Новости Software → игры

DICE объяснила отсутствие новостей о Battlefield: Bad Company 3

Студия DICE, известная по сериалу Battlefield, знает о любви публики к Bad Company. Но понять, с чем это связано, сотрудники никак не могут, а потому третья часть до сих пор не увидела свет.

«Когда мы задумываемся о будущем Battlefield, мы всегда вспоминаем о Bad Company, — сказал в интервью Eurogamer сооснователь студии Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson). — Но каждый раз возникает вопрос: а чем именно Bad Company так привлекательна для игроков? Кто-то говорит, что мультиплеер был там более динамичным. Кому-то понравилась одиночная игра, особенно персонажи и юмор. Всем нравятся разные вещи, и если мы будем разрабатывать новую Bad Company, каким критериям она должна соответствовать?»

«Очень сложно пытаться воссоздать то, что нравится людям, ведь в итоге они могут не получить желаемое из-за непонимания нами того, что конкретно они хотят. Вернуть персонажей и сделать с ними интересную одиночную кампанию — это мы понимаем. Но сложности возникнут с мультиплеером. Мы часто слышим, что онлайн в Bad Company 2 — лучший из всех, которые мы когда-либо делали. А почему? Людям трудно это объяснить. И нам трудно преподнести им это вновь. Можем ли мы что-то сделать? Разумеется. У нас есть несколько теорий на этот счет», — продолжил Тродссон.

Он также добавил: «Серия не умерла. Она в любой момент может вернуться, равно как и любой сериал, серия фильмов или игр. Она вернётся, если игроки действительно этого захотят, равно как и команде будет в радость над ней поработать».

Источник:

Разработчики уверены, что релиз Destiny обойдётся без проблем с серверами

Релизы онлайновых игр в последнее время сопровождаются неприятными проблемами: Battle.net не выдержал наплыва поклонников Diablo 3, покупатели SimCity никак не могли войти в игру около недели, владельцы Watch Dogs тоже столкнулись с нестабильной работой серверов Ubisoft. Создатели Destiny уверены, что у них всё готово к наплыву тысяч игроков, и ни с чем таким столкнуться не придется.

«Мы очень хорошо ко всему подготовились, — сообщил в интервью GI International глава Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons). — Всегда страшно и волнительно давать большому количеству людей проект, над которым так долго работал. Мы уже долгие месяцы занимаемся тестированием Destiny: около восьми недель назад начали его внутри компании и с семьями сотрудников, затем пригласили в «альфу» владельцев PlayStation 4, в июле начнется «бета». Мы многому научились за последнее время, так что в этот раз мы серьёзны, как никогда».

Релиз Destiny состоится 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В России игра выйдет полностью на английском языке.

Источник:

Первые детали эксклюзивного DLC к Batman: Arkhan Knight на PS4

Sony поделилась подробностями PS4-эксклюзивного DLC к Batman: Arkham Knight. Оно будет называться Scarecrow Nightmare Pack, а его главным героем станет Пугало, с которым игроки уже встречались в Arkham Asylum.

«Жители Готэма становится жертвами опасного токсина, распространённого Пугалом. В дополнении Scarecrow Nightmare Pack город превратится в жуткий кошмар. Разъезжайте по городу на появившемся впервые в серии Бэтмобиле, и вы столкнетесь с Пугалом и его армией мертвецов, вселяющих страх в обитателей Готэма. Всё это — в эксклюзивном дополнении на PlayStation 4», — сообщается на официальном сайте PlayStation.

В последний раз увидеть Пугало из Arkham Knight можно было в трейлере игры, показанном на конференции Sony во время выставки Е3 2014. Состав контента этого DLC пока не уточняется, так что стоит ожидать дополнительных подробностей. Релиз Batman: Arkham Knight состоится в феврале 2015 года.

Источник:

Объявлена дата выхода дополнения inFamous: First Light

Самостоятельное дополнение inFamous: First Light поступит в продажу в августе. Официально издательство Sony пока ничего не анонсировало, но на страничке проекта в магазине PlayStation Store уже указана дата. Дополнение стоит ждать 26 августа.

Это подтверждается тем, что ещё на выставке E3 нам рассказали, что First Light «начнёт продаваться в августе исключительно на PlayStation 4». Правда, тогда вдаваться в подробности издатель не стал. Тем не менее, расторопные сотрудники IGN успели сделать скриншот с доказательствами, который вы можете видеть чуть ниже.

Является ли дата релиза на PlayStation Store точной? С большой долей вероятности — да, но всё же стоит дождаться официального анонса от Sony. С другой стороны, в Северной Америке обновления PlayStation Store по всем цифровым релизам происходят по вторникам, что как раз соответствует 26 августа. Для проверки журналисты обратились к Sony за комментариями, но пока ответа не получили.

First Light расскажет историю Фетч Уолкер, которую мы уже знаем по оригинальной игре. Девушка заперта в альпийской тюрьме для людей со сверхспособностями и вынуждена переживать минувшие трагедии. Мы узнаем о её прошлом и поймём, какие события превратили её в ту, кем она стала в Second Son. Разработкой занимается студия Sucker Punch.

Источник:

Codemasters рассказала о грядущих дополнениях к GRID Autosport

Компания Codemasters поделилась планами насчёт загружаемых дополнений к гонке GRID Autosport. Специалисты сделали это в преддверии выхода проекта, который состоится уже 27 июня.

http://blog.codemasters.com

blog.codemasters.com

Игра выйдет с 80 машинами, но в дальнейшем автопарк расширят с помощью дополнительных наборов. Разработчики не уточнили, сколько машин войдёт в каждый сборник, однако сообщили, что всего будет три. В студии эти дополнения назвали «мини-аддонами». Каждый из них будет тематическим и предложит набор новых локаций. В некоторые DLC могут войти новые машины, а в другие — свежие режимы.

blog.codemasters.com

blog.codemasters.com

Разработчикам ещё предстоит рассказать о расценках, однако они уже сообщили, что пользователи PlayStation 3 и ПК смогут заранее оплатить дополнительный контент со скидкой. Эта услуга будет доступна в рамках подписки на DLC.

Источник:

В Arma 3 появятся материалы для новобранцев

Студия Bohemia Interactive поделилась подробностями обновления Bootcamp, которое вскоре получит шутер Arma 3. В апдейт войдут материалы для одиночной кампании и мультиплеера, с помощью которых новички смогут освоиться в игре.

Сборник содержит кампанию, которая ознакомит игроков с азами военного дела. По словам художественного руководителя Arma 3 Джея Кроу (Jay Crowe), в проекте появится новый сценарий для режима Zeus. В нём ветераны и новые фаны игры будут действовать сообща, чтобы победить.

Игроки сумеют на практике применять базовые знания в тренировочном режиме, а также осваивать снаряжение. Геймерам позволят создавать списки предметов, которые они возьмут с собой в бой. Перечень можно импортировать в разные виды состязаний Arma 3.

Bohemia позволит игрокам тренироваться в режиме виртуального мира. Новички сумеют оттачивать навыки, а ветераны — экспериментировать с разными сценариями.

Источник:

Релиз Metro Redux состоится в августе

Компания Deep Silver, перекупившая все права на шутерный бренд Metro у обанкротившейся THQ, объявила дату релиза переиздания обеих игр серии для платформ нового поколения. Metro Redux, о котором идёт речь, — это комплект из Metro 2033 и Metro: Last Light, переизданных с различными улучшениями и дополнениями. Купить сборник можно будет 26 августа, если вы живёте в США, или 29-го — если в Европе.

Издатель обещает, что на консолях игры будут работать в 60 к/с, а также продемонстрируют ряд улучшений. В частности, Metro 2033 похвастается продвинутой системой частиц и освещения, более детализированными моделями, доработанной анимацией и разрушаемым окружением. Изменения затронут и геймплей: улучшенный ИИ противников, более отзывчивое управление, доработка боевой составляющей и стелса, а также кастомизация оружия.   

Комплект поступит в продажу как в дисковом, так и в цифровом формате Релиз состоится на PS4, Xbox One и ПК, а пока можно оформить предзаказ в Steam.

Источник:

Sony представила официальную версию движка Unity для PlayStation Mobile

Компании Sony Computer Entertainment, Inc. и Unity Technologies объявили, что движок Unity теперь официально поддерживает среду разработки PlayStation Mobile (PSM). Отныне игровой движок позволяет разработчикам без масштабного перекодирования переносить игры с устройств на базе Android и iOS на портативную консоль PlayStation Vita и микроконсоль PlayStation TV.

В Sony отмечают, что благодаря новой возможности разработчики, занимающиеся созданием игр на Unity для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов под управлением Android смогут поучаствовать в расширении игротеки PlayStation Vita и PlayStation TV. Кроме того, Unity для PSM позволяет портировать игры на эти устройства с учётом уникальных особенностей систем: например, реализовать поддержку сенсорного экрана, парных аналоговых стиков, задней сенсорной панели и камер карманной консоли. Напомним, что поддержка PlayStation Vita появилась в Unity в январе этого года.

Программа поддержки разработчиков контента для PSM действует более чем в 32 странах и регионах и позволяет с лёгкостью распространять созданные игры через цифровой магазин PlayStation Store. Все разработчики, желающие воспользоваться данным предложением, могут зарегистрироваться на официальном сайте PSM, после чего они станут обладателями лицензии PSM Publisher. Для разработки игр в этой среде используется специальная версия редактора Unity четвёртого поколения, основанная на версии 4.3.4, а также стандартный вариант редактора Unity 5, в который уже интегрирована поддержка PSM. Перенос игр с мобильных платформ на PlayStation Vita и PlayStation TV осуществляется с помощью особого набора инструментов. Узнать всю информацию и загрузить необходимое ПО разработчики могут на сайте поддержки PSM.

Не столь давно глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил о намерении сократить производство игр ААА-стандарта для PlayStation Vita во внутренних студиях компании. Причина такого решения кроется в желании поддержать наметившуюся тенденцию, заключающуюся в том, что игры сторонних компаний, в том числе независимых студий, пользуются на карманной консоли большей популярностью, нежели разработанные самой Sony. Несмотря на то, что последние два года успехи PlayStation Vita оставляли желать лучшего, в мае этого года на фоне выпуска в США новой модели консоли (в том числе в комплекте с Borderlands 2) показатели её продаж улучшились. Благодаря поддержке PlayStation Vita впервые за многие годы Sony теперь продаёт больше консолей, чем её конкуренты.

Что касается PlayStation TV, то в настоящее время «непортативным» вариантом PlayStation Vita могут пользоваться только жители Японии. В Европе и Северной Америке, как было объявлено во время Е3 2014, микроконсоль поступит в продажу в третьем квартале этого года по цене $99/€99/£84,99.

Игровой движок компании Unity Technologies уже поддерживает внушительный перечень платформ. Среди них как мобильные (в том числе Blackberry 10 и Windows Phone 8) и браузерные (Unity Web Player и Adobe Flash), так и домашние игровые системы (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и Wii), а этой осенью список пополнится PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Ubisoft набирает тестировщиков в закрытую «бету» The Crew

Компания Ubisoft начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании онлайн-гонки The Crew, которое начнётся 23 июля (дата окончания названа не была). Геймерам советуют поспешить, поскольку количество ключей доступа ограничено.

Желающие должны оставлять заявки на официальном сайте. Потенциальным гонщикам понадобится завести учетную запись в uPlay. Счастливчикам отправят письма, которые подтвердят их допуск к тесту. Ubisoft предупредила участников о возможных ошибках и багах, которые обычно сопровождают закрытые тестирования.

Согласно информации на страничке The Crew, геймерам сразу предоставят доступ ко всему миру проекта. Пользователи сумеют свободно колесить по территории США, но им не сразу откроются все возможности гоночной аркады. Разработчикам нужны отзывы тестировщиков для доработки и улучшения многопользовательской игры.

The Crew выйдет 11 ноября 2014 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft рассказала, почему раньше в Assassin’s Creed не было кооперативного режима

Игры серии Assassin’s Creed всегда были ориентированы исключительно на одиночное прохождение, но главной отличительной особенностью Assassin’s Creed Unity должен стать кооперативный режим.

А что, так сложно было сделать кооперативный режим в предыдущих играх? Вот именно — сложно. По словам продюсера проекта Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) из Ubisoft, слишком много игровых систем было «завязано на одиночную игру», поэтому их переработка заняла немало времени. И первым шагом на этом пути стало создание простого соревновательного мультиплеера.

«Нам потребовалось три игры, чтобы ввести PvP-режим, — говорит месье Понбриан. — Местом действия была та же вселенная, но вы играли в отдельном режиме игры. В Unity мы решили объединить все эти игровые режимы воедино, — кооператив должен стать следующей “изюминкой” игры, но для этого мы должны были перестроить все наши системы».

По словам разработчиков, им потребовались годы, чтобы «полностью переработать все механики виртуальной песочницы» для их совместимости с сетевой кооперативной игрой. Результаты их усилий мы увидим 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥