Новости Software → игры
Главная новость

E3 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Electronic Arts

E3 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Electronic Arts

[23:56] Спасибо за внимание. Мы ушли в Battlefield: Hardline. [23:55] Организаторы пресс-конференции ЕА — большие молодцы. Мощнейщее завершение шоу. [23:54] Ребята, вы как хотите, а мы сегодня не ложимся. Доступ к «бете», видимо, будет недолгим, поэтому сегодня предлагаем не спать всем. Положим серверы EA! [23:54] «Бета» запускается сегодня на ПК и PS4! Время участия ограничено. [23:53] Нет, это было НЕВЕРОЯТНО. [23:53] Ух, это было невероятно. Payday 2 жалобно забивается в угол и скулит оттуда. [23:52] Бандиты пробираются через здание. Повсюду летают осколки и ошмётки мебели. Напряжение нарастает. [23:50] А вот тут челюсть упала на пол. Падение крана с последующим разрушением двух зданий выглядело грандиозно. [23:50] Особенно при наличии возможности взорвать бензовоз посреди улицы. [23:50] Судя по презентации, устраивать вакханалию в городе будет невероятно весело. [23:49] Камера переключается между бандитами, удирающими на машине, и сидящим в вертолёте копом. [23:48] Взорвать опоры моста, чтобы остановить преследователей? Конечно же! Захватить на ограбление гранатомёт? Почему бы и нет! [23:47] Пока бандиты взламывают грузовик, копы пытаются их устранить. [23:47] Ух, много взрывов и разрушений. Происходящее показывают как со стороны сил закона, так и со стороны бандитов. [23:46] Сейчас покажут противостояние бандитов и полицейских при ограблении банка. [23:46] Разработчики хотели расширить мир Battlefield, в процессе чего и родилась идея Hardline. Копы против преступников, хорошие парни против плохих, и все это — в декорациях каменных джунглей. [23:44] Viceral Games и Battlefield: Hardline. [23:43] EA делает свои ролики так, что даже люди, далёкие от футбола, могут проникнуться происходящим.  [23:42] И вновь красивый трейлер с живой записью и нарезкой из игры. [23:42] Обещают больше внимания к деталям. Куски газона, вырываемые ударами, качающиеся флажки, дрожащие от ударов ворота. [23:40] Игроки теперь способны эмоционально реагировать на происходящее. Они играют не идеально чисто: хватают за футболки, совершают подкаты, борются за мяч. [23:40] Какая презентация EA обходилась без FIFA? Встречайте версию 2015 года. [23:39] Мы уже хотим эту игру. [23:39] В этот раз девушку научили нормально драться. [23:38] Создателей консультируют мастера паркура, так что движения Фэйт будут реалистичными, достоверными, динамичными и захватывающими. [23:38] Разработчики вовсю хвалят главную героиню игры и рассказывают, какая она сильная и отчаянная. Другие не становятся раннерами. [23:36] DICE и Mirror's Edge! [23:35] Кстати, проект разрабатывают хардкорные игроки в МОВА. Очень хочется верить, что выйдет что-нибудь путное, а не очередной проект для ниши, в которой и без него царит жёсткая конкуренция. [23:34] Сюжет в МОВА? Надеемся, что мы будем приятно удивлены. [23:33] Dawngate. Новая МОВА от ЕА. Обещают метагейм, основанный на составе именно вашей команды, что позволит игре меняться с каждым матчем. Высокая цель, но достижимая ли? [23:32] И, конечно же, нарезка крутых моментов с матчей по американскому футболу, смешанная с кадрами из игры. [23:31] Надеемся, здесь можно что-нибудь кому-нибудь сломать. Теперь каждый спортсмен обладает сотнями способов для выражения эмоций. Игра выйдет 26-го августа — мало ли, вдруг вам действительно нравится американский футбол! [23:30] Теперь пришел черед Madden NFL 15. Веббер говорит, что игра в защите была значительно улучшена. Теперь можно обращаться с соперниками весьма жёстко. [23:28] Кам Веббер появился из-за кулис. PGA Tour — гольф на Frostbite 3. Забавно, отдельные моменты ролика явно делают реверансы в адрес Battlefield 4. [23:27] Разрешите всё это сломать, пожалуйста! Показанный прототип очень ранний, но идея интригует. [23:26] Нет. Что-то большее. Квадроциклы, вингсьюты, вертолеты, машины — любые воплощения скорости, о которых только можно подумать. [23:26] Или Burnout?! [23:25] На сцене Патрик Содерлунд. Новый Need For Speed от Criterion? [23:23] К сожалению, всего лишь в виде ролика. [23:23] Реальный игровой процесс. Интересно, интересно. [23:22] Поклонники хоккея, внимание. В центре внимания — NHL 15. Игра будет использовать все мощности мощного поколения. [23:22] Поединок завершается мощным нокаутом в исполнении Брюса Ли. Игра выходит 17-го июня. Готовьтесь к битве! [23:21] Схватка перешла в партер. Анимация, нужно отметить, отличная. [23:19] На сцене Брайн Хейс из команды разработчиков UFC, демонстрирует бой в игре. [23:19] Если у вас уже есть консоль нового поколения, то вы, вероятно, уже опробовали демку. [23:18] На экране Брюс Ли. Началась демонстрация UFC. [23:18] Sims 4 поступит в продажу 2 сентября. [23:16] Теперь игроки могут обмениваться симами, импортируя чужих персонажей в свои миры. Благодаря новой системе управления эмоциями симов можно заставить смеяться до смерти. Теперь мы знаем, чем будем там заниматься. [23:15] Обещают, что у каждого сима будет своя история, которая взаимосвязана с другими персонажами и развивается благодаря взаимодействиям между ними. [23:14] В четвёртой части можно будет контролировать сердца симов: эмоции, карьеру, отношение к разным ситуациям. Анимация будет наглядно отображать состояние персонажей. [23:13] А теперь настал через Sims 4.   [23:12] Это не сколько продолжение или приквел, сколько новый IP. Отличный подход, надо сказать. [23:12] Ребята, у нас новый Mass Effect! И он будет больше предыдущих, а его действие происходит в новом уголке галактики. [23:10] Представляют тех самых уникальных героев. Инквизиция будет весьма разношерстной: воины, маги, наёмники и разбойницы. [23:09] Игра выглядит как фэнтезийная Action-RPG Но всё спасает тактическая камера. С ней игру не отличишь от предыдущих частей. [23:08] А вот, собственно, и игровой процесс. Огромный дракон, как же без него! [23:07] На сцене Аарин Флинн из Bioware. Мы возьмём на себя роль Инквизитора и поведём группу уникальных героев в бой. [23:06] Это выглядит и звучит действительно эпично. Как и положено большой RPG. [23:05] Вместо этого в зале появилась девушка с виолончелью. Под красивую музыку показывают локации и врагов. [23:04] Поехали, Dragon Age: Inqusition. [23:04] Даёшь новые IP! [23:04] ЕА покажет как игры, уже готовые к выпуску, так и ранние наброски. [23:03] На сцене Эндрю Уилсон. [23:03] Starwars: Battlefront. Больше узнаем весной 2015 года. [23:02] Разработчики из DICE рассказывают о создании игры по Star Wars. [23:01] Хотели звёздных войн — получите! [22:59] Буквально через пару минут ЕА начнёт свою конференцию. Готовимся увидеть кроганов и бегающую по крышам Фэйт. [22:57] До начала осталось совсем немного. Музыка всё-таки приятнее технического шума. [22:52] К счастью, противный высокочастотный гул уже выключили. [22:51] Нет, это не сосед сверху включил пылесос, и даже не пришельцы прилетели за вами. Это небольшая техническая неувязка у Electronic Arts. 

Снова здравствуйте, друзья! Пресс-конференция Microsoft на E3 2014 уже отгремела, но уже совсем скоро стартует показ от Electronic Arts. Он начнётся в 23:00 по московскому времени. О том, чего ждать от этой презентации и выставки в целом, вы можете прочитать в отдельной новости.  

Материал будет обновляться снизу вверх, то есть всё самое новое будет вверху страницы. Это будет происходить буквально каждую минуту, так что не забывайте почаще обновлять страницу. 

Быстрый переход

E3 2014: Grand Theft Auto V выйдет на PC, PS4 и Xbox One этой осенью

В этом году слухи о выходе Grand Theft Auto V на PC и новых консолях заметно поутихли, и многие, наверное, не надеялись бы услышать их подтверждение, если бы не предсказание анонимного информатора. Минувшей ночью во время конференции Sony в рамках выставки Е3 2014 было официально объявлено, что игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC осенью этого года.

После показа минутного трейлера с завораживающими видами Лос-Сантоса и округа Блейн, сразу после этого появившегося на официальном YouTube-канале Rockstar Games, президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) сообщил, что этой осенью игра переберётся на PlayStation 4. О том, что она также выйдет на PC и Xbox One, стало известно только после публикации официального пресс-релиза в блоге Rockstar. Всем тем, кто уже провёл достаточно времени в Grand Theft Auto Online, но собирается приобрести игру для консоли восьмого поколения, будет приятно узнать, что в варианты для компьютеров и новых консолей можно будет перенести весь свой прогресс — как с PlayStation 3, так и с Xbox 360.

Как обещают разработчики, Grand Theft Auto V в полной мере воспользуется аппаратными возможностями новых консолей и преимуществами современных компьютеров. Если верить авторам, игра заметно преобразится с визуальной точки зрения: она не только будет поддерживать разрешение 1080р, но и отличится повышенным уровнем детализации. В частности, вырастет дальность прорисовки и повысится качество текстур, а автомобильный поток будет выглядеть более плотным. Помимо этого создатели намереваются улучшить погодные эффекты, эффекты повреждения и разнообразить живую природу Лос-Сантоса. Изменения коснутся не только основной игры, но и её онлайнового компонента: в компьютерной версии Grand Theft Auto Online будет представлен видеоредактор с расширенным набором функций.

В остальном пятая часть популярнейшей серии останется прежней. Игрокам позволят выполнять задания в огромном открытом мире виртуального аналога Южной Калифорнии, переключаясь между Майклом, Тревором и Франклином. В Grand Theft Auto Online по-прежнему можно будет объединяться в группировки и выполнять миссии за ранги, покупать транспорт и улучшения для персонажей, соревноваться с другими пользователями и создавать собственный контент. Ко всему этому стоит добавить внушительное количество заданий, оружия и возможностей кастомизации персонажей, созданных пользователями за это время.

Grand Theft Auto V вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 17 сентября прошлого года во всех регионах мира. За первые три дня она заработала $1 млрд, установив рекорд по скорости продаж в истории развлекательной индустрии, а к маю её мировые продажи преодолели 33-миллионную отметку. Во второй половине прошлого года и в начале этого слухи о выпуске новейшей игры Rockstar на других платформах не сходили с информационных лент. В августе прошлого года о подготовке PC-версии проговорился руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden), хотя сразу после этого компания опровергла эту информацию. В своё время компьютерная версия «засветилась» на сайтах французской и немецкой веток торговой сети Amazon, а в январе этого года упоминание о ней обнаружилось в отчёте об исправленных ошибках консольных вариантов. Фанатская петиция в пользу выпуска PC-версии игры, запущенная осенью прошлого года, успела собрать свыше 720 тыс. подписей.

Источник:

Объявлена дата выхода Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX

Компания Square Enix назвала дату релиза сборника Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX. На территории Европы он появится в продаже 5 декабря 2014 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3.

В данный сборник войдут HD-версии ролевых игр Kingdom Hearts 2 Final Mix и Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix, а также видеоролики из головоломки для DS и мобильных телефонов Kingdom Hearts coded. Эти игры вновь перенесут геймеров в мир Kingdom Hearts и позволят пережить приключения протагониста Соры. Компанию ему составят диснеевские герои Дональд Дак и Гуфи. Главному герою предстоит разобраться, почему ему достался Ключ-Клинок — орудие, способное навсегда остановить антагонистов серии, монстров Бессердечных.

Пользователям предстоит путешествовать по разным локациям и общаться со знакомыми персонажами. Во время приключений игроки встретятся с такими известными героями, как Микки Маус, капитан Джек Воробей и Ариэль. Вошедшие в Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX ролевые игры впервые появятся за пределами Японии.

Источник:

Релиз NBA Live 15 назначили на октябрь

Компания EA Sports объявила дату выхода баскетбольного симулятора NBA Live 15. Игра станет доступна 7 октября на консолях Xbox One и PlayStation 4.

Разработчики заверили фанатов, что новая часть серии исправит ошибки прошлогодней NBA Live 14. В частности, будет значительно улучшена визуальная сторона проекта, на которую пришлось больше всего нареканий. Также планируется усовершенствовать стили игры каждой из команд, чтобы те максимально соответствовали действительности.

«Мы осознаем, что недоработали два основных аспекта NBA Live 14, — заявил исполнительный продюсер игры Шон О'Брайен (Sean O'Brien) в обращении к фанатам, опубликованном на официальном сайте EA Sports. — Матчам формата "5 на 5" не хватало глубины. Они не соответствовали стандартам качества игр EA Sports. Что касается графической составляющей, то она довольно посредственна для проектов, выходящих на консолях PS4 и Xbox One. Наша команда приложила все возможные усилия, чтобы не допустить подобного в NBA Live 15».

Источник:

Бывший композитор серии Halo судится с Bungie

Композитор Мартин О'Доннелл (Martin O'Donnell), написавший музыку для серии Halo и готовящемуся к выходу сетевому шутеру Destiny, подал в суд на своего бывшего работодателя, студию Bungie, и её нынешнего руководителя Гарольда Райана (Harold Ryan).

В иске, оформленном первого мая, О'Доннелл требует от Bungie двойную компенсацию за неоплаченные отпускные, работу сверхурочно и прочие бонусы, которые были оговорены в его контракте, но так и не выплачены компанией. У композитора есть и другие претензии к бывшему работодателю, но они не указаны в иске — с ними разберутся в арбитраже. Bungie опубликовала официальный ответ 27 мая, где отрицала все предъявленные обвинения. Теперь стороны встретятся в суде.

Напомним: в середине апреля совет директоров студии разорвал с Мартином контракт без оглашения причин. О'Доннелл сотрудничал с Bungie со времен Myth: The Fallen Lords. Он стал штатным сотрудником студии за десять дней до того, как Microsoft приобрела её в июне 2000 года. C тех пор он был звукорежиссёром всех игр компании и писал музыку для серии Halo. Его композиции для первых двух частей Halo получили множество наград и по праву считаются одними из лучших образцов музыки в истории индустрии.

Источник:

High Moon Studios подключилась к разработке Call of Duty: Advanced Warfare

Слухи о том, что Sledgehammer Games не будет разрабатывать все версии Advanced Warfare, начались после того, как High Moon Studios объявила о наборе сотрудников для работы над новым высокобюджетным проектом  —  шутером для Xbox 360 и PlayStation 3.

Среди прочего упоминалось, что придётся работать с игровым движком Radiant, который является давней основой серии Call of Duty. Вспомним и тот факт, что с момента релиза экшена Deadpool студия High Moon не объявляла о начале работ над чем-то другим. Несмотря на это, команда продолжает существовать, а значит, какая-то разработка всё-таки ведётся.

Что ж, издательство Activision решило дать официальный ответ на все эти домыслы, подтвердив, что версии Call of Duty: Advanced Warfare для Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатываются именно High Moon Studios. Эту информацию подтвердил и один из основателей Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey).

«Во время разработки вы часто ограничиваете какие-то идеи, — будь то дизайнерские или технологические решения, — приводите их к наименьшему общему знаменателю, — говорит Кондри. — Если вы разрабатываете для всех платформ, то самая слабая и будет вашим ограничением. Но с Advanced Warfare мы решили пойти иным путём наша команда трудится только над версиями для самых производительных платформ. Это позволило нам мыслить в большем масштабе и использовать свежие технологии».

Напомним, что игру должны выпустить на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 4 ноября 2014 года.

Источник:

WSJ: шутер Titanfall 2 уже на стадии планирования и выйдет на PS4

Как сообщает издание The Wall Street Journal, сиквел Titanfall от Electronic Arts уже находится на стадии планирования. При этом источник утверждает, будто, в отличие от оригинала, проект студии Respawn Entertainment потеряет эксклюзивной статус и выйдет не только на платформах ПК и Xbox, но и на консоли Sony PlayStation 4. Впрочем, эту информацию EA пока отказывается комментировать.

Invision/Associated Press

Invision/Associated Press

Сетевой многопользовательский боевик Titanfall вышел в этом году на игровых платформах ПК, Xbox One и Xbox 360, получив множество положительных отзывов от поклонников соревновательных шутеров. EA ранее отмечала, что Titanfall не появится на консолях PS4 или PS3 в течение всего жизненного цикла, подтверждая тем самым подписанный с Microsoft договор об эксклюзивности первой игры.

Тем не менее, похоже, хорошие продажи платформы PlayStation 4 заставили Electronic Arts пересмотреть свои взгляды в отношении второй части боевика. Никаких других подробностей касательно Titanfall 2 издание The Wall Street Journal не сообщает. Стоит учесть, что сейчас команда Respawn Entertainment занята разработкой дополнений для текущей Titanfall, так что пройдёт немало времени, пока появятся официальные сведения о следующей игре.

Источник:

На Е3 2014 могут показать Dead Island 2

Незадолго до начала мероприятия Е3 2014 в Сети появилась информация о новом проекте, связанном с франчайзом Dead Island. Речь идет о сиквеле под названием Dead Island 2.

Информация о сиквеле зомби-боевика Dead Island появилась в профиле художника Эндрю Лэма (Andrew Lamb) на Linkedin. Вскоре данные удалили, но All Games Beta удалось сделать скриншот страницы с упоминанием  о проекте. Очевидно, Лэм помогал с рекламной концепцией игры.

Указано, что вторая часть зомби FPS должна появиться в 2014 году. Неизвестно, кто делает игру и для каких платформ. В портфолио специалиста упоминается работа над трейлерами Resident Evil: Operation Raccoon City, Star Wars: The Old Republic, Aliens: Colonial Marines и Blast Radius.

Для загадочного проекта Dead Island Universe в апреле зарегистрировали домен DeadIslandUniverse.com. Это сделала немецкая компания Koch Media, которая владеет игровым лейблом Deep Silver. Издательство выпустило проекты Dead Island и Dead Island: Riptide.

В августе прошлого года Deep Silver анонсировала MOBA Dead Island: Epidemic. Недавно игра появилась в Steam Early Access.

Источник:

E3 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Microsoft

[22:01] Microsoft в этот раз выглядела куда увереннее, чем в прошлом году. Хорошая линейка игр, достаточно эксклюзивов. Посмотрим, чем ответит ей Sony.
[22:00] Отличное шоу от редмондцев. Оставайтесь с нами, друзья, через час вас ждёт текстовая трансляция пресс-конференции Electronic Arts.
[21:59] Ни слова о сервисах, подписках и тому подобном. E3  — это игры, и Microsoft отлично это продемонстрировала.
[21:59] Crackdown, Battlefield, Halo, Call of Duty, Sunset Overdrive и ещё множество других. Во все эти проекты можно будет играть по Сети с друзьями.
[21:58] Снова появился Фил Спенсер. Видимо, будет завершать конференцию.
[21:57] Да, мы оказались правы. Ролик, наполненный адреналином, оказался анонсом Crackdown.
[21:56] Очень похоже на новый Crackdown.
[21:54] Встречаем Дэвида Джонса из Realtime Worlds.
[21:54] Игра называется ScaleBound. И, кажется, огромнейших монстров здесь будет действительно много. Эксклюзивно на Xbox One.
[21:53] Devil May Cry с огромными динозаврами? 
[21:52] Хидеки Камия на сцене! Platinum Games, создатели Bayonetta.
[21:43] Бои выглядят динамично. Один игрок подавляет группу огнеметной турелью, другой обходит с фланга.
[21:50] Теперь герои на поверхности, возле Таймс-Сквер. Постоянно переговариваются по рации. Нам показывают, что в игре гораздо больше тактики, чем прямолинейного «мяса ».
[21:48] Мы снова в заснеженном и обманчиво пустынном Нью-Йорке. Дополнительный контент к игре будет сперва доступен владельцам Xbox One.
[21:47] Tom Clancy's The Division на экране.
[21:46] Ага, Phantom Dust.
[21:45] Если честно, пока сложно сказать, что это.
[21:44] Ещё один анонс переосмысления классики.
[21:43] Xbox One выдаёт отличную картинку, поэтому если у вас есть консоль, а компьютер слабоват — можно обратить внимание на эту версию The Witcher 3.
[21:42] Начинается бой с гриффоном. Быстрая животинка, но ведьмак явно проворнее.
[21:42] И куда же без красивой женщины. Видимо, после охоты Геральту будет куда заглянуть.
[21:40] Боевая система, на первый взгляд, не слишком отличается от второй части. Зато теперь можно рубить людей пополам.
[21:40] Ведьмак отправляется в погоню за монстром. К третьей части его научили прыгать.
[21:39] Будем охотиться на гриффона.
[21:38] Причём не ролика, а игрового процесса.
[21:38] Настало время ведьмака Геральта. Очень плотное расписание показов!
[21:38] Да, ребята, нас ждёт новая Tomb Raider.
[21:37] Уж не Лара ли это Крофт?
[21:37] Так, ещё одна мировая премьера. В виде мрачного CG-ролика о диалоге между доктором и девушкой, терзаемой прошлым.
[21:36] Судя по рекламному ролику, нас ждёт не один десяток интересных инди-проектов.
[21:34] Нарезка роликов из независимых игр, готовящихся к выходу на Xbox One. Microsoft серьёзно нацелилась на инди-рынок.
[21:33] На сцене Крис Чарла, директор ID@Xbox. Говорит о поддержке независимых разработчиков.
[21:32]... под названием Inside.
[21:31] ...2D-проект в антиутопическом антураже...
[21:31] В начале 2015 года нас ждёт...
[21:31] Ждём громких анонсов.
[21:30] Ещё размышляете над её приобретением?
[21:29] Бета Halo 5 Guardians выйдет чуть позже в этом году.
[21:26] В сборнике будет представлен режим, позволяющий переиграть самые лучшие сцены из всех включенных игр, а также классический мультиплеер Halo 2. Плюс свыше ста карт для сетевой игры, 1080p и 4 тысячи очков Gamerscore. Ну и выделенные серверы, само собой.
[21:23] 11 ноября 2014 года на Xbox One выйдет Master Chief Collection, куда войдут все уже вышедшие части знаменитой серии. Все игры о Мастере Чифе на одном диске, как сказала Бонни.
[21:22] Очаровательная Бонни Росс на сцене.

[21:21] К нам пожаловала Halo. С красивым CG-роликом про космос и войну. В роли рассказчика — Кит Дэвид.

[21:20] Пожалуй, эту игру стоит ждать хотя бы ради её визуального стиля.

[21:19] Сейчас показывают ролик, персонажи в котором очень похожи на героев картин Миядзаки. Ori and the Blind Forest.

[21:17] Кого мы видим!  «Почти десять лет без новой игры! »  — говорит Конкер. Да уж, время летит стремительно...

[21:17] Вариация Little Big Planet с уклоном в экшен?
[21:16] В ней игроки смогут создавать собственные миры. И даже игры.
[21:15] Project Spark, видимо, будет ещё одним мультяшным эксклюзивом консоли.
[21:14] Это помесь экшена от третьего лица и tower defense в духе Orcs Must Die! Открытое бета-тестирование запланировано на осень этого года. Не забудьте записаться.
[21:12] Его роль — расставлять ловушки по всему уровню и всячески пакостить героям.
[21:12] Разработчики хотят создать уникальный мультиплеерный опыт, поэтому можно играть не только за героев, но и за злодея.
[21:10] Сейчас мы отправимся на поиски древнего артефакта в магический лес.
[21:10] И вновь кооперативный мультплеер. На этот раз  — на четверых.
[21:09] На сцене Дэвид Эклбери и Fable Legends.
[21:08] Disney Fantasia и цифровая Dance Central — новые проекты Harmonix для Xbox One.
[20:06] Абсурдное DLC к Dead Rising 3.  Super Ultra Dead Rising 3 Arcade Remix Hyper Edition EX Plus Alpha. Да, это полное название. Доступно уже сейчас.
[21:07] И, да, Sunset Overdrive выйдет 28 октября.
[21:05] Восемь героев в одной сессии. Веселье увеличивается в восемь раз.
[21:04] Именно при стрельбе. Стоит герою начать кататься по рельсам американских горок, как всё меняется в лучшую сторону.
[21:04] И почему-то он похож на God Mode. Ну, на самом базовом уровне возникают почему-то именно такие ассоциации.
[21:03] Если честно, то игровой процесс описать достаточно сложно. Это шутер с элментами платформера. Или наоборот. Вертикальность, огромные монстры, тонны взрывов и спецэффектов.
[21:03] Сейчас-то мы и посмотрим на игру в действии.
[21:02] Очень красочная картинка и стёб над традиционными сюжетными условностями шутеров.
[21:01] Да не простой, а Sunset Overdrive. Insomniac умеет грамотно троллить! В данном случае досталось милитари-шутерам. 
[21:00] А у нас очередной шутер.
[20:59] Хотя  игровой процесс с перекатами... Даже не знаем.
[20:58] Следует отметить, что ролик очень напоминает именно первую часть Dragon Age.
[20:58] Логотип Bioware. Драконы и инквизиция.
[20:57] Надеемся, что это всё-таки реальная игра, а не собранная специально для конференции демо-версия. Уж больно всё красиво смотрится!
[20:56] По показанному геймплею новая часть сериала выглядит потрясающе.
[20:55] Четверо убийц устраивают хаос в зале. На это можно смотреть вечно.
[20:54] Кооперативный Assasin's Creed. В этом что-то есть.
[20:53] Ловкий ход от ассасинов — устроить на улице панику и спокойно пройти внутрь здания.
[20:53] А в кадре может одновременно находиться какое-то сумасшедшее количество людей.
[20:52] Если это не пререндер, то систему паркура кардинально переделали.
[20:52] И разработчики привезли с собой рабочую версию игры.
[20:52] Наконец-то можно будет создавать собственное Братство с живыми людьми.
[20:51] Внезапно конференция Microsoft взорвалась анонсом Assassin's Creed: Unity.
[20:50] Пользователи консоли от Microsoft получат эксклюзивные пряники.
[20:50]  Кто хотел игру от создателей Left for Dead? Evolve и её монстры уже здесь!
[20:49] Выглядит игра довольно привлекательно.
[20:48] Играбельную демку решили, видимо, не показывать, зато есть красивый трейлер с динамичной музыкой и обязательным для жанра «автомобильным порно » .
[20:47] Игра выйдет 30-го сентября.
[20:47] На сцене Ральф Фултон. Динамическая погода, смена дня и ночи  — все это будет в Forza Horizon 2 при 1080p.
[20:45] Нюрбургринг. Без этой трассы не обходится ни один уважающий себя симулятор. Трасса доступна с сегодняшнего дня всем владельцам Forza Motorsport 5 совершенно бесплатно.
[20:44] Дэн Гринволд рассказывает красивые вещи про серию Forza.
[20:43] А вот это уже интересно. Главный герой потерял руку. Видимо, нас ждут улучшения в духе Deus Ex.
[20:42] И, конечно же, не обошлось без сцены, которая должна выбивать слезу. Потеря напарника обставлена в лучших традициях военных боевиков.
[20:41] Началась перестрелка и игра резко потеряла в привлекательности. Время идёт, а Call of Duty не меняется.
[20:40] Защищаться от дронов оторванной от машины дверью? Почему бы и нет?
[20:40] Оружие вновь издает невнятные звуки вместо сочного боевого стрекота. Обидно.
[20:39] По крайней мере, в некоторых моментах.
[20:38] Судя по представленной демо-версии, уровни будут куда больше коридоров предыдущих частей.
[20:38] Хотели полетать на джетпаке в Call of Duty? У вас будет такая возможность.
[20:36] Персонаж вытащил оружие и игра резко стала похожа на Killzone: Shadow Fall. Разве что палитра более реалистичная.
[20:36] Кто как не Activision умеет делать эффектные сцены. Самолёт с героями упал прямо в здание.
[20:36] Судя по визуальному ряду, графику всё-таки завезли.
[20:35] Первая игра конференции — свежая Call of Duty.
[20:34] Нас ожидает несколько новых анонсов под конец конференции.
[20:34] «Наше выступление целиком посвящено играм », — говорит Спенсер.
[20:32] Фил приветствует всех смотрящих и благодарит разработчиков.
[20:32] На сцене Фил Спенсер. Улыбающийся и довольный.
[20:31] У американской компании действительно классно оформлен зал. Мониторы даже на полу.
[20:30] Поехали....
[20:28] Мы в двух минутах от начала конференции. Пристегните ремни.
[20:28] Microsoft, даёшь убойную линейку игр!
[20:27] Надеемся, в этом году про TV, TV, TV и ещё раз TV говорить не будут.
[20:26] Предварительная часть закончена, через несколько минут нас ждёт основное шоу. Оставайтесь с нами — скоро Microsoft покажет всё лучшее, что у неё заготовлено.
[20:24] Happy Wars  лучший эксклюзив Xbox One? Шутим, мы шутим.
[20:24] Лейтмотивом сегодняшней конференции будут игры. И это здорово! Надеемся, что слова не разойдутся с делом. 
[20:23] Итак, мультяшный ролик. Happy Wars готовится к выходу на Xbox One.
[20:23] Silicon Valley рассказывают о своих любимых играх.
[20:21] Род Фергюссон, продюсер Bioshock Infinite и Gears of War, вероятно, покажет что-нибудь интересное. Такие люди просто так не приходят!
[20:19] 2 недели около 200 человек создавали декорации в зале.
[20:19] Первый взгляд на помещение, в котором будет проходить пресс-конференция Microsoft. Galen Center в Лос-Анджелесе, где обычно проходят баскетбольные матчи. 
[20:16] Эбби Хеппе из Respawn говорит о кастомизации титанов, потенциальном бое «Microsoft против Respawn » и других планах на будущее для Titanfall.
[20:14] Второй сезон Killer Instinct будет встречать вас уже этой осенью. В нём появится новый боец по имени T.J. Combo.
[20:13] Игру, вероятно, будут представлять вживую на сцене.
[20:13] Sunset Overdrive изменит ваше представление о шутерах. Кажется, мы это уже где-то слышали.
[20:12] Команда разработчиков больше похожа на фестиваль российского косплея — бессмысленные и беспощадные костюмы.
[20:11] Приехал автобус Sunset Overdrive, украшенный милым монстром.
[20:10] Любители проходить игры на 100% будут рады.
[20:10] Помимо этого, можно прямо из меню вызвать браузер, который сразу покажет подсказки по получению достижений.
[20:09] На экран можно будет вывести список достижений, а также посмотреть их прогресс.
[20:08] А вот и интересные новости  приложение для отслеживания ачивментов. Только для Xbox One.
[20:06] В данный момент майор Нельсон разговаривает с разработчиками Halo из 343 Studio. Нас ждут новости о Halo.
[20:05] Harmonix собирается показать новую игру для Kinect - Fantasia.
[20:03] Продюсер Forza Motorsport 2 подъехал на Lamborghini Aventador. Как будто каждый день так делает!
[20:00] Добрый вечер, дорогие читатели. Мы потихоньку начинаем нашу текстовую трансляцию конференции Microsoft. Майор Нельсон уже здесь!

Здравствуйте, друзья! Здесь вы сможете в текстовом режиме следить за пресс-конференцией Microsoft на выставке Е3 2014. Редмондская корпорация начнёт свою трансляцию в 20:00 по московскому времени, а непосредственно пресс-конференция стартует в 20:30. О том, чего ждать от этого показа и всего мероприятия в целом, вы можете прочитать в отдельном материале.  

Материал будет обновляться снизу вверх, то есть всё самое новое будет вверху страницы.  Это будет происходить каждые несколько минут, так что не забывайте почаще обновлять страницу. 

Источник:

Создатель Minecraft выпустил симулятор Cliffhorse

Разработчик Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson) выпустил проект Cliffhorse. Это первая игра специалиста со времен выпуска популярной «песочницы».

cliffhorse

cliffhorse.com

В проекте геймеры играют за гнедую лошадь, которая скачет по скалистому тропическому острову и толкает перед собой гигантский шар. Сфера отдаленно напоминает корову (из-за белых и коричневых пятен).

Cliffhorse доступна только для ПК на Windows. Скачать игру можно бесплатно с официального сайта. Пользователям разрешается заплатить за проект в валюте Dogecoin. Пока симулятор принес разработчику всего $100. Перссон утверждает, что это ранняя версия Cliffhorse, но не гарантирует её обновление.

polygon.com

polygon.com

В апреле 2012 года специалист анонсировал проект 0x10c. Через год игру отложили на полку на неопределенный срок. Тем временем Перссон помог создать стратегическую карточную игру Scrolls.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥