Новости Software → игры

Разработчики Killer Instinct представили нового персонажа

В рамках прошедшего на днях в Лас-Вегасе киберспортивного мероприятия EVO 2014 компания Iron Galaxy Studios представила нового персонажа файтинга Killer Instinct, который составит компанию другим шести бойцам во втором сезоне, запланированном к выходу этой осенью. Им стала амазонка Майя (Maya) из Killer Instinct 2 1996 года.

Она является искусной воительницей и охотницей на монстров. Девушка вооружена двумя древними клинками, которые она может использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. Отличительной особенностью данного оружия является то, что с каждым точным попаданием оно становится всё более смертоносным и со временем обретает новые способности вплоть до самонаведения на цель.

Напомним, изначально за создание условно-бесплатного файтинга Killer Instinct для консоли Xbox One отвечала студия Double Helix Games. Однако после того, как её приобрела компания Amazon, место разработчиков заняли сотрудники Iron Galaxy Studios.

Источник:

Разработчики Star Citizen: «PS4 и Xbox One слишком маломощны для нашей игры»

В прошлом ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) неоднократно намекал, что его многообещающая игра может заглянуть на консоли. Однако темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры растут, и уже в своём нынешнем состоянии она, по словам создателей, чересчур огромна и сложна для других платформ. Причём авторы считают, что с игрой таких астрономических размеров не справятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

Именно поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen останется PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой мощной и удобной игровой платформой, поскольку они постоянно развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать возможности продвинутых систем по максимуму.

«У нас сложилось впечатление, что многие игровые разработчики отставляют PC на второй план, — отметил он. — Зачастую игры портируют с консолей, не уделяя должное внимание графике и не раскрывая возможности современных компьютеров. Между тем, нынешние PC способны впечатлить кого угодно — они имеют более мощные по сравнению с консолями процессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, поскольку их комплектующие устарели по сравнению с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».

«Наша цель — создать игру, по максимуму использующую возможности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, — подытожил Петерсон. — Мы хотим этого в том числе потому, что на рынке до сих пор нет ни одной игры, которая бы полностью раскрывала потенциал современных высококлассных PC».

Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Очевидно, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, возможную только на PC. Остаётся надеяться, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе индустрии, оправдав свой баснословный бюджет. 

К слову, количество собранных на разработку игры средств на днях преодолело 48-миллионный рубеж. Ещё более удивителен тот факт, что очередной миллион проект получил за три недели — в таком темпе пожертвования принимаются на протяжении многих месяцев. Общее количество вкладчиков при этом уже вплотную приблизилось к полумиллионной отметке. С получением 49-го миллиона — а эта цель выглядит абсолютно достижимой — жертвователи получат экзотическое растение Xi’An Space Plant. Впечатляет и количество сотрудников студии, вовлечённых в производство игры: в конце прошлого месяца Cloud Imperium Games сообщила, что их число превышает 250.

В начале июня доноры получили доступ к модулю космических сражений Arena Commander, релиз которого откладывался несколько раз. Финальную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.

Источники:

Слухи: Dishonored 2 покажут на Gamescom 2014

Сотрудники VG247 получили данные о том, что сиквел Dishonored будет показан на выставке Gamescom 2014. Об этом говорится в письме анонимного информатора.

Согласно полученным данным, Dishonored 2: Darkness of Tyvia разрабатывается для ПК, Xbox One и PS4. Скорее всего, релиз состоится в ноябре 2015 года. К письму аноним приложил изображение того, что он назвал официальным бокс-артом для PS4-версии сиквела, но  в VG247 считают, что такой рисунок можно легко сделать самостоятельно. Представители ресурса связались с компанией Bethesda, но она не прокомментировала эти слухи.

Ранее сотрудники NowGamer утверждали, что получили подробности проекта из анонимного источника. Согласно этим данным, Dishonored 2 разрабатывается Arkane Studios. Во второй части будет новый загадочный протагонист. Аноним утверждает, что в студии даже обсуждалась возможность игры за императрицу Эмили Колдуин, которая в оригинале была маленькой девочкой.

Источник:

BioShock Infinite обзаведётся русской озвучкой

BioShock Infinite, одна из лучших игр прошлого года, вышла на территории нашей страны лишь с русскими субтитрами. Исправить это досадное упущение взялось творческое объединение CGInfo, которое уже трудится над полной локализацией творения студии Irrational Games. Оценить качество проделанной работы можно в представленном ниже трейлере, который был показан в рамках фестиваля «Старкон 2014».

Увы, дата выхода локализации BioShock Infinite пока остаётся неизвестной. Тем не менее, на соответствующей страничке «ВКонтакте» имеются данные о процессе её создания. По информации CGInfo, на данный момент озвучено 96 % всех фраз, а обработано около 38 %. Также там говорится, что это полностью некоммерческий проект и распространяться он будет совершенно бесплатно.

Поклонников BioShock Infinite наверняка порадует то, что в локализации игры принимает участие Анна Молева (Ormeli) — косплеерша, ставшая официальным «лицом» героини Элизабет. Естественно, что именно её и озвучит Анна.

Источники:

Разработчики FIFA 14 верно предсказали победителя Чемпионата мира по футболу 2014

В начале июня компания EA Sports, опираясь на данные официальной игры турнира, 2014 FIFA World Cup Brazil, сделала точный прогноз относительно победителя Чемпионата мира по футболу 2014, коим оказалась сборная Германии.

Тогда разработчики провели симуляцию всех матчей турнира в игре, исходы которых определялись искусственным интеллектом. Игре удалось правильно предсказать чемпиона и то, что победу немецкая сборная одержит лишь в дополнительное время. Правда, по версии EA Sports в финальном матче Германия играла с Бразилией (счёт 2:1), но на настоящем чемпионате немцы одолели Аргентину, единственный гол в ворота которой забил 22-летний атакующий полузащитник Марио Гётце (Mario Götze). К сожалению, угадать состав участников плей-офф искусственному интеллекту не удалось.

Напомним, что перед Чемпионатом мира по футболу 2010 EA Sports также сделала аналогичный прогноз с помощью последней на тот момент версии FIFA. Тогда игре тоже удалось верно определить победителя, коим стала сборная Испании.

Источник:

Дополнение Dragon's Teeth к Battlefield 4 стало доступно премиум-подписчикам

Сегодня, 15 июля, подписчики платного сервиса Battlefield Premium получили четвёртое дополнение к шутеру Battlefield 4Dragon's Teeth. В преддверии релиза разработчики из студии DICE выпустили трейлер, демонстрирующий четыре новые карты, а также новое оружие, гаджеты и сетевой режим.

В двухминутном видеоролике показываются городские бои на азиатских картах «Сад Лумфини» (Lumphini Garden), «Жемчужный рынок» (Pearl Market), «Пропаганда» (Propaganda) и «Затонувший “Дракон”» (Sunken Dragon). Помимо этого дополнение содержит десять новых миссий с уникальным разблокируемым контентом и режим «Соединение» (Chainlink) — вариант «Завоевания» (Conquest) из предыдущих частей, в котором для победы нужно соединить смежные точки в единую цепь. В распоряжение игроков также попадут пять новых видов оружия (штурмовая винтовка Bulldog, PDW MPX, снайперская винтовка CSS и пистолеты Unica 6 и Desert Eagle 44), автоматический наземный аппарат КДВР и баллистический щит для класса «Поддержка».

Тактический щит позволяет укрыться от вражеского огня небольшой группе бойцов, но из-за большого веса пользователю придётся держать его обеими руками, и поэтому стрелять он не сможет. Иными словами, игрок со щитом способен лишь исполнять роль передвижного укрытия, а сражаться он может только в ближнем бою — этим же самым щитом. На самом деле причина такого несправедливого решения звучит куда банальнее — недостаточный объём оперативной памяти PlayStation 3 и Xbox 360. По словам старшего аниматора DICE Райана Дуффина (Ryan Duffin), разработчики не планировали лишать щитоносца возможности пользоваться одноручным оружием, но пришлось подстраиваться под технические ограничения консолей прошлого цикла.

Как и в случае с предыдущими дополнениями, в течение двух недель Dragon's Teeth будет доступно только премиум-подписчикам. Все остальные пользователи смогут приобрести его 29 июля за $14,99. DLC предназначено для всех целевых платформ — PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и PC.

Первым дополнением к шутеру стало Second Assault, вышедшее в ноябре прошлого года и добавившее четыре избранные карты из Battlefield 3. В декабре второй аддон, China Rising, привнёс в игру новые карты на материковом Китае, технику и режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority). Третье дополнение, Naval Strike с морскими картами, судном на воздушной подушке и режимом «Штурм авианосца» (Carrier Assault), появилось в марте этого года. Как было объявлено на выставке Gamescom 2013, последним дополнением к шутеру станет Final Stand, которое расскажет об окончании войны 2020 года.

Источник:

Elite: Dangerous почти наверняка выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Сейчас космоопера Дэвида Бребена (David Braben) и студии Frontier Developments официально заявлена только для ПК и Mac. Однако возникает резонный вопрос  — а будет ли консольный порт?

По словам Дэвида, приоритетом является разработка ПК-версии, но и на приставках Elite: Dangerous почти наверняка появится. «Мы были бы полными глупцами, если бы не думали о переносе нашего проекта на консоли», — заявил автор. Он также добавляет, что «сердцем» Elite: Dangerous является движок Frontier, то есть ровно та же технология, что лежит в основе аркады Zoo Tycoon, одного из стартовых проектов Xbox One.

«Мы сделали много игр, создавали проекты для Sony, делали для Microsoft, так что да, консоли мы не забудем, — продолжил Дэвид Бребен. — Но дело в том, что прямо сейчас мы полностью сосредоточены на создании отличной ПК-версии. Затем мы займёмся Mac-платформой, и только потом начнём смотреть в сторону других платформ».

А это, как вы понимаете, потребует времени. Разработчики называют ПК не платформой, а «целой мириадой платформ», что требует большого времени на отладку всех нюансов. «Мы не можем сравнивать ноутбуки с мощными рабочими станциями или с домашними ПК, где установлено столько всякого программного “мусора”, что вообще непонятно, как на таком устройстве запустить игру», — поясняют авторы. Сейчас основная задача — добавить максимальное количество настроек графики, чтобы позволить проекту работать на всех вариантах «железа».

«Ну а с консолями всё будет проще и быстрее, — мы просто активируем опции, отвечающие возможностям приставок», — говорит Дэвид. Кроме того, он напомнил, что в ПК-версии будет поддержка Oculus Rift. Говорить о консолях ещё рано, но, по словам разработчиков, они с интересом смотрят в сторону Project Morpheus для PlayStation 4.

Источник:

Рэйман и герои Fire Emblem: Awakening появятся в новой Super Smash Bros.

Персонажи Лючина и Робин из Fire Emblem: Awakening станут играбельными бойцами в грядущем файтинге Super Smash Bros. Это касается как версии для Wii U, так и 3DS-варианта.

На этом появление знакомых фанатам Nintendo героев не закончится — Капитан Фалкон из гоночной серии F-Zero также окажется среди доступных персонажей. Таким образом, на сегодняшний день Nintendo уже объявила об одиннадцати абсолютно новых бойцах, и в рукаве у компании наверняка есть ещё несколько сюрпризов. Кстати, Робин будет доступен как в мужской, так и в женской версиях.

Создатель серии файтингов Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai) также рассказал о появлении в игре небезызвестного Рэймана. Однако драться за него не удастся  — его фигурка будет лишь трофеем за выполнение определённого действия. «Когда мы планировали создать трофей с Рэйманом, мы попросили Ubisoft о помощи. Мы ожидали, что они пришлют нам 2D-исходники, однако они поделились совершенно новой 3D-моделью, созданной специально для нашей игры!», — рассказал Сакураи.

Super Smash Bros. выйдет на Wii U и 3DS в этом году.

Источник:

Лионель Месси появится на обложке FIFA 15

Аргентинский футболист Лионель Месси (Lionel Messi), на днях названный лучшим игроком Чемпионата мира по футболу 2014, украсит собой обложку грядущей FIFA 15.

Это уже далеко не первый раз, когда он появляется на обложке симулятора от EA Sports. Если быть точным, он окажется на лицевой стороне коробки в четвёртый раз подряд (до этого были FIFA Street, FIFA 13 и FIFA 14). Но на обложке Месси будет не один — в различных регионах, где будет выпущена игра,  компанию ему составят разные футболисты. Какого игрока выберут для России и других стран, сообщат в течение нескольких недель.

FIFA 15 станет доступна 25 сентября на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и других платформах. Версия для персональных компьютеров, в отличие от прошлого года, будет работать на движке нового поколения Ignite. В FIFA 15 разработчики обещают продемонстрировать немало новых деталей, в том числе пачкающуюся одежду у игроков и следы на газоне, а также анимацию волос, которой раньше не уделяли много внимания.

Источник:

Spyro и Crash Bandicoot могут вернуться на PlayStation

В компании Sony не исключают, что на платформах семейства PlayStation могут появиться новые игры серий Spyro и Crash Bandicoot.

telegraph.co.uk

telegraph.co.uk

Глава Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил в интервью Telegraph следующее: «В принципе, мы обсуждали и думали о возрождении франшиз на PlayStation. Нет ничего плохого в возвращении к старым героям. Этих персонажей до сих пор вспоминают люди, для которых они являются частью детства и юности».

Spyro успешно реанимировали в серии Skylanders от Activision. Последняя игра сериала Crash Bandicoot появилась в 2008 году. Речь идет о Crash: Mind Over Mutant для PS2, Xbox 360 и Nintendo Wii. Crash Bandicoot от Naughty Dog и Spyro от Insomniac Games впервые вышли на оригинальной PlayStation. На сегодняшний день правами на обе франшизы владеет Activision.

computerandvideogames.com

computerandvideogames.com

В ноябре 2013 года Activision опровергла слухи о том, что продала Sony права на Crash Bandicoot. Представитель издательства заявил, что оно продолжит искать пути возвращения серии к жизни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥