Новости Software → игры

Статистика Steam: Windows 8 уже использует больше людей, чем Mac OS

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), как известно, подверг сильной критике операционную систему Windows 8, после чего и многие другие видные представители игровой индустрии выступили с негативной оценкой новой платформы. Однако это не остановило миллионы пользователей Windows 8 установить клиент Steam на свои компьютеры.

Недавнее обновление статистики Steam по аппаратным платформам за ноябрь говорит о том, что совокупная доля пользователей 32- и 64-битных версий Windows 8 находится на уровне 4,69%. Из этого можно сделать вывод, что среди игроков куда больше людей, заинтересованных в скорейшем переходе на новую платформу — статистика посещений сайтов StatCounter и Net Applications говорила о том, что Windows 8 используется только на 1,44% и 1,09% компьютеров соответственно.

Любопытно, что число пользователей Windows 8 уже сейчас превосходит совокупное количество Steam-игроков, владеющих компьютерами Mac OS — доля последних достигает лишь 3,26%. Это говорит о том, что относительно немногие пользователи Mac OS заинтересованы в играх, ведь клиент Steam для платформы Apple был выпущен 2,5 года назад. Windows 7 остаётся непререкаемым лидером в Steam, занимая долю в 72,56%.

Материалы по теме:

Источники:

Минимальные, рекомендуемые и высокие системные требования Crysis 3

Компания Crytek готова показать новый графический уровень в своём боевике Crysis 3. На ПК, как ожидается, графика будет несколько лучше, чем на игровых консолях. Но какие же требования к оборудованию выставит игра для установки уровня качества на максимум? Несмотря на то, что это кроссплатформенный проект, а игровые консоли вышли более 6 лет назад, владельцам ПК понадобятся весьма современные системы.

Хотя минимальная конфигурация выглядят вполне умеренно, Crysis 3, похоже, прекрасно масштабируется, так что даже рекомендуемые (не говоря уже о высоких) требования описывают довольно мощную и дорогую игровую систему. Проект выходит в феврале 2013 года.

Минимальные системные требования ПК-версии:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • видеокарта DirectX 11 с 1 Гбайт видеопамяти (NVIDIA GTS 450 или AMD Radeon HD 5770);
  • 2-ядерный процессор (Intel Core 2 Duo E6600 @2,4 ГГц или AMD Athlon64 X2 5200+ @2,7 ГГц);
  • 2 Гбайт оперативной памяти (3 Гбайт на Vista).

Рекомендуемые требования:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • видеокарта DirectX 11 с 1 Гбайт видеопамяти (NVIDIA GTX 560 или AMD Radeon HD 5870);
  • 2-ядерный процессор (Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565);
  • 4 Гбайт оперативной памяти.

Максимальные требования:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • видеокарта DirectX 11 (NVIDIA GTX 680 или AMD Radeon HD 7970);
  • 4-ядерный процессор (Intel Core i7-2600k или AMD Bulldozer FX4150);
  • 8 Гбайт оперативной памяти.

Материалы по теме:

Источник:

Steam приходит на телевизоры — состоялся официальный запуск режима Big Picture

Достаточно быстро компания Valve вывела из стадии бета-тестирования режим Steam Big Picture, предназначенный для работы сервиса на больших экранах телевизоров и управления интерфейсом без клавиатуры и мыши при помощи джойстика. Обычно компания долго разрабатывает и тестирует свои технологии, но в этот раз стадия бета-тестирования оказалась относительно короткой.

Дабы отпраздновать это событие, Valve устроила очередную распродажу. В акции участвуют игры, которые оснащены полной поддержкой игровых контроллеров. Другими словами, продаются со скидкой те игры, которые без труда можно будет запускать на телевизоре без необходимости использования мыши или клавиатуры.

Среди прочих представленных проектов можно отметить Portal 2, который недавно специальным обновлением получил режим кооперативной игры на одном экране — купить эту игру можно со скидкой в 75%. Также сэкономить можно на покупке Left 4 Dead 1 и 2, Counter Strike GO, Alan Wake, Warhammer 40,000: Space Marine, Transformers: Fall of Cybertron и ряда других проектов.

Игры в Steam теперь имеют дополнительные пометки: рисунок контроллера, если проект полностью совместим с игрой на джойстике, и рисунок наполовину засвеченного контроллера, если совместимость — частичная.

Материалы по теме:

Источник:

Новые игры и дебют пяти программ в Steam Greenlight

Valve представила третью партию из 13 игр, которые были одобрены к появлению в Steam в рамках издательской программы Greenlight, ориентированной на независимых разработчиков. Среди заметных игр можно упомянуть постапокалиптическое приключение Primordia от Wadjet Eye. Оно привлекло некоторое внимание после того, как Valve вначале не стала его одобрять, несмотря на то, что предыдущая игра, Resonance, была сразу принята.

Другим любопытным проектом является загадочное приключение Waking Mars. Впервые вышедшая для iOS, игра завоевала достаточно большую популярность. По словам Valve, все 13 проектов были выбраны либо из-за того, что имели наибольшее число позитивных оценок пользователей, либо за то, что показывали невероятную динамику интереса после появления в Greenlight.

«С помощью Greenlight доля независимых игр среди продаваемых в рамках Steam проектов увеличилась на 50% в третий год их присутствия в каталоге, — отметил Олден Кролл (Alden Kroll) из Valve. — Мы гордимся этой статистикой, но надеемся, что добьёмся ещё более впечатляющих результатов, узнавая новое о Greenlight и продолжая улучшать службу в новом году».

Полный список игр представлен следующим образом:

  • Blackspace;
  • Darkfall Unholy Wars;
  • Dawn of Fantasy;
  • Dragon's Lair;
  • Euro Truck Simulator 2;
  • Gear Up;
  • Kinetic Void — Space Adventure;
  • The Light;
  • No Time To Explain;
  • Primordia;
  • Sang-Froid : Tales of Werewolves;
  • StarForge;
  • Waking Mars.

Стоит также отметить, что впервые в рамках Greenlight было одобрено неигровое программное обеспечение. Список этих программ выглядит так:

  • Action! Screen Recorder;
  • Bandicam: Game Recorder;
  • Construct 2;
  • Display Fusion;
  • HitFilm 2;
  • You Need A Budget 4.

Материалы по теме:

Источники:

TWD: Survival Instinct поддержат звезды сериала

В то время как TellTale с огромным успехом перенесла на мониторы комикс The Walking Dead, Activision в содружестве с Terminal Reality (дилогия BloodRayne и Ghostbusters: The Videogame) пытаются повторить результат. Только ориентируются они не на оригинал, а на телевизионный сериал, неоднозначно принятый публикой, но все равно имеющий хорошие рейтинги.

Разумеется, с таким подходом нельзя было не использовать звезд киноадаптации. Стало известно, что к игровому проекту примкнули Майкл Рукер (Michael Rooker) и Норман Ридус (Norman Reedus). Они озвучат своих цифровых двойников – Мерла и Дэрила Диксонов. Последний является главным героем, роль которого возьмут на себя пользователи. События, как и в приключениях от TellTale, будут происходить до начала каноничного сюжета и поведают о поисках семейством Диксонов безопасного места в Атланте.

The Walking Dead: Survival Instinct выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источники:

GameStop: «DLC – отличная приманка»

Директор по продажам крупной игровой торговой сети GameStop Брэд Шлиссер (Brad Schliesser) заявил, что включенные в комплект DLC помогают проектам продаваться заметно лучше. Аддоны или аксессуары в коробке оказываются менее эффективными. Причину такой ситуации Брэд видит в том факте, что «с DLC пользователь куда четче представляет, что он получает».

И, как ни странно, речь идет о розничной продаже. К примеру, включенное в особую версию Mass Effect 3 скачиваемое дополнение From Ashes привлекло в первый день продаж около 50% пришедших покупателей. В магазинах продавцы служат источником информации и могут сразу же ответить на любые вопросы. В этом плане сервисы цифровой дистрибуции проигрывают.

По сообщениям GameStop, продажи интернет-копий за последний квартал принесли компании $127 миллионов, что равняется 7% от общей прибыли в $1,77 миллиарда.

Материалы по теме:

Источники:

The Walking Dead – доказательство силы жанра приключений

Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который создал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead – пример большой популярности игр жанра "адвенчур"», – говорит он.

«Я думаю, эта игра показала, что есть большое количество людей, которые с удовольствием потянутся к приключенческому проекту, если вы создадите его подходящим для широкой аудитории», – продолжает Рон. «Немало пользователей любят квесты старой школы, но многим больше по душе «контекстный» игровой процесс».

Именно эти крайности Гилберт совмещает в своем новом проекте The Cave: «Нельзя сказать, что это экшен. Вы никогда не умрете из-за прыжков по платформам и не встретите необходимости филигранно рассчитать двойной прыжок. Но у вас всегда есть возможность свободно передвигаться. Это заставляет одну половину мозга быть постоянно вовлеченной в процесс, в то время как другая половина сконцентрирована на решении головоломок».

Рон трудится над The Cave в составе студии Double Fine, а издателем выступает SEGA. Релиз ее намечен на январь следующего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Материалы по теме:

Источники:

Portal и Half-Life 2 получили обновление для Big Picture

Valve в настоящее время занята задачей вывода своей службы онлайн-дистрибуции игр на экраны телевизоров в гостиных по всему миру. Для этого компания представила новый полноэкранный интерфейс Big Picture, оптимизированный для управления клиентом Steam при помощи джойстика и находящийся пока в стадии бета-тестирования. Поддержка джойстика требует ряда обновлений и для ПК-проектов, облегчающих игру без клавиатуры и мыши.

Недавно Valve обновила Portal 2 для ПК, внедрив кооперативный режим на одном экране через Big Picture, а также ликвидировав некоторые проблемы работы с джойстиком. Вслед за этим разработчики компании внесли некоторые изменения, призванные улучшить поддержку контроллера и в более старых, но не менее популярных играх — Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal.

Официальные подробности сообщают следующее относительно обновления:

  • добавлена навигация по меню с помощью контроллера;
  • контроллеры с двумя стиками теперь являются стандартной раскладкой;
  • исправлена проблема, когда при использовании джойстика отключался прицел;
  • исправлена проблема у небольшого числа игроков, когда некоторые виды оружия невозможно было выбрать контроллером;
  • исправлен сбой игры, происходивший при загрузке файла на некоторых ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Atari отметила 40-летие игры Pong выпуском новой бесплатной версии для iOS

Компания Atari решила отметить 40-летие классической аркадной игры Pong путём запуска… очередного варианта этой весьма популярной игры. Оригинал был создан Ноланом Бушнеллом (Nolan Bushnell) 29 ноября 1972 года (между тем, он является и основателем Atari). Pong World называется издателем «первой официальной новой игрой Pong на платформе iOS». Впрочем, поискав в магазине приложений App Store, можно найти массу аналогов.

Важнее то, что игра бесплатна в App Store. Она была создана в рамках конкурса Pong Indie Developer Challenge — разработчики создавали свои варианты игры, а победителю достался приз в $50 тысяч. Скачать игру в iTunes может любой владелец iPad, iPhone и iPod touch. Pong World сохраняет идею оригинала, но добавляет массу функций и особенностей. Несмотря на то, что приложение бесплатно, в нём предусмотрена система микроплатежей для обновлений и приобретения монеток.

Идея оригинальной игры, которая, пожалуй, известна всем, состояла в том, что игрок с одной стороны с движущейся платформы отправлял квадратный «мячик» игроку с другой стороны, а тот отбивал, и так до того момента, пока кто-нибудь не пропустит. Задуманная как игра для двух игроков, она впоследствии обзавелась поддержкой режима игры против компьютера.

Кстати, создатель Pong Нолан Бушнелл недавно высказался в негативном плане по отношению к игровой консоли Nintendo Wii U, которая уже запущена в США и Европе. Он отметил, что был озадачен этой системой и не думает, что приставку ждёт большой успех.

Материалы по теме:

Источники:

Геймплейный трейлер Company of Heroes 2

Компания THQ выпустила трейлер с записью игрового процесса ожидаемый стратегии Company of Heroes 2, которая будет посвящена самому кровавому военному конфликту мировой истории — противостоянию СССР и нацистской Германии во время Второй Мировой войны. Проект разрабатывается студией Relic Entertainment и обещан к выходу на ПК в марте 2013 года.

В видеоролике, названном «Переломный момент», можно видеть разрушенные советские города, масштабные и локальные бои с участием пехоты, артиллерии, бронетехники и авиации как в зимний, так и в летний периоды времени. Запечатлены и новшества в игровом процессе вроде движения войск по льду или влияния сильных морозов на боеспособность солдат. Заканчивается видео эффектными залпами советских миномётов по позициям немцев.

Основана игра на обновлённом движке Relic Essence 3. Игрок будет отражать нападение агрессора на стороне Красной армии. THQ надеется, что Company of Heroes 2 сможет привлечь немалый интерес со стороны покупателей. Издатель сейчас находится в очень нестабильном финансовом положении — недавно компания достигла с американском банком Wells Fargo кредитного соглашения, позволяющего продолжать разработку грядущих игр.

Планы запуска игр THQ включают не только стратегию Company of Heroes 2, но также боевик Metro: Last Light (оба проекта намечены на март 2013 года) и South Park: The Stick of Truth (выйдет позже).

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥