Новости Software → игры

Namco Bandai готовит HD-переиздание Soul Calubur 2

Японская компания Namco Bandai недавно отметила десятилетний юбилей файтинга Soul Calibur 2. В честь этой даты она объявила о переиздании игры в формате HD с улучшенными графикой и мультиплеером. Обновленная версия получит название Soul Calibur 2 HD Online и выйдет на PS3 и Xbox 360.

За разработку переиздания отвечают создатели оригинальной игры, — дочерняя компания Namco Bandai, Project Soul. Абсолютно все режимы, которые были в оригинальной Soul Calubur 2, станут доступны в HD-версии и в мультиплеере. Полный список видов соревнований следующий: Arcade, Survival, VS Battle, Time Attack, Team Battle, Practice и Weapon Master.

Soul Calibur 2 HD Online будет доступна только в цифровом виде и станет доступна этой осенью в PSN и Xbox Live. Кроме того, Namco Bandai зарегистрировала торговую марку Soul Calibur: Lost Swords, но новостей об этом проекте пока не поступало.

Источник:

Релиз Wasteland 2 перенесен на неопределенный срок, «бета» выйдет в октябре

Постапокалиптическая RPG Wasteland 2 должна была появиться на свет уже осенью этого года, однако разработчики вынуждены перенести релиз на более поздний срок. На обновленной странице проекта на Kickstarter глава студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) объяснил, что задержка связана с желанием компании добавить в игру ещё больше контента, чем планировалось — полученная за время соборов сумма превысила ожидаемую, что дало возможность сделать игру масштабнее.

«Это будет самая объемная RPG, над которой я когда-либо работал, — говорит Фарго. — Конечно, разработка проекта может затянуться из-за полученных за время сборов сумм. И во время разработки Torment мы начали понимать, что увеличение денежных средств постоянно сдвигает дату релиза вперед. Важно отметить, что всю собранную сумму мы вкладываем в создаваемые игры. 100% запрошенных средств (а в нашем случае, даже больше) мы используем для разработки, чтобы в итоге получить игру, которой сможем гордиться».

Фарго также успокоил желающих поучаствовать в бета-тестировании Wasteland 2 — оно начнется уже скоро, в октябре этого года.

Источник:

Gearbox анонсировала HD-ремейки Homeworld 1 и 2

Знаменитая серия Homeworld будет переиздана в высоком разрешении — об этом объявила на PAX Australia компания Gearbox Software. HD-ремейки Homeworld и Homeworld 2 выйдут в цифровом виде только на персональных компьютерах, дата выхода пока не была объявлена.

Компания Gearbox выкупила права на бренд Homeworld в апреле этого года, во время аукциона, на котором продавалось наследие обанкротившегося издателя THQ. Gearbox предложила самую высокую цену — $1,35 млн — и сразу после оглашения результатов открыла на своем официальном форуме тему, где спрашивала у игроков, каким они хотели бы видеть будущее серии.

Homeworld и Homeworld 2 были разработаны студией Relic Entertainment, которая была выкуплена компанией SEGA на том же аукционе. Первая часть вышла в свет в 1999 году, вторая – в 2003.

Источник:

Комиксы по мотивам новой Tomb Raider выйдут в 2014 году, до релиза сиквела

Американский автор комиксов Гейл Симон (Gale Simone) рассказала в интервью Kotaku, что начала сотрудничество с издательством Dark Horse и создаст серию комиксов по мотивам Tomb Raider. Действие этих графических новелл будет происходить после финала последней Tomb Raider (которая, как известно, стала перезапуском всей серии), а сами комиксы станут связующим звеном между этой игрой и её будущим сиквелом.

«Эти новеллы будут следовать канонам нынешней серии Tomb Raider и в итоге подведут ко второй части игры. Я выбрала именно эту историю, так как очень люблю эту игру, поэтому постараюсь сделать всё максимально близко к первоисточнику. Мне всегда нравилась классическая Лара Крофт, но в данном случае мы имеем дело с её предысторией, мы видим её до того, как она стала культовым персонажем. И именно поэтому я так заинтересована в этом проекте», — говорит Симон.

Комиксы по мотивам Tomb Raider, точное название которых пока не объявлено, выйдут в свет 26 февраля 2014 года.

Источник:

Создатель The Evil Within выступил против сиквелов хоррор-игр

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), ныне работающий с Bethesda над игрой The Evil Within, рассказал в интервью Eurogamer о причинах своего возвращения к жанру хоррор. Миками создает очередную страшную игру не потому, что ему нравится пугать игроков (хотя это одна из главных причин), а благодаря возросшим графическим возможностям игр.

По словам Миками, хорошая графика в хорроре «позволяет ужасу быть гораздо ближе к игрокам», а различные виды анимаций изменяют поведение персонажей в зависимости от ситуации. Знаменитый геймдизайнер также затронул тему сиквелов у игр жанра: «Для создателей ужастиков самым мощным оружием является неожиданность, лишение игрока сил и возможностей в неожиданный момент. Сиквелы в таком случае — гиблое дело. Когда хоррор-игра превращается в серию, ты уже понимаешь, каких врагов тебе ждать и как они себя ведут, и в таком случае уровень страха значительно снижается».

«Поэтому, чтобы привлечь большую аудиторию, дизайнеры добавляют больше экшена. И это еще больше убивает ощущение ужаса. Вместо того, чтобы изобретать новые идеи, я хочу вернуться в прежнюю эпоху хорроров. Передать те же ощущения, ту же недосказанность, то же напряжение, которое уникально для видеоигр», — говорит Миками.

Он также выразил свое почтение инди-разработчикам: «Очень жаль, что количество игровых жанров настолько ограничено. Я хочу видеть огромное разнообразие игр. Я люблю инди-игры. Молодые люди с маленькими бюджетами и большими идеями, — возможно, они будут заново изобретать жанры? Ведь большим корпорациям важно продать настолько много копий, насколько это возможно, а потому новые идеи для них рискованны. Я думаю, именно маленькие игры и собственные творения будут определять наше будущее».

The Evil Within выйдет в 2014 году на ПК и консолях обоих поколений.

Источник:

Состоялся выход Halo: Spartan Assault

В продажу поступил экшен Halo: Spartan Assault. Игра стоимостью $7 доступна пользователям мобильных устройств и планшетов под управлением Windows Phone 8, а также владельцам персональных компьютеров с ОС Windows 8.

Для её запуска понадобится устройство с 1 Гбайт оперативной памяти. Версия для смартфонов с меньшим объемом памяти появится в августе. Отметим, что в проекте предусмотрена совместимость между различными версиями Halo: Spartan Assault — начав играть на PC, пользователь сможет продолжить игру на планшете.

Halo: Spartan Assault — это ответвление знаменитой серии Halo, представляющее собой не классический FPS, а шутер с видом сверху. В проекте не будет Мастера Чифа: события разворачиваются во временном промежутке между Halo 3 и Halo 4. Игра поведает историю двух персонажей — спартанца по имени Дэвис и капитана Сары Палмер, а их главными противниками выступят инопланетяне-ковенанты. Игроков ждут 25 миссий, 40 достижений и возможность управления с помощью сенсорного дисплея.

Источник:

Создатели OUYA заплатят $1 млн за эксклюзивы для своей консоли

Ни для кого не секрет, что на недавно вышедшей Android-консоли OUYA наблюдается большая нехватка эксклюзивных игр. А ведь такие проекты всегда были основным двигателем продаж игровых консолей. Поэтому создатели маленького устройства сообщили, что готовы отдать $1 млн разработчикам игр для своей миниатюрной приставки.

С этой целью был учрежден фонд Free the Games Fund. Он будет поддерживать игры для OUYA, которые появятся на Kickstarter в период с 9 августа 2013 года по 10 августа 2014 года. Все проекты должны обязательно выполнить план на Kickstarter и собрать как минимум $50 тыс. Если они соответствуют этим условиям, то Free the Games Fund выделит им еще $50-250 тыс. Также в качестве бонуса разработчики могут рассчитывать еще на $100 тыс., если их игра соберет в указанный период наибольшую сумму.

Правда, за дополнительное финансирование придется расплатиться выполнением одного условия — игра должна оставаться OUYA-эксклюзивом на протяжении первых шести месяцев после выхода.

Источник:

Слухи: Call of Duty: Modern Warfare 4 находится в разработке

В Сети появились слухи о разработке Call of Duty: Modern Warfare 4. Поводом для этого стала информация в резюме художника по эффектам Роберта Вальдивии (Robert Valdivia) из Sledgehammer Games, дочерней компании Activison.

В его профиле в профессиональной соцсети LinkedIn написано следующее: «В данный момент я работаю в Sledgehammer Games и отвечаю за разработку фотореалистичных визуальных эффектов в новой Call of Duty: Modern Warfare». Спустя несколько часов после появления этой записи страничка с профилем Вальдивии была удалена.

Разумеется, до появления официальной информации эти сведения остаются лишь слухами. Но, судя по всему, Sledgehammer Games действительно работает над Modern Warfare 4, ведь соответствующая информация появлялась и ранее. Плюс ко всему, студия в свое время помогала Infinity Ward разрабатывать Call of Duty: Modern Warfare 3.

Источник:

Namco Bandai анонсировала авиасимулятор Ace Combat Infinity

Сотрудники издательства Namco Bandai выложили в Сеть тизер-трейлер проекта Ace Combat Infinity. Видео опубликовали на официальном сайте авиационного симулятора. Пока новый проект серии Ace Combat заявлен только для консоли PlayStation 3.

Тизер-ролик начался словами: «В день, когда наше небо упало, небеса разделились, чтобы создать новое небо». Несколько дней назад данное сообщение было размещено на новом тизер-сайте, а также на официальной странице серии Ace Combat в Facebook. Затем разработчики показали, что на США, судя по всему, падает метеорит. Дальнейшие кадры демонстрируют несколько истребителей, которые парят в небе над городом. Возможно, следующая Ace Combat расскажет о борьбе с инопланетянами? Даже не знаем, как такая резкая смена курса может сказаться на впечатлениях от игры.

На сегодняшний день Namco Bandai не разглашает подробностей проекта, так что придется ждать. Вполне вероятно, что Ace Combat Infinity покажут во время мероприятия Gamescom 2013, которое пройдет в Кёльне в августе текущего года.

Последним вышедшим проектом в серии является Ace Combat: Assault Horizon. В январе 2013 года Assault Horizon появилась на ПК, но изначально вышла для Xbox 360 и PlayStation 3 осенью 2011 года.

Источник:

Colossatron: Massive World Threat — новая игра от авторов Fruit Ninja

Коллектив Halfbrick Studios, который создал невероятно увлекательные игры Jetpack Joyride и Fruit Ninja, анонсировал новый проект — Colossatron: Massive World Threat. Презентация игры прошла на мероприятии PAX Australia. Вместе с анонсом в Сети появился премьерный трейлер.

В данном проекте геймеры будут играть за огромного робота, напоминающего змею, который атаковал Землю и сражается с армией защитников. Основная задача заключается в том, чтобы разрушить как можно больше зданий. Для улучшения робота пользователи должны выстраивать в ряд сегменты его тела одного цвета. Чем больше вы сложите таких секций, тем быстрее получите доступ к новым орудиям и способностями. Впоследствии гигантский робот станет еще больше и опасней.

В официальном пресс-релизе указано, что чем крупнее будет Colossatron, тем больше очков в итоге заработает пользователь. Игроки также смогут сравнивать свои разрушительные способности в онлайновой таблице рекордов.

Colossatron: Massive World Threat выйдет на iOS-устройствах. Пока разработчики не готовы назвать цену и дату релиза игры.

    Источник:

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥