Новости Software → игры

God of War Collection для PS Vita доступна для предзаказа

На сборник God of War Collection для карманной платформы PlayStation Vita открылся предварительный заказ, оформить который можно в магазине GameStop.

В God of War Collection вошли первые две игры серии God of War — God of War и God of War 2, изначально выпущенные на домашней платформе PlayStation 2. При переходе на PS Vita оба слэшера обзаведутся поддержкой трофеев. В ноябре 2009 года God of War Collection начали продавать для PlayStation 3.

Со временем компания SCE выпустила полное собрание проектов сериала под названием God of War Saga. В нём есть оригинальная трилогия о приключениях Кратоса, спин-оффы God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta. Сборник продается для PlayStation 3 с сентября 2012 года.

Неизвестно, когда состоится премьера God of War Collection на карманной платформе. Согласно данным от SCE, сборник стоит $40. 

Источники:

Один из архитекторов PlayStation 4 присоединился к Naughty Dog

Ряды калифорнийской студии Naughty Dog продолжают пополняться опытными специалистами. В прошлом месяце к коллективу присоединилась одна из самых влиятельных женщин в игровой индустрии и известный программист Корин Ю (Corrinne Yu), а теперь стало известно о том, что отныне в ней будет трудиться Дрю Талер (Drew Thaler), один из разработчиков системы PlayGo для PlayStation 4. Об этом Талер сообщил в своем микроблоге.

Помимо участия в создании названной функции, позволяющей начать играть не дожидаясь полной загрузки, Талер внес свой вклад в создание общей архитектуры хранилищ на носителях Blu-ray и увеличение производительности жестких дисков консоли. Ранее он отвечал за создание оптимизированного кроссплатформенного файлового ввода-вывода для PS3 и PSP, широко использовавшегося в проектах компании. В Sony Computer Entertainment America он трудится с 2005 года, а до этого более пяти лет работал в Apple на должности программного инженера (участвовал в создании файловых систем и архитектуры DiscRecording).

Что касается его роли в Naughty Dog, то в составе команды он будет работать над неизвестными проектами — возможно, новой Uncharted, сюжетным дополнением Left Behind к The Last of Us или даже продолжением новейшего PS3-эксклюзива студии. Объявив о присоединении к компании на своей твиттер-странице, Талер призвал владельцев новой консоли Sony не волноваться по этому поводу. «Загрузка игр [на PS4] станет еще быстрее,написал он. — С большим нетерпением жду софтверных сюрпризов от Sony в следующем году». В одном из последующих твитов американец заметил, что очень рад успешному старту продаж системы, но теперь хочет переключиться с работы над архитектурой консоли на создание игр.

Источник:

На Kickstarter профинансировали MMOG по романам Джейн Остин

Нередко на Kickstarter успешно финансируются весьма странные проекты от малоизвестных разработчиков, не способные, на первый взгляд, собрать достаточную аудиторию. Недавно это произошло с Ever, Jane — необычной многопользовательской игрой по мотивам «романов нравов» английской писательницы Джейн Остин (Jane Austen), отказывающейся от традиционных механик жанра и провозглашающей главным оружием «ложь и сплетни».

                                                                                                                                                     Изображение janeausten.mforos.com
Кампания по сбору средств, казалось бы, не имевшая шансов на успех, завершилась с результатом в $109,6 тыс., что превысило минимальную необходимую сумму почти на 10%. Всего в финансировании проекта приняло участие 1600 человек. За создание проекта отвечает небольшой коллектив 3 Turn Productions, возглавляемый Джуди Л. Тайрер (Judy L. Tyrer), участвовавшей в разработке популярного виртуального мира с элементами социальной сети Second Life. До этого она трудилась в Sony Online Entertainment на должности ведущего инженера, помогая выпустить Magic The Gathering: Tactics, а еще раньше работала над серией Tom Clancy в качестве сетевого инженера в составе Ubisoft.

События Ever, Jane разворачиваются в Англии эпохи регентства, а задача перед игроками ставится более чем нетипичная — посещать светские мероприятия и искусно распространять сплетни, продвигаясь по социальной лестнице. Поможет в этом система приглашений, позволяющая игрокам созывать на свое мероприятие других пользователей, имеющих более высокий социальный статус. Согласие такой особы повысит собственный статус игрока, а отказ, соответственно, ухудшит его положение в обществе. С повышением статуса увеличивается и вероятность получить приглашение на светские балы и званые приемы, где можно завести выгодные знакомства, подслушать скандальные сплетни и отточить мастерство распространения слухов.

Создатели нацеливаются на историческую достоверность, однако обещают не забывать и об игровом процессе. Так, в зависимости от выбранного пола персонажа игрокам будут предложены мини-игры с охотой и рыбалкой либо шитьем и вышиванием. Играть при этом можно как в одиночку, так и в кооперативе — например, в составе одной семьи (в таком случае семейный статус будет определяться индивидуальными статусами каждого игрока). Обязательно появятся в игре и сами персонажи произведений «Первой леди» английской литературы, в том числе Лидия («Гордость и предубеждение»), Эмма из одноименного романа и Фэнни («Мэнсфилд-парк»).  Чего от игры определенно не стоит ждать, так это приемлемой графической составляющей — бюджет проекта более чем скромный.

Запуск финальной версии Ever, Jane в версиях для Windows и Mac намечен на январь 2015 года, однако уже сейчас на официальной странице проекта на Kickstarter можно загрузить его прототип.

Источник:

Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid V поделена на две игры

Точная дата выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain до сих пор неизвестна, и в интервью Famitsu создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что игроки могут не увидеть ее даже в 2014 году. И именно поэтому весной выйдет небольшой пролог под названием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, который скрасит ожидание поклонникам серии.

«Было бы гораздо лучше, если бы обе игры вышли одновременно, — сказал Кодзима. — Но в какой-то момент мы поняли, что Phantom Pain появится на прилавках к тому моменту, когда PlayStation 4 будет у очень большого количества игроков. Иными словами, мы были бы вынуждены заставить поклонников ждать ее очень долго. Поэтому мы с маркетинговым отделом взвесили все за и против и решили, что дадим фанатам хотя бы небольшой фрагмент игры, а именно пролог».

«Нашей задачей было сделать цену Ground Zeroes как можно более низкой, поэтому изначально мы планировали продавать ее исключительно как загружаемый проект. Но не стоит забывать о регионах, в которых с Интернетом все не так хорошо, — именно для них будет доступна дисковая версия», — добавил Кодзима. Релиз Ground Zeroes намечен на второй квартал 2014 года для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Создатели Spec Ops: The Line работают над условно-бесплатным шутером

Студия Yager, которая в прошлом году подарила игрокам военный экшен Spec Ops: The Line, работает над проектом того же жанра, но на сей раз — условно-бесплатным. Об этом стало известно благодаря вакансиям, открытым на официальном сайте компании.

«Мы ищем специалиста, который будет руководить дизайном уровней нашего нового захватывающего условно-бесплатного экшена класса ААА», — сообщается в одном из объявлений. В другом на работу требуется мастер по визуальным эффектам, который будет «создавать спецэффекты в реальном времени для экшена нового поколения». Наконец, третье объявление сообщает о поиске 3D-художника с опытом в дизайне «военного обмундирования», «транспорта (водного, воздушного и наземного)» и оружия.

Еще в марте этого года Yager сообщила о том, что она занята разработкой нового проекта на движке Unreal Engine 4 и предполагала, что в нем будет использоваться система микротранзакций. Скорее всего, именно эта игра и имелась в виду, а потому стоит ожидать официального анонса в ближайшее время.

Источник:

Началось бета-тестирование Project Spark для ПК

Microsoft открыла прием заявок на бета-тестирование амбициозного проекта Project Spark. Правда, пока что тест проводится только среди владельцев персональных компьютеров. Причем обязательное условие только одно — наличие Windows 8. Подать заявку можно прямо сейчас на официальном сайте, и сразу после этого — начать творить.

Изначально открыть запись на «бету» для PC планировалось в октябре, а для Xbox One — в январе следующего года. Теперь же планы изменились, и о том, когда станет доступна консольная версия, не сообщается. Project Spark является своего рода конструктором, в котором можно будет создавать свои миры, заселять их существами и даже разрабатывать из предоставленных элементов собственные игры.

Проект выйдет в 2014 году на PC, Xbox 360 и Xbox One. Для его функционирования не потребуется подписка на Xbox Live Gold, а распространяться он будет по условно-бесплатной модели. Версия для Xbox One будет включать в себя функции, связанные с Kinect, то есть захват движений и распознавание голоса.

Источник:

Трейлер приложения OverWatch для NFS Rivals

Студия Ghost Games выложила в Сеть новый трейлер гоночной аркады Need for Speed Rivals. Ролик показал особенности мобильного приложения OverWatch для планшетных компьютеров.

Программа позволяет геймерам держать руку на пульсе системы Autolog. Посредством неё игрокам разрешается связываться с друзьями и изучать их показатели. Пользователи узнают, за кого чаще соревнуются товарищи — полицейских или гонщиков. Autolog будет автоматически предлагать новых соперников, основываясь на опыте игроков.

В любое время геймерам разрешается сравнивать свои показатели с чужими. Например, посмотреть, сколько часов соперник провёл в Need for Speed Rivals, сколько миль проехал и какова достигнутая им максимальная скорость. Также сравнивается число аварий, дистанция дрифта, количество уничтоженных противников.

При желании пользователи способны вызвать друзей на соревнования, чтобы получить лучшее время на треке. Во время игры на дисплее отображается информация о том, кто приближается к игроку, чего ему стоит избегать и как оторваться от погони.

В России Need for Speed Rivals уже поступила в продажу для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и ПК.

Источники:

Анонсирована новая игра из серии Ridge Racer

Серия гоночных игр Ridge Racer, которая в последние годы переживает не лучшие времена, вернется совсем скоро. Помимо давно анонсированной условно-бесплатной версии для PS3 и PC, на мобильных устройствах выйдет Ridge Racer Slipstream. Загрузить ее смогут уже в этом месяце владельцы смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Разработчики обещают предоставить игрокам двадцать гоночных трасс, хотя здесь есть небольшая хитрость — десять из них уникальны, а другие десять отличаются от них только положением старта и финиша. Будет возможность кастомизации автомобилей — для двенадцати машин есть более трехсот цветов, спойлеров, винилов и прочих деталей. Добавят как одиночный режим карьеры, так и три аркадных: обычная гонка, быстрая и на выбывание.

Режим карьеры состоит из шести чемпионатов Гран-При, каждый из которых включает 18 гонок. А для тех, кто предпочитает соревноваться с живыми соперниками, будет доступен мультиплеер, где в одной гонке принимают участие до восьми человек.

Источник:

В продаже появится детализированная фигурка Солида Снейка из MGS V: Ground Zeroes

В цифровом магазине компании Square Enix появилось новое предложение. На сей раз вместо очередной фигурки одного из персонажей сериала Final Fantasy, коими усыпаны виртуальные прилавки сервиса, там появилась коллекционная статуэтка Солида Снейка — главного героя стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Согласно информации на сайте Square Enix, проработанный в мельчайших деталях 28-сантиметровый Снейк получился довольно гибким, что позволяет ему плавно совершать большое количество различных движений. Кроме того, в комплект входят нож, винтовка, пистолет, три руки и даже сменная голова с оптическим прибором.

Оформить предварительный заказ на фигурку главного героя MGS V: Ground Zeroes можно прямо сейчас. Цена статуэтки составляет $100. В продажу она должна поступить к выходу самой игры, то есть весной следующего года.

Источник:

Запуск облачного сервиса Gaikai снова отложили

В интервью сайту Eurogamer президент и генеральный директор компании Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) подтвердил, что запуск облачного игрового сервиса Gaikai, который будет работать на консоли PlayStation 4, откладывается на третий квартал следующего года.

Первыми, кто сможет по достоинству оценить облачный сервис, станут пользователи США. Что же касается жителей европейских стран, то им придется подождать как минимум до 2015 года. По словам Хауса, компания прилагает все усилия, чтобы момент запуска Gaikai настал как можно быстрее. В то же время он отметил, что с Европой все будет гораздо сложнее — всему виной неудовлетворительное качество интернет-связи в этом регионе.

Он также подчеркнул, что Sony планирует перенести Gaikai не только на PlayStation 4, но и на портативную консоль PlayStation Vita. В более отдаленной перспективе компания хочет сделать облачный сервис доступным на самых разных устройствах, например, планшетах и мобильных телефонах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥