Новости Software → игры

Binding of Isaac: Rebirth будет в три раза больше оригинала

В Binding of Isaac: Rebirth, переиздание инди-хита 2011 года, войдёт много нового дополнительного контента. Создатель игры Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал в своем блоге о том, чем именно разные версии будут отличаться.

Если в оригинале для каждой главы было создано около 150 комнат, то в Rebirth их число превысит 500. Общее количество предметов, выпадающих из врагов или лежащих в комнатах, достигает 450, что в два раза больше, чем в обычной Binding of Isaac и DLC Wrath of the Lamb вместе взятых. Появится более пятидесяти новых врагов и пятнадцать боссов, причём в некоторых главах придется сражаться сразу с двумя крупными противниками одновременно. Типов комнат тоже станет больше: к залу с игровыми автоматами и магазину добавятся ещё пять видов, о которых разработчик пока не сообщил.

Binding of Isaac: Rebirth выйдет в этом году на PC, PS3, PS4 и PS Vita. Владельцы оригинала в Steam получат скидку на переиздание, а обладатели консолей Sony, подписанные на PlayStation Plus, смогут загрузить его без дополнительной платы в течение месяца со дня релиза.

Источник:

Мобильная стратегия Civlization Revolution 2 поступила в продажу

Первая «Цивилизация», разработанная исключительно для мобильных устройств, стала доступна в сервисе iTunes по цене $15. Издатель 2K Games добавляет, что владельцы Android-устройств получат Civlization Revolution 2 «в самое ближайшее время».

Оригинальная Civlization Revolution была выпущена на консолях в 2008 году. Проект удостоился положительных отзывов  благодаря сочетанию ключевых стратегических элементов серии с дружелюбным интерфейсом и дизайном. Затем была выпущена DS-версия с двумерной графикой, и, в конечном счёте, появился мобильный порт. В общем, после таких успехов выход второй части стал вопросом времени.

«Новинка сочетает в себе основные стратегические элементы серии, а также интуитивно понятное управление и дружественный пользовательский интерфейс, разработанный специально для сенсорных экранов устройств», — говорят разработчики из Firaxis Games.

Помимо улучшенной картинки, сиквел предложит новых юнитов, технологии, здания и чудеса света. К уже известным по другим играм мировым лидерам присоединяться Уинстон Черчилль и Джон Кеннеди. А вот мультиплеера в игре пока нет, так что сражаться можно только с компьютерными соперниками. Не исключено, что поддержка сетевых баталий будет добавлена чуть позже, как это случилось с оригинальной игрой.

Источник:

Видео дня: технологии создания анимации в Call of Duty: Advanced Warfare

Разработчики новой игры в бесконечной и весьма популярной серии шутеров Call of Duty опубликовали очередной видеодневник, который посвящён анимации, технологиям захвата движений и лиц. Директор по анимации Кристофер Стоун (Christopher Stone) и арт-директор Джо Салуд (Joe Salud) рассказали о том, что разработчики стараются сделать так, чтобы игра выглядела настолько фотореалистично, насколько это возможно.

Sledgehammer Games хочет добиться максимального погружения игроков в происходящее, а также задействовать мощности консолей нового поколения. Для этого студия использует последние технологии, позволяющие добиться максимально точного захвата движений и лицевой анимации актёров, занятых в новом амбициозном проекте. Да и детализация самих персонажей обещает выйти на новый уровень.

Действие Call of Duty: Advanced Warfare происходит в будущем, в 2054 году. В роли одного из главных злодеев, Джонатана Айронса (Jonathan Irons), выступает известный голливудский актёр Кевин Спейси (Kevin Spacey), получивший Оскара за участие в таких фильмах как «Подозрительные лица» и «Красота по-американски».

Запись игрового процесса Call of Duty: Advanced Warfare была впервые показана во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2014. Релиз проекта запланирован на 4 ноября для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и ПК. Все дополнения к Call of Duty: Advanced Warfighter некоторое время после выхода будут сохранять эксклюзивный для платформ Xbox статус.

Источник:

Новое DLC к GTA Online приурочено ко Дню независимости США

В преддверии Дня независимости США Rockstar выпустила очередное дополнение к GTA Online. Оно уже доступно на PlayStation 3 и Xbox 360 и, по словам разработчиков, «пропитано патриотическим духом» американцев.

К примеру, в магазинах одежды появились футболки с надписью «Made in the U.S.A.» и новые маски, а парикмахеры могут сделать уникальные причёски, популярные среди американцев. Есть и мотоциклы, раскрашенные в цвета американского флага, а также стилизованный монстр-трак. В магазинах оружия можно приобрести мушкеты и ракетницы, стреляющие фейерверками. А для тех, у кого накопилось много денег, открыты для покупки семь новых квартир.

Контент из этого DLC будет доступен не всегда — примерно в середине июля воспользоваться всеми этими возможностями станет невозможно. Но у тех, кто купил одежду, квартиры и транспорт, они останутся навсегда. Напомним, осенью этого года GTA V выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Анонсирован Escape Dead Island — сюжетный экшен без кооператива

Издатель Deep Silver продолжает одну за другой анонсировать новые игры серии Dead Island. Вслед за Dead Island 2 и Dead Island Epidemic поклонники игр о зомби получат Escape Dead Island.

Это игра от третьего лица, в которой не будет ни кооператива, ни мультиплеера. Разработчики хотят рассказать о событиях, случившихся между первой и второй частями Dead Island. Потому здесь даже выбрать персонажа не удастся — главный герой лишь один, и зовут его Клифф Кало. Он документалист и изучает остров Баной, чтобы разобраться в причинах возникновения эпидемии. Но выдерживать огромное количество зомби, окружающих его, Клифф не в силах, а потому периодически он видит галлюцинации и жуткие кошмары. Кроме того, иммунитета к укусам оживших мертвецов у него нет, так что в игре будет немало стелс-эпизодов.

Escape Dead Island будет доступна только на PC, PS3 и Xbox 360. На всех платформах она будет продаваться по сниженной цене в $40, а релиз намечен на осень этого года.

Источник:

Gamescom 2014: на стенде InnoGames будут делать игры с нуля

Компания InnoGames объявила, что в рамках игровой выставки Gamescom 2014 будет проведён гейм-джем. Во время него 12 участников за 96 часов разработают три совершенно новые компьютерные игры — от сырой идеи до готового продукта.

Гейм-джем состоится на выставочном этаже Gamescom в Кёльне. Мероприятие начнётся в среду, 13 августа, и закончится в воскресенье, 17 августа. На стенде InnoGames С15 в зале 10.1 посетителям и представителям СМИ позволят не только понаблюдать за процессом разработки, но и лично опробовать последние версии ещё не завершённых игр.

«Гейм-джемы вызывают всё больший ажиотаж: последнее мероприятие в нашем офисе собрало более 120 человек, готовых потратить на программирование игр все выходные. — заявил Майкл Индик (Michael Indyk), инициатор и организатор гейм-джемов. — Удивительно, каких результатов участникам удаётся добиться за столь короткие сроки! Разнообразие идей впечатляет не меньше: на последних гейм-джемах встречалось всё — от игр в жанре экшен для Android до головоломок для ПК. А теперь участников мероприятия ждёт новое испытание, ведь процесс разработки игры под взглядами тысяч посетителей выставки Gamescom обещает много интересного!».

Источник:

В H1Z1 добавят смену погодных условий

Представители компании Sony Online Entertainment сообщили, что в многопользовательском проекте H1Z1 будет реализована смена погодных условий. Изменения ожидаются в ближайшем будущем.

www.h1z1.com

www.h1z1.com

Вскоре геймеры смогут наслаждаться облаками, дождем и снегом. Новый ролик о создании зомби-проекта показал, что ждёт его поклонников. Систему представил дизайнер игры Джимми Уизенхант (Jimmy Whisenhunt). По словам разработчика, погода в H1Z1 будет не только элементом оформления — климатические условия повлияют на выносливость героев и поведение транспортных средств.

Персонажи будут мёрзнуть, если намокнут ночью. Чтобы спрятаться от стихии, им придётся искать деревья для укрытия и разводить под ними костры. Геймеры, которые уже разбили базу, сумеют сделать конструкцию для сбора влаги, что обеспечит их чистой питьевой водой.

Сотрудник SOE пообещал рассказать больше о динамической смене погоды через несколько недель. Похожее нововведение вскоре появится в шутере Planetside 2.

Источник:

Объявлена примерная дата выхода следующего эпизода The Walking Dead Season 2

Следующий эпизод второго сезона приключенческой игры The Walking Dead должен поступить в продажу в этом месяце, сообщает PR-директор компании Telltale Games Джоб Штауффер (Job Stauffer).

«Поклонники Walking Dead, большое спасибо за ваше терпение! Мы рассчитываем, что Ep 204 появится в этом месяце, и планируем опубликовать точные новости в ближайшие недели», — заявил Штауффер. Точной даты выхода четвёртой серии мы пока не знаем. Эпизод 3 под названием In Harm's Way был запущен в середине мая — сначала на PlayStation 3, Mac и ПК, а затем он добрался и до Xbox 360 с iOS. Июльский релиз вполне укладывается в принятую Telltale схему, когда между выходами новых эпизодов проходит полтора-два месяца.

Напомним, что сюжет второго сезона крутится вокруг Клементины, девочки из Атланты, которую мы защищали в первом сезоне The Walking Dead.

Источник:

Plants vs Zombies: Garden Warfare получила дополнение Tactical Taco Party

PopCap Games выпустила новое DLC к Xbox-версиям шутера Plants vs Zombies: Garden Warfare. Содержимое дополнения показали в трейлере, который прокомментировал программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb).

В дополнение Tactical Taco Party вошла новая карта под названием Jewel Junction. Геймерам предлагается сражаться в городке, выполненном в антураже Дикого Запада. С определенными интервалами через карту проходит поезд. Кроме того, на уровне спрятано «пасхальное яйцо», связанное с сериалом Mass Effect.

Геймерам предлагается режим Vanquish Confirmed, напоминающий Kill Confirmed из шутеров серии Call of Duty. Геймерам засчитываются убийства в том случае, если они подбирают жетоны, которые выпадают из противников.

Ещё в Tactical Taco Party вошли различные улучшения вроде обновленной системы подбора противников. Данные загружаемые материалы временно доступны только владельцам Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Клифф Блезински возвращается к разработке игр

Один из самых известных геймдизайнеров, Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), отвечавший за разработку культовых серий Unreal Tournament и Gears of War, возвращается в игровую индустрию. Об этом он рассказал в своём твиттере. Клифф также предложил фанатам следить за новостями в ближайшую неделю. Предполагается, что в этот период игровой дизайнер может представить свой новый проект, концепт-арт которого он показал в прошлом году.

«Я официально возвращаюсь из отпуска, чтобы снова создавать видеоигры. Подробности ждите в ближайшую неделю. Оставайтесь на связи», — написал Блезински.

Клифф покинул студию Epic Games осенью 2012 года. Геймдизайнер пояснил, что его уход связан с накопившейся усталостью от разработки игр, которой он занимался более двадцати лет. Напомним, в этом феврале Блезински заявил, что больше никогда не будет работать над проектами, выходящими на дисках, приводя Minecraft и Rust как примеры верного, по его мнению, направления развития индустрии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥