Новости Software → игры

NVIDIA: GTA V выйдет на ПК этой осенью

Grand Theft Auto 5, одна из самых ожидаемых игр для уходящего поколения игровых консолей, возможно, всё же выйдет и на ПК (несмотря на отсутствие официальных анонсов). Руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) во время беседы с аналитиками на прошлой неделе проговорился об этом.

«ПК-игроки готовят свои системы для солидного списка игр, выходящих этой осенью и включающих такие блокбастеры, как Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto 5 и Assassin's Creed 4», — отметил он. Насколько верны слова NVIDIA — не ясно, но ведущий производитель видеокарт работает со многими ведущими игроделами над оптимизацией своих драйверов, так что должен быть в курсе грядущих игр.

Если Grand Theft Auto 5 выйдет на ПК практически в одно время с консолями, это будет весьма неожиданно. Grand Theft Auto 4 понадобилось более полугода, чтобы появиться на этой игровой платформе, а проект Red Dead Redemption так и не вышел на ПК.

Между тем, любители творчества Rockstar на ПК выражают большие опасения относительно выхода игры – на сайте Change.org петицию о выходе проекта на ПК подписали более 300 тысяч человек. Запуск Grand Theft Auto 5 на PS3 и Xbox 360 ожидается 17 сентября.

Источник:

Студия-разработчик Tomb Raider лишилась части сотрудников

Калифорнийская студия Crystal Dynamics, в этом марте успешно перезапустившая серию Tomb Raider и уже начавшая пре-продакшн ее следующей части, потеряла часть своего штата. Представитель ее родительской компании, Square Enix, подтвердил журналистам Kotaku, что команда лишилась примерно 12 человек, работавших над неанонсированным проектом.

Второй текущий проект студии, как было объявлено еще в прошлом году, основан на новой интеллектуальной собственности и держится в строгом секрете. Уволенные сотрудники, подчеркнул представитель, не имели никакого отношения к разработке сиквела Tomb Raider, а значит самая ожидаемая игра коллектива от этого никак не пострадает.

«На прошлой неделе мы решили уменьшить масштабы нашего нового проекта, в связи с чем под сокращение попало примерно 12 специалистов, — объяснил сотрудник компании. — Это никак не затронуло команду разработчиков Tomb Raider, которые, как мы подтвердили на прошлой неделе, уже работают над сиквелом для следующего поколения консолей. У нас очень дружная студия, и мы не стали бы увольнять сотрудников, если бы в этом действительно не было необходимости. Мы хотим поблагодарить всех этих людей за их самоотверженный труд и постараемся помочь им найти новую работу».

Следующую часть Tomb Raider, в разработке которой, по словам президента американского и европейского отделов Square Enix Фила Роджерса (Phil Rogers), будет учтен опыт перезапуска, предварит новая серия комиксов от Гейл Симон (Gail Simone). Первый ее выпуск появится в продаже в феврале 2014 года.

Источник:

На Kickstarter начался сбор средств на StarCraft Universe

Создатели весьма известной модификации для StarCraft 2, StarCraft Universe, превращающей стратегию в реальном времени в настоящую массовую многопользовательскую игру с видом от третьего лица, решили попросить денег у игроков на Kickstarter. Ее пролог появился в сервисе Battle.net в этом феврале. 

События StarCraft Universe, находящейся в разработке уже два года, разворачиваются спустя 11 лет после финала StarCraft 2: Wings of Liberty. В ее основу положен сценарий Utter Darkness, согласно которому выжившие продолжают бороться после гибели Керриган и разгрома протоссов. Blizzard в ее создании не участвует, но авторы, по их собственным словам, получили благословение компании. Начинающая студия регулярно отсылает разработчикам отчеты об ошибках и делает технические запросы.

Чтобы закончить первый акт своей игры и начать открытое бета-тестирование, студии Upheaval Arts потребуется всего $80 тыс. (на момент написания геймеры пожертвовали $10 тыс). Однако в этом случае игрокам будет предложено всего две расы — терраны и протоссы, а за зергов удастся поиграть только в том случае, если сборы достигнут $100 тыс. Если же сумма окажется еще большей, в игре может появиться вдохновленная MOBA-играми PvP-зона; за $500 тыс. создатели обещают перевести мод на шесть языков, включая русский, а за $1 млн — целиком воссоздать сектор Копрулу со всеми примечательными планетами вселенной StarCraft.

Все собранные средства будут направлены на расширение команды и ресурсы для доработки мода и, как следствие, сократят общее время разработки. StarCraft Universe будет выпущена в Battle.net на условно-бесплатной основе, но потребует для запуска наличия оригинальной StarCraft 2 и, конечно же, интернет-соединения. Релиз запланирован на январь следующего года.

Источник:

Версии The Division для PS4 и Xbox One будут обладать одинаковым контентом

Ожидаемый мультиплеерный экшен от Ubisoft, Tom Clancy's The Division, выйдет на обеих консолях нового поколения зимой 2014 года. Однако по словам директора игры Райана Бернарда (Ryan Bernard), разработчики не планируют добавлять какой-то уникальный контент в версию для той или иной консоли.

В интервью OXM Бернард сказал: «На данный момент мы работаем над обеими версиями, пытаясь сделать каждую из них наиболее качественной. И мы не задумывались над уникальными элементами, дополнительным интерфейсом или какими-то другими отличиями между версиями для PS4 и Xbox One. С другой стороны, у нас остается очень много времени на разработку, и кто знает, что произойдет с игрой до ее релиза? Но на данный момент мы не планируем никаких отличий между платформами».

Зная Ubisoft и их долговременное сотрудничество с Sony, можно предположить, что какой-то контент все же будет доступен только на Playstation 4, как это запланировано в Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. А возможно, подобные эксклюзивные DLC обойдут The Division стороной. В любом случае, узнаем мы об этом не раньше следующего года.

Источник:

Rocksmith 2014 Edition будет совместима с аксессуарами и контентом Rocksmith

Ubisoft позволила фанатам музыкальной серии Rocksmith не докупать дополнительные аксессуары для Rocksmith 2014 Edition, если у них дома уже имеются шнуры и другие примочки от старого проекта. Этими данными поделился менеджер по работе с сообществом Майк Мадави (Mike Madavi).

По словам специалиста, продукт будет совместим с оригинальным кабелем Rocksmith, посредством которого гитара подключается к ПК или домашней консоли. В Rocksmith 2014 Edition можно будет также запускать все DLC, приобретенные для оригинального проекта, а также добавлять в него треки с диска. Такая информация не может не радовать поклонников Rocksmith.

Разработчики утверждают, что в новой игре будет более подробный обучающий режим. Кроме того, начинающие гитаристы смогут воспользоваться большим количеством материалов с самого начала продаж Rocksmith 2014 Edition.

Премьера новой музыкальной игры состоится в октябре 2013 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3. Проект можно будет приобрести в комплекте с гитарой.

Источник:

В Cyberpunk 2077 можно будет переключаться на вид от первого лица

Разработчики из польской студии CD Projekt RED описывали свой новый проект Cyberpunk 2077 как экшен-ориентированную ролевую игру с видом от третьего лица, однако в Сети нашлись подтверждения тому, что игрокам также позволят переключаться на перспективу от первого лица. 

Привлекшее внимание геймеров упоминание о «смести TPP/FPP» обнаружилось на одном из слайдов в PDF-документе, содержащем презентацию CD Projekt для ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH, которая проводилась с 21 по 25 июля в Калифорнии. На изображении, опубликованном одним из пользователей форума NeoGAF, приводятся ключевые особенности двух текущих проектов студии — The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077.

Как именно будет работать данная возможность — можно ли будет переключаться между перспективами в любое время наподобие The Elder Scrolls или только в определенные моменты — пока не ясно. Помимо этого, в числе особенностей адаптации настольной игры Cyberpunk 2020 называются «высокодетализированное городское окружение», «расположенные вокруг города пустоши» и «огромное количество возможностей кастомизации». Скачать полную версию презентации можно по этой ссылке.

Cyberpunk 2077 создается в версиях для PC, Xbox One и PS4 и поступит в продажу не раньше 2015 года.

Источник:

Duke Nukem 3D выйдет на PS Vita

Компания Devolver Digital опубликовала в своем твиттере изображение, явно намекающее на релиз Duke Nukem 3D на Playstation Vita. Это будет не просто портированная версия оригинала, а комплект Duke Nukem 3D: Megaton Edition, который вышел на PC и Mac 20 марта 2013 года.

В Megaton Edition входят Duke Nukem 3D: Atomic Edition, Duke Carribean: Life’s a Beach, Duke It Out In D.C., Duke: Nuclear Winter и классическая версия Duke Nukem 3D. О том, будет ли все это перенесено в версию для Vita — не известно. Портированием занимается студия Abstraction Games, до этого работавшие над версиями Hotline Miami для Vita и Angry Birds для PS Minis.

Точная дата релиза и цена объявлены не были, но официальный анонс наверняка стоит ожидать в самое ближайшее время.

Источник:

Rise of the Triad стала прибыльной всего за неделю

Продажи шутера Rise of the Triad позволили авторам окупить затраты на разработку за первую неделю продаж игры. Такими данными поделился глава отдела маркетинга компании Interceptor Entertainment Дэйв Ошри (Dave Oshry) в интервью Gamefront.

«Мы знали, что нас ждет успех, если затраты на проект будут невелики и мы выберем правильные каналы дистрибуции. Steam, GOG и Green Man Gaming оказались отличными партнерами для Interceptor Entertainment. Мы благодарим их создателей за то, что они помогли выпустить Rise of the Triad и сделать так, чтобы игра начала приносить прибыль в течение первой же недели», — заявил Ошри.

На сегодняшний день не уточняется бюджет Rise of the Triad и количество копий, купленных пользователями. Поговаривают, что бюджет шутера вместе с затратами на рекламу составил $500 тыс. Если учесть это, получается, что геймеры приобрели как минимум 30 тыс. экземпляров игры.

Rise of the Triad — ремейк одноименной игры, выпущенной в 1994 году студией Apogee Software. Обновленная версия шутера от Interceptor Entertainment была издана для ПК в июле 2013 года.

Источник:

Командная работа в Battlefield 4 будет поощряться

Томас Андерсон (Thomas Andersson), главный дизайнер Battlefield 4, рассказал, что многопользовательский режим игры будет всячески поощрять работу игроков в команде, однако никогда не станет к ней принуждать.

«Мы создали новые игровые элементы, активно поощряющие командную игру. За счет этого, Battlefield 4 станет самой глубокой, щедрой на награды и увлекательной частью в серии», — заявил Андерсон. Так, в игре появится система Field Upgrades, которая будет давать игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и т.д.). Полученные очки можно тратить на улучшения в четырех различных ветках. Однако количество накопленных очков уменьшится, если отряд погибнет. Кроме того, выполняя приказы командиров, взвод будет автоматически награждаться дополнительными бонусами.

Также разработчики сделают выбор класса понятнее и проще, что позволит повысить взаимодействие между ними. По словам Андерссона, DICE добавила в игру еще больше гаджетов, позволяющих бойцам помогать друг другу. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза того или иного приспособления.

Источник:

Системные требования Splinter Cell: Blacklist

Совсем недавно стелс-экшен Splinter Cell: Blacklist отправился на золото, в связи с чем компания Ubisoft обнародовала минимальные и рекомендуемые системные требования компьютерной версии игры.

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 с частотой 2,13 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ с частотой 2,8 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Гбайт;
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 10, имеющая 512 Мбайт видеопамяти;
  • Место на жестком диске: 25 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 с частотой 2,66ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 11, имеющая 1 Гбайт видеопамяти;
  • Место на жестком диске: 25 Гбайт.

Запросы у Blacklist вполне приемлемые, что и неудивительно — игра создана на графическом движке LEAD engine, который использовался при разработке Splinter Cell: Conviction, вышедшей три года назад. Напомним, игра появится в продаже уже совсем скоро — 20 августа. Помимо персональных компьютеров, она также выйдет на PS3, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥