Новости Software → игры

В следующем году могут выйти сразу две новые части Assassin's Creed

Французское издательство Ubisoft собирается выпустить в 2014 году сразу два проекта во вселенной Assassin's Creed. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщил портал Examiner.

Если информация правдива, то первая игра будет доступна только на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, а вторая выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Информации о разработке версий для PC и Nintendo Wii U нет, но, скорее всего, проекты появятся и на данных платформах. Кроме того, концепция серии будет во многом пересмотрена, правда, источник не сообщил, каким именно образом.

Заметим, что компании вполне под силу выпустить два проекта за год. Ранее Ubisoft уже доказала это, выпустив в 2012 Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed III: Liberation, а в нынешнем году — Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Pirates.

Издательство пока никак не прокомментировало данную информацию. Однако в интервью Examiner продюсер Ubisoft Sofia Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov) заявил, что компания не исключает выпуска нескольких игр под брендом Assassin’s Creed в 2014 году. По его словам, если это случится, то поклонники серии получат два новых проекта, и это точно не будут игры для портативных консолей или HD-ремейки.

Источник:

В Assassin's Creed IV добавили продвинутую поддержку PhysX

Компания Ubisoft выпустила очередной патч для PC-версии приключенческого экшена Assassin's Creed IV: Black Flag. Помимо исправления различных мелких ошибок и багов, данное обновление привносит в игру продвинутую поддержку технологии PhysX.

В связи с этим в четвертой части Assassin's Creed появились реалистичные физические эффекты (огонь выстрелов, пламя костров, дым, пыль и прочее), делающие игру более зрелищной и визуально правдоподобной. К приимеру, теперь после каждого выстрела из пистолета героя окутывает плотное облако дыма, которое препятствует обзору и мешает ориентироваться в бою.

Кроме того, владельцам PC стало доступно дополнение Freedom Cry, которое вышло на консолях несколько дней назад. Напомним, DLC предлагает геймерам новую сюжетную кампанию из 9 миссий. Ее события разворачиваются через 15 лет после финала основной истории, а главным действующим лицом является помощник Эдварда Кенуэя — Адевале.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance — средневековая ролевая игра от создателей Mafia

В 2011 году чешский сценарист и геймдизайнер Дэниэл Вавра (Daniel Vávra), возглавивший разработку Mafia: The City of Lost Haven и выступивший ведущим дизайнером Mafia 2, основал в Праге собственную независимую студию Warhorse. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Помимо небезызвестного чешского дизайнера, в коллективе присутствуют Мартин Клима (Martin Klima), ранее работавший в Atari Codemasters и имеющий в своем портфолио Operation Flashpoint: Dragon Rising, Виктор Бокан (Viktor Bocan) из Bohemia Interactive, участвовавший в создании оригинальной Arma, и Збынек Травницкий (Zbyněk Trávnický), аниматор и специалист по CG-графике игр серии Mafia.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на официальном сайте, 20 января будущего года.

Источники:

В World of Tanks появились японские танки

Компания Wargaming.net порадовала поклонников многопользовательского танкового экшена World of Tanks выпуском нового обновления под номером 8.10. Патч содержит множество различных новшеств, главным из которых, безусловно, является японская техника.

Всего игрокам будет доступно четыре легких танка и девять средних. Кроме того, во внутриигровом магазине появилась еще одна японская боевая машина — СТ 5-го уровня Type 3 Chi-Nu Kai. Еще два танка добавилось в советской ветке развития — это «Объект 430» и «Объект 430 Вариант II», десятого и девятого уровней соответственно.

Вторым по важности нововведением патча стали новые графические эффекты, среди которых улучшенная постобработка, качество текстур, теней, освещения, дыма, пыли, пламени и взрывов. Также разработчики добавили различные дополнительные эффекты в снайперском режиме.

Помимо этого, в World of Tanks появилась новая карта «Ханами», оформленная в японском стиле. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 8.10, можно ознакомится на этой странице.

Источник:

Cut the Rope 2 дебютирует в App Store, Infinity Blade III получила масштабное дополнение

Игра Cut the Rope 2 уже доступна для скачивания в магазине Apple. Первая часть игры стала невероятно популярной — ее загрузили более 100 миллионов раз. В продолжении разработчики из ZeptoLab представили массу изменений.

В частности, в игре появились новые герои, которые будут помогать Ам Няму добираться до любимых конфет. Кроме того, в игру добавили совершенно новые локации — теперь Ам Ням будет путешествовать по лесам, городам, свалкам и туннелям. Cut the Rope 2 предлагает 120 новых уровней.

Изменилась и игровая механика. Ранее неподвижный герой теперь сможет прыгать, строить мосты, бросать конфеты и передвигаться по уровню. Также Ам Няма можно сделать еще более милым, надев на него какую-нибудь шапку. В российском App Store Cut the Rope 2 продается за 33 рубля.

Также сегодня масштабное дополнение получила другая популярная игра — Infinity Blade III. Дополнение под названием Ausar Rising добавило в игру три новых квеста, а также вернула Темную Цитадель — замок из оригинальной Infinity Blade. Кроме того, появились две дополнительные локации и девять новых врагов, в том числе дракон.

Ausar Rising также представило два новых режима. игры Первый называется Arena — здесь игроку нужно постараться выжить как можно дольше, сражаясь с волнами противников. Deathless quests представляет собой режим повышенной сложности, который будет интересен самым искушенным пользователям. Помимо этого, благодаря дополнению в игре появился внутренний чат, более 60 новых предметов и 8 навыков.

Разработчики рассказали, что поработали над балансом способностей, исправили некоторые ошибки и оптимизировали игру под новые iOS-устройства. Скачать Infinity Blade III: Ausar Rising можно уже сейчас за $2,99.

Источник:

Dark Souls 2 обойдется без DLC

Студия From Software не собирается разрабатывать дополнительные материалы к Dark Souls 2. Об этом в интервью Edge рассказал продюсер ролевой игры Такеши Миязои (Takeshi Miyazoe).

Миязои сообщил следующее: «Мы не собираемся делать дополнения к Dark Souls 2. Нам хочется выпустить полную игру, поэтому геймеры получат все материалы с первого дня. Купите проект и возьмите все сразу! Вы получите такое же удовольствие, как и другие игроки».

From Software пока исключает идею создания free-to-play-игры в мире Dark Souls. Впрочем, издательство Namco Bandai за последний год анонсировало несколько спин-оффов другиз популярных сериалов на базе условно-бесплатной бизнес-модели.

«Не думаю, что это произойдет в ближайшее время. Dark Souls — новая франшиза, которая слишком молода, чтобы переходить на эту модель. К тому же, микроплатежи будет трудно внедрить в Dark Souls. В From Software не хотят позволять одним игрокам платить, чтобы получить преимущество над другими», — заявил Миязои.

Dark Souls 2 выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2014 года, а спустя некоторое время ролевая игра дебютирует и на ПК.

Источник:

Праздничная распродажа Steam 2013 продлится до 3 января

Несмотря на то, что лишь месяц назад отгремела осенняя распродажа игр, компания Valve запустила к зимним праздникам ещё более масштабную традиционную новогоднюю распродажу, которая будет длиться вплоть до 3 января следующего года. Многие разработчики предлагают весьма значительные скидки на свои игры, а общее число участвующих в акции проектов превышает 2000.

Помимо постоянных скидок в течение всей распродажи, ежедневно предлагается по девять новых наиболее привлекательных предложений. Кроме того, каждые 8 часов доступны специальные молниеносные скидки на 4 игры и проводятся голосования, в которых игроки могут сами отдать предпочтение скидке на одну из трёх игр. Большинство скидок колеблется в пределах 33%—50%, но часто встречаются и 75%, а порой можно увидеть и 90%.

Также за время распродажи можно собрать десять и более коллекционных карточек со снежными шарами, чтобы сделать из них значок и получить различные награды (внутриигровые предметы, смайлик и фон для профиля). Для этого нужно делать покупки, голосовать, играть, обмениваться с друзьями или покупать карточки на торговой площадке.

На протяжении всего времени проведения акции доступны и постоянные скидки на огромный список игр самых разных разработчиков и издательств. Подобрать наиболее интересные предложения можно по бюджету, включив ценовой фильтр внизу основной страницы. Также можно применить другие фильтры, например, отобрав проекты независимых студий или те, что оптимизированы для работы с контроллером. При появлении большой скидки на игру, находящуюся в вашем списке желаемого, вам будет доставлено уведомление. Также приобретать игры можно вне дома при помощи мобильного приложения Steam.

Источник:

Ace Combat: Infinity и Soulcalibur: Lost Swords перенесены на 2014 год

Издательство Namco Bandai перенесло релиз авиаэкшена Ace Combat: Infinity на 2014 год. В следующем году состоится премьера и файтинга Soulcalibur: Lost Swords. Оба проекта должны были выйти в 2013 году.

Согласно данным Gematsu, официально компания объяснила перенос тем, что задержка позволит выпустить более качественный продукт. Обе игры прошли через этапы закрытого тестирования в последние месяцы. Тест Ace Combat: Infinity закончился в Японии 18 декабря 2013 года.

Представители Namco пока не говорили о микроплатежах в Ace Combat: Infinity и Soulcalibur: Lost Swords. В октябре бренд-менеджер Ace Combat Казутоки Коно (Kazutoki Kono) заявил, что выбор free-to-play-модели дался компании нелегко. Многим фанатам франшизы появление микроплатежей в Ace Combat: Infinity пришлось не по душе. Специалист заверил игроков, что это не скажется на общем качестве проекта.

Ace Combat: Infinity и Soulcalibur: Lost Swords будут доступны только на PlayStation 3. В авиабоевике будет сюжетная кампания и онлайновый мультиплеер. Многопользовательские сражения рассчитаны на 2 команды из 4 геймеров. Free-to-play-файтинг предложит только одиночную кампанию.

Источники:

Актер озвучивания рассекретил разработку новой части Saints Row

Еще за месяц до релиза Saints Row 4 в одном из интервью ее ведущий дизайнер Скотт Филлипс (Scott Phillips) подтвердил, что разработчики и дальше планируют активно развивать серию. Следующая часть возьмет новое направление и предложит, по его словам, совершенно иной взгляд на вселенную игры. Судя по недавнему сообщению в микроблоге американского актера и пародиста Джея Мора (Jay Mohr), участвовавшего в озвучивании Saints Row 2, ее разработка стартовала некоторое время назад и в данный момент Volition уже записывает для нее звуковой материал.

Saints Row 4

Saints Row 4

«Готовлюсь к сессии озвучивания новой игры серии Saints Row», — написал Мор, приложив к сообщению фотографию, сделанную внутри павильона звукозаписи. Не стоит, впрочем, исключать, что актер имеет в виду вовсе не новый выпуск сериала, а, например, очередное дополнение к четвертой части — на мониторе можно разглядеть знакомый концепт-арт с персонажами Saints Row 4. Несмотря на то, что никаких новых DLC для игры анонсировано не было, сезонный абонемент, возможно, рассчитан на большее количество загружаемого контента, а значит под «новой Saints Row» Мор мог подразумевать именно четвертую игру.

Напомним, что в конце 2012 года компания THQ, владевшая лицензией Saints Row, признала себя банкротом, и вся ее интеллектуальная собственность была распродана на аукционах. Студию Volition вместе с правами на серию за $22,3 млн выкупила немецкая компания Koch Media, владеющая издательством Deep Silver. Saints Row 4, завершающая текущую сагу о Святых, поступила в продажу 23 августа в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 и за первую неделю после релиза принесла прибыль от продажи более 1 млн копий.

Источник:

Might & Magic X: Legacy появится на ПК в конце января

Компания Ubisoft представила дату релиза Might & Magic X: Legacy для ПК-платформы. Ролевая игра, разрабатываемая Limbic Entertainment, была анонсирована 23 мая 2013 года. По заявлению издателя, 23 января 2014 года фанаты смогут приобрести культовую RPG и насладиться ею, продолжая события Might & Magic: Heroes VI.

Might & Magic X: Legacy будет представлена в двух вариантах: в розничной продаже и в цифровом магазине. 

www.pcauthority.com.au

www.pcauthority.com.au

Несмотря на 10-летний перерыв в серии, немецкая студия-разработчик Limbic Entertainment достаточно активно приступила к работе и наладила обратную связь с фанатами Might & Magic, чтобы попытаться сделать преемника серии максимально качественным и учесть пожелания поклонников. Кроме того, для игры предусмотрено и коллекционное издание с ограниченным тиражом. Все, кто оформили предзаказ Deluxe-версии, получили доступ к бета-версии в числе первых. Кроме того, эксклюзивное издание предоставляет различные игровые бонусы и не только.                                                        mightandmagic.com

                                                                                                                                       

mightandmagicx.com

Might & Magic X: Legacy создана по образу и подобию прошлых частей серии и представляет собой однопользовательскую игру от первого лица с пошаговым геймплеем. Игроку предстоит выбрать расу и класс своего героя, а затем начать исследовать огромный игровой мир — уничтожать мифических существ, выполнять квесты и искать сокровища. На плечи игрока ляжет вся судьба полуострова Agyn, на котором разворачиваются события Might & Magic X: Legacy.

multiplayer.it

multiplayer.it

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥