Новости Software → игры

В Сети оказалась технологическая демонстрация Unreal Engine 4 от Ninja Theory

В июле прошлого года британская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с загадочными кадрами, а недавно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

Вскоре после того, как ролик попал на просторы Сети, случайно поместивший его в своё онлайн-портфолио художник студии закрыл доступ к соответствующей странице. Однако пользователи успели его сохранить, а из оставшейся в кеше Google копии сотрудникам DualShockers удалось выяснить, что техно-демо создано с использованием ранней версии Unreal Engine четвёртого поколения, а также программ Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Zbrush и UVLayout. Остаётся неясным, имеет ли демонстрация прямое отношение к разрабатываемому проекту или же просто призвана дать представление о том, как может выглядеть игра нового поколения от создателей Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.


В текстах прошлогодних объявлений в числе требований к кандидатам указывался опыт работы над играми с «перестрелками, боями на ближней дистанции и стелс-составляющей», а также как минимум несколько выпущенных проектов ААА-стандарта. По-видимому, речь идёт о новой интеллектуальной собственности, однако не исключены варианты с продолжениями вышеупомянутых игр. Слухи о сиквелах Enslaved и Heavenly Sword циркулируют уже несколько лет, однако первый разработчики официально «заморозили» (предположительно из-за низких продаж оригинала), а второй, по слухам, находился в производстве в Sony Computer Entertainment Cambridge Studios до 2008 года, после чего студия, вероятно, к нему не возвращалась. Что касается продолжения DmC: Devil May Cry, то в мае 2012 года президент и главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) намекнул, что он может появиться в третьем квартале 2015 года.

Ситуация может проясниться на мероприятии Game Developers Conference Europe 2014, которое пройдёт одновременно с выставкой Gamescom в Кёльне с 8 по 13 августа. Именно там соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) пообещал продемонстрировать новый проект коллектива наряду с отменёнными, в том числе сиквелом Kung Fu Chaos.

Дебютный трейлер Mortal Kombat X

Ещё месяц назад создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекал на скорый анонс новой игры. Тогда всё указывало на то, что он произойдёт 2 июня. Встречайте: Mortal Kombat X.

Информации о новой игре серии пока не так много, как хотелось бы. Известно лишь, что она будет доступна на консолях нового поколения, в ней останутся удары X-Ray и найдётся место непременным атрибутам Mortal Kombat. Фаталити, бабалити, кровь, жестокость, оторванные конечности и сломанные кости — всему, чем знаменита серия, найдётся достойное применение. Кроме того, ролик демонстрирует возможность использования окружения, как в другой работе NetherRealm Studios — Injustice: Gods Among Us.

На каких конкретно платформах стоит ожидать игру, не сообщается, однако вчера на Amazon открылись предварительные заказы игры для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз, если верить трейлеру, состоится в 2015 году.

Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2

В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а недавно в свободном доступе появились аналогичные материалы по другому ожидаемому долгострою — Prey 2. В отличие от первого он, как предполагается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в третьем квартале 2016 года.

По всей видимости, в Сеть попали ранние документы, поэтому стоит иметь в виду, что информация могла устареть. В пользу этого свидетельствует список целевых платформ: помимо PC указаны Durango и Orbis — рабочие имена Xbox One и PlayStation 4. Так или иначе, проект имеет кодовое название Danielle и представляет собой одиночный шутер от первого лица с ролевыми элементами, позиционируемый как духовный наследник System Shock 2. Создатели намеревались не только реализовать в сиквеле концепцию immersive sim, представленную в Deus Ex и развитую в упомянутом проекте Irrational Games, но и наполнить игру массой прямых отсылок к её идейному прародителю. В частности, в ней должны были появиться камеры слежения, торговые автоматы, турели, аудиодневники, улучшаемые кибермодули, псионические силы и даже напоминающий Шодан персонаж.

Заставить игроков ещё больше поверить в происходящее разработчики собирались с помощью параметров усталости, сытости и негативных статусов (например, отравления), которые герой должен снимать определёнными предметами. Планировалась и глубокая система крафта, позволяющая создавать из подручных средств и извлеченных из монстров органов оружие, броню и инструменты. В числе противников упоминаются дышащие кислотой инопланетяне, чью кровь можно использовать для открытия дверей, и существа, способные принимать любой облик. В борьбе с ними протагонист должен использовать как холодное, так и огнестрельное оружие — от пожарного топора и разводного ключа до лазерной винтовки — а также способности вроде управления врагами и гравитацией. Одно прохождение рассчитывалось на 10–20 часов, однако вариативность и меняющиеся при каждом старте новой игры предметы и игровые задачи должны были обеспечить интерес к заходу на «второй круг».

В традициях System Shock 2 игровая карта должна была стать сложной, разветвлённой и достаточно «вертикальной». Художникам и дизайнерам советовалось избегать визуальных стереотипов вроде «скользких ксеноморфов» и «ночного города в неоновых огнях» в стиле «Бегущего по лезвию», при этом на рейтинг «M» разработчики не нацеливались — Prey 2 описывается как психологический триллер, далёкий от переполненного кровью и насилием хоррора.

Во втором документе содержится несколько вариантов концепции проекта, наибольший интерес из которых представляет первый. Согласно ему, события начинаются с пробуждения героя в бангкокском отеле в 2072 году, за месяц до завязки оригинальной System Shock. Вскоре в номере появляется механизированная девочка Даниэлла, образ которой основывался на Матильде из знаменитого боевика «Леон». Однако в определенный момент герой понимает, что попал во временную петлю и переживает заново один и тот же день, а на самом деле находится в высокотехнологичной лаборатории, выстроенной на остове огромного инопланетного корабля и наполненной плодами неудавшихся экспериментов над живыми существами. 

Во втором варианте, вдохновлённом фильмами «Тёмный город», «Бразилия», «Метрополис» и «Матрица», действие происходит в ретрофутуристическом городе с архитектурой в стиле арт-нуво и Нью-Йорка 50-х гг. прошлого века. Третья концепция почти идентичная первой, а четвёртая предлагает перенести события на тропический остров.

Bethesda Softworks утечку не прокомментировала, однако документы можно рассматривать как косвенное доказательство того, что Arkane Studios всё-таки работала над проектом. Согласно прошлогодней информации Kotaku, из рук Human Head Studios игра, разработка которой стартовала ещё в 2008 году, была передана разработчикам Dishonored, однако в августе издатель опроверг эти слухи. Если Prey 2 до сих пор находится в производстве и её действительно планируется выпустить в 2016 году, на появление игры на предстоящей выставке Е3 2014 рассчитывать вряд ли стоит.

Видео: разработчики сыграли в «очень раннюю» версию новой Unreal Tournament

Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о создании новой Unreal Tournament, но поскольку производство проекта стартовало одновременно с его анонсом 8 мая, показывать им пока особенно нечего. Тем не менее, благодаря первому ролику фанаты хотя бы могут убедиться, что в студии действительно кипит работа и что намерения у авторов самые серьёзные.

В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) демонстрируют «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Настолько раннюю, что вместо полноценного уровня матч разворачивается на базовой карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены напрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не помешало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды.

В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия избрала даже не free-to-play: полностью разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться абсолютно бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и покупать самостоятельно сделанные модификации. Основу команды разработчиков составляют ветераны серии, однако каждая строчка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при непосредственном участии поклонников, при этом исходный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а рассказывать о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций.

Несмотря на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают авторы, сохранит верность традициям серии и останется всё тем же динамичным и увлекательным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, возможно, напишут ответственные на саундтреки к оригинальным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется только на PC, Mac и Linux.

DLC Morituri Pack к Ryse: Son of Rome уже доступно

Компания Microsoft сообщила о релизе загружаемого DLC Morituri Pack. Владельцы сезонной подписки на дополнения к Ryse: Son of Rome могут получить его бесплатно, всем остальным придется заплатить $8.

В DLC вошли три арены для режима Gladiator: Beacon, False Gods и Revolution. В Beacon игроки должны проникнуть в варварский лагерь. Карта False Gods предлагает гладиаторам помериться силами в древнеегипетских храмах. Сражения в Revolution проходят на руинах некогда величественной Римской империи. Также виртуальным гладиаторам доступны две новые Survival-карты: Sulfur River и The Forbidden Forest.

Последние буквально под завязку начинены смертоносными ловушками. Если игроки предпочитают в одиночку биться на гладиаторской арене, то к их услугам пять карт: Beacon, Revolution, False Gods, Market и Garden. Впрочем, содержимое Morituri Pack состоит не только из локаций — также разработчики добавили броню короля Нортумбрии Освальда.

Представители Crytek напомнили игрокам, что в Ryse: Son of Rome спрятано девять «пасхальных яиц». Шесть находятся в одиночной кампании, а оставшиеся три придется искать в режиме Gladiator. Пока пользователям удалось отыскать лишь пять. Чтобы игроки нашли оставшиеся секреты, разработчики опубликовали руководство, содержащее намеки на месторасположение секретов.

Слухи: Mortal Kombat X выйдет в 2015 году

Сотрудники Amazon UK опубликовали информацию, связанную с новым файтингом серии Mortal Kombat. По слухам, игру назовут Mortal Kombat X и выпустят в 2015 году.

amazon.co.uk

amazon.co.uk

Проект разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Магазин Amazon не опубликовал бокс-арты файтинга и не предоставил подробной информации. Сказано лишь, что издателем Mortal Kombat X выступит Warner Bros. Interactive. Предположения могут оправдаться, ведь компания занималась выпуском Mortal Kombat в 2011 году.

joystiq.com

joystiq.com

Возможно, скоро геймерам впервые покажут свежую Mortal Kombat или новую Injustice: Gods Among Us. Дело в том, что создатель сериала Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в своем твиттере отсчитывал дни до некоего события, которое должно состояться уже сегодня, 2 июня. Кроме того, в феврале этого года актер Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) обмолвился о своей работе над озвучением для нового файтинга из серии Mortal Kombat.

Тираж Arma 3 достиг миллион копий

Студия Bohemia Interactive сообщила, что тираж шутера Arma 3 достиг миллиона копий. Разработчики также заявили о выпуске дополнения Arma 3 Karts за $2. Посредством DLC  в тактическом шутере появились карты.

Теперь геймеры способны кататься на машинах со скоростью 30 км/ч. Игрокам предоставляется несколько типов покраски кузова. Специалисты сделали гоночные достижения для Steam. Любителям модов предоставили множество предметов для создания собственных треков. Часть средств, полученных от копий Arma 3 Karts, пожертвуют чешскому Красному Кресту.

С помощью DLC специалисты тестируют новый подход к выпуску дополнений для Arma 3. Разработчики решили сделать новый контент доступным всей базе пользователей. Геймеров, которые не покупали материалы, ждут ограничения. На экране с нарастающей частотой будут появляться напоминания с предложением купить DLC.

Bohemia Interactive поделилась планами насчет Arma 3 в начале мая. По словам разработчиков, в следующем году для шутера выпустят массивный аддон.

К Total War: Rome 2 вышло дополнение Pirates and Raiders

Британская студия The Creative Assembly выпустила очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome 2. DLC под названием Pirates and Raiders можно приобрести прямо сейчас в сервисе Steam за $5,6.

Оно добавило в игру три новые балканские фракции: ардиеев из Иллирии и племена Тилы и Одрисского царства. Население их городов обладает уникальной чертой — оно становится счастливее, если развязывать войны с другими народами. Обе фракции промышляют пиратством. Кроме того, Pirates and Raiders привнесло в Total War: Rome 2 новые технологии и религии, а также сухопутных и морских юнитов. Вместе с этим дополнением игрокам стало доступно бесплатное DLC, которое открывает фракцию гетов и новое историческое сражение «Битва при Пидне».

Напомним, Total War: Rome 2 поступила в продажу 3 сентября 2013 года в версии для PC. События игры разворачиваются в эпоху Древнего Рима, а сценарий построен на исторических фактах и биографиях известных личностей. Играть можно не только за Римскую империю, но и за 11 других держав.

Серии Red Dead и Bioshock продолжат

Глава компании Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал Red Dead долговременным франчайзом фирмы. Это указывает на то, что студия Rockstar может выпустить новые игры вестерн-сериала.

Об этом Зельник заявил на конференции Cowen and Company. Глава Take-Two рассказал, что с 2007 года компания выпускает успешные франчайзы, поэтому фирме хочется продолжить эту работу. Руководитель Take-Two предполагает, какие современные торговые марки останутся популярными. По его мнению, GTA, безусловно, будет долгоиграющей серией, пока фирма сможет поддерживать её качество на должном уровне. Очевидно, что Red Dead — постоянный франчайз наряду с Borderlands или NBA.

Издательство связывает большие надежды с командным шутером Evolve. По словам Зельника, разработчики BioShock 2 из 2K Marin будут заниматься данным сериалом. Проблема в том, что компания Irrational Games, которая сделала проект BioShock Infinite, потеряла львиную долю штата. Специалист считает, что у антиутопической серии есть большой потенциал. Она уже приносит фирме значительные средства. Новейшая BioShock разошлась по миру тиражом в 6,5 млн копий.

В начале мая Take-Two сообщила о разработке новой игры от Rockstar. Загадочный проект выйдет до 31 марта 2015 года.

Третий сборник карт для Call of Duty: Ghosts выйдет 3 июня

В издательстве Activision объявили, что 3 июня 2014 года появится третий комплект карт для шутера Call of Duty: Ghosts. Дополнение Invasion станет доступно на Xbox One и Xbox 360.

DLC содержит четыре карты для мультиплеера и следующий эпизод кооперативной кампании проекта. Арена Departed перенесет геймеров в небольшой мексиканский городок во время празднования Дня Мертвых. Красочно декорированные улицы, тележки торговцев и фасады магазинов послужат укрытиями для бойцов.

Уровень Pharaoh предложит повоевать на заброшенном месте раскопок древнего египетского дворца. Игрокам понадобится следить за тем, чтобы их не раздавили разваливающиеся монументы и не атаковали скарабеи. Внутри здания геймеры смогут воевать в нескольких залах, идеальных для ближнего боя. Пользователей вознаградят за выполнение специальных заданий.

В Mutiny игроки побывают в пиратском логове на отдаленном Карибском острове. Геймеры увидят заброшенные фактории и тюремные клетки. В бухте острова пришвартован пиратский корабль. Пользователи, которые захотят в нём обосноваться, станут уязвимы для вражеского огня со всех сторон. После выполнения задания Mutiny геймеров будут сопровождать призраки корсаров.

Четвертая карта Invasion будет версией популярной арены Favela из Call of Duty: Modern Warfare 2. Разработчики обновили бразильский городок, достроили одни и разрушили другие здания. Геймеры должны быть осторожны, ведь они могут свалиться в пропасть, перебегая с одной постройки в другую. Между зданиями располагаются ветхие строительные леса.

Третий эпизод из 4-серийной кооперативной кампании предложит игрокам напасть на подземную базу. Данное помещение принадлежит древней расе, которая стоит за вторжением инопланетян криптидов на Землю. Пользователям предоставят новые пушки и снаряжение.

Invasion будет доступно в рамках Season Pass или отдельно за $15.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥