Новости Software → игры

Видео: трейлер загружаемого дополнения Advanced Experiments к Beyond: Two Souls

Студия Quantic Dreams опубликовала трейлер DLC Advanced Experiments к интерактивному приключенческому боевику Beyond: Two Souls. Судя по информации из ролика, дополнение предлагает 30 минут нового геймплея.

Разработчики показали главную героиню Джоди Холмс, находившуюся в большом помещении. Действие DLC разворачивается в ведомственной лаборатории, в которой тестируются навыки героини. Игрокам предстоит преодолеть полосу препятствий.

Джоди будет передвигаться по узким шахтам, манипулировать ящиками, карабкаться по стенам, забираться по вертикальным лестницам и перепрыгивать через пропасти. Проходить задания пользователи будут вместе с Айденом — сверхъестественным существом, которое привязано к Джоди со дня её рождения. Скорее всего, его силы также будут использоваться для решения головоломок.

DLC Advanced Experiments уже продается в PlayStation Store за $5. Изначально дополнение могли получить только покупатели Beyond: Two Souls Special Edition.

Источник:

В играх от EA для PlayStation 4 игроки уже провели 97 тыс. дней

Домашняя консоль PlayStation 4 поступила в продажу на территории Северной Америки всего 5 дней назад, однако уже сейчас издательство Electronic Arts делится занимательной статистикой игры на данной платформе.

В официальном твиттере компании появилась информация о том, что пользователи провели в играх издательства в сумме около 97 тыс. дней. Это более 140 млн минут, или около 2,3 млн часов геймплея. Учитывая, что в этом регионе пользователи приобрели как минимум миллион единиц PlayStation 4, каждый геймер наиграл приблизительно 2,3 часа в проекты от Electronic Arts.

Представители издательства также заявили, что всего за 5 дней пользователи провели в играх компании 5 млн онлайновых сессий. Для новой платформы ЕА выпустила шутер Battlefield 4, футбольные симуляторы FIFA 14 и Madden 25, а также гоночную аркаду Need for Speed: Rivals.

Европейский и российский релиз PlayStation 4 состоится 29 ноября 2013. Продажи консоли Xbox One на отечественном рынке начнутся в начале 2014 года.

Источники:

В Steam появился сборник The Incredible Adventures of Van Helsing — Complete Pack

Венгерская студия NeoCore Games сообщила о поступлении в продажу сборника The Incredible Adventures of Van Helsing — Complete Pack, включающего первую часть запланированной трилогии со всеми дополнениями. В течение двух дней после релиза (до 22 ноября включительно) издание можно приобрести в Steam с 50-процентной скидкой за $10 (200 руб.) в версиях для Windows и Mac. В сервисе также доступна бесплатная демоверсия сборника.

В состав комплекта входят базовая игра и три дополнения — Arcane Mechanic, Thaumaturge и Blue Blood, выпущенные с июня по октябрь. В течение всего этого времени, анализируя отзывы геймеров, разработчики совершенствовали игру, в результате чего она приобрела ряд важных особенностей, таких как два дополнительных уникальных класса («Чудотворец» и «Тайный механик»), PvP- и кооперативную составляющие и поддержку геймпадов. Кроме того, создатели улучшили сетевой код и разнообразили геймплей для высокооуровневых персонажей, добавив систему воскрешения противников и режим Neverending Story.

The Incredible Adventures of Van Helsing, повествующая о приключениях сына знаменитого героя «Дракулы» Брэма Стокера в вымышленной восточноевропейской стране Борговии образца 19 века, поступила в продажу 22 мая этого года. В дальнейших планах студии — выпустить ролевой экшен на Xbox 360, а затем сосредоточиться на разработке второй части.

Источник:

iFruit добралось до Windows Phone

Приложение-компаньон Grand Theft Auto V iFruit теперь доступно и на устройствах, работающих под управлением операционной системы Windows Phone. Ранее скачать iFruit могли только владельцы iOS-устройств.

Затем Rockstar выпустила версию для Android, которая, правда, корректно работала только на небольшом количестве устройств, а на многих смартфонах и планшетах приложение не работало вообще. И вот, всего через два месяца после релиза iFruit, игроки, которых угораздило приобрести смартфон на Windows Phone, также могут скачать приложение для своего устройства.

В версии для Windows Phone, несмотря на двухмесячную задержку, нет ничего нового. Приложение полностью повторяет программы для iOS и Android. Вы так же можете «прокачать» тачку, завести себе настоящую гангстерскую собаку по кличке Chop, которую не придется выгуливать, и так далее.

iFruit уже можно скачать в Windows Phone Store, как и раньше, совершенно бесплатно. Будет ли приложение корректно работать за всеми устройствами на Windows Phone или же, как и в случае с Android-версией, поддерживаться будет только небольшая часть из широкого ассортимента, пока не известно. 

Источник:

Геймплейный ролик Forza Motorsport 5: Holden Commodore

В Сети появилось новое видео игрового процесса Forza Motorsport 5. В ролике автомобиль Holden Commodore VE 2011 мчится по самой известной австралийской гоночной трассе Mount Panorama, расположенной вблизи города Батерст.

Заезд демонстрируется с разных ракурсов: сначала камера располагается позади автомобиля, демонстрируя наиболее аркадный режим, затем перемещается, и мы наблюдаем за происходящим с капота Holden Commodore. Последний режим – самый реалистичный – вид из кабины, где видны все детали: работа приборов, ручное переключение скоростей и каркас безопасности. Вид из кабины в Forza Motorsport 5, пожалуй, наилучшим образом передает ощущения от заезда, но, как всегда, появляется некоторое неудобство за счет уменьшения полезной площади обзора почти в 2 раза.


Forza Motorsport 5 станет одним из первых эксклюзивных проектов для Xbox One. Симулятор выйдет на этой неделе, сразу после релиза консоли. Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) обещает, что игра будет стабильно работать в разрешении 1080p при 60 к/с.

Источник:

В Сеть просочились названия DLC для Call of Duty: Ghosts

Судя по всему, издательство Activision случайно выдало названия дополнений к шутеру Call of Duty: Ghosts. Изображение с информацией разослали в электронных письмах поклонникам Call of Duty. Похожую информацию нашёл один из фанатов Call of Duty: Ghosts. Пользователь обнаружил имена DLC в программном коде ПК-версии шутера.

Согласно полученным данным, геймеры смогут купить дополнения Onslaught, Devastation, Invasion и Nemesis. Вместе все заглавные буквы названий создают аббревиатуру ODIN, что намекает на орбитальное орудие из одиночной кампании Call of Duty: Ghosts. Не известно, будут ли свежие дополнения связаны между собой. Новые DLC будут выходить в последующие 12 месяцев.

Как и в случае с предыдущим проектом серии, геймерам разрешат покупать дополнения по одному или оформить на них подписку. По отдельности сборники будут стоить $15. Подписка обойдется в $50, а при ее покупке игроки получат бонусное DLC Team Leader.

Новые дополнения первыми смогут скачать владельцы Xbox 360 и Xbox One. Со временем DLC к Call of Duty: Ghosts предоставят пользователям ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

EA считает, что ежегодные выпуски могут «уничтожить» Battlefield

В августе исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах (Patrick Bach) отмечал, что, в отличие от Infinity Ward, у DICE нет реального основания для перевода своей самой значимой серии на ежегодный цикл. Недавно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил слова продюсера, добавив, что частые выпуски Battlefield не то что не нужны, но даже представляют для нее опасность.

В то время как управление Activision твердо уверено в целесообразности своего «конвейера» — Call of Duty выходит ежегодно начиная со второй части и почти каждый раз бьет собственные рекорды — то Йоргенсен видит в такой схеме множество трудностей. «Battlefield — серия, которую лучше всего пополнять новыми играми не чаще, чем раз в два года, сказал руководитель, отвечая на вопрос аналитика на конференции UBS Global Technology. — Дело в том, что разработка каждой части занимает примерно такое же время, и нам необходимо убедиться, что качество серии остается на высоком уровне».

«Особенность Battlefield заключается в том, что игры этой серии хорошо продаются в течение 24 месяцев, — добавил он. — Во многом это объясняется наличием подписки Battlefield Premium, которая предоставляет игрокам доступ к дополнительному контенту и помогает продлить их интерес к игре». Йоргенсен признался, что не понимает, как можно выпускать игры ежегодно и при этом не испортить репутацию серии, ведь любая из частей может разочаровать поклонников и уничтожить подобную схему. Кроме того, считает руководитель, слишком частые релизы могут негативно сказаться на продажах дополнений — как крупных пакетов карт, так и небольших DLC.

В отличие от Call of Duty: Ghosts, по мнению критиков, страдающей самокопированием и окончательно остановившей эволюцию серии, Battlefield 4 впечатлила журналистов, назвавших ее «одним из лучших командных шутеров в истории» и «потрясающим стартом нового поколения» в жанре.

Источник:

EA не планирует выпускать игры по мотивам новых эпизодов «Звездных войн»

На проходящей в эти дни конференции UBS Global Technology финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) раскрыл немало подробностей различных проектов компании и выразил ее позицию по многим вопросам. В своем выступлении он не только обосновал эксклюзивность Titanfall и высказался по поводу вторичного рынка, но и сообщил подробности эксклюзивной сделки с Disney на создание игр по мотивам «Звездных войн».

Star Wars: The Old Republic

В частности, по условиям контракта издательство обязуется выпускать игры во вселенной Star Wars на протяжении десяти лет, причем никаких ограничений не предусматривается — они могут быть основаны как на уже существующих играх и сериях (например, их события могут происходить в мире Star Wars Extended Universe), так и новых лицензиях. Фактически это означает, что Electronic Arts также может создавать игры в поддержку новых эпизодов «Звездных войн», а качество таких проектов часто оставляет желать лучшего. Однако Йоргенсен заверил, что компания не собирается использовать свое эксклюзивное право ради «легких денег», поэтому подобные опасения можно оставить в стороне.

«Мы уже не раз создавали игры по мотивам фильмов, но всегда заботились о том, чтобы такие проекты не были целиком основаны на кинолентах, — отметил Йоргенсен. — Вселенная Star Wars прекрасна своим масштабом и многообразием, и это дает разработчикам огромную свободу. Вместо того, чтобы копировать сюжет и персонажей фильма, можно создать собственную историю и получить оригинальную игру».

Руководитель также заметил, что спустя почти два года после своего неудачного запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic наконец стала прибыльной, и теперь компания твердо решила поддерживать ее в течение многих лет.

Напомним, что вскоре после покупки Lucasfilm компанией Disney создание новых игр во вселенной «Звездных войн» было поручено трем студиям — DICE, BioWare и Visceral Games. Первой игрой компании, основанной на знаменитой киносаге, станет новая Star Wars: Battlefront от шведской команды, которая выйдет летом 2015 года — за несколько месяцев до премьеры седьмого эпизода.

Источник:

Первое обновление прошивки PS4 внесет небольшие изменения в интерфейс

После большого первого обновления PlayStation 4, доступного в первый же день продаж и необходимого для функционирования большей части неигровых функций системы, Sony уже подготовила следующую программную прошивку для консоли — первую после выхода на североамериканский рынок.

К счастью, это куда более скромное, хоть и обязательное, по словам компании, обновление до версии 1.51. Как сообщает Sony, оно приносит ряд исправлений, повышает стабильность работы консоли, а также немного улучшает элементы пользовательского интерфейса (например, теперь пользователю ясно видно, что он скачивает игру и одновременно обновление для неё).

Если система подключена к Сети, то в Северной Америке PlayStation 4 настроена так, что она автоматически загружает обновления для игр и системы, когда PS4 находится в режиме ожидания. Так что, несмотря на незначительность прошивки 1.51, пользователям даже не придётся шевелить пальцем, чтобы быстро и просто обновить консоль.

Источник:

Количество тестировщиков Diablo 3: Reaper of Soul увеличат до конца года

Студия Blizzard Entertainment планирует пустить в закрытое тестирование дополнения Diablo 3: Reaper of Souls дополнительные 3 тысячи пользователей. Такое количество пригласительных разошлют самым заядлым фанатам ролевой игры до конца 2013 года.

В сообщении на форуме Battle.net представитель Blizzard Entertainment написал следующее: «В прошлом к данной стадии бета-тестирования допускались друзья и родственники сотрудников студии. Мы решили изменить это в случае с  Reaper of Souls и отослать пригласительные ключевым участникам сообщества компании и представителям СМИ. Кроме того, 3 тысячи самых активных поклонников Diablo 3 по всему миру получат коды доступа к тестированию».

Пользователи могут уже сейчас становиться в очередь, из которой будут отбирать 3 тысячи счастливчиков. Согласно данным PCGamesN, закрытое бета-тестирование предложит весь контент аддона, кроме боя с финальным боссом.

К концу года на открытом тестовом сервере Diablo 3 должен выйти патч 5.0.1. Здесь геймеры смогут испытать новую систему лута, кланы и сообщества, а также проверить баланс игровых классов.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥