Новости Software → игры

Valve: жизненно важный опыт, полученный от TF2 в MMO и микротранзакциях

Как отмечает ведущий дизайнер Valve Робин Волкер (Robin Walker), Team Fortress 2 позволила компании собрать ценный опыт в области, обычно ассоциируемой с MMO. По его словам, переход Team Fortress 2 к бесплатной модели позволил Valve исследовать специфическое игровое и бизнес-проектирование, опыта в которых у компании не было, но который потенциально является условием выживания студии в долгосрочной перспективе.

В недавнем интервью господин Волкер заявил, что Valve была обеспокоена тем, что не участвует во всё более популярном рынке MMO, но TF2 позволила ей исследовать принципы микротранзакций и бесплатных игр.

«MMO стали доминирующей темой в индустрии, и нас волновало то, что мы можем не выжить, если не создадим такой проект, — объяснил он. — Нечто подобное мы стали ощущать и в отношении микротранзакций: что наша компания находится в рискованном положении, если не получит собственного опыта и ясных данных о предмете».

Вместо создания нового проекта компания сделала Team Fortress 2 бесплатной, добавив различные элементы в стиле MMO в игру. «В итоге TF2 зарекомендовала себя как наиболее полезный инструмент из созданных нами для снижения будущих рисков, — добавил разработчик. — Меня весьма ужасает мысль о том, что если бы мы не пошли на этот шаг, то у нас не было бы сегодня никаких данных и опыта работы со службой, основанной на стратегиях монетизации». DOTA 2 — один из проектов, который должен пожать плоды опыта Valve в области микротранзакций и бесплатных игр. Перспективы выхода Half-Life 3 всё более туманны?

Материалы по теме:

Источники:

Юбилей Mega Man в следующем году

Совсем недавно 25-летний юбилей успели отпраздновать одни из крупнейших восточных игровых серий: Metal Gear у Konami и детище Square Enix – Final Fantasy. В следующем году Mega Man тоже отпразднует свои двадцать пятые именины. В связи с этим вице-президент Capcom, Кристиан Свенсон (Christian Svensson), сделал объявление для фанатов на сайте сообщества издателя.

«В декабре мы объявим о кое-каких своих планах на юбилейный год, но не о всех. Никто не обещает новую игру из серии или даже анонс таковой», - говорит Кристиан. В принципе, можно понять сдержанность компании. Ранее Capcom анонсировала целых два проекта под маркой Mega Man: Legends 3 и Universe, но оба они были впоследствии отменены. Фанатам такое дело, понятно, не понравилось. Поэтому Свенсон очень аккуратен в своих словах: «Планы иногда меняются, именно так случилось с Legends 3 и Universe, поэтому в этот раз мы скажем что-то конкретное лишь тогда, когда будем уверены в этом. Можете себе представить, что будет, если мы анонсируем новую часть Mega Man, а затем прикроем лавочку? Лично я могу и не думаю, что это кому-то понравится».

Материалы по теме:

Источники:

В Aliens: Colonial Marines появятся герои фильма «Чужие»

Сотрудники студии Gearbox Software объявили, что в боевик Aliens: Colonial Marines добавят героев ленты «Чужие» (Aliens). Их будут раздавать в качестве бонусного контента для геймеров, которые оформили предварительный заказ проекта. В Сети опубликован ролик, демонстрирующий бонусные материалы.

Пользователи получат в своё распоряжение Хадсона, Хикса, Эйпона и Дрейка. Странно, но в сборнике отсутствует рядовая Васкез – один из самых узнаваемых морпехов из фильма. Протагонист киноленты, Эллен Рипли, не появится в проекте, но игроки смогут использовать её огнемёт. Разработчики также дадут геймерам новые модификации для оружия. За персонажей нельзя будет играть в одиночной кампании, они станут доступны только в многопользовательских поединках.

Aliens: Colonial Marines дебютирует 12 февраля 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода боевика на Nintendo Wii U остаётся неизвестной. Сюжет проекта продолжит историю фильма «Чужой 3» (Alien 3).

Материалы по теме:

Источник:

Planetary Annihilation собрала $2,2 млн на Kickstarter

Сбор средств на производство стратегии Planetary Annihilation через Kickstarter превзошёл все ожидания. За месяц геймеры пожертвовали значительно больше, чем изначально планировали разработчики, о чем инициаторы проекта официально рассказали своим поклонникам.

Изначально компания Uber Entertainment хотела получить только 900 тысяч долларов, но к концу инициативы по сбору средств заполучила $2 млн и $229 тысяч. Отметим, что специалисты не назвали сумму пожертвований, которую удалось собрать посредством сервиса PayPal, так что общий бюджет разработки может оказаться еще больше! Отметим, что максимальная сумма пожертвований для Planetary Annihilation составляла 10 тысяч долларов от одного человека, а минимальная – всего $15 (за что давали только скидку на готовый проект).

Дополнительная финансовая помощь позволит студии значительно расширить Planetary Annihilation. В стратегию добавят одиночную кампанию под названием Galactic War, саундтрек, записанный при участии симфонического оркестра, юниты для работы на море и на орбите. Также в проекте появятся планеты, созданные из газа, металла и лавы.

Planetary Annihilation создается дружным коллективом Uber Entertainment, куда входит множество разработчиков культовой стратегии в реальном времени Total Annihilation, а также Command & Conquer, Supreme Commander и Demigod.

Материалы по теме:

Источник:

Black Ops 2: зомби по сценарию

На странице заказа Black Ops 2 на Amazon можно было увидеть фразу: «Зомби появятся как в мультиплеерном режиме, так и в сюжетном». Вскоре после того, как на это обратили внимание некоторые издания, эта строчка пропала из списка особенностей, так что остается только догадываться, что готовят нам разработчики. Может быть, имеется в виду кооперативная кампания, или небольшой набор одиночных миссий, или что-то совсем новое. Ранее сражаться с ходячими мертвецами приходилось исключительно в сети на аренах.

Релиз проекта уже совсем скоро – в ноябре. Версия для Wii U появится сразу же после выхода консоли.

Материалы по теме:

Источники:

EA связывает на ПК своё будущее с Origin и бесплатными играми

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил недавно, что будущее его компании связано с сервисом цифровой дистрибуции Origin. Компания будет серьёзно продвигать бесплатные игры, сохраняя присутствие на консолях и выпуская игры на физических носителях, несмотря на рост онлайн-скачиваний.

В недавнем интервью он рассказал о перспективах EA и подготовке к запуску Windows 8. По его словам, EA переходит от компании, которая только предоставляет контент к компании, которая даёт пользователям и контент, и платформу. При этом EA собирается выпускать игры на всевозможном оборудовании, если это может принести прибыль. Также глава EA отметил, что на ПК все инициативы будут связан с Origin, как магазином, платформой и социальной сетью.

Господин Жибо также отметил, что Apple имеет свой магазин, Microsoft запускает свой, ближайшие пять лет станут битвой экосистем, и EA необходимо иметь собственную, иметь громадное число пользователей, работать в тесной связи с ними, предоставлять позитивное окружение, которым игроки желают поделиться с друзьями. Главных три направления развития EA — мобильные игры, бесплатные проекты на ПК и консоли.

Материалы по теме:

Источник:

NVIDIA: более 5 млн скачиваний с сервиса TegraZone

NVIDIA сообщила, что через её приложение TegraZone было произведено уже более 5 миллионов установок в Google Play, что делает его крупнейшей службой для обнаружения игр в экосистеме Android. Приложение призвано сообщать игрокам с устройствами на основе Tegra о новых и наиболее интересных играх, впрочем, TegraZone доступна для установки на любом другом смартфоне Android.

Чтобы дать более ясное представление об успехе TegraZone, можно сказать, что через аналогичную службу Qualcomm Snapdragon GameCommand было установлено в 100 раз меньше игр. Число игр, обладающих специальными оптимизациями для чипов Tegra, приблизилось к 50.

Оптимизации подчас включают использование 4 ядер, динамическое освещение, эффекты частиц, физику и более качественные текстуры. TegraZone также является полезным инструментом для обнаружения игр Android с поддержкой беспроводных контроллеров.

Вне всяких сомнений, существенную помощь в достижении результата оказала и высокая популярность планшета Google Nexus 7 с чипом Tegra 3. Хотелось бы надеяться, что в результате больше разработчиков будут оптимизировать свои игры под аппаратные платформы NVIDIA.

Материалы по теме:

Источники:

Oddworld: Stranger’s Wrath HD доступен в Steam

Сервис Steam недавно пополнился не только долгожданной Black Mesa, но и переизданием прекрасной приключенческой игры Oddworld: Stranger’s Wrath HD. Оригинал (точнее – порт с Xbox) появился на ПК еще два года назад, но тогда он был практически неиграбелен на некоторых карточках от ATI, а также изобиловал разного рода багами.

В обновленной версии нас ожидает целый ворох самых приятных изменений:

  • 12 новых достижений Steam;
  • Поддержка новых языков;
  • Доработанное управление для ПК;
  • 84 обновленных модели с резко возросшим количеством полигонов, плюс улучшенные текстуры высокого разрешения;
  • Новые уровни сложности;
  • HD-текстуры для всего окружения;
  • Прочие мелочи в духе уникальных «пасхалок», видео о создании и т.д.

Стоимость – всего 199 рублей, причем до 17-го сентября вы можете забрать игру со скидкой в 30%. И поверьте, это совсем немного за такой проект.

Материалы по теме:

Источники:

Terra: Formations: революции в ММО — быть!

Компания StarCAVE объявила о возобновлении разработки игры Terra: Formations.

Дебютный проект ирландской студии шесть лет находился в замороженном состоянии. Игра должна была произвести революцию среди сетевых экшенов, а геймплей предлагал два совершенно различных стиля игры — шутер (FPS) и стратегия (RTS). В зависимости от предпочтений, игроку предлагалось либо сражаться на передовой с видом от первого лица, либо командовать другими игроками в режиме реального времени. Разработчики утверждают, что их продукт за годы простоя не растерял всех достоинств и помимо инноваций в мире онлайн-игр будет содержать еще и увлекательную одиночную кампанию с приключенческими элементами. Кроме того, Terra переселилась на движок Unreal Engine 3, чтобы обеспечить современного пользователя еще и качественной графикой.

Сюжет игры разворачивается в 2157 году, когда человечество исчерпало все ресурсы Земли. Надеждой на спасение становится колонизация спутника Юпитера — Европы. Как участнику элитного военного формирования, игроку предстоит исследовать негостеприимный мир чужой планеты.

Героя можно выбрать из четырех классов, причем переключение между режимами стратегии и шутера доступно только для двух из них - это Инженер и Исследователь. Игра за солдата ограничится только отстрелом противников, а Командиру, соответственно, предстоит удаленный контроль над отрядом.

Материалы по теме:

Источники:

Gearbox продолжит серию Duke Nukem

Компания Gearbox Software заинтересована в продолжении Duke Nukem.

Во время интервью сайту IGN президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) выразил заинтересованность в дальнейшей разработке игр о крутом парне в солнцезащитных очках. Gearbox приобрела права на серию в 2010 году, когда начала работу над Duke Nukem Forever, и не намерена останавливаться на одной игре.

«Я охотно и с любовью приобрел бренд» — сказал Питчфорд. По его словам, Duke Nukem Forever был эдаким тестовым образцом, а главной целью является разработка новой игры во вселенной Duke Nukem. «То, что буду делать я, и то, что будет делать Gearbox, будет немного отличаться от Duke Nukem Forever».

В данный момент Gearbox работает над несколькими проектами. Borderlands 2 уже спешит на прилавки, а немного дальше по течению нас ждут Aliens: Colonial Marines и Furious 4, являвшаяся продолжением серии Brothers in Arms, а ныне превратившаяся в самостоятельную игру.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥