Новости Software → игры

South Park: The Stick of Truth ушла на золото

Компания Ubisoft объявила, что затянувшаяся разработка ролевой игры по мотивам популярного мультсериала South Park наконец-то закончилась, а игра благополучно отправилась в печать.

Это значит, что релиз The Stick of Truth состоится в назначенный срок — 4 марта в Северной Америке и 6 числа того же месяца в Европе. Игру можно будет приобрести на платформах PC, PS3 и Xbox 360. В сервисе Steam игровая адаптация South Park также появится шестого марта, однако предварительный заказ можно оформить уже сейчас.

Напомним, South Park: The Stick of Truth разработана студией Obsidian Entertainment. В создании проекта принимали  непосредственное участие  авторы популярного американского мультсериала South Park Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker). Они не только написали сценарий, но и озвучили героев. В игре будут присутствовать пять классов: воин, паладин, принцесса, высший еврейский эльф и волшебник. Главным героем выступит школьник-новичок, которому предстоит принять участие в уличной ролевой игре, которая со временем перерастет в настоящее приключение.

Источник:

За прошлый год продажи видеоигр в США превысили $15 млрд

Согласно недавнему отчету компании NPD Group, в прошлом году геймеры потратили на видеоигры $15,39 млрд, что на 1% больше аналогичного показателя 2012 года.

Из этой суммы жители США потратили $6,34 млрд на новые физические копии игр для PC и консолей, $1,83 млрд были выручены за счет сдачи в прокат и реализации поддержанных дисков, а $7,22 млрд пришлись на цифровой контент (игры и дополнения к ним, подписка, мобильные и социальные проекты).

Специалисты компании отметили, что продажи видеоигр на физических носителях снизились на 11%, однако это компенсировалось сильным ростом цифровых продаж на консолях, PC и портативных устройствах, а также увеличением числа скачиваний мобильных проектов.

Что касается продаж консолей, то по сравнению с 2012 годом, они выросли на 5%. Эксперты NPD Group пояснили, что этому во многом поспособствовал запуск PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вышла демоверсия Castlevania: Lords of Shadow 2

Представители издательства Konami сообщили о выпуске демоверсии фэнтезийного боевика Castlevania: Lords of Shadow 2. Пробник проекта можно скачать для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

konami-castlevania.com

konami-castlevania.com

Действие демонстрационной версии происходит в прологе Castlevania: Lords of Shadow 2, где предстоит играть за Дракулу, замок которого атакуют члены Братства Света. Организация занимается уничтожением монстров. Игроки познакомятся с разным оружием, таким, как Меч Пустоты и Когти Хаоса. По словам сотрудников Konami, главной изюминкой демоверсии является сражение с боссом Титаном.

konami-castlevania.com

konami-castlevania.com

Для установки демоверсии пользователям Xbox 360 понадобится свыше 700 Мбайт свободного места. ПК-вариант игры распространяется через Steam и предлагает геймерам полезный бонус. В случае скачивания пользователь получает 10-процентную скидку при оформлении предзаказа Castlevania: Lords of Shadow 2.

Castlevania: Lords of Shadow 2 завершит серию Lords of Shadow. История началась в Castlevania: Lords of Shadow и продолжилась в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate. Сиквел появится 28 февраля 2014 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Источник:

Pillars of Eternity дебютирует в конце 2014 года

Ролевая игра Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment должна выйти зимой текущего года. Об этом продюсер Роза Гомес (Rose Gomez) сообщила на странице проекта в Kickstarter.

kickstarter.com

kickstarter.com

По словам Гомез, Obsidian Entertainment отказалась добавлять в Pillars of Eternity какой-либо новый контент. Разработчики приняли данное решение после долгих дискуссий и анализа результатов опроса пользователей на форуме игры. Сотрудница утверждает, что студия усердно работает над завершением RPG и выполнением обязательств по добавлению дополнительного контента, связанного с преодолением различных порогов народного финансирования.

Изначально RPG должна была выйти весной 2014 года. Руководитель команды разработчиков Pillars of Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) заявил, что студии не хватает времени на реализацию всех задуманных идей.

kickstarter.com

kickstarter.com

«Мы получили практически в четыре раза больше средств, и поэтому игра стала намного масштабнее. Даже если мы наймем дополнительных специалистов, все равно не успеем закончить проект к апрелю. Осталось еще много работы», — заявил Сойер.

Успешный сбор средств на Pillars of Eternity прошел в октябре 2012 года. Пользователи пожертвовали разработчикам намного больше необходимой суммы. Фэнтезийная Pillars of Eternity создается для ПК, Mac и Linux.

Источник:

Следующая часть Call of Duty может значительно превзойти Ghosts в графическом плане

В отличие от Call of Duty: Ghosts, появившейся на стыке консольных поколений, следующая игра серии, как в интервью с IGN в начале недели отметил генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), будет в большей степени ориентирована на системы восьмого поколения. Проявится это, судя по всему, и в визуальной составляющей проекта.

Основанием для предположений о том, что в графическом плане новейшая Call of Duty от Sledgehammer Games существенно превзойдет прошлогодний выпуск, стала неофициальная информация от уже заработавшего положительную репутацию источника. Известный инсайдер Пит Додд (Pete Dodd), первым раскрывший технические подробности Ghosts, рассказал пользователям форума NeoGAF, что у приближенных к разработке людей визуальная сторона проекта вызывает восхищение. «Сотрудники [Activision и Sledgehammer Games] впечатлены проектом, — написал он. — Вероятно, в плане графики игра значительно превосходит Ghosts».

Впрочем, ввиду последних изменений в производственных процессах подразделений издательства удивить такое заявление вряд ли способно. Отныне серия опирается на трехлетний цикл разработки, а значит у Sledgehammer достаточно времени для того, чтобы постараться вывести сериал на качественно новый уровень — хотя бы в визуальном плане.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждая игра серии смогла предложить внушительное количество контента, из-за чего разработка всякий раз превращается в настоящие “скачки” и мы едва успеваем реализовать все задуманное,посетовал Хиршберг в упомянутой беседе с IGN. — Теперь мы предоставляем нашим разработчикам дополнительное время на выработку новаторских идей, оформления творческого видения и полировку контента. Ко всему, вычислительная мощь консолей нового цикла открывает перед нами недоступные ранее возможности, которыми обязательно стоит воспользоваться». 

Визуальная часть выпущенной в ноябре Ghosts, использующей IW Engine (собственный движок Infinity Ward, созданный специально для серии и включающий инструмент для создания карт GtkRadiant от id Software) и физический движок Havok, в целом была снисходительно оценена критиками. С другой стороны, по замечанию многих ресурсов (в том числе Joystiq и Game Informer), технологическому уровню консолей нового поколения графическая сторона проекта, обошедшаяся без существенных усовершенствований, не соответствовала. 

Если верить слухам, новейшая Call of Duty, релиз которой предположительно состоится в третьем квартале этого года, станет четвертой частью подсерии Modern Warfare.

Источник:

Бывший глава развития Steam покинул Microsoft после шести месяцев работы

Джейсон Холтман (Jason Holtman), бывший директор по развитию бизнеса Valve и глава развития сервиса цифровой дистрибуции Steam, оставил должность главы игрового подразделения Microsoft. На своей новой позиции руководитель, присоединившийся к компании в августе 2013 года, провел менее шести месяцев.

 
                                                                                                                                                                                                                    www.theverge.com  

В своем резюме в социальной сети для профессионалов LinkedIn Холтман указал, что покинул Microsoft в январе 2014 года. В ответ на просьбу журналистов Game Informer прокомментировать эту информацию представитель компании подтвердил, что Холтман более не значится ее сотрудником. «Джейсон [Холтман] покинул Microsoft, и мы благодарны ему за то время, которое он провел с нами, — сообщили в компании. — Мы желаем ему успехов в дальнейшей деятельности». Что заставило руководителя принять такое решение, неизвестно, однако сотрудники названного ресурса склонны считать, что одной из причин могли послужить существенные различия в корпоративной структуре Valve и Microsoft.

Холтман был уволен из Valve в феврале прошлого года после восьми лет работы в ходе традиционной «чистки» вместе с 25 другими сотрудниками. Среди последних оказались дизайнер Half-Life 2 и Team Fortress 2 Моби Франк (Moby Francke) и инженер Джери Элсворт (Jeri Ellsworth), сейчас занимающаяся разработкой очков виртуальной и дополненной реальности CastAR. Руководитель сыграл ключевую роль в запуске сервиса Steam и активно способствовал его дальнейшему развитию — во многом благодаря ему платформа обрела свой современный облик и 65-миллионную аудиторию.

Целью присоединения к Microsoft Холтман называл «превращение Windows в удобную платформу для игр и прочих интерактивных развлечений» и развитие цифрового сегмента компании бизнеса в целом. Стоит заметить, что именно во время его работы в компании было принято решение о закрытии сервиса Games for Windows Live, долгое время остававшегося объектом резкой критики со стороны игрового сообщества. На смену ему, по предположениям, должна прийти совершенно новая цифровая платформа, над которой, как считали многие, и работал Холтман.

Какие бы последствия ни имел уход Холтмана для Microsoft, компания по-прежнему имеет серьезные намерения касательно развития своего игрового сектора. Подтверждением тому могут послужить слова творческого директора Microsoft Кена Лобба (Ken Lobb), прозвучавшие в ходе недавней беседы с Rock, Paper, Shotgun. «Игровое подразделение компании получает очень мощную поддержку, поэтому мы, как и прежде, усердно работаем в этом направлении», — сказал он.

Источники:

World of Tanks вышла на Xbox 360

Xbox 360-версия сетевого боевика World of Tanks появилась в магазине Xbox Store. Компания Wargaming.net анонсировала несколько DLC для проекта, при покупке которых предоставляется бесплатный премиум-танк.

http://worldoftanks.ru

worldoftanks.ru

Данный вариант World of Tanks содержит больше сотни боевых машин времен Второй мировой войны. В игре есть танки американского, британского и немецкого производства. Пользователи способны играть на 7 картах. Как и в ПК-версии, дополнительную технику и арены добавят со временем. Варианты боевика отличаются управлением и возможностями в редактировании стальных машин.

http://worldoftanks.ru

worldoftanks.ru

На Xbox 360 студия Wargaming выпустила два DLC серии Founder's Packs. Сборники продаются в игровом магазине с 40% скидкой до 28 февраля 2014 года. В Founders Pack 1 входит американский танк T23 и 17 премиум-боеприпасов, дополнительный слот для гаража и 30 дней премиум-подписки. Игрокам предоставляются наборы огнетушителей и ремонтных инструментов. Контент стоит приблизительно $30 (6,7 тыс. игрового золота).

Founder Packs 2 содержит немецкий танк Pz. Kpfw. V-IV и 19 премиум-патронов, полностью прокачанную команду, премиум-подписку на 7 дней, наборы аптечек, ремонтных инструментов и огнетушителей. Цена материалов около $16 (3,4 тыс. золотых). Обладателям обеих сборников подарят советский танк T-127.

Источник:

Видео: создание бойцов нового поколения в UFC для PlayStation 4 и Xbox One

Компания Electronic Arts опубликовала видеоролик, посвященный созданию бойцов для UFC — новейшей части популярной серии симуляторов боев по смешанным правилам, разработку которой теперь ведет ванкуверская студия EA Canada. Она станет первой игрой сериала для консолей восьмого поколения и появится в продаже уже этой весной.

В первом выпуске запланированной серии видеороликов, получившем название «Бойцы нового поколения», рассказывается о передовых технологиях захвата изображения, лицевой анимации и динамического освещения, используемых при создании виртуальных спортсменов. В процессе разработки учитываются не только физиологические параметры настоящих бойцов мирового класса, но и их эмоциональные особенности. Это позволяет максимально приблизить виртуальные копии знаменитых бойцов к их реальным прототипам как в плане внешности, так и поведения.

«В мире EA Sports UFC Энтони Петтис (Anthony Pettis) самоуверен, как и в реальной жизни, Жорж Сен-Пьер (Georges St-Pierre) уважает соперников, Вандерлей Силва (Wanderlei Silva) устрашает своим видом, а Джон Джонс (Jon Jones) ведет себя… как Джон Джонс», — говорит творческий директор проекта Брайан Хейз (Brian Hayes). В следующих роликах EA Sports UFC Gameplay Series разработчики обещают рассказать о динамических ударах, борьбе в партере, живом окружении и других особенностях проекта. Напомним, что от предшествующих выпусков новейшую UFC также отличает присутствие бойцов женского пола.

С 2001 эксклюзивным правом на выпуск игр серии владело американское издательство THQ, однако в 2011 году, еще до релиза UFC Undisputed 3 и незадолго до известий о банкротстве, компания неожиданно лишилась этой интеллектуальной собственности. Как утверждали ее адвокаты, Zuffa (родительская компания организации Ultimate Fighting Championship), опасаясь дальнейшего ухудшения финансового состояния издательства, расторгла договор и продала лицензию Electronic Arts. Следующая игра серии, создающаяся в рамках многолетнего перспективного сотрудничества с UFC и позиционируемая как ее перезапуск, была впервые представлена на пресс-конференции Electronic Arts в рамках E3 2013.

Electronic Arts не впервые придется выпускать игру данного жанра: в 2010 году появилась EA Sports MMA, разработанная EA Tiburon и не включавшая лицензированных бойцов UFC. В связи с получением прав на серию издательство приостановило работу над своим боксерским сериалом Fight Night, последняя часть которого увидела свет в 2011 году.

Источник:

Создатели Left 4 Dead рассказали, почему они больше не работают с Valve

Сооснователь студии Turtle Rock  Фил Робб (Phil Robb), известной по командному шутеру Left 4 Dead, рассказал в интервью Eurogamer о причинах расставания с Valve.

Он отметил, что в целом между двумя компаниями сложились хорошие отношения, однако разница в подходе к разработке была настолько велика, что в итоге сотрудничество пришлось прекратить. По его словам, процесс создания Left 4 Dead протекал не особо гладко. Серьезной проблемой стал тот факт, что две команды находились на расстоянии более тысячи километров друг от друга. К тому же студии Turtle Rock хотелось поскорее завершить начатое, поэтому ее раздражала неторопливость, с которой Valve привыкла подходить к проектам.

После выхода Left 4 Dead разработчики встретились с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и вместе приняли решение, что дальше Turtle Rock будет работать самостоятельно. Сейчас студия занята разработкой своего собственного проекта, экшена под названием Evolve, издавать который будет 2K Games.

Источник:

Rockstar предлагает отметить День святого Валентина бойней в GTA Online

Компания Rockstar Games подготовила всем игрокам в Grand Theft Auto Online подарок ко Дню святого Валентина. 14 февраля разработчики выпустят специальное обновление The Valentine's Day Massacre Special в тематике 20-х годов прошлого века.

В него будут включены разнообразные костюмы тех времен, стильный пулемет Gusenberg Sweeper, 10 новых миссий и классический лимузин Albany Roosevelt. Контент, содержащийся в The Valentine's Day Massacre Special, будет доступен лишь ограниченное время, но, по словам разработчиков, все приобретенные во время акции предметы и имущество останутся у игроков навсегда.

Напомним, во время рождественских праздников в Grand Theft Auto Online также проходило тематическое мероприятие. Тогда в разных районах Лос-Сантоса шел снег, а игроки переодевали своих персонажей в соответствующие костюмы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥