Новости Software → игры

Ubisoft надеется, что The Division войдёт в тройку самых успешных новых IP в истории видеоигр

Ubisoft возлагает большие надежды на The Division — об этом на встрече с инвесторами заявил управляющий директор компании Джон Паркс (John Parkes). По его мнению, проект может войти в тройку самых успешных релизов по новой интеллектуальной собственности (IP) в истории видеоигр. Сейчас лидерами являются Destiny (2014), Watch Dogs (2014) и Assassin’s Creed (2007).

«У The Division много составляющих: это RPG, это шутер, в ней есть онлайн-мультиплеер, реалистичный антураж, красивый Нью-Йорк, отличный открытый мир для прохождения в одиночку или в кооперативе. У игры есть все возможности для того, чтобы стать одним из самых громких релизов новых IP», — сказал Паркс.

Он добавил, что трейлеры The Division суммарно посмотрели более 225 млн раз, что на 30 % больше, чем у роликов Watch Dogs за месяц до её релиза. Вдобавок компания рада большому интересу к бета-версии игры, на которую зарегистрировалось больше людей, чем на любое другое тестирование среди всех проектов издательства. В «бете» поучаствовало в три раза больше пользователей, чем рассчитывали создатели.

Успех бета-версии The Division говорит о том, что ожидания Ubisoft вполне могут оправдаться. В открытом бета-тестировании приняли участие более 6,4 млн человек на PS4, Xbox One и PC, что делает его самым успешным тестированием нового IP на нынешнем поколении консолей — ранее лидером была Destiny с её 4,6 млн на четырёх платформах. В среднем игроки провели в The Division по 5 часов каждый, два из которых потратили на местный PvP-режим Dark Zone.

Tom Clancy’s The Division выйдет 8 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели консоли Microsoft будут получать все новые дополнения на 30 дней раньше остальных.

Источник:

Открыта запись на бета-тестирование Smite для PlayStation 4

Популярная MOBA-игра Smite, ранее вышедшая на PC и Xbox One, скоро появится на PlayStation 4. Об этом в блоге PlayStation написали разработчики из студии Hi-Rez.

Условно-бесплатный проект доступен на консоли Sony уже сейчас, но лишь в виде альфа-версии. В начале марта пройдёт закрытое бета-тестирование игры, записаться на которое можно по этой ссылке. Дата релиза финальной версии пока не была объявлена.

Владельцы PS4 получат доступ к пяти бесплатным богам и всем режимам без необходимости оплачивать подписку PlayStation Plus. Подписаться придётся лишь желающим получить уникальный облик для Кукулькана, а ещё один особый облик (для Одина) подарят при связывании аккаунтов PS4 и Hi-Rez.

Наконец, редкий облик для бога Имира получат покупатели набора Founder’s Pack, который будет стоить $29,99. Среди других бонусов этого набора есть моментальный доступ ко всем имеющимся и будущим богам в Smite и 400 единиц драгоценных камней (Gems).

Источник:

Сборник игр серии BioShock может выйти на старых и новых консолях

Ещё в прошлом году южноафриканский магазин Raru открыл предзаказы сборника BioShock: The Collection. Позднее страница сборника исчезла с сайта, а издательство 2K Games так и не дало никаких комментариев. Судя по всему, сотрудники магазина не ошибались, и коллекция BioShock действительно существует — по крайней мере, в Бразилии о её существовании точно знают.

На сайте бразильской рейтинговой организации обнаружили BioShock: The Collection для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Смеем предположить, что в этот сборник входят BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite со всеми существующими дополнениями к ним, но 2K пока не спешит делиться подробностями.

Если коллекция всё же выйдет, это будет уже не первый случай, когда бразильцы раскрывают существование проекта до его анонса. Ранее они оценили Quantum Break для PC за несколько дней до официального подтверждения релиза игры на этой платформе.

Переиздание серии BioShock на современных платформах может означать скорый анонс новой её части. Ею занимается 2K Marin, а генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не раз говорил, что серия «очень важна» для компании.

Источник:

Just Cause 3: Sky Fortress перенесёт действие в небеса

Первое дополнение к экшену Just Cause 3 будет стоить $12 и выйдет в марте для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики из Avalanche Studios не только озвучили месяц релиза, но и раскрыли некоторые подробности, а также представили новый трейлер.

В DLC, получившем название «Небесная крепость» (Sky Fortress), Рико столкнётся с целой армией боевых дронов, базирующихся на летающей крепости внушительных размеров. Поскольку наши противники предпочитают вести бой в воздушном пространстве, главный герой обзаведётся новым вингсьютом. Если раньше мы могли только парить, то теперь крыло снабжёно реактивным ускорителем, пулемётами, самонаводящимися ракетами и прочими улучшениями и гаджетами.

Обладатели Season Pass смогут оценить Sky Fortress на неделю раньше остальных. Следующее дополнение будет называться Land Mech Asaault — в нём нас ждут задания, в которых предстоит взять под контроль боевого меха с гравитационной пушкой. Она позволит «притягивать любые предметы и с силой выстреливать ими в любом направлении». Последний аддон получил название Bavarium Sea Heist. Подробности этих двух DLC, включая даты релизов, разработчики обещают раскрыть в ближайшие месяцы. Известно, что все дополнения выйдут до конца августа этого года.

«Средиземноморская республика Медичи стонет под гнётом генерала Ди Равелло, и помочь может только Рико Родригес», — такова подоплёка основной сюжетной кампании. Just Cause 3 предлагает огромный открытый мир, в котором можно вытворять всё что угодно, разрушать строения самым немыслимым образом и устраивать вакханалию огня и взрывов. В распоряжении игрока оказывается тропический остров и водные просторы площадью около 1000 км2. Релиз экшена состоялся 1 декабря 2015 года.

Источник:

Шутер E.T. Armies от иранских разработчиков выйдет в марте

Нечасто мы слышим о разработках иранских студий — одна из таких игр совсем скоро появится в Steam. Речь идёт об олдскульном шутере E.T. Armies.

Новый футуристический шутер от первого лица поведает о войне далёкого будущего, в котором Земля обращена в прах. Авторы представляют антиутопию, в которой все ресурсы были давным-давно израсходованы, а у человечества не осталось иного выбора, кроме как покинуть планету. Не все сумели улететь: оставшиеся на Земле стали сбиваться в новые военные группировки. Игроку предстоит противостоять жестокой организации Forsaken, которая жаждет власти и не остановится даже перед уничтожением остатков пригодных для обитания мест.

Конечно, шутер далёк от уровня ААА-проектов, но всё же он заслуживает внимания. Обещана одиночная сюжетная кампания «в трёх уникальных высокодетализированных локациях», а также многопользовательский режим. Требования у проекта весьма скромные: достаточно иметь двухъядерный процессор с частотой 2 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня NVIDIA GeForce 9800 GTX. В игре будет поддержка русских субтитров, достижений и коллекционных карточек. Релиз в Steam состоится 4 марта, цена пока не объявлена.

Источник:

Дополнение The Awakening к CoD: Black Ops III выйдет на РС и Xbox One в марте

Компания Activision и студия Treyarch сообщили дату выхода дополнения Call of Duty: Black Ops III The Awakening для РС и Xbox One. Дополнение появится в сервисах Steam и Xbox Store уже 3 марта. Напомним, что DLC уже доступно на PlayStation 4.

The Awakening добавит в игру четыре карты для сетевых баталий и новый контент для режима сражения с зомби. В частности, в зомби-режиме будет доступно новое приключение Der Eisendrachen, действие которого развернётся в мрачном средневековом замке, наполненном ожившими мертвецами. Из карт отдельно следует отметить локацию Skyjacked, обновлённую версию популярной карты Hijacked из Call of Duty: Black Ops II. По заявлениям разработчиков, в уровень внесены минимальные изменения, но благодаря новой системе передвижений игроки смогут взглянуть на него совершенно по-другому.

Стоимость Call of Duty: Black Ops III The Awakening составляет 899 рублей. Дополнение можно купить как отдельно, так и в составе сезонного абонемента Call of Duty: Black Ops III Season Pass. Рекомендуемая розничная цена абонемента составляет 2999 рублей. Напомним, что его покупка предоставляет доступ к дополнению The Awakening и трём следующим расширениям, релиз которых намечен на этот год.

Источник:

Мобильная игра о Ким Кардашян заработала более $200 млн

Условно-бесплатная мобильная игра Kim Kardashian: Hollywood, созданная при участии известной американской фотомодели и актрисы Ким Кардашян (Kim Kardashian), оказалась чрезвычайно успешной. На конференции DICE управляющий директор студии Glu Mobile Никколо де Маси (Niccolo de Masi) рассказал о достижениях проекта.

Так, за первые пять месяцев своего существования Kim Kardashian: Hollywood принесла своим создателям $100 миллионов, а за год её доходы превысили $200 миллионов. Проект распространяется по условно-бесплатной модели: за реальные деньги виртуальной Ким Кардашян можно покупать одежду, машины и личные самолёты. Помимо шоппинга, героиня может ходить на свидания и путешествовать в другие страны. Kim Kardashian: Hollywood скачали более 42 миллионов раз, а суммарно пользователи провели в ней почти 35 тыс. лет.

Glu Mobile рассчитывает развить этот успех, создавая схожие игры про других знаменитостей. Один из таких будущих проектов будет посвящён американской кантри-поп-певице Тейлор Свифт (Taylor Swift).

Источник:

Ubisoft может отказаться от ежегодных релизов Assassin's Creed

Как известно, в этом году вместо новой Assassin’s Creed поклонники продукции Ubisoft получат сиквел Watch Dogs. Корпорация намекнула на то, что в будущем может отказаться от ежегодных релизов игр об ассасинах.

Об этом во время встречи с инвесторами заявил исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot). «Наша цель — не возвращаться сразу же к ежегодным релизам, а напоминать о серии на постоянной основе, — начал он. — Нам необходимо дать разработчикам достаточно времени, чтобы они завершили создание проектов и проработали все механики. И только тогда мы сможем поднять серию на новый уровень».

«Мы сможем выпускать эти игры на постоянной основе, но мы не можем утверждать, что это будет происходить каждый год», — повторился Гиймо. Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинез (Alain Martinez) предположил, что в какой-то момент компания всё же может вернуться к ежегодным релизам.

«Сейчас Assassin’s Creed занимается одна из лучших наших студий, и мы дали разработчикам достаточно времени, чтобы они подготовили нечто особенное. Это для нас важнее всего. Если после этого мы поймём, что движемся в верном направлении и у нас достаточно инноваций и нововведений для следующей игры, мы вернёмся в следующем году. Но всегда так происходить не будет», — добавил Мартинез.

Источник:

Civilization исполняется 25 лет: 33 млн проданных копий и 1 млрд часов во всех играх серии

В этом году знаменитая серия Civilization, заложившая основы жанра глобальных стратегий, отметит 25-летие. В честь этого события студия Firaxis Games провела конференцию в рамках мероприятия D.I.C.E. Summit, состоявшегося 16–18 февраля в Лас-Вегасе. В ходе неё было объявлено, что продажи всех игр серии превысили 33 млн копий, а общее время, проведённое пользователями во всех частях, превысило 1 млрд часов. Об этом пишет VentureBeat.

Ключевые разработчики Civilization на D.I.C.E. Summit. Слева направо: Брюс Шелли (Bruce Shelley), Сид Мейер (Sid Meier), Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) и Сорен Джонсон (Soren Johnson). Фото www.venturebeat.com

Ключевые разработчики Civilization на D.I.C.E. Summit 2016. Слева направо: Брюс Шелли (Bruce Shelley), Сид Мейер (Sid Meier), Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) и Сорен Джонсон (Soren Johnson). Фото www.venturebeat.com

На конференции ведущий разработчик Civilization, канадско-американский программист, дизайнер и продюсер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал об истоках серии. Оригинальная игра была выпущена в 1991 году, в расцвет деятельности Microprose, когда в портфолио студии уже имелись такие хиты, как Railroad Tycoon, Covert Action и Pirates!. В то время уже появились «симулятор бога» Populous от Питера Молиньё (Peter Molyneux) и градостроительный симулятор SimCity от Уилла Райта (Will Wright). Однако Мейер был уверен, что они не смогут составить конкуренцию Civilization, потому что эта игра была особенной.

Civilization (1991)

Civilization (1991)

«Мы хотели создать действительно масштабную игру, — отметил Мейер. — Нам пришла в голову идея рассказать историю человеческой цивилизации. Мы вдохновлялись SimCity и “симуляторами бога”. Основой игры мы решили сделать несколько простых систем: экономику, боевые действия, развитие. Все они в отдельности были очень понятными для игрока, но когда начинали взаимодействовать, перед пользователями вставала необходимость принимать непростые решения».

Civilization II (1996)

Civilization II (1996)

Дизайнер Civilization II Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) считает, что секрет успеха Civilization заключён в её доступности. По мнению ведущего дизайнера Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson), другая причина популярности кроется в том, что игры этой серии дают геймеру ощущение полного контроля над происходящим, тогда как во многих других они чувствуют, что разработчики принимают решения за них. Благодаря успешному старту серии продажи Civilization 2 значительно превзошли ожидания издателя, планировавшего продать около 38 тыс. экземпляров. По словам Мейера, отчасти этого удалось достичь за счёт введения поддержки пользовательских модификаций. Создатель сериала уверен, что именно благодаря активному участию игрового сообщества Civilization удавалось сохранять популярность на протяжении 25 лет.

Civilization V (2010)

Civilization V (2010)

Также разработчики сообщили, что за всё время существования серии было создано 66 версий Civilization для разных платформ. Примечательно, что 8 млн проданных копий из общего объёма пришлись на Civilization V с дополнениями.

В настоящее время лицензия Civilization принадлежит Take-Two Interactive, выкупившей её у Infogrames в 2004 году за $22,3 млн, а издателем серии выступает её дочерняя компания 2K Games. Take-Two Interactive также владеет занимающейся разработкой новых игр сериала студией Firaxis, основанной Мейером, Рейнольдсом и Джеффом Бригсом (Jeff Briggs) в 1996 году. Последней выпущенной на данный момент частью серии является Civilization: Beyond Earth, вышедшая в 2014 году и в октябре прошлого получившая самостоятельное дополнение Rising Tide. 12 марта 2015 года в продажу поступило ответвление Sid Meier’s Starship, действие которого происходит во вселенной Civilization: Beyond Earth.

Источник:

Techland продолжит поддержку Dying Light как минимум до конца года

Совсем Dying Light получила дополнение The Following — как оказалось, оно станет не последним. Генеральный директор студии Techland Павел Мархевка (Paweł Marchewka) сообщил в открытом письме поклонникам, что уже сейчас команда работает над новым контентом.

«Мы польщены таким большим количеством положительных отзывов о нашей игре, — сказал он, говоря в том числе о вышедшей недавно обновлённой версии оригинала. — Мы всегда верили в этот проект, но такой интерес аудитории и столь высокие оценки в прессе очень трогательны».

«В то же время мы понимаем, что игрокам хочется ещё больше нового контента в Dying Light. Чтобы и новые, и старые игроки получали от проекта удовольствие как можно дольше, мы решили продолжить поддержку Dying Light как минимум до конца года. Уже сейчас мы работаем над неанонсированным дополнением, так что следите за новостями», — добавил Мархевка.

По его словам, команде хочется знать, чего поклонники ожидают от будущих DLC. «Мы верим, что сотрудничество наших дизайнеров и игроков, ежедневно выживающих в мире Dying Light, пойдёт проекту только на пользу», — сказал он.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥