Новости Software → игры

Chivalry: Medieval Warfare появится на консолях текущего поколения

Осенью прошлого года мультиплеерный экшен Chivalry: Medieval Warfare был перенесён на PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя год он готовится к релизу на текущем поколении приставок.

Как сообщили разработчики из Torn Banner Studios, они работают над адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз будет цифровым — в североамериканском сегменте PSN и Xbox Live игра появится 1 декабря. На момент написания новости точная дата релиза в Европе была не объявлена. Зато озвучили цены: за стандартное издание придётся заплатить $19,99, а за расширенную версию Chivalry: Medieval Warfare Ultimate Edition с вас попросят $29,99. Последняя версия будет включать не только саму игру, но и дополнения Barbarian Character Pack, Marauding Arbiter Pack, Inquisitive Dreadnaught Bundle и Barbarian Weapon Pack.

Также было объявлено, что 25 ноября начнётся приём предварительных заказов, правда, только у пользователей Xbox One. Предпочитающим PlayStation 4 придётся ждать декабря. Отметим, что оригинал был выпущен на ПК ещё в 2012 году, и его изданием занималась сама Torn Banner Studios. За консольный релиз отвечает компания Activision.

Chivalry: Medieval Warfare предлагает несколько режимов, включая кооперативный Horde Mode, и более двух десятков карт. Игра представляет собой экшен, в котором всё внимание уделено схваткам с использованием холодного средневекового оружия, а также луков и арбалетов.

Выпущен WHQL-драйвер GeForce 359.00 к релизу Assassin's Creed Syndicate

У NVIDIA есть особая программа Game Ready, в рамках которой известный производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версии Assassin's Creed Syndicate компания подготовила специальный драйвер GeForce 359.00 с WHQL-сертификацией.

В компании отметили, что 359.00 WHQL призван обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но и от бета-версии командного шутера Overwatch. Также драйвер добавил SLI-профили для Overlord: Fellowship of Evil, 64-разрядных версий Guild Wars 2 и War Thunder. Удалён соответствующий профиль для Total War: Attila. Помимо этого, появилась поддержка пакета инструментов GameWorks VR версии 1.0. Он содержит полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов виртуальной реальности и разработчиков соответствующих приложений, включая новую технологию рендеринга NVIDIA Multi-Res Shading, которая, согласно NVIDIA, повышает производительность до 50 % без ущерба качеству изображения.

Помимо этого, при установке GeForce 359.00 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Бета-версия первого патча к Fallout 4 выйдет на следующей неделе

Наверняка ни для кого не стало сюрпризом, что в Fallout 4, как и во многих играх Bethesda, встречаются разного рода баги. Какие-то из них безобидны, но некоторые могут испортить впечатление от прохождения. Сама Bethesda не отрицает, что проект не обошёлся без шероховатостей, а потому издательство будет на постоянной основе выпускать всевозможные обновления.

«Свобода в наших играх может привести к неожиданным последствиям, которые иногда негативны, так как игра одновременно комбинирует несколько элементов геймплея, — объяснили разработчики в записи в своём блоге. — Учитывая масштаб проекта, в котором, помимо всего прочего, можно обустраивать собственное поселение, Fallout 4 стала самым крепким релизом в нашей истории. И мы благодарим тестировщиков, трудившихся изо всех сил над поиском недочётов на этапе разработки».

«Однако сотни тестировщиков это не миллионы игроков, и мы стремимся как можно скорее исправить основные недостатки», — добавила Bethesda. Но о том, что именно стоит ожидать в первом патче, разработчики не сообщили.

«Сначала мы будем выпускать бета-версию обновления в Steam, затем — полную версию, а после этого запустим патч на консолях. Такой порядок отлично работал в случае с нашими прошлыми релизами, и благодаря ему мы можем быстро вносить в игру изменения», — объясняют создатели.

По их словам, пользователям «стоит ожидать много небольших обновлений, а не несколько крупных». Связано это с тем, что даже малейшие изменения могут вызвать «неожиданные результаты в настолько большом проекте». Первый патч (вернее, его бета-версия) выйдет на следующей неделе.

Новые экзотические вещи и другие детали декабрьского обновления Destiny

Bungie продолжает вносить изменения в кооперативный шутер Destiny  в декабре пользователям стоит ожидать новый патч. Подробностями создатели поделились на своём сайте.

В частности, в игре появятся новые экзотические вещи. Две из них будут совершенно новыми, а остальные прибудут из первого года Destiny и получат «новые сюрпризы в ветке навыков». О том, какие именно предметы будут перенесены, начнут сообщать уже с сегодняшнего дня в Instagram.

Также Bungie объявила о запуске реферальной системы Refer-A-Friend 23 ноября. Нынешние пользователи будут считаться «ветеранами», а новичками станут исключительно те, кто впервые купит и запустит Destiny. Другие детали опубликуют в этом месяце.

Наконец, декабрьский патч в очередной раз изменит баланс оружия. Автоматы станут сильнее, пульс-винтовки — слабее, пистолетам повысят точность, а дробовики вновь сделают хуже — теперь они потребуют находиться ещё ближе к противнику, чтобы убить его с одного выстрела. С большим списком изменений можно ознакомиться на сайте Bungie. Ну а на следующей неделе разработчики расскажут об испытаниях, которые добавят в рейд King's Fall.

Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena появится в раннем доступе Steam в декабре

Студия Whitebox Interactive объявила, что Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena в начале декабря будет запущена в Steam Early Access.

Уже 9 декабря, когда состоится ранний дебют проекта, мы сможем увидеть, что он из себя представляет. Сами авторы говорят, что нас ждёт смесь шутера с видом сверху и классической MOBA-игры. Разработка ведётся только для ПК. Возможно, в будущем проект выйдет и на других платформах, но об этом сотрудники Whitebox пока говорить не готовы. Заметим, что на момент написания новости страничка в Steam ещё не была заведена, так что цена остаётся загадкой.

Игроки отправятся в Коммораг, столицу Тёмных Эльдаров, где им предстоит сражаться за одну из трёх фракций: Тау, орки и космодесант. Каждая команда состоит из четырёх игроков, ведущих бой сродни тому, как это устроено во множестве других MOBA-игр. Чуть позже обещают добавить ещё несколько фракций, среди которых будут Эльдары и их тёмные собратья, а также Сёстры битвы.

В основе проекта лежит движок Unity. Дата релиза финальной версии не объявлена, но, очевидно, она будет сильно зависеть от успеха в Early Access. Разработчики сопроводили анонс трейлером, который вы можете посмотреть выше.

Nintendo поделилась новыми подробностями Xenoblade Chronicles X

Компания Nintendo поделилась информацией о готовящейся к выходу ролевой игры Xenoblade Chronicles X для Wii U. События RPG происходят в будущем, где Земля была уничтожена таинственной инопланетной расой. Некоторым людям удалось спастись на космическом корабле, который добрался до планеты Миры, пригодной для проживания. Разработчики обещают большой открытый мир, превосходящий оригинальную Xenoblade Chronicles в пять раз. Планета населена множеством опасных животных  чтобы выжить, игроку предстоит освоить глубокую боевую систему.

Сражения будут проходить в реальном времени, по ходу боя возможно переключаться между доступными классами, более эффективными в ближнем или дальнем бою, а также отдавать приказы трём управляемым ИИ соратникам. Отмечается, что каждому классу будут доступны уникальные техники, которые повлияют на ход и результат битвы.

Помимо сражений с многочисленными неприятелями, вы сможете заниматься исследованиями в рамках восьми профессий. Если вам интересно изучение мира игры и поиск материалов, то можно стать куратором, если же больше привлекает охота на чудовищ, можно стать гончей. Также есть возможность заняться разработкой боевых экзоскелетов, став ремесленником. С помощью этих экзоскелетов игроки получат дополнительные возможности и смогут отправиться исследовать ранее недоступные места.

Используя контроллер Wii U GamePad, можно получить доступ к навигационной системе, которая позволит прокладывать путь заранее, чтобы искать новые ресурсы, перемещаться между открытыми локациями и избегать встреч с врагами. Также возможно играть вообще без телевизора, используя лишь экран контроллера.   

В Xenoblade Chronicles X будет поддержка сетевой игры — предлагается объединение игроков в команды до четырёх человек для выполнения совместных заданий. Ещё имеется возможность объединения до 32 человек в режиме асинхронной сетевой игры и обмен с ними предметами и оружием. Кроме того, игроки смогут вербовать персонажей других пользователей в свою команду в качестве бойцов, управляемых искусственным интеллектом.

Xenoblade Chronicles X появится в продаже 11 декабря для Wii U. Кроме обычного издания, обещается два коллекционных. Первый комплект под названием Xenoblade Chronicles X Wii U Premium Pack включает в себя консоль Wii U чёрного цвета, диск с игрой, а также постер с картой мира и артбук. В состав ограниченного издания Xenoblade Chronicles X Limited Edition Pack входит диск с игрой, карта мира и артбук. Пользователи, которые приобретут Xenoblade Chronicles в онлайн-магазине Nintendo eShop, получат скидку в размере 580 рублей на Xenoblade Chronicles X, если игра будет приобретена в Nintendo eShop с той же системы Wii U. Акция действует до 18 декабря 2015 года.

Бета-версия редактора уровней Hotline Miami 2 выйдет в декабре

Открытое бета-тестирование редактора уровней Hotline Miami 2: Wrong Number начнётся 10 декабря. Об этом разработчики из Dennaton Games сообщили в своём блоге.

Там же они рассказали, кто и каким образом сможет получить доступ к инструментарию, а также поделились другими подробностями. «Бета» появится только в версии для Windows, но в дальнейшем получит поддержку Mac и Linux. Добавлять редактор в Hotline Miami 2 для PS3, PS4 и PS Vita не планируется. Мастерская Steam поначалу не будет поддерживаться — делиться своими уровнями можно будет, отправляя файлы другим пользователям.

Получить доступ к тестированию смогут все, никакие приглашения для этого не требуются. Однако разработчики не обещают, что созданные в «бете» уровни можно будет перенести в релизную версию. Чего в редакторе никогда не будет, так это возможности привязывать к уровням музыкальные композиции, так как это будет считаться нарушением авторских прав. Завершить бета-тестирование планируется в начале января.

До 10 декабря разработчики обещают выпустить серию обучающих видеороликов, которые помогут разобраться в редакторе. 

Бывший разработчик Uncharted 4 встал на защиту микротранзакций

Когда в следующем году состоится релиз Uncharted 4: A Thief’s End, в мультиплеере игры сразу же будут доступны микротранзакции. Бывший менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), покинувший компанию в октябре, аргументировал их присутствие в игре.

В интервью MCV Моначелли (который теперь работает в Infinity Ward над новой Call of Duty) напомнил, что люди были недовольны микротранзакциями ещё с тех времён, когда стала доступна броня для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году. И с того момента отношение аудитории к микроплатежам так и не изменилось.

«Но если контент хороший, и вы хотите за него заплатить, почему бы не сделать это?» — спросил он, добавив, что чаще всего разработчики не вырезают контент из финальных версий для продажи отдельно — они создают его после релиза.

«Яркий пример — винтовка Burst Rifle в The Last of Us. Многие не понимают, почему мы просим за неё деньги. А мы изучили статистику и заметили, что новичкам сложно достичь в игре успеха на ранних этапах, поэтому мы сделали эту винтовку доступной для желающих сразу быть в игре чуточку увереннее, — продолжил Моначелли. — Если вы уже завоёвываете первые строчки в списке лидеров, вы не нуждаетесь в таком оружии. Но если оно вам нужно — вы можете его купить. Всё зависит от личных предпочтений».

По его словам, коллектив Naughty Dog очень часто обсуждает введение платных DLC. «Чем больше сил вы вкладываете в DLC, тем больше вы можете просить за него денег. The Last of Us: Left Behind была практически новой игрой, не так ли? Это работа, и за хорошую работу надо платить», — добавил он.

Как стало известно ранее, к Uncharted 4 выйдет платное сюжетное DLC, однако на данном этапе разработчики «понятия не имеют», что оно будет собой представлять. Релиз игры состоится 18 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

В производстве находится похожий на «Социальную сеть» фильм о Tetris

Современные экранизации видеоигр часто основаны на популярных сериях, таких как Assassin’s Creed и Warcraft, но некоторые режиссёры всё же не забывают и о классике. Мы уже знаем об «эпическом научно-фантастическом фильме» по мотивам Tetris, однако в производстве находится ещё одна лента, посвящённая этой легендарной игре.

Как сообщает ресурс The Tracking Board, режиссёр «Люди Икс: Последняя битва» и «Час пик» Брэтт Рэтнер (Brett Ratner) и продюсер Джеймс Пакер (James Packer) работают над фильмом об истории создания Tetris. Сюжет, очевидно, будет рассказывать о советском программисте Алексее Пажитнове, который разработал «Тетрис» в 1984 году, работая в Вычислительном центре Академии наук СССР.

Сотрудники сайта утверждают, что фильм будет похож на «Социальную сеть» — будущим зрителям стоит ожидать рассказ о различных судебных тяжбах, происходивших из-за растущей популярности проекта в мире.

О вышеупомянутом «эпическом научно-фантастическом фильме» по мотивам Tetris новостей до сих пор не было. В прошлом году управляющий директор Tetris Company Хэнк Роджерс (Henk Rogers) говорил, что авторы картины перенесут «новую впечатляющую вселенную Tetris на большой экран».

Вышла ПК-версия экшена Assassin's Creed Syndicate

Издательство Ubisoft объявило о выходе на ПК приключенческого экшена Assassin's Creed Syndicate.

Совершить покупку можно как в розничных магазинах, купив стандартное или одно из коллекционных дисковых изданий, так и в «цифре». Обычная версия в Steam иди Uplay обойдётся в 1999 рублей, а подписка на все последующие дополнения стоит ещё 1799 руб. Если вы купите Assassin's Creed Syndicate на площадке Valve, то для запуска всё равно потребуется аккаунт в Uplay.

Скажем несколько слов и о коллекционных версиях. В России можно купить сразу три издания: «Assassin's Creed: Синдикат. Грачи» (2499 руб.), «Assassin's Creed: Синдикат. Чаринг-Кросс» (3999 руб.) и «Assassin's Creed: Синдикат. Биг Бен» (7999 руб.). Первое, помимо самой игры, включает двусторонний плакат с картой Лондона, альбом и саундтрек. Внутри «Чаринг-Кросс», помимо вышеперечисленного, вы найдете 26-сантиметровую фигурку Джейкоба, стоящего на пересечении железнодорожных путей.

В самом дорогом издании покупатели обнаружат диск с игрой, коллекционную коробку «Биг Бен», 30-сантиметровую фигурку Джейкоба, двусторонний плакат с картой Лондона, подарочный артбук, диск с саундтреком, уникальный стилбук, эксклюзивную номерную литографию и и металлическую фляжку.

Добавим, что во всех подарочных версиях вы обнаружите код на загрузку двух дополнительных заданий. В «Заговоре Дарвина и Диккенса» вам предстоит защитить наследие Чарльза Дарвина и помочь другу Диккенса спрятать некие смертельно опасные секреты. Во-вторых, «Неуправляемый поезд», в котором нужно остановить несущийся к концу путей неисправный состав. Прохождение этих миссий займёт около часа.

Напомним, что разработанная студией Ubisoft Quebec игра с 23 октября доступна пользователям PlayStation 4 и Xbox One. Ну а если вы ещё не решились на покупку, предлагаем ознакомиться с нашей рецензией на PS4-вариант.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥