Новости Software → игры

Quake Live доступна в виде самостоятельного клиента

Студия id Software выпустила самостоятельный клиент free-to-play-шутера Quake Live. Отдельная версия устранит ограничения веб-варианта, возникавшие из-за постоянного обновления браузеров.

eurogamer.net

eurogamer.net

Браузерный вариант Quake Live ликвидирован, поэтому пользователи должны скачать и установить клиентскую часть. Информация о профилях, статистиках матчей и кланах будет отображаться в клиенте. Чтобы получить доступ к этим данным, геймерам не придется заходить в браузер.

strategyinformer.com

strategyinformer.com

К сожалению, Quake Live пока не работает на Linux и Mac. В блоге компании Bethesda указано, что тестировщики способны запускать шутер через эмуляторы, но пользовательская версия Quake Live для этих платформ еще не доступна. Владельцам учетных записей Quake Live Pro разрешили проводить матчи для обычных геймеров в 7 типах Premium-состязаний.

Премиум-геймеры получают полную поддержку кланов, регулярные обновления и возможность обойти внутриигровую рекламу. За эти привилегии пользователям требуется платить $2 в месяц.

Источник:

EA ввела поддержку модификаций для SimCity

Издательство Electronic Arts и студия Maxis дали игровому сообществу официальное разрешение на создание модов для симулятора градостроения SimCity. Об этом говорится в записи на официальном сайте проекта.

Создатели игры рассказали, при каких условиях пользовательский мод может выйти официально. Геймерам запрещено модифицировать файлы с расширениями .exe, .dll и .so. Для мода нельзя использовать материалы с авторскими правами и контент, который выходит за рамки рейтинга E10+. Под запретом оказались модификации, способные нарушить целостность геймплея и влиять на работу многопользовательского режима.

Если работа игрока не понравится Maxis, она оставляет за собой возможность отозвать право на создание мода. Студии разрешается наказывать пользователей, которые пытаются испортить игру другим геймерам. Вероятно, речь идет об ограничении доступа к учетной записи или бане аккаунта.

Компания Electronic Arts может использовать, копировать, изменять или распространять официальные моды. Издательству не требуется просить разрешения у создателя контента и платить деньги за его работу.

Источник:

Capcom обещает, что движок Panta Rhei раскроет весь потенциал PlayStation 4

Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном сайте компании объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка нового поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на смену MT Framework и положенный в основу амбициозного условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен полностью раскрыть потенциал PlayStation 4.

Потребность в замене MT Framework у компании возникла, когда разработчики поняли, что очередной модифицированной версией движка, использовавшегося с 2005 года практически во всех проектах Capcom, в разработке игры для нового поколения консолей не обойтись. Как объяснил Идзюин, объем работы при создании проектов для игровых систем восьмого цикла увеличивается примерно в 8-10 раз по сравнению с предшествующим, а это, в свою очередь, ведет к увеличению продолжительности разработки.

Ответом на решение вопроса о сокращении производственных затрат и стал Panta Rhei — высокотехнологичный движок, полностью созданный с нуля и предназначенный специально для консолей нового поколения. «Мы не планируем использовать Panta Rhei в разработке игр для PlayStation 3 и Xbox 360, — подчеркивает представитель компании. — Для этих целей по-прежнему будет служить MT Framework — в стандартной версии для домашних приставок и MT Framework Mobile для портативных консолей, планшетов и смартфонов. Он представляет собой оптимальную среду разработки для систем с различными характеристиками и особенностями». 

Panta Rhei, уверены разработчики, существенно облегчит решение связанных с новыми консолями задач даже несмотря на то, что специалистам придется потратить немало времени на его изучение. В компании, отмечает менеджер, даже наблюдалось некое сопротивление внедрению нового движка — сотрудники недоумевали, почему мощному и давно доведенному до ума MT Framework вообще требуется замена. Однако обещания технического подразделения Capcom оказывать постоянную поддержку успокоили разработчиков Deep Down, и преимущества движка для них уже стали очевидны. По словам Идзюина, новые технологии позволят сократить время производственных процессов примерно в десять раз.

«PlayStation 4 и Xbox One радикально переопределили особенности рендеринга игр, — замечает он. — Традиционные представления о разработке игр больше не работают. Если мы будем придерживаться каких-то старых решений, мы не сможем оправдать ожидания геймеров — а они хотят получить игры, не похожие ни на что, во что они играли раньше. Panta Rhei создан специально для того, чтобы полностью раскрыть потенциал и максимально улучшить возможности рендеринга новых консолей».

Одним из главных преимуществ движка Идзюин называет параллелизацию производственных операций. В качестве иллюстраций приводится типичный для прошлого консольного цикла пример «последовательного» производства: создание одной игровой локации начинается с рисования дизайнером карты, после чего на нее помещаются персонажи и противники. Если в процессе тестирования выясняется, что геймплей на этой карте недостаточно увлекателен, вся работа повторяется заново. Panta Rhei, по словам менеджера, позволяет производить многие операции одновременно, что существенно сокращает время разработки.

Представитель Capcom обещает, что геймеры будут поражены графическими возможностями нового движка. Прежде всего это касается симуляции огня — в Deep Down это будет настоящая текучая среда, ведущая себя гораздо более реалистично и порой совершенно непривычно. Например, скрыться от потока пламени, добежав до Т-образной развилки и свернув в один из коридоров, уже не получится — огонь обогнет угол и продолжит преследовать игрока.

О дате релиза Deep Down компания по-прежнему умалчивает. Японский бета-тест игры пройдет в феврале этого года.

Источник:

Продажи Beyond: Two Souls преодолели миллионную отметку

PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил неоднозначные отзывы игровой прессы, но, несмотря на это, смог улучшить результат продаж предыдущей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране — родной для студии Франции. Как написал недавно в своем микроблоге исполнительный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), ссылаясь на данные мониторинговой компании GFK Chart-Track, за первые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных во всем мире экземпляров психологического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном сайте разработчиков.

Известить игровую общественность о результатах продаж студия решила посредством страницы с текстовым облаком, включающим различные хвалебные эпитеты, которыми игру наградили журналисты. Отсутствие данных о динамике продаж Heavy Rain за первый год с момента ее релиза не позволяет определить, продавалась ли она успешнее своего идейного последователя. Известно, что к марту 2011 года во всех регионах мира было продано свыше 2 млн копий игры, к августу прошлого эта цифра увеличилась до 3 млн, а в общей сложности проект принес Sony более $100 млн. Возможно, Beyond: Two Souls ждет столь же медленный рост продаж и когда-нибудь она сравняется с предшественницей.

Если верить информации VGChartz, успешнее всего Beyond: Two Souls продавалась в Европе (430 тыс. копий), несколько меньшей популярностью пользовалась в Северной Америке (320 тыс. экземпляров), а на Японию пришлось только 40 тыс. проданных дисков. По данным упомянутой GFK Chart-Track, в Соединенном Королевстве игра дебютировала только на пятой строчке, а на территории США в первые две недели продавалась настолько слабо, что не вошла в ТОП-10 октябрьского чарта NPD Group.

В настоящее время возглавляемая Дэвидом Кейджем (David Cage) команда занимается разработкой эксклюзивного проекта для PlayStation 4, описываемого как «совершенно не похожий» на предыдущие работы студии. В его основу положен графический движок, возможности которого были продемонстрированы на примере техно-демо The Dark Sorcerer на выставке Е3 2013.

Источники:

Потоковое вещание игрового процесса на Xbox One появится через несколько месяцев

В отличие от Sony, Microsoft не смогла на момент запуска своей игровой консоли обеспечить работу функции потокового вещания игрового процесса. Но дела обстоят ещё хуже: компания Twitch.tv, которая обеспечивает работу этой функциональности, не в курсе, когда Microsoft собирается запустить службу. Согласно недавнему твиту Twitch, Microsoft пока не предоставила никаких дат, так что до запуска могут пройти ещё месяцы.

В чём загвоздка? Сказать наверняка невозможно, но можно предположить, что Microsoft пока не решила проблему блокировки вещания потоков сомнительного содержания. Sony PlayStation 4, которая поставлялась на рынок с функциями Twitch.tv, столкнулась с проблемой, когда некоторые пользователи поняли, что в демонстрационной игре The Playroom на основе дополненной реальности они при желании могут снимать себя в любом виде, даже в непристойном. Это вызвало жалобы со стороны других пользователей, так что Sony решила заблокировать доступ игры The Playroom к Twitch.tv для решения проблемы, однако с точки зрения текущей программной платформы Xbox One (когда на экране может быть запущено две задачи одновременно), заблокировать вещание нежелательного контента может оказаться не столь просто или даже невозможно.

Кроме того, стоит также напомнить, что и Sony на момент запуска PlayStation 4 тоже не исполнила всех своих предстартовых обещаний. Консоль до сих пор не умеет мгновенно возвращаться к игре из фонового режима, и не сможет воспроизводить игры в потоковом режиме из PlayStation Now вплоть до лета.

Источник:

Far Cry: The Wild Expedition включает все игры серии и HD-переиздание классического боевика

На прошлой неделе Ubisoft объявила о желании отметить десятую годовщину серии боевиков Far Cry. Теперь издательство сообщило дополнительные подробности грядущего специального издания набора игр.

В Северной Америке 11 февраля будет выпущен комплект Far Cry Compilation, в который войдут Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon для PS3. Европейское же издание, запланированное на 14 февраля, получило название Far Cry: The Wild Expedition и окажется более богатым. Наряду с упомянутыми играми оно также будет включать Far Cry Classic. Причём набор будет выпущен по цене £30 не только на PS3, но также на Xbox 360 и ПК.

Также Far Cry Classic станет доступна 12 февраля через электронные магазины PlayStation Store и Xbox Live Marketplace по цене £8. Разработчики обещают привнести в первую игру серии Far Cry реалистичную листву, динамичную смену для и ночи, управляемые подводные и летательные транспортные средства, которые можно будет захватывать, и многое другое.

Far Cry 2004 года имела очень богатую для своего времени графику и достаточно большую свободу перемещения. Игра была создана студией Crytek с использованием движка CryEngine, возможности которого были впервые показаны в 2001 году с помощью демонстрации X-ISLE: Dinosaurs Island для видеокарты NVIDIA GeForce 3.

Источник:

Первые скриншоты Evolve от Turtle Rock показывают монстра Goliath

На днях студия Turtle Rock Studios, участвовавшая в разработке игр серий Left 4 Dead и Counter-Strike, представила в журнале Game Informer свой новый проект Evolve — кооперативный боевик, в котором четыре игрока на чужой планете борются с монстром, управляемым пятым игроком.

Пятый игрок начинает со слабой формы монстра, но может охотиться на животных в игре, поедая которых, хищник становится всё более грозной и опасной для противоборствующей команды силой. Turtle Rock Studios представила первые внутриигровые скриншоты, на которых запечатлён один из таких монстров (под названием Goliath) в своей самой опасной стадии.

Goliath умеет изрыгать пламя, вызывать прыжком ударную волну, стремительно перемещаться вперёд и бросать в противников огромные каменные глыбы. В игре, выход которой ожидается осенью этого года, будут доступны и другие монстры, каждый из которых получит свой арсенал смертоносных способностей.

Источник:

Dirt 4 может выйти в 2014 году

Гоночный симулятор Dirt 4 может поступить в продажу в 2014 году, на что намекают сообщения в различных социальных сервисах от самой Codemasters.

facebook.com

facebook.com

На официальной страничке гоночного сериала в социальной сети Facebook появилась запись следующего содержания: «Нам кажется, что вам понравится 2014 год». Сообщение сопровождается скриншотом. По слухам, изображение взяли из нового проекта серии Dirt. Со временем вторая фотография появилась в твиттере серии Dirt с единственным словом: «Спойлер». На снимке красовалась Subaru WRX STI.

twitter.com

twitter.com

В комментариях к фото один из игроков написал, что надеется на анонс четвертой части Dirt в текущем году. На это представители студии ответили, что стоит «скрестить пальцы». Никакой официальной информации о Dirt сотрудники Codemasters пока не предоставляли.

Последняя игра сериала — Dirt 3 — появилась в продаже в мае 2011 года. Через год Codemasters выпустила спин-офф Dirt Showdown. Игра дебютировала на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Ведущий сценарист Destiny ушел в Microsoft

В сентябре прошлого года главный дизайнер и сценарист Bungie Джозеф Стейтен (Joseph Staten), который стоял у истоков серии Halo и участвовал в разработке MMO-шутера Destiny, сообщил о своем уходе из студии. Недавно он обновил свою страничку в социальной сети LinkedIn, из которой можно узнать, что теперь Джозеф работает в Microsoft на должности ведущего творческого директора.

Вполне возможно, что Стейтен будет помогать студии 343 Industries в создании новой части Halo, ведь в свое время он приложил руку к созданию Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 3: ODST. Чем конкретно будет заниматься Джозеф, пока не сообщается.

«Мы рады возвращению Джозефа в команду Microsoft Studios. За более чем 15 лет в Bungie его творческие способности позволили появиться на свет множеству культовых и знаменитых франшиз, среди которых Myth II, ONI и практически все части серии Halo, — говорится в официальном заявлении Microsoft. — В качестве ведущего творческого директора он поможет нам превратить Xbox в лучшую платформу для интерактивных развлечений».

Источник:

Дополнение Diablo 3: Reaper of Souls доступно для предварительного заказа

Представители компании Blizzard сообщили об открытии предзаказа на Diablo 3: Reaper of Souls. Дополнение продается в стандартном варианте и Digital Deluxe Edition.

eu.battle.net

eu.battle.net

Обычная цифровая версия аддона стоит $40. В дополнении можно будет играть за нового персонажа — крестоносца. Геймерам предстоит побывать на улицах Вестмарша и в древних стенах Адской Крепости. В пятом акте ролевой игры пользователи будут сражаться с новыми монстрами, включая демона Малтаэля. Также разработчики переделают систему лута и добавят в Diablo 3 режим игры Adventure. В нем пользователям доступна вся карта Санктуария и возможность перемещаться в любую локацию, не отвлекаясь на сюжетные задания. 

eu.battle.net

eu.battle.net

Digital Deluxe Edition доступно для предзаказа за $60. Покупателям предоставят дополнительного компаньона, оружие и шлемы. Если у геймера есть аккаунт в World of Warcraft, он получит питомца Treasure Goblin. Помощник будет путешествовать через порталы и сопровождать игроков в охоте за сокровищами. Для StarCraft 2 предоставят свежие иконки в стиле Diablo 3.

Diablo 3: Reaper of Souls выйдет 25 марта 2014 года на ПК и Mac.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥