Новости Software → игры

Работа над Halo: Reach практически завершена

В интервью Now Gamer менеджер сообщества игры Halo: Reach Брайан Джерард (Brian Jarrard) сказал, что десятилетний опыт авторов помог создать практически безупречный боевик. Разрабатывать последний проект Bungie во вселенной Halo взялось немало создателей оригинальной Halo: Combat Evolved.

По словам дизайнера однопользовательской кампании, разработчики испытывали наименьшее количество трудностей с Halo: Reach. При этом в боевике появилась масса ранее незапланированных элементов. Самой сложной для компании оказалась вторая часть Halo, где необходимо было установить новую планку качества.

Исполнительный продюсер Halo: Reach Джозеф Танг (Joseph Tung) заявил, что команда уже завершила создание проекта. Если сертификация пройдет успешно, производителям останется лишь отправить проект на тиражирование и успеть сделать достаточно копий к премьере. Несмотря на длительный процесс разработки, Танг с гордостью заявляет, что авторы успели всё сделать вовремя. Боевик Halo: Reach считается коронной работой студии.

Шутер Halo: Reach выйдет эксклюзивно для Xbox 360 14 сентября 2010 года.

Материалы по теме:

Источник:

Премьерный ролик гонки Colin McRae: DiRT 3

Сотрудники компании Codemasters выложили в Сеть первый трейлер гоночного симулятора Colin McRae: DiRT 3. В нем авторы продемонстрировали смену различных локаций, погодных эффектов и их влияние на поведение автомобиля на трассе. В этой игре геймер побывает в живописных прериях, заснеженных лесах и пасмурных горах.

Релиз предыдущей части сериала состоялся 3 декабря 2009 года. Проект Colin McRae: DiRT 2 вышел на ПК и консолях (PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Nintendo DS, PlayStation Portable). В гонке пользователь принимает участие во многих классических видах раллийных состязаний. Многопользовательский режим поддерживает до 8 геймеров на дороге. Проекты серии Colin McRae: DiRT понравятся всем почитателям гоночного жанра.

Colin McRae: DiRT 3 поступит в продажу в 2011 году.

Материалы по теме:

Источник:

Свежий трейлер боевика Mafia 2

Сотрудники 2K Czech опубликовали новое видео сиквела Mafia. В зрелищной нарезке из различных видеовставок создатели проекта показали огромное количество взрывов, прекрасные декорации, отточенную анимацию персонажей, лихие погони и ограбления. Смотрится просто шикарно.

В сиквеле популярной игры геймер отправится покорять преступный мир города Эмпайр Бэй. Главный герой прибывает в Америку после второй Мировой Войны. Он должен рассчитаться с кредиторами и вернуть былую репутацию. Создатели пообещали пользователям полную свободу действия. В проекте присутствует масса аутентичных автомобилей и моделей огнестрельного оружия. Среди них замечен смертоносный MG-42 и автомат Tommy Gun.

Проект Mafia 2 появится в магазинах 27 августа этого года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Стратегия StarCraft 2 захватила британские чарты

Согласно Chart Track, сиквел стратегии StarCraft от Blizzard взлетел на вершину хит-парада Великобритании. Игра по мотивам третьей части мультфильма Toy Story оказалась на втором месте, а шикарный вестерн Red Dead Redemption замыкает тройку лидеров. Примечательно, что детище Rockstar удерживается на вершине, несмотря на острую конкуренцию со стороны знаменитого английского волшебника и Dragon Quest IX.

Самые продаваемые игры в Великобритании с 17 по 24 июля этого года:

  1. StarCraft II (Activision);
  2. Toy Story 3 (Disney);
  3. Red Dead Redemption (Rockstar);
  4. Dance on Broadway (Ubisoft);
  5. Lego: Harry Potter (Warner Bros Interactive);
  6. Just Dance (Ubisoft);
  7. Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies (Nintendo);
  8. Call of Duty: Modern Warfare 2 (Activision);
  9. Super Mario Galaxy 2 (Nintendo);
  10. Battlefield: Bad Company 2 (EA);

Успех StarCraft 2 объясняется сочетанием сногсшибательной графики, отличного сюжета и глубокого мультиплеера. В одиночной кампании Джим Райнор поднимает восстание против тиранического Земного Доминиона. Разработчикам удалось умело перенести в сиквел все классические элементы сериала и отполировать их до блеска. В проекте присутствует множество юнитов, персонажей и построек, знакомых еще по оригинальной RTS.

Материалы по теме:

Источник:

Новый аддон для «Метро 2033» появится 3-го августа

Компания 4A Games объявила о том, что свежее дополнение для постапокалиптического боевика «Метро 2033» выйдет на этой неделе. С пользователей ПК плата не берется, а вот владельцам Xbox 360 нужно будет выложить за продукт $3. В аддон поместилось два новых вида оружия: скорострельный дробовик и загадочный Volt Driver. В сингле появится новый сверхсложный режим с уменьшенным количеством патронов, но повышенным уроном у оружия.

Дебют «Метро 2033» состоялся в марте этого года. Геймер исследовал подземелья московского метро. Здесь игрок встретил не только массу свирепых бандитов и опасных группировок, но и вступил в отчаянную борьбу со страшными мутантами. Визуально боевик сильно напоминает STALKER. Разработчикам удалось сделать проработанный виртуальный мир с массой возможностей, запоминающимися персонажами и большим количеством оружия. Единственным минусом игры стала слегка неудобная система прицеливания на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Первые иллюстрации комиксов по игре Kane & Lynch

Представители DC Comics опубликовали окончательную обложку и несколько иллюстраций графической новеллы во вселенной Kane & Lynch. Автором комикса стал Иан Эдгинтон (Ian Edginton), который занимается этим делом уже более 20 лет. Художественное оформление издания поручили Бену Темплсмиту (Ben Templesmith), получившему известность благодаря персонажу Спауна (Spawn).

Премьера первого выпуска состоится 4 августа текущего года. Произведение расскажет о нелегких буднях героев Кейна и Линча в Европе. Туда неразлучный дуэт отправляется в поисках дочки Кейна. Масла в огонь подливают наемные киллеры. Они охотятся за Линчем и его товарищем в надежде получить крупное вознаграждение. Старым напарникам придется сильно постараться, чтобы добраться до зачинщика этой бойни.

Тем временем студия IO Interactive старается успеть к дебюту боевика Kane & Lynch 2: Dog Days. В нем Кейн и Линч навестят боссов шанхайской мафии и спасут из плена возлюбленную Линча по имени Су.

Материалы по теме:

Источник:

Свежий трейлер приключения Metroid: Other M

Компания Nintendo выложила в Сеть новое видео проекта Metroid: Other M. В нём создатели рассказали об образцах оружия и некоторых особенностях игрового процесса. В распоряжении главной героини окажется специальная гарпунная пушка, позволяющая преодолевать большие расстояния. Угрожающе выглядит и плазменное ружье, по эффективности сравнимое с гранатомётом. Отметим, что искательница приключений сможет не только поливать врагов шквальным огнем, но и оглушать их.

События Metroid: Other M развернутся на гигантской космической станции. Туда главная героиня по имени Самус Араан отправляется после принятого сигнала бедствия. На борту корабля она встречает своих армейских коллег. Главной угрозой команды станут страшные инопланетные монстры. Процесс умерщвления боссов здесь сильно напоминает ужастик Dead Space. Чтобы отправит пришельца на тот свет, игрок должен стрелять в его слабые места.

Metroid: Other M выйдет только на Nintendo Wii третьего сентября 2010 года.

Материалы по теме:

Источник:

XBLA заработала $46 млн за половину 2010 года

Аналитики из компании Forecasting & Analyzing Digital Entertainment (FADE), специализирующиеся на рынке цифровой дистрибуции развлечений, опубликовали интереснейший отчёт, посвященный Xbox Live Arcade. Если верить этому документу, за половину текущего года компания Microsoft заработала почти $46 млн. Специалисты говорят, что у сервиса будет рекордный год.

Battlefield 1943

XBLA выросла на 13% до $46,1 млн к 30 июня. Такому росту помогло мартовское мероприятие Block Party. Большой популярностью пользовались игры Toy Soldiers и Perfect Dark, заработавшие около $2 млн. К концу 2010 года общий объём продаж должен составить примерно $130-$140 млн. Достижению этой цели поможет и продажи Xbox 360, которые должны серьёзным образом увеличиться в конце года. Более тонкая версия приставки, система Kinect и Halo Reach обязательно привлекут внимание пользователей.

Battlefield 1943

Самые успешные игры в XBLA по оценке FADE за первую половину 2010 года:

  • Toy Soldiers (Signal Studios) – $4,6 млн (1200 MSP);
  • Trials HD (RedLynx) – $4,4 млн (800 – 1200 MSP);
  • Castle Crashers (The Behemoth) – $2,9 млн (800 – 1200 MSP);
  • Battlefield 1943 (EA DICE) – $2,5 млн (800 – 1200 MSP);
  • Perfect Dark (4J Studios) – $2,4 млн (800 MSP);
  • Marvel vs. Capcom 2 (Capcom) – $1,8 млн (800 – 1200 MSP);
  • Family Game Night (EA Bright Light) – $1,7 млн (400 – 800 MSP);
  • Shadow Complex (Chair Entertainment) – $1,2 млн (800 – 1200 MSP);
  • Magic: The Gathering (Stainless Games) – $900 тысяч (800 MSP);
  • Call of Duty Classic (Infinity Ward) – $800 тысяч (1200 MSP).

Материалы по теме:

Источник:

Ричард Герриот отсудил у компании NCSoft $28 млн

В 2008 году жизнь создателя серии Ultima Ричард Герриот (Richard Garriott) перестала бить ключом. Его последняя игра провалилась, он остался без денег и подал в суд на корейское издательство NCSoft, попытавшись отсудить причитающиеся ему деньги. В июле 2010 его требования были удовлетворены. Геймдизайнер стал богаче на $28 млн.

Изначально Гериот хотел заполучить $47 млн, однако в итоге он согласился на меньшее. Напомним, что после того как геймдизайнер был уволен из NCSoft в 2008 году, компания заявила, что он ушел добровольно. Это несколько ограничило причитающиеся ему отчисления. Деньги понадобятся специалисту для реализации социального медиа-проекта Portalarium. Скорее всего, речь идёт об очередном казуальном наборе развлечений для социальных сетей. В последнее время подобные игры пользуются огромной популярностью.

Материалы по теме:

Источник:

Слишком много зомби могут испортить Dead Rising 2

Беседуя с Gamasutra, продюсер Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) сказал, что ограничение зомби на одном экране в игре вызвано не столько техническими проблемами, сколько идейными соображениями. По его словам, если в локацию пустить больше ходячих мертвецов, то у главного героя просто не останется места, чтобы нормально передвигаться по уровню.

К такому выводу разработчики пришли после эксперимента. Они создали небольшую демонстрацию: в небольшую растянутую локацию шириной в 10 метров и длинной в 200 метров они начали запускать зомби. После 3 тысяч разница практически не ощущалась. Весь игровой опыт испарялся и оставалось одно лишь мясо. Именно поэтому количество врагов на экране в Dead Rising 2 ограничено.

Проект Dead Rising 2 выйдет в сентябре 28 года в США и 1 октября в Европе. Проект будет доступен на PS3, Xbox 360 и PC. 31 августа состоится премьера приквела Case Zero для Xbox Live.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥