Новости Software → игры

Объявлена дата выхода The Binding of Isaac: Rebirth на Xbox One и консолях Nintendo

Хоррор-приключение The Binding of Isaac: Rebirth выйдет на Xbox One 23 июля. В тот же день игра станет доступна в Северной Америке на Wii U и New 3DS. Об этом объявило издательство Nicalis.

«Версии для европейских консолей Nintendo почти получили зелёный свет, — добавила компания в твиттере. — Мы опубликуем проект сразу же, как только получим финальное подтверждение от европейского офиса корпорации».

Версии Rebirth для этих консолей были анонсированы 1 апреля этого года. Многие подумали, что создатель игры Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) так пошутил — Nintendo долгое время отказывалась публиковать проект на своих платформах из-за его религиозного содержания. Но, как оказалось, автору действительно удалось договориться о релизе.

Тогда же стало известно о том, что игра не выйдет на старой модели Nintendo 3DS. «Мы просто не смогли заставить её хорошо работать на этой платформе, так что не будем выпускать проект плохого качества», — объяснил Макмиллен.

Сейчас он работает над первым крупным дополнением к Rebirth, названном Afterbirth. Помимо огромного числа новых боссов, режимов, комнат и другого контента, оно будет содержать в себе ежедневные испытания на манер Spelunky.

Источник:

Анонсирован мобильный платформер Rayman Adventures

В серии выдающихся рисованных платформеров Rayman (средняя оценка последней части, Rayman Legends, на Metacritic не опускается ниже 90 баллов) будет прибавление, объявила компания Ubisoft.

Увы, это не совсем то, на что рассчитывали фанаты, поскольку вместо анонса полноценного продолжения издатель представил мобильную игру, получившую название Rayman Adventures. Новинка позиционируется как платформер, хотя, конечно, такой же сложности, как в «больших» проектах, ждать не стоит. Предыдущие мобильные проекты представляли собой раннеры —­­ здесь же, судя по трейлеру, Рейман будет наделен большей свободой перемещения. 

По сюжету Rayman Adventures, золотые яйца, в которых хранится энергия священного дерева, похищают злодеи. На поиски реликвий отправляется наш приятель Рэйман, компанию которому составит очаровательная воительница Барбара. Появится ли в игре друг героя Глобокс, не сообщается. Также мы не знаем, как именно будет распространяться новинка: на платной основе или как условно-бесплатный проект. Стоит ждать релиза на iOS и Android, хотя точного числа нам ещё не озвучили.

Источник:

Кооперативный экшен Gauntlet выйдет на PS4 в августе

В сентябре прошлого года на ПК состоялся цифровой релиз кооперативного экшена Gauntlet. Недавно выяснилось, что Arrowhead Game Studios вот-вот выпустит консольную версию игры.

Вариант для PlayStation 4 решено выпустить в августе. Точную дату нам пока не озвучили, зато сообщили, что цифровая копия обойдётся поклонникам в $20. Если оформите предварительный заказ, то получите некоторые внутриигровые бонусы вроде дополнительных предметов.

Стоит отметит, что нас ждёт не просто «порт» с компьютера, но улучшенная и расширенная версия, получившая название Gauntlet: Slayer Edition. Если отбросить рекламные фразы, обещающие «сделать всё больше и лучше», можно понять, что основное внимание решено уделить умениям персонажей и способам их комбинирования. Помимо расширенной системы навыков, нас ждёт переработанная система обмундирования, которая также будет оказывать более существенное влияние на умения героев.

Также стоит ждать новых локаций, приключений, свежих монстров, а также дополнительный игровой режим, подробности которого ещё не раскрыты. Добавим, что ПК-версия игры также будет обновлена, причём бесплатно.

Источник:

Видео: история и способности нового героя Overwatch — «Солдата 76»

Blizzard Entertainment рассказала о новом персонаже грядущего условно-бесплатного шутера Overwatch. Им стал преступник по прозвищу «Солдат 76», находящийся в международном розыске.

Долгое время герой терроризировал различные финансовые организации, охраняемые объекты Overwatch и подпольные нелегальные корпорации. Так как сообщество Overwatch было распущено, «Солдат 76» старается раскрыть заговор, вызвавший гибель его организации. Он гораздо сильнее и быстрее обычного человека и обладает новейшими прототипами военного оборудования, так что может дать отпор любому противнику.

С собой персонаж носит импульсную винтовку, которая сохраняет точность в том числе при стрельбе в автоматическом режиме. Среди его способностей выделяются следующие:

  • ракетный удар — залп из нескольких летящих по спирали ракет, взрыв которых наносит урон всем находящимся вблизи противникам;
  • спринт — резкое ускорение бега при необходимости вернуться в бой или как можно скорее покинуть его;
  • биотическое поле — герой размещает на земле излучатель поля, восстанавливающего здоровье ему и союзникам.

Абсолютной способностью «Солдата 76» является тактический визор. Это «высокоточный модуль наведения», захватывающий цель, расположенную наиболее близко к перекрестию прицела. Если же цель успевает убежать, персонаж быстро переключается на новую.

Дата релиза Overwatch пока не была объявлена. Записаться на бета-тестирование шутера по-прежнему можно на официальном сайте игры.

Источник:

Видео: трейлер первого DLC к Batman: Arkham Knight, посвящённого Бэтгёрл

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовало дебютный трейлер первого загружаемого дополнения к Batman: Arkham Knight. Как стало известно ранее, оно получило название Batgirl: A Matter of Family.

Ранее на этой неделе появились первые подробности этого DLC. Его главными героями станут Бэтгёрл и Робин, объединившиеся для спасения комиссара Джима Гордона. Его похитил Джокер, который мешает протагонистам, натравливая на них толпы прислуживающих ему бандитов. Однако Бэтгёрл может за себя постоять — хоть она не обладает силой Тёмного Рыцаря, её гаджеты и умение взламывать различные объекты помогут героине спасти отца.

Так как A Matter of Family станет приквелом Batman: Arkham Asylum, многие персонажи здесь выглядят иначе, чем в поздних играх серии. К примеру, Харли Квинн одета в классический костюм из мультсериала «Бэтмен» 1992 года.

Уже 14 июля дополнение смогут загрузить без дополнительной платы все владельцы сезонного абонемента Batman: Arkham Knight. Остальным придётся дождаться 21-го числа и приобрести его отдельно за $7. Стоит отметить, что эти даты актуальны лишь для PlayStation 4 и Xbox One — владельцы PC пока что не получат это DLC, так как саму игру сняли с продажи на этой платформе.

Источник:

ARK: Survival Evolved в Steam Early Access продаётся так же успешно, как DayZ

Приключенческий экшен с открытым миром ARK: Survival Evolved от независимой сиэтлской студии Wildcard пополнил список игр категории Steam Early Access, продажи которых превысили 1 млн экземпляров. В американской секции магазина игра предлагается по цене $30, в российской — 500 руб. (без учёта 17-процентной скидки, которая действовала в течение первых пяти недель).

Перешагнув миллионный рубеж, ARK: Survival Evolved подтвердила давнюю тенденцию: симуляторы выживания в раннем доступе Steam пользуются особым спросом. Интересен тот факт, что такого результата игра достигла всего за 30 дней с момента выхода — столько же потребовалось DayZ. Другие известные представители жанра, Rust и H1Z1, приобрели миллионного пользователя спустя два месяца после премьеры. В июне соучредитель и творческий директор Studio Wildcard Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) сообщил ресурсу GamesIndustry, что недельные продажи экшена составили 400 тыс. копий.

Наряду с этим разработчики объявли о заключении соглашения с компанией Epic Games, в рамках которого выпустили набор инструментов для создания модификаций. Все владельцы игры уже могут приступить к работе над собственным контентом на Unreal Engine 4. Разобраться во всех тонкостях поможет официальное руководство на сайте Playark, а дополнительную помощь можно получить в специальном разделе форума Unreal Engine. Размещать свои и загружать чужие модификации игроки могут в «Мастерской» Steam. Авторы отмечают, что редактор даже позволяет сделать собственную игру, изменив практически все оригинальные составляющие.

В ARK: Survival Evolved игроки выступают в роли мужчины или женщины, оказавшихся на заселённом доисторическими существами острове Ark. Чтобы выжить, ей необходимо охотиться на динозавров и других представителей древней фауны, собирать ресурсы, создавать предметы, изучать технологии и строить убежища. Важнейший элемент — кооперация с другими пользователями: геймеры могут формировать племена с иерархией и собственными поселениями.

Несмотря на то, что игра была выпущена всего месяц назад и включает не весь запланированный контент, на данный момент она уже предлагает массу возможностей. Помимо прочего, сейчас пользователи могут исследовать обширный мир, приручать и тренировать динозавров, ездить на них, искать воду и пищу, выращивать растения, мастерить одежду и броню для защиты от экстремальных температур, возводить сложные многоуровневые постройки из срубленных деревьев и добытых полезных ископаемых, призывать в битву особых мифических существ, настраивать внешний вид героев и раскрашивать предметы.

ARK: Survival Evolved доступна в версиях для Windows, Linux, SteamOS и Mac OS.

Источники:

Анонсирована новая часть FlatOut

Издательство Strategy First представило новую часть серии гонок на выживание FlatOut. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения, а её релиз должен состояться до конца следующего года.

На данный момент игра не имеет ни официального названия, ни скриншотов, да и какой-либо информации о ней крайне мало. Известно, что новая FlatOut создаётся силами французской студии Kylotonn Entertainment, ответственной за шутер Iron Storm, приключенческий экшен The Cursed Crusade и раллийные гонки WRC 5. Разработчики утверждают, что проект станет самым амбициозным в серии.

Последней на данный момент игрой сериала является FlatOut 3: Chaos & Destruction, вышедшая в 2011 году на PC. Финская студия Bugbear Entertainment, создавшая первые две части, в разработке не участвует. Сейчас она трудится над гоночной игрой Wreckfest, до этого носившей название Next Car Game. Проект доступен в Steam Early Acceess.

Источник:

Видео: в новом трейлере The Bard’s Tale IV создатели подшучивают над DLC

Кампания по сбору средств на The Bard’s Tale IV подходит к концу, но разработчики из студии inXile продолжают выпускать новые трейлеры проекта. На сей раз они опубликовали необычный ролик в стиле телевизионной рекламы, подтрунивающий над подходом к DLC в современной игровой индустрии.

В видео нет игрового процесса The Bard’s Tale IV, но это и не являлось его основной целью. Данный трейлер посвящён ответу на вопрос, почему людям стоит пожертвовать собственные деньги на Kickstarter. Ответ прост: в отличие от других разработчиков и издателей, вынуждающих после покупки игры платить почти такую же сумму за DLC, inXile сразу выпускает полностью готовые качественные продукты.

Авторы хвалятся наличием 25 часов геймплея, 10 различных классов, 7 играбельных рас, 30 уровней и 100 видов противников. А если заплатить на Kickstarter более $20, в подарок пользователи получат оригинальную трилогию The Bard’s Tale, работающую на всех современных компьютерах.

До завершения кампании остались считанные часы. Разработчикам удалось собрать несколько больше запрошенной суммы ($1 250 000) — на момент написания новости они получили $1 445 263.

Источник:

Journey появится на PlayStation 4 в этом месяце

Sony и thatgamecompany объявили дату релиза приключения Journey на PlayStation 4. Долгожданная портированная версия появится на этой платформе 21 июля.

Journey будет поддерживать Cross-Buy, так что нынешние обладатели игры на PS3 получат копию для PS4 в подарок. Но касается это лишь цифровых версий, — обладателям игры на диске придётся заплатить вновь. Точная стоимость проекта на PS4 не сообщается. Портированием игры на новую консоль Sony занималась британская студия Tricky Pixels.

Journey стала третьим проектом лос-анджелесской студии thatgamecompany, до этого выпустившей Flow и Flower. Sony планировала, что разработка продлится около года, однако в итоге она растянулась аж на три. В последние месяцы перед релизом студия практически стала банкротом, а многие сотрудники не получили вовремя свою зарплату, но в итоге Journey завоевала славу, стала лучшей игрой 2012 года по версии многих изданий и до сих пор считается одним из главных эксклюзивов PlayStation 3.

Источник:

SEGA хочет вернуть доверие фанатов и былое величие своего бренда

Генеральный директор SEGA Хадзиме Сатоми (Hajime Satomi) признал в интервью Famitsu, что компания потеряла доверие поклонников, но старается улучшать качество своих проектов. В будущем руководство планирует вернуть бренду SEGA былое величие.

«Я общался с сотрудниками на тему того, каким образом SEGA должна повышать качество производимых и выпускаемых ею игр, — сказал он. — Особенно это касается Северной Америки и Европы. Я уверен, что если нам не удаётся удерживать планку качества, лучше такие проекты вовсе не выпускать».

По словам Сатоми, SEGA удалось установить тесные связи с фанатами, однако последние её релизы оказали негативное влияние на их отношения. «В девяностых SEGA была у всех на слуху, это был крупный известный бренд, но сейчас доверие потеряно. У нас не осталось ничего, кроме былой репутации. Нам нужно вновь завоевать доверие и вновь сделать SEGA популярным брендом», — добавил директор.

Также он сообщил, что на Tokyo Game Show 2015 компания планирует анонсировать новый проект для домашних консолей. Будет ли это продолжение существующей серии или нечто новое, Сатоми не уточнил.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Искусство взлома: хакерам достаточно 30 минут для проникновения в корпоративные сети 34 мин.
Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент 38 мин.
AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE 42 мин.
«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube 43 мин.
Берлинская рапсодия: в файлах Mafia III: Definitive Edition обнаружили уровень из отменённой игры Hangar 13 45 мин.
Утечка: в Сеть попали кадры сюжетного режима Black Ops 4, над которым в Treyarch якобы никогда не работали 2 ч.
Quantic Dream пообещала выпустить «новые очень волнительные проекты» 3 ч.
Британские чарты: Maneater и переиздание Saints Row: The Third стартовали в топ-10 4 ч.
Стала известна дата выхода Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Steam — 18 июня 4 ч.
Не то, чего ожидали: переиздание Xenoblade Chronicles на Switch работает в разрешении до 720p 4 ч.