Новости Software → игры

MMOG Titan не будет распространяться по подписке

Во время встречи с инвесторами президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) заявил, что в многопользовательском проекте Titan, скорее всего, будет отсутствовать подписка.

«На сегодняшний день мы ищем новое направление для нашего проекта. Пока мы не можем вдаваться в подробности, но сейчас можно сказать, что в MMORPG вряд ли будет подписка. Пока у Titan нет точной даты релиза. Я могу сказать лишь, что качество продукции является главной ценностью Blizzard и нам часто приходилось начинать процесс разработки заново, чтобы выпустить лучшие игры жанра», — заявил Морхейм.

В мае 2013 года стало известно, что Blizzard полностью переделывает Titan. Кроме того, команда разработчиков MMOG была уменьшена — небольшая группа занялась переписыванием концепции игры, а освободившиеся сотрудники были переведены на работу над другими франшизами компании, включая World Of Warcraft и Blizzard All-Stars.

В том же месяце в Сети появились слухи о том, что Titan может выйти в 2016 году. Учитывая постоянно уменьшающуюся популяцию серверов MMORPG World Of Warcraft, компании жизненно необходимо выпустить новую онлайновую игру. Вполне вероятно, что из-за перезагрузки Titan не покажут ни на Gamescom 2013, ни на любой другой игровой выставке этого года.

Источник:

Шутер Wolfenstein: The New Order перенесли на 2014 год

Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что шутер Wolfenstein: The New Order выйдет в 2014 году. Изначально премьера проекта была намечена на четвертый квартал 2013 года. Задержка произошла из-за того, что студия занимается доработкой мультиплеера и работает над несколькими версиями игры для разных платформ.

«Одновременно делать игру для консолей нынешнего и следующего поколения довольно затруднительно, ведь это совершенно разные системы. Кроме того, платформы нового поколения пока не появились в широком доступе. Главная задача студии заключается в полировке и совершенствовании проекта. Wolfenstein: The New Order — не просто шутер, а игра с гонками и стелс-миссиями. Каждый элемент геймплея должен быть идеален, а на это нужно время, — считает Хайнс. — Студия MachineGames долгое время работала над Wolfenstein: The New Order. Мы не хотим, чтобы все эти старания оказались напрасны из-за экономии нескольких месяцев. Это должна быть лучшая Wolfenstein-игра в истории, так что схалтурить не получится».

Wolfenstein: The New Order разрабатывается для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Геймеры неохотно оформляют предзаказы на Call of Duty: Ghosts

Президент Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что предзаказов на шутер Call of Duty: Ghosts оставляют намного меньше, чем на прошлогоднюю игру серии, Call of Duty: Black Ops 2. В том, что геймеры не спешат бронировать проект, специалист винит переход серии на новые платформы. Глава компании считает, что это вполне нормальное явление.

Хиршберг не назвал никаких конкретных цифр, а только сказал, что его данные основаны на количественном потребительском исследовании. Доклад показал, что игроки растеряны: они не знают, для какой платформы им стоит покупать Call of Duty: Ghosts. Вместе с тем, глава Activision не расстраивается, ведь, по его словам, количество предзаказов на Call of Duty: Ghosts сейчас в два раза превышает показатели Call of Duty: Black Ops.

Президент Activision Publishing утверждает, что сделает маркетинговую кампанию новой Call of Duty для цифровых сервисов и розницы самой агрессивной в истории серии. Несмотря на падение предзаказов, франшизе ничего особенно не угрожает. Согласно данным Хиршберга, цифровые продажи игр серии Call of Duty во втором квартале 2013 года взлетели на 100% по сравнению с прошлым годом.

Call of Duty: Ghosts появится 5 ноября 2013 на ПК, PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360. Шутер также адаптируют для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Началось закрытое тестирование Killzone: Mercenary

Компания Sony Computer Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования шутера Killzone: Mercenary. Всех игроков, допущенных к тесту, оповестили о старте. Сотрудники издательства поделились некоторыми данными о контенте бета-тестирования.

Участники теста могут самостоятельно выбирать снаряжение бойцов. Можно либо вооружиться самым разрушительным оружием в игре, либо прятаться в тени и убирать противников в стиле Сэма Фишера. К сожалению, представители издательства не рассказали о количестве доступных уровней и игровых режимов.

По словам разработчиков, все материалы, которые геймеры откроют в одиночной игре, будут доступны в многопользовательском режиме. Дело в том, что студия Guerrilla Cambridge хочет уравнять возможности продвинутых пользователей и игроков, которые только начали сражаться в мультиплеере. Таким образом, прокачивать персонажа геймеры могут даже без подключения к Сети.

Бета-тестирование Killzone Mercenary должно перейти в открытую стадию к концу августа. Killzone: Mercenary поступит в продажу 4 сентября в Европе, а американская премьера шутера состоится 10 сентября 2013 года. Проект выйдет эксклюзивно для PlayStation Vita.

Источник:

Konami спрашивает фанатов о сиквеле Metal Gear Rising: Revengeance

О своей готовности приняться за разработку продолжения боевика Metal Gear Rising: Revengeance, если игра разойдется достаточно большим тиражом, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер проекта Юдзи Корекадо (Yuji Korekao) отмечали не раз. Теперь, по прошествии полугода с момента ее релиза, авторы решили прямо поинтересоваться у фанатов, стоит ли превращать ответвление знаменитого сериала в самостоятельную медиавселенную. 

В опросе, опубликованном на официальном сайте серии, респондентам предлагается отразить свои впечатления от различных аспектов игры. Вопросы касаются персонажей, сражений с боссами, игровой механики и противников. Создатели интересуются, как геймеры отнеслись к противоречивым стелс-элементам игры, ее юмору, полной линейности сюжета и выбору центрального героя — ниндзя-киборга Райдена. Фанаты серии, считающие, что игра начисто лишена духа Metal Gear и слишком напоминает другие проекты Platinum Games, также могут сообщить об этом посредством опроса.

Что касается возможного сиквела, то прежде чем принимать решение о его создании, разработчики хотят выяснить, что поклонники от него ждут и считают ли вообще его появление оправданным. Игрокам предлагается ответить, хотели бы они увидеть во второй части человеческих врагов вместо киборгов и многопользовательские режимы, а также решить, должна ли следующая игра рассказать предысторию Райдена или, напротив, стать прямым продолжением оригинала. Недовольные малой продолжительностью игры могут попытаться привлечь к этому внимание создателей и помочь им избежать подобной ошибки в сиквеле. 

Источник:

Компании Wargaming.net исполнилось 15 лет

Сегодня компании Wargaming.net исполняется 15 лет. За это время небольшая группа энтузиастов, которая делала свои первые шаги в нелегком процессе создания игр, переросла в огромный коллектив из 1600 человек с офисами по всему миру, став одним из ведущих разработчиков на постсоветском пространстве.

Скромная студия начинала с пошаговой стратегии про солдатиков DBA Online, вышедшей в 2000 году на PC. Затем в том же жанре она выпустила Massive Assault, «Операция «Багратион» и Order of War. Однако успех Wargaming.net принесла их первая free-to-play MMO World of Tanks, завоевавшая впоследствии множество наград и ставшая основным проектом компании.

В честь своего 15-летия команда разработчиков преподнесла игрокам танкового экшена приятные подарки. Все, кто зарегистрировались в игре до 7:50 2 августа 2013 года по московскому времени, бесплатно получили уникальный советский легкий танк ЛТП (со слотом в ангаре). Кроме того, со 2 по 5 августа в World of Tanks проходит несколько специальных акций, посвященных юбилею. В их рамках пользователей ожидает масса самых разных бонусов и скидок, подробнее с которыми можно ознакомиться здесь.

Не забыли и об игроках в World of Warplanes. Их тоже ждет подарок — советский самолет И-15 ДМ-2 (со слотом в ангаре), а также всевозможные праздничные акции.

Основные праздничные мероприятия, со свойственным Wargaming.net размахом, пройдут в Минске, где расположен главный офис компании.

Источник:

Клифф Блезински показал свой новый проект

Бывший главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) опубликовал в своем твиттере зарисовку к новой игре. Это будет первая работа Клиффа с тех пор, как он уволился из Epic Games осенью прошлого года.

На рисунке запечатлен солдат, стоящий на берегу реки возле небольшой лодки, на которой установлен крупнокалиберный пулемет. Антураж напоминает Большой каньон. Судя по тому, что в руках героя автомат, Блезински может сделать очередной шутер. Впрочем, пока говорить о чем-то конкретном рано, ведь создатель Gears of War больше ничего не рассказал об игре. По словам Клиффа, авторство рисунка принадлежит художнику Шадди Сафади (Shaddy Safadi), который в прошлом трудился над The Last of Us.

После 20 лет работы в игровой индустрии Клифф Блежински ушел из Epic Games в октябре прошлого года.  В начале 2013 года в интервью VentureBeat специалист заявил, что со временем вернется к разработке ААА-игр. Последним проектом Блезински для Epic Games стал боевик Gears Of War 3, вышедший в сентябре 2011 года на Xbox 360.

Источник:

Для The Last of Us скоро представят DLC

На сайте Reddit разработчики боевика The Last of Us из Naughty Dog заявили, что расскажут о первом дополнении к игре уже в этом месяце. Такими данными поделились глава разработчиков игры Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и художественный руководитель боевика Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Отвечая на вопросы пользователей, Дракманн заявил, что в данное время трудится над контентом для одиночной игры вместе с другими специалистами. Известно, что в истории дополнения будут задействованы персонажи основной кампании, однако будут ли они вновь в главных ролях, пока не сообщается. Когда Naughty Dog анонсировала Season Pass, геймерам обещали одно сюжетное дополнение и несколько сборников для мультиплеера.

Выпуск DLC является закономерным шагом, учитывая невероятный коммерческий успех The Last of Us. Творение Naughty Dog завоевало статус самой быстропродаваемой игры по новой лицензии в истории PS3, к 10 июля разойдясь общим тиражом 3,4 млн копий.

Источник:

Релиз Star Wars: Battlefront состоится летом 2015 года

На встрече с инвесторами финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что перезапуск известной многопользовательской франшизы Star Wars: Battlefront состоится не раньше лета 2015 года.

«Мы очень серьезно настроены на релиз Battlefront. Это уже довольно старая и известная франшиза, которая отлично себя зарекомендовала в продажах. Поэтому, скорее всего, ее выход совпадет с появлением на экранах нового эпизода киносаги «Звездные войны» — то есть где-то летом 2015 года», — заявил Йоргенсен. Он также обмолвился о планах на другие игры из серии Star Wars: «Мы вплотную работаем с Walt Disney и LucasFilm, чтобы создать новое поколение игр во вселенной Star Wars не только для консолей, но и для мобильных устройств».

Напомним, ранее Electronic Arts планировала выпустить игру сразу после окончания текущего финансового года, который завершится через восемь месяцев.

Источник:

Blizzard сделает анонс на Gamescom

Представители компании Blizzard сообщили, что во время пресс-конференции на выставке Gamescom 2013 геймеров ждет крупный анонс. Конференция Blizzard пройдет 21 августа. Об этом стало известно из пригласительного письма, адресованного ресурсу Destructoid. Других подробностей пока нет.

Заявлено, что событие обязательно привлечет внимание «небес, пылающего ада и темных мест». Скорее всего, речь идет о ролевом боевике Diablo 3, который должен выйти на домашних консолях после кёльнской выставки. Сотрудники ресурса IGN предполагают, что анонс касается аддона, факт разработки которого Blizzard подтвердила в прошлом году.

Diablo 3 для консолей поступит в продажу 3 сентября 2013 года. Игра будет доступна на Xbox 360 и PS3. Геймеры, оформившие на ролевую игру предварительные заказы, получат бонусный предмет — Адский Шлем. Артефакт увеличивает количество опыта, зарабатываемого использующим его героем.

Diablo 3 также выпустят на PlayStation 4. Разработчики подчеркнули, что проект не поступит в продажу одновременно с домашней консолью. В данной версии сенсорный дисплей джойстика будет использоваться для того, чтобы сделать работу с пользовательским интерфейсом и инвентарем более удобной.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥