Новости Software → игры

Square Enix подтвердила разработку сиквела Tomb Raider

Глава западного подразделения компании Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) подтвердил, что в разработке находится новая часть серии Tomb Raider, которая создается для консолей следующего поколения.

«Я рад сообщить, что разработка сиквела Tomb Raider для консолей следующего поколения идет полным ходом. Впрочем, вы уже могли слышать об этом», — написал Роджерс в открытом письме. Никаких подробностей пока нет.

Напомним, что последняя часть серии Tomb Raider вышла в начале марта и рассказала историю юной Лары Крофт. Проект получил высокие оценки от игровой прессы, однако Square Enix осталась недовольна его финансовыми показателями, несмотря на то, что в первый месяц продажи Tomb Raider составили 3,4 млн копий (без учета цифровых версий). Издательство рассчитывало, что показатель будет как минимум вдвое выше.

Источник:

The Evil Within задействует возможности нового Kinect

Общаясь с журналистами Official Xbox Magazine, создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал о своей заинтересованности в использовании возможностей нового Kinect в своем проекте The Evil Within.

«Если новый сенсор действительно будет настолько точным, что сможет фиксировать изменение мимики пользователей, то это нам определенно пригодится. Это то, что мне хотелось бы задействовать в игре», — заявил Миками. Также ему понравилась идея с вибромоторчиками, встроенными в триггеры геймпада Xbox One. «Это новый способ физического контакта с игроком. На данный момент у меня нет какой-либо конкретной идеи на этот счет, но я обязательно найду способ их применения», — отметил Синдзи.

Напомним, релиз The Evil Within должен состояться в 2014 году на РС, консолях текущего и следующего поколений.

Источник:

Облачные вычисления Xbox One увеличат возможности противников в Forza 5 на 600%

В интервью Official Xbox Magazine креативный директор Forza Motorsport 5 Дэн Гринвальт (Dan Greenawalt) рассказал, почему игрокам даже в одиночном режиме стоит оставлять Xbox One подключенным к Сети.

По его словам, облачные вычисления новой консоли Microsoft дают огромные возможности. При подключении к Сети игра создаст виртуальный образ вашей модели вождения и передаст его на серверы Forza Motorsport 5. После чего, вместо созданного разработчиками ИИ, вам в противники будут загружены считанные образы других игроков, которые, как уверяет Гринвальт, будут априори умнее и изобретательнее кремниевых пилотов.

«Теперь вместо того, чтобы наш ИИ использовал 10% или 20% от возможности консоли, он будет использовать 600%. При использовании «облака» вы сможете потратить эти 10% или 20% мощности на улучшение графики», — пояснил Гринвальт. Если верить его словам, то вместо 10% в офлайне с облаком вы получите 600%, то есть в 60 раз более проработанный искусственный интеллект.

Источник:

Cоздатели Outcast анонсировали игру для консолей нового поколения

Бывшие сотрудники из AMA Studios и Appeal основали в Бельгии новую студию Daoka и рассказали о первом проекте, над которым они сейчас работают.

По имеющимся данным, работа над игрой идет уже на протяжении двух лет. При этом разработчики не стали раскрывать ни название игры, ни особенности ее геймплея. Известно лишь то, что она создается для консолей нового поколения и будет выпущена «в ближайшее время».

Также новоиспеченная студия планирует выпустить продолжение популярного приключенческого экшена Outcast, вышедшего на PC в 1999 году. Стоит отметить, что в Daoka работают создатели оригинальной Outcast, а не так давно Янн Роберт (Yann Robert), Фрэнк Сауер (Frank Sauer) и Ив Гроле (Yves Grolet) выкупили у обанкротившейся Atari права на торговую марку Outcast. Скорее всего, какая-либо информация о продолжении игры появится уже в следующем году.

Источник:

Видео: техно-демо и трейлер PS4-игры Deep Down

Компания Capcom в рамках февральской презентации PlayStation 4 показала роскошный трейлер ролевой игры с рабочим названием Deep Down. Однако с тех пор никаких подробностей о проекте не поступало. Теперь ситуация начинает потихоньку проясняться: был запущен официальный сайт игры, на котором можно посмотреть новый ролик.

В трейлере говорится, что разработкой Deep Down занимается студия Capcom Online Games. Это говорит о том, что игра как минимум не обойдется без мультиплеера, если не станет полноценной MMORPG.

Заметим, если зайти на сайт игры, то в адресной строке можно увидеть, что новый ролик игры помещен в категорию "pc". Это может свидетельствовать о релизе Deep Down не только на PS4, но и на персональных компьютерах. Поделиться новой информацией об игре разработчики обещают во время выставки Tokyo Game Show 2013, которая пройдет с 19 по 22 сентября.

В заключение предлагаем вам посмотреть несколько видео, появившихся на просторах Сети. Они демонстрируют возможности нового графического движка Panta Rhei, на котором создается Deep Down. В роликах можно понаблюдать за работой системы частиц, освещения, дыма и пламени.

Источник:

Activision: Destiny может стать многомиллиардной серией

В июньском интервью IGN генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) дал собственную оценку бюджета мультиплеерного шутера Destiny, предположив, что он станет самой дорогой игрой в истории среди тех, в основу которых положена новая интеллектуальная собственность.

Как пишет Gamespot, во время недавнего финансового собрания руководитель отметил, что игра может превратиться в серию, которая встанет в один ряд с самыми прибыльными в портфолио издательства — Call of Duty и Skylanders. Как отмечается в отчете издательства за второй квартал 2013 финансового года, совокупные продажи одной из трех крупных серий о драконе Спайро, первая часть которой появилась в 2011 году, превысили $1,5 млрд, а прошлогодняя Call of Duty: Black Ops 2, как известно, преодолела этот порог самостоятельно, собрав $1 млрд всего за 15 дней с момента своего релиза.

«Мы уверены, что сможем установить рекорд по предварительным заказам среди игр, основанных на новых лицензиях, — сказал Хиршберг. — Согласно нашим прогнозам, Destiny может стать третьей медиафраншизой в истории Activision Publishing, продажи которой преодолели отметку в $1 млрд».

Destiny планируется выпустить в первом квартале 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, игра по-прежнему имеет шансы появиться на PC.

Источник:

MMOG Titan не будет распространяться по подписке

Во время встречи с инвесторами президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) заявил, что в многопользовательском проекте Titan, скорее всего, будет отсутствовать подписка.

«На сегодняшний день мы ищем новое направление для нашего проекта. Пока мы не можем вдаваться в подробности, но сейчас можно сказать, что в MMORPG вряд ли будет подписка. Пока у Titan нет точной даты релиза. Я могу сказать лишь, что качество продукции является главной ценностью Blizzard и нам часто приходилось начинать процесс разработки заново, чтобы выпустить лучшие игры жанра», — заявил Морхейм.

В мае 2013 года стало известно, что Blizzard полностью переделывает Titan. Кроме того, команда разработчиков MMOG была уменьшена — небольшая группа занялась переписыванием концепции игры, а освободившиеся сотрудники были переведены на работу над другими франшизами компании, включая World Of Warcraft и Blizzard All-Stars.

В том же месяце в Сети появились слухи о том, что Titan может выйти в 2016 году. Учитывая постоянно уменьшающуюся популяцию серверов MMORPG World Of Warcraft, компании жизненно необходимо выпустить новую онлайновую игру. Вполне вероятно, что из-за перезагрузки Titan не покажут ни на Gamescom 2013, ни на любой другой игровой выставке этого года.

Источник:

Шутер Wolfenstein: The New Order перенесли на 2014 год

Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что шутер Wolfenstein: The New Order выйдет в 2014 году. Изначально премьера проекта была намечена на четвертый квартал 2013 года. Задержка произошла из-за того, что студия занимается доработкой мультиплеера и работает над несколькими версиями игры для разных платформ.

«Одновременно делать игру для консолей нынешнего и следующего поколения довольно затруднительно, ведь это совершенно разные системы. Кроме того, платформы нового поколения пока не появились в широком доступе. Главная задача студии заключается в полировке и совершенствовании проекта. Wolfenstein: The New Order — не просто шутер, а игра с гонками и стелс-миссиями. Каждый элемент геймплея должен быть идеален, а на это нужно время, — считает Хайнс. — Студия MachineGames долгое время работала над Wolfenstein: The New Order. Мы не хотим, чтобы все эти старания оказались напрасны из-за экономии нескольких месяцев. Это должна быть лучшая Wolfenstein-игра в истории, так что схалтурить не получится».

Wolfenstein: The New Order разрабатывается для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Геймеры неохотно оформляют предзаказы на Call of Duty: Ghosts

Президент Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что предзаказов на шутер Call of Duty: Ghosts оставляют намного меньше, чем на прошлогоднюю игру серии, Call of Duty: Black Ops 2. В том, что геймеры не спешат бронировать проект, специалист винит переход серии на новые платформы. Глава компании считает, что это вполне нормальное явление.

Хиршберг не назвал никаких конкретных цифр, а только сказал, что его данные основаны на количественном потребительском исследовании. Доклад показал, что игроки растеряны: они не знают, для какой платформы им стоит покупать Call of Duty: Ghosts. Вместе с тем, глава Activision не расстраивается, ведь, по его словам, количество предзаказов на Call of Duty: Ghosts сейчас в два раза превышает показатели Call of Duty: Black Ops.

Президент Activision Publishing утверждает, что сделает маркетинговую кампанию новой Call of Duty для цифровых сервисов и розницы самой агрессивной в истории серии. Несмотря на падение предзаказов, франшизе ничего особенно не угрожает. Согласно данным Хиршберга, цифровые продажи игр серии Call of Duty во втором квартале 2013 года взлетели на 100% по сравнению с прошлым годом.

Call of Duty: Ghosts появится 5 ноября 2013 на ПК, PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360. Шутер также адаптируют для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Началось закрытое тестирование Killzone: Mercenary

Компания Sony Computer Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования шутера Killzone: Mercenary. Всех игроков, допущенных к тесту, оповестили о старте. Сотрудники издательства поделились некоторыми данными о контенте бета-тестирования.

Участники теста могут самостоятельно выбирать снаряжение бойцов. Можно либо вооружиться самым разрушительным оружием в игре, либо прятаться в тени и убирать противников в стиле Сэма Фишера. К сожалению, представители издательства не рассказали о количестве доступных уровней и игровых режимов.

По словам разработчиков, все материалы, которые геймеры откроют в одиночной игре, будут доступны в многопользовательском режиме. Дело в том, что студия Guerrilla Cambridge хочет уравнять возможности продвинутых пользователей и игроков, которые только начали сражаться в мультиплеере. Таким образом, прокачивать персонажа геймеры могут даже без подключения к Сети.

Бета-тестирование Killzone Mercenary должно перейти в открытую стадию к концу августа. Killzone: Mercenary поступит в продажу 4 сентября в Европе, а американская премьера шутера состоится 10 сентября 2013 года. Проект выйдет эксклюзивно для PlayStation Vita.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥