Новости Software → игры

Crysis 3: The Lost Island вернет серию к истокам 4 июня

В начале недели немецкая студия Crytek опубликовала серию скриншотов первого дополнения к шутеру Crysis 3, намекнув на его скорый полноценный анонс. Недавно разработчики сообщили, что DLC получило название The Lost Island и появится в продаже 4 июня в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. 

За $14,99 или 1200 MSP геймеры получат четыре мультиплеерные карты (Coastline, Creek, Crossing и Ascent), два дополнительных режима (Frenzy и Possession) и новые виды оружия.

«Геймплей в играх серии Crysis всегда был связан с уникальным местом действия, — заметил исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli).  Предлагая игрокам перенестись из-под нью-йоркского Купола Свободы на тропический остров, мы не только возвращаем их к истокам серии, но также открываем им новые тактические возможности, режимы и оружие, значительно меняющие знакомый игровой процесс».

События The Lost Island будут разворачиваться на небольшом островке в Филиппинском архипелаге, расположенном в 200 милях от островов Линг Шан, где происходило действие оригинальной Crysis и Crysis: Warhead. Цель посланного туда отряда бойцов «Сопротивления»  уничтожить обнаруженный инопланетный объект прежде, чем элитные войска корпорации CELL смогут заполучить его.

Отметим, что The Lost Island — это лишь начало пострелизной поддержки проекта. Незадолго до выхода игры в февральском интервью CVG Йерли сообщил, что разработчики имеют большие планы по выпуску дополнительного контента для игры. 

Материалы по теме:

Источник:

Новая акция Humble: сразу 8 игр Telltale Games по свободной цене

Компания Humble продолжает проводить весьма выгодные акции для любителей приключенческих игр. Последнее предложение в рамках недельной акции включает целых 8 игр для Windows и Mac от разработчиков из Telltale Games (многие из проектов состоят при этом из нескольких эпизодов).

Пользователь, отдавший за игры любую сумму, получит сразу семь проектов без всякой защиты DRM — Back to the Future: The Game, Sam & Max: The Devil's Playhouse, Poker Night at the Inventory, Wallace & Gromit's Grand Adventures, Nelson Tethers: Puzzle Agent, Puzzle Agent 2 и, наконец, Hector: Badge of Carnage (а также ключи для активации в Steam при сумме $1 и выше). Большинство проектов доступны и для платформы Mac.

Если покупатель решит передать выше средней суммы, то он также получит в комплекте Steam-версию игры The Walking Dead. Вместе с комплектом игр идут официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC. Как обычно, пользователь сам волен распределить доли: сколько отдать разработчикам, сколько — устроителям акции из Humble и сколько — благотворительным организациям Electronic Frontier Foundation и Child’s Play Charity.

Материалы по теме:

Источник:

Новые доказательства существования Mirror’s Edge 2

Упоминания о продолжении Mirror’s Edge уже не раз появлялись в Сети. Теперь нашлись новые доказательства того, что вторая часть приключений Фэйт находится в разработке.

Во-первых, игра была обнаружена на сайте итальянского отделения интернет-магазина Amazon, однако страничку вскоре удалили. В описании говорилось, что Mirror’s Edge 2 будет проектом для нового поколения консолей и выйдет на недавно анонсированной Xbox One. Предполагается, что она может стать одним из 15 эксклюзивов, которые Microsoft планирует выпустить в первый год существования приставки на рынке. Однако, учитывая финансовую политику Electronic Arts, сиквел если и будет эксклюзивом, то временным.

Вторая утечка не столь информативна, зато из стана самой ЕА — в разделе помощи на официальном сайте компании появилась пустая страница Mirror’s Edge 2, которая также была оперативно удалена. Разумеется, это ничего не доказывает, но уже не осталось практически никаких сомнений в том, что игра действительно находится в разработке. Осталось лишь дождаться официального анонса, который, скорее всего, Electronic Arts и DICE сделают на грядущей E3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Sony: «PS4 — это, прежде всего, игровая консоль»

Выступая на конференции AllThingsD D11 глава Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) заявил, что PS4 является, прежде всего, игровой консолью. По его мнению, в прошлом данный подход себя оправдывал, и теперь он также должен сработать с PlayStation 4. 

«Прежде всего необходимо понимать, что PS4 — это отличная игровая консоль, созданная специально для поклонников видеоигр. Если мы об этом забудем, то я не думаю, что нам удастся сформировать хорошую пользовательскую аудиторию. Эта формула работала для всех наших консолей, включая PS3. Предоставление неигрового контента — это то, о чем мы расскажем в ближайшие месяцы, но, повторюсь, это в первую очередь игровая консоль», — отметил Хираи.

Совершенно очевидно, что слова главы японской корпорации навеяны смешанными чувствами публики от презентации Xbox One, в ходе которой играм было уделено не слишком много внимания. Напомним, пресс-конференция Sony на выставке Е3 2013 состоится 10 июня. На ней компания расскажет о новых играх для PlayStation 4 и поделится свежей информацией о самой консоли.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft: «Quantum Break изменит ваше представление об играх и телесериалах»

В беседе с журналистами русурса Polygon глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил Quantum Break — новый проект студии Remedy, являющийся эксклюзивом для Xbox One. По его словам, Quantum Break изменит восприятие людьми игр и телевидения. 

Перед разработчиками стоит задача расширить границы кинематографа и игровой индустрии. Спенсер подчеркнул, что этому поспособствует телесериал под названием Quantum Break, выход которого состоится одновременно с релизом одноименной игры. Причем сюжетные линии телешоу и игры будут очень сильно переплетены между собой, более того, они будут оказывать друг на друга влияние. Правда, каким образом, пока неизвестно.

Напомним, объединение видеоигр и телевидения является одной из главных задач политики Microsoft по отношению к Xbox One. Помимо сериала по Quantum Break, нас ожидает и телесериал по мотивам Halo, за создание которого отвечает сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Материалы по теме:

Источник:

Double Fine вернулась на Kickstarter с тактической стратегией Massive Chalice

Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter свой новый проект, о котором ее руководитель Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в различных интервью. 

Создатели принимают деньги в пользу разработки одиночной пошаговой тактической стратегии Massive Chalice, вдохновленной классикой жанра — XCOM, Final Fantasy: Tactics и Fire Emblem — а также Game of Thrones и описываемой как «дитя пошаговой тактической игры и феодального фэнтези». В ней игрок, выступающий в роли бессмертного Короля (или Королевы), должен объединить свое Королевство, создав могущественную династию, уничтожить своих противников — демонов — и отлить заново «большую чашу», давшую название игре.


Структура игры делится на два уровня  стратегический и тактический. В первом геймерам предстоит управлять Королевством: устраивать королевские свадьбы, создавать оружие и броню, проводить исследования и принимать дальновидные решения, которые определят судьбу наследников. Во втором они будут сражаться за защиту страны, управляя небольшими отрядами героев в пошаговых битвах, в которых будут использоваться механики line of sight и «туман войны».

Бойцы со временем будут не только набираться опыта и получать новые способности, но стареть и умирать, поэтому придется выбирать  оставлять своих любимых героев на поле боя до последнего или же заменить их молодыми рекрутами, оставив первым возможность передать свои знания следующему поколению. Благодаря особым реликвиям (Bloodline Relics) герои смогут призывать на помощь в битвах свои предков.

Massive Chalice опирается на рандомизацию, поэтому каждое прохождение будет уникальным. Начинать игру каждый раз придется со случайным набором героев, а отдельные элементы каждой кампании будут зависеть от решений, принятых в предыдущей.   

Первая цель создателей – собрать $725 тысяч к 27 июня  выполнена уже более чем наполовину ($430 тысяч).  

Игра создается в версиях для PC, Mac и Linux на основе собственного трехмерного движка студии Buddha Engine. Выпустить стратегию планируется в сентябре 2014 года. Разработку проекта возглавляет Брэд Мьюр (Brad Muir), создатель Iron Brigade, программист Psychonauts и дизайнер Brutal Legend.

Стоит напомнить, что Double Fine принадлежит один из первых крупных рекордов игрового сектора Kickstarter. В прошлом марте кампания по сбору средств на приключенческую игру Broken Age, в то время носившую рабочее название Double Fine Adventure, закрылась на отметке $3,3 млн. 

Материалы по теме:

Источник:

EA предлагает выбрать короля улиц для Need for Speed: Rivals

Что будет, если машину заядлого стритрейсера, привыкшего нарушать ПДД, оснастить полицейской мигалкой? В поисках ответа на этот вопрос разработчики Need for Speed: Rivals решили устроить выборы короля улиц. 

Начиная с 27 мая, компания Electronic Arts предлагает игрокам выбрать один автомобиль, который будет доступен в новой части серии как уличным гонщикам, так и их противникам из дорожной полиции. Чтобы проголосовать, геймерам нужно сообщить в комментарии на официальной странице серии в Facebook, какую машину они хотели бы видеть символом противостояния стражей и нарушителей закона.

В конкурсе участвуют восемь легендарных автомобилей: 

  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series;
  • Porsche Cayman S (981);
  • Aston Martin Vanquish;
  • Ford GTFord Mustang Shelby GT500;
  • Dodge Charger SRT8;
  • Pagani Huayra;
  • Lexus LFA.

В первом полуфинале первого раунда победили Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и Aston Martin Vanquish.

В России Need for Speed: Rivals поступит в продажу 21 октября в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. На официальном сайте проекта уже можно оформить предварительный заказ любой из версий, в том числе в цифровом формате для PC, и получить за это Ultimate Cop Pack — дополнение, включающее Nissan GT-R Black Edition, ранний доступ к устройствам второго уровня и уникальные варианты окраски.

Criterion Games и Ghost Games также перенесут игру на Xbox One и PS4, но релиз игры на новых системах может задержаться.

Материалы по теме:

Источник:

Wargaming.net представила единый премиум-аккаунт для всех своих игр

Wargaming.net анонсировала единый премиум-аккаунт, действующий одновременно во всех проектах компании. Если вы приобретаете подписку в одной из игр, то это автоматически дает вам доступ к премиум-функциям во всех остальных играх.

«Компания Wargaming.net остается верна принципам справедливой free-to-play-монетизации. Введение единого премиум-аккаунта — это еще один шаг к созданию обширной и гармоничной игровой вселенной с едиными для всех проектов правилами, комфортными условиями и широким перечнем околоигровых сервисов, не требующих дополнительных затрат», — заявил глава издательского подразделения Wargaming.net Андрей Яранцев.

На сегодняшний день компания выпустила лишь одну игру — World of Tanks — поэтому запуск премиум-аккаунта произойдет не раньше релиза World of Warplanes, следующего проекта Wargaming.net. Стоит отметить, что участники открытого бета-теста World of Warplanes бесплатно получат специальные жетоны, которые впоследствии можно будет обменять на покупку премиума. Аналогичный сервис разработчики обещают ввести с началом открытого бета-тестирования World of Warships.

Материалы по теме:

Источник:

Первые подробности Hellraid — новой игры от создателей Dead Island

Польская студия Techland, создавшая серии Dead Island и Call of Juarez, поделилась новыми подробностями о своем новом проекте Hellraid, который она анонсировала около месяца назад. 

Разработчики называют Hellraid кооперативным слэшером с видом от первого лица. Игра будет сочетать в себе элементы RPG, классических шутеров и современных мультиплеерных боевиков, а также яростную боевую механику, где точность и быстрота ударов становятся залогом успеха.

В Hellraid вы будете путешествовать между мирами при помощи магических порталов. Каждый уровень можно пройти несколько раз. Игрокам будут доступны самые разные виды оружия для ближнего и дальнего боя, а также магические заклинания. Характеристики оружия и брони можно будет улучшать. Что касается персонажей, то каждый из них будет обладать уникальным набором активных способностей. Всего нас ждут 4 класса с собственными древами умений: воин, маг, паладин и вор. 

Также Techland рассказала о системе Game Master, присутствующей в игре. При ее создании разработчики вдохновлялись классическими настольными ролевыми играми. Благодаря ей Hellraid можно будет проходить снова и снова — и вам всегда будет интересно. Особенно ярко Game Master проявляет себя в кооперативе. Эта система следит за тем, кто в вашей команде наиболее успешный боец, и распределяет награды соответствующим образом. Game Master также отвечает за количество и местоположение врагов, условия выполнения квестов и расположение сокровищ. 

Релиз игры должен состояться в этом году на РС, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Star Wars: Knights of the Old Republic портировали на iPad

Перевыпуск старых компьютерных хитов на современных мобильных платформах стал доброй традицией. Max Payne и GTA уже доступны на планшетах и смартфонах. Теперь эту славную компанию пополнила другая популярная в прошлом игра – Star Wars: Knights of the Old Republic.

Оригинальная RPG от BioWare вышла в далеком 2003 году и полюбилась как фанатам далекой-далекой галактики, так и любителям качественных ролевых игр. Star Wars: Knights of the Old Republic пока была портирована только на планшеты iPad. Данная версия практически не изменилась по сравнению с оригиналом, если не считать иной системы управления, оптимизированной для сенсорных экранов.

Несмотря на огромное количество приложений, созданных специально для iPad, игр по-настоящему высокого уровня платформе не хватает. Впрочем, цена за пришествие классики на экран вашего планшета довольно высока — $10.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥