Новости Software → игры

Electronic Arts анонсировала Heroes of Dragon Age для iOS и Android

Накануне открытия немецкой выставки Gamescom 2013 издательство Electronic Arts представило первую игру во вселенной Dragon Age для мобильных платформ — условно-бесплатную Heroes of Dragon Age.

Heroes of Dragon Age представляет собой ответвление серии, не имеющее с ней практически ничего общего в плане игрового процесса. Это посвященная сражениям командная игра, где геймеры смогут сформировать собственную команду из героев и монстров и отправиться на выполнение квестов, либо же участвовать в боях друг с другом. Новых героев, в числе которых появятся знакомые персонажи из основной серии, в том числе Морриган и Эндерс, можно будет как открыть в самой игре, так и приобрести через систему микроплатежей.

Разработкой проекта занимается калифорнийская студия EA Capital Games, сформированная из сотрудников BioWare Sacramento и KlickNation, не первый год занимающихся созданием игр для телефонов и планшетов. Heroes of Dragon Age станет вторым спин-оффом серии — первый, ролевая игра Dragon Age Legends для Facebook, был закрыт в июне этого года.

Heroes of Dragon Age планируется выпустить этой осенью для устройств на базе iOS и Android. Третья крупная часть серии, Dragon Age: Inquisition, появится в продаже в последнем квартале 2014 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Dragon Age: Inquisition рассказали о боевой системе

Создатели Dragon Age: Inquisition из Bioware рассказали о боевой системе игры. Специалисты поделились информацией о разных видах врагов и тактике, которую игроки должны применять для достижения победы.

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) утверждает, что Bioware ознакомилась с отзывами пользователей по поводу первой и второй частей серии. Мнения игроков были неоднозначными. Например, в Dragon Age 2 геймерам понравилась отзывчивость, но разочаровало отсутствие тактического геймплея, который присутствовал в оригинальной RPG.

По словам старшего геймдизайнера Джоша Стиксмы (Josh Stiksma), в Dragon Age: Inquisition сделают акцент на расчете времени. Например, на некоторые действия врагов нужно реагировать, но в других случаях можно подождать, пока напарник добьет противника ударом в спину. Стиксма сказал, что в игре нас ждет множество разных монстров.

Например, здесь есть солдат, защищенный от атак огромным щитом. Если пользователи играют за воина, то могут воспользоваться специальным гарпуном, который выводит врага из равновесия и позволяет поразить оппонента в самое сердце. Крюк — не универсальное средство. Например, если вы попадете им по противнику, который окружен электричеством, вашего персонажа ударит током.

Художественный руководитель Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) считает, что оригинальная Dragon Age: Origins предоставила игрокам массу возможностей в плане стратегии и тактики, а также полностью управляемую команду героев. Немногие студии делают подобные игры. Специалист отметил, что в ряде современных RPG, которые спонсируются через Kickstarter, специалисты пытаются возродить понятие полностью управляемой партии. Например, этим занимаются разработчики Wasteland 2.

Премьера Dragon Age: Inquisition состоится в третьем квартале 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Зомби-экшен Nether идет по стопам DayZ

В интервью PC Gamer сотрудники студии Phosphor Games поделились подробностями многопользовательского боевика Nether. В проекте пользователям предлагается выжить в постапокалиптическом городе. В отличие от DayZ, в Nether игрокам не придется воевать с ожившими мертвецами.

Разработчики обещают сделать постоянные онлайновые миры, в которых пользователи смогут делать множество вещей: создавать альянсы, обеспечивать безопасность жилищ и отбиваться от нападений. По задумке Phosphor Games игроки будут жить в мире, в котором неизвестный катаклизм стер с лица Земли практически все человечество. Оставшиеся в живых должны искать продовольствие в разрушенных городах, бороться с мародерами и мутировавшими существами, которые охотятся на людей.

Создатели Nether хотят, чтобы в их онлайн-игре была такая же свобода, как в DayZ, но в другом антураже и с доработанными перестрелками от первого лица. Местом действия проекта будет город, который основан на западной части Чикаго-Луп — исторического делового центра Чикаго.

Художественный руководитель Phosphor Games Чип Синени (Chip Sineni) утверждает, что разработчики хотят сбалансировать игровой мир так, чтобы у геймеров было чувство изолированности, но при этом они ощущали себя частью сообщества. Добиться этого на серверах с поддержкой 64 человек будет трудновато.

Nether разрабатывается только для ПК. На сегодняшний день студия принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании проекта на официальном сайте.

Источник:

Heavy Rain преодолела отметку в 3 млн копий

На своей twitter-странице исполнительный директор французской студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) сообщил, что мировые продажи PS3-эксклюзива Heavy Rain превысили 3 млн экземпляров.

Этот рубеж знаменитая игра Дэвида Кейджа (David Cage), в месяц своего релиза не отличавшаяся особым успехом в продажах (в чарте американской NPD Group она занимала десятую строчку в списке самых продаваемых игр месяца с результатом в 220 тыс. копий), преодолела только спустя 3,5 года с момента своего выхода. Большая часть этого объема (2 млн дисков), как сам разработчик объявил на конференции GDC 2011, была продана в течение первого года после релиза.

Стоит, однако же, учесть, что на коммерческий успех Sony и Quantic Dream вовсе не рассчитывали: первоначальный прогноз компаний варьировался в пределах очень скромного объема — 200-300 тыс. копий. Тем не менее, экспериментальный проект, которым сам Кейдж во многом остался недоволен, принес Sony свыше $100 млн.

Вместо продолжения нашумевшей интерактивной драмы Кейдж, которому издательство, по его собственным словам, предоставляет полную свободу в выборе проектов, занялся другим PS3-эксклюзивом — Beyond: Two Souls. Heavy Rain, как он не раз отмечал в интервью, была всего лишь попыткой продемонстрировать другим разработчикам, на что способны игры как уникальный медиум, и не задумывалась им как серия, поэтому возможность появления Heavy Rain 2 исключена.

Европейский релиз Beyond: Two Souls намечен на 11 октября.

Источник:

Electronic Arts запустила систему возврата игр в Origin

Компания Electronic Arts решила пойти навстречу пользователям своего цифрового сервиса Origin и позволить геймерам возвращать приобретенные в нем игры. В рамках новой программы Origin Great Game Guarantee можно получить назад деньги за любые игры для PC и Mac, купленные в этом магазине, если игроки остались недовольны сюжетом или геймплеем или же конфигурация их компьютера оказалась недостаточно мощной для комфортной игры.

Вернуть игры можно в течение 24 часов после первого запуска игры, в течение недели с момента покупки (если игра не запускалась) или в течение недели с момента ее выхода (если был оформлен предварительный заказ). Оставить соответствующую заявку геймеры могут на странице истории заказов в своем аккаунте Origin, которая будет обработана в течение семи-десяти дней.

Стоит обратить внимание на особые условия программы: вернуть можно лишь игры, приобретенные напрямую в Origin — с просьбой о возврате дисковых копий игр с поддержкой данного сервиса или цифровых, приобретенных через посредников, обращаться стоит непосредственно к продавцу. Не распространяется программа также на DLC, игры от сторонних издателей и некоторые промо-продукты. Игры, купленные в составе сборников, можно будет вернуть только в том виде, в котором они были приобретены — иными словами, как целый комплект. EA обещает, что проверить возможность возврата игры в сервисе для пользователей не составит труда.

Начиная с 19 августа данная программа действует в 20 странах, включая США, Соединенное Королевство и Австралию, а к концу сентября этого года заработает во всех остальных регионах мира, в том числе в России.

Источник:

Gamescom 2013: Microsoft рассказала о ценах в Killer Instinct

Стала известна ценовая политика файтинга Killer Instinct — одного из самых ожидаемых и интересных эксклюзивов Xbox One. Как известно, игра будет распространяться по модели free-to-play, и любой желающий сможет загрузить ее бесплатно, но лишь с одним бойцом в комплекте.

За $19,99 можно будет приобрести набор Combo Breaker, состоящий из всех персонажей, шесть из которых будут доступны в начале игры, а также режим тренировки. Более дорогой набор – Ultra Combo – обойдется в $39,99. Туда войдут все персонажи, режим тренировки, два новых героя, больше арен и оригинальный Killer Instinct, адаптированный для Xbox One.

Игра входит в стартовую линейку консоли от Microsoft и выйдет в ноябре этого года.

Источник:

Создатели Oculus Rift запустят свой цифровой магазин

Разработчики Oculus Rift объявили о запуске бета-версии ресурса Oculus Share, который призван стать идеальным местом для тех, кто так или иначе интересуется их очками виртуальной реальности.

Благодаря этому порталу пользователи смогут найти все игры, поддерживающие Oculus Rift, в одном месте. В скором времени создатели ресурса планируют собрать на нем всех разработчиков, применяющих очки виртуальной реальности в своих проектах, и простых игроков, которые смогут скачивать приложения, обмениваться отзывами и ценными советами. Игры из каталога можно оценивать, указывая степень «погружения в виртуальную реальность», качество самой игры и некоторые другие факторы.

Создатели Oculus Rift не скрывают своих планов по поводу Oculus Share — в будущем они хотят превратить его в полноценный сервис цифровой дистрибуции, сравнимый с App Store или Steam.

Источник:

Amazon позволит обновить игры для Xbox 360 до версии для One за $10

Неделю назад Gamestop представила рекламную кампанию, по которой члены PowerUp могли обновить некоторые игры для Xbox 360 до версии для One за $9,99. В Amazon эту идею подхватили и предложили аналогичные возможности.

Впрочем, предложение распространяется на ограниченное число игр: Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed 4: Black Flag, FIFA 14, Battlefield 4, NBA 2K14, Watch Dogs, Madden NFL 25 и Need for Speed Rivals. Просто купите игру для Xbox 360 в Amazon и после того, как покупка будет подтверждена, вы получите бонус, который может достигать $25. Его величина зависит от стоимости игры.

Этот бонус дает вам право на получение соответствующей скидки, которую можно использовать один раз. Таким образом, версия игры для Xbox One обойдется вам в $10. 

Источник:

Gamescom 2013: FIFA 14 бесплатна с каждой Xbox One в Европе

Все покупатели, оформившие предварительный заказ Xbox One в Европе, получат в подарок игр FIFA 14. Это касается как тех предзаказов, которые были оформлены до сегодняшнего дня, так и всех остальных, вплоть до релиза консоли. FIFA 14 будет поставляться в комплекте в виде кода, а не диска.

Еще вчера в Сети начали появляться слухи о том, что Microsoft заключила сделку в несколько миллионов долларов, чтобы некая игра ААА-класса шла бесплатно с каждой Xbox One в Европе. Теперь слухи подтвердились и очевидно, что Microsoft желает пошатнуть позиции Playstation 4 в этом регионе путем продажи бандла с самой популярной в Европе игрой.

Xbox One выйдет в ноябре этого года. Нескольким странам, включая Россию, придется ждать до 2014 года.

Источник:

15-летний школьник перенес действие GTA 4 в Пермь

Ученик девятого класса пермского лицея №1 Владислав Злыгостев разрабатывает мод к Grand Theft Auto 4 под названием GTA Perm City. 15-летний парень трудится над ним уже около года.

С помощью этой модификации Владислав собирается перенести место действия из Либерти Сити в родную для него Пермь. Для этого он полностью переделывает игру, добавляя туда все основные достопримечательности города, включая знаменитую Пермскую государственную художественную галерею. Также автор создаст в игре что-то наподобие криминального микрорайона.

Кроме того, в данном моде, по сравнению с оригинальной игрой, будет существенно снижен уровень жестокости. «Там не будет отрицательных персонажей, разве что гопники. Но они скорее ассоциируются с юмором, чем с чем–то жестоким. В модификации будет много всего интересного, и игроку просто будет не до убийств», — сказал Владислав Злыгостев.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥