Новости Software → игры

Украинская весна в DLC к Company of Heroes 2

Издательство Sega выпустило DLC Southern Fronts к RTS Company of Heroes 2. Дополнение стоимостью $5 предлагает 10 новых миссий, которые перенесут игроков в 1943 год на территорию нынешних России и Украины.

Действие миссии Spring Rasputitsa разворачивается в Донбассе 1943 года. Внезапное наступление весны застало немецкие силы врасплох. Войска вермахта увязают в грязи и с трудом передвигаются. Геймерам необходимо организовать осаду танковой дивизии немцев и уничтожить её до прибытия подкрепления.

Задание Occupation предназначено для поклонников немецкой военной машины. Пользователи возглавляют контратаку против Красной армии на Днепре. Захват советского опорного пункта позволит вермахту установить важную оборонительную позицию.

Пользователям предлагается и ряд сражений с ИИ. Битва Retreat to the Donets разворачивается на реке Донец. После успеха операций «Звезда» и «Галоп» красноармейцам удалось оттеснить немецкие войска к реке Днепр, но провести масштабную контратаку не получилось из-за потери Харькова и Белгорода. Советским войскам необходимо наземными и воздушными силами задержать немцев на берегу Северского Донца.

Одновременно с Southern Fronts в Company of Heroes 2 появилась поддержка Steam Workshop. Она позволяет геймерам обмениваться созданными в редакторе World Builder картами.

Источник:

Сделка Telltale и HBO предполагает несколько проектов по «Игре престолов»

В минувшие выходные в рамках церемонии VGX 2013 студия Telltale Games официально анонсировала эпизодический проект по мотивам популярнейшего сериала «Игра престолов» (Game of Thrones). Уверенность коллектива и его телепартнера в успехе игроадаптации настолько сильна, что они уже планируют выпустить не один, а несколько сезонов игры.

Сделка студии с американской телекомпанией HBO, как заявляется на официальном сайте последней, предусматривает многолетнее сотрудничество и выпуск нескольких продуктов, первый из которых появится в следующем году. С целевыми платформами партнеры определились не до конца — говорится лишь, что игру планируется выпустить «на домашних консолях, PC, Mac и мобильных устройствах». Заглянет ли проект на игровые системы седьмого поколения или появится только на консолях нового цикла, создатели не уточняют.

«С момента основания Telltale Games нашим главнейшим стремлением было сотрудничество с самыми талантливыми и уважаемыми деятелями развлекательной индустрии и воплощение в интерактивной форме известных вселенных на невозможном для других студий уровне, — сказал соучредитель и исполнительный директор Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors). — Разработка игрового проекта по мотивам “Игры престолов” совместно с HBO как нельзя лучше отвечает целям нашей команды. В результате этого сотрудничества на свет появится игра, способная увлечь огромную аудиторию поклонников сериала во всем мире».

Что именно ждет фанатов в игре, разработчики пока не рассказывают, однако Коннорс отметил, что в проекте обязательно найдут отражение «эпическая история войны», «интриги», «жестокость» и месть», за которые поклонники и полюбили вселенную Джорджа Р. Р. Мартина (Geroge R. R. Martin). Директор по глобальному лицензированию HBO Джош Гудштадт (Josh Goodstadt) добавил, что проект «раскроет мир Вестероса с совершенно новой перспективы, поместив игроков в самый центр происходящего и позволив определить дальнейшее развитие событий». Известно, что это будет очень традиционный для Telltale проект, имеющий много общего с The Walking Dead, The Wolf Among Us и Back to the Future как в плане игрового процесса, так и повествовательных приемов.

Источник:

Project Eternity обзавелась официальным названием и новым трейлером

Калифорнийская студия Obsidian Entertainment окончательно определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: отныне она официально именуется Pillars of Eternity. Одновременно с этим разработчики обновили официальный сайт проекта, опубликовав новые скриншоты, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

Впервые геймплейные кадры Project Eternity авторы представили еще в апреле, однако первый видеоролик был сосредоточен на игровом окружении и практически ничего не сообщал о действительном игровом процессе. Новый же трейлер представляет собой нарезку примечательных фрагментов геймплея и наконец позволяет воочию убедиться, насколько игровой процесс Pillars of Eternity близок к проектам золотого века жанра, выбранным разработчиками в качестве главных ориентиров — Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Видеоролик демонстрирует исследование подземелий, руин и храмов в составе партии и в одиночку, сражения (напомним, боевая система игры — в реальном времени с активной паузой) и использование некоторых атакующих способностей.

Сообщив о переименовании игры в официальном блоге, ведущий продюсер проекта Брэндон Адлер (Brandon Adler) также полюбопытствовал у игроков, заинтересованы ли они в дальнейшем финансировании Pillars of Eternity. Кампания по сбору средств на разработку игры на Kickstarter, по результатам которой игра стала самым финансируемым проектом сервиса, завершилась в октябре прошлого года с итогом в $3,9 млн, не считая почти $180 тыс. пожертвований через PayPal. Этой суммы, успокаивают разработчики, достаточно для реализации всех заявленных особенностей, однако дополнительные пожертвования позволят сделать проект еще более масштабным и интересным.

Ожидается, что Pillars of Eternity появится в следующем году в версиях для Windows, OS X и Linux (Steam и GOG).

Источник:

Статистика PS4: почти 800 тыс. трансляций игр и более 7,1 млн зрительских сессий

Американское и европейское подразделения Sony Computer Entertainment представили статистику использования социальных возможностей PlayStation 4, свидетельствующую об огромной популярности функции потоковой передачи данных. С момента американского старта продаж системы, состоявшегося 15 ноября, компания зарегистрировала почти 800 тыс. трансляций игр и более 7,1 млн зрительских сессий через платформы Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 млн минут игрового процесса.

Специалисты компании также подсчитали, что трансляции, проводившиеся с использованием PS4 в течение всего времени с момента старта продаж консоли, составляли 10% всего стрим-контента Twitch. Средняя продолжительность трансляции с одного устройства, по данным Ustream, равна 31 минуте. Всего специальную кнопку SHARE на контроллере DualShock 4, позволяющую делиться своими победами в играх, общаться с друзьями и образовывать новые сообщества, геймеры нажали уже более 10,9 млн раз (на прошлой неделе Sony сообщала о 6,5 млн зарегистрированных нажатий).

www.gamersnet.nl

www.gamersnet.nl

«В PlayStation 4 социальная составляющая специально разработана таким образом, чтобы геймеры могли свободно делиться игровым опытом, и интерес к потоковой передаче игрового процесса превзошел наши самые смелые ожидания», — заявил Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios. — Мы очень рады тому, с каким увлечением геймеры используют возможности консоли нового поколения, и будем с интересом следить за тем, как владельцы PlayStation 4 будут использовать социальные возможности платформы».

Наибольшей популярностью у геймеров, если верить данным Sony, пользуются шутеры Battlefield 4, Killzone: Shadow Fall и Call of Duty: Ghosts, одновременно составляющие тройку самых продаваемых игр для данной системы (по информации VGChartz). Нетрудно представить, как вырастет статистика использования социальных функций в следующем году, когда в продаже появятся Destiny, Watch Dogs, The Order: 1886, DriveClub, InFamous: Second Son и MLB 2014: The Show.

Источники:

Интернет-магазин GOG.com будет возвращать деньги за игры

Сервис цифровой дистрибуции GOG.com (Good Old Games), занимающийся продажей игр, сообщил, что отныне покупатели смогут вернуть деньги за любую покупку.

В течение первых двух недель с момента совершения покупки данную операцию разрешают осуществить без каких-либо объяснений при условии, что вы не загружали эту игру с GOG.com. В срок до 30 дней деньги обещают возвратить, если игра не запускается или работает некорректно, и при этом возникшую проблему не удалось решить с помощью службы технической поддержки.

Заметим, что на GOG.com игры продаются без защиты от копирования, а это значит, что в скором времени компании стоит ожидать появления недобросовестных пользователей. Они могут делать ложные заявления о том, что игра не работает, затем получать свои деньги обратно и продолжать наслаждаться «приобретенным» проектом, поскольку интернет-магазин не сможет деактивировать игру. По этому поводу представители площадки заявили, что доверяют своим покупателям.

Источник:

Инфографика: российский игровой рынок в цифрах

Аналитическая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр в разных странах мира, опубликовала любопытную статистику касательно российского региона.

Согласно представленным данным, на сегодняшний день в России 46,4 млн человек активно увлекаются играми, большая часть которых (56%) тратит на них деньги. Что касается платформ, то среди жителей нашей страны самой популярной по-прежнему остается PC. Персональный компьютер есть у 98% геймеров России, что является самым большим показателем в мире. На втором месте расположились смартфоны и планшеты — 65,6%. За ними идут домашние консоли — 36,1% и портативные игровые устройства — 31,3%. При этом одновременно четырьмя платформами обладает лишь 10,9% игроков. Также исследователи отметили занимательный факт, что у 6 из 15 поклонников MMO-игр в России есть семьи и дети.

По объему денежного дохода, генерируемому данной сферой, Россия занимает 12 место в мире.

Источник:

Кодзима надеется, что без него Metal Gear Solid проживет еще 25 лет

Еще на момент официального подтверждения разработки Metal Gear Solid V создатель сериала Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что крайне амбициозная пятая часть станет его последним проектом в серии, в этом году отметившей 25-летие. Окончательно покидать игровую индустрию, как он отметил еще на Game Developers Conference 2009, геймдизайнер не намерен, а вот свою легендарную серию он надеется передать молодым талантливым разработчикам, в чем он признался недавно в ходе сессии вопросов и ответов на Xbox Wire.

«Единственное, что я могу сказать о будущем Metal Gear Solid — продолжать ее еще 25 лет я точно не смогу, — отметил он. — Тем не менее, в разработке серии участвует достаточно новых талантов, поэтому мне не трудно вообразить мир через 25 лет, в котором Metal Gear Solid все еще продолжает активно развиваться именно благодаря таким молодым разработчикам». Впрочем, поводов усомниться в правдивости обещаний Кодзимы у поклонников найдется немало, ведь его собственные «пророчества» о своем уходе они слушают уже больше десяти лет. Оставить работу над серией геймдизайнер собирался также во время разработки Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, причем факт того, что на четвертой части его вмешательство в сериал уж точно закончится, он подчеркнул дважды.

Помимо участия в создании пятого выпуска, Кодзима, возможно, посодействует в разработке ремейка оригинальной Metal Gear Solid на Fox Engine, новейшем движке Kojima Productions. В июньском интервью GameReactor он отметил, что уже ищет заинтересованных в его создании разработчиков. Вдобавок, в настоящее время он контролирует производство фильма по мотивам серии, продюсером которого выступает знаменитый голливудский деятель Ави Арад (Avi Arad). Его премьера, как сам Арад подтвердил в сентябрьской беседе с Kotaku, состоится не раньше 2016 года.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая послужит прологом к основным событиям пятой части, появится на американских полках 18 марта 2014 года в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вторая часть дилогии, появится для тех же платформ спустя определенное время.

Источник:

DLC Assassin's Creed 4: Blackbeard's Wrath ушло в свободное плавание

Компания Ubisoft сообщила о выпуске мультиплеерного дополнения Blackbeard's Wrath к приключенческому боевику Assassin's Creed 4: Black Flag. 

Blackbeard's Wrath предлагает игрокам сражаться за Чёрную Бороду, Ягуара и Орхидею. Персонажи доступны в меню героев многопользовательского режима. У каждого бойца есть уникальные навыки. К примеру, капитан Чёрная Борода вооружен мечом, а недюжинная сила позволяет ему ударами выводить врагов из равновесия и добивать одним движением.

Орхидея выросла в Китае, где служила военным советником династии Цин. Дама быстро убивает противников катаной. Ягуар — ацтекский воин из Мексики, который борется против испанского завоевания Центральной Америки. Боец предпочитает убивать недругов топором.

Blackbeard's Wrath доступно на всех платформах, кроме Nintendo Wii U. Отдельно DLC стоит $3, а подписчикам Season Pass оно достанется бесплатно. Напомним, что подписка на дополнительные материалы обойдется в $20.

Источник:

Gran Turismo 6 продается гораздо хуже предшественницы

Согласно данным Chart Track, гоночный симулятор Gran Turismo 6 не слишком популярен среди британцев. За пять дней проект дебютировал на 8 месте из 10 в рейтинге самых продаваемых игр.

В агентстве утверждают, что тираж шестой Gran Turismo в пять раз меньше Gran Turismo 5 за тот же период. Сотрудники Chart Track не предоставили информации о количестве проданных копий гоночного симулятора. На показатели Gran Turismo 6 не повлияло даже фактическое отсутствие конкурентов. В результате игра оказалась в рейтинге ниже боевика GTA V, который продается еще с 17 сентября.

На первой строчке остался шутер от первого лица Call of Duty: Ghosts. За ним следуют футбольный симулятор FIFA 14 и Battlefield 4. Футуристический шутер Killzone: Shadow Fall переместился с 4 позиции на 9.

Самые продаваемые игры Великобритании с 1 по 7 декабря 2013 года:

  1. Call of Duty: Ghosts;
  2. FIFA 14;
  3. Battlefield 4;
  4. Assassin's Creed 4: Black Flag;
  5. Grand Theft Auto 5;
  6. LEGO Marvel Super Heroes;
  7. Just Dance 2014;
  8. Gran Turismo 6;
  9. Killzone: Shadow Fall;
  10. Batman: Arkham Origins.

Источник:

Неофициальный первый арт и обложка игры Alien: Isolation

В Сети появились обложка и первый арт новой игры во вселенной «Чужих» — Alien: Isolation. Два изображения, которые, предположительно, относятся к этому проекту, были опубликованы на форуме NeoGAF.

На первой картинке можно увидеть название игры, а также логотипы компаний 20th Century Fox, SEGA и Creative Assemly. Там изображена женщина в скафандре, которая, как предполагается, и является главной героиней проекта. Второй арт — мрачный космический пейзаж с полуразрушенной космической станцией на фоне некоей планеты.

На данный момент игра еще официально не анонсирована, но, по слухам, ее главной героиней будет дочь Эллен Рипли — Аманда Рипли, а по атмосфере Alien: Isolation будет больше всего походить на фильм «Чужой». Если верить появившейся в октябре информации, проект разрабатывается британской студией The Creative Assembly — авторами стратегической серии Total War. Скорее всего, игра будет того же жанра, что и Aliens: Colonial Marines.

Издательство SEGA, которому принадлежат права на разработку игр по вселенной Alien, пока никак не прокомментировало появление в Сети этих изображений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥