Новости Software → игры
Главная новость

Sony: PS Mobile подчёркивает стремление сохранить актуальность PlayStation

Sony: PS Mobile подчёркивает стремление сохранить актуальность PlayStation

Новая развлекательная служба PlayStation Mobile для Android и PS Vita, включающая пока очень скромный набор игр и программ, показывает, что Sony стремится сохранить важность и узнаваемость своего бренда. Глава британского отделения компании Фергал Гара (Fergal Gara) сообщил ресурсу Eurogamer, что для Sony является крайне важным распространение бренда PlayStation за пределы консольного окружения.

«Игровые привычки развиваются чрезвычайными темпами. Быстрее, чем когда-либо ранее, — сказал он. — Почти любое устройство в той или иной форме стало игровым. Люди выбирают игры отовсюду. Мы хотим, чтобы бренд PlayStation следовал за пользователями. Поэтому нам необходимо развивать наши бизнес-модели.

Быстрый переход

Состоялся релиз четвёртого эпизода The Walking Dead

Представители студии TellTale Games заявили, что четвёртый эпизод The Walking Dead под названием Around Every Corner поступил в продажу в PlayStation Network. С 10 октября копии игры смогут приобрести пользователи Mac, ПК и Xbox 360.

Как и в случае с предыдущими эпизодами, The Walking Dead Episode Four: Around Every Corner можно получить двумя способами. Во-первых, он продаётся отдельно за $5. Во-вторых, его раздают подписчикам услуги Season Pass. Пользователи с этим пропуском также смогут скачать пятую часть ужастика в день релиза.

Сотрудники TellTale Games пообещали поделиться данными по датам выхода четвертого эпизода The Walking Dead для остальных пользователей PSN, как только получат их от издательства SCEE. Кроме того, поклонников игры вскоре ждёт новая информация касательно iOS-версии третьего эпизода – Long Road Ahead.

Сценарий четвёртой части написал Гари Уитта (Gary Whitta). В прошлом он трудился над историями таких проектов, как Duke Nukem Forever, Prey и Gears of War.

Материалы по теме:

Источник:

ПК-версия издания Assassin's Creed 3: Ubiworkshop Edition доступна для заказа

Студия Ubisoft начала принимать предварительные заказы на ПК-версию Assassin's Creed 3 Ubiworkshop Edition. Пользователи уже сейчас могут оставлять заявки в магазине Ubiworkshop.

В коробку с проектом Assassin's Creed 3 разработчики положат несколько книг: второе издание энциклопедии Assassin's Creed (Assassin's Creed Encyclopedia Second Edition) и комикс. Альбом в твёрдом переплёте об истории сериала насчитывает 384 страницы. Том наполнен различной информацией и иллюстрирован красивыми зарисовками. Из книги геймеры узнают о протагонистах, сюжете серии и игровых персонажах. Кроме энциклопедии, пользователям также дадут бесплатную копию комикса Assassin's Creed Subject 4.

Пока у ПК-версии Assassin's Creed 3: Ubiworkshop Edition нет точной даты релиза. На официальной странице продукта лишь указано, что проект не будут отправлять в конце октября 2012 года (одновременно с консольными изданиями). Ubiworkshop Edition обойдется фанатам в $100. В Европе ПК-версия Assassin's Creed 3 выйдет 23 ноября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

В CoD: Black Ops Declassified не будет зомби-режима

Представитель издательства Activision Дэн Эмрич (Dan Amrich) сказал, что в боевике Call of Duty: Black Ops Declassified для PlayStation Vita игроки не смогут сражаться с толпами ходячих мертвецов. Разработчикам пришлось вырезать зомби-режим, чтобы уделить больше внимания мультиплееру.

«Для меня это вполне очевидно», – сказал Эмрич, – «Это первая Call of Duty для PlayStation Vita, поэтому нам необходимо показать сильные стороны данной серии, включая многопользовательский режим. Это основа боевика и ей просто необходимо уделить большую часть внимания. Всегда есть вещи, которые хочешь сделать, и которые тебе нужно сделать».

«В Declassified будет присутствовать режим Hostiles, в котором от геймеров потребуется уничтожать постоянно наступающих противников. Но, к сожалению, этими врагами не будут ожившие мертвецы», – добавил Эмрич.

Call of Duty: Black Ops Declassified поступит в продажу 13 ноября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Bungie наняла разработчика Red Dead Redemption

Студия Bungie взяла на работу бывшего сотрудника Rockstar Дэнни Булла (Danny Bulla). Ему поручили должность игрового дизайнера в команде разработчиков нового проекта.

Во время последней беседы с пользователями представители компании заявили следующее: «Нам настолько понравилась Red Dead Redemption, что мы попросили Дэнни Булла помочь нам с песочницей. Он делает потрясающую работу, и пока мы довольны его результатами».

Примечательно, что студия мало рассказывает о своем следующем проекте. Пока известно лишь то, что его изданием на многочисленных платформах в течение 10 лет будет заниматься компания Activision. Некоторые представители прессы считают, что Bungie делает MMO-боевик.

В феврале 2012 года сотрудники издательства написали, что продолжают закладывать основы для нового мира Bungie. Не вдаваясь в подробности, они лишь сказали, что производство новой вселенной идёт полным ходом. Таинственному проекту от Bungie отведут одну из ключевых ролей в будущем Activision.

Ранее Булла работал над боевиком Red Dead Redemption, а также шутером Blacksite: Area 51 производства Midway. Согласно его профилю в LinkedIn, к авторам серии Halo специалист присоединился в апреле прошлого года.

Материалы по теме:

Источник:

Rayman не успевает за Wii U

Ожидаемый платформер Rayman Legends, являющийся продолжением удачного Rayman Origins, выйдет в первом квартале 2013 года, сообщает Ubisoft. Ранее релиз планировался на 30 ноября, аккурат к выходу новой платформы Nintendo Wii U, для которой проект эксклюзивно и создается.

«Мы рады, что фанаты так взволнованы нашей игрой, поэтому решили взять дополнительное время на полировку, дабы результат трудов полностью соответствовал всем самым смелым ожиданиям. Вскоре мы поделимся с вами новыми деталями», - говорят разработчики. Что ж, остается только ждать.

Материалы по теме:

Источники:

Мой квадратный Азерот

Что будут делать фанаты World of Warcraft, запустившие Minecraft? Кому-то наверняка придет в голову идея создать в конструкторе старый добрый Азерот. Таким человеком, не испугавшимся масштабов задачи, стал некто под ником Rumsey. Как итог – большая часть территорий World of Warcraft возведена из блоков.

Пользователь проделал просто титаническую работу. Дотошно воспроизведена вся территория из оригинальной WoW (в данный момент автор трудится над континентами из аддонов), включая пещеры и подземелья. Размер карты составляет примерно 275 квадратных километров, а самая высокая ее точка достигает 1000 метров в высоту. А ушло на это, вы только вдумайтесь, 68 миллионов блоков! Желающие лично опробовать плоды трудов Rumsey могут отправиться на официальный форум. Только учтите, что локация «весит» 24 гигабайта.

Материалы по теме:

Источники:

Смерть пришла в World of Warcraft

Возможно, некоторые люди слишком близко к сердцу приняли новость о конце света в 2012 году и, похоже, не могут его дождаться. Поэтому они решили устроить «репетицию» в популярной онлайновой игре World of Warcraft. В воскресенье, в первой половине дня, NPC и персонажи пользователей на некоторых серверах начали внезапно и беспричинно умирать. Крупные города превратились в кладбища, заваленные скелетами, а чат разрывался от «WTF?!» и «OLOLOLO!!!».

Как оказалось, событие стало результатом действия хакеров, воспользовавшихся некоторыми дырами в коде проекта. Blizzard в срочном порядке решила проблему и обещает, что исключила любую возможность повторения такой ситуации. Также компания не собирается оставлять виновника безнаказанным и уже ведет расследование случившегося.

Материалы по теме:

Источники:

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic, покинул компанию

Один из самых известных игровых дизайнеров Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), сделавший немало для серий Unreal и Gears of War, попрощался с Epic Games. Компания выразила признательность ветерану за огромный вклад в наследие Epic, начиная от проекта Jazz Jackrabbit.

По словам исполнительного директора Epic Тима Суини (Tim Sweeney), за 20 лет работы в компании Клифф вырос в настоящую звезду дизайна, оказав существенное влияние на то, что представляет собой сегодня игровая индустрия. Также он пожелал бывшему ведущему дизайнеру всяческих успехов на следующем отрезке жизненного пути. Вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein) тоже пожалел об уходе таланта из компании, которая многое от него получила, и сказал, что будет следить за дальнейшими успехами своего сотрудника.

Клифф Блезински в своём обращении к коллегам написал, что с подросткового возраста безостановочно занимался дизайном игр, и вырос в этом бизнесе — пришло время сделать долгожданный перерыв. Он сказал, что будет скучать по проектам, игровым тестам, дебатам, а главное — людям: компания нанимает только лучших из лучших, с которыми ему всегда было приятно работать. В своём обращении господин Блезински поблагодарил компанию за предоставленный широкий опыт и выразил уверенность, что новые проекты Epic будут высочайшего уровня и понравятся как игрокам, так и критикам.

Материалы по теме:

Источник:

Следующая Angry Birds может быть выполнена в стилистике «Звёздных Войн»

Если верить слухам, то серия аркадных игр Angry Birds вскоре может обзавестись очередным продолжением. В частности, Rovio, разработчик серии, недавно опубликовал изображение, на котором можно увидеть фигуру в плаще — весьма однозначный намёк на то, что компания собирается создать игру в стилистике небезызвестных «Звёздных Войн».

Сперва изображение появилось на официальной страничке компании в Twitter: там же было сказано, что пользователям следует «проверить ещё раз завтра на наличие подсказки». Стоит отметить, что картинка ещё не даёт абсолютной гарантии того, что нас ждёт именно новая игра в серии Angry Birds в визуальном стиле Star Wars, однако это очень и очень вероятно.

Немногим позже Rovio опубликовала в Twitter ссылку на свой официальный блог в Tumblr, где можно было увидеть ту же картинку, но уже анимированную. На этот раз на изображении появился ещё и световой меч, благодаря которому можно было увидеть «лицо» птички. На той же страничке было сказано, что 8-го октября в 18:00 фанатам стоит отправиться на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, а за два часа до этого зайти в магазин Toys R Us.

Чего именно стоит ожидать по прибытии в вышеуказанные места, рассказано не было. Вполне возможно, что на больших экранах на Таймс-Сквер Rovio будет транслировать трейлер новой игры, а в магазины Toys R Us поступит в продажу нечто вроде плюшевых птичек на тему «Звёздных Войн».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥