Новости Software → игры

Создатели Call of Duty: Modern Warfare работают над шутером для шлемов виртуальной реальности

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Ghosts основали компанию Reload Studios и сообщили, что уже приступили к работе над своим дебютным шутером, который должен появиться в продаже в следующем году на консолях текущего поколения и мобильных устройствах. Также отмечается, что данная игра, как и будущие проекты студии, обзаведётся поддержкой шлемов виртуальной реальности.

Reload Studios образована художниками серии Call of Duty Тахуном О (Taehoon Oh) и Джеймсом Чангом (James Chung). Также в студии работает Пит Блюмел (Pete Blumel) — продюсер Modern Warfare и Ghosts — и бывший мультипликатор Disney Ник Раньери (Nik Ranieri), работавший над «Русалочкой» и другими мультфильмами. Всего в Reload Studios трудятся 12 человек.

«Когда я впервые увидел, на что способны последние версии шлемов виртуальной реальности, то понял, что это не просто периферийные устройства. Это совершенно новая платформа, которая может изменить наше представление о создании и взаимодействии с медиа-контентом», — заявил Чанг.

Источник:

Alien: Isolation можно будет пройти без единого убийства

В беседе с журналистами портала GamesTM главный дизайнер Alien: Isolation Гарри Нэппер (Gary Napper) подтвердил, что при желании игру можно будет пройти, не совершив ни одного убийства. По его словам, такой подход отлично вписывается в общую концепцию проекта, ведь The Creative Assembly относит его больше к хоррорам на выживание, нежели к шутерам.

«Вы сможете пройти всю игру, никого не убивая. Это можно считать своеобразным испытанием, но, мне кажется, именно так поступила бы сама Аманда, — заявил Нэппер. — Мы ведь говорим о члене семьи Рипли, чьи представители не похожи на типичных героев видеоигр, которые расстреливают толпы гражданских просто потому, что те стоят между ними и очередным рычагом».

Напомним, российский релиз Alien: Isolation состоится 7 октября этого года на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык компанией «1С-СофтКлаб».

Источник:

Состоялся релиз приложения-компаньона экшена Destiny

Как сообщает компания Bungie, ведущая разработку экшена Destiny, сопутствующее мобильное приложение появилось в системах цифровой дистрибуции App Store и Google Play.

Первоначально планировалось запустить Destiny Companion вместе с оригинальной игрой в сентябре этого года, но затем разработчики решили пораньше предоставить игрокам мобильную версию. Приложение позволит вам в реальном времени просматривать характеристики своих персонажей, управлять инвентарём и различными параметрами, а также анализировать игровую статистику.

Помимо этого, с мобильных телефонов и планшетов можно будет общаться в сети Bungie Community, посещать форумы, отправлять личные сообщения и отслеживать, когда ваши друзья заходят в PlayStation Network и Xbox Live, а затем узнавать, когда они готовы с вами поиграть.

Также разработчики объявили, что бета-версия Destiny для Xbox One не будет работать в разрешении 1080p. Однако не стоит переживать, поскольку поддержка высокого разрешения будет присутствовать в релизном варианте Destiny. Напомним, что игра выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 9 сентября. А сегодня стартовало бета-тестирование для владельцев PS3 и PS4. Владельцы Xbox 360 и Xbox One смогут попасть в «бету »23 июля.

Источник:

Поддержка The Sims 2 прекратится на следующей неделе

Жизнь каждого человека рано или поздно подходит к концу, так что в этом смысле происходящее с The Sims 2 выглядит весьма реалистично. Симулятор жизни уже достаточно стар, чтобы можно было «выключить его из розетки».

Ну а чтобы игроки не слишком переживали, ЕА подготовила небольшой подарок: те, кто зарегистрировали покупку в цифровом магазине Origin, получат бесплатное обновление до версии Ultimate Collection, в которую входят абсолютно все дополнения и расширения оригинального проекта, выходившие с момента релиза The Sims 2 в сентябре 2004 года.

«Ваша текущая версия The Sims 2 утратит техническую поддержку 22 июля 2014 года, — сообщает компания. — Мы хотим, чтобы у вас была самая последняя версия The Sims 2, и поэтому вы найдёте The Sims 2 Ultimate Collection в вашей библиотеке Origin. Вы можете продолжить играть в оригинальную The Sims 2, но учтите, что это старая версия, и помочь с решением возможных технических проблем мы вам не сможем».

Это вполне логичное решение, призванное высвободить часть ресурсов ЕА. Во-первых, вот уже пять лет как на рынке доступна The Sims 3. Во-вторых, в сентябре этого года в продажу поступит The Sims 4, совместно разрабатываемая Maxis и The Sims Studio. Первоначально проект будет доступен только на ПК, а чуть позже появится версия для Mac OS X.

Источник:

Скриншоты второго дополнения к Titanfall показали битву на краю Фронтира

Разработчики из Respawn Entertainment поделились первыми кадрами второго набора карт для фантастического шутера Titanfall, получившего название «На краю Фронтира» (Frontier's Edge). Снимки позволяют оценить масштабы локации «Раскопки» (Dig Site), в которой до столкновения сил Межзвёздной промышленной корпорации (IMC) и Ополчения (Militia) работали копатели.

«Окружённая отвесными скалами, служащими прекрасной естественной защитой от воздушных атак, эта местность становится ареной кровопролитной войны, — описывают новую карту разработчики. — Здесь сражения будут происходить преимущественно на короткой и средней дистанции, причём во время перестрелок бойцам придётся учитывать различия в уровне земной поверхности. Пока титаны патрулируют тесные проходы между промышленными сооружениями, пилоты перемещаются по верхнему уровню, используя нависающую над локацией скалу размером с рухнувшее офисное здание как укрытие».

Помимо этой карты, DLC привнесёт в игру ещё две — «Гавань» (Haven) и «Экспорт» (Export). Первая из них представляет собой шахтёрский посёлок на горном склоне, а вторая сыграет на контрасте с остальными и отправит геймеров на пляжный курорт.

В России дополнение будет продаваться за 499 руб., но желающим сэкономить Electronic Arts предлагает сезонный абонемент с 20-процентной скидкой за 959,2 руб. Подписка гарантирует доступ ко всем трём запланированным наборам карт, которые будут открываться по мере выхода. Season Pass можно приобрести для любой из трёх платформ — PC (Origin), Xbox 360 и Xbox One.  

Точную дату релиза DLC создатели по-прежнему не называют, но известно, что оно выйдет этим летом. Напомним, первый пакет карт под названием «Экспедиция» (Expedition) появился 15 мая и добавил в шутер карты «Стоки» (Runoff), «Болота» (Swamplands) и «Военные игры» (Wargames). О третьем дополнении разработчики пока не рассказывают.

С момента премьеры Titanfall прошло уже больше четырёх месяцев, но за всё это время ни Electronic Arts, ни Microsoft не сделали никаких официальных заявлений по поводу продаж шутера. По данным мониторинговой компании NPD Group, в США за первый месяц игру купило примерно 925 тыс. геймеров, благодаря чему она стала самой продаваемой игрой марта и апреля на этой территории. Молчание издателей навело сотрудника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi) на мысли о возможном несоответствии коммерческих показателей игры прогнозам компании. Ажиотаж вокруг шутера утих необычно быстро, из чего журналист делает вывод, что разработчики не смогли в полной мере оправдать доверие игроков.

Первая публичная демонстрация The Witcher 3: Wild Hunt состоится на Comic-Con

Жители и гости Сан-Диего, которые отправятся на Comic-Con 2014, получат возможность лично увидеть рабочую версию ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Компания CD Projekt RED, разработчик проекта, в рамках The Witcher Panel обещает провести серию докладов и презентаций, посвящённых игре.

Третьего «Ведьмака» уже не раз показывали, но до этого поляки ограничивались мероприятиями для прессы, специализированными конференциями, презентациями и встречами, попасть на которые рядовым игрокам было невозможно. Обещаны выступления Дуга Кокла (Doug Cockle), актёра, подарившего свой голос Геральту; писателя Пола Тобина (Paul Tobin) автора истории из комикса The Witcher: House of Glass; Ника МакХортера (Nick McWhorter), вице-президента по лицензированию компании Dark Horse; а также директора франшизы Рафала Яки (Rafał Jaki). Освещать мероприятие будет ведущий Spike TV Джефф Кили (Geoff Keighley).

Стартует The Witcher Panel 24 июля в 10 утра по местному времени. Рафал Яки также будет присутствовать и на встрече, запланированной на следующей день, во время которой будет рассказано о художественных основах создания игры. Также организаторы пообещали, что все посетители получат открытку ограниченного тиража с работой Саймона Бизли (Simon Bisley). 25 июля покажут настольную игру The Witcher Adventure Game, а сразу после этого состоится первая публичная демонстрация The Witcher 3.

«Так как это первый Comic-Con для Геральта из Ривии, мы собираемся сделать всё возможное, чтобы встретиться и пообщаться с максимальным количеством поклонников вира “Ведьмака”, — заявил Рафал Яки. — Мы организуем несколько встреч и постараемся принять всех желающих. Будет очень приятно увидеть The Witcher среди всех этих комиксов и фильмов, которые мы знаем и любим».

Напомним, что релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и ПК 24 февраля 2015 года. Покупателям будет доступна как обычная, так и коллекционная версия игры.

Источник:

Симулятор выживания The Long Dark выйдет по программе Steam Early Access

В октябре на Kickstarter была профинансирована интригующая приключенческая игра The Long Dark, рассказывающая о выживании незадачливого лётчика в арктической глуши, где произошла загадочная катастрофа. Созданием игры занимается молодая канадская студия Hinterland, сформированная разработчиками Mass Effect, Far Cry 3, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, League of Legends и God of War. Недавно создатели объявили, что выпустят симулятор по программе раннего доступа в Steam.

Как следует из нового трейлера, испытывать игроков арктическим морозом и изоляцией от обитаемого мира разработчики будут в сентябре этого года. В этом время в продажу поступит ранняя версия игры для Windows, OS X и Linux, лишённая многих обещанных особенностей и почти наверняка страдающая от всевозможных багов, покупатели которой смогут помочь создателям превратить её в полноценный релизный вариант. Итоговую версию разобьют на эпизоды, а вариант для Steam Early Access будет представлять собой простую бессюжетную «песочницу», в которой нужно будет постараться выжить как можно дольше.

«Вряд ли кому-то захочется проходить незаконченную сюжетную кампанию, — объяснили разработчики такое решение в коротком интервью Eurogamer. — Во-первых, это испортило бы игрокам впечатление от истории, а во-вторых, мы не хотим раньше времени раскрывать важные сюжетные повороты. Можете не сомневаться, сюжетная составляющая финальной версии будет на высоте».

Но, судя по демонстрируемым в ролике локациям, даже в нынешнем состоянии The Long Dark способна заинтересовать любителей красивых пейзажей и суровых будней в постапокалиптическом мире. К слову, в трейлере можно услышать голос командора Шепарда — роль протагониста исполняет Марк Мир (Mark Meer). Любопытно, что среди актёров, озвучивающих персонажей, присутствует и женский вариант главного героя Mass Effect — Дженнифер Хейл (Jennifer Hale). Поучаствовать в проекте пригласили ещё и Дэвида Хейтера (David Hater), прославившегося благодаря образу Снейка из Metal Gear Solid.

На официальном сайте игры принимаются предзаказы сразу трёх изданий — обычного с ранним доступом за $19,99, Survivor's Edition за $24,99 и Director's Cut за $29,99. Второй вариант включает дополнительную копию игры и электронную версию альбома с иллюстрациями, а третий, помимо уже перечисленного, предлагает коробочную версию игры на DVD и материалы о создании проекта.

Напомним, стараниями почти семи тысяч жертвователей The Long Dark собрала свыше 256 тысяч канадских долларов, при том что разработчики просили на полсотни тысяч меньше. «The Long Dark — вдумчивая игра, ориентированная на исследование локаций и выживание на северных просторах, где произошла крупная катастрофа, — описывают проект авторы. — Вам придётся противостоять суровым условиям и враждебно настроенным выжившим, искать пропитание и другие ресурсы, изучать окружающий мир и в конце концов разгадать тайну случившегося. Если вы считаете себя поклонниками Fallout 3 и S.T.A.L.K.E.R., The Long Dark вам обязательно понравится».

Источник:

Ubisoft рассказала о том, что покажет на San Diego Comic-Con

Представители компании Ubisoft поделились планами касательно выставки San Diego Comic-Con. Мероприятие стоит посетить фанатам Assassin's Creed Unity и The Crew.

Assassin's Creed Unity станет гвоздем программы издателя. Посетителям предложат пройти настоящую полосу препятствий. По словам представителей Ubisoft, игроков ожидают кувырки, прыжки и падение с высоты 7,6 метра. Участники соревнования могут получить эксклюзивную футболку. Ubisoft также предоставит возможность оценить демоверсию нового боевика.

Посетители San Diego Comic-Con смогут одними из первых опробовать многопользовательскую гоночную аркаду The Crew. Кроме того, компания привезет на фестиваль танцевальный симулятор Just Dance 2015.

24 июля разработчики расскажут о Far Cry 4, а в пятницу, 25 июля, можно будет задать вопросы создателям Assassin's Creed Unity. Во время мероприятия разработчики поделятся подробностями псевдоисторического экшена.

Источник:

Gigantic от создателей StarCraft и Guild Wars откроет охоту на гигантов

Компания Motiga анонсировала боевик Gigantic. Игра разрабатывается специалистами, ранее работавшими над Guild Wars и StarCraft.

В студии проект называют командным боевиком, в котором герои сражаются плечом к плечу с огромным стражем. В игре примут участие две команды из пяти человек. Задача состоит в том, чтобы одолеть хранителя оппонентов.

Союзники должны защищать громадное существо, которое одновременно выступает их самым мощным оружием. По словам разработчиков, страж обладает слишком большой мощью, чтобы простой смертный мог победить его в поединке один на один. Постепенно члены команды растут в уровне и получают новые способности, приближая момент решающего сражения.

«Пытаетесь ли вы спасти союзника, пробираетесь в тыл врага или сражаетесь в одиночку с громадным хранителем — в игре можно по-разному повлиять на ход битвы», — заявил вице-президент Motiga Джеймс Финни (James Phinney). В прошлом он был главным дизайнером StarCraft и Guild Wars.

Разработчики пообещали часто обновлять проект. Игра будет условно-бесплатной, но ею можно будет наслаждаться и без вложения денег. Motiga уже принимает заявки на участие в альфа-тестировании проекта на официальном сайте. Релиз Gigantic на ПК ожидается в 2015 году.

Источник:

Опасности подземного некрополя на скриншотах первого дополнения к Dark Souls 2

На следующей неделе фанаты Dark Souls 2 смогут отправиться на поиски одной из трёх корон короля Вендрика (Vendrick) — главных артефактов трёхчастного дополнения The Lost Crowns. За несколько дней до релиза Bandai Namco опубликовала подборку скриншотов первого эпизода, получившего название Crown of the Sunken King, показавших подземный некрополь Шульвы (Necropolis of Shulva) и населяющих его монстров.

Тем, кто решится отыскать древнюю корону лишившегося разума правителя королевства Дранглик (Drangleic), придётся углубиться в мрачные подземелья с пирамидами и столкнуться с новыми врагами. Но монстры, по словам разработчиков, не так страшны и опасны, как сами локации — главную угрозу в дополнении будут представлять вездесущие испытания и коварные западни. Корону охраняют два ужасающих босса, которые станут ещё сложнее в режиме New Game Plus.

Чтобы попасть в подземный город мёртвых, придётся вернуться в локацию Чёрная расселина (Black Gulch) и победить одного из четырёх главных боссов основной игры — Гниющего (The Rotten), а затем открыть дверь в предыдущем помещении с помощью драконьего когтя (Dragon Talon), который появится в инвентаре после установки дополнения. Посетить новую область также смогут не имеющие DLC игроки, призванные туда другими пользователями.

Впрочем, новое испытание станет труднейшим из пройдённых только для тех, кто отважится заглянуть в каждый уголок новой локации. К примеру, автору предварительного обзора Game Informer, решившему не осматривать каждый закоулок, удалось пройти дополнение за пять часов и при этом ограничиться всего несколькими смертями. Исследовать подземелья досконально, по его словам, не так-то просто — новая область представляет собой пирамиду с лабиринтом, где за каждым углом скрывается «новое воплощение ужаса» в виде ловушек и устрашающих противников.

Второе дополнение, Crown of the Old Iron King, отправит игроков в огромную башню, охваченную чёрным дымом и пламенем, на вершине которой хранится ещё одна древняя корона. Последнюю корону они найдут в громадном пустынном храме, охраняемом ледяными ветрами, — месте действия заключительного эпизода под названием Crown of the Ivory King.

Релиз Crown of the Sunken King состоится в ближайший вторник, 22 июля, в версиях для всех целевых платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Второе дополнение последует 26 августа, а релиз третьего назначен на 24 сентября. Каждый из эпизодов обойдётся в $9,99, но желающие сэкономить могут приобрести сезонный абонемент за $24,99 (в российской секции Steam он предлагается за 449 руб.), открывающий доступ ко всем трём дополнениям по мере их выхода.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥