Новости Software → игры

Западная пресса оценила CoD: Advanced Warfare выше, чем Ghosts

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare уже состоялся, но многие не спешат приобретать её из-за не слишком удачной Ghosts. Однако журналисты зарубежных изданий остались довольны проектом, о чём написали в опубликованных вчера рецензиях.

Коллектив портала GameTrailers назвал игру «отличным шагом в новое поколение Call of Duty». Несмотря на предсказуемость сюжетной кампании, проходить её — одно удовольствие из-за множества необычных гаджетов у главного героя и прочих интересных деталей. Кооперативный режим тоже увлекателен, а мультиплеер «представить без экзоскелета будет теперь очень трудно». С ним согласен рецензент Game Informer, по мнению которого «возвращаться в онлайн хочется вновь и вновь».

Журналист Polygon остался в восторге от кампании — пусть в ней и есть шероховатости, но они с лихвой компенсируются подачей истории и зрелищностью. Добавлять новые возможности в привычный игровой процесс было рискованно, но «это однозначно стоило того». А автор Giant Bomb, который долгое время дистанцировался от серии, оказался увлечён прохождением гораздо сильнее, нежели в случае с Ghosts и Black Ops II.

Полный список оценок от наиболее известных изданий выглядит так:

Источник:

Слухи: полное издание Sniper Elite III выйдет в начале следующего года

Шутер Sniper Elite III может выйти в издании Ultimate Edition в начале следующего года. По крайней мере, предварительные заказы такого комплекта открыл американский магазин Newegg.

Никаких подробностей этой версии проекта нет, но разумно предположить, что в издание наверняка войдёт сама игра и все существующие DLC к ней. В том числе два дополнения, посвящённых спасению Черчилля, различные мультиплеерные карты и, возможно, даже миссия с Гитлером, которая ранее была эксклюзивной для оформителей предварительного заказа.

Если верить магазину, версии для консолей прошлого поколения будут стоить $29,99, а для PS4 и Xbox One — $39,99. Релиз состоится 10 марта 2015 года. Издательство 505 Games пока не давало никаких комментариев.

Источник:

В «Игре престолов» от Telltale будет пять играбельных персонажей

Исполнительный продюсер Telltale Games поделился в интервью Imternational Business Times некоторыми подробностями грядущей Game of Thrones. По его словам, в очередном сериальном проекте студии главными героями станут сразу пять персонажей, и все они принадлежат к одной семье.

«Мы постоянно улучшаем нашу манеру подачи сюжета от одной игры к другой, отталкиваясь от выбранной серии и принятых творческих решений, — сказал Стив Эллисон (Steve Allison). — К примеру, в случае с Tales from the Borderlands мы предлагаем сразу двух играбельных персонажей, что сильно отличается от The Walking Dead, где таковой был всегда один».

«В случае с Game of Thrones мы развиваем эту идею ещё дальше, вводя сразу пять главных героев. Они все принадлежат к одной семье, принятые ими решения окажут на семью большое влияние, да и многое другое в геймплее будет меняться. Но что именно — я сказать не могу», — добавил продюсер.

Других подробностей пока нет, равно как не было опубликовано ни одного скриншота или видеоролика. Известно лишь, что премьера игры состоится в этом году.

Источник:

В Call of Duty: Advanced Warfare появятся зомби

В грядущем шутере Call of Duty: Advanced Warfare вновь появится режим, в котором игроки будут сражаться с зомби. На сайте VG247 говорится, что данная информация была подтверждена в пресс-релизе розничной сети GameStop.

Пару дней назад на Youtube и Daily Motion появился трейлер, в котором демонстрировались особенности данного режима, однако вскоре по требованию разработчиков он был удалён. Из видео следовало, что ходячие мертвецы в Advanced Warfare будут отличаться от тех, которые встречались в предыдущих частях Call of Duty. На сей раз зомби станут передвигаться большими группами, причём они будут намного быстрее и сильнее, чем раньше.

К сожалению, каких-либо подробностей зомби-режима GameStop не сообщили. Известно лишь, что он станет частью сезонного абонемента Call of Duty: Advanced Warfare, который будет включать в себя эксклюзивную мультиплеерную карту Atlas Gorge и четыре дополнения: Havoc, Ascendance, Supremacy и Reckoning. Напомним, стоимость Season Pass составляет $50. Выход же самой игры состоится завтра, 4 ноября. Шутер будет доступен на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Денис Дьяк вернулся к разработке игры Shadow of the Eternals

Основатель почившей в бозе студии Silicon Knights Денис Дьяк (Denis Dyack) снова работает над хоррором Shadow of the Eternals, духовным наследником классического ужастика Eternal Darkness: Sanity's Requiem, выпущенного в 2002 году на GameCube.

Разработка проекта будет вестись недавно сформированной компанией Quantum Entanglement Entertainment, одним из основателей которой как раз и является Денис Дьяк. Вместе с ним в формировании «уникальной развлекательной компании, которая создает телевизионные, игровые и кинематографические проекты», участвуют: Джонатан Сунн-Чёнг (Jonathan Soon-Shiong), бывший заместитель исполнительного директора по стратегии и финансам CBC, а также Пол Раповски (Paul Rapovski), телевизионный продюсер и соучредитель Fast Studios Motion.

Два раза разработчики пытались собрать денег на Shadow of the Eternals в системе Kickstarter, и оба раза закончились для них полным провалом. В сентябре прошлого года, потерпев такое фиаско, авторы решили свернуть все работы над игрой. Созданием проекта должны были заниматься экс-сотрудники Silicon Knights, которые объединились в новую команду под именем Precursor Games. Что стало с этой командой после провала, мы так и не знаем. Возможно, они перешли на работу в Quantum Entanglement Entertainment, но соучредители об этом не распространяются.

Shadow of the Eternals посвящена истории детектива Пола Бекера, в ходе расследования кровавой бойни в Луизиане оказавшегося втянутым в борьбу двух древних культов. Путешествуя по Египту, Англии, Венгрии и США в разные исторические эпохи, герой должен разгадать древние тайны, постаравшись отделить вымысел от реальности. Больше подробностей воскрешённого проекта разработчики обещают раскрыть в ближайшее время.

Источник:

Названа дата релиза «RPG на выживание» Dead State

Студия DoubleBear наконец-то определилась с датой релиза игры Dead State, которая с февраля этого года предлагается в раннем доступе Steam.

Разработка всё ещё продолжается, но авторы уверены, что проект находится на такой высокой стадии готовности, что все необходимые работы будут завершены в течение месяца. Релиз полностью законченной версии запланировали на 4 декабря этого года. Если всё пойдёт по плану, совершить покупку можно будет в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG. В Steam Early Access, кстати, игра сейчас стоит 499 рублей.

Концепция Dead State весьма любопытна. Да, перед нами постапокалиптический мир, в очередной раз почти съеденный зомби. Вот только свой проект авторы описывают как «изометрическую ролевую игру на выживание». Вам предстоит не только сражаться с ходячими мертвецами, но и заниматься развитием собственного лагеря выживших. Придётся укреплять свою импровизированную цитадель, следить за наличием продовольствия, медикаментов, топлива и прочих ресурсов. Обещан полноценный ролевой отыгрыш, тактические пошаговые сражения, строительство и развитие базы, встречи с интересными персонажами и разнообразные квесты.

Источник:

Системные требования The Crew и трейлер с демонстрацией технологий NVIDIA в игре

Все крупные игры Ubisoft, которые выйдут этой осенью, будут использовать технологии NVIDIA. О применении этих разработок в экшене Assassin's Creed Unity компания рассказала совсем недавно, а следом наступил черёд гоночного симулятора The Crew. Наряду с соответствующим видеороликом в блоге GeForce появились системные требования игры.

О том, как разработки NVIDIA обогащают игру, в ролике рассказывает директор по кинематографии проекта Себастьян Лабан (Sébastien Laban). В гоночной аркаде задействованы технологии TXAA и HBAO+, которые используются в Assassin's Creed Unity и Far Cry 4, а также в Watch DogsAssassin's Creed IV: Black Flag и Far Cry 3. Первая из них, технология временно̀го сглаживания, делает изображение более чётким и плавным, а вторая, продвинутая система глобального затенения, обеспечивает глубокие, реалистичные и детализированные тени.

Вдобавок к перечисленным технологиям игра использует G-SYNC, позволяющую добиться плавной смены кадров на системах с одним или несколькими дисплеями, и алгоритм динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR), благодаря чему запустить её в разрешении 4К смогут даже владельцы HD-мониторов. Кроме того, в The Crew будет доступно приложение-компаньон для игрового планшета SHIELD, с помощью которого геймеры смогут проводить тюнинг автомобилей и пользоваться социальными функциями. Саму игру можно будет транслировать на устройство через GameStream. 

The Crew оказалась не такой взыскательной, как Assassin's Creed Unity. Стабильные 60 кадров/с обеспечат 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт видеопамяти и процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 (64-разрадная);
  • процессор Intel Core 2 Quad Q9300 с частотой 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.

Рекомендованные системные требования (для стабильной работы при 30 кадрах/с):

  • ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-750 с частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon 6870 с 1024 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.

Оптимальные системные требования (для стабильной работы при 60 кадрах/с):

  • ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
  • клавиатура / контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад;
  • Список поддерживаемых на момент релиза видеоускорителей: NVIDIA GeForce GTX 260 или лучше; серии GTX 400, GTX 500, GTX 600, GTX 700, GTX 900; AMD Radeon HD 4870 или лучше; серии HD 5000, HD 6000, HD 7000, R7 и R9.

The Crew, разработкой которой занимаются Ubisoft Reflections и французская студия Ivory Tower, вступила в фазу закрытого бета-тестирования на компьютерах 21 июля этого года. Вторая волна испытаний прошла с 25 до 29 августа, а 30 сентября в нём впервые смогли поучаствовать владельцы PlayStation 4 и Xbox One. С 6 по 10 ноября пройдёт очередной этап тестирования.

Первоначально игру планировалось выпустить не позднее весны этого года на PlayStation 3 и Xbox 360, но компания решила отложить релиз, чтобы обеспечить игре более высокое качество. В общей сложности проект находится в разработке уже более пяти лет. Мировая премьера The Crew в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (за этот вариант отвечает студия Asobo) состоится 2 декабря. От PS3-версии разработчики отказались из-за трудностей портирования с платформ восьмого поколения.

Источники:

Подробности дополнения Lord of the Hunt к Middle-earth: Shadow of Mordor

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions рассказали о содержимом первого платного дополнения к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor.

DLC под названием Lord of the Hunt вновь предложит отправиться на охоту за экзотическими животными Средиземья вместе с гномом Торвином. С релизом дополнения в игре также появятся новые миссии, испытания, враги, боссы, руны, образы для главного героя и ездовой тролль Wretched Graug, на котором сможет перемещаться Талион. Кроме того, игрокам станет доступен режим Test of the Wild, где они смогут испытать свои силы против новых вождей орков.

Lord of the Hunt поступит в продажу до конца этого года по цене $10. Владельцы сезонного абонемента получат DLC бесплатно. На прошлой неделе Middle-earth: Shadow of Mordor обзавелась бесплатным дополнением The Power of Shadow, позволяющим попробовать себя в роли одного из самых опасных прислужников Саурона — Чёрной Руки.

Источник:

Количество уникальных игроков Killzone: Shadow Fall превысило 3 млн

Один из ключевых эксклюзивов стартовой линейки PlayStation 4, футуристический шутер Killzone: Shadow Fall, спустя почти год после релиза насчитывает более 3 млн уникальных игроков. Об этом разработчики сообщили на своей странице в Twitter.

В середине января Guerilla Games объявила, что мировые продажи игры превысили 2,1 млн копий. Таким образом, за последние десять месяцев шутер приобрели ещё примерно 900 тыс. обладателей PlayStation 4. Новейший проект студии стал первой игрой для этой консоли, которую купили более миллиона человек.

На европейских полках Killzone: Shadow Fall появилась 29 ноября 2013 года, в день старта продаж новой консоли. Четвёртая крупная игра серии получила противоречивые отклики СМИ: большинство рецензентов высоко оценили визуальную сторону шутера и мультиплеерный режим, но раскритиковали одиночную кампанию. Средний балл игры на агрегаторах обзоров Metacritic и GameRankings установился на отметке 73/100. За неполный год разработчики выпустили массу дополнений с новыми мультиплеерными картами, игровыми режимами, оружием и способностями. В июле игра обзавелась поддержкой онлайнового кооператива на четверых, а позже привнёсшее его дополнение Intercept стало самостоятельным

Несмотря на коммерческий успех, из-за Killzone: Shadow Fall компания Sony оказалась в центре судебного скандала. В августе житель Калифорнии Дуглас Ладор (Douglas Ladore) обратился в суд с иском против американского представительства издателя. Он обвинил Sony в нечестной рекламной кампании и потребовал выплатить компенсации игрокам на сумму $5 млн. Согласно претензии, компания обещала изображение в 1080р, тогда как в мультиплеере игра работала в разрешении 960х1080 пикселей.

В настоящее время Guerilla Games, имеющая головные офисы в Амстердаме и Кембридже, занимается разработкой проекта по новой интеллектуальной собственности. Все игры компании, не считая дебютной, были эксклюзивами консолей Sony, и новая не станет исключением. Слухи о том, что это будет игра нетипичного для студии жанра с роботами-динозаврами, появились ещё весной, а в сентябре в Сети обнаружились концепт-арты этого проекта — «хоррора с открытым миром» Horizon.

Арджан Брюсси (Arjan Brussee), соучредитель Guerilla Games и один из создателей серии Killzone, этим летом открыл вместе с бывшим дизайн-директором Epic Games Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) новую студию.

Источник:

Покупатели The Evil Within в Steam получат в подарок Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

В честь Хеллоуина компания Bethesda решила напугать всех пользователей Steam хоррором The Evil Within. Начиная со вчерашнего дня в сервисе цифровой дистрибуции Valve доступна демонстрационная версия игры, включающая в себя первые три главы.

Поиграть в демо абсолютно бесплатно можно уже сейчас, загрузив его по этой ссылке. Если после этого вам захочется приобрести полную версию, начинать прохождение заново не придётся. Более того, в подарок вы получите ещё один хоррор — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Он также достанется абсолютно всем, кто до сегодняшнего дня приобрёл The Evil Within в Steam.

Наконец, последним подарком стала скидка на сезонный абонемент к игре. До 6 ноября он будет стоить 214,50 руб. вместо 429 руб. Абонемент включает в себя три загружаемых дополнения, в том числе то, в котором главным героем становится Хранитель — один из самых жутких противников в The Evil Within. Более подробно о содержимом Season Pass можно прочесть здесь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥