Новости Software → игры

Sony извинилась за утечки данных о Grand Theft Auto 5

Sony принесла извинения разработчикам из Rockstar и поклонникам Grand Theft Auto 5 после того, как копии игры, скачанной из европейского магазина PlayStation Store, были взломаны. В результате в Сети появились спойлеры о сюжете игры на основе файлов озвучки, а также все музыкальные композиции из GTA5.

Взломщики легально получили зашифрованные копии игры с серверов Sony — компания позволяла задолго до официального запуска проекта предварительно скачать файлы игры, чтобы иметь возможность сразу после запуска начать играть. Теперь эта возможность заморожена. Данные Grand Theft Auto 5 были расшифрованы хакерами как минимум частично.

Разработчики просят фанатские ресурсы удалить ролики и всякие данные об игре, почерпнутые из утечек. Также не ясно, попала ли в руки хакеров игра целиком — в таком случае в ближайшие дни она может появиться в Сети, что может ударить по продажам проекта. Grand Theft Auto 5 — одна из наиболее ожидаемых игр этой осени и один из наиболее совершенных в графическом отношении проектов для уходящего поколения игровых консолей.

Источник:

Новые скриншоты постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз»

Украинская компания Best Way поделилась свежими скриншотами ролевого проекта «Новый Союз» (Nuclear Union), действие которой происходит в альтернативной исторической действительности. Согласно ее сюжету, Карибский кризис 1962 года закончился глобальной ядерной войной, а спустя полсотни лет на зараженной территории СССР, эвакуировавшего население в бункеры, возникло новое государство.

Мрачные, но по-своему живописные пейзажи Победограда и его окрестностей; несколько ключевых персонажей; редкий кадр, на котором удалось вблизи запечатлеть опасного мутанта, — все это вы можете увидеть на свежих скриншотах, опубликованных на официальном сайте «Нового Союза».

Новейший проект разработчиков серии «В тылу врага» создается по сценарию писателя Александра Зорича, по увлекательности сравнивающего игру со S.T.A.L.K.E.R., а в плане атмосферы — с Fallout. В роли советского летчика-офицера, вооруженного лучшими образцами экспериментального оружия СССР (среди них — «Прибор-3Б» и прозванный «советским УЗИ» АО-46), игроки будут исследовать пережившее ядерный апокалипсис Подмосковье и столицу Нового Союза — Победоград. При желании в путешествие можно будет взять других персонажей, однако одновременно в партии смогут находиться лишь три героя.

«Новый Союз» выйдет в последнем квартале текущего года как в коробочной версии, так и в цифровом магазине Steam.

Источник:

Начался прием предзаказов на Watch Dogs

Компания «1С-СофтКлаб», выступающая издателем экшена Watch Dogs на территории России, сообщила о начале приема предварительных заказов на игру.

Покупателям предлагают комплект «Watch Dogs. Специальное издание», в который входит набор материалов «Прорыв» — дополнительная миссия для одиночной игры. Кроме того, в версию для PS3 включен дополнительный час геймплея.

Все предзаказавшие могут рассчитывать на получение одного из нижеперечисленных наборов дополнительных материалов (какой из них достанется именно вам, определится случайным образом):

  • Вариант 1 — набор для одиночной игры «Неприкасаемые»: пистолет-пулемет Томпсона и костюм чикагского гангстера 1920-х годов;
  • Вариант 2 — набор для одиночной игры «Киберпанк»: киберпанк-ствол и костюм в соответствующем стиле;
  • Вариант 3 — наборы для сетевой игры: облик двух группировок, две метки группировок и удвоенный денежный бонус по контрактам.

Игра будет полностью переведена на русский язык. Оформить предварительный заказ на многообещающий экшен Watch Dogs можно на этой странице. Напомним, релиз игры состоится 22 ноября 2013 года.

Источник:

Victor Vran — RPG от создателей Tropico

На мероприятии Gamescom 2013 студия Haemimont Games анонсировала ролевую игру Victor Vran. Это будет первая RPG от создателей стратегической серии Tropico со времен выпуска проекта The First Templar.

Судя по демонстрации, которую провел глава Haemimont Games Габриэль Добрев (Gabriel Dobrev), проект будет похож на игры сериала Diablo. Вместе с тем, в Victor Vran будут и интересные новшества, такие как элементы платформеров. Например, главный герой проекта сможет запрыгивать на разрушенные строения, чтобы добраться до спрятанных сундуков с сокровищами.

Для Victor Vran сделают сюжетную кампанию и многопользовательский режим. В сингле пользователи будут играть за некоего Виктора Врана. В арсенал героя войдут пистолеты, косы, пушки, которые стреляют электрическими зарядами, и многое другое. Добрев отметил, что Victor Vran — независимая игра студии, над которой она работает уже два года.

Компания Haemimont Games хочет привлечь геймеров к разработке Victor Vran, но еще не решила, каким образом это сделать. Ожидается, что ролевая игра дебютирует в начале 2014 года. Пока не известно, на каких платформах выйдет проект.

Источник:

Стратегия Tropico 5 выйдет в апреле 2014 года

Во время выставки Gamescom глава студии Haemimont Games Габриэль Добрев (Gabriel Dobrev) поделился подробностями стратегии Tropico 5. Руководитель компании также назвал дату релиза проекта.

В Tropico 5 появятся некоторые изменения. Интерфейс пополнится ползунком, посредством которого пользователи смогут регулировать объем инвестиций, что позволит удерживать власть над островом. Кроме того, на фабрики можно будет нанимать менеджеров, которые обеспечивают различные бонусы.

Временные рамки управления островом охватывают несколько эпох – от колониальной до современности. Власть будут переходить от диктатора к его наследникам. Чтобы поддерживать стабильность и получать определенные преимущества, нам разрешат написать конституцию и самостоятельно выбрать её ключевые положения. Например, разработчики позволят закрыть страну иностранцам с помощью введения визового режима.

В пятой части серии также полностью поменяют торговую систему. В игре останутся стандартные грузовые корабли, но со временем геймеры смогут купить дополнительные суда, а также наладить торговые связи с определенными странами. Самым большим нововведением станет появление в режиме «песочницы» соревновательного и кооперативного мультиплеера.

Премьера Tropico 5 состоится в апреле 2014 года на ПК, Mac, Linux и Xbox 360.

Источник:

Боевик Mad Max не будет основан на фильме

Компания Avalanche Studios сообщила, что новый боевик Mad Max, основанный на популярной кинофраншизе «Безумный Макс», не будет создан по мотивам одного из фильмов. Это также касается ленты «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road), которая выйдет в 2014 году.

«С самого начала мы хотели сделать полностью оригинальный проект. Дело в том, что в большинстве случаев игровые адаптации фильмов получаются плохими, поэтому мы сразу отказались от этой идеи. Мы хотим получить удовольствие от боевика и сделать так, чтобы он понравился поклонникам франшизы», — заявил в интервью Joystiq старший дизайнер Mad Max Эмиль Крафтлин (Emil Kraftling).

В Mad Max студия хочет показать свое видение знакомого постапокалиптического мира. Вместе с тем, Avalanche Studios хочет остаться верной основным аспектам «Безумного Макса». Для игры Mad Max напишут самый подробный сюжет за всю историю игр Avalanche Studios. Специалисты также хотят сделать боевик более приземленным и реалистичным, чем Just Cause 2.

Mad Max разрабатывается для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Релиз проекта состоится в 2014 году.

Источник:

Dead Rising 3 ограничится частотой 30 кадров в секунду

Посетители игровой выставки Gamescom 2013, проходящей в эти дни в Кёльне, заметили, что демоверсия разрабатываемого эксклюзивно для Xbox One зомби-экшена Dead Rising 3 не отличается высокой и стабильной частотой кадров, чего они никак не ожидали от столь амбициозного проекта для игровой системы следующего поколения.

Ведущий продюсер проекта Джейсон Ли (Jason Leigh) поспешил объяснить, чем обусловлена такая производительность консоли в игре. «Стоит учесть, что демонстрационная версия была подготовлена несколько недель назад, и с тех пор мы улучшили многие ее элементы, — сказал он в интервью Videogamer. — К моменту релиза финального варианта она будет существенно отличаться от того, что вы можете видеть сейчас. Тем не менее, мы нацелены на стабильную частоту 30 кадров в секунду».

«Наша студия базируется в Ванкувере, всего в трех часах езды от Сиэтла, где расположена штаб-квартира Microsoft, — добавил Ли. — Благодаря этому нашу команду регулярно посещают специалисты из технического отдела компании, которые помогут нам добиться максимально плавной частоты кадров».

Задачи оптимизации подобного рода разработчикам приходилось решать и в случае с предыдущими частями серии. В Dead Rising 2 благодаря усовершенствованному движку на экране могло одновременно находиться 7 тыс. зомби, в то время как в оригинале эта цифра ограничивалась 500. Какие рекорды способно установить новое графическое ядро Forge, создатели пока не рассказывают, но именно с этой особенностью Dead Rising, в первую очередь, и связаны технические проблемы с ее разработкой.

Dead Rising 3 появится в продаже одновременно с запуском консоли. Во всех странах мира, кроме восьми (включая Россию), Xbox One поступит в продажу в ноябре-декабре текущего года.

Источники:

Destiny: новые подробности и видеоролик о создании игрового мира

Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями своего MMO-шутера Destiny, а также опубликовали десяток новых скриншотов и видеоролик Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в котором рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

Среди перечисленных в факт-листе ключевых особенностей, большая часть которых уже известна геймерам, выделяются следующие:

  • В своем путешествии игроки не будут ограничены Capital G, последним городом на Земле. С помощью космических кораблей они смогут исследовать древние руины Солнечной системы, побывать на Марсе и в джунглях Венеры;
  • В игре будет представлено три класса с уникальными способностями и внешним видом персонажей: Титан (Titan), Охотник (Hunter) и Маг (Warlock);
  • Согласно истории мира Destiny, первые из легендарного рода Титанов построили Стену (Wall), отгораживающую выживших от внешнего мира, и погибли при ее обороне. Охотники, некогда находившиеся вне закона, после глобальной катастрофы получили больше свободы, чем когда-либо, но в погоне за удачей им все так же придется нарушать правила этого мира. Маги, долгое время изучавшие Сферу Путешественника, оберегающую человечество от внешних угроз, и овладевшие секретами ее энергии, используют свои силы, чтобы разгадать утерянные чудеса Золотого века; 
  • Во время выполнения миссий игроки, путешествующие в одиночку или в составе команды Firearms, будут довольно часто попадать в так называемые публичные зоны (Public Spaces), в которых пересекаются их пути с другими пользователями. Некоторые геймеры придут туда, выполняя то же задание, что и вы, другие — с совершенно иными целями;
  • В публичных зонах в реальном времени будут проходить публичные события (Public Events) — короткие сражения, в которых игроки, делая ставку на слаженную командную работу, смогут побороть противников и получить за это редкое оружие и снаряжение.

В видеоролике авторы рассказывают о своем стремлении создать притягательный игровой мир, в который геймерам захотелось бы возвращаться снова и снова. Дизайн-директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) считает, что важнейшую роль в этом сыграют постоянные пересечения игроков с другими пользователями, поскольку этот аспект не раскрывается в большей части игр жанра и воспринимается как нечто новое и необычное. Чтобы подобная система работала должным образом, создатели реализуют «бесшовный» подбор игроков, объединяющий игровые сессии всех пользователей без ущерба геймплею.

Destiny планируется выпустить в 2014 году в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

NFS: Rivals будет выглядеть лучше на одной из новых консолей, чем на другой

Need for Speed: Rivals выходит осенью этого года на консолях как старого, так и нового поколений. Очевидно, что внешне она будет выглядеть лучше на PS4 и Xbox One, однако и между этими версиями может быть некоторая разница. Исполнительный продюсер Ghost Games Маркус Нилссон (Marcus Nilsson) рассказал об этом в интервью сайту VideoGamer.com.

«Обе консоли нового поколения оказались чуточку мощнее того, что мы ожидали. Особенно одна из них, но какая именно, я вам не скажу. PS4 и Xbox One — очень мощные системы, и, скорее всего, обе версии будут очень схожи. Но одна из них станет чуточку хуже, а вторая приблизится по графике к версии для персональных компьютеров». Когда журналист спросил, имеется ли в виду Playstation 4 как более мощная платформа, Нилссон ушел от ответа и повторил свою последнюю фразу.

Таким образом, получается, что разработчики еще до запуска консолей начинают пользоваться всеми их возможностями, а потому не предлагают игрокам идентичные версии своих проектов. Никаких сравнений NFS: Rivals для PS4 и Xbox One пока нет, так что можно лишь догадываться, какую консоль считают более мощной создатели этой гоночной игры.

Источник:

В мультиплеер Ryse: Son of Rome будут микротранзакции

На Gamescom можно самостоятельно попробовать некоторые проекты для консолей нового поколения, в том числе и Ryse: Son of Rome. Слешер, эксклюзивный для Xbox One, на сей раз позволил игрокам и журналистам посоревноваться в мультиплеерном режиме. Благодаря этому стало известно о наличии в игре микротранзакций.

По словам посетителей, в мультиплеере Ryse можно приобрести золотые, серебряные или бронзовые наборы, в которых лежат случайные доспехи. «Используемая здесь система аналогична Mass Effect, — объяснил представитель Microsoft. — Во время онлайновых сражений вы получаете золото, которое можете потратить на покупку наборов трех разных типов. В каждом из них лежат новые доспехи, и их качество зависит от стоимости выбранного набора. Выпадающие предметы случайны, поэтому игрокам будет интересно покупать их вновь и вновь».

«Также для тех, кому не хватает золота, присутствует возможность купить его за небольшую сумму. К примеру, набор стоит 15 000, а у вас лишь 12 500 — вы легко можете приобрести недостающую сумму за реальные деньги. Однако делать это необязательно — все то же самое вы можете заработать, не вложив ни копейки».

Микротранзакции в консольных играх появились так же быстро, как и исчезли — несколько месяцев назад Electronic Arts добавила их в Dead Space 3, но после волны негативной реакции заявила, что этого больше не повторится. Теперь же этой дорогой пойдут Microsoft и Crytek. Что у них получится, узнаем уже в ноябре.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥