Новости Software → игры

Bungie покажет новую социальную локацию и многое другое в Destiny сегодня вечером

Bungie опубликовала тизер дополнения House of Wolves к Destiny —­­ в нём говорится о посвящённой этому DLC трансляции, запланированной на сегодняшний вечер. Недавно стало известно, что дополнение выйдет 19 мая на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Трансляция начнётся в 21:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Bungie. Пользователям стоит ожидать виртуальный тур по Рифу — новой социальной локации на манер Башни из оригинального шутера. Показывать её будут комьюнити-менеджер компании Дэвид Даг (David Dague) и креативный директор Кристофер Барретт (Christopher Barrett). Также они расскажут о новых торговцах, видах брони, оружия и другом контенте.

Из опубликованного ролика уже можно сделать несколько выводов. В частности, максимальный уровень героя повысится до 34. В оригинале был доступен лишь 30-й, а с релизом дополнения The Dark Below этот показатель возрос на два пункта. Стоит отметить, что раньше достижение максимального уровня было возможно лишь после прохождения рейда, но во втором DLC его не будет. Вместо него разработчики предлагают участвовать в некой Арене для троих игроков, названной The Prison of Elders. Подробности станут известны 6 мая.

Также в этом же видео показан достигший максимального уровня игрок, облачённый в броню из рейда Vault of Glass. Недавно Bungie намекала на возможность улучшить свои старые виды оружия и брони до более качественных показателей, и опубликованный тизер стал этому подтверждением.

Источник:

Большинство актёров сериала «Светлячок» согласились озвучить Firefly Online

Около года назад Quantum Mechanics и Spark Plug Games объявили о том, что актёры сериала «Светлячок» примут участие в озвучении Firefly Online. Тогда разработчики надеялись пригласить исполнителей всех ролей, и это им почти получилось.

Натан Филлион (Nathan Fillion), Шон Махер (Sean Maher), Саммер Глоу (Summer Glau) и многие другие согласились вернуться в начало нулевых и вновь вжиться в роли своих героев культового сериала. Единственный актёр, который по каким-то причинам не принял участие в проекте, это исполнительница роли Зои Джина Торрес (Gina Torres).

Условно-бесплатная ролевая игра Firefly Online выйдет этой весной на PC, Mac, iOS и Android. Судя по выбору платформ, ожидать проработанности и графики уровня Eve Online не стоит, однако это не означает, что игра получится плохой. Что действительно настораживает, так это отсутствие новых геймплейных роликов — помимо видео восьмимесячной давности, разработчики ничем не делились.

В январе в Steam появилось приложение-компаньон Firefly Online Cortex. Оно распространяется бесплатно и даёт доступ к новостям о проекте, а также прочей интересной для фанатов сериала информации.

Источник:

Один из создателей Godus покинул студию 22Cans Питера Молиньё

Один из создателей Godus Джек Эттридж (Jack Attridge), который сам себя называет «протеже Питера Молиньё», покинул независимую студию 22Cans. Об этом он и компания сообщили в своих твиттерах.

Недавно в Сети появилось немало статей о том, что Молиньё и его команда не выполнили многие обещания, данные относительно Godus ещё во время сбора средств на Kickstarter. Да и сама игра всё ещё находится в раннем доступе Steam, а релиз финальной версии находится под вопросом. Однако Эттридж сообщил в интервью The Guardian, что решение об уходе он принял ещё в январе, до возрастания бури негодования месяцем позднее.

«В январе я сообщил Питеру, что планирую покинуть 22Cans и заняться своими проектами, — сказал он. — Я беспокоился, что мой уход свяжут с недавними событиями. И очень печально, что наши пути расходятся в такое жуткое для студии время. Молиньё говорил, что хочет изменить мир. В течение года я и он прорабатывали дизайн всевозможных безумных вещей буквально каждый день».

Сейчас Эттридж открыл собственную студию и работает над неанонсированным проектом. Он показал раннее технологическое демо журналисту The Guardian, но совершать анонс так рано не станет, чтобы не повторилась история с Godus.

«Я не буду говорить об игре, пока не смогу её показать. Очень хочется продемонстрировать её публике, так как, на мой взгляд, в наших руках сейчас находится что-то волшебное. И мы хотим, чтобы люди после анонса поняли — то, что мы им покажем, это и есть настоящая игра», — объяснил он.

Сама 22Cans продолжает обновлять Godus и работает над новым проектом — The Trail. Подробности последнего ждать скоро не стоит — по словам Молиньё, компания «учла все ошибки и будет создавать его без лишней шумихи, прежде чем показывать всему миру».

Источник:

Видео: трейлер к релизу платформера Assassin’s Creed Chronicles: China

Ubisoft опубликовала релизный трейлер Assassin’s Creed Chronicles: China — первого из трёх двухмерных платформеров, анонсированных в начале месяца. Полутораминутный ролик демонстрирует Китай 16 века и героиню Шао Цзюнь, впервые появившуюся в короткометражном мультфильме Assassin’s Creed: Embers.

В China игроки посетят много реально существующих локаций, среди которых есть Майцзишань, порт Макао, Запретный город и, конечно же, Великая Китайская стена. Героиня обладает несколькими видами оружия, в том числе острым мечом, шэнбяо и скрытым клинком в ботинке. Сюжет рассказывает о возвращении Шао Цзюнь на свою родину и мести всем, кто уничтожил её соотечественников-ассасинов. Мастерству убийства она обучилась у Эцио Аудиторе из второй части серии.

China выйдет сегодня для владельцев PC, а в среду появится на PS4 и Xbox One. Игра, как и грядущие два двухмерных проекта, будет бесплатна для всех, кто приобрёл сезонный пропуск Assassin’s Creed: Unity до определённой даты. Остальным придётся заплатить $10. Разработкой занималась Climax Studios, известная по Silent Hill: Shattered Memories. Происходило это под присмотром Ubisoft Montreal.

В будущем пользователям стоит ожидать Assassin’s Creed Chronicles в Индии и России. Действие первой развернётся в Сикхском государстве 19 века, а вторая расскажет об Октябрьской революции. Даты релиза этих игр пока не определены. Что же касается «больших» проектов, то, по слухам, в конце года стоит ожидать Assassin’s Creed Victory о Лондоне викторианской эпохи.

Источник:

Новые подробности Death's Gambit, двухмерного духовного наследника Dark Souls

Dark Souls и Shadow of the Colossus —­­ прекрасные для подражания игры, и такого же мнения придерживаются сотрудники студии White Rabbit, решившие выпустить духовного двухмерного наследника упомянутых проектов.

Речь идёт об игре Death’s Gambit, в которой нам предстоит поработать посланником самой Смерти. Разработчики делают двухмерный ролевой экшен-платформер, но несмотря на явные ограничения, накладываемые отсутствием третьего измерения, новинка очень напоминает серию Souls. Особенно по части сражений. Сами же авторы говорят, что хотели поставить битвы Death’s Gambit в зависимость не только от реакции игрока, но и от стратегических решений.

Для этого планируется наделить персонажа тремя способностями, двумя видами оружия и одним предметом для лечения здоровья. Имея в своём распоряжении столь скудный набор, придётся взвешивать все за и против, вступая в каждую схватку. Конечно, от скорости и выбора нужной секунды для атаки и контрударов — механик, столь знакомых нам по Dark Souls — сотрудники White Rabbit отказываться также не намерены.

Сюжет отправит нас на охоту за Бессмертными. Эти монстроподобные создания нарушают естественный порядок вещей, и Смерть не намерена с этим мириться. Уничтожая боссов, будем открывать свежие локации, ну а сами карты при этом будут нелинейными и предложат разные способы прохождения. «У вас всегда будет несколько путей прохождения, — рассказывают о проекте дизайнеры. — Если вы застряли в какой-то области, поищите обходной маршрут». Пока разработка ведётся только для ПК, но сотрудники White Rabbit также не отрицают возможности портирования на другие платформы.

Источник:

Вышло дополнение The Evil Within: The Consequence

Второе скачиваемое дополнение к хоррору The Evil Within студии Tango Gameworks поступило в продажу, сообщило издательство Bethesda Softworks.

Дополнение, озаглавленное The Consequence, вышло на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 апреля. На ПК, в системе цифровой дистрибуции Steam, релиз состоялся чуть раньше — 20 апреля. Цена DLC разнится в зависимости от платформы: так, версию для Xbox One можно купить за 729 руб., Steam-вариант обойдётся в 749 руб., а на PS4 The Consequence стоит всего лишь 479 руб.

Перед нами заключительная часть истории Джулии Кидман, напарницы Себастьяна Кастелланоса. «Вы получите ответы на некоторые вопросы, наверняка возникавшие у вас в процессе прохождения The Evil Within», — обещают разработчики. Разумеется, просто так тайны никто не раскроет: придётся сразиться с новыми врагами, разгадать свежие загадки и преодолеть свои страхи. Нам обещают рассказать о скрытых мотивах детектива Кидман и её связях с «Мёбиусом», таинственной организацией, ответственной за творившиеся в The Evil Within ужасы.

Всего The Evil Within обзаведётся тремя дополнениями, последнее из которых будет называться The Keeper. Если вы не хотите тратиться на каждое обновление по отдельности, можете купить подписку The Evil Within: Season Pass —­­ в Steam её цена составляет 429 руб.

Источник:

Mortal Kombat X стала самой быстропродаваемой частью серии

Британское мониторинговое агентство GfK Chart-Track подвело очередные недельные итоги продаж компьютерных и видеоигр. Из них мы узнали, что файтинг Mortal Kombat X возглавил британский чарт.

Кроме того, последняя часть стала самой быстропродаваемой игрой за всю 23-летнюю историю сериала (по крайней мере, на территории Великобритании), а также второй по данному показателю в этом году, уступив лишь шутеру Battlefield Hardline.

Если говорить о распределении по платформам, то оно таково: основной объём продаж обеспечила консоль PlayStation 4, на которую пришёлся 61 %, 38 % обеспечила Xbox One, и лишь один процент (чуть ли не на уровне статистической погрешности) пришёлся на ПК. Впрочем, адепты персональных компьютеров, не спешите расстраиваться: во-первых, в расчёт не брались цифровые продажи, во-вторых, анализировался рынок одной только Великобритании, где позиции ПК никогда не были сильны.

Добавим, что релиз на Xbox 360 и PlayStation 3 состоится лишь летом, так что распределение по платформам ещё будет корректироваться. Сильная стартовая неделя Mortal Kombat X привела к тому, что Battlefield Hardline сместился с верхней строчки чарта на третье место. Ну а «серебро» досталось Grand Theft Auto V, причём во многом благодаря выходу на ПК. Сообщается, что благодаря этому продажи экшена по сравнению с прошлой семидневкой подскочили на 94 %. Десятка лидеров выглядит так:

  1. Mortal Kombat X
  2. Grand Theft Auto V
  3. Battlefield Hardline
  4. FIFA 15
  5. Bloodborne
  6. Far Cry 4
  7. Call of Duty: Advanced Warfare
  8. Minecraft Xbox Edition
  9. Minecraft PlayStation Edition
  10. Dying Light

Источник:

Создатель серии Borderlands покинул Gearbox Software

Не слишком радостные вести для всех поклонников Borderlands поступили из студии Gearbox Software. Новые части будут создаваться уже без автора серии Мэтта Армстронга (Matt Armstrong).

Выяснилось, что Армстронг уволился из компании, о чём он и сообщил в своём твиттере: «Ситуация изменилась, больше не работаю в Gearbox Software. Я всегда буду любить эту компанию, но пришло время приключений». О причинах такого решения мы пока ничего не знаем, но стоит отметить, что общая интонация записи довольно оптимистична. Не исключено, что у разработчика уже есть какие-то творческие планы, которыми он поделится в скором времени.

Именно Армстронг заложил фундамент Borderlands — он создал основу вселенной и курировал разработку продолжений. Заметим также, что Мэтт покинул Gearbox после того, как завершилась основная масса работ над текущими проектами: было выпущено скачиваемое дополнение к Borderlands: The Pre-Sequel, а также подготовлен релиз специального издания Borderlands: The Handsome Collection.

Ну а о будущем франшизы пока сказать нечего. Мы, конечно, знаем, что Borderlands 3 будет, но никакой информации о платформах, сроках и даже концепциях пока нет — известно лишь, что в январе Gearbox начала набирать профессионалов для работы над игрой.

Источник:

Жетоны появятся в европейской версии World of WarCraft сегодня вечером

Blizzard объявила о поступлении в продажу жетонов World of WarCraft в европейском регионе. Сегодня около 18:00 по московскому времени их уже можно будет приобрести. Две недели назад жетоны уже стали доступны американским игрокам. Подробности того, что они собой представляют, можно прочесть по этой ссылке.

Приобрести жетон можно по цене 1100 рублей, либо за 35 000 золотых на аукционе. Стоит отметить, что цена покупки за золото непостоянна и будет меняться в зависимости от спроса и предложения. Изначально разработчиками установлен лимит на приобретение жетонов: за месяц нельзя покупать больше десяти экземпляров, если речь идёт о приобретении их за реальные деньги. «Чуть больше» (но не уточняется, сколько) позволяют купить за золото.

Если у пользователя установлено автоматическое обновление подписки, для использования жетонов ему не нужно менять какие-либо настройки. По окончании оплаченного периода будет идти время, начисленное за счёт жетона. В случае, когда у игрока их несколько, лишь после использования всех платная подписка будет автоматически возобновлена.

Жетоны WoW позволяют оплачивать подписку с использованием золота, либо приобретать золото за реальные деньги, не пользуясь при этом услугами посредников. Выставлять жетоны на продажу можно лишь в пределах своего региона. По словам Blizzard, это «позволит расширить число потенциальных покупателей и гарантирует всем живой, активный рынок».

Источник:

В Сети появились концепт-арты и видео прототипа Alan Wake 2

Продажи серии Alan Wake достигли 4,5 млн копий, а потому отсутствие анонса полноценного сиквела может вызвать недоумение. Креативный директор Remedy Сэм Лейк ранее говорил, что компания вернётся к сходящему с ума писателю, «когда наступит подходящее время». Но это не значит, что студия не продумывала концепцию Alan Wake 2 до анонса Quantum Break.

В интервью Polygon Лейк рассказал о том, какие идеи посещали его команду относительно сиквела и того, чем студия займётся после релиза Quantum Break в 2016 году. «Помимо других проектов, мы постоянно обсуждаем вероятность создания Alan Wake 2 с несколькими партнёрами, но пока что ничего не решено», — начал он. Напомним, изданием оригинала и самостоятельного дополнения American Nightmare занималась Microsoft. Не исключается и вероятность продолжения Quantum Break, так как «вселенные обоих проектов создавались с расчётом на возможное появление сиквелов».

Remedy поделилась с Polygon концепт-артами игры (украшающими эту новость) и видеороликом, демонстрирующим первые наработки относительно Alan Wake 2. Это лишь прототип, который в 2010 году студия показывала различным издателям в надежде привлечь их внимание. В ролике можно увидеть новые локации, невиданных ранее противников и новую способность героя, которой Remedy особенно гордилась.

«Вы можете видеть, что Алан умеет переписывать существующую реальность. Это новые уникальные особенности, над которыми мы тогда работали», — сказал Лейк. Что же касается сюжета, то рассказать планировалось о продолжении приключений Вейка, сражающегося с разрастающимися силами тьмы.

Недавно Microsoft проводила опрос на тему того, хотели бы владельцы Xbox One видеть на своей консоли переиздание Alan Wake. В частности, там указывалось, что игра может стать бонусом за предварительный заказ Quantum Break.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥