Новости Software → игры

Китайский геймер не выходит из дома уже более 6 лет

Китайцы продолжают удивлять мир своей болезненной привязанностью к играм. Так, недавно социальную сеть Sina Weibo (китайский аналог Twitter) потрясла история о молодом человеке, который не выходил из дома уже на протяжении шести лет. Сообщение с просьбой о помощи было опубликовано отцом 27-летнего Сяо Джинга, который надеется, что сын сможет вернуться к нормальной жизни.

Он рассказал, что еще в 2007 году парень купил компьютер, уволился с работы и посвятил свою жизнь онлайн-играми. Он спит днем, а всю ночь играет, изредка делая перерывы лишь на приемы пищи и походы в туалет. Но больше всего отца расстраивает то обстоятельство, что его сын практически перестал общаться с семьей.

После появления этой записи в Сети в гости к игроману решили заявиться местные репортеры, но Джинг такой встрече был не слишком рад и встретил их на пороге своей комнаты с ножом в руках. Это лишний раз подтверждает, что у парня серьезные проблемы с психикой, которые вряд ли удастся решить без помощи врачей.

Материалы по теме:

Источник:

Отец взломал Donkey Kong ради трехлетней дочери

Креативный директор компании Other Ocean Майк Мика (Mike Mika) переписал исходный код классической игры Donkey Kong, чтобы дочь смогла поиграть за принцессу, а не за Марио.

«Мы с моей трехлетней дочерью часто играем в старые игры», — рассказал Мика. «Её любимая — Donkey Kong. Несколько дней назад она спросила, может ли она поиграть за принцессу и спасти Марио, а не наоборот. Недавно она играла за принцессу в Super Mario Bros. 2 и подумала, что так же можно сделать в Donkey Kong. Я сказал, что конкретно в этой игре такое невозможно, и это ее очень расстроило».

Но Мика решил не сдаваться. «Дети постоянно просят от родителей невозможного. Но это был не тот случай. Я ведь все-таки разработчик игр и мог сделать это», — рассказывает Майк. Он пригласил своего друга и коллегу Кевина Уилсона (Kevin Wilson), и за одну ночь они вместе взломали Donkey Kong, заменив Марио на принцессу. Сделать это было не так просто, ведь для нового персонажа необходимо было записать анимацию. Однако к утру все было готово, а наградой отцу стала радость дочки, которая все-таки смогла поиграть за принцессу.

Материалы по теме:

Источник:

Рон Гилберт покинул Double Fine

Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями. Его последним проектом в студии стал квест The Cave.

«Теперь, когда The Cave готова и выпущена в свет, для меня настало время идти дальше», — пишет Рон Гилберт. «Впереди — большие планы и множество новых игр. Я бы хотел поблагодарить всех удивительных людей, которые трудятся в Double Fine, за их помощь в создании The Cave. Мне было очень приятно работать с вами эти два года. Это было весело. Я буду скучать. И, конечно, я отдельно благодарю Тима [Шейфера] за предоставленную возможность сделать The Cave реальностью».

Уход Гилберта из Double Fine означает расставание с бывшим коллегой по LucasArts, Тимом Шейфером (Tim Schafer). Теперь два ветерана вновь пойдут разными путями. Тим продолжит работу над квестом Double Fine Adventure (средства на создание которого были успешно собраны на Kickstarter). А Рон собирается переключиться на создание игр для мобильных платформ. Сейчас геймдизайнер трудится над ролевой игрой для iOS с совершенно диким названием Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG.

Материалы по теме:

Источник:

В Call of Duty: Black Ops 2 появились микроплатежи

Activision решила повторить смелый эксперимент Electronic Arts, которая добавила микроплатежи в космический триллер Dead Space 3. С сегодняшнего дня аналогичная система заработала в версии Call of Duty: Black Ops 2 для Xbox 360. На РС и PS3 она будет запущена позже.

Об этом объявил менеджер Activision Дэн Эмрич (Dan Amrich). Он отметил, что внутриигровые покупки не повлияют на баланс — они не сделают вашего персонажа бессмертным и не позволят ему укладывать противников с одного выстрела. У так называемых Micro Items одна задача — сделать так, чтобы игрок получал от мультиплеера больше удовольствия. Некоторые из наборов уже известны. Например, фанаты игры смогут наконец-то купить карты Nuketown и Nuketown Zombies, которые ранее были доступны лишь владельцам предварительно заказанных версий Black Ops 2 и специальных изданий. Остальные наборы содержат новые варианты камуфляжа для оружия и увеличивают емкость хранилища для роликов, скриншотов и эмблем.

Не исключено, что в случае успеха, внедрение микроплатежей войдет в постоянную практику Activision.

Материалы по теме:

Источник:

Видео о PS4 — самая просматриваемая реклама на YouTube за февраль

Ролик, связанный с пресс-конференций Sony PlayStation Meeting в Нью-Йорке, был назван самой просматриваемой рекламой на известном видеоресурсе YouTube. Реклама PS4 «Be the First to Know» была просмотрена более 26,3 миллиона раз (сейчас уже заметно больше), что примерно вдвое обходит показатели самого популярного ролика Супербоула.

Эта статистика говорит в пользу того, что консольные видеоигры и сама марка Sony PlayStation в 2013 году по-прежнему весьма значимы в современном мире. Также это говорит о важности относительно новых способов продвижения товаров и услуг. Sony представила PS4 в прошлом месяце и подтвердила дату выхода PS4 в конце 2013 года.

С полным списком самой просматриваемой рекламы на YouTube за февраль можно ознакомиться на сайте ThinkWithGoogle. Между прочим, второе место там занял тизер смартфона Samsung Galaxy S IV. Замыкает десятку весёлая реклама знаменитого черно-белого «сандвича» — печенья Oreo.

Источник:

В Borderlands 2 появится новый герой

Во время мероприятия SXSW Interactive 2013 представители Gearbox Software показали небольшой тизер-трейлер дополнения к RPG Borderlands 2. DLC добавит в проект нового героя.

О самом персонаже толком не было ничего рассказано. Из небольшого ролика известно лишь то, что боец является вырвавшимся на свободу результатом некоего эксперимента, вышедшего из-под контроля. Разработчики также посоветовали местным бандитам сильно его остерегаться.

Изначально представители Gearbox Software говорили о создании 4 аддонов к боевику. На сегодняшний день в продажу поступили три: Captain Scarlett and Her Pirate's Booty, Mr. Torgue's Campaign of Carnage и Hammerlock's Big Game Hunt. Кроме того, студия выпустила бонусного героя для игры – мехромансера.

В прошлом месяце представители издательства Take-Two сказали, что тираж Borderlands 2 приближается к отметке в 6 млн копий. Эксперты также подтвердили информацию о том, что хотят выпустить все DLC проекта в едином сборнике.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft работает над еще одной Assassin's Creed?

Недавно на All Games Beta было опубликовано изображение, касающееся загадочного проекта Assassin's Creed: Rising Phoenix. Судя по всему, логотип проекта размещен на фоне лаборатории корпорации «Абстерго».

Пока точно не известно, что это за секретный проект, но у журналистов и пользователей нашлись предположения по этому поводу. Например, сотрудники Shack News приметили на изображении водяной знак студии Ubisoft Digital Arts. Данное отделение компании занимается производством кинопродукции. Таким образом, вполне возможно, что это название грядущей экранизации Assassin's Creed.

С другой стороны, Assassin's Creed: Rising Phoenix может оказаться новой игрой в мире Assassin's Creed для портативных консолей. Это косвенно подтверждают недавние слухи, однако официальной информации пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void

Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2. Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр проекта Дастин Браудер (Dustin Browder).

Браудер надеется на то, что на создание Legacy of the Void уйдёт намного меньше времени, чем на Heart of the Swarm. Он подчеркнул, что студия никогда не славилась быстрым и качественным созданием продукции. Вместе с тем сценарист пообещал, что на этот раз Blizzard постарается значительно сократить время ожидания между выходами дополнений к StarCraft 2. Большинство разработчиков Heart of the Swarm уже принялись за создание Legacy of the Void. Вместе с тем, несколько других художников трудятся над проектом Blizzard All-Stars.

Главный программист Blizzard Алан Дабири (Alan Dabiri) заявил, что его сотрудники постараются сделать всё, чтобы владельцы Heart of the Swarm не испытывали проблем с мультиплеером.

Материалы по теме:

Источник:

В сюжете про Сирию датское телевидение показало Assassin’s Creed

В очередной раз в выпуск новостей закралась забавная ошибка родом из видеоигр. Редакторы датского канала приняли за фотографию современной Сирии скриншот из первой части Assassin`s Creed. На картинке действительно изображена сирийская столица Дамаск, правда, по состоянию на XII век нашей эры. По словам представителей телекомпании, сотрудник TV2 нашел изображение в Google и принял его за реальную фотографию.

Узнав про конфуз, телекомпания извинилась перед зрителями. Глава канала лично принес извинения, сказав, что эта «ужасная ошибка должна напоминать всем новостникам о том, что надо тщательно проверять информацию».

Напомним, что подобные случаи происходят далеко не первый раз. Не так давно Северная Корея использовала Call of Duty в агитационном ролике. Телекомпания BBC как-то раз показала в новостях логотип Космического командования Объединенных наций из Halo вместо эмблемы Совета безопасности ООН. А британская сеть ITV в свое время по ошибке использовала кадры из ArmA 2 в сюжете про Муаммара Каддафи.

Материалы по теме:

Источник:

Запуск Tomb Raider стал самым успешным среди игр в Англии в этом году

Tomb Raider занимает верхнюю строчку рейтинга продаж на английском рынке и, по данным Chart-Track, с большим отрывом обходит предыдущего лидера 2013 года в этом регионе – Aliens: Colonial Marines. Новая игра от Crystal Dynamics более чем вдвое обошла по продажам творение Gearbox Software за первую неделю после запуска.

Кроме того, это новый британский рекорд игр о приключениях расхитительницы гробниц. Предыдущий лучший запуск принадлежал Tomb Raider: Legend, которая по продажам в 2006 году примерно вдвое уступила новой Tomb Raider за тот же период после запуска. Стоит, впрочем, сказать, что продажи скачиваемых игр на ПК не включаются в данные Chart-Track, то есть статистика продаж, например, в Steam, не учтена.

Второе место в рейтинге за неделю занимает SimCity от EA. Снова стоит отметить, что продажи на ПК через Origin не учитываются компанией Chart-Track. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 от Namco Bandai занимает третье место; The Sims 3: University Life, уже девятый пакет дополнений к The Sims 3 от EA, занимает четвёртую строчку. FIFA 13, занимавшая первое место неделей ранее, теперь на пятом, а боевик Crysis 3 спустился на шестую строчку.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥