Новости Software → игры

Трилогию Mass Effect могут выпустить на PS4 и Xbox One

Вполне возможно, что в ближайшем будущем трилогию Mass Effect перенесут на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Об этом в своем твиттере, отвечая на вопрос одного из поклонников серии, обмолвился Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный менеджер отделений студии BioWare в Эдмонтоне и Монреале.

Флинн отметил, что разработчики обсуждали такую возможность, однако окончательное решение по этому вопросу еще не было принято. Он заверил, что если в BioWare одобрят идею выпуска сборника трех частей Mass Effect для последних консолей от Microsoft и Sony, то об этом обязательно объявят.

Сейчас студия работает над Mass Effect 4, однако подробностей этого проекта пока крайне мало. Известно лишь, что в BioWare уже создали рабочую версию новой части сериала. Сюжет игры не будет связан с капитаном Шепардом или событиями, произошедшими в оригинальной трилогии.

Источник:

Команда разработчиков DayZ увеличится вдвое

Компания Bohemia Interactive собирается увеличить количество разработчиков онлайн-экшена DayZ практически в два раза. Об этом говорится в официальном блоге игры.

По словам главного дизайнера проекта Дина Холла (Dean Hall), в ближайшее время особое внимание будет уделяться развитию survival-составляющих DayZ. В частности, разработчики трудятся над системой приготовления еды, на которую их вдохновила схожая механика в Project Zomboid — игрокам нужно будет дожидаться, пока все разогреется, а также следить, чтобы пища не стала холодной. Игроки смогут приготовить себе несложные блюда  — например, суп. Кроме того, в Bohemia Interactive планируют улучшить анимацию персонажей и внести некоторые изменения в графическую составляющую.

Напомним, релиз финальной версии DayZ на PC состоится не раньше весны 2015 года. Разработчики ведут переговоры с Sony и Misrosoft о выпуске игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One, так что в скором времени могут прозвучать соответствующие анонсы.

Источник:

Создатели EVE Online раскрыли подробности грандиозной программы «Фанфеста-2014»

Ежегодно «Фанфест» собирает более двух тысяч разработчиков и поклонников EVE Online, однако в плане грандиозности с предстоящим мероприятием, уверяют разработчики из CCP Games, не сравнится ни одно из ранее проведенных. В этом году трехдневное празднество, приуроченное к 11-летию знаменитой игровой вселенной, обещает стать самым насыщенным в истории.

В программу мероприятия войдут презентации, выступления и круглые столы, посвященные каждой из трех игр, действие которых разворачивается в мире EVE: его родоначальнице EVE Online, условно-бесплатному многопользовательскому шутеру DUST 514 и новому космическому симулятору EVE: Valkyrie с эффектом полного погружения, использующего возможности Oculus Rift. В дополнение к этому CCP Games проведет традиционные турниры между игроками, экскурсии, вечеринки, прогулку по барам Рейкьявика с разработчиками и благотворительный ужин с генеральным директором компании Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson).           

EVE: Valkyrie (roadtovr.com)

EVE: Valkyrie (roadtovr.com)

Предварительная программа «Фанфеста-2014» включает следующие пункты: 

  • премьерная демонстрация еще не анонсированного летнего обновления EVE Online и обзор будущих изменений игры;
  • рассказ о планах по развитию DUST 514 и презентация нововведений, которые выведут игру на следующий уровень;
  • подробности о релизе симулятора EVE: Valkyrie, который появится в составе стартовой линейки Oculus Rift, и уникальная возможность самостоятельно опробовать обновленную версию игры;
  • торжественная церемония открытия пятиметрового монумента «Перекресток миров» в память павшим во время грандиозной январской битвы в EVE Online, на котором будут выгравированы имена всех подписчиков на момент 1 марта 2014 года (памятник будет установлен в гавани Рейкьявика и представлен публике в присутствии автора и членов правительства города);
  • серия докладов «Сделаем EVE реальностью», подготовленных известными учеными, которые поведают о воплощении в жизнь инновационных технологий, уже не кажущихся футуристическими для пилотов EVE Online (в числе прочих выступит ведущий ученый NASA Майкл Мейер (Michael Meyer), который расскажет о программе изучения Марса и изменении подхода к поиску внеземной жизни после миссии «Кьюриосити»);
  • «Вечеринка на крыше мира» с участием DJ Z-Trip и исландского коллектива FM Belfast, выступившего на «Фанфесте-2010»;
  • информация о других проектах CCP Games, в том числе о серии комиксов, которую будет выпускать издательство Dark Horse, и амбициозном телесериале по вселенной EVE, создаваемого при участии режиссера Балтазара Кормакура (Baltasar Kormákur).

Финальное расписание, в котором, как обещается, найдется место нескольким сюрпризам, организаторы раскроют лишь к концу апреля. Вполне возможно, что в программу будут включены презентации или выступления, связанные с самым таинственным проектом разработчиков — MMORPG World of Darkness, впервые представленной еще в ноябре 2006 года. «Фанфест-2014» пройдет с 1 по 3 мая в выставочном центре Harpa. Узнать подробную информацию о проведении мероприятия и ценах на билеты можно на его официальном сайте.

Источник:

Thief занял первую строчку британского чарта в первую неделю продаж

Стелс-экшен Thief от Square Enix стал первым по популярности среди геймеров Великобритании. Игра заняла верхнюю строчку рейтинга в первую неделю продаж.

Боевик о приключениях вора Гаррета оставил позади игру по мотивам мультфильма «Лего. Фильм» (The LEGO Movie) и футбольный симулятор FIFA 14, занявших второе и третье места соответственно. Plants vs. Zombies: Garden Warfare сместила с 4-й позиции шутер Call of Duty: Ghosts, который опустился на ступеньку ниже.

Слэшер Castlevania: Lords of Shadow 2 закрыл десятку лидеров. Ремейк RPG Tales of Symphonia: Chronicles после релиза оказался на 13-й позиции. 3DS-игра Senran Kagura Burst дебютировала на 38-м месте. Вышедшая на прошлой неделе Donkey Kong Country: Tropical Freeze переместилась на 16-ю строчку. Grand Theft Auto V выбыла из десятки лидеров и оказалась на 11-й позиции.

Топ 10 игр Великобритании с 23 февраля по 1 марта 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Thief;
  2. The Lego Movie Videogame;
  3. FIFA 14;
  4. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  5. Call of Duty: Ghosts;
  6. Battlefield 4;
  7. Lego Marvel Super Heroes;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Assassin's Creed 4: Black Flag​;
  10. Castlevania: Lords of Shadow 2.

Источник:

Британская киноакадемия наградит основателей Rockstar за вклад в игровую индустрию

Коллекция престижных наград основателей Rockstar Games вскоре пополнится премией BAFTA Fellowship, ежегодно вручаемой Британской академией кино и телевизионных искусств с 1971 года за выдающийся вклад в развитие развлекательной индустрии.

Основатели компании Дэн и Сэм Хаузеры (Dan, Sam Houser), президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) и художественный директор Grand Theft Auto V Аарон Гарбул (Aaron Garbul) получат премию в ходе церемонии, которая состоится 12 марта этого года в Лондоне. Напомним, что новейший проект компании претендует на победу в девяти номинациях BAFTA 2014, в том числе «Лучшая игра года», «Лучший приключенческий боевик» и «Лучший сценарий».

Слева направо: Сэм Хаузер (Sam Houser), Дэн Хаузер (Dan Houser), Лесли Бензис (Leslie Benzies) и Аарон Гарбул (Aaron Garbul)

«Мы всегда были твердо убеждены в том, что видеоигры смогут превратиться в самостоятельную форму искусства и старались всячески продемонстрировать это в наших играх, — признался Дэн Хаузер. — Премия BAFTA Fellowship — лучшее подтверждение плодотворности этих усилий и верности нашего творческого видения. Мы примем эту награду от имени огромного количества людей, заслуживших ее своим многолетним усердным трудом».

«Нам очень приятно отметить тот вклад, который Rockstar Games привнесла в игровую индустрию за последние 16 лет, — отметил в свою очередь председатель игрового комитета BAFTA Харви Эллиотт (Harvey Elliott). — Своей творческой энергией и невероятной самоотдачей сотрудники этой компании воодушевляли целые поколения разработчиков на создание проектов, которые еще выше поднимут планку качества каждого из аспектов видеоигр. В плане дизайна, механики, повествования, кинематографичности, звукового сопровождения и организации производственного процесса их игры бросают вызов лучшим представителям сферы интерактивных развлечений. Rockstar поистине заслужила эту награду».

Rockstar Games станет второй компанией, получившей данную премию, обычно вручаемую отдельным персонам. Впервые в таком качестве ее удостоилась кинокомпания Merchant Ivory Productions в 2002 году. Самым первым ее лауреатом стал режиссер Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock), а впоследствии она присуждалась Стивену Спилбергу (Steven Spielberg), Стэнли Кубрику (Stanley Kubrick) и Мартину Скорсезе (Martin Scorsese). Деятелей игровой индустрии премией начали награждать с 2007 года, и за это время в числе ее обладателей отметились создатель Mario Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель SimCity Уилл Райт (Will Right), автор Fable и Dungeon Keeper Питер Мулинье (Peter Molyneux), глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и основатель Atari Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell).

Rockstar Games, основанная в 1998 году, насчитывает восемь подразделений в разных странах мира, включая Японию и Великобританию, а ее центральный офис располагается в Нью-Йорке. К настоящему моменту совокупный тираж всех ее игр превысил 250 млн экземпляров, свыше 157 млн из которых пришлось на самую знаменитую серию компании, Grand Theft Auto. Пятая часть сериала, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса в том числе как самый быстропродаваемый развлекательный продукт, насчитывает более 32 млн проданных копий. В феврале этого года Хаузеры и Бензис были включены в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук (AIAS), став 18-м, 19-м и 20-м ее членами.

Источники:

Sniper Elite: Nazi Zombie Army перенесут на консоли

Представители студии Rebellion заявили об адаптации PC-шутеров подсерии Sniper Elite: Nazi Zombie Army для домашних консолей. 

Разработчики не уточнили, для каких платформ адаптируют игры. По словам специалистов, консольные версии не будут калькой оригинала, а предоставят геймерам много эксклюзивных материалов. Глава Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) утверждает, что студия проводит переговоры с разными компаниями, но пока что нельзя назвать платформы, на которых выйдут шутеры.

Rebellion намекнула на создание консольной версии Nazi Zombie Army в сентябре 2013 года. Это произошло незадолго до появления второй части шутера на ПК. Художественный руководитель компании Тим Джонс (Tim Jones) тогда отметил, что для проектов хорошо бы подошли Xbox One и PlayStation 4.

Третья часть серии Sniper Elite разрабатывается для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Шутер поступит в продажу в 2014 году.

Источник:

Создатели Plants vs Zombies: Garden Warfare работают над новой игрой

Студия-разработчик шутера Plants vs Zombies: Garden Warfare теперь называется PopCap HD. Специалисты сообщили, что уже работают над совершенно новым проектом. Соответствующая информация появилась в интервью Digital Spy.

«На сегодняшний день PopCap разделена на две команды. PopCap занимается разработкой игр для мобильных платформ, а PopCap HD поручили создание проектов для домашних консолей и ПК», — заявил менеджер франшизы Plants vs Zombies Гэри Клэй (Gary Clay).

Представитель компании не вдавался в подробности, но известно, что создатели Plants vs Zombies: Garden Warfare работают не только над новой игрой, но и трудятся над портированием Peggle 2 с Xbox One на другие платформы, а также разработкой дополнительного контента к аркаде. Специалисты трудятся и над аддоном к командному шутеру о войне растений и зомби. Дополнение должно выйти в апреле текущего года.

Студия PopCap HD состоит из 40 разработчиков, большинство из которых ранее трудились в основном составе PopCap и EA Black Box.

Источник:

Dark Souls 2 в полтора раза обошла предшественницу по предзаказам

Усилия японской студии From Software и издательства Namco Bandai по расширению аудитории Dark Souls определенно дают результаты — по крайней мере, в некоторых регионах. В беседе с MCV менеджер по продукции Namco Bandai Гэри Чантлер (Gary Chantler) сообщил, что на территории Соединенного Королевства количество предварительных заказов продолжения ролевого экшена уже на 50% превысило соответствующий показатель оригинальной игры.

«Наш маркетинговый отдел и команда специалистов по работе с общественностью заботятся о том, [чтобы как можно большее количество геймеров обратило внимание на проект], — отметил он. — С момента официального анонса они прилагают максимум усилий, чтобы игра освещалась как в изданиях, полностью посвященных видеоиграм, так и в непрофильной прессе».

В свете дорелизных успехов можно предположить, что Dark Souls 2 обойдет предшественницу и в других коммерческих аспектах. В прошлом апреле Namco Bandai сообщала о 2,3 млн проданных копий оригинальной Dark Souls, а благодаря релизу Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC к настоящему моменту этот показатель, если верить VGChartz, достиг отметки в 2,63 млн. По сравнению с 2009 годом количество поклонников сериала возросло более чем в полтора раза (что частично объясняется переключением на «мультиплатформу»): положивший начало саге PS3-эксклюзив Demon's Souls насчитывает скромные 1,6 млн проданных экземпляров.

                                                                                                                                                                                                                        Demon's Souls

С определенной долей вероятности можно утверждать, что успех подсерии Dark Souls не оставит шансов Demon's Souls когда-нибудь развиться в самостоятельную серию. «Возможность появления Demon's Souls 2 исключена на 100%», — заявил в ходе беседы с поклонниками в PlayStation Blog PR-менеджер Atlus Джон Хардин (John Hardin). Впоследствии в письме, полученном журналистами GameSpot, специалист уточнил, что решение о создании сиквела может принять только владеющая лицензией Sony Computer Entertainment Japan, однако «надеяться на подобное не стоит». Слухи о неизбежности Demon's Souls 2 циркулировали в Сети не один год, а в прошлом июле она даже появилась в каталоге шведского магазине CDON.

Между тем, компьютерная версия Dark Souls 2 обзавелась предположительной датой релиза — 25 апреля 2014 года. Такую информацию в конце прошлой недели опубликовал известный сайт Siliconera, ссылаясь на полученное изображение коллекционного издания игры (см. выше). Прямого опровержения слухов не последовало, однако в официальном микроблоге Namco Bandai представитель компании напомнил, что дата релиза данной версии еще не подтверждена, а потому относиться к этим сведениям стоит с долей сомнения. Достоверно известно лишь, что Windows-вариант будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c и отличится полной поддержкой клавиатуры и мыши.

На территории России и СНГ премьера Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта.

Источники:

Создатели ремейка Rise of the Triad и iOS-версий игр серии Duke Nukem приобрели 3D Realms

В истории знаменитой студии 3D Realms (официально именующейся Apogee Software), владеющей лицензиями на ранние игры классических серий Duke Nukem и Shadow Warrior, открылась новая страница. Недавно ее приобрела датская компания Interceptor Entertainment, выпустившая первые две части Duke Nukem в Steam и на устройствах под управлением iOS, а также HD-переиздание шутера Rise of the Triad. Об этом первоначально сообщил сайт датской газеты Borsen, а впоследствии информацию в своем микроблоге подтвердил исполнительный директор Interceptor Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber).

Новым генеральным директором Apogee Software/3D Realms был назначен Майк Нильсен (Mike Nielsen), основатель инвестиционной компании SDNielsen ApS и совладелец датской розничной торговой сети CoolShop. В беседе с вышеупомянутым изданием он отметил, что считает Duke Nukem, Shadow Warrior и Commander Keen очень важными лицензиями, которые смогут восстановить прежнюю репутацию студии. Судя по всему, Interceptor приобрела только лейбл 3D Realms: в официальном микроблоге Apogee сообщается, что сама компания вместе со всеми своими активами сохранила независимость. В скором времени руководство обещает рассказать о подробностях сделки в пресс-релизе.

В настоящее время Apogee и Interceptor участвуют в судебном разбирательстве, инициированном студией Gearbox Softare в прошлом месяце. Основанием для подачи искового заявления послужило намерение первых выпустить Duke Nukem: Mass Destruction — изометрический ролевой экшен для PC и PlayStation 4 — по лицензии, которую Gearbox приобрела в 2010 году. Вытащив Duke Nukem Forever из «производственного ада» продолжительностью почти в 14 лет, техасская студия планировала создать продолжение шутера, однако возникший судебный спор может этому помешать.

Фанатам Duke Nukem компания Interceptor известна прежде всего как разработчик любительского проекта Duke Nukem 3D: Reloaded (ремейка игры 1996 года на Unreal Engine 3), анонсированного в 2010 году и отмененного в сентябре 2011 года. Вскоре после этого студия приступила к созданию ремейка Rise of the Triad, который вышел в июле 2013 года и несколько недель продержался в лидерах чарта продаж Steam. За неполные четыре года своего существования студия также портировала на iOS Duke Nukem и Duke Nukem II и выпустила названные игры наряду с Duke Nukem: Manhattan Project в Steam.

Interceptor базируется в датском городе Ольборге, однако подавляющая часть ее сотрудников (коих сейчас насчитывается не менее 35) работает удаленно из десяти различных стран мира. Известно, что присоединенный к ней коллектив Apogee Software/3D Realms останется в прежнем офисе в Гарланде (штат Техас).

Источники:

Ранний доступ к Carmageddon: Reincarnation откроют 27 марта

27 марта 2014 года брутальная гонка Carmageddon: Reincarnation появится в Steam Early Access. Об этом рассказали представители студии Stainless Games.

carmageddon.com

carmageddon.com

Геймеры, которые пожертвовали деньги на игру через Kickstarter, получат доступ к симулятору на две недели раньше. Сотрудники компании пока не назвали стоимость Carmageddon: Reincarnation. В июне 2012 года на новую Carmageddon собрали более $625 тыс. Дополнительные $3,5 млн студия получила от основателя Bullfrog Productions Леса Эдгара (Les Edgar). Средства пойдут на адаптацию игры для PlayStation 4 и Xbox One.

«В этот раз мы одновременно разрабатываем и издаем проект. Это позволит полностью воплотить все задумки, которые мы не смогли реализовать 17 лет назад. Игроки получат более кровавую гонку», — сказали сотрудники студии.

В Carmageddon: Reincarnation будет знакомый геймплей, который поощряет сбивание пешеходов и уничтожение противников. Первый проект серии (Carmageddon) появился в 1997 году, а последний в 2000 (Carmageddon 3: TDR 2000). Недавно опубликованный ролик показал, что Carmageddon: Reincarnation находится на ранней стадии разработки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥