Новости Software → игры

Сценаристка Uncharted возглавила разработку новой игры по Star Wars в Visceral Games

Месяцем ранее Naughty Dog опечалила своих фанатов известием об уходе из студии Эми Хенниг (Amy Hennig), творческого директора и ведущего сценариста серии Uncharted. Едва обсуждения этого известия утихли, как стало известно, что одну из влиятельнейших женщин игровой индустрии приняла другая известная калифорнийская компания — Visceral Games, подконтрольная Electronic Arts.

Об этом знаковом событии в официальном блоге Electronic Arts сообщил Стив Папутсис (Steve Papoutsis), вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games, в свое время работавший с Хенниг в составе Crystal Dynamics. Отныне сценаристка занимает должность творческого директора новейшего проекта студии — масштабной игры во вселенной «Звездных войн». В течение последних недель разработчики обсуждали с новоявленной сотрудницей возможные направления проекта, который, по всей видимости, все еще находится на этапе пре-продакшена. Зато беспокоиться за судьбу игры теперь вряд ли придется — Хенниг называет себя «большим поклонником» творения Джорджа Лукаса (George Lucas).

«Эми — признанный деятель игровой индустрии и один из лучших визионеров, каких только можно найти, — отметил Папутсис. — Недавно она закончила свой долгий путь в качестве сценариста и творческого директора Uncharted, но ее достоинства не ограничиваются участием в создании игр Naughty Dog и Crystal Dynamics. Будучи ее давним коллегой и другом, я всегда восхищался ее подходом к разработке проектов: для нее наиболее важно убедиться, что у игры есть душа и что сценарий, геймплей, дизайн и визуальный ряд сливаются в целостный интерактивный опыт. Ее видение полностью совпадает с нашим, и мы уверены, что Эми поможет нам исполнить мечту о создании самых увлекательных и захватывающих игр в мире».

Под крылом Electronic Arts 50-летней Хенниг придется творить не впервые. В начале 90-х гг. она присоединилась к компании в качестве аниматора и художника и трудилась над экшенами Desert Strike и Michael Jordan: Chaos in the Windy City и так и не увидевшем свет ролевым проектом Bard's Tale 4. Затем вплоть до присоединения к Naughty Dog она работала в Crystal Dynamics, пополнившей ее портфолио Legacy of Kain: Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Legacy of Kain: Defiance.

Напомним, что по условиям заключенного в прошлом мае соглашения американское издательство обладает исключительным правом на разработку игр по Star Wars, и в настоящее время, помимо Visceral, над игровыми проектами по этой лицензии трудятся также шведская DICE и Electronic Arts Canada. К настоящему моменту официально из них представлен лишь один — шутер Star Wars: Battlefront, призванный перезапустить культовую серию в 2015 году.

Концепт-арт Star Wars 1313

Концепт-арт Star Wars 1313

Не исключено, что в известной по Dead Space студии кипит работа над Star Wars 1313 — многообещающим проектом об охотниках за головами, отмененным одновременно с закрытием LucasArts прошлой весной. В пользу этого предположения свидетельствует то, что многие разработчики не торопятся убирать упоминание об этой игре, за динамичность и зрелищность прозванной «Uncharted в антураже Star Wars», из своих резюме. Несмотря на отказ от соответствующей торговой марки, Disney вполне могла передать проект другой студии, а ввиду эксклюзивного договора это может быть только одно из подразделений Electronic Arts.

Источник:

Состоялся официальный релиз The Elder Scrolls Online

4 апреля состоялся официальный запуск одной из самых ожидаемых MMORPG 2014 года — The Elder Scrolls Online. На данный момент игра доступна обладателям PC и Mac, а на PlayStation 4 и Xbox One она выйдет лишь в июне.

Накануне разработчики опубликовали инфографику по бета-тестированию TES Online. Согласно данным Bethesda Softworks, за время «беты» в игре зарегистрировалось более 5 млн пользователей. Также в MMORPG представлено свыше 40 млн единиц оружия, 61 млн различных предметов, около 10 тыс. неигровых персонажей, 2 235 книг, а по количеству возможных вариаций персонажей она определенно не уступает другим многопользовательским ролевым играм.

Напомним, что The Elder Scrolls Online распространяется по традиционной модели: вы покупаете саму игру, а также оплачиваете ежемесячную подписку. Действие TES Online разворачивается за тысячу лет до событий Skyrim, а главным антагонистом выступает даэдрический принц Молаг Бала. К услугам геймеров огромный открытый мир, узнаваемая эстетика The Elder Scrolls и необычная боевая система. Весь Тамриэль разделен на четыре враждующие фракции, за три из которых можно поиграть: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды).

Источники:

5 апреля состоится финальная встреча участников Techlabs Cup RU 2014 Season 1

Первый сезон киберфестиваля Techlabs Cup 2014 станет подарком для всех поклонников Dota 2. С самого утра и до позднего вечера на отдельной сцене Dota 2 пройдут сражения команд за титул чемпиона Techlabs Cup RU Season 1.

Уже в эти выходные пройдёт финал первого сезона киберфестиваля Techlabs Cup 2014. Команды и участники, представляющие дисциплины Dota 2, StarCraft II и World of Tanks, прошли отборочные соревнования и готовы к финальным боям 5 апреля в ТРЦ «Мега» в Химках.

Трансляцию игр, проходящих на главной сцене мероприятия, можно смотреть на goodgame.ru или на этой странице: 

Dota 2

Финал турнира по Dota 2 пройдёт в формате Full Double Elimination (Bo3, в нижней сетке Bo1). Комментировать захватывающие баталии будут Никита «4CE» Котков, Альберт «G-spot» Арифов и Владимир «Maelstorm» Кузьминов.

Русскоязычную трансляцию можно смотреть на goodgame.ru или прямо здесь:

На мероприятии будет организована точка продажи билетов на Excellent Cup — яркое событие в жизни Dota 2-СНГ сцены, которое состоится уже 17 и 18 мая в Forum Hall.

StarCraft II

Дисциплину Starcraft II на фестивале представит киберспортивный проект ASUS eSport Universe. Финал турнира по Starcraft II пройдёт в формате Full Double Elimination на отдельной сцене.

Трансляция боёв (goodgame.ru):

World of Tanks

За титул победителя и призовой фонд $4900 соперникам предстоит бороться в необычном формате: каждая победа в бою принесет $700 её обладателю. Финалисты квалификации сыграют на главной сцене Techlabs Cup RU 2014 Season 1 серию из 7 боёв.

Чемпионат по мобильным играм

В этом году  впервые в СНГ в рамках киберфестиваля Techlabs Cup стартовал первый в СНГ чемпионат по мобильным играм Techlabs Mobile Cup. Финал Чемпионата по C.H.A.O.S и Asphalt 8 пройдёт на планшетах компании WEXLER. Составить конкуренцию финалистам отборочных чемпионата по мобильным играм и побороться за $1500 можно прямо на площадке Techlabs Mobile Cup.

На площадке фестиваля будут представлены стенды партнёров, где можно познакомиться с IT-новинками, поучаствовать в конкурсах и викторинах, а также попробовать свои силы в играх на зоне free-to-play.

На правах рекламы

Источник:

Blizzard продала 2,7 млн копий Diablo 3: Reaper of Souls за первую неделю

С момента релиза 25 марта первое дополнение к ролевому экшену Diablo 3, Reaper of Souls, было продано в количестве 2,7 млн экземпляров по всему миру. Эта статистика относится к версиям для PC и Mac как в коробочном, так и электронном издании и основана на внутреннем реестре Blizzard Entertainment и отчетах партнеров-распространителей.

За это время игроки сразились с главным боссом дополнения, ангелом Малтаэлем, более 1,5 млн раз. Накануне премьеры в Сеуле, Тайбэе, Варшаве, Стокгольме и Лос-Анджелесе состоялось торжественное мероприятие, за трансляцией которого на Twitch следило свыше 2,4 млн геймеров со всего мира.

В феврале продажи Diablo 3 перешагнули 15-миллионный рубеж, из чего следует, что первое дополнение к игре сейчас имеется примерно у каждого пятого ее владельца. Коммерческий успех Reaper of Souls впечатляет и на фоне статистики продаж основной игры: за первые сутки ее купило свыше 3,5 млн геймеров, а к концу первой недели эта цифра достигла 6,3 млн копий. Однако стоит учесть, что 1,2 млн из них получили ролевой экшен бесплатно в качестве бонуса за годовую подписку на World of Warcraft.

«В Reaper of Souls мы акцентировали все, что больше всего ценят игроки в серии Diablo: мрачную атмосферу, от которой кровь стынет в жилах, груды легендарной добычи, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы искренне рады, что новинки всем пришлись по вкусу, и надеемся в ближайшее время достичь вместе с вами высоких уровней совершенствования».

В пятом акте, продолжающем сюжетную линию Diablo 3, игрокам предлагается добраться до крепости Пандемония через земли легендарного Вестмарша и столкнуться в финальной битве с Малтаэлем. Reaper of Souls добавляет в игру шестой класс — Крестоносец, новый режим приключений с неограниченной свободой перемещения по Санктуарию, Нефалемские порталы — случайные подземелья с массой ценных вещей, и ремесленницу Гадалку, а также повышает максимальный уровень до 70. Помимо этого, в марте игра наконец избавилась от аукционного дома с реальной валютой, на смену которому пришла система Loot 2.0.

К настоящему моменту Reaper of Souls продается на территории США, Канады, Европы, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии, Тайваня, Гонконга, Макао и Юго-Восточной Азии. Его премьера в России и странах СНГ в розничной и цифровой версиях назначена на 15 апреля по рекомендованной цене 899 руб. Стандартное издание предусматривает возможность конвертации в Deluxe за 600 руб., а отдельно расширенный вариант обойдется в 1499 руб. За коллекционное издание (см. ниже), включающее коврик для мыши с портретом Малтаэля, Blizzard просит 2999 руб. Дополнение переведено на девять языков, в том числе на русский. На официальном сайте проекта принимаются предварительные заказы электронного издания.

В этом году Reaper of Souls также появится на PlayStation 4 в составе специального издания Diablo 3: Ultimate Evil Edition. Версия для Xbox One также находится в разработке наряду с основной игрой, но гарантировать их релиз разработчики не могут.

Источник:

Релиз The Incredible Adventures of Van Helsing II перенесен на 22 мая

Разработчики из венгерской студии Neocore Games известили о переносе релиза своего ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing II. В сервисе цифровой дистрибуции Steam (PC и Mac) игра станет доступна для приобретения не 17 апреля, как задумывалось первоначально, а только 22 мая. Вторая часть обойдется в 300 руб. (американский эквивалент — $15).

Отложить премьеру создателей вынудили самые типичные причины: дополнительные пять недель будут потрачены на «полировку» готового контента. «Мы стремимся выпустить игру настолько качественную, насколько это возможно, и для этого потребуется еще немного времени, — объясняют они. — Нам хочется убедиться, что продолжение превосходит оригинальную игру в каждом аспекте и способно захватить игроков и не отпускать до самого финала». К тому же, теперь релиз второй игры ознаменует годовщину предшественницы — The Incredible Adventures of Van Helsing поступила в продажу 22 мая 2013 года в версиях для PC и Mac. В связи с этим малоутешительным известием разработчики опубликовали четыре новых скриншота игры, размещенных ниже.

В продолжении приключений сына легендарного охотника на вампиров в вымышленной стране Борговии игроков ждут три класса из оригинала и дополнений (Охотник, Чудотворец и Тайный Механик), новый зверь-компаньон Химера (Chimera), меняющая игровое окружение система трофеев, расширенная мини-игра в стиле tower defense и новая система создания и зачарования предметов Runecrafting. Разработчики обещают более разветвленную сюжетную линию с более чем 50 заданиями, более 1000 новых предметов, 250 уникальных видов оружия и 200 способностей, а своего персонажа игроки теперь смогут прокачать до 60 уровня.

В начале марта на официальном сайте проекта открылся прием предварительных заказов сиквела. На выбор предоставляются шесть специальных изданий с массой бонусов, цена которых варьируется от $15 до $1 тыс. Все ранние покупатели игры гарантированно попадут в число участников закрытого бета-тестирования, продолжающегося уже больше трех недель. В России игра будет выпущена компанией «Бука» под названием «Van Helsing 2: Смерти вопреки».

Источник:

Divinity: Original Sin получила крупное контентное обновление перед релизом

Разработчики из бельгийской студии Larian продолжают усердно работать над своей ролевой игрой Divinity: Original Sin, готовя ее к официальному запуску этой весной. Недавно альфа-версия игры, выпущенная в Steam по программе раннего доступа в этом январе, получила масштабное обновление, и теперь проект считается вступившим в бета-стадию производства.

С выпуском новой порции контента и исправлений Divinity: Original Sin пополнилась примерно 10 часами нового геймплея (что примерно равно пятой части финальной версии), а суммарное количество улучшений превысило 400. Ознакомиться с внушительным списком можно на официальном форуме Larian, а все ключевые особенности текущей сборки разработчики выделили в новом трейлере, представленном чуть ниже. Создатели отмечают, что вплоть до полноценного релиза уже не будут выпускать столь крупные контентные обновления. Итак, в бета-версии представлены следующие важные нововведения:

  • 28 новых перков, в том числе «Одинокий волк». Этот талант запрещает добавлять кого-либо в свою партию, но при этом гарантирует удвоение очков опыта;
  • более 60 новых способностей, открывающих расширенные возможности использования комбинаций. Например, теперь игроки смогут сочетать «Невидимость» и «Карманные кражи»; 
  • дополнительное древо развития — Колдовство; 
  • новые локации, включая недоступные ранее районы города Сайсил (Cyseal), а также не встречавшиеся ранее виды врагов, предметы и секреты;
  • новый экран создания персонажа, где можно не только выбрать пол и внешний вид героев, но и настроить их класс по своему усмотрению; 
  • усовершенствованный ИИ противников, улучшенный интерфейс, уменьшенное время загрузки, повышенные производительность и стабильность, а также графические доработки (в числе прочего теперь доступен алгоритм затенения SSAO);
  • новые музыкальные композиции и звуковые эффекты. 

В числе менее значимых изменений называются улучшенная система симуляции погодных эффектов, расширенная механика крафта, дополненные описания предметов, новые загрузочные экраны и портреты героев, а также корректировка баланса (так, персонажи теперь могут восполнять здоровье, когда сидят или спят, и входить в скрытный режим во время сражения).

Divinity: Original Sin доступна для приобретения в Steam Early Access c 17 января по цене 500 руб. в версии для PC (варианты для Linux и Mac последуют позже). В бета-версии реализована поддержка совместного режима на двоих, а также имеется редактор уровней для создания собственных историй. Выход финальной версии игры состоится не позднее мая.

Источник:

Третий эпизод The Wolf Among Us выйдет 8 апреля

Telltale Games определилась с датой релиза третьего эпизода приключенческой игры The Wolf Among Us. Согласно опубликованному в официальном твиттере студии сообщению, Episode 3 — A Crooked Mile станет доступен европейцам уже 8 апреля. В этот день третий эпизод появится на PC и Mac, а днем позже выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для iOS также увидит свет на следующей неделе.

В конце второго эпизода The Wolf Among Us Бигби вышел на след преступника. Оказалось, что это не кто иной, как Икабод Крэйн, заместитель мэра Фейблтауна. Предполагается, что в Episode 3 — A Crooked Mile кто-то очень сильно разозлит главного героя, и он предстанет в своем волчьем облике.

The Wolf Among Us представляет собой стильный детективный квест, основанный на серии комиксов Fables. Его герои — сказочные существа, которым пришлось покинуть вселенную сказок и переселиться в мир людей. Проект Telltale Games посвящен одному из них — Серому Волку, которому отведена роль детектива, следящего за тем, чтобы другие существа носили свои маскировочные личины. Ему предстоит отыскать загадочного убийцу, наводящего страх на жителей города Фейблтаун.

Источник:

Анонсировано ответвление экшен-RPG Hellraid для iOS

Польская студия Techland решила поддержать выпуск фэнтезийного ролевого экшена Hellraid релизом сопутствующего мобильного проекта. Игра с подзаголовком The Escape для платформы iOS появится в продаже 15 мая. Скорее всего, выход самой Hellraid на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 также состоится в последнем месяце весны, но точную дату разработчики до сих пор не объявили.

Созданием Hellraid: The Escape будет заниматься не Techland, а коллектив Shortbreak Studios. Спин-офф станет самостоятельным проектом с полноценным сюжетом. Игра расскажет историю человека, чью душу темный колдун заключил в магическую темницу, охраняемую демоническими созданиями. Главный герой не помнит своего имени и не понимает, почему он оказался в этом месте, но именно ему предстоит остановить вторжение нечисти в наш мир. Игровой процесс будет сочетать сражения с монстрами и решение головоломок.

Hellraid: The Escape обзаведется поддержкой облачных сохранений и достижений, а вот привычного для владельцев смартфонов встроенного магазина в проекте не будет — придется заплатить лишь за саму игру, стоимость которой составит $3.

Источник:

Death in Candlewood — мрачный шутер от разработчиков Silent Hill и The Witcher

Барселонская студия Rosebud Games, основанная разработчиками Silent Hill: Origins, F.E.A.R.: Extraction Point и The Witcher, запустила Kickstarter-кампанию своего дебютного проекта. Им станет шутер с открытым миром и элементами психологического триллера Death in Candlewood, вдохновленный творчеством Эдгара Аллана По и классическими фильмами ужасов.

События игры будут происходить неподалеку от американского городка Кэндлвуд в 40-х гг. прошлого столетия. Воодушевившись будоражащими воображение рассказами По, разработчики решили поведать «историю любви между живым и мертвым». Death in Candlewood повествует о злоключениях врача Рэя Дюна (Ray Dune), чьи отношения с психиатром Лестер Кэрэвен (Lester Caravan) зашли в тупик. Однажды ночью таинственным образом пропадает его сын Риззо (Rizzo), и доктор отправляется на его поиски в покрытые мраком горы в предместье Кэндлвуда. Неожиданно выясняется, что эта область наводнена «бесчеловечными и агрессивными безумцами», от которых Рэю предстоит уберечь и своего сына, и себя самого.

«Death in Candlewood, соединяющая в себе изобретательный геймплей и романтическую историю, перенесет игрока в невообразимый мир, — обещает Джей Кибурц (Jay Kyburz), трудившийся в ныне закрытой Irrational Games в качестве ведущего дизайнера окружения оригинальной BioShock. — Это очень жестокий и красивый шутер — думаю, поклонникам BioShock он обязательно понравится». Стоит оговориться, что Кибурц участвует в создании проекта исключительно на правах консультанта.

Большую часть времени игрокам предстоит исследовать Кэндлвуд и его пригород в перспективе от первого лица и сражаться с противниками с помощью двух десятков видов оружия — от кулаков до транквилизаторного пистолета. Однако от традиционных шутеров его отличат огромные размеры игровой карты, стелс-компонент и выраженный акцент на сюжете. В перемещении по миру, включающему 4 км2 городских трущоб с тысячей зданий и 6 км2 лесной территории, предоставят почти неограниченную свободу. Обойти пешком такое пространство весьма трудно, поэтому в качестве средства передвижения можно будет использовать автомобиль или байк. Ко всему, разработчики обещают первоклассный визуальный ряд и затягивающую атмосферу.

Кампания будет признана успешной, если 2 мая на счету проекта окажется как минимум $60 тыс. Несмотря на скромность суммы, пожертвования перечисляются неактивно (на данный момент собрано меньше $2 тыс.). Работая над игрой в свободное от основной занятности время, разработчики довели до ума все ее основные геймплейные системы. Дополнительные средства понадобились на «полировку» проекта, наем новых специалистов и подготовку игры к релизу.

В случае удачного исхода Death in Candlewood выйдет в апреле 2015 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Объявлена дата релиза Tropico 5

Компания Kalypso Media объявила точную дату выхода экономической стратегии Tropico 5. Игра появится в продаже менее чем через два месяца, 23 мая. Правда, это касается только PC-версии градостроительного симулятора. На Mac и Xbox 360 в стратегию можно будет сыграть летом, а на PS4 — осенью. Вариант для Steam OS выйдет, когда поступят в продажу Steam Machines.

Главным нововведением пятой части Tropico станет мультиплеер. Он может быть либо кооперативным, либо соревновательным. Изюминка в том, что в онлайн-режиме игрокам предстоит строить свою империю на одном острове, поэтому им придется решать, помогать друг другу или уничтожать чужие постройки и рушить экономику. Также разработчики внесли изменения в системы торговли и исследования.

Временной промежуток, в течение которого вы будете управлять страной, заметно увеличится по сравнению с предыдущими частями. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥