Новости Software → игры

Создатель Ultima собирает деньги на новую игру

Известный геймдизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott) вернулся в игровую индустрию после пятилетнего перерыва. Опытный разработчик онлайновых миров, космотурист и создатель серии Ultima представил новую ролевую игру — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Средства на нее Гэрриот начал собирать через сервис Kickstarter, а разработку ведет его собственная техасская студия Portalarium, Inc. Из требуемой суммы в размере миллиона долларов уже собрано более $700 тыс. – и это всего за четыре дня! Видимо, поклонников Ultima замучила ностальгия, ведь Shroud of the Avatar позиционируется именно как духовный наследник популярной ролевой серии. Ричард обещает порадовать игроков нелинейной историей, тотальной интерактивностью (от работающих катапульт до играющих пианино) и реалистичным сюжетом — вплоть до возможности жить крестьянской жизнью или купить домик. В игре будут и онлайновый, и одиночный режимы. Кроме того, нас ждут система ремесел и уже известная по серии Ultima концепция «добродетелей».

Правда, пока настораживает качество графики Shroud of the Avatar. Впрочем, Ultima всегда ценили не за красивую картинку. Выйти новая игра Ричарда Гэрриота должна на РС, Linux и Mac в октябре следующего года.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики SimCity задумались об офлайновом режиме

Скандал вокруг запуска SimCity во многом был вызван тем, что игру невозможно запустить без доступа к Интернету. В связи с этим, многие стали задавать вопрос, а нельзя ли просто взять и выпустить патч, который открывал бы доступ к оффлайн-игре. А наиболее активные даже начали сбор подписей за то, чтобы SimCity и будущие игры компании Maxis были лишены DRM-защиты. Но, оказалось, все не так просто.

Генеральный менеджер компании Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру оффлайновой не выйдет без серьезной работы нашей команды», — призналась она. Тем не менее, позже в официальном твиттере SimCity Люси сообщила, что компания «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие игроков», хотя в ближайшее время делать игру оффлайновой разработчики по объективным причинам не собираются.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс Battlefield 4 может состояться 26 марта

Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield. По их мнению, EA не станет отказываться от своеобразной традиции, по которой каждый год компания показывает на Game Developers Conference (GDC) новый шутер. В 2011 году таковой стала третья часть Battlefield, являющаяся одним из наиболее технологичных проектов последних лет, в прошлом году — провалившаяся Medal of Honor: Warfighter.

Пока информации о Battlefield 4 крайне мало. Известно лишь, что пользователи, оформлявшие предварительный заказ на Medal of Honor: Warfighter, получат ранний доступ к бета-версии проекта. Сама игра может поступить в продажу в конце этого года. Так это или нет, мы наверняка узнаем уже совсем скоро — 26 марта на GDC.

Материалы по теме:

Источник:

«Пострадавшим от SimCity» подарят бесплатную игру

Запуск градостроительного симулятора SimCity сопровождался серьезными техническими проблемами: поскольку игра требует постоянного подключения к Интернету и хранит данные обо всех городах на серверах, подготовленная разработчиками инфраструктура просто-напросто не справилась с наплывом игроков. Пользователи не могли зайти в игру или стояли в очередях по полчаса, в результате чего для снижения нагрузки была отключена крайне полезная функция перемотки времени.

В качестве компенсации за причиненные неудобства Electronic Arts предложила всем покупателям SimCity бесплатную игру. Об этом в блоге компании сообщила генеральный менеджер Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw). С 18 марта пользователям Origin начнут рассылать письма с инструкцией по получению подарка. «Нам стыдно за то, что произошло», — написала Люси. «Мы надеемся, что вы не будете держать на нас зла, и мы снова подружимся, когда SimCity заработает на 100%».

Материалы по теме:

Источник:

Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»

В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на франшизе.

«Люди часто спрашивают нас о том, почему мы не хотим радовать их новыми Grand Theft Auto раз в два года. Если честно, для нас все это не имеет никакого смысла. Дело в том, что выпуская новую часть GTA, мы предлагаем пользователям совершенно новые игровые впечатления. А достичь подобных результатов за два года невозможно. По крайней мере, мы так считаем. Если нам все же удастся сделать проект за строго ограниченный период времени, то это непременно уменьшит ценность самого бренда, а также ухудшит качество выпущенной игры», — сказал Слатофф.

Приятно слышать такие слова, особенно если вспомнить, по какому пути идут некоторые другие популярные игровые серии. Напомним, выход GTA 5 запланирован на 17 сентября.

Материалы по теме:

Источник:

Counter-Strike: Condition Zero официально выпущена для Linux

Продолжая работу по портированию своих игр на платформу Linux, компания Valve официально представила ещё один собственный проект, доведя их общее количество до пяти. К сожалению, это не игры серии Portal или Half-Life 2 — речь идёт о куда менее популярной Counter-Strike: Condition Zero. И всё же это весьма отрадно для Linux-игроков, которым пока что выбирать особо и не приходится.

Condition Zero в своё время принесла однопользовательский режим в мир Counter-Strike. История разработки игры была трудной — поначалу ей занялась Rogue Entertainment в 2000 году, затем Gearbox, потом Ritual Entertainment, и, наконец, в 2004 году проект выпустила уже Turtle Rock Studios (студия, которая затем влилась в состав Valve и создала Left 4 Dead). Конечный результат оказался средним игра состоит из мешанины отброшенного, переработанного и созданного заново контента. Но своих поклонников она всё же нашла.

Condition Zero присоединилась к Half-Life, Counter-Strike, Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, которые также официально доступны на Linux. Если игра уже куплена вами в версии для Windows или Mac, то вы получите бесплатный доступ к Linux-варианту.

Представители Valve говорят, что в ближайшие недели и месяцы компания выпустит Linux-версии и других своих игр. Можно не сомневаться, что в конечном итоге на Linux должны появиться Half-Life 2, Portal 1/2 и Left 4 Dead 1/2. Valve собирается выпустить в этом году собственную консоль Steam Box, которая будет основана на Linux. Сегодня в Linux-каталоге Steam уже 134 проекта, и это число продолжает расти.

Материалы по теме:

Источник:

CD Projekt Red: «PC может перестать быть для нас платформой №1»

Польская студия CD Projekt RED всегда славилась своей любовью к персональным компьютерам, но в недавнем интервью порталу GamesIndustry глава компании Адам Бадовски (Adam Badowski) сообщил, что в будущем все может измениться.

«PC был приоритетной платформой для The Witcher 2, так как на тот момент персональные компьютеры были мощнее любой из действующих игровых систем», – признался Бадовски. «Мы всегда стараемся добиться максимума от той или иной платформы, используя ее сильные стороны и преимущества. Как правило, планку качества задают самые слабые системы, но наша цель – достичь наилучшего качества графики везде, поэтому к каждой платформе мы подходим индивидуально». Иными словами, CD Projekt RED больше не будет игнорировать маломощные приставки и обязательно найдет подход ко всем.

Все это говорит лишь о том, что все игры компании будут мультиплатформенными. «На данный момент PC по-прежнему является лидером среди игровых платформ. Но next-gen консоли стоят на уровень выше, и было бы глупо их игнорировать», – подытожил глава студии.

Материалы по теме:

Источник:

Amazon приостановил продажи SimCity

С момента запуска SimCity компания Electronic Arts столкнулась с целой чередой проблем, которые обещала устранить к европейскому релизу игры. Но, несмотря на оперативно принимаемые меры, легче от этого рядовым пользователям пока не стало.

Разработчики спешно добавляют новые серверы, но они продолжают «ложиться» под огромной нагрузкой. Запуск игры в Европе лишь ухудшил положение, а к хору сердитых игроков начали присоединяться знаменитости. Так, известный игрок в американский футбол и по совместительству геймер Крис Клюве (Chris Kluwe) посвятил SimCity целую серию довольно гневных твитов.

Технические проблемы нашли отражение и в обзорах. GameSpot выставил игре 5 из 10, назвав сервис SimCity полной катастрофой. Polygon изначально оценил игру в 9,5/10, но после того, как Electronic Arts урезала игровые функции (достижения, списки лидеров и региональные фильтры), чтобы облегчить нагрузку на серверы, занизил итоговый балл до 4/10. «Решение ЕА удалить из игры ряд функций, чтобы попытаться стабилизировать работу серверов, очень сильно повлияло на суть геймплея SimCity, но, в нашем случае, не улучшило работу серверов», — пишет автор обзора.

Скандал разросся до такой степени, что крупнейший американский интернет-магазин Amazon приостановил продажу игры, вывесив на странице товара предупреждение о «проблемах со связью». Пользователи Amazon при этом написали больше тысячи рецензий на SimCity со средней оценкой 1,2 из 5.

Скорее всего, технические проблемы будут решены в ближайшие дни, но неприятный осадок у игроков все равно останется.

Материалы по теме:

Источник:

Age of Empires 2 HD Edition выйдет в апреле

Компания Microsoft анонсировала переиздание классической стратегии Age of Empires 2. HD-версия популярной игры появится в каталоге цифрового магазина Steam 9 апреля. Однако пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут загрузить стратегию уже 5 числа.

Новое издание будет включать в себя как уровни оригинальной игры, так и контент из выпущенного в 2000 году дополнения под названием Age of Empires: The Conquerors. Игра получит поддержку разрешения 1080р, обновленные текстуры ландшафта, улучшенное качество воды и огня, а также дополнительные эффекты освещения. Кроме того, разработчики задействуют весь функционал Steamworks: достижения, облачные сохранения, систему подбора соперников в сетевых матчах и поддержку пользовательского контента. С системными требованиями Age of Empires 2 HD Edition можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

NVIDIA представила поддержку Apex и PhysX для разработчиков игр под PlayStation 4

Несмотря на то, что PlayStation 4 целиком основана на платформе AMD (гибридный процессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA также уделяет консоли пристальное внимание. Компания обновила наборы инструментов разработчика для системы динамического окружения Apex и физического моделирования PhysX, дабы обеспечить поддержку этих стандартов на новой игровой системе.

В пресс-релизе калифорнийская компания не сообщает, будет ли на консоли Sony нового поколения поддерживаться полное аппаратное ускорение, которое доступно пока только на видеокартах NVIDIA. Если так, то хотелось бы надеяться на поддержку аппаратного ускорения и на ПК.

В целом нельзя не приветствовать этот шаг известной компании, ведь поддержка Apex и PhysX на PS4 поможет в создании более реалистичных игровых окружений в играх нового поколения: появится больше разрушаемых объектов, эффектов частиц и различных элементов вроде более реалистичного моделирования волос и тканей.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥