Новости Software → игры

Тамагочи вернется в виде iOS-приложения

Наверняка многие, чье детство пришлось на девяностые, помнят Тамагочи — маленький электронный брелок из пластика с виртуальным питомцем внутри. В скором времени все желающие смогут вновь встретиться с забавными существами, потому что Тамагочи возвращаются, на сей раз — в виде приложения Tamagotchi L.i.f.e. для iOS и Android.

Сама концепция игры, реализованная еще в 1996 году компанией Namco Bandai, идеально подходит для смартфонов и планшетов. Напомним, она состоит в том, чтобы вовремя кормить виртуальное существо, растить его, играть с ним, убирать за ним. В общем, своеобразная The Sims в миниатюре. Главная особенность проекта была в том, что если за питомцем не следить, он умрет. Такие правила заставляли детей, среди которых игра пользовалась бешеным успехом, относиться к пиксельным созданиям серьезно.

Tamagotchi L.i.f.e. предложит пользователям традиционный геймплей в новой графической оболочке. С питомцем можно будет не только всячески сюсюкаться, кормить и выгуливать, но и играть в различные мини-игры. В приложении также будет специальный ретро-режим для тех, кто захочет вспомнить старые добрые времена.

Namco Bandai не назвала точную дату релиза приложения в Google Play и App Store, но пообещала, что Tamagotchi L.i.f.e. будет доступно совсем скоро.

Материалы по теме:

Источник:

Obsidian хочет сделать новую игру по «Звездным войнам»

Студия Obsidian Entertainment снова хочет взяться за ролевую игру по «Звездным войнам». Опыт в этом деле у нее есть — в 2004 году дебютной игрой новой студии стала Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords.

Глава студии Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что события игры должны разворачиваться в промежутке между третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн». По его мнению, данный временной отрезок очень интересен, ведь именно в этот период произошло падение Республики и уничтожение ордена джедаев, а Оби-Ван отправился на Татуин присматривать за молодым Люком. Вдобавок, между третьим и четвертым эпизодами саги имеется довольно большой разрыв, который Obsidian Entertainment хотела бы заполнить.

Уркхарт отметил, что представленный разработчиками на нескольких листах сюжет предполагаемой игры понравился LucasArts. Однако переговоры не состоялись из-за того, что бренд сменил владельца. Права теперь находятся у компании Disney, которая уже высказалась в пользу мобильных и социальных игр по «Звездным войнам». Однако Фергус не теряет надежды. «Мы еще не говорили с Disney, так как ждем, пока уляжется суета вокруг покупки торговой марки», — объяснил он.

Материалы по теме:

Источник:

Первый геймплейный ролик Wasteland 2

Студия InXile Entertainment опубликовала первый геймплейный ролик постапокалиптической RPG Wasteland 2, которая стала одним из самых знаковых игровых проектов прошлого года на Kickstarter.

В семнадцатиминутном видео разработчик Крис Кинан (Chris Keenan) продемонстрировал в действии ролевую и боевую системы, а также взаимодействие с миром и диалоги. Теперь появилась возможность взглянуть на работу навыков системы CLASSIC, на пошаговые сражения среди руин, разрушаемую местность и разговоры на манер The Elder Scrolls 3: Morrowind. Кроме того, в ролике на 1:35 русскоязычных игроков ждет небольшой, но приятный сюрприз.

Разумеется, показанное очень далеко от финальной версии, но уже сейчас видно, что проект может найти свою аудиторию. Особенно среди игроков со стажем, которые помнят, что такое пошаговые стратегии в изометрическом мире и ностальгируют по первым двум частям Fallout.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: эволюция компьютерной графики за последние 13 лет

В ожидании выхода Crysis 3 споры о графической составляющей видеоигр разгораются с каждым днем все сильнее и сильнее. Однако сегодня не многие могут точно вспомнить, как выглядели игры 10 и более лет назад.

Теперь организовать себе небольшой экскурс в историю и посмотреть с чего, собственно, все начиналось и к чему мы пришли, может каждый. Совсем недавно на просторах YouTube некий энтузиаст выложил созданное им двухчасовое видео (см. ниже) об эволюции графики на персональных компьютерах. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI или AMD, к сожалению нет, но презентация и так великолепная (и весьма продолжительная).

Материалы по теме:

Источник:

Статистика по EA Origin: около 40 млн пользователей и более 500 игр

Стремительный рост платформы цифровой дистрибуции Origin продолжается. Компания Electronic Arts поделилась свежей статистикой: число зарегистрированных пользователей сервиса уже достигло почти 40 млн человек. Это весьма впечатляющий рост, учитывая тот факт, что компания отчиталась о 30 млн зарегистрированных игроков только в октябре 2012 года.

Стоит, впрочем, отметить, что цифра включает пользователей платформ ПК и iOS, однако издатель не сообщает, как много из зарегистрированных людей активно используют Origin. Между тем, Valve сообщила в ноябре, что число активных пользователей её службы Steam достигает 50 млн человек, причём в том же месяце был достигнут новый рекорд в 6 млн одновременно находящихся онлайн игроков.

Кстати, EA поделилась и статистикой другого рода: в настоящее время в её службе Origin доступно уже более 500 игр, включая её собственные и проекты от сторонних разработчиков. В октябре 2012 года компания сообщала, что её цифровым магазином пользуются 70 игровых студий. Между тем, в Steam сейчас более 6 тысяч позиций.

Материалы по теме:

Источник:

Новый геймплейный трейлер The Walking Dead: Survival Instinct

Activision опубликовала новый тизер-трейлер ужастика The Walking Dead: Survival Instinct. Разработчики показали отрывки геймплея, в которых промелькнули главные герои проекта – Мерл и Дерил Диксоны.

В ролике протагонисты въехали в город, улицы которого кишат зомби. Здесь они наткнулись на даму, которая застряла на крыше автомобиля, окруженная ожившими мертвецами. Скорее всего, игрокам придётся спасать девушку из рук кровожадных монстров.

Протагонисты вооружены арбалетом и пистолетом. Странно, но в ролике ни один из них так и не выстрелил. Зато геймерам показали толпы нежити, с которой придётся разбираться, стараясь не быть съеденными живьем.

Премьера The Walking Dead: Survival Instinct состоится 20 марта 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для Nintendo Wii U выйдет 29 марта. Недавно компания анонсировала бонусы, в число которых войдёт дополнительный игровой режим.

Материалы по теме:

Источник:

На Kickstarter собирают деньги для Dreamfall Chapters

Создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) анонсировал новый проект этой серии – Dreamfall Chapters. Для разработки игры его новоиспеченной студии Red Thread Games требуется финансовое участие игроков. На Kickstarter стартовала программа по сбору средств, конечная цель находится на отметке $850 тыс.

В Dreamfall Chapters авторы хотят закончить историю трилогии. Торнквист предлагал сделать игру в Funcom, но руководство не было заинтересовано в выпуске продолжения. В ответ на это Red Thread Games купила лицензию на торговую марку и наняла множество бывших сотрудников Funcom. Например, к коллективу присоединился сценарист и художественный руководитель Dreamfall.

Геймеры, которые пожертвуют $25 на игру, автоматически получат копию Dreamfall Chapters. Более щедрым пользователям дадут массу дополнительных материалов, включая цифровой арт-бук, возможность поместить себя в проект в качестве NPC, а также экземпляр коллекционного издания.

Ожидается, что Dreamfall Chapters поступит в продажу на ПК в ноябре 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

Daylight — первая игра на Unreal Engine 4

Первой игрой с использованием нового движка Unreal Engine 4, созданного Epic Games, станет психологический триллер Daylight. Об этом в интервью ресурсу IGN сообщил креативный директор Zombie Studios Джаред Герритсен (Jared Gerritzen).

Разработчики уже успели заявить, что это будет хоррор со случайно генерируемыми уровнями, который можно полностью пройти всего за полчаса. Примечательно, что в начале игры вам не предложат никакой предыстории — игрокам самим предстоит узнать, кто они, как очутились в этом пугающем месте и, наконец, предложат попробовать найти из него выход.

«Героиня игры просыпается в незнакомом, пугающем доме. Она не помнит, как ее зовут. Единственное ее желание — поскорее выбраться оттуда. В игре вы оказываетесь зверем, загнанным в клетку, только вместо клетки — заброшенный особняк, страшный и пугающий вас до смерти», — так игру описал Герритсен.

Также разработчики сообщили, что в Daylight не будет оружия — главным инструментом выживания будет мобильный телефон главной героини. Он будет предупреждать вас о приближении всяких фантомных существ, освещать путь, а также работать как ультрафиолетовая лампа (пригодится при поиске разного рода следов).

Игра должна появиться в сервисе Steam до конца этого года, а ее стоимость не превысит $20.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek: игры следующего поколения не будут сильно отличаться от Crysis 3

В беседе с ресурсом CVG глава студии Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что вряд ли его компания может выжать больше в плане графики из текущего поколения игровых консолей, чем это сделано в Crysis 3. По его мнению, люди будут поражены, что первые игры следующего поколения от других компаний будут выглядеть не сильно лучше, чем Crysis 3.

В отношении же планов своей компании в области игровых систем нового поколения господин Йерли добавил: «Проекты Crytek будут в целом на голову выше того, чего мы достигли на текущем поколении игровых консолей». Господин Йерли гордится работой, проделанной его командой, считая, что компании удалось создать уникальный игровой мир.

Он сказал: «Crysis 3 обладает собственной визуальной идентичностью, [городские джунгли] — это мир, который ещё не реализовывался ранее с такими подробностями, качеством и уровнем погружения. Я полагаю, что нет игр, которые когда-либо предлагали такое место действия, это очень зрелищно в визуальном плане. Этого не делали даже в Голливуде. Люди могут сказать, что есть сходство с фильмом „Я — легенда“, но последний сильно отличается. В фильме „Я — легенда“ представлен город, заросший зеленью, но в Crysis 3 масштаб городских джунглей совершенной иной. Игра обладает собственной идентичностью, и я очень горжусь тем, чего достигла наша команда в этом отношении».

Материалы по теме:

Источники:

EA выпустила клиент Origin для Mac OS: доступно 50 игр

После короткого периода тестирования компания EA представила Mac-версию клиента своей службы цифровой дистрибуции игр Origin. Служба может пока предложить владельцам компьютеров Apple только 50 игр: в стартовом списке можно отметить среди прочего немало игр серии The Sims и линейки Lego, а также проекты Dragon Age 2, Batman: Arkham Asylum/City. По аналогии с клиентом для Windows, версия Origin для Mac предлагает пользователям доступ к облачному хранилищу для сохранений игр, средства социального общения через списки друзей и прочее.

Как и компания Valve в клиенте своей службы Steam, Electronic Arts пошла на поддержку «двухплатформенной игры» — это означает, что при покупке какого-либо проекта на Windows или Mac OS игрок получает возможность бесплатно скачать версию для другой платформы (в зависимости от доступности последней, разумеется). Скачать Mac-версию клиента можно с официального сайта.

Как можно видеть, Origin медленно, но верно догоняет Steam по функциональности. Быть может, в перспективе мы увидим интерфейс, оптимизированный для управления джойстиком и игры на экране телевизора, а также Linux-инициативы от EA? Думается, всё будет зависеть от успешности проекта Steam Box.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥