Новости Software → игры

Nintendo выиграла патентное разбирательство о процессорных технологиях 3DS и DSi

После полутора лет судебных разбирательств Nintendo вышла победителем в патентном споре о процессорных технологиях 3DS и DSi. Международная торговая комиссия США (International Trade Commission) постановила, что японская корпорация не использовала в своих портативных консолях наработки компаний Technology Properties Limited, Phoenix Digital Solutions и Patriot Scientific Corporation.

«Мы очень рады принятому решению, которое подтвердило, что мы не преступали патентный закон, — заявил вице-президент американского подразделения компании Ричард Мидуэй (Richard Medway). — Nintendo продолжит разрабатывать уникальные и инновационные продукты, одновременно уважая интересы других сторон».

Напомним, в июле 2012 года Technology Properties Limited, Phoenix Digital Solutions и Patriot Scientific Corporation подали жалобу в ITC. По их мнению, Nintendo нарушила три патента на микропроцессоры. Проведя разбирательство, международная торговая комиссия США не обнаружила каких-либо доказательств того, что японская компания совершила указанные нарушения, и отклонила жалобу.

Источник:

Видео: 14-минутная демонстрация Dark Souls 2 с актером Питером Серафиновичем

От европейского релиза Dark Souls 2 поклонников ролевых игр отделяет всего три недели, и Namco Bandai все чаще публикует различные материалы по проекту. Однако рассказать о достоинствах игры стремится не только издатель, но и компании, на чьих системах она будет выпущена: очередная продолжительная демонстрация сиквела недавно появилась на официальном YouTube-канале PlayStation Access. 

Питер Серафинович играет в Dark Souls 2 на одном из мероприятий

Незаурядность этого «летсплея» заключается в том, что он проходит на фоне беседы с известным британским актером, режиссером, писателем и композитором Питером Серафиновичем (Peter Serafinowicz), озвучившим в игре персонажа по имени Кроткий Пэйт (Mild-mannered Pate). Сам гость признается, что относит себя к числу преданных поклонников Dark Souls и высоко ценит ее за такие уникальные черты, как минималистическая подача сюжета «без бесконечных скучных роликов, которые постоянно пропускаешь, чтобы играть дальше» и огромная свобода, позволяющая «создать собственную историю». Увы, этот фрагмент прохождения обошелся без напряженных сражений с боссами — среди противников сплошь рядовые рыцари и монстры.

Между тем, не столь давно Dark Souls 2 получила свою первую оценку. Немецкое издание M!Games, отстоявшее свое право на эксклюзивную рецензию, наградило сиквел 90 баллами из 100 возможных. Журналист с уверенностью называет ее «самым хардкорным ролевыми экшеном в мире», «еще более грамотно выстроенным, масштабным и восхитительным, чем предыдущая часть». Ни упрощенная система улучшения оружия и экипировки, ни предоставляющийся с самого начала игры доступ к быстрому перемещению по миру посредством системы костров, ни возможность перераспределить характеристики с помощью особого предмета, уверяет он, ничуть не делают игру примитивнее и скучнее предшественницы. Оригинальную Dark Souls журнал оценил на 88%, а положившую начало серии Demon's Souls — только на 82%.

О том, что в новейшей игре геймерам вновь понадобятся исключительная стойкость, несгибаемое упорство и готовность терпеливо извлекать опыт из бесчисленных ошибок, разработчики напомнили в очередном трейлере, опубликованном пару дней назад. Полный мрачного пафоса ролик под названием «Колыбельная для опустошенного» (Hollow Lullaby) рекомендует приготовиться к несметному количеству смертей и не забывать, что неудачи не должны останавливать на пути к цели, а, напротив, побуждать к совершению невозможного. Версия с русскими субтитрами доступна по этой ссылке.

Российская премьера Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирована на 14 марта (локализация ограничится субтитрами). На PC игра появится несколько позже, но, как обещают разработчики, ожидание будет компенсировано высоким качеством порта, который ничем не напомнит разочаровавшую геймеров Dark Souls: Prepare to Die Edition. В недавней беседе с Digital Spy сопродюсер проекта Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) отметил, что дату релиза этой версии создатели назовут сразу после выхода консольных.

Источники:

Состоялся официальный релиз русской версии Neverwinter Online

Компания Perfect World Europe объявила о завершении открытого бета-тестировании локализованной версии MMORPG Neverwinter Online. 21 февраля состоялся официальный релиз игры на территории России.

Разработчики отметили, что с момента запуска закрытой беты, которая стартовала 12 ноября прошлого года, в русскоязычную Neverwinter Online было внесено немало изменений, среди которых не только исправление ошибок, но и запуск второго крупного обновления — «Шэдоумантл» (Shadowmantle). Теперь российский игровой сервер полностью синхронизирован с западной версией игры, а все последующие обновления планируется выпускать без задержек.

В ближайшее время Neverwinter Online ожидают изменения в текущей системе PvP и запуск очередного крупного обновления, анонс которого должен состояться совсем скоро. Кроме того, в игре синхронизируют внутриигровой магазин. Это коснется не только цен, но и ассортимента предметов.

Источник:

Microsoft не торопит студию Black Tusk с разработкой новой Gears of War

В конце января игровое сообщество всколыхнула новость о том, что компания Epic Games лишилась своей важнейшей лицензии —Gears of War. Этой интеллектуальной собственностью теперь всецело распоряжается Microsoft, выпускавшая игры сериала на своих платформах на протяжении всех семи лет его существования. Однако уже приступившую к разработке нового проекта в этой вселенной канадскую студию Black Tusk издатель не торопит — его премьера состоится очень нескоро.

                                                                                                                                                                              Здесь и ниже: Gears of War Judgement

«На разработчиков следующей Gears of War, Black Tusk Studios, возложена очень непростая задача — возродить и расширить знаменитую медиафраншизу,написал вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в своем микроблоге, отвечая на вопрос одного из пользователей о приблизительной дате релиза. — Проект все еще находится на стадии планирования, поэтому не стоит торопить события или думать, что это будет “поделка на скорую руку”. Я надеюсь, что мы сформировали правильную команду для достижения этой цели. Все, что ей нужно — это время».

В последующих сообщениях Спенсер подтвердил, что очередную порцию громких анонсов компания выдаст на выставке Е3 2014, а также намекнул, что 343 Industries когда-нибудь может на время оставить Halo и заняться оригинальными проектами.

Последняя из выпущенных к настоящему моменту частей сериала, прошлогодняя Gears of War: Judgement, была неоднозначно принята прессой (рейтинг на Metacritic — 79/100). Отзывы рецензентов варьировались от «фантастического приквела с потрясающими сражениями» (IGN) до «надрывной попытки выжать последние соки из Xbox 360» (Eurogamer). В коммерческом плане, на чем издатель особо акцентирует внимание, игра заметно уступила Gears of War 3: за полгода Microsoft удалось продать чуть более миллиона копий, тогда как третью часть в первый месяц после релиза купило свыше 2 млн человек.

«Мне кажется, мы отлично справились с Gears of War: Judgement, — говорил Спенсер в октябрьском интервью Eurogamer, — но до уровня предшествующих выпусков она, все же, не дотягивает. Это отразилось и в оценках, и в продажах. Серии нужны серьезные перемены — не обязательно полный перезапуск, но значительное расширение пользовательской базы и смена направления. Возможно, Gears of War стоит превратиться в более мрачную, жестокую и кровавую игру». Всячески избегавший опасного термина Спенсер, сам того не желая, напророчил серии «перезагрузку» — по крайней мере, в отношении нового проекта Black Tusk руководитель уверенно использует слово «оригинальный».

Источник:

Опубликован трейлер Thief, приуроченный к запуску игры

До европейской премьеры стелс-экшена Thief осталась всего неделя, и в преддверии перезапуска культовой серии студия Eidos Montreal и издательство Square Enix изо всех сил стараются привлечь внимание к своему проекту. На прошлой неделе разработчики поделились 18-минутным роликом с одним из вариантов прохождения вступительной миссии «Блокада» (Lockdown), а недавно опубликовали динамичный релизный трейлер.

В плане содержательности трехминутный видеоролик превосходит любой из ранее выпущенных: в него включены и яркие отрывки внутриигровых роликов, и фрагменты с демонстрацией основных геймплейных особенностей, украшенные хвалебными цитатами известных изданий. Пока на мрачных улицах Города бушует таинственная эпидемия Мрак (The Gloom), вступившему в противостояние с культистами Гаррету придется использовать все свои навыки, чтобы обхитрить противников и спасти население от гибели. На своем пути герою не только придется столкнуться со всевозможными злодеями и мистическими силами, но и разобраться с собственным темным прошлым. Компания «Новый Диск», выступающая издателем игры на территории России, полностью перевела трейлер на русский язык.

Несмотря на то, что запрет на публикацию рецензий будет снят лишь в день американской премьеры, своей первой оценкой Thief обзавелась еще в конце прошлой недели. Испанское издание PlayMania поставило игре 90 из 100 возможных баллов, отметив в числе плюсов проработанную стелс-механику, гибкое управление с массой возможностей, приятный визуальный дизайн и отличное звуковое сопровождение. Впечатление рецензенту испортили лишь долгие загрузочные экраны и «проседание» общего ритма в последней трети игры, в чем новейшая часть, по мнению автора, уступает Thief: Deadly Shadows. Вдобавок, журналист посетовал на скудный ИИ противников — и, что любопытно, ведущий разработчик проекта Николас Кантин (Nicolas Cantin) немедленно принялся оправдывать этот недостаток.

В беседе с Arabic Gamers Кантин поведал, что в определенный момент ИИ врагов показался разработчикам чересчур продвинутым и они решили его немного ослабить, что, как уверяет геймдизайнер, только пошло игре а пользу. «Наши инженеры гордились этим достижением, но вскоре выяснилось, что такие умные противники делают игру практически непроходимой, — рассказал он. — Скажем, когда вы пытаетесь отвлечь внимание охранника, он предвосхищает все ваши действия, как бы осторожно вы себя ни вели, и завязывается бой. Такой ИИ оказался слишком реалистичным, и нам пришлось потратить немало времени на выравнивание игрового баланса».

В России Thief будет выпущена 28 февраля полностью на русском языке в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (на Xbox One она выйдет только в тех регионах, где уже состоялся официальный старт продаж системы).

Источник:

Серия BioShock не завершится с закрытием Irrational Games

Недавняя новость о закрытии Irrational Games удивила поклонников серии BioShock и поселила сомнения в том, что серия продолжит существование. Основатель компании Кен Левин (Ken Levine) вместе с пятнадцатью сотрудниками откроет новую студию, а около сотни других членов команды остались без рабочих мест.

Портал Game Informer связался с издателем 2K Games по поводу судьбы знаменитой серии. «BioShock является одной из главных и наиболее любимых публикой серий,  ответил представитель 2К.  И мы благодарны Кену и его талантливой команде за их вклад в BioShock и BioShock Infinite. Вселенная BioShock оставляет массу возможностей для ее развития, создания новых историй и сюжетных линий, и мы продолжим работу, чтобы предоставить поклонникам новые игры этой серии».

Сейчас многие бывшие сотрудники Irrational Games уже нашли новые места работы. Crytek, BioWare, Retro Studios, Insomniac, Turtle Rock, Bethesda и Gearbox наняли некоторых из них, поэтому непонятно, останется ли в 2К хотя бы часть людей, работавших над BioShock. Все же, это не та серия, которую хотелось бы видеть в руках совершенно новых разработчиков, не имевших к ней ранее никакого отношения.

Источник:

Octodad для PS4 задержится до апреля

Студия Young Horses объявила о переносе даты релиза Octodad: Dadliest Catch на PlayStation 4. Ранее игру планировали выпустить на консоли в марте, но теперь ожидать ее стоит лишь в апреле. Хотя разработчики заверили фанатов в своем твиттере, что произойдет это в самом начале месяца.

Задержка связана с желанием создателей выпустить игру полностью готовой, без дальнейшей необходимости исправлять ее патчами. По их словам, над версией для PlayStation 4 работал лишь один программист, и совсем недавно к команде присоединился второй. Частота кадров в секунду была также исправлена по сравнению с выставочными демо-версиями, равно как и общий внешний вид проекта.

В то же время Young Horses выразила интерес к Xbox One и думает о том, чтобы выпустить Octodad и на этой консоли. Но все же компания уточняет, что ни переговоров, ни тем более старта разработки еще не было.

Источник:

Разработчики Middle-earth: Shadow of Mordor сосредоточены на PS4 и Xbox One

Middle-earth: Shadow of Mordor уже на данном этапе выглядит как очень амбициозный проект, а сами разработчики не уверены, что старое поколение консолей сможет в полной мере справиться со всем, что планируется добавить в игру. Главный дизайнер проекта Майкл де Плейтер (Michael de Plater) рассказал в интервью IGN о разнице между версиями.

«На данном этапе мы сосредоточены на PS4 и Xbox One. Все внимание уделяется консолям нынешнего поколения, а уже потом мы сделаем все возможное, чтобы перенести получившееся на PS3 и Xbox 360,  сообщил де Плейтер.  Многие элементы будут очень похожи: основная механика, боевая система, стелс, движения, игровой процесс. Но чего точно не будет, так это настолько глубокой проработки».

Речь идет о системе Nemesis, при которой противники развиваются в зависимости от действий игрока. По словам де Плейтера, Nemesis будет значительно «урезана» в плане вычислений, контента и искусственного интеллекта, однако в подробности он вдаваться не стал. Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в 2014 году на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Источник:

Хоррор Daylight выйдет на PC и PS4 8 апреля

Хоррор Daylight, созданный на движке Unreal Engine 4, выйдет 8 апреля на PlayStation 4 и PC. Его разработкой занимается Zombie Studios, до этого создавшая шутер Blacklight: Retribution.

Разработчики отдельно отмечают поддержку Oculus Rift, а также технологии 3D на обеих платформах. Но куда интереснее выглядит другая особенность  тесная интеграция с Twitch в случае версии для PS4. В любой момент пользователи могут зайти на чей-то стрим Daylight и напрямую поучаствовать в запугивании игрока. К примеру, если ввести в чате слово meow, стример услышит мяуканье кошки. Разумеется, разработчиками будут установлены таймеры, предотвращающие безостановочные попытки зрителей повлиять на происходящее. Да и полный список слов они публиковать не будут – по их словам, игроки сами должны будут их обнаружить.

Цена Daylight в Steam и PSN составит $14,99.

Источник:

Batman: Arkham Origins Blackgate выйдет на «больших» платформах

Warner Bros. Interactive анонсировала Batman: Arkham Origins Blackgate Deluxe Edition для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Игра, которая ранее была эксклюзивом для портативных консолей PS Vita и Nintendo 3DS, станет доступна и на «больших» платформах в качестве загружаемого проекта.

Покупателям стоит ожидать объемный звук стандарта 5.1, улучшенную графику и обновленную внутриигровую карту. Те, кто зарегистрируются на официальном сайте Warner Brothers, также получат доступ к костюму Бэтмена из комиксов Zero Year. Портированием занимается та же студия-разработчик, Armature Studio. Игра появится в Steam, PSN, Xbox Live и Nintendo eShop 2 апреля по цене $19,99.

Это уже не первый случай, когда проект с портативных консолей появляется на других платформах. Не так давно Ubisoft выпустила HD-издание Assassin's Creed Liberation, которое, однако, было прохладно встречено прессой и игроками.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥