Новости Software → игры

Релиз Divinity: Original Sin перенесен на следующий год

Divinity: Original Sin, собравшая на Kickstarter свыше $400 тыс. к концу апреля, не выйдет осенью этого года, как планировалось изначально. Обновление с этой новостью появилось на странице игры на Kickstarter — по словам разработчиков, им потребуется больше времени на выполнение поставленных целей и создание обещанного спонсорам контента. А потому ожидать релиз стоит лишь 28 февраля 2014 года.

«Оказалось, что оставшегося времени не хватит, чтобы выполнить все имеющиеся обязательства. Поэтому вместо того, чтобы отменять их, мы приняли решение перенести выход игры на февраль следующего года. Мы понимаем, что эта новость огорчит тех, кто планировал сыграть в Divinity: Original Sin осенью, но пусть лучше вы получите RPG, в которой есть все, что мы хотим, нежели наоборот».

Таким образом, альфа-версия игра переносится на ноябрь, а «бета» — на январь. В своем личном блоге основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) добавил: «Несмотря на то, что затягивание процесса разработки увеличит бюджет игры, нет никакого смысла выпускать на рынок сырой продукт».

Источник:

Разработчики показали «музыкальную» концовку The Last of Us

Не так давно разработчики из Naughty Dog рассказывали о том, что планировали завершить The Last of Us в духе мюзиклов, с напевающими свои реплики героями в одной из финальных сцен. 26 сентября (в день, когда во вселенной игры произошло заражение мутировавшим кордицепсом) они выпустили видео с этой концовкой. Тем, кто еще не прошел игру, смотреть ролик не рекомендуется.

Представленная концовка практически ничем не отличается от финальной, за тем исключением, что Джоэл и Марлин произносят свои фразы в виде песни. По словам креативного директора Naughty Dog Нила Дракмана (Neil Druckmann), идея пришла к создателям спонтанно. И благодаря тому, что Трой Бейкер (Troy Baker) и Мерли Дэндридж (Merle Dandridge), исполнившие роли Джоэла и Марлин, имеют музыкальное образование и в прошлом пели, это стало возможным.

Релиз The Last of Us состоялся 14 июня эксклюзивно для PlayStation 3, а на этой неделе появится информация о первом сюжетном дополнении к игре.

Источник:

Анонсирован Season Pass для Batman: Arkham Origins

Как и множество других современных игр, Batman: Arkham Origins в будущем обзаведется несколькими DLC. Чтобы упростить процесс приобретения дополнительного контента, Warner Brothers анонсировала соответствующий сезонный абонемент.

За $19,99 покупатели получат одно сюжетное дополнение, подробностей о котором пока нет, и несколько костюмов для Бэтмена и Робина:

  • New Millennium Skins Pack: пять костюмов для Бэтмена и один для Робина;
  • Infinite Earths Skins Pack: также пять обликов Бэтмена и один для его помощника;
  • Gotham by Gaslight Batman: костюм для Бэтмена;
  • Brightest Day Batman: костюм для Бэтмена;
  • Initiation: возможность играть за Брюса Уэйна.

Примечательно, что DLC Gotham by Gaslight Batman и Brightest Day Batman будут эксклюзивны для Season Pass – приобрести их отдельно невозможно. Все остальные дополнения будут доступны для всех платформ по не объявленной пока цене.

Релиз Batman: Arkham Origins состоится 25 октября на PC, PS3, Wii U и Xbox 360.

Источник:

Продюсер Bioshock Infinite открыл новую студию

Продюсер Род Фергюссон (Rod Fergusson), участвовавший в разработке таких проектов, как Gears of War 3 и BioShock Infinite, открыл собственную студию в Сан-Франциско. Это будет дочерняя компания 2K Games, которая сразу же займется созданием «нового захватывающего дух проекта».

В конце апреля, практически сразу после релиза BioShock Infinite, Фергюссон покинул Irrational Games. Тогда он на время присоединился к бостонской команде, став исполнительным вице-президентом по разработке. До этого талантливый разработчик более семи лет проработал в Epic Games на должности исполнительного продюсера серии Gears of War, а позднее — директора.

У издательства 2K Games уже есть две собственные студии в Калифорнии: 2K Marin (авторы BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified) и Visual Concepts, которые под брендом 2K Sports выпускают спортивные симуляторы MLB 2K и NBA 2K. О том, перейдут ли в новую компанию работники этих двух подразделений, не известно. Представители 2K Games пока отказываются давать более полную информацию о будущем недавно открытой студии.

Источник:

В России начался прием предзаказов Batman: Arkham Origins

Компания «1С-СофтКлаб» объявила об открытии предварительных заказов приключенческого боевика Batman: Arkham Origins в версиях для PC, PS3 и Xbox 360, премьера которого состоится 25 октября. В нашей стране игра выйдет под названием «Batman: Летопись Аркхема» в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

В качестве бонуса все пользователи, оформившие предзаказ на сайте компании «1С-СофтКлаб», получат дополнительные материалы — набор Infinite Earths Skins Pack, включающий четыре новых костюма для Бэтмена, повторяющие его облик в культовых графических романах разных лет:

  • Long Halloween;
  • Thrillkiller;
  • Earth 2;
  • Batman: Dark Knight of the Round Table.

Все версии игры содержат дополнение Deathstroke, включающее две дополнительные карты испытаний и два костюма. В версию для PS3 также входит набор Knightfall, добавляющий еще пять карт испытаний и еще два костюма, а в версию для PC — DLC для сетевой игры Joker’s Vandal и Bane’s Special Forces. Одновременно с анонсом компания опубликовала оснащенный русскими субтитрами двухминутный трейлер Nowhere to Run, впервые показанный в августе этого года.

В отличие от Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, третья часть серии разрабатывается не Rocksteady Studios, а монреальским подразделением Warner Bros. и будет включать многопользовательский компонент, которым занимается британская студия Splash Damage. Batman: Arkham Origins расскажет о событиях, предвосхитивших действие двух предшествующих игр, когда молодой Бэтмен только встал на путь превращения в известного всем Темного Рыцаря.

Источник:

Бета-версия Carmageddon: Reincarnation выйдет в 2014 году

Студия Stainless Games объявила, что ремейк культового гоночного боевика Carmageddon, успешно профинансированного на Kickstarter, будет выпущен в рамках программы Steam Early Access в первом квартале 2014 года.

Стоит заметить, что это не финальный релиз игры, а ее бета-версия. Причем, как и обещали разработчики, те, кто вложил в разработку Carmageddon: Reincarnation $15 через Kickstarter или PayPal, смогут загрузить игру из каталога Steam Early Access совершенно бесплатно. Всем остальным за доступ к игре придется заплатить, правда, конкретная сумма пока не сообщается. Бета-версия Carmageddon: Reincarnation будет включать в себя несколько автомобилей, карт и игровых режимов. Остальной контент планируется добавлять в игру путем регулярных обновлений на протяжении нескольких последующих месяцев.

Источник:

Создатели Gothic и Risen работают над новой игрой

Стало известно, что команда разработчиков из немецкой студии Piranha Bytes, ответственная за создание первых трех частей культовой серии ролевых игр Gothic, а также дилогии Risen, в данный момент трудится над новым проектом. Эту информацию подтвердил коммерческий директор студии Майкл Руве (Michael Ruve).

К сожалению, какой-либо конкретной информации о новом проекте Piranha Bytes он раскрывать не стал. Руве лишь сказал, что разработчики не собираются отходить от привычного им жанра, поэтому их следующая игра также будет ролевой. По пока неподтвержденной информации это будет не третья часть Risen, а нечто совершенно новое, причем данный проект создается не только для PC, но и для консолей нового поколения. Судя по всему, игра находится на достаточно раннем этапе разработки, так что официальный анонс, скорее всего, состоится не раньше 2014 года.

Источник:

Game Insight проведет турнир по Tank Domination на выставке «ИгроМир 2013»

Компания Game Insight, занимающаяся выпуском мобильных и социальных игр, объявила о проведении турнира по танковому MMO-симулятору для мобильных платформ Tank Domination в рамках крупнейшей российской игровой выставки «ИгроМир 2013».

Турнир состоится 6 октября на совместном стенде Thermaltake Group и MMORPG.su, расположенном в третьем зале павильона №1. Опробовать игру и потренироваться все желающие смогут в субботу, 5 октября, а регистрация на турнир начнется в 11:00 6 октября.

Из посетителей стенда будет сформировано 8 команд по три человека, которые будут сражаться за попадание в финал, играя по системе плей-офф до двух побед. Финальный матч и матч за третье место будут проходить до трех побед. Два лучших коллектива по результатам полуфинала разыграют между собой два первых призовых места, оставшиеся команды сразятся за третье.

Каждый участник коллектива, занявшего первое место, получит Apple iPad Mini 16Gb Wi-Fi и подарки от генерального спонсора турнира — Thermaltake. Игроки команды, оказавшейся на втором месте, получат игровые гарнитуры Tt eSPORTS Shock, а замыкающие тройку лидеров бойцы получат аксессуары для мобильных устройств от Luxa2. Посетители стенда, которые не смогут принять участие в турнире, станут участниками розыгрыша различных призов, в том числе iPad Mini 16Gb.

В рамках выставки будет проведено еще несколько крупных турниров, в том числе по League of Legends и World of Tanks, однако они состоятся в специальной Турнирной зоне, организованной впервые за всю историю проведения мероприятия. «ИгроМир 2013» пройдет с 3 по 6 октября в первом павильоне международного выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Источник:

В России открылись предзаказы Gran Turismo 6

Начиная с сегодняшнего дня российские геймеры могут оформить предварительный заказ гоночной игры Gran Turismo 6 для PS3 от японской студии Polyphony Digital, премьера которой состоится 6 декабря.

Прием предзаказов на сайте компании «1С-СофтКлаб» будет действовать до 24 ноября. Игроки смогут зарезервировать копию Gran Turismo 6 как в стандартном, так и расширенном издании Anniversary Edition, подготовленном в честь 15-летия серии и включающем следующие дополнительные материалы:

  • 20 уникальных автомобилей в специальном юбилейном дизайне;
  • 1 млн внутриигровых кредитов;
  • внутриигровой облик пилота: гоночный костюм и шлем;
  • аватар для PlayStation Network.

В качестве бонуса за предварительный заказ стандартного издания пользователи получат следующий дополнительный контент:

  • комплект автомобилей Torque — Ford GT40 Mk1, Pagani Huayra, Renault Megane Trophy, Alpine A110, Lancia Stratos;
  • комплект автомобилей Velocity — Lotus Europe, VW Scirocco GT24, HONDA HSV, Audi Quattro S1, Ford Shelby GT500.

Новейший выпуск не только повысит стандарты реализма в гоночных играх, но также предложит новые трассы и автомобили и отличится улучшенным интерфейсом. На старте продаж игрокам будет предложено 1200 машин с широкими возможностями персонализации, от ретроавтомобилей до современных концепт-каров Mercedes, Alfa Romeo, Peugeot и других производителей. Также заявлены 33 трассы с 71 вариацией, включая знаменитый британский автодром «Сильверстоун», усовершенствованный редактор и кросс-платформенная совместимость со смартфонами, планшетами и PC.

Источник:

Для создания фильмов Lucasfilm будет использовать игровые движки

Во время выступления на мероприятии, организованном Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA), глава отдела технологий Lucasfilm Ким Либрери (Kim Libreri) заявил, что в течение ближайших десяти лет игровые движки достигнут такого уровня качества изображения, что их можно будет использовать при создании кинолент.

Либрери отметил, что Lucasfilm уже работает в данном направлении. В качестве подкрепления этих слов, компания сняла небольшой ролик, в котором для создания фрагмента фильма из «Звездных войн» используется графический движок замороженного проекта Star Wars 1313. В видео показано, как с его помощью съемочная группа может легко и быстро изменять происходящее на экране — например, менять время суток, погодные условия и даже добавлять новые объекты.

«Я считаю, что выбранный нами способ производства фильмов необходим современной киноиндустрии, ведь он позволяет избавиться от ненужных процессов при съемках, таких как, например, создание декораций», — сказал Либрери. — «То, что графические технологии смогут выдавать фотореалистичную картинку и при этом не придется тратить кучу времени на пост-продакшн, может дать большой простор для творчества».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥