Новости Software → игры

Rockstar рассказала о грядущих бесплатных обновлениях GTA Online

Rockstar Games поделилась подробностями грядущих обновлений для GTA Online. Поклонникам онлайн-составляющей GTA V стоит ожидать «гораздо больше всего в 2016 году, в том числе огромные, богатые возможностями обновления».

Одно из них будет посвящено «финансам и преступлениям» и станет продолжением идей «Больших людей и других бандитов». Игроки окажутся в «прибыльном и опасном мире контрабандных перевозок» и получат доступ к новой недвижимости, которую можно будет использовать в качестве базы для своих коллег и награбленных вещей.

«Управляйте своим инвентарём прямо из штаб-квартиры, продавая и покупая всё подряд, от бриллиантов до наркотиков и медикаментов, — пишет Rockstar. — Готовьтесь к неожиданностям, отправляясь с вашей командой на сделку. Старайтесь всегда получать от сделок прибыль и следите за нападениями на вашу базу, которые происходят во время вашего отсутствия».

Другое обновление добавит то, что Rockstar называет «хитрыми трюками». Оно предложит «безумный экшен на транспортных средствах» в «целом царстве креатива и веселья». Для этого в игру введут новые «подготовленные для трюков» транспорт и экипировку. Другими подробностями разработчики пока делиться не готовы.

Также в течение года в режиме In and Out, который добавили в GTA Online на прошлой неделе, появятся дополнительные арены, а в дальнейшем введут больше «весёлых соревновательных командных режимов». Точные даты Rockstar не назвала.

Источник:

Сюрреалистическая игра авторов No More Heroes выйдет на Западе спустя 17 лет

Дебютом токийской студии Grasshopper Manufacture, возглавляемой Гоити Судой (Goichi Suda), стал визуальный роман The Silver Case. Шестая по счёту игра самого эксцентричного японского геймдизайнера вышла в его родной стране 7 октября 1999 года для PlayStation и по сей день не переведена на другие языки. Разработчики решили исправить эту несправедливость: переиздание игры будет выпущено в цифровом виде на PC этой осенью. Об этом узнали журналисты портала Eurogamer.

The Silver Case совсем не похожа на Killer7, No More Heroes, Shadows of the Damned или Killer is Dead, которые принесли Суде известность среди западных игроков. В беседе с журналистами геймдизайнер объяснил, что в ней нет экшен-сцен и крови, без которых трудно представить его игры. Это линейная приключенческая игра с механикой point-and-click, в которой сюжет подаётся в виде текста и сопровождающих его 3D-вставок, фотографий, иллюстраций и видеороликов, а от игроков требуется отвечать на вопросы и решать головоломки. Иллюстрации и персонажи, нарисованные Такаси Миямото (Takashi Miyamoto), создают мрачную сюрреалистическую атмосферу.

События The Silver Case и приключения Flower, Sun & Rain 2001 года происходят в одной вселенной: вторая задумывалась как ответвление первой. В игре 1999 года игроки попадают в альтернативную версию Японии. В роли детектива специального подразделения HMD (High-degree Murder Division) они будут расследовать серию таинственных убийств, произошедших в части города, известной как «24 округа» (24 Districts). Они выйдут на след известного преступника Камуи Уехары (Kamui Uehara), который, как считалось, был застрелен опытным детективом HMD Кусаби (Kusabi).

Игра включает два сценария, позволяющие взглянуть на события с разных перспектив: Transmitter, написанный Судой, и Placebo за авторством Масахи Ооки (Masahi Ooka) и Сако Като (Sako Kato). В первом из них рассказывается о том, как детективы пытаются выследить убийцу, а во втором расследованием того же преступления занимается писатель.

Игра не только получит перевод на английский язык, но и будет полностью переделана на движке Unity 5. Локализацией The Silver Case занимается студия Active Gaming Media, которая перевела Demon’s Souls на английский язык, а Dear Esther — на японский.

По словам Суды, инициатива переиздания игры принадлежит Active Gaming Media. В прошлом Grasshopper Manufacture уже задумывалась о выпуске The Silver Case в Европе и Северной Америке (в 2009 году её планировалось перенести на DS), но отказалась от этой идеи, решив, что для западного рынка игру придётся серьёзно переработать. Как объяснил Суда, игра была создана с расчётом на японских геймеров: так, одна из головоломок в ней предусматривает знание японской азбуки, а некоторые вопросы, даже будучи переведены на английский, вызвали бы у западных игроков недоумение. Все эти элементы будут переделаны с нуля.

В том же интервью Суда отметил, что в будущем Grasshopper Manufacture может переиздать и другие свои ранние игры. Так или иначе, о ремейке Killer7 речи не идёт: права на культовый экшен принадлежат Capcom. Сейчас токийская студия работает над условно-бесплатным слешером Let It Die, который выйдет на PlayStation 4 в этом году.

Источник:

Видео: трейлер к релизу и неоднозначные оценки Stellaris от студии Paradox

В Steam состоялся релиз Stellaris от Paradox Interactive. Компания, известная по Europa Universalis, Crusader Kings, Hearts of Iron и другим историческим стратегиям, решила попробовать свои силы в научной фантастике.

«Stellaris  это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет, — описывают игру авторы в Steam. — Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далёких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое».

Игровая пресса не смогла прийти к единому мнению относительно Stellaris. Журналист Eurogamer считает проект идеальным для тех, кто хочет опробовать этот «потрясающий жанр», но находил прошлые игры Paradox «немного отпугивающими». Так же считает и журналист GameWatcher«Если вам не нравится этот жанр, Stellaris изменит ваше мнение».

А вот рецензенту IGN понравилось лишь начало игры, после чего она превратилась в «жуткую тоску, во время которой ничего не происходит». Он отмечает, что Paradox всегда вносит множество значительных изменений в свои проекты после релиза, и «Stellaris потребуется много любви и внимания, чтобы раскрыть свой потенциал». За это же игру критикует сотрудник PC Gamer — по его мнению, вступительная часть игры гораздо интереснее всего, что происходит в дальнейшем.

Оценки, выставленные Stellaris зарубежной прессой, выглядят так:

Источник:

Шутер Battleborn возглавил британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала данные о продажах на территории этого региона за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался новичок в лице MOBA-шутера Battleborn от студии Gearbox Software.

Второе место за собой сохранил шутер Call of Duty: Black Ops 3. На третью строчку опустился ремейк оригинальной Ratchet & Clank. Экшены Grand Theft Auto V и Far Cry Primal улучшили своё положение в данном рейтинге, поднявшись на четвёртую и шестую позиции соответственно. MMO-шутер Tom Clancy's The Division и приключенческая игра LEGO Marvel's Avengers потеряли по одной строчке, сместившись на пятое и седьмое места. Десятку лидеров замыкают Dark Souls 3, EA Sports UFC 2 и FIFA 16.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 апреля по 7 мая выглядит следующим образом:

  1. Battleborn;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. Ratchet & Clank;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Tom Clancy's The Division;
  6. Far Cry Primal;
  7. LEGO Marvel's Avengers;
  8. Dark Souls 3;
  9. EA Sports UFC 2;
  10. FIFA 16.

Источник:

Пресс-конференцию Nintendo на E3 2016 полностью посвятят The Legend of Zelda для Wii U

Компания Nintendo поделилась своими планами касательно грядущей E3 2016. На этот раз стенд компании будет целиком и полностью посвящён новой части серии приключенческих экшенов The Legend of Zelda для консоли Wii U, поэтому какие-либо другие игры на нём представлены не будут. Отмечается, что все посетители выставки смогут опробовать демоверсию проекта.

Презентация Nintendo на E3 2016 состоится во вторник, 14 июня, в 19:00 по московскому времени и начнётся с выступления президента и главного операционного директора Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé), в ходе которого будет объявлена программа Nintendo Treehouse: Live. В рамках данной программы компания будет целый день вести прямую трансляцию игрового процесса The Legend of Zelda. Этот стрим можно будет посмотреть на официальном канале Nintendo в Twitch.

Пока выход новой The Legend of Zelda запланирован на 2017 год. Игра появится не только на Wii U, но и на новой консоли Nintendo, известной под кодовым названием NX.

Источник:

Дата выхода The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine появилась в Steam

Второе масштабное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Blood and Wine («Кровь и вино») может выйти уже в конце этого месяца. Согласно данным на страничке DLC в сервисе Steam, его релиз состоится 30 мая. Valve оперативно отреагировала на утечку информации и скрыла эту страницу, однако пользователи успели сделать соответствующие скриншоты и распространили их по Сети.

Ранее польский сайт GRY-Online сообщал, что релиз дополнения состоится 7 июня. Что до самих разработчиков, то они пока не уточняли дату выхода Blood and Wine — на данный момент говорится лишь о первой половине 2016 года

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One. Дополнение должно увеличить общую продолжительность игры на 20 часов. Оно откроет новую игровую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет.

Источник:

Открытое бета-тестирование Overwatch продлено на один день

Компания Blizzard объявила о том, что открытое бета-тестирование шутера Overwatch продлится на один день дольше запланированного. Ранее завершить его хотели 9 мая, а теперь принять участие в мультиплеерных баталиях можно будет до 10 мая.

«Мы надеемся, что игроки с большим удовольствием проводят время в открытой “бете” Overwatch. Нам тоже нравится участвовать вместе с вами в матчах на PC, PS4 и Xbox One, — пишет Blizzard. — На протяжении всей недели у нас была возможность выслушать все ваши отзывы и пожелания, внести исправления на основе ваших замечаний, а также собрать бесценную статистику».

По словам создателей, «миллионы» пользователей приняли участие в тестировании. «Мы безмерно всем вам благодарны. В качестве благодарности и небольшого подарка мы продлеваем бета-тестирование на один день — теперь оно завершится 10 мая в 20:00 [по московскому времени] во всех регионах», — добавили разработчики.

Бета-версия Overwatch включает в себя весь контент, который будет доступен на релизе. Выход шутера намечен на 24 мая в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

DICE объяснила, почему новая Battlefield посвящена Первой мировой войне

На прошлой неделе состоялся анонс Battlefield 1 — шутера, посвящённого Первой мировой войне. Эта тема редко освещалась в видеоиграх, тем более от таких крупных издателей, как Electronic Arts. На прошедшем ранее мероприятии для прессы представители EA объяснили, с чем было связано такое решение.

Пользователи будут управлять бипланами, танками, дирижаблями и другой техникой той эпохи, а в их арсенале окажутся не только винтовки и огнемёты, но также лопаты с дубинками. Как говорят создатели, они стремятся добавить в игру как можно больше разнообразия, не сводя всё к «простой стрельбе в грязных окопах».

«Среди аудитории бытует мнение, будто это была эпоха мушкетов, но в то время изобретали очень много новых видов оружия, — сказал главный дизайнер проекта Дэнни Берлин (Danny Berlin). — Это будет необычный и во многом неожиданный опыт, и какой бы стиль игры вы ни предпочитали, мы сможем удовлетворить ваши предпочтения». Название шутера, Battlefield 1, создатели объясняют тем, что именно во время Первой мировой началось «зарождение современной войны».

«Мы хотели показать, насколько страшно было солдатам видеть в то время совершенно новые виды оружия. Много внимания уделяется и технике. У вас будут огромные тяжёлые танки, лёгкие танки, бронированные грузовики, самые разные бипланы, такие как бомбардировщики. Будут и самолёты-разведчики, которые очень важны во время воздушных перестрелок. В случае с воздушной техникой, кстати, вы можете быть пилотом, а ваш приятель будет отстреливать недругов, находясь на заднем сидении», — добавил Берлин.

Игровой процесс Battlefield 1 покажут во время мероприятия EA Play в середине июня. Релиз проекта намечен на 21 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Дизельпанк-вселенная 1920+ станет основой для видеоигры

Фантастическая вселенная 1920+, созданная польским художником Якубом Ружальским (Jakub Różalski), станет основой для видеоигры. Об этом Ружальский сообщил в своём микроблоге.

Мир 1920+ представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв., в которой традиции и суеверия соседствуют с современными технологиями и гигантскими роботами. «Это такой период, когда традиции столкнулись с современностью, но мир ещё был полон тайн и секретов, — написал Ружальский на своей странице в Facebook. — В эпоху промышленной революции человечество, очарованное двигателями, железом и сталью, начало эксперименты по созданию огромных шагающих роботов. Геополитическая ситуация [в моей вселенной] немного отличается от той, которая была в те времена, но в целом это альтернативный взгляд на историю, а не просто фэнтезийный мир. Здесь нет магии, но, по слухам, татары с юга умеют разговаривать с животными и управлять ветром… а может, это просто догадки суеверных жителей».

«Ключевое отличие моей вселенной от реального мира заключается в ином взгляде на техническое развитие человечества на рубеже веков, — продолжил художник. — [В 1920+] люди используют мощных мобильных роботов — как в повседневной жизни, так и для военных целей. Как и Европа на заре XX века, эта вселенная полна контрастов и секретов, разнообразна и малоизучена; это мир, в котором традиции и жизнь в гармонии с природой постепенно вытесняются современным укладом и новыми технологиями».

По словам Ружальского, в своих работах он попытался отразить эти контрасты: роботы изображены рядом с кавалерией на фоне сельских ландшафтов, «где вид грозных шагающих машин уже не пугает людей, но вместе с тем технологии почти не влияют на их жизнь». «Я сравнил бы эту ситуацию с появлением первых самолётов в небе: многие люди ещё не понимали, как устроены эти аппараты и зачем они нужны, но эти машины уже стали частью мира, в котором они живут, — объяснил художник. — Роботы в мире 1920+ ещё не слишком продвинутые — это грубо сделанные, слишком большие и неуклюжие механизмы, напоминающие первые танки эпохи Первой мировой».

Как рассказал автор, основой для создания мира 1920+ стала Варшавская битва 1920 года — одно из ключевых сражений Советско-польской войны (январь 1919 — март 1921 гг.). «Многие историки считают это сражение одним из важнейших событий мировой истории — оно остановило наступление Красной армии и предопределило дальнейшую судьбу Европы», — написал Ружальский.

По вселенной 1920+ уже разрабатывается настольная игра Scythe, собравшая на Kickstarter свыше $1,8 млн. Именно для неё Ружальский нарисовал множество иллюстраций, сопровождающих эту новость (больше можно найти на ArtStation). Художник подтвердил, что анонсированная видеоигра не будет адаптацией Scythe. С жанром он ещё не определился — возможно, это будет шутер, стратегия в реальном времени или ролевая игра. Неизвестно также, кто займётся разработкой игры и для каких платформ она выйдет.

Источник:

В среднем каждый пользователь Destiny проводит в игре более 100 часов

Издательство Activision поделилось успехами за прошедший финансовый квартал, завершившийся 31 марта. Некоторые новости были связаны с Destiny, однако никаких анонсов представители компании не сделали. Зато стало известно о том, что количество зарегистрированных в Destiny пользователей составляет «примерно» 30 млн, что на 5 млн больше, чем в ноябре 2015 года.

Однако это не означает, что было продано 30 млн копий игры. В это число входят и пользователи, которые купили подержанные диски, и давно забросившие проект игроки. Но в среднем каждый из них провёл в Destiny чуть более сотни часов.

По словам генерального директора Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), релиз бесплатного апрельского обновления шутера «вновь сплотил» сообщество и был хорошо им принят. «Для нас очевидно, что фанатам необходимо больше контента, чем мы могли им предоставить», — сказал он.

«Преданность и внимание наших поклонников для нас чрезвычайно важны, — добавил Хиршберг. — Поэтому мы будем работать совместно с Bungie, чтобы обеспечить более частое и регулярное появление контентных обновлений игры».

Пока что Bungie планирует выпустить этой осенью крупное дополнение к Destiny, а к 2017 году — подготовить полноценный сиквел шутера. О том, какие бесплатные обновления и мероприятия стоит ожидать аудитории, пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥