Новости Software → игры

Disney Interactive выгоняет разработчиков

Чистки в рядах создателей игр для Disney Interactive Studios не закончились на ликвидации компании Propaganda Games (авторы Tron Evolution). Издательство продолжает увольнять специалистов из подконтрольных студий. В общей сумме расправа постигла около 200-300 разработчиков.

 

 

 

Данные опубликованы на веб-сайте журнала Variety. Disney Interactive Studios подтвердила факт отстранения от работы сотрудников нескольких коллективов, но не сообщила о количестве уволенных. Представители Disney Interactive уверяют, что без этого им просто не добиться успехов. Согласно источнику, издательство не пощадило даже фирму Уоррена Спектора  - Junction Point Studios. Сильно поредели составы Avalanche Software, Black Rock Studios и Wideload Games.

Надеемся, что люди, создавшие Split Second, Stubbs the Zombie и Epic Mickey быстро найдут новое место работы.

Материалы по теме:

Источник: 

Увольнение создателя Megaman сплотило Capcom

Продюсер файтинга Marvel vs Capcom 3 Риота Ниицума (Ryota Niitsuma) признался EDGE, что Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) нравился коллективу Capcom, но его увольнение из компании не слишком сказалось на дальнейшей работе студии.

 


Прекращение работы автора Megaman в фирме, наоборот, сплотило команду специалистов, и теперь эксперты находятся в более тесных деловых отношениях. Ниицума считает, что организованный коллектив сможет компенсировать отсутствие Инафуне. Продюсер уверяет, что в фирме ещё полно талантливых разработчиков и программистов.

Увольнение Кейдзи стало настоящим потрясением для его фанатов по всему миру. Специалист долгое время трудился над играми серии Megaman и выступил продюсером Dead Rising.

Материалы по теме:

Источник: 

Египтяне против греков в Age of Empires Online

Фирма Microsoft анонсировала вторую фракцию в многопользовательском проекте Age of Empires Online – египтян. Они будут бороться с игроками, которые занимают сторону греков.


  


Компания также поделилась данными о разных элементах геймплея, связанных со столицами геймеров. Им отведут роль своеобразных штаб-квартир игроков, в которых они смогут управлять империей и получать новые задания. В столицу пользователя также могут «приехать» его друзья. Кроме посещения достопримечательностей, гости получат возможность помогать игроку с заданиями или приобретать товары в местных магазинах. Естественно, пользователь будет получать прибыль за всю выкупленную продукцию.


 

 

 

Сейчас проводится бета-тестирование стратегии, а полноценная версия проекта должна дебютировать в этом году.

Материалы по теме:

Источник: 

Okami вышла раньше времени

Продюсер издательства Capcom Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) поделился мыслями о причине провала Okami с журналистом Official Nintendo Magazine. Эксперт считает, что игра дебютировала не на той консоли и в неподходящее время.

 

 

Несколько лет назад журналисты щедро похвалили Okami, но проект не встретил подобной поддержки среди геймеров. Эширо считает, что тогда игру просто не заметили, ведь в мире активно обсуждали PS3 и Wii. Продюсер подчеркнул, что не говорит от лица компании, а высказывает свои личные предположения. Полное интервью с Мотохиде появится в новом печатном номере ONM.

 


Сотрудники журнала надеются на то, что Okamiden ждёт больший успех. Приключение выйдет на Nintendo DS весной этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Несколько концовок Portal 2

Valve подтвердила информацию о том, что в головоломке Portal 2 присутствует несколько концовок: одна для одиночного режима, а вторая – для кооператива.

 


В интервью Videogamer сценарист проекта пообещал, что оба финала произведут на игроков то же впечатление, что и концовка оригинальной игры. По его словам, у большинства геймеров не возникнет проблем с прохождением Portal 2. Специалист обещает, что головоломка будет намного продуманнее, но это не повлияет на её сложность. Кроме того, пользователи получат возможность создавать собственный игровой контент на всех консолях без исключения. Автор Still Alive Джонатан Коултон (Jonathan Coulton) также написал песню для Portal 2, однако не сообщил, в каком месте она прозвучит.

 


Сиквел Portal дебютирует на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК 22 апреля этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Сериал по Mortal Kombat выйдет весной

Фирма Warner Bros официально назначила выход многосерийного фильма во вселенной Mortal Kombat на весну 2011 года.

 


Сотрудники компании уверяют, что из киноленты геймеры узнают больше о личностях  героев популярной видеоигры, таких как Лю Кэнг и Джонни Кейдж. В скором времени авторы пообещали поделиться подробностями проекта, а также огласить его актёрский состав. Поговаривают, что Майкла Джея Уайта (Michael Jai White) взяли на роль Джэкса.

Режиссёром ленты выступит создатель короткометражки Mortal Kombat: Rebirth Кевин Танчароэн (Kevin Tancharoen). В новой ленте герои могут предстать в совершенно другом образе, однако геймеров это мало волнует: впервые за долгие годы файтинг может получить качественную экранизацию.

Материалы по теме:

Источник:

Dragon Age 2 превратили в огромный фильм

Рейтинговое агентство BBFC поставило Dragon Age 2  рейтинг «18+» и открыло интересную особенность ролевой игры: в ней присутствует больше 100 минут видеовставок.



Такие данные явно потеснили показатели шутера Killzone 3, в котором насчитывается 70 минут роликов. Всего в Dragon Age 2 присутствует 103 минуты видеовставок. По словам экспертов, из финальной версии ролевой игры практически не убирали никаких материалов. Рейтинг проекта не удивил фанатов, ведь еще Dragon Age: Origins славилась обилием насилия. Очень часто герои выходили из сражений измазанные в крови по колено.


Премьера Dragon Age 2 состоится 11 марта этого года на ПК и консолях (PS3, Xbox 360).

Материалы по теме:

Источник:

Crytek хвастается своим движком

Беседуя с CVG, босс компании Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) сообщил, что движок CryEngine 3 открывает новые возможности для разработчиков компьютерных игр. Специалист считает, что такой технологией не владеют даже их конкуренты из Epic Games.

 

 

Глава студии уверяет, что для разработки Crysis 2 не подошёл бы никакой другой движок. Цеват признался, что не интересуется творчеством конкурентов, а пытается самостоятельно сделать лучший в мире набор инструментов для создания видеоигр.

В мае прошлого года руководитель Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) не верил, что студии удастся сделать качественный мультиплатформенный движок, ведь в прошлом Crytek занималась только ПК-играми. По словам Ерли, благодаря собственным движкам, им удалось сделать Crysis и FarCry намного быстрее и качественнее, чем если бы они пользовались чужими технологиями.

Материалы по теме:

Источник:

Уоррен Спектор думает над Epic Mickey 2

Легендарный автор ролевой игры Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) высказал свои предположения о возможном продолжении приключения Epic Mickey.



В интервью журналу Game Informer разработчик заявил, что у него еще есть в запасе множество хороших идей для второй части. Спектор не исключает, что специалисты расширят область использования волшебной кисти Микки или добавят в геймплей музыкальную составляющую.

Уоррен также предполагает, что в будущем фирма займётся проектом о других героях студии Disney. Возможно, следующая игра будет основана на мультсериале «Утиные Истории» (Duck Tales).

Материалы по теме:

Источник:

Дополнение для Dead Space 2 не выйдет на ПК

Electronic Arts объявила о разработке дополнительного контента ля Dead Space 2. Аддон выйдет на XBL и PSN (ПК-версии не предусмотрено). Информация появились в недавно опубликованном пресс-релизе фирмы.

 


Dead Space 2: Severed добавит в проект побочную сюжетную кампанию. В ней вернутся герои ужастика Dead Space: Extraction: охранник Гейб и девушка по имени Лексин Мурдок. Играя за солдата геймер постарается выжить среди большого количества некроморфов. История дополнения будет тесно переплетена с приключениями Айзека Кларка.

 


Дебют Dead Space 2 состоится в конце этой неделе на Xbox 360, PS3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥