Новости Software → игры

Два геймдизайнера The Witcher 3 ушли из CD Projekt RED

Марек Зимак (Marek Ziemak) и Мацей Шчесник (Maciej Szczesnik), геймдизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt, покинули польскую студию CD Projekt RED и присоединились к команде независимых разработчиков из 11 Bit Studios, специализирующейся на мобильных играх. В составе нового коллектива они будут работать над неанонсированным проектом, разработку которого возглавит Шчесник.

«Это по-настоящему захватывающее чувство — создавать новый мир с нуля, наполняя его героями и устанавливая в нем свои правила, а также знать, что передо мной лежит чистый лист, который можно заполнить своими идеями и воплотить их в жизнь», — заявил Шчесник.

Команда 11 Bit Studios наиболее известна по таким играм для iOS и Android, как Anomaly 2 и Sleepwalker's Journey. Однако это не означает, что бывшие сотрудники CD Projekt RED будут трудиться над мобильным проектом — ранее 11 Bit Studios уже заявляла, что планирует освоить новые платформы.

Повлияет ли уход двух геймдизайнеров на процесс разработки The Witcher 3: Wild Hunt, в CD Projekt RED пока не говорят.

Источник:

Square Enix вышла в плюс благодаря перезапуску Final Fantasy XIV

Square Enix опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев прошлого года, согласно которому прибыль издательства составила $51 млн, в то время как за тот же период 2012 года компания потеряла $56,3 млн. При этом выручка Square Enix практически не изменилась, снизившись на 0,3%.

Финансовым успехам компания обязана многопользовательской ролевой игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, продажи которой на PC и PS3 превзошли все ожидания руководства. Отвечающее за MMORPG подразделение Digital Entertainment за этот период показало прибыль в размере $67 млн (годом ранее имели место убыток в размере $3,9 млн).

Square Enix также отметила, что заслуга в этом не только перезапущенной Final Fantasy XIV, но и коллекционной карточной игры для аркадных автоматов Lord of Vermilion III и музыкального проекта для мобильных платформ Groove Coaster.

Источник:

В Исландии воздвигнут 5-метровый монумент игрокам EVE Online

Студия CCP Games сообщила на своем официальном сайте, что в честь всех павших во время недавней грандиозной битвы в EVE Online будет возведен монумент, причем не только в самой игре, но в столице Исландии — Рейкьявике.

В создании памятника Worlds Within a World участвуют скульптор Сигурд Гудмундссон (Sigurður Guðmundsson) и арт-директора CCP Games Боркур Эйрикссон (Börkur Eiríksson) и Асгейр Йон Асгейрссон (Ásgeir Jón Ásgeirsson). Высота монумента составит 5 метров. На него будут нанесены имена всех активных игроков по состоянию на 1 марта 2014 года. Кроме того, на постаменте будут выгравированы имена покойных фанатов EVE Online. В основании памятника CCP Games захоронит «капсулу времени» — ноутбук с посланиями и пожеланиями от геймеров и разработчиков игры.

Торжественное открытие монумента пройдет 30 апреля 2014 года, за день до начала фестиваля Fanfest 2014, собирающего фанатов EVE Online со всего мира.

Источник:

The Last of Us стала главным триумфатором DICE Awards 2014, забрав десять наград

Академия интерактивных искусств и наук, с прошлого года проводящая AIAS Awards в рамках саммита DICE под названием DICE Awards, обнародовала список победителей семнадцатой церемонии вручения наград. Мероприятие проводилось с 4 по 6 февраля в развлекательном комплексе Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе.

Главным победителем DICE Awards 2014 стал приключенческий боевик The Last of Us от Naughty Dog — что, учитывая его изначальное присутствие в числе фаворитов церемонии, вовсе не удивительно. PS3-эксклюзив пополнил свою и без того впечатляющую коллекцию престижных наград — в ней уже имеются три победы на VGX 2013 и премия Гильдии сценаристов США, не считая полсотни наград авторитетных изданий и пять номинаций на GDC Awards 2014, которая пройдет 19 марта.

The Last of Us победила в десяти категориях из тринадцати, в которых была номинирована — триумфатор прошлого года, Journey, забрал только восемь. Проект обошел своих конкурентов на звание «Лучшей игры года» и «Лучшей приключенческой игры года» и был награжден за выдающиеся достижения в области звукового дизайна, сюжета, режиссуры, анимации, арт-дирекшена, графики, а также за новаторство и актерскую игру. Последний из названных призов вручили Эшли Джонсон (Ashley Johnson), выступившей актрисой захвата движений и озвучения Элли (Ellie).

«Главный победитель церемонии, The Last of Us, может послужить превосходным примером того, насколько мастерски современные игровые студии умеют соединять искусство, интерактивность и повествование, раздвигая привычные границы видеоигр,сказал президент AIAS Мартин Раэ (Martin Rae). — Лауреаты этого года варьируются от глубоких сюжетно-ориентированных проектов и огромных интерактивных миров до реалистичных спортивных экшенов и увлекательных мобильных игр. В совокупности они рисуют картину золотого века, который сейчас переживает игровая индустрия».

BioShock: Infinite ограничилась победой в двух категориях — «Выдающееся достижение в оригинальном музыкальном сопровождении» и «Лучший экшен года». Дважды удалось одержать победу и Plants vs Zombies 2 — ее назвали лучшей казуальной игрой и лучшим проектом для мобильных платформ. Grand Theft Auto V, ставшей главным триумфатором VGX 2013, достался всего один приз — в категории «Выдающееся достижение в реализации игрового процесса». Звание лучшего загружаемого проекта присвоили приключенческой игре Brothers: A Tale of Two Sons, гоночной — Forza Motorsport 5, а онлайновой — World of Tanks.

«Зал славы» Академии интерактивных искусств и наук пополнили основатели Rockstar Games Сэм Хаузер (Sam Houser), Дэн Хаузер (Dan Houser) и Лесли Бензис (Leslie Benzies), получившие одну награду на троих. Шестую награду за инновационный вклад в развитие игровой индустрии (Pioneer Award) вручили Юджину Ярвису (Eugene Jarvis), создателю Defender, Robotron: 2084 и серии гоночных игр Cruis'n.

Полный список номинантов и победителей приведен ниже.

Лучшая игра года:

Выдающееся достижение в оригинальном музыкальном сопровождении:

Выдающееся достижение в звуковом дизайне:

Выдающееся достижение в повествовании:

  • The Last of Us
  • Beyond: Two Souls
  • BioShock Infinite
  • The Novelist
  • Tomb Raider

Выдающаяся актерская игра:

  • The Last of Us — Элли (Ellie)
  • Grand Theft Auto V –Тревор (Trevor)
  • Ryse — Мариус Титус (Marius Titus)
  • The Last of Us — Джоэл (Joel)
  • The Stanley Parable — рассказчик (narrator)

Лучшая загружаемая игра года:

Лучшая казуальная игра года:

  • Plants vs. Zombies 2
  • Candy Box
  • Peggle 2
  • Rayman Fiesta Run
  • Ridiculous Fishing: A Tale of Redemption

Лучшая ролевая/массовая многопользовательская игра года:

  • Diablo III
  • DotA 2
  • Dragon's Dogma: Dark Arisen
  • Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
  • Pokémon X and Y

Выдающиеся инновации в видеоиграх:

  • The Last of Us
  • Grand Theft Auto V
  • Papers, Please
  • Tearaway
  • The Stanley Parable

Лучшая спортивная игра года:

  • FIFA 14
  • Madden NFL 25
  • MLB 13 The Show
  • NBA 2K14
  • NHL 14

Лучшая гоночная игра года:

Лучший файтинг года:

Лучшая стратегия/симулятор года:

Лучшая семейная игра года:

Лучшая игра года для мобильных устройств:

  • Plants vs. Zombies 2
  • Fetch
  • Flick Kick Football Legends
  • Ridiculous Fishing — A Tale of Redemption
  • The Wolf Among Us: Episode 1

Лучшая игра года для портативных консолей:

  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
  • Fire Emblem: Awakening
  • Luigi's Mansion: Dark Moon
  • Pokémon X and Y
  • Tearaway

Лучшая приключенческая игра года:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Tearaway
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
  • Tomb Raider

Лучшая онлайновая игра года:

Лучший экшен года:

Выдающееся достижение в анимации:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Beyond: Two Souls
  • Puppeteer
  • Rayman Legends

Выдающееся достижение в арт-дирекшене:

  • The Last of Us
  • BioShock Infinite
  • Puppeteer
  • Rayman Legends
  • Tearaway

Выдающееся достижение в графике:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Battlefield 4
  • Grand Theft Auto V
  • Ryse

Выдающееся достижение в реализации игрового процесса:

  • Grand Theft Auto V
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Forza Motorsport 5
  • Super Mario 3D World
  • The Last of Us

Выдающееся достижение в игровой режиссуре:

  • The Last of Us
  • Brothers: A Tale of Two Sons
  • Grand Theft Auto V
  • Papers, Please
  • Tearaway

Ubisoft запустила программу двухлетней стажировки для молодых выпускников

В своем официальном блоге издательство Ubisoft объявило о старте программы, рассчитанной на заинтересованных в работе над видеоиграми молодых выпускников ВУЗов. Стажировка начнется 25 сентября, однако подать заявку можно уже сейчас.

Бывшие студенты получат возможность сделать карьеру в качестве программистов или менеджеров проектов в составе одной из внутренних студий компании во Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Румынии, Великобритании, Канаде или США. Первый год стажеры будут находиться в студии, расположенной в стране их проживания, а на второй год их отправят за границу. В период обучения отобранные кандидаты будут получать зарплату, им также компенсируют все расходы на переезд и проживание. По окончании двухлетней программы Ubisoft планирует заключить с молодыми специалистами долгосрочный рабочий контракт.

Прием заявок завершится 15 марта. Имена счастливчиков будут названы 30 апреля. К сожалению, если кандидат не проживает близ одной из студий Ubisoft, то его заявка на участие в данной программе рассматриваться не будет.

Источник:

Activision подтвердила, что новую часть Call of Duty разрабатывает Sledgehammer Games

Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о переводе серии Call of Duty на трехлетний цикл разработки. Отныне игры сериала будут создаваться попеременно не двумя студиями, как раньше, а тремя — к Infinity Ward и Treyarch, как и предполагалось ранее, присоединилась калифорнийская студия Sledgehammer Games.

Выступая перед инвесторами, Хиршберг сообщил, что следующая часть серии, факт подготовки которой был подтвержден в ходе прошлого собрания, поручена именно Sledgehammer. Изменения в цикле разработки никак не повлияют на частоту выпуска игр сериала — как и было заявлено тремя месяцами ранее, очередная Call of Duty поступит в продажу в этом году. Вызваны они, по словам руководителя, желанием повысить общий уровень качества игр серии и обеспечить им должную пострелизную поддержку. Очевидно, что не последнюю роль в этом сыграл прохладный прием Call of Duty: Ghosts, которой, вдобавок, не удалось побить рекорд продаж Call of Duty: Black Ops 2.

«Причин изменений производственного процесса несколько: прежде всего, это даст нашим дизайнерам больше времени для создания концепции и выработки новаторских идей, — объяснил Хиршберг. — Вместе с тем это позволит нашим разработчикам контента более основательно подойти к созданию дополнений и сосредоточиться на микроплатежах, обладающих высокой доходностью и помогающих удерживать интерес аудитории к игре. Наконец, у наших команд теперь будет больше времени для доработки контента, что позволит нам выпускать более качественные игры каждый год».

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Sledgehammer была основана в 2009 году ветеранами индустрии Гленом Скофилдом (Glen Schofield) и Майклом Кондри (Michael Condrey), до этого работавшими в Visceral Games и стоявшими у истоков серии Dead Space. Следующая Call of Duty станет ее первым самостоятельным проектом — за всю историю своего существования студия не выпустила ни одной игры, однако успела приложить руку к серии, что и обеспечило ей достаточный кредит доверия. Наряду с Raven Software коллектив участвовал в создании дополнений к Call of Duty: Modern Warfare 3, ведущим разработчиком которой выступала Infinity Ward.

«Sledgehammer — идеальная ставка на будущее серии, — добавил Хиршберг. — Мы уверены, что эта студия поможет нам развернуть серию в новом направлении и привнести в нее множество свежих идей, что также позволит поднять планку качества игр для восьмого поколения консолей в целом». В свою очередь, исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) описал новейшую Call of Duty как «лучшую из когда-либо созданных за все время существования серии».

Call of Duty: Modern Warfare 3

Call of Duty: Modern Warfare 3

В открытом письме, опубликованном на официальном сайте Sledgehammer, ее соучредители признаются, что давно мечтали получить право на разработку игр серии Call of Duty. «Все в нашем коллективе стремятся к единой цели — создать лучший проект в своей жизни, — написали они. — Новая часть Call of Duty откроет новую эру в этой потрясающей медиафраншизе».

Принимая во внимание прошлый опыт Sledgehammer, можно предположить, что очередной игрой серии станет Call of Duty: Modern Warfare 4. Об этом твердили и слухи, появившиеся в июле прошлого года, когда упоминание о четвертой части данной подсерии обнаружилось в онлайн-резюме художника по спецэффектам студии Роберта Вальдивии (Robert Valdivia). В нем сотрудник указал, что занимается созданием «фотореалистичных визуальных эффектов для следующей Call of Duty: Modern Warfare». Соответственно, в 2015 году стоит ожидать релиза Call of Duty: Black Ops 3, а в 2016 — продолжения Call of Duty: Ghosts.

Источники:

Electronic Arts официально анонсировала 2014 FIFA World Cup Brazil

Компания Electronic Arts объявила о разработке симулятора, посвященного грядущему Чемпионату мира по футболу в Бразилии. 2014 FIFA World Cup Brazil разрабатывается Electronic Arts Sports в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 и поступит в продажу на территории России 17 апреля.

В качестве причины отказа от создания версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One продюсер 2014 FIFA World Cup Мэтт Прайор (Matt Prior) во время беседы с Polygon назвал желание «сосредоточиться на самых популярных на текущий момент игровых платформах» и «сделать игру доступной для развивающихся стран». Однако он подтвердил, что разработчики готовят связанный с предстоящим событием контент для режима FIFA Ultimate Team в FIFA 14

Новейшая игра создается на модицифированной версии Impact Engine и отличится богатым выбором игровых режимов, массой усовершенствований игрового процесса и яркой цветовой стилистикой, которой прославилась Бразилия. Одним из важнейших нововведений станет система Взрывное движение (Explosive Movement), позволяющая быстро замедляться, ускоряться и менять направление движения футболиста с мячом и без мяча благодаря трем новым функциям — контроль мяча мирового класса (World Class Control), улучшенный дриблинг (Response Dribbling) и безупречный пас (Pinpoint Passing).

Кроме того, 2014 FIFA World Cup предложит сто новых движений футболистов, включая передачи, работу вратаря и штрафные удары по воротам. В игре будет представлено 203 национальные сборные, 7469 футболистов, 19 менеджеров и 21 стадион, в том числе все 12 лицензированных для проведения чемпионата футбольных стадионов Бразилии. На трибунах появятся флаги, плакаты и растяжки с лозунгами, а «живые включения» (Live City Events) со всех уголков мира позволят еще лучше почувствовать поддержку болельщиков. В игре также появится радиостанция EA Sports Talk Radio с голосами ведущих канала ESPN, для которого записано более 50 часов материала.

Среди уникальных режимов в 2014 FIFA World Cup подтверждены Road to the FIFA World Cup и Road to the Rio de Janeiro. В первом можно будет выбрать любую из 203 национальных команд и играть за одного из 32 футболистов сначала в местных отборочных матчах, а затем пройти весь путь до чемпионата. Второй позволит сыграть на всех 12 стадионах Бразилии. В игру также вернется режим Captain Your Country из 2010 FIFA World Cup South Africa.

На официальном сайте EA Sports в скором времени откроется прием предварительных заказов игры. В качестве бонуса за раннюю покупку любители футбола получат эксклюзивные игровые материалы, в том числе новые варианты выражения эмоций футболистами и исторические футбольные мячи от Adidas.

Источники:

Объявлена дата релиза фэнтезийной игры Child of Light от разработчиков Far Cry 3

Издательство Ubisoft определилось с точной датой премьеры фэнтезийного ролевого сайд-скроллера с элементами головоломки Child of Light, разработкой которого занимаются создатели Far Cry 3. Он поступит в продажу 30 апреля в цифровых версиях для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и PC.

На территории России игру можно будет приобрести не только в электронном, но и в коробочном издании — но это касается только версий для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европе она будет распространяться по цене $15. Цены для нашей страны будут объявлены позже. Известие о дате выхода компания сопроводила нижеследующим трейлером, составленным из геймплейных фрагментов и демонстрирующим особенности игры.

Впервые Child of Light была представлена общественности на мероприятии Ubisoft Digital Days, проведенном в сентябре прошлого года в Париже, а ее официальный анонс прозвучал месяцем раньше. Разработка проекта поручена небольшой команде внутри Ubisoft Montreal, среди участников которой стоит выделить творческого директора Far Cry 3 Патрика Плурде (Patrick Plourde) и ее ведущего сценариста Джеффри Йохалема (jeffrey Yohalem).

В Child of Light игроки примут на себя роль молодой принцессы Авроры, которой нужно вернуть в нарисованную страну Лемурию похищенные Черной Королевой солнце, луну и звезды. В путешествии ей придется решать головоломки, участвовать в пошаговых боях и взаимодействовать с персонажами как в одиночку, так и в кооперативе с духом Игникулусом, которым может управлять второй игрок. Прохождение отнимет 10-15 часов, при этом в игре будет присутствовать режим New Game Plus с уникальным контентом.

Сам Плурде описывает Child of Light как «полную противоположность Far Cry 3» — «мягкую, поэтичную и женственную» игру из разряда «вымирающих». Весь игровой текст написан в стихотворной форме (авторы именуют проект «ожившей поэмой»), а ее фэнтезийный мир вдохновлен классическими японскими ролевыми играми (Final Fantasy VI, Vagrant Story и Chrono Trigger), детскими книжками начала XX века, работами знаменитого режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) и художника серии Final Fantasy Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano). 

Опасений по поводу того, что аудитория может обделить такой незаурядный проект вниманием, геймдизайнер не испытывает — вероятно, надеясь повторить успех Rayman Origins и Rayman Legends. Child of Light создается на движке UbiArt Framework, положенного в основу названных проектов и позволяющего без изменений переносить в игру рисованные концепт-арты. 

Источник:

The Order: 1886 разрабатывается для работы при 30 к/с

Глава студии Ready at Dawn Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) подтвердил, что частота кадров в ожидаемом экшене The Order: 1886 не достигнет отметки в 60 к/с. В интервью порталу Play3 он объяснил это желанием создать зрелищную игру, в которой будут впечатляющие спецэффекты, и на данном этапе совместить это с высокой частотой кадров проблематично, да и не особо нужно.

«На данном этапе мы не стремимся к 60 к/с. В шутере от первого лица это бы имело смысл. В файтингах тоже  —  если кадров меньше, чем 60, это выглядит странно. Но для нас кинематографичность стоит на первом месте, и мы предоставляем ее в полноценных, нативных 1080р и в HD-формате. Чтобы спецэффекты были наиболее впечатляющими, а разрешение оставалось таким же высоким, мы ограничиваем себя тридцатью кадрами в секунду без каких-либо проседаний»,  пояснил Вирасурия.

Кроме того, благодаря ответам в твиттере одного из соонователей Ready at Dawn стало известно, что никаких мультиплеерных режимов в игре не будет. По его словам, студия старается создать наилучший проект для одного игрока, и лучше разработать качественную одиночную игру, чем разбрасываться ресурсами еще и на мультиплеер.

Источники:

Дополнение Assassin's Creed 4: Freedom Cry «отвяжут» от оригинала

Разработчики сообщили, что сюжетное дополнение Freedom Cry к Assassin’s Creed 4: Black Flag станет самостоятельным — для его запуска не потребуется оригинальная игра. Издатель сообщил, что это условие действительно только для версий Freedom Cry на PS3, PS4 и ПК.

В Freedom Cry игроки возьмут на себя роль бывшего раба Адевале, который стал ассасином, обучился этому искусству и пытается спасти своих товарищей и соплеменников от гнета. Вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Ки (Tony Key) объяснил изменение модели распространения следующим образом: «Assassin’s Creed 4: Freedom Cry привносит ключевые элементы в серию Assassin’s Creed, в том числе нового персонажа, новое окружение и новые виды оружия. Это уникальный опыт, который достоин того, чтобы стать отдельным проектом».

Freedom Cry выйдет на PS3 и PS4 18 февраля, а на PC – на неделю позже. Цена составит $15 в Америке и 15 — в Европе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥