Новости Software → игры

Владельцы PS3 и PS4 получат доступ к «бете» Destiny первыми

Студия Bungie объявила на шоу PS4 All Access о том, что бета-тестирование ожидаемого шутера Destiny не будет доступно сразу на всех платформах. Первыми опробовать игру  в действии смогут только владельцы консолей PlayStation.

Чтобы стать потенциальным участником бета-тестирования, необходимо оформить предварительный заказ Destiny — тогда вы и получите заветный код. «Бета» стартует лишь в 2014 году, а обладатели PlayStation 3 и PlayStation 4 будут первыми, кто смогут в нее поиграть. И лишь после этого тестирование откроется для владельцев Xbox 360 и Xbox One.

До сих пор не состоялся анонс игры для персональных компьютеров. Не так давно разработчики объяснили его отсутствие тем, что на данном этапе хотят сосредоточиться лишь на четырех платформах вместо пяти и предоставить их обладателям лучшую версию игры среди всех возможных.

Источник:

Объявлена дата выхода Infamous: Second Son

Один из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4, Infamous: Second Son, обзавелся точной датой выхода. Игра появится на прилавках 21 марта 2014 года, и, по словам разработчиков, будет работать в разрешении 1080р при 30 к/с. Также Sucker Punch опубликовала свежий трейлер, показывающий новые способности главного героя Делсина Роу.

Кроме того, те, кто планируют покупать PlayStation 4 в следующем году, могут сразу дождаться бандла с Infamous: Second Son. Хотя он не был официально анонсирован, сразу несколько крупных магазинов открыли его предзаказы. В комплект входят консоль, игра и один геймпад  DualShock 4.

Также не так давно было объявлено о том, что входит в состав коллекционного и специального изданий игры.

Источник:

Сюжетное дополнение к The Last of Us будет приквелом

Студия Naughty Dog поделилась подробностями первого и единственного сюжетного дополнения к The Last of Us. Произошло это на шоу PS4 All Access этим утром. Как оказалось, DLC станет приквелом к основной сюжетной линии и расскажет историю Элли и ее подруги Райли.

В дополнении, названном Left Behind, игроки возьмут на себя роль Элли. Вместо с лучшей подругой они переживут несколько событий, которые навсегда изменят их жизни. О взаимоотношениях двух девушек фанаты игры уже могли узнать из комикса The Last of Us: American Dreams – в нем рассказывается о том, как они познакомились и стали друзьями. Дополнение же расскажет о том, что происходило после событий комикса и до сюжетной линии основной игры.

Релиз The Last of Us: Left Behind состоится в начале 2014 года, точную дату выхода и цену объявят позднее. Обладатели Season Pass смогут загрузить DLC в день выхода без дополнительной платы.

Источник:

Разработчики Worms снова займутся изданием игр

Вот уже почти двадцать лет британская студия Team17, подарившая миру серии Worms, Superfrog и Alien Breed, не занимается издательской деятельностью. Однако сейчас, когда разработчики сплотили вокруг себя огромную аудиторию, ветераны индустрии решили вернуть себе прежний статус.

Первой игрой, издателем которой выступит Team17, станет головоломка Light от базирующейся в Брайтоне студии Just a Pixel. В настоящее время игра, которая, как отмечают создатели, станет еще лучше благодаря финансированию и экспертной поддержке Team17, находится на голосовании в Steam Greenlight. Компания намерена выпускать игры не только для компьютеров, но и для других платформ, и в первую очередь это будут небольшие проекты начинающих команд, не способных эффективно продвигать свои игры самостоятельно.

Основанная в 1990 году под названием 17-bit Software, первоначально Team17 занималась выпуском игр для Amiga и DOS, среди которых были как ее собственные проекты — beat ‘em up Full Contact, shoot ‘em up Project-X, файтинг Body Blowns и положивший начало знаменитому сериалу боевик в стиле run and gun Alien Breed — так и игры сторонних разработчиков, такие как Assassin от Psyonic и Super Stardust от Bloodhouse. За свою деятельность в 1993 году компания получила престижную награду Golden Joystick как лучший издательский дом года. Однако громкий успех выпущенной в 1995 году оригинальной Worms, опередившей по продажам Tomb Raider и FIFA 96, заставил Team17 полностью сосредоточиться на многообещающей серии.

На вопрос о том, почему студия решила вернуться к истокам именно сейчас, разработчики отвечают так: «Сейчас Team17 находится в очень выгодной позиции. За это время мы накопили достаточно опыта и приобрели многомиллионную аудиторию, что позволит нам продвигать новую интеллектуальную собственность от независимых разработчиков. Инди-игры особенно дороги нашим сердцам — мы отстаивали их право на существование в течение очень долгого времени».

Источник:

Состоялся релиз дополнения «SimCity: Города будущего»

Компания Electronic Arts объявила о том, что дополнение «SimCity: Города будущего» уже доступно для приобретения на территории России как в дисковом варианте, так и в цифровом виде в сервисе Origin. Все обладатели базовой игры могут купить электронную версию аддона за 699 руб. для Windows или Mac.

В дополнении игроки смогут создавать футуристические города на основе правдоподобных технологий, возводить мегабашни, при правильном подходе способные стать автономными комплексами, полностью удовлетворяющими потребности жителей, развивать прогрессивные технологии и осваивать новые регионы. Создатели предлагают два противоположных варианта развития города — основанная на чистой энергии утопия в мире Академии наук или высокодоходный мегаполис во власти корпорации OmegaCo с неизбежными экологическими проблемами.

«Мегабашни, устремленность в будущее и битва между доходностью и экологией — вот что лежит в основе новой игры “SimCity: Города будущего”, — сказал Патрик Бюхнер (Patrick Buechner), генеральный директор Maxis Emeryville. — В этом дополнении кардинально меняется отношение к глобальным проблемам, ведь в ход идут высокие технологии. Но эти технологии имеют свою цену — чистый утопический мир академии требует высококвалифицированных работников, что, соответственно, поднимает уровень жизни. Город под властью OmegaCo принесет сверхприбыль, но расплачиваться придется жителям — заводы истощат природные ресурсы и приведут к экологическим проблемам. Вам, как градоправителю, придется решать важные вопросы уже на новом уровне, понимая, что от этих решений зависит судьба города. Будущее ждет, осталось лишь выбрать, каким оно станет».

С момента своего релиза в марте градостроительный симулятор получил восемь масштабных обновлений, добавивших в игру новые материалы и функции и улучшивших базовую симуляцию. Одна из неприятнейших особенностей SimCity — отсутствие офлайного режима — до сих пор досаждает игрокам, однако в октябре Maxis все-таки пообещала решить эту проблему, а чуть ранее — добавить в игру долгожданную поддержку модификаций. В начале этого месяца Electronic Arts совместно с GlassLab выпустила специальную образовательную версию игры, которая поможет школьникам разобраться в основах управления городом.

Источник:

Аркада о лучниках TowerFall выйдет на PlayStation 4 в начале 2014 года

Представители Sony сообщили о том, что игра TowerFall дебютирует на консоли PlayStation 4 в начале следующего года. С таким заявлением специалисты выступили во время мероприятия All Access PlayStation 4, которое транслировал канал Spike TV.

По словам вице-президента Sony по связям с разработчиками Адама Бойе (Adam Boyes), для данной версии многопользовательской аркады сделают эксклюзивный контент, включая 50 дополнительных уровней. «В TowerFall Ascension я и мои коллеги, наконец, можем в полной мере реализовать свои идеи. Мы подготовим множество новых материалов: четырех дополнительных лучника, шесть свежих усилителей, режим Quest, рассчитанный на 12 пользователей. Мы также улучшили оригинальную игру, так что теперь она выглядит как совершенно новый проект», — заявил создатель TowerFall Мэтт Торсон (Matt Thorson) в PlayStation Blog.

Торсон ранее заявил о том, что TowerFall отлично продается для платформы Ouya. По словам разработчика, геймеры приобрели 2 тыс. копий сетевой аркады, каждая из которых стоит $15. Затем игру анонсировали для ПК с новыми материалами и редактором уровней. Ожидается, что релиз проекта на данной платформе состоится в январе 2014 года.

Источники:

Майкл Пачтер: «По продажам PS4 опередит Xbox One. Через 10 лет консоли будут неактуальны»

Выступая на мероприятии London Games Conference, известный аналитик агентства Wedbush Securities Майкл Пачтер (Michael Pachter) заявил, что, по его прогнозам, PlayStation 4 возьмет верх над Xbox One в плане продаж. Он предполагает, что за свой жизненный цикл консоль от Sony разойдется тиражом в 100-140 млн экземпляров, в то время приставка от Microsoft — 90-110 млн. Что до Wii U, то, по его мнению, Nintendo может рассчитывать не более чем на 30 млн проданных устройств.

Пачтер отметил, что успех PS4 обеспечит не только ее стоимость, но и игры, которые она предлагает. Еще одним преимуществом станет отсутствие сенсора Kinect, ибо он совершенно не нужен игрокам. В то же время, ТВ-возможности Xbox One позволят Microsoft переманить ряд потенциальных покупателей на сторону Xbox One.

Кроме того, аналитик поделился мнением, что консольный рынок уже вряд ли сможет вырасти — сейчас он находится на стадии своего пика. Сами приставки будут актуальны еще в течение ближайших 10 лет. Пактер считает, что в недалеком будущем люди смогут запускать понравившиеся им игры в каком угодно месте и на любом устройстве.

Источник:

Сооснователь Microsoft считает, что компании нужно избавиться от подразделения Xbox

Пол Аллен (Paul Allen), являющийся одним из основателей Microsoft, заинтригован грядущими переменами в компании, которые могут произойти с приходом нового исполнительного директора. Пол Гаффари (Paul Ghaffari), управляющий капиталом Аллена, рассказал, что предлагаемая им стратегия развития корпорации совпадает с позицией одного из кандидатов на пост главы Microsoft — Стивена Элопа (Stephen Elop).

Аллен считает, что компания должна сосредоточиться на ключевых продуктах, приносящих прибыль. В свою очередь, подразделения, занимающиеся всем остальным, лучше продать или расформировать. По его мнению, такие направления, как Xbox или поисковая система Bing, хоть и показывают рост, но отвлекают Microsoft от развития более прибыльных продуктов вроде офисного пакета Office или операционной системы Windows, а также от представления их на конкурирующих устройствах.

Напомним, мировые продажи консоли следующего поколения Xbox One начнутся через неделю — 22 ноября. В России приставка появится в начале следующего года.

Источник:

Содержание дополнения China Rising к Battlefield 4 стало известно публике

Испанскому поклоннику шутера Battlefield 4 удалось раздобыть документы, в которых содержится информация о первом дополнении к игре — China Rising. Согласно ним, в состав DLC войдут четыре карты для сетевого режима: Taklamakan, Altai Range, Guilin Peaks и Dragon Pass.

Дополнение привнесет в игру пять видов оружия, новую боевую технику и экипировку, а также десять новых задач, которые можно будет выполнить, участвуя в сражениях. Список достижений China Rising указывает на появление в четвертой части Battlefield квадроциклов и режима Air Superiority, который присутствовал в Battlefield 3: End Game. Суть этого режима — масштабные воздушные сражения на самолетах.

Напомним, что дополнение China Rising будет доступно подписчикам Battlefield Premium уже 3 декабря. Остальные владельцы игры получат его спустя две недели. Те, кто в свое время оформил предзаказ на Battlefield 4, получат данное DLC совершенно бесплатно.

Источник:

Football Manager 2013 нелегально скачали 10 млн раз

По подсчетам студии Sports Interactive, геймеры нелегально загрузили 10 млн экземпляров проекта Football Manager 2013. Такой информацией глава Sports Interactive Майлз Джейкобсон (Miles Jacobson) поделился с аудиторией мероприятия London Games Conference.

Разработчикам экономического симулятора удалось отыскать IP-адреса пользователей, незаконно получивших его копии. Геймеры загружали взломанную версию проекта, которая называется Home. Согласно полученным данным, игру загрузили 3,2 млн раз в Китае, второе место по количеству пиратов Football Manager 2013 досталось Турции, а третье — Португалии. Миллион копий симулятора загрузили в Италии. Даже житель Ватикана не удержался и стал обладателем одного нелегального экземпляра проекта.

Джейкобсон признался, что одна пиратская копия не равна одной проданной. Вместе с тем, проблемы с пиратством стоили издательству Sega 176 тыс. непроданных экземпляров или $3,7 млн. По словам главы студии, 1,74% владельцев нелегальных экземпляров симулятора могли потенциально приобрести копию игры, если бы не доступность пиратской версии.

Президент Sports Interactive заявил, что продажи Football Manager 2013 резко упали в мае 2013 года, после того, как её взломали.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥