Новости Software → игры

Третий эпизод второго сезона The Walking Dead выйдет завтра

Студия Telltale Games объявила дату релиза In Harm's Way, третьего эпизода второго сезона The Walking Dead. Он появится в продаже уже завтра, 13 мая. В этот день в сервисе Steam и на сайте разработчика выйдут версии для PC и Mac. Через сутки данный эпизод станет доступен владельцам консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а 15 мая он прибудет на iOS.

Вместе с анонсом даты выхода нового эпизода, Telltale Games также опубликовала свежий трейлер игры, с которым можно ознакомиться чуть выше. Первые две серии The Walking Dead: Season 2 с подзаголовками All That Remains и A House Divided получили от нас 7 и 8 баллов из 10. Если мы правильно уловили эту положительную тенденцию, то In Harm's Way обещает стать прекрасным развитием сезона. 

Напомним, что главной героиней второго сезона является девочка-подросток Клементина, которой приходится учиться самостоятельно выживать в мире, захваченном зомби. По мере прохождения ей необходимо не только искать способы выжить, но и принимать непростые решения, которые влияют на ход всей истории.

Источник:

Слухи: Blizzard работает над неким секретным проектом

Blizzard вполне может работать над неким большим секретным проектом, который могут анонсировать уже в этом году. По крайней мере, об этом говорит профиль одного из разработчиков в социальной сети LinkedIn. Вполне возможно, что речь идет об уже известной Project Titan. Тем не менее, есть шанс, что это будет и совершенно новая игра. На эту мысль наталкивает и недавняя регистрация торговой марки Overwatch и размещённая Blizzard вакансия продюсера для некой новой игры. 

Что касается Project Titan, то последний раз о нём мы слышали в августе 2013-го. Тогда разработчики сообщили, что проект обретает второе дыхание и вовсе не будет похож на то, что планировалось изначально. Многих же членов команды, по словам Майка Морхейма (Mike Morhaime), отправили работать над другими проектами Blizzard. Тогда же было сообщено, что даты релиза у Project Titan нет. Игру, к слову, официально не анонсировали до сих пор. 

Что касается секретного проекта, то это может быть не только новая игра, но и дополнение. Подробности мы наверняка узнаем не раньше фестиваля BlizzCon 2014, который состоится 7-8 ноября.

Источник:

Goat Simulator — вторая по популярности игра на The Pirate Bay

Самой скачиваемой игрой на торрент-трекере The Pirate Bay долгое время остается Minecraft, а на втором месте неожиданно для разработчиков оказалась Goat Simulator. Но авторы проекта не огорчаются из-за этого — по их мнению, такой результат «чрезвычайно забавен».

«Думаю, это можно считать достижением, — сказал в интервью PCGamesN глава Coffee Stain Антон Вестберг (Anton Westbergh). — Не знаю, сколько именно раз нашу игру загрузили с этого сайта, но числа, должно быть, зашкаливающие. В любом случае, те, кто её оттуда скачал, вряд ли стали бы тратиться на покупку. Зато к нашему проекту, увидев его в топе, проявят интерес даже те, кто играми не особо интересуется. Да даже моя бабушка в таком случае загрузила бы Goat Simulator! Но мы всё же надеемся, что кто-то из них в итоге заплатит за лицензионную версию. Ведь иначе не будет возможности скачивать патчи и загружать модификации из Steam Workshop. Да и к другим вещам у пиратов не будет доступа — к примеру, в конце этого месяца выйдет обновление с кооперативным режимом на одном экране и прочими улучшениями».

В любом случае, по словам Вестберга, Goat Simulator стала успешным проектом для компании. Сейчас команда продолжает его развивать, параллельно подготавливая почву для новой, пока не анонсированной игры.

Источник:

Анонсирована Never Alone — инди-игра о мифах и легендах Аляски

Студия Upper One Games объявила о разработке игры Never Alone — независимом проекте, основанном на мифах, легендах и фольклоре Аляски.

Главный герой — инуитская девушка по имени Нуна, компанию которой составляет песец. Своей главной целью разработчики называют обращение к большинству существ, упоминаемых в мифах Аляски, а также передачу традиций и культурных особенностей её коренных жителей. Делать это планируется за счёт увлекательной сюжетной линии и разблокируемых историй и записок. Игрок будет путешествовать по локациям и решать различные головоломки, для чего зачастую потребуются таланты обоих главных героев. Обещают также добавить кооперативный режим, не уточняя, правда, будет ли он локальным или сетевым.

Релиз Never Alone состоится осенью этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Цена составит $14,99.

Источник:

Planetside 2 для PS4 покажут на Е3

Многопользовательский шутер Planetside 2 уже около полутора лет доступен на персональных компьютерах, а в скором времени выйдет и на PlayStation 4. Во время последнего стрима игры на официальном канале в Twitch креативный директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) поделился информацией о том, как продвигается разработка.

«Уже долгие месяцы мы заняты портированием и не так давно попробовали запустить сервер с дюжиной игроков на Индаре, одном из трех континентов в Planetside 2, — сообщил он. — Нам удалось достичь разрешения в 1080р и стабильной частоты кадров в секунду. Мы очень довольны тем, что у нас сейчас получается».

Хигби не сообщил точную дату релиза, но объявил о том, что команда разработчиков появится на Е3 с рабочей сборкой игры. Очевидно, попасть на это мероприятие сможет только пресса, однако накладывать эмбарго на видеоролики Sony не станет. А взглянуть на версию Planetside 2 для PS4 своими глазами можно будет на любой другой выставке, вход на которую открыт для всех желающих. В любом случае, распространяться шутер будет по условно-бесплатной модели, так что опробовать его после релиза можно будет без вложения денег.

Источник:

Полное прохождение Wolfenstein: The New Order займёт более 20 часов

Грядущий шутер от первого лица Wolfenstein: The New Order займёт у игроков более двадцати часов, если изучать его вдоль и поперёк, а также искать секреты. Об этом рассказал креативный директор студии-разработчика MachineGames Дженс Мэттис (Jens Matthies), отвечая на вопросы пользователей Reddit.

Он также отметил, что после финальных титров проект непременно захочется пройти заново. Дело в том, что в самом начале игрок должен сделать выбор, который повлияет на происходящее вплоть до концовки. И про повторном прохождении The New Order будет если не полностью, то хотя бы частично развиваться по-другому, поэтому пропускать альтернативную версию сюжетной линии Мэттис строго не рекомендует.

Директору был также задан вопрос о сиквеле новой Wolfenstein, но говорить об этом пока слишком рано. По его словам, у разработчиков сейчас есть множество идей для продолжения, и они даже хотели бы создать мультиплеерную игру в духе Enemy Territory. Но на данном этапе всё зависит от того, какие коммерческие результаты покажет The New Order. Если продажи удовлетворят издателя, то от разработки сиквела никто отказываться не станет.

Возрождение Wolfenstein в Европе состоится 23 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. За предварительный заказ любой из этих версий Bethesda подарит доступ к «бете» новой DOOM, подробной информации о которой пока нет.

Источник:

В Driveclub добавят систему микротранзакций

В гоночной игре Driveclub, вслед за Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5, появятся микротранзакции. Благодаря им можно будет заранее разблокировать некоторые автомобили, которые в обычном случае игроки будут получать за победы в гонках.

В интервью IGN директор Driveclub Пол Рущински (Paul Rustchinsky) пояснил, что знает, насколько остро игроки реагируют на появление в проектах за $60 микроплатежей, но в данном случае беспокоиться не о чем. «Мы сделали все возможное, чтобы никого не разочаровать, — заявил он. — Поэтому систему приобретения новых транспортных средств мы оформили как можно проще, чтобы доступ к новым машинам вы получали довольно быстро. В Driveclub вы зарабатываете славу, и с помощью неё — новые уровни. На каждом новом уровне мы дарим вам новый автомобиль — и всё, больше ничего делать не надо. Можно получить какую-то машину быстрее, но славу вам не купить. Система похожа на ту, что мы применили в Motorstorm RC — если вы играли в неё, то поймете, о чём речь».

Релиз Driveclub состоится 8 октября эксклюзивно для PlayStation 4. Как и было обещано, подписчикам PS Plus будет доступна бесплатная версия игры, которую можно будет улучшить до располагающего всем доступным контентом варианта (правда, не без нюансов).

Источник:

Sony: «Условно-бесплатная модель — одна из самых демократичных по отношению к игрокам»

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это один из наиболее демократичных способов предоставить пользователям свой проект.

«Мы убеждены в том, что возможность дать попробовать игру любому человеку может привести к успеху, — сообщил он. — Ведь каждый из них ничем нам не обязан, и платить они будут только когда — или если — захотят. И это здорово. Но я не думаю, что когда-нибудь условно-бесплатные игры полностью заменят обычные, продающиеся за полную стоимость. Рынок развивается не настолько быстро, и издатели, как вы видите, выбирают для себя разные пути эволюции своих сервисов. Поддержка бесплатными или платными DLC, микротранзакции и многое другое».

Что же касается доминирования free-to-play на персональных компьютерах при почти полном его отсутствии на консолях, то Смедли заявил, что не знает, с чем это связано. Но ситуация постепенно улучшается: к нескольким играм с такой моделью распространения на PS4 вскоре добавятся Planetside 2, H1Z1, и Deep Down, а на Xbox 360 недавно появились Warface и World of Tanks.

Источник:

Бывшие сотрудники Criterion работают над двумя новыми играми

Студия Three Fields Entertainment, основанная выходцами из Criterion Games, в данный момент работает над двумя новыми проектами. Об этом они объявили на своей странице в твиттере, добавив, что обе игры планируется выпустить в начале следующего года.

Кроме того, студия не прекращает пополняться все новыми сотрудниками, которые ранее работали в Criterion. К примеру, пару недель назад в коллектив пришёл Пол Росс (Paul Ross), который займет должность технического директора. На прошлом месте работы он пробыл без малого восемнадцать лет и участвовал в разработке Need for Speed: Most Wanted (2012), Need for Speed: Hot Pursuit и Burnout Paradise. На данный момент в компании круглые сутки работают десять человек, и они всё ещё ищут новые таланты.

О существовании Three Fields Entertainment было объявлено в марте этого года. За два месяца до этого основатели Criterion Games Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) покинули прежнее место работы.

Источник:

Final Fantasy III идёт на PC

Square Enix объявила о скором релизе Final Fantasy III в Steam.

Оригинал вышел в 1990 году и стал первой игрой в серии, преодолевшей миллионный рубеж проданных копий. Однако за пределами Японии она появилась лишь в 2007 году в виде ремейка для Nintendo DS. В случае PC-версии издатель обещает с ответственностью отнестись к портированию: Final Fantasy III для Steam получит поддержку коллекционных карточек, достижений и многие другие улучшения. В частности, переключаться между монстрами в бестиарии станет проще, а графическая составляющая и ролики подвергнутся значительной переработке, чтобы соответствовать современным требованиям.

Страница игры уже добавлена в Steam, однако ни цены, ни даты выхода там нет. В пресс-релизе издатель также не стал делиться этой информацией, сказав лишь, что проект выйдет «скоро».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥