-Зиро, Скорпион, Дивора, Ферра и Торр (да-да, мы управляем ими как одним бойцом), Кесси Кейдж, Котал Кан, Райден и Кано.

Дата релиза Mortal Kombat X неизвестна, но ожидать файтинг стоит в 2015 году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Gamescom 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Microsoft

[17:29] Спасибо за внимание, увидимся в 9 вечера по Москве.
[17:28] Большой линейки эксклюзивов также пока не наблюдается. Посмотрим, чем ответит Sony сегодня в 21:00. Следите за новостями на 3DNews.ru!
[17:27] Конференция подошла к концу. Можно заключить, что Microsoft почти ничего не показала из новых проектов.
[17:26] На Xbox One появится возможность предзаказа и предзагрузки проектов. Всё для нашего с вами удобства.
[17:25] Очевидно, конференция подходит к концу, но Microsoft смогла удивить разве что Quantum Break. В остальном обошлось без сюрпризов.
[17:24] Бета будет доступна с 19 декабря по 18 января.
[17:23] Хотите бета-тест Halo 5? Покупайте Master Chief Collection.
[17:21] Ради Master Chief Collection определённо стоит обзавестись Xbox One. Тем более, что ко времени релиза сборника консоль уже будет продаваться в России.
[17:20] Судя по всему, мультиплеер Halo 2 лишь прибавил в графике. Изменений в балансе, кажется, не будет. Старички могут ликовать.
[17:19] И куда же без ролика про мультиплеер, записанного при участии лучших игроков в Halo.
[17:17] Теперь вы сможете пережить приключение снова, но в улучшенной графической оболочке. Всем бы такие переиздания. Слышишь, Sony?
[17:16] Мы сейчас о Halo 2, если что.
[17:16] Посмотрим на игру в действии.
[17:15] С помощью Halo Channel можно как смотреть сериал, так и присоединяться к играм друзей. Также предусмотрена интеграция с Twitch.
[17:13] Анонсировали Halo Channel. Теперь Halo можно брать в туалет! Если будет возможность транслировать это дело на планшеты.
[17:12] Master Chief Collection порадует покупателей сериалом Halo: Nightfall. Он представит персонажа, принимающего участие в событиях Halo 5.
[17:11] На сцене Бонни Росс. Ням-ням. В том смысле, что сейчас будет Halo, конечно же.
[17:10] И ещё один бандл с белой консолью, игрой, кодом на DLC. Купить его можно будет на запуске игры.
[17:10] Если честно, пока непонятно, чего ждать от игры. По роликам она вроде как весёлая, но сможет ли сохранить запал до конца? Узнаем 31 октября.
[17:10] Почему всё это напоминает накуренную версию DmC?
[17:09] 28 октября вы сможете попробовать яркую и бесшабашную Sunset Overdrive лично. Сейчас же сможете лишь насладиться трейлером.
[17:07] Тед Прайс, президент Insomniac Games. А что это значит? Правильно, Sunset Overdrive. Нужно больше кислотных цветов!
[17:07] Игра выйдет не только на Xbox One и 360, но и на PC, в зимние праздники.
[17:05] Выглядит как нечто среднее между Muramasa и Rayman по стилистике. Что касается геймплея, то тут все привычно для любителей платформеров.
[17:05] Томас Махлер сейчас поведает про удивительно красивую Ori and the blind forest
[17:03] Проект будет запущен в конце сентября.
[17:02] Сетевая игра предложит как гонки, так и свободное исследования мира с друзьями.
[17:00] Forza Horizon 2 будет социальной игрой. Разработчики проводят параллели с автомобильными фестивалями.
[16:59] Вся сетевая составляющая будет работать на выделенных серверах. Удивили.
[16:59] 200 машин, открытый мир, огромное количество развлечений. Давите масштабами!
[16:58] Ральф Фултон сейчас поведает нам про Forza Horizon 2.
[16:57] Сразу к делу, без имён  в Forza Motosport добавят несколько эксклюзивных машин, включая Rolls-Royce Wraith.
[16:56] Здравствуй, человек на сцене. Скажи своё имя.
[16:55] И одну из них разрабатывает Frontier Developments. Футуристический...эм...симулятор парка развлечений, в котором всё пошло не так? Так или иначе, Screamride выйдет весной следующего года, и мы будем не веселить посетителей парка, а изощрённо над ними издеваться.
[16:54] Фил, который Гаррисон, говорит, что много эксклюзивных игр разрабатывается в Европе. Посмотрим-с.
[16:53] Если вы смотрели презентацию на Е3, то ничего нового про свежую часть Fables не узнаете. Всё тот же кооператив, всё та же игра за злодея одним из пользователей.
[16:52] 16 октября начнётся мультиплеерное бета-тестирование сего развлечения.
[16:51] Собственно, после этого можно было ничего не показывать, но показали Fable Legends. Ла-а-а-а-дно.
[16:50] Правда, неясно, какого года — этого или следующего. Надеемся, что не 2016-го.
[16:50] Ух, тут нужно встать и просто похлопать. Quantum Break выглядит очень и очень круто.
[16:49] Remedy, зачем это показывать? Давайте игру на прилавки! Мы же не сможем ждать после такой презентации.
[16:48] Оказалось, что мы не одни такие умные. Враги тоже умеют заигрывать со временем.
[16:47] Сейчас игра выглядит как отличный аргумент для покупки Xbox One.
[16:46] Так-с, ребята, не знаем как вы, а мы поражены до глубины души сценой с остановившимся временем.
[16:46] Анимация и озвучение также на высоте. По-другому у Remedy не бывает.
[16:46] И возможностью надавать по физиономии противнику так, что он этого даже не заметит.
[16:44] Хотя мы можем тут изливать сарказм, но Quantum Break выглядит очень и очень динамично. Ураганные перестрелки с возможностью контролировать время.
[16:44] Теперь можно убегать незамеченным! Вау, какое нововведение.
[16:43] В этом плане Джек — как нуарный нью-йоркский детектив, только еще круче.
[16:43] Напоминаем, что герой умеет контролировать время.
[16:42] Quantum Break во всей своей красе!
[16:41] На сцене лицо Макса Пейна, также известное, как Сэм Лейк.
[16:40] Rise of the Tomb Raider выйдет эксклюзивно на Xbox One.
[16:40] Новая часть Tomb Raider на словах описывается, как огромная игра с отличной стрельбой из лука.
[16:38] Почти ничего не сказал, зато пригласил Дарелла Галлахера, который пришел с Ларой.
[16:38] Фил Харрисон, привет. Что нам поведаешь?
[16:37] Ух, выглядело беспорядочно, дико, но невероятно весело. Игра выйдет 10 февраля 2015 года. Бета-тестирование будет только на Xbox One.
[16:37] Несчастных охотников закидывают с неба снарядами. Судя по полоске жизней, им приходится несладко.
[16:36] Смогут ли игроки справиться с гигантским Кракеном? Сейчас узнаем.
[16:35] Сегодня нам покажут новую карту. Сами мы сможем попробовать игру в январе, во время открытого бета-теста.
[16:34] На сцене Фил Робб, готовьтесь к Evolve!
[16:32] В общем, это та же Call of Duty, только в профиль. Будет отдельный бандл с игрой: винчестер на 1 терабайт, Day Zero Edition игры, консоль в специальной расцветке. Предзаказ открыт.
[16:32] Эпичность момента зашкаливает. Простите, не хотели же об этом говорить, но не удержались. Мало кто сможет удержаться при виде падающего с моста автобуса.
[16:32] Ну наконец-то! Теперь игру мы точно купим, здесь опять рушится мост в Сан-Франциско.
[16:31] Почему мост ещё не взорван?
[16:30] Оторвите у машины дверь и швырните её  некстген во всей красе.
[16:29] Теперь бойцы умеют резво отпрыгивать в стороны и сигать в высоту, но стрельба как была «ватной » , так и осталась.
[16:28] Если сейчас не взорвут Golden Gate, то мы игру покупать не будем.
[16:27] Мы, пожалуй, не будем лишний раз говорить о зрелищности. Это же Call of Duty! Тут постоянно что-то падает или взрывается.
[16:26] Геймплейная презентация начинается с погони. Графику, судя по всему, наконец-то завезли.
[16:24] Если вы на Gamescom, то сможете в неё поиграть. Но, насколько мы можем судить, вы не.
[16:24] Call of Duty: Advanced Warfare в студии.
[16:23] Дефиле инди закончилось красивым и красочным роликом Below. Ничего не понятно, зато мрачно. Давайте Quantum Break уже.
[16:21] Если вам не удалось поиграть в Dota или, скажем, LoL, то попробуйте Smite. Вероятно, вам понравится. По крайней мере, в неё можно играть на геймпаде.
[16:20] Microsoft, где большие игры? Microsoft, зачем нам MOBA на консолях? Дайте Halo.
[16:20] На данный момент конференцию Microsoft можно описать несколькими словами: «Мы всё показали на Е3».
[16:20] Ролик нового проекта от издателя Team 17. Напоминает Terraria в тюрьме.
[16:19] Мы ничего не имеем против таких проектов, но консоли покупали явно не ради них.
[16:18] Не знаешь чем занять время на конференции? Показывай инди! Беспроигрышный вариант. Например, нашумевший шутер Superhot.
[16:17] Хотя, скажем, Space Engeneers выглядит очень занимательно. Эй, пользователи ПК, кто теперь бета-тестеры?
[16:16] Пожалуй, все эти игры, вероятно, интересны, но почему они выходят на консолях?
[16:14] Мы наконец-то дождались зрелищного ролика, представляющего игры от независимых разработчиков. Вы же хотели поиграть в симулятор козла на ваших консолях?
[16:14] Нужно больше инди богу инди!
[16:13] Итак, отходим от футбольной тематики. На сцене Крис Чарла, руководитель программы ID@Xbox.
[16:11] ЕА, зачем ты на конференции Microsoft?
[16:10] Ребята на сцене сейчас пытаются составить идеальную команду в FIFA 15
[16:07] В Европе будет доступен бандл консоли с FIFA 15. Кажется, 28 сентября.
[16:05] Конечно же, Спенсер вещает о достоинствах консоли и играх. GTA V, Destiny и многое другое ждёт обладателей Xbox One в ближайшие месяцы.
[16:04] Вышел старый знакомый — Фил Спенсер. Привет, Фил!
[16:04] На сцене Грегор Биллар, представитель немецкого отделения Xbox. Решил не говорить по-английски.
[16:01] Пресс-конференцию открывает трейлер Assassin's Creed Unity. Обновлённый паркур, очень привлекательные виды на город.
[15:55] Пятиминутная готовность.
[15:45] Booooooring!!! Мы это видели на Е3!
[15:40] Добрый день, дамы и господа. Пока вы сидите в ваших офисах, мы смотрим стрим и готовим для вас текстовую трансляцию. Сейчас Microsoft просто крутит трейлеры разных игр, готовясь к основной программе.

Здравствуйте, друзья! Здесь вы сможете в текстовом режиме следить за пресс-конференцией Microsoft на выставке Gamescom 2014. Редмондская корпорация начнёт свою трансляцию в 16:00 по московскому времени. О том, чего ждать от этого показа и всего мероприятия в целом, вы можете прочитать в отдельном материале.  

Материал будет обновляться снизу вверх, то есть всё самое новое будет вверху страницы.  Это будет происходить каждые несколько минут, так что не забывайте почаще обновлять страницу.

Источник:

Создатели Act of War анонсировали стратегию Act of Aggression

Если вы соскучились по классическим стратегиям в реальном времени со строительством баз, юнитов и масштабными атаками на цитадели противника, значит, следующий проект студии Eugen Systems создан именно для вас. Новинка получила название Act of Aggression.

Eugen Systems — студия, стоящая за весьма популярной серией Wargame, игры которой разошлись миллионными тиражами. Она же когда-то подарила нам Act of War (2005) и R.U.S.E (2010). Собственно, Act of Aggression является прямым продолжением Act of War. Нас ждёт стратегия в современном мире, этакий техно-триллер, обещающий «стать прекрасным коктейлем из политических интриг, картинки высокого качества и механики, свойственной старой школе RTS».

Разработчики обещают нам все развлечения, так хорошо зарекомендовавшие себя в середине 1990-х. Будут бои в реальном времени с большим количеством юнитов, полноценное строительство базы, управление ресурсами, производство боевой техники.

Место действия выбрано под стать происходящему. Eugen Systems обещает мрачное реалистичное будущее 2020-х годов, где три фракции сражаются за свои интересы. Финансовая система рухнула, кризис стал перманентным состоянием экономики. В этих условиях голову поднимает некая организация, именующая себя «Картель». Её цели неизвестны, но потенциал у этой фракции, делающей ставку на самые современные технические разработки, огромен. Противостоять ей будет Chimere, военная структура, созданная Организацией Объединённых Наций. Задача этой стороны проста и понятна — поддержание мира и порядка путём стремительных атак и тотального уничтожения врагов. Ну а где-то посередине располагаются ВС США. Тут с идеологией всё ещё проще: двадцать лет непрерывных войн не прошли даром. «Закалённые в боях ветераны не намерены уходить на покой и хотят сражаться дальше», — поясняют авторы.

Act of Aggression будет включать в себя две однопользовательские кампании с «традиционной для стратегических игр подачей сюжета». Кроме того, нам обещают несколько многопользовательских режимов, но их детали пока не раскрываются. Даты релиза пока нет. Подробности издательство Focus Home Interactive обещает раскрыть во время выставки Gamescom.

Источник:

Видео дня: первые подробности мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare

Activision и Sledgehammer Games поделились подробностями мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare. Проект предложит игрокам новые способности, связанные с экзоскелетом, множество возможностей настройки персонажа и несколько новых режимов.

Футуристический экзоскелет, который носит каждый участник матча, добавляет в онлайн-составляющую немалое число нововведений. Игроки могут прыгать выше, чем раньше, а также уклоняться, скользить по земле, ускоряться и врезаться в противников на полной скорости. Несмотря на то, что всё вышеперечисленное напоминает Titanfall, игровой процесс по-прежнему придерживается стандартов Call of Duty.

Навыки Exo позволяют улучшать свои способности: приобрести щит, невидимость, умение парить в воздухе и многое другое. Все они будут включены в 13 предметов, которые можно взять с собой на поле боя — система Pick 10 из Call of Duty: Black Ops 2 была расширена до Pick 13. С её помощью игроки смогут создать собственный класс, тщательно рассчитывая, сколько видов оружия, способностей, навыков и видов дополнительного обмундирования с собой брать.

Вернутся и награды за серии очков (scorestreaks), которые также включены в Pick 13, — их тоже можно подвергнуть изменениям. К примеру, обычная турель станет ракетницей, а дополнительное улучшение позволит игроку бегать с ней в руках и расстреливать врагов. Будут и совместные серии очков, благодаря которым зарабатывать бонусы можно на пару с другом.

На запуске Advanced Warfare разработчики предоставят публике двенадцать новых режимов, среди них будут два новых: Uplink и Momentum. Uplink представляет собой командный режим, в котором игроки удерживают контроль над дроном-спутником и должны добежать до чужой базы, не теряя его. Momentum же похож на War из Call of Duty: World at War — на карте расположены пять точек, каждая из которых должна быть захвачена командой. Чем больше противников убито и чем больше точек захвачено, тем быстрее игроки получают контроль над остальными точками.

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Платный сервис EA Access стал доступен всем пользователям Xbox One

Компания Electronic Arts известила о том, что сервис EA Access, позволяющий получить по платной подписке игры, скидки и другие бонусы, стал доступен всем пользователям Xbox One. В течение последних двух недель сервис находился в стадии закрытого бета-тестирования.

За ежемесячную плату в размере $5 (или за $30 в год) подписчики сервиса получают доступ к облачному хранилищу (The Vault) с ограниченным набором бесплатных игр. Вдобавок к этому им предоставляется 10-процентная скидка на все цифровые товары Electronic Arts, включая дополнения, а также возможность опробовать некоторые игры за пять дней до релиза. Оформлять подписку на Xbox Live Gold при этом необязательно, однако она понадобится каждому, кто планирует играть в мультиплеере.

Сейчас участникам программы доступны только четыре игры (FIFA 14, Madden NFL 25, Peggle 2 и Battlefield 4), но в будущем издатель обещает расширить эту линейку. Если верить изображению на главной странице сайта EA Access, позже подписчики получат Need for Speed Rivals, EA Sports UFC и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. В интервью CVG главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) пообещал, что компания не будет удалять игры из хранилища. Стоит иметь в виду, что, в отличие от PlayStation Plus, EA Access не позволяет сохранить полученные игры после прекращения оплаты подписки.

Что же до пробных версий игр, то получить раньше остальных пользователей подписчики смогут Dragon Age: Inquisition, Madden NFL 15, FIFA 15 и NHL 15. Однако поиграть в них до официальной премьеры без ограничений получится не всегда. Тогда как некоторые триал-версии ничем не будут отличаться от полной игры, другие предложат только один режим с ограничением по времени. Но есть и положительный момент: весь прогресс из пробной версии можно будет перенести в полную.

Electronic Arts опасается, что подписчики перестанут покупать игры, зная, что по прошествии какого-то времени они станут для них бесплатными. Поэтому компания, по словам руководителя, не станет спешить с добавлением в хранилище игр, вышедших недавно. «Какие игры будут появляться в хранилище, зависит от серии, к которой они принадлежат, и времени, которое прошло с момента их релиза, — отметил Мур. — Но не стоит думать, что, скажем, по истечении 30 дней игра обязательно станет доступна по подписке EA Access. Мы будем рассматривать возможность добавления каждой конкретной игры в The Vault отдельно».

Вероятность появления сервиса на PlayStation 4 практически исключена. В начале месяца в письме Eurogamer сотрудник компании объяснил, что её руководство сочло программу EA Access невыгодной для пользователей и отказалось от внедрения подписки, опасаясь ухудшения отношений с игроками.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥