Новости Software → игры

«Тетрис» возвращается на Android и iOS после удаления игры от EA

Спустя всего несколько дней, как Electronic Arts объявила о назначенном на 21 апреля удалении своих мобильных игр Tetris, новый разработчик N3twork выпустил лицензированную версию популярного пазла для Android и iOS, которая уже доступна бесплатно для установки.

Исполнение от N3twork не является королевской битвой Tetris Royale на 100 игроков, над которой разработчик тоже трудится; скорее, это самый простой мобильный «Тетрис». Исполнительный директор Нил Янг (Neil Young) по этому поводу сказал: «Мы запускаем Tetris с традиционным режимом сольной игры, но мы хотим, чтобы фанаты знали, что у нас есть для них гораздо больше возможностей, и это лишь основа тех невероятных впечатлений от Tetris, которую мы создаем в N3twork».

В отличие от старого приложения EA, в нём пока есть единственный режим и несколько вариантов оформления. К сожалению, есть и реклама, хотя от неё можно избавиться, один раз заплатив $4,99.

История Tetris для смартфонов, особенно для iPhone, во многом отражает тенденции мобильных игр в целом. EA, которая до недавнего времени имела лицензию на официальные игры «Тетрис», впервые выпустила Tetris для iOS в 2008 году по неслыханно высокой цене в $9,99. У неё не было встроенной рекламы или назойливых покупок в приложении.

В 2011 году EA убрала это приложение из магазина и заменила его другой, всё ещё платной, версией, которая принесла новые функции и режимы игры, но в ней было много внутриигровых покупок. Фактически это издание стало предвестником будущего мобильных игр, предлагая как покупки, так и абонементы. Бесплатная версия приложения была представлена ​​ в том же году с внедрением рекламы.

Выход EA из бизнеса «Тетриса» открывает новую эру для этой серии на мобильных устройствах. С развитием Tetris 2019 года, а также запуском грядущего Tetris Royale, станет ясно, какое N3twork имеет видение в отношении франшизы. К слову, осмысление «Тетриса» в виде королевской битвы уже доступно подписчикам Nintendo Switch Online.

Источник:

СМИ: вместе с CD Projekt RED над Cyberpunk 2077 трудятся три польские студии

Польское издание PolskiGamdev поделилось инсайдерской информацией касательно разработки Cyberpunk 2077. Журналисты, сославшись на собственные источники, заявили, что CD Projekt RED привлекла к производству будущей RPG три студии.

О первой упоминал инсайдер Борис Нешпеляк (Borys Nieśpielak) в своём материале про Cyberpunk 2077 и причинах переноса игры. Речь о команде QLOC, известной по созданию ремастера Ni No Kuni и ПК-версии Mortal Kombat 11. По словам журналистов, участие этого коллектива в разработке будущего проекта CD Projekt RED подтвердили сразу три проверенных источника. А ещё издание PolskiGamdev опубликовало фотографию футболки, которую носили сотрудники QLOC на разнообразных игровых мероприятиях. На одежде изображён символ студии, зелёный дракон, а рядом с ним красная птица — эмблема CD Projekt RED.

Второй коллектив, участвующий в разработке Cyberpunk 2077, называется Crunching Koalas. Эта варшавская студия создаёт собственные проекты, а также занимается портированием игр. А третьей командой стала Testronic, которая специализируется на тестировании и оптимизации интерактивных развлечений.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Релиз игры на консолях следующего поколения пока не планируется, хотя разработчики размышляют над этим.

Источник:

Видео: коллекционирование сфер Z и усиления в ролике Dragon Ball Z: Kakarot

Запуск ролевого боевика Dragon Ball Z: Kakarot уже состоялся, причём игра оказалась достаточно популярной, чтобы возглавить еженедельный британский чарт продаж. Дабы помочь игрокам освоиться, издательство Bandai Namco Entertainment и студия CyberConnect2 представили ещё один ролик, посвящённый игровому процессу.

Предыдущее видео рассказывало, как еда и её приготовление влияют на усиление и прогресс героев. Новый трейлер повествует прежде всего о том, как бороться с могущественными соперниками — в Kakarot будет немало известных злодеев из вселенной известной манги и аниме «Драконий жемчуг».

С помощью радара можно находить и собирать сферы Z и медали D, которые будут открывать самые разрушительные способности и приёмы атак, а эмблемы души позволяют выводить силу воинов Z на новый уровень. Побеждая врагов, игрок получает очки опыта и постепенно открывает всё более опасных противников. Очищая зону за зоной, воин Z постепенно спасёт друзей и саму Землю от уничтожения. По ходу дела нужно тренироваться, биться, исследовать мир, получать полезные навыки от сообщества.

Напомним: Dragon Ball Z: Kakarot является самым масштабным и подробным игровым пересказом всей истории Гоку из манги «Драконий жемчуг Z». Проект проведёт поклонников знаменитого сайяна, известного также под именем Какарот, через множество испытаний по всем ключевым моментам грандиозной саги, познакомит с верными союзниками и предложит сразиться с грозными врагами.

Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра содержит перевод на русский в виде субтитров.

Источник:

Режиссёр Final Fantasy XIV похвалил главу Xbox за интерес к японским играм

Режиссер Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) похвалил главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) за его отношение к японским играм в свежем интервью TrustedReviews.

В ноябре прошлого года глава Xbox объявил, что популярная MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn появится на Xbox One. Некоторые другие игры серии, прежде доступные только на платформах Sony и Nintendo, недавно вышли на приставке Microsoft. И Ёсида выразил своё восхищение усилиями Спенсера по привлечению большего количества японских проектов на консоль.

«Когда Xbox One запустили в Японии, не было ни телевизионных рекламных роликов, ни рекламы, поэтому я думал, что на этот раз они просто обходят [наш рынок], — сказал Ёсида о бренде Xbox. — Под руководством Фила Спенсера отношение Xbox к японским играм кардинально изменилось с приходом не только Final Fantasy XIV, но и Phantasy Star Online 2. Фил Спенсер приложил столько усилий, чтобы сделать это возможным, и теперь здорово видеть, как это становится реальностью».

Под руководством Спенсера многочисленные игры серий Final Fantasy вышли на Xbox One и вскоре пополнят каталог Xbox Game Pass. Также к числу японских релизов прибавится Yakuza, хотя когда-то перечисленные проекты были эксклюзивами PlayStation. Кроме того, на мероприятии X019 было объявлено о том, что все части Kingdom Hearts появятся на консоли Microsoft в этом году.

В настоящее время Фил Спенсер и его команда находятся в Японии, чтобы обсудить с издателями и студиями будущее игр в 2020 году и далее. Вероятно, в ближайшее время нас ждут новости о дате появления Final Fantasy и Yakuza в Xbox Game Pass.

Источники:

Видео: вступительный ролик красочного файтинга Granblue Fantasy: Versus

Компания Cygames и студия Arc System Works опубликовали вступительную заставку файтинга Granblue Fantasy: Versus.

Granblue Fantasy является популярной мобильной RPG. Cygames и студия Arc System Works, создавшая файтинги BlazzBlue, Guilty Gear и другие известные серии, объединились, чтобы перенести вселенную на домашнюю консоль. По сюжету Granblue Fantasy: Versus искатели приключений путешествуют по небу на воздушных кораблях. Протагонист игры и его команда отправляются в путь на огромном судне «Грандсайфер», посещают плавучие острова и собирают по пути армию наёмников, рыцарей и магов.

В Granblue Fantasy: Versus в качестве бойцов представлены главные герои Granblue Fantasy. Каждый из них имеет собственный боевой стиль, который легко изучить, но трудно освоить в совершенстве. Как указывает разработчик в описании игры, проект понравится поклонникам мифологии Granblue Fantasy и файтингов.

Granblue Fantasy: Versus поступит в продажу в 1 квартале 2020 года только на PlayStation 4.

Источник:

Kojima Productions может заняться несколькими проектами разной величины

В свежем журнале Famitsu содержится статья о Kojima Productions, приуроченная к четвёртой годовщине независимого существования студии. В неё входит 5-страничное интервью с геймдизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и художником Ёдзи Синкавой (Yoji Shinkawa), которые вспомнили прошлое, а также обсудили будущее студии.

Одна из забавных историй, которыми поделился Кодзима, заключается в том, что он не звал Синкаву в Kojima Productions. Синкава присоединился к студии сам, потому что они всегда работали вместе. Он упомянул, что определённо хочет продолжать участвовать в проектах Кодзимы. Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), один из наставников Синкавы, посоветовал ему: «Вы определённо должны придерживаться Кодзимы».

Кроме того, в заключительной части интервью Famitsu спросил Хидео Кодзиму и Ёдзи Синкаву о том, какие проекты они хотели бы сделать в будущем. Сначала они сказали, что желают вместе написать мангу. Синкава упомянул, что ему нравится иметь возможность касаться вещей напрямую, поэтому аналоговый проект, такой как манга, определённо был бы хорош. Он также пошутил, что теперь ему труднее читать из-за ухудшения зрения.

Затем они упомянули, что Death Stranding имеет много различных видов оружия, но мало мехов. Синкава известен своими дизайнами боевых машин, поэтому Кодзима хочет сделать что-то на эту тему. Это может быть аниме-проект — он хоть и потребует много сил, но всё ещё немного проще, чем игра. Кодзима также повторил желание снимать фильмы, в том числе при поддержке Синкавы. Кроме того, они поделились тем фактом, что, хотя Death Stranding считается «странной» игрой, она очень похожа на то, что Кодзима и Синкава делали в прошлом, и они лично не считают её странной. Более того, дуэт чувствует потребность создания гораздо более необычных проектов.

Что самое важное, Кодзима заявил, что Kojima Productions планирует создать несколько игровых проектов, одним из которых будет «большая» игра. Однако сам он также хотел бы попробовать сделать маленькие игры вроде сериальных и цифровых релизов. Кодзима не уверен, что сможет всё это совмещать, но хочет попробовать.

Источник:

Продажи Stardew Valley превысили 10 миллионов копий

Пиксельный симулятор фермера Stardew Valley разошёлся тиражом свыше 10 миллионов копий по всему миру.

Stardew Valley является игрой, где вы ухаживаете за животными, выращиваете урожай, участвуете в мероприятиях местного сообщества и заводите дружбу с людьми. Информация о продажах размещена на официальном сайте проекта. В августе 2019 года там было указано, что Stardew Valley разошлась по всему миру тиражом 6 миллионов копий.

Проект изначально был однопользовательским, но в 2018 году ПК-версия получила поддержку мультиплеера. Функция позволяет группе до четырёх игроков присоединиться к одной ферме и работать вместе, чтобы застроить участок и управлять им. На текущий момент многопользовательский режим есть на всех платформах, но без кроссплея.

Stardew Valley вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS. В скором времени она станет доступна на автомобилях Tesla.

Источники:

Перенос Cyberpunk 2077 поставил под угрозу судьбу польского издателя игры

От неожиданного переноса Cyberpunk 2077 пострадают не только сотрудники CD Projekt RED, которые вынуждены работать сверхурочно, но и польский издатель игры в лице компании CDP.

Как сообщает польское издание GRY Online и его англоязычный аналог Gamepressure, вследствие объявления о задержке релиза киберпанкового боевика в CDP (не является подразделением CD Projekt RED) прошли массовые увольнения.

По информации портала Komputer Swiat, в CDP не знали о готовящемся переносе, в связи с чем произвели множество рекламных материалов (коробки, постеры, гаджеты), которые в одночасье стали неактуальными.

Представители издательства прокомментировали ситуацию в интервью PolskiGamedev: «Компания оценивает стратегические варианты и в ближайшем будущем выпустит официальное заявление, а пока не комментирует новости».

В то же время польские аккаунты CD Projekt RED в социальных сетях уже заверили пользователей, что все предзаказы Cyberpunk 2077, оформленные непосредственно в CDP, будут реализованы.

О причинах переноса Cyberpunk 2077 на днях рассказал польский инсайдер Борис Нешпеляк (Borys Nieśpielak). Задержка, по его словам, вызвана нехваткой мощности у консолей текущего поколения.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября на PC, PS4, Xbox One, а также в Google Stadia. Как предупредили в самой CD Projekt RED, многопользовательский режим вряд ли появится в игре раньше 2022 года.

В кооперативном экшене Warhammer: Vermintide 2 стартовал второй сезон

Второй сезон дополнений к экшену Warhammer: Vermintide 2 уже в разгаре. Ранее, с декабря прошлого года, он был частично доступен в бета-режиме.

Во-первых, мы получили новую локацию — Old Haunts. Она позволит вернуться в замок, знакомый по дополнению Drachenfels к Warhammer: End Times — Vermintide. Команде игроков предстоит расследовать причину исчезновения людей из деревень в Серых горах (Grey Mountain) близ замка Дракенфелс. По словам авторов, версия этой локации в Vermintide 2 будет гораздо сложнее и опаснее, нежели в первой части.

Всего второй сезон предложит три новые локации, но какими будут две оставшиеся, пока не сообщается. Как и миссию Old Haunts, новые задания выдадут бесплатно, они добавятся в игру автоматически с очередными обновлениями. Одновременно с этим авторы запустили внутриигровой магазин (мы рассказывали о нём в предыдущем материале), в котором можно приобрести косметические предметы для ваших героев. Теперь, выполняя еженедельные и ежедневные задания, вы будете зарабатывать специальную валюту, шиллинги (Shillings), которую потом сможете тратить на внешний вид персонажей.

Ещё одно нововведение — режим быстрой игры, в котором нужно отбиваться от волн атакующих врагов. Он предлагает пять уровней сложности, а также возможность играть с ботами. Разумеется, не обошлось и без массы мелких улучшений и исправлений, с полным списком которых можно ознакомиться в новости на странице в Steam. Кстати, до 27 января в Steam проходит распродажа в честь Китайского нового года, и приобрести игру можно с 75-процентной скидкой (128 рублей).

Источник:

SuperData: продажи RDR 2 на ПК удвоились после выхода в Steam, но всё ещё не впечатляют

Продажи Red Dead Redemption 2 усилились после релиза игры в Steam. Это стало известно из нового отчёта аналитической компании SuperData Research.

Согласно отчёту SuperData Research о цифровом рынке игр, продажи Red Dead Redemption 2 более чем удвоились после выхода в Steam. Компания подчёркивает, что объявленное окно эксклюзивности на ПК продолжительностью один месяц побудило многих геймеров ждать выпуска на платформе Valve, а не покупать проект в Epic Games Store.

«Продажи цифровых копий более чем удвоились, с 406 тысяч в ноябре до 1 миллиона в декабре. Игра стала доступна в Steam 5 декабря, через месяц после выпуска в других местах, включая Epic Games Store и Rockstar Games Launcher, — говорится в отчёте SuperData Research. — Это краткое окно эксклюзивности было объявлено заранее, поэтому многие игроки просто переждали период, чтобы играть в игру в предпочитаемом загрузчике».

Интересно, что ещё одна игра Rockstar Games преуспевает в продажах. Декабрь 2019 года стал лучшим месяцем Grand Theft Auto V с декабря 2017 года: выручка игры составила $84,7 миллиона на консолях и ПК. «Кроме того, выпуск обновления Diamond Casino Heist, последовавшего за весьма успешным обновлением Diamond Casino and Resort июля 2019 года, привёл к увеличению расходов на премиальную валюту», — дополнила SuperData Research.

В прошлом месяце SuperData Research подтвердила, что продажи Red Dead Redemption 2 в Epic Games Store оставляют желать лучшего. Впрочем, запуск в Steam тоже не показал взрывного роста.

Red Dead Redemption 2 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥