Новости Software → игры

В марте состоится турнир по Warface с призовым фондом 1,5 млн руб.

Состоялся анонс Warface Open Cup 2014 — серии турниров по многопользовательскому шутеру Warface, которая пройдет в этом году среди команд из России и СНГ. Чемпионат будет проводиться в партнерстве с компанией MSI, а призовой фонд первого соревнования составит примерно 1,5 млн руб.

Отборочные туры Warface Open Cup 2014 пройдут 8-9 марта и 15-16 марта в онлайн-режиме. В каждом туре примут участие 512 команд. 20 коллективов, прошедших отбор, получат путевку на финальный этап соревнования, который состоится 29 марта в Москве. Именно там и будут разыграны полтора миллиона рублей и титул чемпиона.

К участию в турнире допускаются игроки старше 16 лет, проживающие на территории России и СНГ и имеющие хотя бы одного персонажа не ниже 25 уровня. Для регистрации в Warface Open Cup 2014 необходимо собрать команду из 5 человек и назначить капитана, который и подаст заявку на участие. Регистрация начнется 24 февраля.

Источник:

Valve начала борьбу с бесполезными и оскорбительными метками в Steam

Представленная в конце прошлой недели система меток для сервиса цифровой дистрибуции Steam получила немало критики в свой адрес. Вместо того, чтобы облегчать навигацию по доступной в магазине продукции и помогать в выборе покупок, в своем текущем виде она только создает путаницу, а зачастую и вовсе оскорбляет разработчиков. Valve принялась исправлять ситуацию, однако непосредственное исполнение задачи по «чистке» излишних, провокационных и просто глупых меток возложила на плечи самих пользователей.

С очередным обновлением в Steam появилась возможность напрямую повлиять на состояние системы рекомендаций, в считанные дни засоренной тегами вроде «hipster garbage», «overrated» и «not a game» (в русской секции можно встретить «10/10», «наркомания» и «кишки»). Любой сомнительной, по мнению пользователя, метке можно присвоить один из четырех статусов: «оскорбительная или провокационная» (offensive/abusive), «неподходящая для данного продукта (not appropriate for this product), «бесполезная» (not a helpful tag) и «спойлер» (spoiler). Сделать это можно, кликнув на специальную иконку рядом с соответствующей меткой и выбрав подходящий вариант из предложенного списка. Удаляться такие маркированные метки не будут, однако если им удастся получить достаточное количество голосов «против», в список популярных они уже не попадут.

Одновременно с тем Valve повысила количество применений меток, необходимое для их попадания в секцию популярных, а в перечне «Рекомендованные для вас» будут появляться только теги, примененные к нескольким играм одновременно. Кроме того, была исправлена работа фильтра нецензурной лексики, вследствие чего в тегах теперь невозможно будет встретить не распознававшиеся ранее изощренные варианты ругательств. Стоит помнить, что система едва вступила в стадию бета-тестирования и будет постоянно совершенствоваться, поэтому ее польза как инструмента для удобного поиска игр постепенно будет возрастать.

Сколь бесполезной ни казалась бы система меток пользователям, сам факт ее внедрения — это очередной шаг Valve к созданию полноценной системы рекомендаций, которая в будущем должна прийти на смену сервису Steam Greenlight. В ходе конференции Steam Dev Days в прошлом месяце глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что рано или поздно компания откажется от системы публикации игр независимых разработчиков в сервисе в том виде, в каком она существует сейчас. Скорее всего, в перспективе на смену пользовательскому голосованию придет эффективная система из отзывов, меток и других способов выражения одобрения или неодобрения проектов со стороны геймеров, а сами разработчики смогут публиковать свои игры в сервисе без необходимости предварительно получать на это зеленый свет.

Источник:

Gearbox Software размышляет над Borderlands 3

Студия Gearbox Software пока не разрабатывает продолжение Borderlands 2. Об этом заявил глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Президент студии строит большие планы насчет триквела Borderlands, но время их реализации пока не пришло. У Gearbox Software есть множество идей для серии. Питчфорд считает, что Borderlands 3 должна продолжить сюжет серии, при этом являясь более масштабной и качественной, чем вторая часть. Глава компании предполагает, что боевик о бесстрашных искателях инопланетных сокровищ должен выйти на предыдущем и текущем поколении домашних консолей — но только в том случае, если на момент выпуска Xbox 360 и PS3 все еще будут актуальны.

Окончательного видения того, какой должна быть Borderlands 3, у разработчиков пока нет. Стоит отметить, что сейчас Gearbox Software занята созданием двух проектов по новой интеллектуальной собственности для консолей Sony и Microsoft, а также ведет разработку Tales of The Borderlands совместно с Telltale Games.

Весной этого года Borderlands 2 заглянет на PlayStation Vita, а 15 апреля выйдет DLC Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax. Это будет последнее дополнение в серии Headhunter Packs.

Источник:

В League of Legends появится режим «шесть на шесть»

20 февраля 2014 года студия Riot Games выпустит новый режим для MOBA-игры League of Legends. Благодаря ему на привычной карте Summoner's Rift сойдутся две команды по шесть, а не пять, чемпионов в каждой.

Правила поединков в новом режиме для League of Legends останутся прежними. Новый тип командных состязаний позволит игрокам находить оригинальные стратегии для победы, используя расширенные комбинации способностей героев. На официальном сайте игры указано, что новый тип состязаний будет доступен с 20 февраля по 2 марта 2014 года.

С 14 февраля для новичков североамериканского сервера продается стартовый набор, состоящих из 8 персонажей и прибавки к зарабатываемым очкам IP на 10 боев. В сборник вошли Warwick, Master Yi, Annie, Sivir, Garen, Ashe, Ryze и Nunu. Набор стоит 530 Riot Points (около $4).

В январе этого года стало известно, что суточная аудитория League of Legends составляет 27 млн пользователей.

Источник:

Новые подробности Deep Down: о сложности, видах оружия и поле персонажа

Продюсер ролевой игры Deep Down Казунори Сюгиюра (Kazunori Sugiura) поделился новой информацией о проекте. Выяснилось, что в Deep Down нельзя будет поменять сложность — она изначально заложена в игровой дизайн, как это делается в онлайновых играх, и может быть изменена только со стороны сервера.

Deep Down ориентирована на сетевую игру, но в ней также будет присутствовать сюжетный режим, разбитый на главы. К тому же, по замыслу разработчиков, геймеры смогут сражаться только за мужских персонажей. Это решение обусловлено сюжетом игры.

В день релиза пользователям будет доступно 4 вида оружия. Пока для игры анонсировали копья, мечи со щитами и двуручные клинки. Дополнительные виды вооружения пообещали добавить со временем. Также разработчики отметили, что еще не определились с системой уклонения — неизвестно, можно ли будет уворачиваться от атак движениями в стороны.

Сюгиюра не сказал, когда выйдет RPG, или когда начнется её бета-тестирование. Deep Down разрабатывается компаниями Capcom Online Games и SCE Japan Studio только для PlayStation 4 (заявлена поддержка Remote Play для PS Vita). 

Источник:

Анонсирован боевик Transformers: Rise of the Dark Spark

Представители издательства Activision анонсировали фантастический боевик Transformers: Rise of the Dark Spark. Игру продемонстрировали во время выставки Toy Fair в Нью-Йорке.

В премьерном трейлере проекта разработчики показали сражение за Землю между автоботами и десептиконами. Геймеры повстречаются с Оптимусом Праймом, Бамблби и Шоквейвом. Графически Rise of the Dark Spark похожа на игры о трансформерах от High Moon Studios.

Консольную версию боевика поручили студии Edge of Reality, выпустившей free-to-play-шутер Loadout. Геймеры смогут играть как за автоботов, так и за десептиконов. Автоботы будут сражаться за сохранение планеты, а десептиконы постараются её разрушить. Сценаристы проекта объединят историю игр от High Moon Studios и сюжет фильмов о трансформерах от Майкла Бэя (Michael Bay). Проходить Rise of the Dark Spark будет предложено одному или в компании с приятелями. Кампания рассчитана на четырех пользователей.

Владельцы ПК и консолей смогут вчетвером сражаться в режиме Escalation, причем заработанный опыт можно будет как-то использовать в кампании. Версию Transformers: Rise of the Dark Spark для Nintendo 3DS делает студия WayForward, разработавшая платформер DuckTales Remastered. Однако версию для портативной консоли Nintendo будет роднить с другими только название. Там Rise of the Dark Spark будет не боевиком, а стратегической RPG.

Transformers: Rise of the Dark Spark выйдет в 2014 году. Игра создается для ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3, Nintendo Wii U и Nintendo 3DS.

Источник:

Apple и Google борются с клонами Flappy Bird

Не у всех разработчиков хватает фантазии для того, чтобы сотворить нечто новое, поэтому некоторые прибегают к такому древнему приему получения славы и денег, как плагиат. Как известно, далеко не все приложения из App Store и Google Play могут похвастаться оригинальностью, ведь многие продукты создаются под впечатлением от очередной хитовой игры или популярной программы.

Не оказалась исключением успевшая стать известной игра Flappy Bird, на волне повышенного интереса к которой на виртуальных полках магазинов приложений для iOS и Android появились её всевозможные клоны. Но в данном случае есть один нетипичный для подобных историй нюанс — создатель Flappy Bird решил убрать своё творение из всеобщего доступа. Возможно, именно это и послужило причиной для сурового поведения Apple и Google в отношении некоторых разработчиков.

theverge.com

theverge.com

Как рассказал Кен Карпентер (Ken Carpenter) из студии Mind Juice Media, Apple не пустила в App Store его игру Flappy Dragon и обосновала свою позицию тем, что название его приложения «пытается использовать имя популярного приложения», несмотря на то, что в настоящее время это самое «популярное приложение» и вовсе отсутствует в App Store... Google также не понравилось название новой игры, и компания попросила Кена «не использовать значения, вводящие пользователей в заблуждение». В итоге Карпентер смог добиться появления своей игры в магазине от Google лишь после того, как изменил название на Derpy Dragon.

За последние несколько дней схожие истории рассказали ещё несколько разработчиков, которые, по мнению Apple и Google, решили заработать немного денег на славе «мёртвого» приложения...

Источник:

MGS V: Ground Zeroes будет работать в 1080р на PS4 и в 720р — на Xbox One

В официальном блоге издательства Konami появилась информация о технических различиях версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для PlayStation 4 и Xbox One в сопровождении сравнительных скриншотов. Несмотря на то, что на обеих системах игра будет исполняться при 60 к/c (о чем Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорил еще в интервью Eurogamer на Tokyo Game Show 2013), в версии для новейшей консоли Microsoft она будет работать в разрешении 720р, тогда как владельцам PlayStation 4 гарантируется Full HD.

Разработчики также подтвердили предположения геймеров касательно характеристик версий для консолей прошлого поколения. В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 игра будет исполняться в нативном разрешении 720р, но лишь при 30 к/c.

Сомнения в том, что на PlayStation 4 игра будет работать в стандартном 1080р, были развеяны еще в минувший четверг, когда на портале DualShockers появились переведенные фрагменты интервью Кодзимы с создателями серии видеороликов Sony's Conversations with Creators. «Как мне кажется, среди всех домашних консолей, доступных на японском рынке, PlayStation 4 однозначно лучшая, — заметил он. — Ко всему, она обеспечивает превосходное качество графики: разработчики с легкостью могут заставить свои игры исполняться на этой консоли в 1080р при 60 к/c, и для данной системы это еще не предел. В целом качество изображения на PlayStation 4 наиболее близко к фотореалистичному, а это именно то, к чему мы стремимся».

Сравнение версий для PlayStation 4 и Xbox One (разрешение, кадровая частота)

 PlayStation 3PlayStation 4Xbox 360Xbox One
разрешение (p) 720 
1080 720 
720
кадровая частота (к/c) 30 60 30 60

Вычислительная мощь PlayStation 4, как отметил Кодзима, позволила разработчикам создать по-настоящему «бесшовный» игровой мир: загрузки карт на этой системе будут полностью фоновыми, а значит досаждающие загрузочные экраны уйдут в прошлое. Это, что немаловажно, также отвечает намерению Кодзимы сделать игровой процесс своего нового проекта, в котором даже переходы от геймплея к внутриигровым роликам будут практически незаметными, максимально «цельным». Разработчик также обращает внимание на наличие поддержки функции дистанционной потоковой трансляции (Remote Play) и уверяет, что на экране PlayStation Vita игра будет выглядеть еще более впечатляюще. 

                                        PlayStation 3                                                                                  PlayStation 4

   
   
      Xbox 360                                                                                       Xbox One           
   
   

Непрекращающиеся дискуссии вокруг разрешения и кадровой частоты в играх для нового поколения консолей, в которых высказываются сомнения по поводу мощности Xbox One, недавно вынудили одного из ведущих специалистов Microsoft сделать по этому поводу некоторые заявления. После релиза Tomb Raider: Definitive Edition, в версии для Xbox One ограничившейся 30 к/c, старший директор по управлению продукцией компании Альберт Пенелло (Albert Penello) отметил в интервью Gamertag Radio, что не видит существенной разницы между возможностями Xbox One и PlayStation 4. 

«Я хотел бы заметить, что такие особенности, как разрешение и частота кадров и различия версий игр для консолей нового поколения в целом, получают слишком много внимания со стороны публики, тогда как в действительности стоило бы обсуждать качество самих игр», — сказал тогда Пенелло. Напомним, что в меньшем разрешении относительно PS4-версий на Xbox One исполняются такие игры стартовых линеек, как Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts и Assassin's Creed IV: Black Flag. Не избежали этой участи и некоторые эксклюзивы: Ryse: The Son of Rome, например, работает в 900р, а Killer Instinct и Dead Rising 3 — в 720р.

На территории России Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» 20 марта в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. На Западе версии для консолей седьмого поколения будут продаваться по цене $30 ($20 за электронную копию), а для новейших систем — $40 ($30 за цифровую версию). Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, прологом к которой станет грядущий боевик, по-прежнему не имеет точной даты выхода.

Источники:

World of Darkness разрабатывается под влиянием идей DayZ и Rust

Основанная на знаменитой вымышленной вселенной студии White Wolf, многообещающая MMORPG World of Darkness с момента своего официального анонса в ноябре 2006 года нечасто радовала поклонников новыми подробностями. На прошлой неделе генеральный директор исландской компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) наконец нарушил долгое молчание, рассказав кое-что о прогрессе разработки и источниках вдохновения долгостроя.

Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, Петурссон поведал, что за продолжительное время разработки сотрудники успели обзавестись массой новых источников вдохновения. Теперь стоит ожидать, что определенный отпечаток в World of Darkness обязательно оставят популярные многопользовательские «песочницы» DayZ и Rust. Проявится это, прежде всего, в отсутствии четкой и строгой механики — законы игрового взаимодействия в большей степени будут диктоваться самими игроками.

«За то время, которое World of Darkness провела в производстве, ее базовые особенности — например, касающиеся разделения всех персонажей на вампиров и людей — не претерпели существенных изменений, но испытали воздействие некоторых идей из других проектов, — отметил Петурссон. — Например, попробовав применить механику DayZ и Rust к нашему проекту, мы увидели всю силу и глубину жанра “песочницы” и остались под сильным впечатлением». В качестве источников вдохновения Дин Холл (Dean Hall) и Гэри Ньюмен (Gary Newman), как заметил руководитель, использовали самую знаменитую игру исландцев — EVE Online, и это отчасти побудило разработчиков из CCP Games позаимствовать некоторые идеи из их проектов.

World of Darkness, позиционируемая как MMOG следующего поколения и ставящая во главу угла полноценный отыгрыш роли и естественное социальное взаимодействие, вступила в стадию полномасштабного производства только в 2009 году. Разработку осложняют еще и кадровые проблемы: в декабре прошлого года CCP Games лишилась примерно 15 сотрудников, после чего в команде разработчиков проекта осталось чуть больше полусотни человек. Впрочем, Петурссон называет эти увольнения вынужденной мерой, необходимой, напротив, для ускорения внедрения в игру инновационных элементов. Как бы то ни было, в конечном итоге, уверяет руководитель, поклонников ждет «убедительная, насыщенная и глубокая» игра.

В прошлогоднем интервью Penny Arcade исполнительный продюсер проекта Крис Макдонаф (Chris McDonough) заявил, что World of Darkness проведет в разработке еще не один год. Не очень приятной новостью для фанатов станет и то, что проект может пропустить EVE Fanfest 2014 — на это разработчик намекнул в Facebook месяцем ранее.

Источники:

Unsung Story: Tale of the Guardians успешно профинансирована на Kickstarter

Еще несколько дней назад поклонникам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать волноваться за судьбу новейшего проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Однако за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-таки удалось собрать нужную сумму.

Окончательная сумма пожертвований составила $660 тыс., а всего в финансировании проекта поучаствовало 15,8 тыс. человек. К сожалению, разработчикам не удалось достичь даже первой дополнительной цели, в результате чего Unsung Story: Tale of the Guardians не выйдет на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo 3DS и останется без дополнительных внутриигровых возможностей, таких как режим New Game +, кооператив и редактор карт. Впрочем, у создателей еще есть шанс существенно увеличить бюджет своего проекта. По просьбам самих геймеров они начнут собирать средства посредством системы PayPal на официальном сайте игры уже в конце этой недели.

Помимо Мацуно, в разработке Unsung Story: Tale of the Guardians участвуют и другие специалисты, работавшие над Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. За визуальную сторону проекта отвечает художник-иллюстратор и дизайнер персонажей Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), а в этом месяце к команде присоединился именитый композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), за свою карьеру написавший музыку более чем к 70 играм. Остальную часть коллектива составляют сотрудники калифорнийской компании Playdek, специализирующейся на переносе настольных и карточных игр на устройства под управлением iOS.

Напомним, что Unsung Story: Tale of the Guardians расскажет историю 77-летней войны между королевствами и империями фэнтезийного мира Расталия (Rastalia). Игра будет разбита на множество сюжетных сегментов, каждый из которых посвящен отдельному персонажу и определенному периоду войны, что позволит увидеть изображаемые события с разных перспектив. Ключевое значение в развитии сюжета при этом будет отведено решениям самих игроков.

Обещается не только характерный для проектов Мацуно мир «политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа», но и традиционный для жанра игровой процесс с рядом новаторских элементов. Игрокам придется исследовать обширные территории, сражаться в пошаговых боях в полном трехмерном окружении с управляемой камерой и развивать своих героев. Система развития персонажей в игре базируется на трех основных ролевых типах (воин, маг и монстр, последнего из которых отличает умение пользоваться специальными атаками) и пяти базовых классах (атакующий, защищающийся, маг, целитель и укротитель монстров), а также профессиях, которые можно будет переключать по ходу игры. В отличие от других тактических ролевых игр, Unsung Story: Tale of the Guardians использует не квадратную или шестиугольную, а треугольную разбивку поля, а юниты могут двигаться в шести направлениях. 

Unsung Story: Tale of the Guardians выйдет в июле 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac и планшетов на базе Windows. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥