Новости Software → игры

Творческий директор God of War 3 ушел из Sony Santa Monica

Творческий директор брутального слешера God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) покинул калифорнийскую студию Sony Santa Monica. Соответствующую информацию подтвердила компания Sony Computer Entertainment America.

Предполагается, что Асмуссен занимался разработкой абсолютно нового проекта, который не имеет никакого отношения к серии God of War. Однако после того, как несколько недель назад в штате SCE Santa Monica прошли сокращения, а проект был отменен, он покинул студию. Оставил ли Асмуссен команду по собственному желанию или же попал под сокращение, остается неизвестным.

Стиг Асмуссен пришел в калифорнийскую студию из Midway Games в марте 2003 года. Он рисовал уровни для God of War, был художественным директором God of War 2 и творческим директором God of War 3.

Напомним, совсем недавно стало известно, что главный дизайнер приключенческого экшена inFamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) ушел из студии Sucker Punch, которая также является одним из внутренних подразделений Sony Computer Entertainment.

Источник:

Началась регистрация на закрытый бета-тест русской версии World of Speed

Авторы популярной дилогии Need For Speed: Shift из Slightly Mad Studios и компания Mail.ru Group объявили о начале регистрации на закрытое бета-тестирование аркадной MMO-гонки World of Speed. Оформить заявку на участие в ЗБТ можно по этой ссылке.

World of Speed даст геймерам возможность сесть за руль культовых спортивных автомобилей и проехаться на бешеной скорости по экзотическим местам, а также известным городам вроде Лондона или Парижа. Особое внимание разработчики уделяют России — в игре будет московская трасса, а также отечественные авто, например, ВАЗ-2108. Игра будет распространяться по системе free-to-play, то есть любой желающий сможет окунуться в мир виртуальных гонок бесплатно. Как именно реализована система монетизации, издатель пока сообщить не готов. 

К слову, недавно мы опубликовали отчет с презентации World of Speed в Москве, в котором поделились своими впечатлениями от игры. Ознакомиться с ним можно на этой странице.

Источник:

From Software ответила на претензии игроков об ухудшении графики Dark Souls 2

Не успел утихнуть скандал по поводу ухудшения графики еще не вышедшей Watch Dogs, как разгорелся новый — на этот раз вокруг ролевого экшена Dark Souls 2. В день премьеры в Сети зародились слухи об упрощении системы освещения и геометрии, а также понижении детализации текстур и моделей в игре по сравнению с демоверсией, показанной журналистам IGN в апреле 2013 года. Недавно разработчикам из From Software стало очевидно, что им просто необходимо вмешаться в ситуацию.

Свою позицию создатели высказали в обращении к геймерам, размещенном на сайте MCV UK. «Стоит учесть, что в процессе разработки игры постоянно подвергаются изменениям не только в плане механик и прочих составляющих геймплея, но и в соответствии с необходимостью эффективного использования ресурсов, — сообщил представитель студии. — Перед любыми разработчиками всегда стоит задача создания игры с высоким качество графики и увлекательным выверенным геймплеем. Финальная версия Dark Souls 2 может послужить хорошим примером такого тонкого баланса всех компонентов, и мы невероятно польщены позитивными отзывами прессы и геймеров».

В возможностях графического движка Dark Souls 2 разработчики ничуть не сомневаются — напротив, в прошлогоднем интервью Polygon глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) отметил, что очень им доволен. Как бы то ни было, сравнительные скриншоты и ролик (см. ниже), которые один из пользователей NeoGAF опубликовал сразу после релиза игры, обнаруживают разительные отличия. Сами снимки сделаны с видеозаписей прохождения первого PS3-демо и финальной версии для той же системы и не отличаются качеством, однако разница в освещении, сложности геометрии и уровне детализации бросается в глаза.

Среди игроков также высказывается мнение, что «потускнение» и «осветление» картинки в Dark Souls 2, превосходящей оригинал по количеству темных локаций, способно существенно повлиять на геймплей. Недовольство игроков в итоге вылилось в twitter-кампанию, участники которой писали сообщения с хештегами #YOULIED и #DarkSoulsDowngrade, обвиняя создателей в использовании пререндеренных фрагментов игрового процесса для трейлеров. Объяснение разработчиков, впрочем, едва ли исчерпало вопрос. С другой стороны, компьютерную версию, которая будет работать в 1080р при 60 к/с и отличится повышенным разрешением текстур, этот недостаток может обойти стороной.

Dark Souls 2, выпущенная на территории России 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, по-прежнему сохраняет позицию самой высокооцененной игры года по версии Metacritic. Предпочитающие играть на PC смогут присоединиться к консольным геймерам 25 апреля.

Источники:

Flappy Bird вернётся в App Store

Похоже, у всех, кто не успел укомплектовать свои «яблочные» гаджеты самой обсуждаемой игрой последнего времени, в будущем будет возможность исправить ситуацию: создатель Flappy Bird заявил, что игра вновь появится на виртуальных полках App Store.

techcrunch.com

techcrunch.com

Впрочем, точная дата пока не называется. На заданный в Twitter вопрос: «Собираетесь ли Вы вернуть Flappy Bird в App Store?», создатель игры Донг Нгуен (Dong Nguyen) ограничился лишь абстрактным ответом: «Да. Но не скоро». Пользователей Android Донг пока не обрадовал.

Напомним, Нгуен не выдержал груза свалившейся на него популярности и удалил своё детище из магазинов App Store и Google Play в начале февраля текущего года. В связи с тем, что не так уж часто независимые разработчики внезапно «убивают» прибыльные продукты, данный ход помог сделать неказистую Flappy Bird одной из самых упоминаемых игр за последние месяцы.

Источник:

Состоялся релиз DLC Dead Rising 3: The Last Agent

Представители издательства Microsoft Studios сообщили о релизе DLC The Last Agent к зомби-экшену Dead Rising 3. Дополнение вышло в рамках серии Tales of Los Perdidos.

В The Last Agent геймеры играют за сотрудника организации ZDC Брэда Парка (Brad Park). Герою предстоит узнать страшную правду об агентстве, на которое он работает. По мере прохождения пользователи смогут открыть новые виды оружия. К примеру, Парк получит возможность лихо отстреливать врагов из мощного пистолета и поджаривать их плазмой.

Чтобы сражаться в ближнем бою, герой может смастерить механическую руку, отбрасывающую зомби на большое расстояние. Геймеры способны собрать и новое транспортное средство. Это бронированный фургон агентства, позволяющий легко сбивать мертвецов с дороги. На крыше авто установлен гранатомет.

The Last Agent продается за $10. Владельцы сезонного абонемента получат контент бесплатно. Это последнее DLC к Dead Rising 3.

Источник:

Paradox Interactive выступит издателем Pillars of Eternity

Компания Paradox Interactive стала издателем ролевой игры Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Об этом заявил глава Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester).

В рамках партнерства издательство займется рекламой, распространением и завершением кампании по сбору средств на игру. Студия Obsidian Entertainment сосредоточится только на создании фэнтезийного проекта. Стоит отметить, что права на торговую марку Pillars of Eternity остались за разработчиками. Издательство пообещало не вмешиваться в творческий процесс.

Вестер надеется на долгосрочный союз со студией. Пока специалист не знает, над каким следующим проектом будут работать компании. Основатель Obsidian Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart) утверждает, что все пожертвования геймеров потратят на доработку ролевой игры. По словам специалиста, в планах Obsidian Entertainment значится создание аддона к Pillars of Eternity.

Paradox Interactive в прошлом занималась издательской поддержкой различных игр, включая Knights of Honor и серию Europa Universalis (игры последней не только издаются, но и разрабатываются шведской компанией). Премьера RPG Pillars of Eternity состоится в конце 2014 года. В следующем году издательство выпустит военную стратегию Hearts of Iron 4, о которой пока известно совсем мало.

Источник:

GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального освещения и поддержкой WebGL

Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила пятое поколение своего популярного игрового движка Unity. Одной из важнейших особенностей, отличающих его от предыдущей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии специалистов британской компании Geomerics.     

В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система, функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме того, пятая версия движка сможет работать в 64-битной среде, а также существенно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, возможности вносить правки в реальном времени, улучшенной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.

Новейшая редакция этого набора инструментов, традиционно пользующегося спросом у небольших команд разработчиков, рассчитана в том числе и на крупные компании. Это делает его конкурентом таких высокотехнологичных игровых движков нового поколения, как CryEngine и Unreal Engine 4. Наряду с четвертым поколением движка от Epic Games, недавно заключившей очередное соглашение с Mozilla, Unity 5 сможет использоваться разработчиками трехмерных и двухмерных игр для браузеров и мобильных устройств.     

       

Демонстрация основных особенностей Unity 5

«Всякий раз при выпуске новой версии Unity мы стремимся предоставить разработчикам более мощные и легкие в использовании технологии, чем предшествующие, — сказал генеральный директор Unity Technologies Дэвид Хельгасон (David Helgason). — С такими нововведениями, как физические шейдеры, система глобального освещения, поддержка WebGL и интегрированные методы привлечения пользователей, Unity делает большой шаг вперед как с точки зрения возможностей творческого самовыражения разработчиков, так и в плане бизнеса».   

Демонстрация возможностей Unity 5 на примере Republique, Counterspy, The Forest, Pillars of Eternity и других проектов

Система освещения Enlighten позиционируется как наиболее сложная и проработанная из всех ныне применяющихся в игровой индустрии. Специалисты уверяют, что это единственная мультиплатформенная технология, обеспечивающая полностью динамическое освещение в играх на PC, современных консолях и мобильных устройствах. Ранее она использовалась в таких известных проектах, как Battlefield 3, The Bureau: XCOM Declassified и Need for Speed: The Run

Благодаря технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination Technologies разработчики теперь смогут просматривать карты освещения в реальном времени, что позволит сэкономить время на внесении изменений. Новая шейдерная система не только позволит создавать самые разные материалы из реального мира, но и добиться правдоподобного отображения с учетом конкретных особенностей освещения. Главным усовершенствованием аудиосистемы называется Audio Mixer, добавленный для осуществления сложной маршрутизации и сценариев звуковых эффектов в реальном времени. Возможность делать «снимки» настроек микшера позволит дизайнерам реализовать динамические переходы между звуковыми профилями непосредственно во время игры.  

Демонстрация работы Unity 5 с использованием WebGL на примере шутера Dead Trigger 2 от Madfinger Games и других игр

Интегрированная в Unity Cloud рекламная сеть предназначена для размещения в мобильных играх рекламных блоков и обмена ими с другими разработчиками, использующими Unity. Напомним, что ранее в этом месяце Unity Technologies приобрела компанию Applifier, предоставляющую услуги в области мобильных игр, вместе с которым в ее владение перешли сервис для записи и просмотра игровых сессий Everyplay и рекламная сеть GameAds. Последняя будет использоваться в Unity Cloud наряду с новейшей.   

В цифровом магазине Unity Store уже открылись предзаказы комплекта, включающего Unity 5, четвертую версию движка и все предшествующие обновления. На сайте также можно загрузить десять демоверсий на новом движке для PC и Mac и опробовать их в своем браузере. 

Источники:

CD Projekt RED работает над мобильной игрой

CD Projekt RED, ответственная за игры серии The Witcher, собирается освоить мобильный рынок. Об этом стало известно из перевода отчета студии, выполненного польским подразделением издания Eurogamer. Отдельная команда, сформированная из сотрудников компании, уже занимается созданием игры для смартфонов и планшетов. Ее разработка длится около года, а официальный анонс проекта, по заверениям авторов, состоится «совсем скоро».

«Уже на протяжении нескольких месяцев мы работаем над собственной мобильной игрой, которая должна выйти уже в этом году, — говорится в отчете CD Projekt RED. — Это будет мультиплатформенный проект, разработанный с учетом продвинутых технологических возможностей смартфонов и планшетов. Нам предстоит осваивать новый рынок, как в плане бизнес-модели, так и геймплея, но у нас есть своя стратегия».

Напомним, сейчас студия также трудится над ролевыми играми Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt. На прошлой неделе стало известно, что релиз последней был перенесен на февраль 2015 года. По заверениям главы студии, на сроки выхода киберпанковской RPG это никак не повлияет

Источник:

В Stronghold Kingdoms играет свыше 3 млн геймеров

Компания Firefly Studios поделилась информацией об успехах MMORTS Stronghold Kingdoms. Согласно опубликованным данным, с 27 февраля 2014 года к игре присоединилось более 3 млн пользователей.

store.steampowered.com

store.steampowered.com

По словам представителей студии, ежемесячная база игроков насчитывает 200 тыс. пользователей из 100 стран, распределенных между 22 игровыми мирами. На сегодняшний день это один из самых популярных проектов на платформе Steam. Специалисты утверждают, что ежедневная аудитория Stronghold Kingdoms больше, чем у Star Trek Online и Marvel Heroes.

Пользователи играют ключевую роль в увеличении популярности стратегии. Многие геймеры узнали об игре благодаря пригласительным, которые им прислали друзья. Успеху Stronghold Kingdoms поспособствовала и её модель распространения. Геймеры могут бесплатно качать проект и играть в него, а средства компания выручает с продажи необязательных игровых материалов за реальные деньги.

store.steampowered.com

store.steampowered.com

Заинтересованные в Stronghold Kingdoms могут скачать её с официального сайта или со странички в магазине Steam.

Источник:

EA в третий раз поборется за звание худшей компании США

После получения во второй раз титула худшей компании США Electronic Arts уверяла публику в том, что сделает все возможное, дабы не оказаться таковой в третий раз. Но последние месяцы показали совсем другие результаты, что привело к очередной, третьей номинации, и на этот раз у ЕА еще больше шансов одержать эту сомнительную победу.

Если в 2012 и 2013 гг. организаторы называли по одной основной причине (странная концовка Mass Effect 3 и проблемный запуск SimCity соответственно), то теперь их сразу две. В первую очередь это Battlefield 4, которую до сих пор правят патчами на всех платформах. Во вторую — мобильная версия Dungeon Keeper, которая постоянно требует денежных вложений, не дает оценить ее ниже пяти баллов без лишних действий и при этом явно не соответствует уровню классической серии. Так что многочисленные обещания «делать все как можно лучше» оказались лукавством — по сути, в политике ЕА мало что изменилось, считают организаторы.

Вместе с Electronic Arts за титул худшей компании поборется и Microsoft. Голосование уже открылось, и в конце каждого дня результаты будут публиковаться на официальном сайте Consumerist.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥