Новости Software → игры
Главная новость

Появилась информация о сравнительной производительности DirectX 12 и DirectX 11

Появилась информация о
сравнительной производительности DirectX 12 и DirectX 11

Ряд разработчиков возлагает большие надежды на новый графический API Microsoft DirectX 12. Тем интереснее выглядит информация, опубликованная ресурсом eTeknix. Из приведённых слайдов видно, что профилирование графики новая версия Direct3D выполняет намного лучше старой, особенно при использовании нескольких потоков.

Хорошо видно, что DirectX 11 хотя и поддерживает многопоточность, но использует её не лучшим образом — отрисовка первого кадра заняла целых 9 миллисекунд, и на графике прекрасно видно, что послужило этому причиной: во-первых, драйвер пользовательского режима (UMD) целиком исполнялся только на первом потоке, а, во-вторых, солидную долю времени отнял драйвер ядра (Kernel-mode Driver), отсутствующий в новой версии APU. Такое поведение мы предсказывали и ранее, в предварительном обзоре DirectX 12.

Быстрый переход

Общая стоимость бесплатных игр в PS Plus за 2014 год составила свыше $1300

Журналисты портала Push Square посчитали общую стоимость игр, которые в этом году бесплатно раздавались подписчикам PlayStation Plus. Как известно, в эпоху PlayStation 3 приобретать эту подписку было необязательно, но с приходом нового поколения без неё стало невозможным играть в мультиплеер всех платных игр.

Как оказалось, в период с января по декабрь подписчики получили игр на сумму $1300,29, если считать стоимость этих проектов в PlayStation Store. Иными словами, $112,44 в месяц при стоимости Plus $49,99 в год. Средняя оценка предоставленных игр на Metacritic достигает 78 баллов. С полным списком проектов и цен по месяцам можно ознакомиться по этой ссылке.

Стоит отметить, что запускать полученные в Plus игры можно лишь в случае активной подписки. Как только её срок истекает, загруженные материалы блокируются, но доступ к ним вновь можно получить после оформления PS Plus. Помимо бесплатных раздач, Plus также даёт дополнительные скидки в Store, позволяет загружать сохранённые данные в облачное хранилище, а в случае с PS4 к тому же делает возможным использование функции Share Play.

В следующем году подписчикам продолжат дарить бесплатные проекты. Для PS4 в январе ими станут inFamous: First Light и The Swapper, а о предложениях на других платформах расскажут чуть позднее в этом месяце.

Источник:

FIFA 15 вновь возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, футбольному симулятору FIFA 15 от EA Sports удалось сохранить за собой лидерство в этом рейтинге, даже несмотря на то, что на прошлой неделе его продажи в данном регионе упали на 21 %.

Игры, занимающие места со второго по пятое, остались прежними: Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto V, Far Cry 4 и Lego Batman 3: Beyond Gotham. На шестую строчку взлетел танцевальный симулятор Just Dance 2015. На одну позицию вверх поднялись Minecraft: Xbox Edition и Minecraft: PlayStation Edition. Улучшил своё положение и шутер Destiny, перейдя с 16 места на 9. Этому во многом поспособствовал релиз сюжетного дополнения The Dark Below. Десятку лидеров замыкает приключенческий экшен Assassin's Creed Unity.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15;
  2. Call of Duty: Advanced Warfare;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Far Cry 4;
  5. Lego Batman 3: Beyond Gotham;
  6. Just Dance 2015;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. Minecraft: PlayStation Edition;
  9. Destiny;
  10. Assassin's Creed Unity.

Источник:

Начался закрытый бета-тест Skyforge

Компании Allods Team и Mail.Ru Group объявили, что сегодня стартовало закрытое бета-тестирование многопользовательской ролевой игры Skyforge. Данный этап ориентировочно завершится в марте 2015 года.

Стадия ЗБТ разделена на несколько этапов, на каждом из которых разработчики пообещали добавлять новый игровой контент, причём перерывов между этапами не будет. Сейчас всем участникам закрытой «беты» доступны стартовое приключение в городе Элинаре, три обширные локации с заданиями для персонажей, одиннадцать PvE-миссий и два PvP-сражения для нескольких человек. На данный момент пользователи могут выбрать один из трёх классов: паладин, криомант и хранитель света. У тех же, кто приобрёл набор раннего доступа, есть возможность оценить ещё два класса — берсерк и штурмовик.

«Skyforge станет одной из крупнейших игр, созданных российской командой для игроков во всем мире, — заявил Олег Хажинский, бренд-директор студии Allods Team. — Мы верим, что проект займёт достойное место на мировой арене и подтолкнёт развитие игровой индустрии в России в целом».

Источник:

Don't Starve Together появится в Steam Early Access уже сегодня

В сентябре канадская студия Klei Entertainment открыла приём заявок на участие в бета-тестировании мультиплеерной версии своего симулятора выживания Don't Starve. Мультиплеерный режим оказался настолько востребованным, что спустя несколько месяцев разработчики решили дать возможность поучаствовать в его испытании всем желающим.

Don't Starve Together — такое название получило самостоятельное многопользовательское дополнение — выйдет в Steam по программе раннего доступа уже сегодня, 15 декабря. Его можно будет приобрести в виде пакета Frontier Pack, включающего оригинальную игру и две копии Don't Starve Together, одну из которых можно отдать другу. Тем, у кого нет основной игры, он обойдётся в $19,99, а пользователи, уже имеющие Don't Starve, смогут купить его за $4,99.

Стоит обратить внимание на то, что если вы получили приглашение к участию в бета-тестировании ранее, платить за доступ к мультиплееру не придётся. Также стоит иметь в виду, что окончательная версия Don't Starve Together будет бесплатной для всех, у кого уже есть основная игра. Frontier Pack рассчитан на людей, которым хочется как можно быстрее попасть в «бету» и которые готовы заплатить за эту возможность.

В сообщении на странице игры в Steam авторы признались, что популярность «беты» мультиплеерной Don't Starve превзошла их ожидания. «После того, как мы начали принимать заявки на участие в тестировании, всего за несколько дней количество зарегистрированных пользователей достигло 80 тыс., — отметили разработчики. — С тех пор мы регулярно рассылали ключи тем, кто записался на бета-тест. Тогда мы поняли, что таких людей невероятно много, и даже отправляя сотни ключей ежедневно, мы не сможем удовлетворить спрос. Вот почему мы решили выпустить Frontier Pack».

В Don't Starve Together могут играть от двух до четырёх человек, причём присоединиться можно как к незнакомцам, так и к друзьям. При желании сессию можно сделать закрытой, чтобы в неё не смогли попасть другие пользователи. Официальному мультиплееру предшествовала скромная любительская модификация, популярность которой подтолкнула разработчиков к созданию Don't Starve Together. Первоначально авторы планировали добавить кооператив в игру посредством обновления, но в процессе разработки эта составляющая обросла большим количеством особенностей, из-за чего они решили превратить её в DLC, для запуска которого не требовалась бы основная игра.

Don't Starve вышла по программе Steam Early Access 23 апреля 2013 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. 7 января этого года симулятор перебрался на PlayStation 4, а 30 апреля он обзавелся первым дополнением под названием Reign of Giants с двумя новыми персонажами, а также предметами и локациями. 2 сентября игра стала доступна владельцам PlayStation Vita в издании Giant Edition. К концу прошлого года продажи Don't Starve превысили 1 млн копий.

Источник:

Анонсирован файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Компания Bandai Namco официально представила приключенческий файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, который разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC. Релиз проекта должен состояться до конца 2015 года.

За создание игры вновь отвечает японская студия CyberConnect2. Авторы пообещали порадовать фанатов значительным улучшением графической составляющей и сделать схватки ещё более динамичными. Также известно, что игра охватывает события битвы Мадары и Хаширамы, четвёртой мировой войны шиноби и финальную битву Наруто против Саске.

Последняя на данный момент часть серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution вышла в сентябре этого года на PC и консолях прошлого поколения. В ней пользователям доступно более 100 бойцов, новый формат парных дуэлей, плюс возможность комбинировать свои дзюцу и использовать командные пробуждения с одним или двумя героями.

Источник:

В этом году Microsoft бесплатно раздала подписчикам Xbox Live Gold игр на сумму $584

Недавно сотрудники ресурса Push Square подсчитали, что общая стоимость всех игр, которые Sony бесплатно раздала почти 8 млн подписчикам PlayStation Plus в этом году, превысила $1,3 тыс. Вслед за этим журналист Polygon произвёл собственные расчёты и выяснил, что аналогичная программа Microsoft — Xbox Live Games with Gold — оказалась далеко не такой выгодной. За тот же период владельцы Xbox 360 и Xbox One получили бесплатных игр на сумму $584.

В общей сложности в 2014 году американским подписчикам Xbox Live Games with Gold подарили 34 игры. Участники платного сервиса Sony ежемесячно получали по две игры для каждой из трёх платформ (PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita). Владельцам «золотого» статуса Xbox Live полагалось разное количество игр только для двух платформ (Xbox 360 и Xbox One), причём обладатели новой консоли начали получать игры только с июня.

Cреднемесячная стоимость игр в Xbox Live составила $48,66 — против $112,44 в PlayStation Plus. И это при том, что цена годовой подписки на сервис Microsoft составляет $59,99, а на сервис Sony — $49,99. Впрочем, октябрьский подъём цен нивелировал эту разницу для российских пользователей: участие и в той, и в другой программе теперь обходится им в 2 399 руб. в год (однако цены на месячную подписку всё ещё разные — 339 руб. для PlayStation Plus и 239 руб. для Xbox Live Gold).

Фото www.attackofthefanboy.com

Фото www.attackofthefanboy.com

В своих расчётах сотрудник Polygon опирался на текущую стоимость игр в Xbox Live Marketplace. Их цена варьировалась от $9,99 (Halo: Spartan Strike и The Raven — Legacy of a Master Thief Episode 1) до $39,99 (Darksiders 2). Любопытно, что средний балл всех бесплатных игр Xbox Live Games with Gold за этот год составил 78/100 — столько же, сколько в случае с PlayStation Plus. Самыми низкооценёнными играми среди них стали Halo: Spartan Assault (53/100) и Crimson Dragon (55/100), а наивысшим рейтингом отличилась Halo: Reach (91/100).

В этом году владельцы «золотого» статуса пополнили свои библиотеки такими популярными играми, как Super Street Fighter 4: Arcade Edition, Saints Row: The Third, Dark Souls, Sleeping Dogs и Dishonored. В декабре Microsoft предлагает пользователям Worms: Battlegrounds, первый эпизод приключенческой игры The Raven — Legacy of a Master Thief и симулятор сноуборда SSX. С полным списком бесплатных игр за 2014 год, их ценой и рейтингом на Metacritic можно ознакомиться по этой ссылке.

Как и в случае PlayStation Plus, участие в программе Xbox Live Gold необязательно. Однако ограничения PlayStation 4 и Xbox One буквально вынуждают пользователей оформлять подписку — на обеих консолях без неё невозможно получить доступ к онлайновому мультиплееру. Помимо бесплатных игр, подписчикам становятся доступны эксклюзивные скидки в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace, облачное хранилище, система подбора соперников Smart Match (Xbox One), функция Share Play (PlayStation 4) и другие возможности.

Источник:

Разработка The Last Guardian ведётся «в новых условиях»

The Last Guardian находится в разработке уже так долго, что многие из тех, кто в своё время с замиранием сердца ждал проект, попросту успели о нём забыть. Впрочем, несколько раз в год Sony напоминает фанатам, что работа над приключенческой игрой до сих пор ведётся. Также в Сети неоднократно появлялись слухи о том, что The Last Guardian может сменить платформу с PlayStation 3 на PlayStation 4. В недавнем интервью порталу Dengeki PlayStation создатель игры Фумито Уэда (Fumito Ueda) намекнул на правдивость данной информации.

Он рассказал, что из всех игр для консолей PlayStation сильнее всего ему запомнилась именно The Last Guardian, а точнее, все те трудности, с которыми студия столкнулась во время работы над проектом, и этот огромный срок, на который растянулось производство. Также Уэда заявил, что они долгое время вели переговоры с Sony Computer Entertainment касательно данной игры, однако теперь все споры улажены и проект создаётся «в совершенно новых условиях».

Как предполагают многие западные СМИ, тем самым Фумито намекнул, что The Last Guardian разрабатывается для PlayStation 4. Официального подтверждения этому нет, но тот факт, что разработчик по-прежнему говорит об игре, помноженный на стремление Sony увеличить привлекательность своей последней консоли, наводит именно на такой вывод. 

Источник:

Дата выхода ролевого экшена Raven’s Cry в очередной раз изменена

Компания TopWare Interactive заявила, что в этом году мы всё-таки не дождёмся релиза ролевого экшена про пиратов Raven’s Cry. Теперь его премьера должна состояться 28 января 2015-го.

После многократных переносов даты релиза всё-таки оставалась надежда, что мы получим проект в середине этого месяца. Если бы всё шло по плану, то релиз Raven’s Cry состоялся бы 16 декабря. Увы, история повторяется. Заметим, что это далеко не первая задержка: с самого начала релиз планировался на октябрь прошлого года, затем, после смены разработчика (с Octane Games на Reality Pump) его перенесли на май нынешнего, потом были обещания выпустить игру в ноябре, затем в декабре…

Что ж, после всего этого нет никаких гарантий, что новая дата окажется окончательной. По словам авторов, «в конце января Raven’s Cry совершенно точно станет доступна на ПК и Mac». Версии для Linux и SteamOS также находятся в работе.

«Мы надеялись, что наша тёмная пиратская эпопея будет готова к праздникам, думали, что покупатели смогут положить коробочку под рождественскую ель, — говорится в сообщении. — Но мы не хотим торопиться и не готовы идти ни на какие компромиссы с качеством этого проекта. Вот поэтому мы решили дать команде ещё немного времени».

Версии для консолей Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 также планируются, но их релиз состоится не раньше первого квартала следующего года. Действие Raven's Cry разворачивается во второй половине XVII века в Карибском бассейне. Играть будем за Кристофера Рейвена, который ещё ребенком потерял своих родителей во время атаки пиратов на корабль. За всем этим, как выясняется, стоит разбойник Невилл Скрэнтон по прозвищу Дьявол, которому Кристофер намерен во что бы то ни стало отомстить.

Источник:

NVIDIA демонстрирует новые возможности PhysX Flex

Вокруг технологии PhysX в своё время было много шума — как-никак, первая попытка добиться реалистичного изображения в играх таких компонентов, как дым, вода, ткани и тому подобных динамичных объектов. Даже первые версии PhysX демонстрировали довольно впечатляющую картинку для игроков, привыкших к статичному игровому окружению. Флаги развевались, их можно было порвать, вода, хотя и напоминала больше ртуть, подчинялась законам физики, дым не был мешаниной из спрайтов.

Увы, широкого распространения PhysX не получила, и даже в современном Battlefield 3 дым представляет собой именно набор двухмерных спрайтов, а водная поверхность — просто плоскость с шейдером, реагирующая на скрипты. Признаки реальной интерактивности в современных играх встречаются так редко, что это не может не печалить. NVIDIA, однако, не отчаивается и продолжает работать над улучшением качества спецэффектов в играх. Проект GameWorks получил новую библиотеку PhysX FleX, отвечающую за создание реалистичных дымовых эффектов и симуляции жидкостей.

Совсем недавно NVIDIA опубликовала демонстрацию возможностей этой библиотеки и, надо сказать, выглядят они довольно впечатляюще. Особенно завораживает поведение жидкостей при столкновении, которое обсчитывается в реальном времени, не требуя многочасового рендеринга. Это действительно воксельные жидкости, способные полноценно взаимодействовать с другими трёхмерными объектами в игровом мире. Отлично выглядят и дымовые эффекты. Но сразу же возникает вопрос: какой ценой достигается всё это великолепие и на какой платформе были запущены демонстрационные программы? А самое главное — как скоро столь качественными эффектами может насладиться рядовой игрок, располагающий пусть и мощной, но единственной графической картой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥