Новости Software → игры

Far Cry 3: Blood Dragon может обзавестись сиквелом

Несмотря на то, что шутер Far Cry 3: Blood Dragon появился в продаже всего несколько дней назад, его создатель, если верить слухам, уже вынашивает идею создания второй части.  

В своем интервью Major Nelson Radio актер Майкл Бин (Michael Biehn), озвучивший протагониста игры, рассказал, что в недавнем телефонном разговоре творческий директор проекта Дин Эванс (Dean Evans) намекнул на свое желание заняться разработкой сиквела. 

«Он планировал провести сегодня собрание, и мне кажется, что он хочет превратить [Blood Dragon] в полноценную медиафраншизу, — сказал Бин. Он определенно задумал продолжение».      

Сам актер признался, что невероятно удивлен тем, с каким энтузиазмом игровая общественность приняла шутер. «Люди подходят ко мне на улице и говорят про эту игру, заметил он.  Это очень непривычно, потому что раньше они спрашивали меня, не тот ли я актер из “Терминатора” или "Тумстоуна"». Став неожиданно для себя звездой видеоигр, актер, не причисляющий себя к геймерам, загорелся еще более странным для себя желанием самостоятельно опробовать игру. «Я хочу немедленно пойти купить игровую приставку, эту игру и разобраться, как в нее играть, добавил он. Я не знаю, что это такое, но она приводит молодежь в восхищение».     

Основания для дальнейшего развития этой интеллектуальной собственности у Эванса есть, и еще какие. Игра, анонс которой умышленно позиционировался как первоапрельская шутка, получила отнюдь не смехотворные оценки критиков (рейтинг на Metacritic 80-82), оставшихся довольными огромным количеством отсылок к боевикам 80-х и остроумными диалогами в сочетании со всеми достоинствами шутерной составляющей Far Cry 3.        

Материалы по теме:

Источник:

Shadow of Eternals — духовный наследник Eternal Darkness

Напомним, в декабре в Сети появилась информация об отмененных проектах студии Silicon Knights, из-за долгого судебного разбирательства с Epic Games лишившейся почти всего своего штата и вынужденной отказаться от многих планов. В числе таких игр оказалось и продолжение Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, культового психологического триллера, выпущенного на GameCube в 2002 году и крайне высоко оцененного прессой (рейтинг на Metacritic — 92). Однако, несмотря на положение студии, в марте этого года Nintendo продлила срок действия этой торговой марки, что породило слухи о том, что проект могут воскресить.  

Как оказалось, не случайно. Сегодня на Kickstarter откроется кампания по сбору средств на разработку Shadow of Eternals — духовного наследника игры, за разработкой которого стоит студия Precursor Games, возглавляемая Денисом Дьяком (Denis Dyack), основателем Silicon Knights и одним из создателей оригинальной Eternal Darkness. Чтобы закончить разработку, студии потребуются $1,5 млн, однако если геймеры пожертвуют больше, игра обзаведется дополнительными эпизодами (на данный момент планируется 12) и персонажами, а также расширит список целевых платформ.  


Shadow of Eternals расскажет историю детектива Пола Бекера (Paul Becker), который прибудет на место одной из самых жестоких бандитских разборок в истории штата Луизиана и найдет там только двоих выживших. Их совместные воспоминания откроют ему правду о «Вечных» (Eternals). События игры охватят более 2500 лет истории и будут разворачиваться в Египте, Англии, Венгрии и США. Игроки отправятся в путешествие во времени, где исторические факты переплетаются с вымыслом. Чтобы сохранить рассудок, им придется постоянно подвергать сомнению ощущение реальности. 

Игра разрабатывается в версиях для PC и Wii U и будет выпущена в 2014 году.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс новой игры разработчиков Tomb Raider уже близок

Еще в прошлом году калифорнийская студия Crystal Dynamics, не столь давно устроившая перезапуск серии Tomb Raider, сообщила о разработке своей следующей игры, основанной на новой интеллектуальной собственности. Судя по всему, ее анонс прозвучит 21 мая, в день презентации Xbox следующего поколения, или в преддверии важнейшего игрового события года — лос-анджелесской выставки Е3.

В своем резюме в сервисе LinkedIn ведущий художник студии Мэтт МакКуллок (Matt McCulloch) отметил, что в настоящее время занимается созданием «уникальных, впечатляющих уровней для нового проекта Crystal Dynamics, который будет анонсирован в скором времени». Одновременно с этим на официальном сайте студии появились несколько вакансий, имеющих отношение к разработке «совершенно новой игры ААА-стандарта», находящейся на раннем этапе производства. За найденную информацию вновь стоит благодарить интернет-диггера Superannuation.       

В феврале Crystal Dynamics зарегистрировала ряд доменов, которые наряду с концепт-артами в портфолио художника Ричарда Бакстона (Richard Buxton) указывают на то, что сейчас студия готовит перегрузку еще одного незаслуженно забытого сериала — Legacy of Kain. Однако учитывая, что в объявлениях упоминается «совершенно новый» проект, есть вероятность, что речь идет об игре на базе новой лицензии. Один из вариантов — детективный триллер Murdered: Soul Suspect, представленный в том же месяце. Несмотря на то, что его анонс уже состоялся, до сих пор не известно, какая студия отвечает за его разработку.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано последнее сюжетное дополнение к Borderlands 2

Как и предполагали поклонники, четвертое сюжетное дополнение к шутеру Borderlands 2 будет посвящено Крошке Тине (Tiny Tina), одному из самых харизматичных и скандальных персонажей игры, из-за которого в начале года разработчиков обвиняли в расизме.

Полноценный анонс дополнения, однако же, еще не прозвучал — первая информация о DLC оказалась на просторах Сети с подачи Энтони Берча (Anyhony Burch), ведущего сценариста студии Gearbox Software. Он опубликовал в своем твиттере фотографию (которую затем весьма оперативно удалил), где он отдыхает на диване, а на фоне виднеется постер с изображением Тины и названием DLC. Вскоре после этого студия подтвердила не только название, но и цену и дату релиза аддона. 

На свои планы Gearbox намекнула еще в марте, показав в финале выставки PAX East видеоролик, в котором герои оригинальной Borderlands — Мордекай, Лилит и Брик — под инструктажем Тины играют в Bunkers & Badasses, местную вариацию Dungeons & Dragons. Во время своей пресс-конференции разработчики отметили, что следующее дополнение будет самым масштабным из всех и создается исключительно силами самой студии, без использования аутсорса.   

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep появится в продаже 25 июня в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Всем владельцам сезонного абонемента это дополнение, как и все предыдущие (за исключением Mechromancer и Krieg, добавляющих в игру новые классы), достанется бесплатно, а всем остальным придется отдать за него $9,99 или 800 MSP.

Обычно Gearbox анонсирует дополнения за неделю до их выхода — вероятно, остальные подробности новейшего станут известны не раньше Е3 2013.  

Материалы по теме:

Источник:

Все подробности сюжета The Last Of Us утекли в Сеть

Несколько игроков смогли взломать эксклюзивную демо-версию The Last Of Us, которая поставлялась вместе с God of War: Ascension. Они обнаружили в ней строки из движка новой игры, раскрывающие уйму серьезных спойлеров и геймплейных деталей.

В первую очередь, были полностью раскрыты все подробности сюжета, включая концовку. Если вам захотелось получить сомнительное удовольствие от ознакомления, можете полистать западные новостные сайты — мы же решили от этого воздержаться и не портить себе впечатление.

Также игрокам удалось разузнать подробности мультиплеерного режима хоррор-экшена. Он, судя по всему, выдержан в стиле многопользовательской части Uncharted, но с некоторыми значительными изменениями. К примеру, вы сможете активировать «Режим слуха» — стрелять или двигаться в нем невозможно, зато включится радар, на котором будут отмечены ваши враги. Появятся таланты: «Групповое выделение», «Бесшумная ходьба», «Усиленное комбо», «Исцеление друзей», «Длительное комбо» и «Отметить врагов на слух».

В одиночной компании из подручных предметов можно будет собирать мины, бомбы, луки, коктейли Молотова и глушители. В числе прочих видов оружия значится огнемет.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft рассказала о характере протагониста Assassin’s Creed 4: Black Flag

Ubisoft решила вновь подогреть интерес к Assassin’s Creed 4: Black Flag и пролила свет на некоторые черты характера главного героя игры. Новыми сведениями о молодом пирате Эдварде Кенуэе поделился сценарист AC4 Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).

По его словам, Кенуэй стал пиратом ради денег, славы и власти. Богатство и известность нужны ему лишь для одного — доказать своей собственной семье и обществу, что он достойный человек. На данном пути Эдвард совершит немалое количество не только отважных, но и безрассудных поступков.

«В начале своего пути Кенуэй был довольно легкомысленным молодым человеком, увлеченным выпивкой, приключениями и, конечно же, женщинами — как и любой настоящий пират. Он нередко использует представительниц слабого пола для достижения своих целей, что можно увидеть еще в самом первом трейлере игры, ближе к концу», — рассказал сценарист. К примеру, подруги главного героя смогут соблазнять и уводить цель в укромное место, где ее уже будет поджидать убийца. Правда, необходимо отметить, что все отношения с девушками будут заскриптованы — самостоятельно подобрать для себя подружку игроки не смогут. В то же время, Black Flag предоставит игрокам больше свободы в этой области. Что означает это противоречивое заявление, Дерби МакДевитт не уточнил.

Материалы по теме:

Источник:

EVE Online исполнилось 10 лет

Многопользовательская игра EVE Online в этом году отмечает 10-летний юбилей. По случаю такого события CCP Games организовала множество праздничных мероприятий, которые, разумеется, не обошлись без подарков.

В день юбилея игры, 5-го мая, всем пользователям предложили поставить «лайк» на официальной странице в Facebook. В итоге за пару часов было набрано максимальное количество «лайков», так что игроки получили комплект праздничных фейерверков, два импланта, футболку для персонажа и уникальный корабль класса «фрегат».

Также на просторах Нового Эдема эскадры кораблей разработчиков устроили незабываемый фейерверк. После чего всем игрокам была предоставлена возможность выследить и уничтожить корабль одного из создателей. Кроме того, в EVE Online установили новый рекорд по одновременному количеству игроков, находящихся на одном сервере — 65 303 человека. В связи с этим любой пользователь мог поучаствовать в своеобразном тотализаторе, отправив до 17:00 письмо игровому персонажу CCP EVEis10 со своим прогнозом количества игроков на сервере. Если он оказывался верным, то счастливчик становился обладателем следующих призов: коллекционного издания EVE Online и видеокарты GeForce GTX 680.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель Heavy Rain: «Я делаю игры не ради денег»

В недавнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой индустрии. Дэвид признался, что делает это совершенно не ради денег, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

«Я вкладываю всего себя в наши проекты и не делаю их ради зарабатывания денег. При создании игр мною движет страсть и желание поделиться чем-то, потому что у меня есть, что рассказать», — сказал Кейдж. По словам Дэвида, именно при создании Heavy Rain он ощутил себя писателем, передав в игре свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из его печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия дизайнера является то, что он никогда не думал о сиквеле Heavy Rain, заработавшей для Sony $100 млн. Ему хочется постоянно идти вперед, покоряя новые горизонты, и создавать что-то новое и уникальное. Также Кейдж от всей души поблагодарил Sony за то, что она понимающе относится к работе Quantic Dream и не настаивает на постановке разработки игр студии на поток.

Материалы по теме:

Источник:

TimeGate Studios стала банкротом

TimeGate Studios объявила о начале процедуры банкротства с возможной реорганизацией. Последними работами студии стали Section 8 и многострадальная Aliens: Colonial Marines, разработанная совместно с Gearbox Software. Как выяснилось, TimeGate Studios задолжала приблизительно пятидесяти кредиторам, среди которых Epic Games, медиа-разработчик DJ2 Entertainment и онлайновый сервис Agora Games.

Также серьезными финансовыми затратами (более $7 млн) обернулись судебные тяжбы с компанией SouthPeak Interactive, что впоследствии и привело к окончательному банкротству студии. Первоначально в суд подала сама TimeGate Studios, требовавшая выплат процентов от продаж Section 8. Однако издательство выдвинуло встречный иск, утверждая, что студия не вложила достаточно сил в разработку. В итоге суд признал пострадавшей стороной SouthPeak Interactive, обязав разработчиков выплатить компенсацию в размере $7,35 млн.

Примечательно, что в списке кредиторов значится даже местная пиццерия, которой TimeGate Studios задолжала $35.

Материалы по теме:

Источник:

Геймеры купили более 10 млн копий портативной версии Minecraft

Студия Mojang сообщила, что тираж портативного варианта песочницы Minecraft недавно перевалил за 10 млн копий. Представители компании также сказали о том, что в ближайшие месяцы добавят в мобильную версию игры дополнительные возможности.

После установки нового обновления геймерам больше не придётся выходить в меню для изменения настроек. Также планируются экспериментальные решения, которые изначально будут доступны только для новейших портативных устройств.

Mojang также усердно трудится над Minecraft Realms — облачным многопользовательским сервисом, который позволит игрокам вместе создавать объекты в игре без одновременного подключения к Сети. Студия планирует ввести подписку за услугу, а также брать дополнительную плату за активацию Minecraft Realms.

Авторы песочницы надеются опубликовать очередной патч для Minecraft: Pocket Edition к концу мая.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥