Новости Software → игры

Dead Rising 3 запретили в Германии

Будущие обладатели Xbox One в Германии останутся без Dead Rising 3. Немецкая организация BPjM (Bundeprüfstelle für jugendgefährende Medien), отвечающая за выдачу возрастных рейтингов, запретила продажи зомби-экшена на территории страны. Причиной стало наличие чрезмерной жестокости.

«Конечно, мы разочарованы этим решением местного рейтингового сообщества, но мы уважаем его. В остальных странах все остается без изменений — Dead Rising 3 поступит в продажу вместе с релизом Xbox One», — прокомментировал ситуацию представитель Microsoft.

Отметим, что в Германии действует одна из самых строгих сертификационных систем в мире, которая крайне серьезно относится к элементам насилия в играх. Так, за последние несколько лет в этой стране запрещали продажу первых двух частей Dead Rising, экшена Dead Island: Riptide, обеих частей Manhunt, вышедшую в 2009 году Wolfenstein и некоторые другие игры.

Источник:

Первый эпизод сюжетной кампании Arma 3 выйдет в конце октября

Студия Bohemia Interactive объявила точную дату выхода дополнения Survive, добавляющего в Arma 3 первый однопользовательский эпизод. Все покупатели тактического шутера смогут совершенно бесплатно загрузить DLC в сервисе Steam 31 октября.

Главным героем данного дополнения станет солдат по имени Бен Керри. События развернутся на островах Атлис и Стратис. Керри станет участником миротворческой операции НАТО, проводимой в вымышленной средиземноморской республике. Прежде между странами данного региона и НАТО шел конфликт, но спустя несколько лет стороны заключили перемирие. После этого операцию было решено свернуть, чем не преминули воспользоваться экстремистские группировки, пытаясь захватить власть в регионе.

Кроме того, DLC Survive привнесет новые функции во встроенный редактор игры. Благодаря им моддеры смогут использовать новые виды анимации, 3D-объекты, дополнительные модели и скрипты.

Источник:

Super Mario на базе HTML5 доступен для игры онлайн

Джош Голдберг (Josh Goldberg) решил возродить классическую NES-игру Super Mario с помощью технологий HTML5. При этом он не только воссоздал уровни оригинального платформера в своём проекте Full Screen Mario, но и создал систему, автоматически генерирующую новые уровни, которые подчас оказываются очень сложными.

Кроме того, желающие могут воспользоваться особым онлайн-инструментом для создания собственных уровней в мире Super Mario (процесс достаточно прост). В общем, у веб-разработчика получилась привлекательная ностальгическая веб-игра, демонстрация возможностей HTML5 и одновременно – продвинутое средство убийства времени.

Возможно, Full Screen Mario будет работоспособна и на других браузерах, но пока разработчик рекомендует использовать Google Chrome. Код игры доступен на GitHub для ознакомления и модификации всем желающим.

Источник:

Infinity Ward рассказала о кланах в Call of Duty: Ghosts

Студия Infinity Ward опубликовала новое видео, посвященное шутеру Call of Duty: Ghosts. На сей раз сотрудники компании поделились информацией о системе кланов, которая будет реализована в многопользовательском режиме проекта.

По словам разработчиков, кланы будут играть важную роль в мультиплеере Call of Duty: Ghosts. Геймеры смогут создать новый или перерегистрировать старый клан, а также присоединиться к созданным другими игроками. Членство в клане позволит заработать уникальные награды и дополнительный опыт. Кроме того, во всех сетевых режимах можно будет сражаться в формате Clan VS Clan, четыре на четыре.

Infinity Ward выпустит специальное приложение для мобильных устройств. Посредством программы пользователи смогут управлять кланами в Call of Duty: Ghosts, общаться с их участниками, просматривать статистику и редактировать клановые эмблемы. Геймерам также разрешат оповещать своих союзников о том, что они готовы устроить сессию в мультиплеере. Стоит отметить, что кланы могут быть кроссплатформенными, то есть, к примеру, пользователям ПК не составит труда пригласить в свою группу игроков с PS3. 

Call of Duty: Ghosts поступит в продажу 5 ноября 2013 года на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК. Европейская премьера шутера на PlayStation 4 состоится 29 ноября, а на Xbox One проект выйдет 22 ноября.

Источник:

Дополнение Saints Row 4: Enter the Dominatrix выйдет 23 октября

По словам представителей издательства Deep Silver, европейские геймеры смогут приобрести дополнение Enter the Dominatrix к боевику Saints Row IV с 23 октября 2013 года.

Enter the Dominatrix изначально было анонсировано в 2012 году и предназначалось для Saints Row: The Third. Однако затем было принято решение развить идею и перенести дополнение на год, преподнеся его как DLC для Saints Row IV. Enter The Dominatrix расскажет альтернативную историю нападения Зиньяка и его инопланетной армии. В результате атаки главные герои окажутся запертыми в виртуальном мире, который контролирует программа Dominatrix.

Чтобы нарушить вражеские планы и вернуться в реальный мир, банде Святых придется сразиться с толпами противников, отключить симуляцию и встретить на своем пути неожиданных союзников. В Enter the Dominatrix также будут закадровые комментарии, а поклонников серии ждет возвращение любимых персонажей.

Обладатели Season Pass получат Enter the Dominatrix бесплатно, остальным дополнение обойдется в $9,5. Разработчики также сказали, что последнее сюжетное DLC под названием How the Saints Saved Christmas появится в 2013 году.

Источник:

По мотивам Dark Souls 2 будет выпущен комикс

В следующем году в продажу поступит графическая новелла по мотивам ролевой игры Dark Souls 2 от студии From Software. По словам разработчиков, комикс появится незадолго до релиза проекта в марте 2014 года.

Новелла Dark Souls 2: Into the Light будет основана на мире Dark Souls и написана Робом Уильямсом (Rob Williams) и Энди Эвингтоном (Andi Ewington). Уильямс работал над комиксами «Призрачный гонщик» (Ghost Rider), «Дакен» (Daken), «Удивительный Человек-паук» (Amazing Spider-Man) и «Темные Люди-Икс» (The Dark X-Men). Эвингтон пока является новичком в мире комиксов, а его самая известная работа — это новелла «Сорок пять» (45).

Художником комикса по Dark Souls 2 выступит Саймон Коулби (Simon Coleby), который трудился над приключениями судьи Дредда. Специалисты утверждают, что решили сотрудничать с Namco Bandai и From Software, потому что им нравятся готические антуражи, ужасные монстры и приключения. Продажи Dark Souls 2: Into the Light начнутся в январе 2013 года. В Сети уже появились первые материалы, связанные с комиксом.

Что касается самой RPG Dark Souls 2, то она выйдет 14 марта 2014 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз для ПК состоится примерно в то же время, но точная дата пока не сообщается. 

Источник:

Ивата: Nintendo не выдерживает прямой конкуренции, поэтому выбирает другой путь

В своей речи на конференции B Dash Camp, проводившейся на этой неделе в Осаке, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что компания не намерена вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями консолей. В управлении компанией он, по его собственному признанию, всегда следует совету ее бывшего президента, ныне покойного Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi) — не бояться провалов, поскольку они неизбежно случаются в истории каждой компании.

Ивата считает, что ключ к успеху заключается в постоянных инновациях, а не в попытках сохранить статус-кво, как это делают его конкуренты. При этом неудачи, вызванные принятыми рисками, по мнению президента, не должны слишком беспокоить компанию.

«Говоря о Nintendo, нельзя не вспомнить ее бывшего президента, недавно покинувшего нас Хироси Ямаути, — сказал Ивата (перевод на английский выполнен журналистами The Bridge). — Он всегда говорил: не стоит слишком переживать по поводу провалов, ведь в истории любой компании, включая Nintendo, есть черные и белые полосы. Делая то же, что и остальные, трудно добиться успеха. Nintendo никогда не отличалась высокой конкурентоспособностью, поэтому нам всегда приходилось делать что-то совершенно новое и оригинальное, чтобы оставаться на рынке, а не бросать вызов нашим соперникам напрямую».

Президент также высказался по поводу выпуска на Западе игр компании, разработанных для внутреннего рынка и показавших высокие коммерческие результаты. Ивата убежден, что отказываться от релиза японских игр в Северной Америке и Европе из-за культурных предубеждений не стоит — и в пользу этого свидетельствует огромный успех серии Pokemon в США. 

«Интересны ли американским геймерам милые монстры? — спросил Ивата. — Все говорили, что нет, а некоторые даже советовали сделать Пикачу более мужественным. Если бы мы последовали их совету, Pokemon никогда бы не достигла столь впечатляющего успеха». «Симулятор Brain Training стал хитом в Японии, и я предложил выпустить его в других регионах, — привел он второй пример. — Несмотря на занимаемую мной должность, изначально к этому совету никто не прислушался». В результате Brain Training разошлась тиражом в 17 млн копий по всему миру, более половины которого пришлось на Европу.

Ивата по-прежнему надеется, что Wii U, продажи которой оставляют желать лучшего, все-таки будет принята мировой аудиторией. В августе он отметил, что для этого Nintendo необходимо доступно рассказать геймерам о преимуществах этой системы, а также продолжать пополнять ее библиотеку качественными играми, использующими уникальные возможности консоли. Выпускать собственные игры на платформах других производителей Nintendo не намерена — это, по словам Иваты, лишь временно решило бы проблему.

Источник:

В iOS-версии XCOM: Enemy Unknown появился мультиплеер

Разработчики из студии Firaxis Games выполнили свое обещание и добавили в версию пошаговой стратегии с ролевыми элементами XCOM: Enemy Unknown для устройств на базе iOS асинхронный мультиплеер. О том, что игра обзаведется этой составляющей позже, было объявлено незадолго до релиза мобильной версии, состоявшегося 20 июня.

В многопользовательском режиме игрокам предлагается сразиться с геймерами по всему миру в пошаговых асинхронных матчах, контролируя отряд солдат или инопланетян. Для сохранения игрового баланса в специальном Game Center реализована система подбора матчей, а оценить свои способности игрокам позволит онлайновая таблица рекордов. В дополнение к этому бесплатное обновление, с которым был добавлен многопользовательский компонент, также улучшило оптимизацию игры на iOS 7.

В связи с выходом обновления 2K Games решила предоставить на игру 50-процентную скидку, которая будет действовать до конца недели. Всем желающим приобрести iOS-версию стоит помнить, что список поддерживаемых устройств ограничивается iPhone 4 и iPhone 5, iPod Touch (не старее четвертого поколения), iPad (начиная со второго поколения) и iPad mini. Для ее установки потребуется iOS 5.0 или более новой версии и 1,88 Гбайт свободного места на накопителе.

Источник:

Enslaved: Odyssey to the West анонсирована для PC

Слухи о подготовке компьютерной версии Enslaved: Odyssey to the West, возникшие недавно с появлением расширенного издания приключенческого экшена на сайте австралийской классификационной комиссии, подтвердились.

Уже на следующий день представитель Namco Bandal сообщил журналистам Polygon, что Enslaved: Odyssey to the West — Premium Edition действительно планируется выпустить не только для PS3, но и для PC. По каким причинам издание обойдет стороной Xbox 360, компания при этом умалчивает. Комплект, включающий оригинальную игру и единственное дополнение к ней — Pigsy's Perfect 10, поступит в продажу до конца месяца.

В основу Enslaved: Odyssey to the West положен классический древнекитайский роман «Путешествие на Запад», однако в интерпретации британских разработчиков из Ninja Theory история разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном враждебными боевыми роботами. В роли воина-одиночки Манки, озвученного актером Энди Серкисом (Andy Serkis) из «Властелина колец», игроки должны помочь девушке-хакеру Трип пробраться домой через опасную территорию.

На третьей ведущей платформе один из наиболее примечательных консольных проектов 2010 года появится спустя три года после оригинального релиза. Ранее глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) неоднократно отмечал о желании создать продолжение игры, однако в сентябре 2011 года в интервью CVG заявил, что незначительные продажи оригинала (всего 730 тыс. копий) заставили отложить сиквел в долгий ящик. Возможно, именно сейчас для него настало подходящее время, а неожиданное решение выпустить экшен на PC — часть подготовки к анонсу Enslaved 2.

Источник:

В январе Valve проведет конференцию для разработчиков

Не так давно Valve разразилась тремя громкими анонсами, представив операционную систему SteamOS, прототипы игровых платформ Steam Machines и геймпад Steam Controller. Подробнее о них компания собирается рассказать во время конференции Steam Dev Days, которую планируется провести с 14 по 16 января следующего года в Сиэтле, штат Вашингтон.

На данное мероприятие Valve пригласит только разработчиков — доступ представителям прессы будет закрыт. На запущенном официальном сайте Steam Dev Days говорится, что конференция будет включать дискуссии за круглым столом и лекции, в которых затронут темы виртуальной реальности, использования пользовательского контента, развития Linux и прочее. Стоит отметить, что все присутствующее смогут лично опробовать SteamOS, а также протестировать прототипы Steam Machines и Steam Controller.

Недавно Valve рассказала о том, какую аппаратную конфигурацию получат первые прототипы компьютеров Steam Machines. Ознакомиться с начинкой данных устройств можно на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥