Новости Software → игры

Анонсирована RPG Might & Magic X Legacy

После того, как Ubisoft приобрела Might & Magic у студии 3DO, о серии не вспоминали долгое время. Однако сейчас состоялся анонс новой игры во вселенной под названием Might & Magic X Legacy. Данный проект будет первой RPG в серии со времен Might and Magic IX 2002 года выпуска.

В Might & Magic X Legacy пользователи будут исследовать виртуальный мир от первого лица. Сражения с противниками будут пошаговыми. В отряде игрока смогут вместе воевать до 4 воинов. С их помощью геймеры смогут путешествовать по территориям, бороться с монстрами, охотится за сокровищами и обезвреживать ловушки.

Сюжетная кампания развернётся после событий, которые произошли в пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VI. По сюжету город Картал разрывает политической борьбой, а от игроков зависит судьба этого мегаполиса.

Ubisoft пообещала показать Legacy на мероприятии PAX East 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки купили 1 млн копий StarCraft 2: Heart of the Swarm

Согласно данным от Blizzard, геймеры приобрели около 1,1 млн копий дополнения Heart of the Swarm к стратегии StarCraft 2 всего за несколько дней. Представители компании утверждают, что в эту статистику входят показатели продаж цифровой и розничной версий дополнения.

Согласно информации от Twitch, 21-часовое мероприятие, которое посвятили выпуску аддона, просмотрело более 1 млн пользователей по всему миру. Глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) сказал следующее: «Мы хотим поблагодарить сообщество StarCraft за невероятную поддержку, которое оно оказало Heart of the Swarm. Кроме новой сюжетной кампании, мы добавили массу улучшений и теперь играть в StarCraft 2 станет намного интереснее».

На сегодняшний день Blizzard уже занимается последним аддоном для StarCraft 2 – Legacy Of The Void. Он добавляет в стратегию ещё одну сюжетная кампанию, в которой нам предложат играть за протоссов.

Материалы по теме:

Источник:

Для сингла Tomb Raider не планируется выпуск DLC

На сегодняшний день компания Crystal Dynamics не собирается делать дополнительные материалы для однопользовательской кампании экшена Tomb Raider. Об этом заявил художественный руководитель проекта Ноа Хьюз (Noah Hughes), отвечая на вопросы пользователей Reddit.

Слова Хьюза также подтвердил глобальный бренд-менеджер Tomb Raider Карл Стюарт (Karl Stewart). Он утверждает, что на данный момент компания занята только созданием контента для мультиплеера. Конечно, в сборниках для Tomb Raider проскальзывали несколько предметов для сингла, однако большинство из них были незначительными, вроде новых костюмов. Поклонникам Tomb Raider уже хочется новых приключений, несмотря на то, что проект появился совсем недавно.

Вполне вероятно, что Crystal Dynamics не хочет работать над однопользовательской кампанией приключения, желая вместо этого сосредоточиться на разработке новой Tomb Raider.

Материалы по теме:

Источник:

Экс-глава Human Head основал новую студию

Бывший глава компании Human Head Studios Эш Мониф (Ash Monif) основал собственную студию Grimm Bros. Вместе с ним в новом коллективе будет работать художник Рандис Альбион (Randis Albion). Новая студия займётся созданием мрачных проектов, которые основаны на классических сказках.

На сегодняшний день Grimm Bros только начинает работу и пока не готова анонсировать свой первый проект. Компания занимается поиском новых сотрудников на официальном сайте. На странице Альбиона в DeviantArt утверждается, что специалисты активно трудятся над премьерной игрой. Первые тесты проекта должны начаться через пару месяцев. На сегодняшний день в Сети есть несколько рисунков Альбиона, которые служат источниками вдохновения авторам первого проекта.

В прошлом Мониф работал над проектами Mercenaries 2 и Fieldrunners. Самыми интересными пунктами в резюме Альбиона являются MOBA League of Legends и карточная игра Magic: the Gathering. Пока коллектив Grimm Bros сосредоточен на создании игр для ПК и планшетных компьютеров.

Материалы по теме:

Источник:

Сценарист Tomb Raider не собиралась делать из Лары «мужика в юбке»

Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), сценарист новой Tomb Raider, высказалась о проблемах женских персонажей в видеоиграх. По ее мнению, игроки склонны гораздо более пристально анализировать поведение героинь-женщин, нежели мужчин.

«Я не хотела сделать из Лары «мужика в юбке». В основе лежит история обычного человека. Однако то, как героиня говорит и общается с другими персонажами, свидетельствует о том, что она все-таки женщина. При написании сценария мы не делали акцент на половой принадлежности Лары. Наша игра не о том, как трудно быть женщиной. Но ведь Лара — это молодая девушка, и поэтому мы хотели, чтобы в игре она соответствовала этому образу. В прошлом это было серьезной проблемой. В предыдущих частях Tomb Raider акцент был сделан именно на поле героини, в частности, на ее груди», — заявила Пратчетт.

При этом сценарист не считает, что образ мисс Крофт можно экстраполировать на всех героинь видеоигр. «Никто же не задается вопросом, достойно ли Нейтан Дрейк представляет героев-мужчин и весь мужской пол в целом», — справедливо отметила она.

Материалы по теме:

Источник:

Carmageddon: Reincarnation выйдет на консолях нового поколения

Проект Carmageddon: Reincarnation, на который собирали деньги с помощью Kickstarter, появится на домашних консолях нового поколения (PS4 и следующая Xbox). Об этом представители студии Stainless Games сказали после того, как смогли получить дополнительные $3,5 млн на разработку из других источников. На сегодняшний день Stainless Games ведёт переговоры с Microsoft и Sony для того, чтобы обзавестись нужным инструментарием для адаптации гоночного симулятора.

Согласно данным Eurogamer, команда разработчиков не уверена в том, что дополнительные средства гарантированно сделают Carmageddon: Reincarnation блокбастером. Начальник издательского отдела Джейсон Гарбер (Jason Garber) утверждает, что у проекта довольно скромный бюджет. Дополнительные ресурсы пойдут на то, чтобы игра, которая изначально была заявлена как цифровой проект, также поступила в продажу в рознице.

Вполне вероятно, что Carmageddon: Reincarnation смогут показать осенью 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Ричард Гэрриотт: «Большинство современных разработчиков игр — неумехи»

Создатель легендарной The Ultima Ричард Гэрриот (Richard Garriott) дал весьма провокационное интервью изданию PC Gamer, в котором он жестко раскритиковал современных разработчиков игр. «За исключением Криса Робертса (Chris Roberts), Уилла Райта (William Wright) и Питера Молинье (Peter Molyneux,) я не встречал ни одного такого же хорошего геймдизайнера, как я сам. И не потому, что я такой гениальный, а потому что все остальные — полный отстой. И мне кажется, я знаю, почему: они попросту ленивы», — заявил Гэрриот.

Однако впоследствии Ричард перефразировал свои слова, уверив, что всего лишь пытался указать на отсутствие должного воспитания талантов в области геймдизайна. «Логично, что если вам нравятся игры, то вы будете искать способы принять участие в их создании. Если же у вас есть талант художника, то вы собираете портфолио и демонстрируете его на собеседовании. Хорошим программистом можно стать, обучившись в университете. Но ведь самую важную часть работы при создании игры выполняют все-таки дизайнеры. И, к сожалению, хороших дизайнеров в университетах не обучают», — отметил Гэрриот.

Материалы по теме:

Источник:

Сюжет «Ведьмака 3» будет самым взрослым во всей трилогии

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt Red Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) дал интервью ресурсу VG247, где раскрыл любопытные подробности третьей части Ведьмака. По его словам, сюжет The Witcher 3: Wild Hunt будет самым взрослым во всей трилогии и сконцентрируется, прежде всего, на личных переживаниях Геральта. Однако, несмотря на открытый мир и возросшие амбиции разработчиков, они не собираются отходить от реалистичного канона серии, т.к. Геральт не занимается спасением мира — это ему не свойственно. Против своей воли он попадет в круговорот событий и будет выкручиваться из него, как сможет.

Также Томашкевич подтвердил, что выбор, который делает игрок, обязательно повлечет за собой последствия — зачастую в непредсказуемой форме: «Мы собираемся создать «эффект бабочки»: любой, даже самый незначительный на первый взгляд поступок, совершенный вами по ходу игры, может произвести весьма ощутимый эффект на героя и игровой мир. А ошибиться с выбором — проще простого, ведь в «Ведьмаке 3» решения не делятся на «хорошие» и «плохие» — как и в жизни, в нашей игре все взаимосвязано и ни на что нет однозначного ответа».

Материалы по теме:

Источник:

В трагедии в школе «Сэнди-Хук» винят видеоигры

Наверное, сколько будут существовать видеоигры, столько будут обсуждать их влияние на психику человека. Очередную полемику по этому поводу разжигает New York Daily News: 20-летний Адам Ланца (Adam Lanza), 4 месяца назад устроивший массовый расстрел учеников начальной школы города Сэнди-Хук в штате Коннектикут, был заядлым игроком и намеревался побить «счет» всемирно известных маньяков. По информации неназванного источника в ФБР, в ходе расследования у убийцы нашли огромную таблицу с именами более 500 преступников и количеством их жертв, а также оружием, при помощи которого было совершено то или иное преступление.

«Это явно дело рук геймера. На составление такой подробной статистики должны были уйти годы. Ланца тщательно готовился к преступлению, ведь его целью было занять первое место в списке самых массовых убийц в истории. Именно по этой причине его выбор пал на начальную школу, где сопротивление априори минимально. Также мы считаем, что одержимость играми в результате привела его к самоубийству — Ланца просто не хотел делиться «очками». Ведь если кто-либо другой (к примеру, полицейский) убивает тебя в игре, то он улучшает свою статистику», — говорится в источнике.

Материалы по теме:

Источник:

PS4 будет поддерживать новый движок Enlighten

Компания Geomerics сообщила, что следующая консоль Sony получит поддержку nextgen-движка Enlighten, с помощью которого осуществляется прорисовка света в играх. Его авторы называют себя первыми в мире создателями технологии, которая в реальном времени позволяет отображать натуральный свет в играх. Их наработки используются в Battlefield 3, Need for Speed: The Run, Medal of Honor: Warfighter, Dragon Age 3 и EVE Online.

«Мы рады тому, что можем принести свои технологии на Playstation 4. Мы ждали именно такую начинку для консоли следующего поколения и довольны ее характеристиками. Это ощутимый шаг в развитии индустрии по сравнению с нынешним поколением», — заявил основатель Geomerics Крис Доран (Chris Doran). «Многие разработчики хотят сделать хорошее освещение в своей игре, однако при создании игр для текущего поколения консолей им приходится идти на компромиссы. С PS4 эти проблемы уйдут в прошлое. Ее мощности позволят разработчикам игр ощутить весь потенциал нашей технологии, добиваясь беспрецедентного качества освещения в своих произведениях».

С техническим демо Enlighten для PS4 можно ознакомиться ниже:

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥