Новости Software → игры

Oculus Rift поможет выжить ночью в лесу, населенном зомби

Игра The Forest успешно прошла отбор в Steam Greenlight, и ее альфа-версия предстанет перед нами до конца этого года. Проект интересен по двум причинам: во-первых, игра создается в жанре survival horror, а во-вторых она поддерживает виртуальный шлем Oculus Rift. 

Разработчики представили геймплей-ролик альфа-версии игры, по которому можно составить первое впечатление о предстоящем релизе.

Первое, что бросается в глаза — контраст. Не в смысле контраст цветов, а в смысле атмосфера. Ясный, солнечный день, теплом так и веет, птички поют, одна даже на руку садится, картина самая что ни на есть жизнерадостная. Но вот наступает ночь, лес преображается. Вместо дружелюбных животных на вас со всех сторон ломятся не то зомби, не то сектанты, тьма такая, что хоть глаз выколи, приходится жечь трупы, дабы разглядеть новых супостатов, убить и сжечь трупы, дабы разглядеть... ну вы поняли. В общем, выглядит поистине жутко, зато днем красиво. Теперь прибавим к вышесказанному то, что игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности  Oculus Rift, и постараемся представить какие чувства можно будет пережить от увиденного.

Вкратце об игровом процессе: днем нам придется жить, а ночью — выживать. Для этого нужно добывать пищу, расставлять капканы, рубить деревья и строить убежища. Пожалуй, The Forest как нельзя лучше подойдет для оценки возможностей разработки компании Oculus VR, сооснователем которой является Джон Кармак (John D. Carmack II), отец-основатель жанра экшен от первого лица.

Разработчик игры — независимая студия SKS Games, не слишком известная на арене большого игропрома, за их плечами всего один проект под названием End Night. Игра вышла на iPad, кстати, также в жанре survival horror. С другой стороны, студия может похвастаться своим составом. Команда состоит из художников по спецэффектам, которые работали над такими фильмами, как "300 Спартанцев" и "Трон: наследие". 

Источник:

Humble Store — магазин игр с постоянными скидками и прицелом на благотворительность

Многим игроками хорошо известны распродажи, которые устраиваются с благотворительными целями сотрудниками Humble вместе с различными разработчиками игр. Теперь та же организация запустила собственный постоянный магазин Humble Store, в котором продаются игры со значительными скидками.

В отличие от прежнего подхода, когда покупатели могли сами называть цены игр, здесь стоимость предложений фиксированная, причём 10% от каждой покупки направляется на благотворительность. Между прочим, покупатели комплектов Humble собрали уже более $28 млн благотворительных средств.

В числе первых игр, предлагаемых со скидкой, присутствуют: Don’t Starve, Prison Architect, Rogue Legacy, Euro Truck Simulator 2, Natural Selection II, The Swapper, Chivalry: Medieval Warfare, Orcs Must Die! 2 и Gunpoint, причём на все из них действуют скидки от 50% до 75%. Сотрудники Humble говорят, что ежедневно будут появляться новые игры и новые предложения во время дебюта магазина.

Несмотря на появление постоянного магазина, недельные и двухнедельные распродажи игр Humble будут продолжаться.

Источник:

Первые оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

Сегодня, 12 ноября, в цифровых сервисах Xbox Live, Steam и американской секции PlayStation Network появится первый эпизод сюжетного дополнения к шутеру BioShock: Infinite под названием Burial at Sea. Как и в случае с основной игрой, профильная пресса приняла DLC неоднозначно, однако на этот раз разброс оценок оказался более выраженным.

В то время как рейтинг BioShock: Infinite на Metacritic установился на отметке 93-94 балла, средний балл Burial at Sea — Episode One в настоящее время составляет лишь 66-71. Большинство рецензентов сошлось во мнении, что возвращение в Восторг можно считать удавшимся только на уровне дизайна локаций, звукового сопровождения и отсылок к оригинальной игре (CVG прямо называет дополнение «крупнокалиберным фан-сервисом»). В остальном Burial at Sea оставил у критиков не самые приятные впечатления, и в первую очередь их удар пришелся на продолжительность (прохождение занимает всего час-два), однообразие и отсутствие целостности всех элементов геймдизайна.

О провалившейся попытке объединить в дополнении механику BioShock: Infinite с некоторыми составляющими игрового процесса и эстетикой оригинала говорит ревьюер GameSpot (5/10). Очередная история о константах и переменных, несмотря на несколько «интригующих моментов», по его замечанию, далека от совершенства, а использование «разрывов» и поменявших название аэрокрюка (skyhook) и аэротрасс (skyrails) в Восторге кажутся неуместными. На необходимость постоянно посещать одни и те же локации и совершать однообразные действия, задающую неправильный темп и порождающую ощущение «отделенности сюжетной составляющей от боевых секций», жалуется журналист PCGamesN (6/10).

Еще одна распространенная претензия журналистов — скудность нововведений и их неправильное использование: так, новый плазмид Old’s Man Winter, по замечанию Game Informer, идентичен Winter Blast из первой части, а новое оружие, превращающее оппонентов в живые бомбы, вручается игроку лишь под конец прохождения. В целом игровой процесс, сетует рецензент, практически не претерпел изменений, поэтому игрокам придется совершать «хорошо знакомые действия, но только в другом антураже». Свою цену в $14,99 такое дополнение, как считают многие журналисты, не оправдывает.

Источники:

В Dota 2 все-таки пройдет празднование Хэллоуина

В официальном блоге Dota 2 компания Valve сообщила, что в игре, пусть и с большим опозданием, все-таки будет проведено мероприятие Diretide («Восстание тьмы»), посвященное празднованию Хэллоуина. Разработчики принесли пользователям извинения и объяснили, почему так долго не давали комментариев по поводу проведения Diretide. Всему виной оказалось работа над новым крупным обновлением.

«Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а также ввиду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас», — говорится в официальном сообщении разработчиков.

Пока что Valve не раскрывает сроков выхода хэллоуинского обновления, ограничившись заявлением, что патч проходит последнюю стадию тестирования, поэтому ждать его релиза осталось совсем недолго.

Источник:

Тираж Disney Infinity превысил 1 млн копий

Глава Disney Боб Айгер (Bob Iger) заявил, что с августа текущего года геймеры купили более 1 млн экземпляров песочницы Disney Infinity. Такой информацией специалист поделился во время недавней встречи с инвесторами.

Кроме того, президент компании сообщил об успешных продажах игрушек, связанных с Disney Infinity. Самые популярные фигурки были за считанные дни выкуплены во множестве розничных магазинов. По словам Айгера, это показывает, что спрос на Disney Infinity будет только расти.

Disney Infinity помогла игровому отделу Disney Interactive в четвертом финансовом квартале, который закончился 28 сентября 2013 года. Игра позволила компании заработать $16 млн. В прошлом квартале Disney Interactive потеряла около $76 млн. Также на 26% увеличились общие доходы Disney Interactive за год, теперь составляющие $1,1 млрд. На улучшенные результаты повлиял рост популярности консольных игр компании и мобильных проектов в Японии.

Стартовый и дополнительные наборы Disney Infinity продаются за $75.

Источник:

Новый офис Wargaming.net займется мобильными играми

Согласно информации от GamesBeat, разработчики многопользовательской игры World of Tanks из Wargaming.net открыли новый офис в Сиэтле. Пока у этого подразделения нет официального названия, но известно, что оно будет заниматься играми для мобильных устройств.

Новоиспеченный офис Wargaming.net возглавляет Дэвид Блюм (David Bluhm), создавший независимую мобильную компанию Z2. У очередного отдела компании будет собственная бизнес-стратегия, но при этом его будет полностью финансировать Wargaming.net. Благодаря успеху World of Tanks Wargaming.net быстро развивается и не медлит с вложением доходов в различные перспективные направления.

«Мобильные игры — новая территория для нас. Наша компания видит в этом сегменте массу преимуществ. Здесь еще осталось много места для инноваций и новых геймплейных механик», — заявил Дэвид Блюм.

Следить за производством игр будет ветеран Blue Manchu и PopCap Games Джо МакДона (Joe McDonagh). Отдел постпродакшена возглавляет бывший сотрудник Z2 и Nintendo Джулиан Чунович (Julian Chunovic). Блюм считает, что для успеха мобильных игр мало просто их создавать. Популярность проектов также требует глобальной рекламы и распространения, для чего как раз и пригодятся ресурсы Wargaming.net.

Источник:

Акция от Amazon: три игры для PS4 по цене двух

Крупнейший мировой онлайн ретейлер Amazon начинает промо-акцию по продаже игр для готовящейся к выходу консоли нового поколения PlayStation 4. Акция под названием «три игры по цене двух» стартует сегодня, 12 ноября, в 21:00 по московскому времени. Amazon просит учесть, что количество товаров ограничено, так же как и время проведения акции, поэтому желательно запланировать запасной вариант на случай, если одна из желаемых игр будет распродана слишком быстро.

Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо в указанное время зайти на сайт amazon.com,  добавить в корзину три игры из предложенного списка и ввести промокод GR8TNESS. Цена будет рассчитана с учетом скидки. Таким образом, будет куплено три игры по цене двух. Стоит учесть, приобрести можно лишь одну копию каждой игры в одни руки, следовательно, все три игры в вашей корзине должны быть разными.

Список доступных по акции игр:

- Angry Birds: Star Wars

- Assassin's Creed IV: Black Flag

- Battlefield 4

- Call of Duty: Ghosts

- FIFA 14;

- Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition

- Just Dance 2014

- Killzone: Shadow Fall

- Knack

- LEGO Marvel Super Heroes

- Madden NFL 25

- NBA 2K14

- Skylanders SWAP Force

Само собой, в списке присутствуют только те игры, которые выходят в продажу одновременно с релизом консоли. Проекты, релиз которых запланирован на более позднее время (такие как Destiny или Infamous: Second Son), по данной акции недоступны.

Напоминаем, PlayStation 4 будет доступна в США 15 ноября, а в Европе и России консоль появится 29 ноября 2013 года.

Источник:

Закрытое тестирование домашнего стриминга в Steam начнется в этом году

В прошлом месяце в реестре цифрового сервиса Steam было замечено упоминание о функции локального стриминга, которая, как известно, станет одной из определяющих возможностей SteamOS и Steam Machines. В минувшие выходные Valve официально объявила о планах на интеграцию этой функции в свой сервис и открыла прием заявок на участие в бета-тесте.

Участники закрытого тестирования, запланированного на конец нынешнего года, будут отбираться случайным образом из состоящих в официальной группе Steam In-Home Streaming. Как именно будет работать стриминг, компания пока не рассказывает, ограничиваясь коротким замечанием о возможности транслировать игры с одного компьютера на другой, однако некоторые его особенности выяснились еще в октябре благодаря утекшим фрагментам кода. Предполагается, что эта технология будет работать только в пределах локальной сети, причем для повышения производительности пользователи смогут управлять частотой кадров и пропускной способностью канала, а также просматривать все объединенные в сеть устройства в режиме Big Picture.

Все желающие опробовать эту возможность уже сейчас могут попытаться оказаться в числе участников, просто присоединившись к упомянутой группе. Функция локального стриминга — уже третье крупное нововведение Steam в этом году: в мае Valve запустила бонусный сервис Trading Cards, а в сентябре у пользователей платформы появилась возможность делиться играми с другими пользователями. Что касается важнейшего тестирования, имеющего отношение к сервису, то уже скоро определятся 300 человек, которые получат первые прототипы Steam Machines.

Источник:

Blizzard Entertainment рассказала о героях и антураже экранизации Warcraft

На выставке BlizzCon 2013 стали известны подробности фильма Warcraft. Сотрудники Blizzard Entertainment рассказали об антураже киноленты и героях, которые появятся на экране.

По словам режиссёра Дункана Джонса (Duncan Jones), экранизация расскажет о конфликте между людьми и орками с точек зрения обеих сторон. Таким образом, фильм больше относится к трилогии стратегий в реальном времени Warcraft, чем к многопользовательской игре World of Warcraft. Андуин Лотар, который возглавлял Альянс в игре Warcraft 2: Tides of Darkness, будет героем людей, а Дуротан станет протагонистом, поддерживающим орков.

Ответственный за визуальные эффекты фильма Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer) утверждает, что в нем будут использоваться реальные съемки и компьютерная графика. Пока Джонс и его коллеги не особо вдавались в подробности фильма. Режиссёр лишь заявил, что у него уже есть идеи по поводу актёров, которые подойдут для экранизации.

Саймон Дагган (Simon Duggan) будет оператором фильма. В прошлом специалист трудился над лентами «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) и «Я, робот» (I, Robot). Костюмы для экранизации Warcraft поручили художнице Майес Рубео (Mayes Rubeo), создавшей наряды для «Аватара (Avatar) и «Апокалипсиса» (Apocalypto).

Съёмки фильма по Warcraft начнутся в первые месяцы следующего года.

Источник:

Blizzard не планирует переводить World of Warcraft на free-to-play

Несмотря на то, что пользовательская база World of Warcraft продолжает уменьшаться — за последний квартал проект потерял еще 100 тыс. подписчиков — принимать радикальные меры в виде перевода игры на условно-бесплатную основу Blizzard Entertainment не собирается. Вернуть интерес к игре разработчики надеются с помощью очередного крупного обновления, представленного в конце прошлой недели в рамках BlizzCon 2013.

Общаясь с журналистами Gamespot на прошедшем мероприятии, старший продюсер проекта Джейсон Хатчинс (Jason Hutchins) отметил, что в настоящее время игра не нуждается в смене бизнес-модели. «Нас полностью устраивает действующая модель оплаты — она очень эффективна, — сказал он. — Сейчас мы имеем стабильную пользовательскую базу и очень этим довольны. World of Warcraft создавалась без расчета на free-to-play, а условно-бесплатные проекты, как мне кажется, могут стать успешными только если изначально разработаны с ориентацией на использование этой схемы».

В свою очередь, в интервью IGN соучредитель и исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) заметил, что для сохранения базы подписчиков необходимо постоянно развивать игру и разнообразить ее новыми элементами, но при этом следить за тем, чтобы она оставалась узнаваемой. «У World of Warcraft по-прежнему большое будущее, — отметил он. — В наших интересах заботиться о том, чтобы игровой процесс всегда оставался свежим и интересным, регулярно добавлять новый контент и сделать игру более доступной для новой аудитории и игроков, некогда прекративших играть в нее и планирующих вернуться».

За последний год количество подписчиков World of Warcraft снизилось примерно на 2 млн и сейчас составляет 7,6 млн, однако игра по-прежнему удерживает звание самой популярной MMOG на базе подписки из ныне присутствующих на рынке. Другие крупные проекты этого сектора, такие как Star Wars: The Old Republic и Lord of the Rings Online, изначально запущенные на платной основе и впоследствии переведенные на free-to-play, значительно уступают в этом отношении лидеру.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥