Новости Software → игры

Стартовала Kickstarter-кампания ролевого научно-фантастического экшена Dolmen, вдохновлённого серией Souls

Студия Massive Work объявила о запуске краудфандинговой кампании нового ролевого экшена Dolmen, вдохновлённого серией игр From Software (Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne). Разработчик планирует набрать $90 тыс. за 31 день. Выпуск игры намечен на начало 2019 года на ПК, а чуть позже — на Xbox One и PlayStation 4. Существование версии для Nintendo Switch зависит от того, сколько денег удастся собрать Massive Work Studio.

Dolmen — это экшен от третьего лица с элементами RPG в антураже космического хоррора, научной фантастики и с долей стиля Лавкрафта. По сюжету вы просыпаетесь под поверхностью враждебной и чуждой планеты, известной как Ревион Прайм — это место величайшей резни в истории галактики. Трупы тех, кто там когда-то жил и погиб на войне, вращаются вокруг планеты, как братская могила, застывшая во времени.

Герою предстоит узнать секреты этого места, не имея ни малейшего понятия о том, как он здесь оказался и что случилось с командой. Адаптация и исследование будут вашим основным оружием, поскольку вы создаёте новые предметы и оборудование из туш побеждённых врагов и ограниченных ресурсов, доступных на планете. Игровой процесс предложит как ближний бой с богатым выбором оружия, так и дальний — со стихийными патронами, которые накладывают различные эффекты на врагов. Чтобы активировать оружие дальнего боя, необходимо потратить немного энергии. Но это не единственное её использование — активация энергетического режима усилит оружие ближнего боя. Кроме того, вы можете использовать часть энергии, чтобы быстро восстановить немного здоровья.

Дополнительный игровой контент — уровни, типы врагов и многое другое, — а также режимы New Game +, многопользовательское сражение и кооперативное прохождение являются одними из дополнительных целей кампании.

Студия рассылает демоверсию своей игры каждому, кто примет участие в кампании по сбору средств. Минимальный взнос — $10. Сообщение с ключом демоверсии для Steam должно прийти через два часа после подтверждения оплаты, но с наплывом вкладчиков время ожидания может увеличиться до 48 часов. Если вам не понравится то, что вы увидите, Massive Work Studio вернёт вам деньги.

Посмотреть на концепты, узнать награды за вклады и более подробно изучить Dolmen, а также поддержать разработчиков вы можете на странице игры на Kickstarter.

Источник:

Fortnite для iOS принесла разработчикам $15 млн за 3 недели в App Store

iOS-версия популярного хита Fortnite от Epic Games за первые три недели на рынке заработала более $15 миллионов, — об этом сообщила аналитическая фирма Sensor Tower. Согласно последнему отчёту компании, Fortnite на iOS теперь является мобильным тяжеловесом на уровне с Candy Crush Saga, Clash of Clans и Pokémon Go с точки зрения еженедельной выручки. Игра принесла $6,4 млн за последние семь дней против $5,8 млн у Candy Crush Saga.

Конечно, упомянутые игры доступны много лет: Candy Crush Saga представляет собой мобильный проект, развиваемый на протяжении 6 лет. Каждая игра в этом списке в течение многих лет оставалась на вершине App Store и сейчас приносит большие и стабильные доходы. Fortnite пока вырвалась вперёд, но не факт, что сможет удержаться в лидерах в течение длительного срока.

В отличие от большинства мобильных игр, которые стимулируют платить деньги за прогресс, Fortnite продаёт только костюмы, анимации и другие косметические предметы, а также трёхмесячную подписку за $10 под названием Battle Pass. Показатели Fortnite неудивительны: игра стала мировым феноменом благодаря сочетанию бесплатной модели распространения и растущей именно сейчас популярности жанра королевской битвы.

Этот жанр был популяризирован Playerunknown’s Battlegrounds, из которой Epic Games заимствовала основную концепцию, когда сотня игроков высаживается на пустынный остров, чтобы расправиться друг с другом (последний выживший становится победителем). Но Fortnite бесплатна, более легка в освоении, имеет элементы строительства, отличается мультяшной графикой и семейным позиционированием.

Мобильная версия Fortnite добилась успеха потому, что является точной копией настольных и консольных версий, позволяет сохранять прогресс и косметические предметы на всех платформах. Игрокам удобно тратить деньги на мобильную версию игры — все покупки и опыт переносятся на PlayStation, Xbox и ПК. PUBG тоже есть в версиях для iOS и Android, причём отличается поразительной стабильностью — её портировала китайская Tencent, — однако прогресс не переносится на другие платформы.

По словам Sensor Tower, когда Epic сняла на прошлой неделе ограничения по участию в Fortnite на iOS только по приглашениям, ежедневная мобильная выручка выросла примерно втрое, с $600 тысяч до $1,8 миллиона. По оценкам Sensor Tower, Fortnite была загружена 11 миллионов раз только на мобильных устройствах. По данным Superdata Research, в феврале Epic Games заработала на внутриигровых покупках в Fortnite на всех платформах около $126 миллионов. В ближайшие месяцы популярность мобильных версий игры, несомненно, возрастёт.

Источник:

Видео: анонсирующий трейлер киберпанковой RTS от «1С» — Re-Legion

Компания «1C» представила анонсирующий трейлер изометрической стратегии Re-Legion, события которой происходят в 2083 году в антураже киберпанка. Как и подобает жанру, футуристическим технократическим обществом правят корпорации, а вам предстоит взять на себя управление адептами собственного культа.

В застойном технократическом обществе, казалось бы, совершенного футуристического мира, рождается культ. Сильный лидер выходит из толпы и делает шаги, чтобы избавить мир от страданий. Он даёт ответы — пищу для умов людей — и утешение для их душ. Все, кто ищет высшего смысла в мире, принимаются в секту. Они находят своё место в сообществе, которое заполняет пустоту вместо наркотиков и алкоголя. Но по мере того, как Элион, их лидер и пророк, увеличивает своё влияние и мощь, он теряет связь с реальностью, и идеал спасения постепенно обращается против тех, кто не чувствует потребности в его руководстве — неверных.

В Re-Legion игроки следуют за Элионом от самого начала его пути, когда он был одиноким пророком, до самого могущественного жреца религии в городе. Представляя новую альтернативу привычному экономическому и ресурсному менеджеру, используемому в RTS, Re-Legion позволяет обращать неверующих граждан в своих юнитов — верующих.

Прошедшие инициацию культисты расширяют возможности культа, получая кибер-коины для апгрейда, и молятся для использования специальных способностей. Они могут взламывать здания и рекламные щиты, чтобы захватить территорию, обращать других граждан и сражаться с вражескими подразделениями. Направление культа определяется выбранными для него догмами. От мирной религии до той, что презирает неверующих, — нужно пройти свой путь и принять конкретные догмы.

Re-Legion поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Разработчиком выступает варшавская студия Ice Code Games.

Источник:

Сэм Фишер из Splinter Cell появится в Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о возвращении Сэма Фишера. Но не в новой части Splinter Cell, а в одном из бесплатных обновлений для Ghost Recon: Wildlands.

«В Лэнгли произошла утечка, так что без нашей помощи там не обойтись. Как у тебя с испанским? Ты отправляешься в Боливию», — говорит некто под псевдонимом Paladin другому человеку по прозвищу Matchwood в новом трейлере. «Думаю, мне понадобится поддержка. Нам нужны Призраки», — отвечает собеседник в тот момент, когда на экране появляется Фишер.

Matchwood говорит голосом Майкла Айронсайда (Michael Ironside), который озвучил Сэма во всех играх серии, кроме Splinter Cell: Blacklist. Если слухи о существовании новой игры серии подтвердятся, наверняка он в очередной раз вернётся к своей роли, а пока услышать его удастся в обновлении для Wildlands — подробностями поделятся в понедельник.

Как было объявлено ранее, успех Wildlands вдохновил Ubisoft продолжить поддержку проекта на протяжении ещё одного года. В ближайшие двенадцать месяцев игроки смогут загрузить четыре бесплатных контентных обновления. Первое предложит новую миссию и испытание с эксклюзивными наградами, а также кое-какие дополнительные возможности в PvP-режиме.

Источник:

Новую карту добавят в PvE-режим Fortnite на следующей неделе

Хоть внимание большинства игроков в Fortnite сосредоточено на «Королевской битве», про PvE-режим разработчики из Epic Games не забыли. На следующей неделе выйдет обновление 3.5, предлагающее кое-какой новый контент в «Сражении с Бурей».

Вторая неделя апреля выглядит наиболее интересной, так как в игру добавят новую карту «Ярость Бури» с пустынным биомом. Тогда же начнётся событие «В сердце Бури» и станет доступна первая часть линейки заданий.

Игроки увидят новых героев с уникальными способностями — как говорят разработчики, «новым конструкторам есть смысл впустить мозгляков на базу». Также появится новое оружие, будет добавлено ещё больше улучшений для повышения удобства игры, а класс путешественников будет серьёзно переработан.

Когда наступит третья неделя, игроки разблокируют вторую часть линейки заданий «В сердце Бури» и обнаружат в магазине события новое оружие. А о четвёртой неделе Epic расскажет позднее. Авторы напомнили, что праздничное событие «Ураганная весна» завершится в четверг, 12 апреля, в 3 часа ночи по московскому времени.

Источник:

Студия Ubisoft Winnipeg займётся созданием технологий для ААА-проектов компании

Компания Ubisoft объявила об открытии студии Ubisoft Winnipeg. Компания планирует инвестировать 35 млн канадских долларов в развитие провинции Манитоба и в течение пяти лет создать около 100 рабочих мест.

«Перед студией Ubisoft Winnipeg стоят важные задачи. Её работа будет напрямую связана с развитием наших самых известных серий, таких как Assassin’s Creed, Far Cry и Watch_Dogs, которые базируются на открытом игровом мире и системном подходе к игровому процессу, — заявил генеральный директор Ubisoft Canadian Studios Янис Маллат (Yannis Mallat). — Создание таких масштабных игровых миров — невероятно сложный процесс. Очень важно, чтобы наши разработчики имели доступ к передовому инструментарию и технологиям для создания самых инновационных проектов на высококонкурентном и быстроменяющемся рынке компьютерных игр».

Для выполнения поставленной задачи студия станет своего рода кузницей кадров в регионе. В дальнейшем это должно способствовать успешному продвижению продукции Ubisoft. Ubisoft Winnipeg примет на работу инженеров, программистов, технических художников и специалистов в других областях.

Напомним, что сейчас в Ubisoft занято более 13 000 сотрудников, 4 500 из которых проживает в Канаде.

Источник:

Симулятор выживания The Forest выйдет из раннего доступа 30 апреля

Почти через четыре года после появления в раннем доступе Steam, симулятор выживания The Forest студии Endnight Games наконец-то готов к полноценному релизу. Ранее авторы объявили, что выпустят игру до конца апреля, и, похоже, обещание будет выполнено — релиз назначен на 30 апреля.

Игра обновится до версии 1.0 и станет немного дороже (цену поднимут с $14,99 до $19,99). Каков будет эквивалент в рублях, пока не уточняется, но текущая версия в Steam Early Access стоит 349 рублей. В релизной сборке появится поддержка геймпадов, а также локализация на другие языки (сейчас присутствует лишь английский). Обещаны новые ресурсы и предметы, которые можно создать, переделанная система тепла и холода, улучшенная работа с одеждой в многопользовательском режиме (можно будет переключать экипировку).

В основе проекта лежит движок Unity 5. The Forest предлагает выживание в симуляции настоящего леса: вокруг вас постоянно меняется погода, все растения проходят полный жизненный цикл от появления первых побегов до гибели, туда-сюда снуют различные звери, на которых можно охотиться. Омрачает ситуацию лишь одно — в этом же лесу обитают мутанты-каннибалы. Поэтому придётся строить себе убежище, делать оружие и ловушки и постоянно сражаться за жизнь.

Напомним, что разработка ведётся для ПК и PlayStation 4. К релизу авторы обещают значительно улучшить оптимизацию, работу удалённых серверов и сохранений в мультиплеере. По словам руководителя студии, версия 1.0 будет включать массу нововведений и исправлений, некоторые из которых «совершенно сумасшедшие и неожиданные», а какие-то даже изменят финал.

Источник:

Видео: как создавать и взаимодействовать с устройствами интерактивной платформы для детей Nintendo Labo

Компания Nintendo представила ролики режима «Гараж Toy-Con» для новой интерактивной платформы Nintendo Labo, в которых демонстрирует возможность применения современных технологий совместно с картоном и подручными материалами.

В первом эпизоде под названием «Изобретайте новые способы игры в гараже Toy-Con» объясняются азы взаимодействия алгоритмов и стандартные возможности применения контроллеров Joy-Con с Nintendo Labo. Благодаря простым действиям молодые игроки смогут обучиться основам программирования, чтобы самим создавать новые аксессуары Toy-Con.

Во втором эпизоде Nintendo рассказывает, как превратить радиоуправляемую машинку в радиоуправляемый танк, как заставить его двигаться, определять себя в пространстве с помощью инфракрасной камеры на Joy-Con, взаимодействовать с другими предметами (вторым Joy-Con, экраном и прочими) и довести работу практически до автоматизма. Посмотрите, это интересно.

В эпизоде «Изобретайте новые способы игры в гараже Toy-Con» вы узнаете, как создать гитару с помощью резинок, картона и пары контроллеров Joy-Con. В процесс также входит настройка звучания, построение интерфейса и конфигурация управления.

Nintendo Labo — это новая интерактивная платформа на базе Nintendo Switch, созданная для обучения детей программированию и побуждения к экспериментам. Для полноценной работы с ней требуется приобрести отдельные наборы «Ассорти» или «Робот», которые включают в себя всё необходимое для творчества. Оба варианта поступят в продажу 27 апреля.

Источник:

Shaq Fu: A Legend Reborn — сиквел одной из худших игр в истории — выйдет в начале лета

Saber Interactive и Wired Productions определились с датой релиза Shaq Fu: A Legend Reborn. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch 5 июня.

Проект будет экшеном в жанре beat 'em up, а главную роль в нём исполнит Шакил О’Нил (Shaquille O’Neal). Это будет сиквел и заодно переосмысление Shaq Fu, — она вышла на Sega Genesis и SNES в 1994 году и считается одной из худших игр за всю историю индустрии.

По сюжету мир находится на грани катастрофы — всю планету захватили одержимые демонами знаменитости. Лишь бедный китайский сирота Шак Фэй Хунг может спасти положение и сразиться с ордами противников. Он поразит множество врагов, изучит немало приёмов, попадёт в несколько уникальных мест, а в его арсенале окажутся катаны, сюрикены, бейсбольные биты и другие виды оружия.

Стоимость Shaq Fu: A Legend Reborn составит $20, но некоторые обладатели Nintendo Switch смогут загрузить её бесплатно. Такой подарок сделают покупателям ранней версии NBA Playgrounds, которая вышла на Switch с багами, неработающими режимами и отсутствием мультиплеера. Те, кто успел приобрести её до выхода исправляющего недочёты патча, скачают новую Shaq Fu без дополнительной платы в день релиза.

Источник:

Слухи: Microsoft «захватила» самые главные игры E3 2018

Проверенный источник портала Rectify Gaming выяснил, что Microsoft заключила партнёрские соглашения, дающие ей права на эксклюзивный маркетинг ряда игр (есть и сюрпризы) сторонних издательств. Вместе с ними корпорация сможет представить эти проекты на предстоящей конференции выставки E3. Впрочем, это (и дальнейший текст) стоит воспринимать как слухи.

В список наименований, права на продвижение которых приобрела Microsoft, значатся новая Tom Clancy’s Splinter Cell, Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Battlefield 5 WW2 (рабочее название), Shadow of the Tomb Raider, Anthem, The Elder Scrolls VI (рабочее название) и Madden NFL 19. Среди них присутствуют как вполне очевидные проекты, так и те, которых поклонники ждут уже многие годы. К примеру, новое приключение Сэма Фишера напрашивается уже давно, но Ubisoft о судьбе франшизы молчит. Тем не менее, в прошлом месяце на Amazon «всплыла» страница с Tom Clancy’s Splinter Cell 2018 — это даёт надежду на то, что данные портала Rectify Gaming верны.

Другой приятный сюрприз — Borderlands 3. Если это правда, то мы наконец-то дождёмся полноценного анонса следующей игры Gearbox Software в безумном мире Пандоры. Из совсем очевидных: Anthem (которая была анонсирована в прошлом году на конференции Microsoft), Madden NFL 19 (исторически представляет Xbox), Shadow of the Tomb Raider (учитывая, что ранее Square Enix отдала целый год эксклюзивности игры редмондскому платформодержателю) и Metro Exodus.

Microsoft на текущий момент предлагает потребителям самую лучшую графику на консольном рынке с Xbox One X. Поэтому желание CD Projekt RED показать во всей красе свой следующий проект выглядит убедительным. Cyberpunk 2077 должна затмить The Witcher 3. И дополнительные ресурсы для демонстрации не будут лишними.

Так мы подходим к тому, о чём все боятся говорить — The Elder Scrolls VI. Тодд Говард (Todd Howard) уже не раз сообщал о том, что ждать следующую часть «свитков» придётся очень долго. Компания не торопится возвращаться к выпуску номерных The Elder Scrolls, а вместо этого продаёт The Elder Scrolls V: Skyrim на всех возможных платформах. И даже в 2016 году сам Говард заявлял, что разработка шестой части ролевой франшизы не начата. Поэтому непонятно, что Bethesda собирается показывать на конференции Microsoft. Просто анонсирующий тизер? Обсуждение развития серии? Честно говоря, даже этого поклонникам было бы более чем достаточно.

Имейте в виду, что список может претерпеть изменения (если он вообще настоящий), ведь до конференции E3 2018, которая пройдёт в июне, ещё два с лишним месяца.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥