Новости Software → игры

Бесплатные игры по подписке Xbox Live Gold стали доступны на Xbox One

С сегодняшнего дня платные подписчики сервиса Xbox Live Gold будут получать бесплатные игры для приставки Xbox One. Практика, подсмотренная у компании Sony (подписка PS Plus) и проверенная на приставке Xbox 360, заработала и на новой консоли Microsoft.

Что это означает для пользователей? Каждый месяц подписчики будут получать по две бесплатные игры, скачать которые можно будет в цифровом магазине Xbox Games Marketplace. В июне такими играми стали аркадный шутер с видом сверху Halo: Spartan Assault, а также платформер Max: The Curse of Brotherhood. Пока, правда, остаётся один вопрос: будут ли в будущем обе игры выходить одновременно, как сейчас, или Microsoft всё-таки будет придерживаться принятого для Xbox 360 расписания, когда один проект выходит 1 числа месяца, а второй — 16-го.

Следить за дальнейшими акциями для платных подписчиков предлагается в специальной разделе сети Xbox Live. Там будут появляться новости о новых бесплатных играх, а также о специальных скидках, доступных только владельцам Gold-аккаунтов. В июне такой игрой, получившей 50-процентную скидку, стала Crimson Dragon.

Кроме того, произошло и небольшое обновление операционной системы Xbox One. Появилась поддержка внешних накопителей данных и автоматическая аутентификация даже при отсутствии Kinect. Наконец, некоторые развлекательные приложения, такие как Netflix, 4OD и Amazon Instant, больше не требуют платной Gold-подписки.

Источник:

Начался закрытый бета-тест космической онлайн-игры Elite: Dangerous

Студия Frontier Developments объявила о старте закрытого бета-тестирования космического симулятора Elite: Dangerous. Для доступа в ЗБТ необходимо приобрести специальные комплекты раннего доступа за $150. Количество тестировщиков будет ограничено, — разработчики готовы набрать не больше 10 тысяч человек.

Представители Frontier Developments отметили, что участники закрытой «беты» получат уникальное дополнение, а ранняя версия игры во многом будет соответствовать полноценной — её пользователей ждёт участок космоса из пяти звёздных систем, в которых они смогут сражаться, торговать и совершать разнообразные открытия. В дальнейшем для «беты» выйдет несколько дополнений с новыми звёздными системами и возможностями.

Выход финальной версии Elite: Dangerous должен состояться на РС до конца этого года. Это четвертая по счету игра в серии Elite, основанной одноименным космическим симулятором в 1984 году.

Источник:

Контент Destiny будет одинаковым на всех консолях

Студия Bungie разрабатывает игру Destiny как для новых консолей Xbox One и PlayStation 4, так и для их предшественников седьмого поколения. Зная, что вычислительные мощности разных поколений разительно отличаются, возникает резонный вопрос: на какие компромиссы придётся пойти авторам?

«Никаких отличий в версиях не будет», — пообещали сотрудники Bungie. Онлайновый шутер и на старых, и на новых консолях предложит абсолютно идентичный набор функций, режимов и игровых материалов. Единственное, что по объективным причинам подвергнется упрощению, — визуальная составляющая.

«Надеюсь, игроки будут приятно удивлены тем, насколько привлекательно игра выглядит на новых консолях,— заявил продюсер студии Пит Парсонс (Pete Parsons). — Но вы также будете довольны и тем, что наши технологии позволяют создать единый мир на одних и тех же серверах для всех поколений платформ».

Конечно, будут незначительные отличия в версиях для консолей Sony и Microsoft, но они будут обусловлены лишь некоторыми отличиями аппаратных средств. К примеру, использование кнопки Share или световой панели геймпада DualShock 4. Последний при помощи различных цветовых сигналов будет сообщать игрокам различную информацию: понижение здоровья героя, переход в новые игровые зоны и так далее.

Напомним, что мировой релиз Destiny запланирован на 9 сентября этого года. Издаст игру компания Activision, которая возлагает на работу Bungie большие надежды.

Источник:

Симулятор козла получил крупное обновление

Игра, которую поначалу воспринимали как шутку, 3 июня получила масштабное обновление. Действительно, сложно было относиться к симулятору козла иначе, чем как к первоапрельскому розыгрышу, особенно если вспомнить, что её релиз состоялся аккурат в День смеха. Но нет, Goat Simulator — полноценная игра. Презабавная, надо отметить.

Итак, появившееся обновление должно сделать проект ещё больше, веселее, безумнее. Пожалуй, приятнее всего то, что в игру добавили новую локацию, не уступающую по размеру оригинальной карте, которую мы с таким увлечением исследовали сразу после выхода игры. Кроме того, разработчики из Coffee Stain Studios добавили многопользовательский режим для четырёх игроков в режиме разделённого экрана.

Ну а чтобы поднять накал безумия до ещё больших высот, виртуальных парнокопытных научили бегать по стенам, балансировать на передних ногах, кататься на велосипедах и скейтбордах. Применять всё это богатство можно в трёх свежих режимах: Capture the Flag, Racing Mode и Ragdoll Hockey. Ещё в Goat Simulator появились и новые модели козлов, так что скучно точно не будет.

Источник:

Офлайн-этап «GT Академии 2014» пройдёт на автошоу в Казани 15 июня

Компания Sony Computer Entertainment и японский автоконцерн Nissan объявили о том, что 15 июня в рамках автошоу Kazan City Racing пройдёт офлайн-этап проекта «GT Aкадемия 2014». На мероприятии, проводимом при поддержке Правительства Республики Татарстан, встретятся не только гонщики мировой величины, но и геймеры, которые покажут своё мастерство на специальных симуляторах, оборудованных PlayStation 3 с игрой Gran Turismo 6.

В этот день в специальной зоне на площади Тысячелетия любой желающий сможет виртуально проехать по знаменитым гоночным трассам и получить шанс войти в шестёрку участников национального финала. Атмосферу драйва и экстрима поддержат показательные заезды с участием суперкара Nissan GT-R и команды Формула-1, название которой пока не раскрывается, а также трюки британского каскадёра Терри Гранта (Terry Grant). В мероприятии также примет участие первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, который в этом году выступит в чемпионате DRM в составе команды Mercedes-Benz AMG. Наконец, Kazan City Racing позволит интересно провести день и простым зрителям: в день шоу откроется бесплатная школа «Безопасное колесо», где юным автолюбителям помогут получить навыки вождения и освоить правила поведения на дороге.

С 2009 года «GT Академия» предоставляет шанс поклонникам виртуальных гонок в нескольких странах мира превратиться в настоящего гонщика и построить профессиональную карьеру. Первый победитель российского этапа проекта 2012 года, Марк Шульжицкий из Владивостока, в этом году уже второй раз участвует в марафоне «24 часа Ле-Мана». Он вошёл в экипаж Ligier jS P2 Nissan, представляющей команду Onroak Automotive, вместе с европейским чемпионом «GT Академии 2011» Дженном Марденборо (Jann Mardenborough) и штатным пилотом Nissan Алексом Брандлом (Alex Brundle).

Сетевой отборочный этап нынешнего сезона «GT Академии», открывшийся 21 апреля, подходит к своему завершению: 2 июня стартовал четвертый — заключительный — раунд, открытый для всех обладателей PlayStation 3 и Gran Turismo 6. По результатам, которые будут обнародованы 16 июня, жители каждой из двенадцати участвующих в нём стран, занявшие первые места рейтинга своего региона, выйдут в национальный финал. Далее выяснится, кто достоин отправиться на подготовку в Европейский гоночный лагерь и легендарную трассу «Сильверстоун», где и определится победитель этого сезона.

Источник:

Crytek анонсировала кооперативный шутер HUNT: Horrors of the Gilded Age

Не прошло и двух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект — и это вновь сетевой боевик. Он получил название HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

Проект создаётся американским подразделением Crytek, сформированным из разработчиков Darksiders, на базе новейшей версии движка CryEngine и будет выпущен в рамках программы Games-as-a-Service. По всей видимости, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, однако в официальном пресс-релизе об этом ничего не говорится. В роли охотников образца позапрошлого века, «готовых рискнуть собственной шеей ради того, чтобы одолеть опаснейших монстров», игрокам придётся «отражать атаки кровожадных мифических существ» и «выслеживать умопомрачительных боссов». Разработчики обещают позаботиться не только о том, чтобы «Ужасы позолоченного века» позволили игрокам испытать трепет настоящей охоты, но и о том, чтобы игра не стала развлечением на один вечер.

Неиссякаемый потенциал повторных прохождений призвана обеспечить система случайной генерации контента, благодаря которой геймеры никогда не увидят одно и то же окружение или одного и того же противника дважды. Боссы также будут появляться случайным образом, а не в каких-то определённых локациях, из-за чего игра будет постоянно держать в напряжении. Уничтожить их можно будет, как обещается, только хорошо продумав стратегию и слаженно работая всей командой. Кроме того, авторы планируют реализовать глубокую систему кастомизации персонажей и оружия, что поможет создать уникального героя. 

«Углубляясь в придуманный нами мрачный мир, геймеры то и дело будут нервно пересчитывать оставшиеся патроны и взывать о помощи, — обещает генеральный директор Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams). — Работая над проектом, мы даём волю нашему воображению, поэтому HUNT: Horrors of the Gilded Age обязательно поразит вас новизной, увлекательностью и богатым выбором игровых возможностей».

На официальном сайте уже открылся приём заявок на участие в бета-тестировании, которое пройдёт в этом году исключительно на PC. Представители прессы и обычные посетители смогут оценить демоверсию HUNT: Horrors of the Gilded Age в павильоне Crytek на выставке Е3 2014, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня. Там же компания позволит поближе взглянуть на Arena of Fate, анонс которой также ограничился коротким кинематографическим трейлером.

Источник:

Awesomenauts выйдет на Xbox One

По словам представителей студии Ronimo Games, двухмерную MOBA-игру Awesomenauts адаптируют для домашней консоли Xbox One.

Пользователей ждёт версия, аналогичная той, что вышла ранее на PS4, то есть Awesomenauts Assemble. Она примечательна наличием всех исправлений и улучшений, выпущенных для PC-версии. Речь идет о семи новых персонажах, дополнительной локации и доработанном управлении. Как и в оригинале, геймерам предстоит сражаться онлайн за одну из двух команд по три человека в каждой. Также доступна локальная игра.

Разработчики пообещали выпускать обновления для проекта на PlayStation 4 и Xbox One до тех пор, пока это будет актуально. Дата выхода MOBA на Xbox One пока не уточнялась. Awesomenauts уже доступна на ПК, Linux, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Naughty Dog работает над неанонсированным крупным проектом

Студия Naughty Dog трудится над неанонсированной игрой, сравнимой по масштабам с Uncharted. Об этом в интервью Game Informer заявил вице-президент компании Эван Уэллс (Evan Wells).

Работа только началась, но по размаху новинка не уступит играм серии Uncharted. Параллельно студия создает новый проект о похождения Натана Дрейка для PlayStation 4. Также в разработке находится загружаемый контент для The Last of Us и версия проекта для PS4.

«Мы занимаемся игрой масштабов Uncharted, создание которой находится на начальной стадии. В студии большая команда, необходимая для производства такой игры, но впереди ещё много работы. Пройдёт немало времени, прежде чем мы сможем сделать анонс», — заявил Уэллс.

В интервью вице-президент компании подтвердил, что создатели The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) возглавят группу разработчиков новой Uncharted. В прошлом серией занималась Эмми Хенниг (Amy Hennig), которая покинула студию.

Источник:

Приключенческая игра Broken Age вышла на приставке OUYA

Поклонники творчества Тима Шейфера (Tim Schafer) ждут, когда же выйдет второй эпизод приключений Broken Age. Увы, пока что точной даты релиза нет. Зато компания Double Fine объявила, что первый эпизод теперь доступен на Android-микроконсоли OUYA.

Игра ещё в момент анонса стала настоящим сюрпризом: собственно, именно с этого проекта началось повальное увлечение разработчиков игр системой Kickstarter. Конечно, деньги на этом сайте собирали и раньше, но после того, как весной 2012 года Тим и его команда получили от поклонников на разработку игры свыше $3,3 млн, случился настоящий взрыв краудфандинг-разработки.

Как объявили создатели, все, кто помогал с финансированием игры и заплатил хотя бы 15 долларов, получат бесплатный ключ для активации OUYA-версии. Распространяться ключи будут через систему Humble Store.

В центре Broken Age оказываются сразу два героя: мальчик Шай и девочка Велла. Героиня живёт в маленькой деревеньке, страдающей от жуткого монстра. Односельчане решают принести её в жертву чудищу, но девчушка не желает покорно принимать эту судьбу. Тем временем на космической станции обитает мальчик. Он одинок и находится под чутким надзором компьютера, не позволяющего Шаю сделать и шагу в сторону от привычной жизни. Как будет развиваться история? Сыграйте сами, ведь это неплохой образец творчества Тима Шейфера. Конечно, игра не дотягивает до уровня Full Throttle или Grim Fandango, но рука мастера всё-таки чувствуется.

Источник:

Batman: Arkham Knight не выйдет в этом году

Очередная ожидаемая игра, релиз которой был запланирован на эту осень, не появится на прилавках до 2015 года. Вслед за The Witcher 3, Mad Max, Dying Light, Quantum Break и The Order 1886 новые приключения Бэтмена в Batman: Arkham Knight переносятся на неопределённую дату.

Об этом стало известно из нового тизера, опубликованного издателем Warner Bros. В нем показан Бэтмобиль, который оснащён немалым количеством оружия — от пушки до пулемёта с бронебойными патронами. Впрочем, ездить по Готэму и расстреливать всех подряд всё же не удастся — разработчики учитывают этот момент и стараются сделать всё, чтобы атмосфера Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City не утратилась. Поэтому рукопашных боёв, как и всевозможных загадок, тут будет не меньше, чем в прошлых проектах серии.

Оружие в Бэтмобиле используется только при переключении машины в боевой режим; более подробно о нём расскажут (и покажут) на выставке Е3 в Лос-Анджелесе. Batman: Arkham Knight выйдет в 2015 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥