Новости Software → игры

Microsoft будет уделять больше внимания Windows-играм

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) признал, что компания несколько сбилась с пути в поддержке игр на платформе Windows, а также пообещал делать больше в области игр для Windows. В беседе с Shacknews накануне запуск Xbox One он сказал, что сейчас в Microsoft Studios в работе находится больше проектов для Windows, чем за последние 10 лет.

«Windows невероятно важна», — отметил он, добавив, что в настоящее время компания занимается сближением всех продуктов, так что игровая студия в Microsoft должна действительно заниматься проектами для всех устройств. В результате Microsoft Studios обещает выпускать всё больше игр на ПК.

После запуска Windows 8 основное внимания Microsoft на ПК концентрировалось вокруг Windows Store и простеньких казуальных игр. Теперь в компании смотрят в сторону более масштабных и более близких к игровому сообществу проектов. Фил Спенсер добавил, что многие игры его студии будут работать на всех платформах, продвигаемых Microsoft: имея учётную запись Xbox Live, пользователь сможет запускать игры на смартфоне, Windows-системе или консоли.

Создаётся впечатление, что Microsoft действительно стала более дружественно относиться к ПК. Например, среди эксклюзивных для Xbox игр на ПК появятся Titanfall и Project Spark.

Источник:

Microsoft ускорит работу обновленного Xbox Live

Многих игроков раздражает необходимость скачивать объемные патчи во время запуска онлайн-игр. Если одновременно в многопользовательский режим заходит много игроков, данный процесс действительно может сильно растянуться.

Джон Бруно (John Bruno), главный менеджер обновленного Xbox Live Cloud Compute, рассказал, как компания планирует решать эту проблему. Если вы не хотите загружать дополнительный контент из Интернета, тратя на это драгоценное время, просто отключите приставку от Сети. Если раньше сообщалось, что Xbox One будет требовать постоянного подключения к онлайн-сервисам Microsoft, то теперь, после недовольства игроков на Е3, данное требование было отменено.

Конечно, многие игры при этом либо не смогут запускаться вообще, либо будут предлагать сильно ограниченные возможности. Например, такие проекты, как Titanfall и Forza 5, загружают ИИ оппонентов из Интернета.

Кроме того, Microsoft  позволит создавать разработчикам выделенные серверы для своих игр. В результате скачивание и установка приложений будут происходить без беспокойства игроков. «Инвестирование в выделенные серверы стоит дорого и может отвлекать ресурсы от развития проектов, — сказал Бруно. — Мы сосредоточены на оказании помощи вам [разработчикам] в создании лучшего онлайн-опыта, потому что мы хотим предоставить лучшую консоль для мультиплеерной игры».

С одной стороны, создание выделенных серверов и, как результат быстрая загрузка патчей без участия игрока, — это очень удобно. Но с другой стороны, пользователь теряет часть контроля над игрой, за которую заплатил немалые деньги.

Источник:

Джерард Батлер и Вин Дизель, возможно, исполнят роли Kane & Lynch в будущей экранизации

Джерард Батлер (Gerard Butler) и Вин Дизель (Vin Diesel) ведут переговоры со студией Millennium по поводу главных ролей в экранизации шутера Kane & Lynch. Джерард Батлер уже имеет опыт съемок в кино, связанном с компьютерными играми. В фильме «Геймер» он исполнил роль виртуального бойца, управляемого подростком. Также у картины появился новый режиссёр Ф. Гэри Грей (F. Gary Gray). Он известен по фильму  «Законопослушный гражданин», в котором главную роль сыграл опять-таки Батлер.

Независимо от отношения к фильмам с участием вышеназванных актеров, справедливо будет заметить, что персонажи в их исполнении получаются весьма колоритные. Плюс режиссер, у которого за плечами как минимум несколько хороших фильмов. Кроме «Законопослушного гражданина», он снял «Ограбление по-итальянски» (2003) и «Переговорщик» (1998). Все это в сумме дает основание надеяться на то, что мы увидим действительно интересное кино. А в случае с экранизациями компьютерных игр это настоящая редкость.

Не исключено, что ситуация может снова измениться, ведь фильм по мотивам игры Kane & Lynch является настоящим долгостроем. Экранизация была анонсирована еще в 2007 году. Тогда на главную роль претендовал крепкий орешек Брюс Уиллис (Bruce Willis), а его напарником должен был стать Джейми Фокс (Jamie Foxx). Но в 2010 году проект лишился режиссёра,  коим был Саймон Крейн (Simon Crane).

Тем временем, у студии-разработчика одноименной игры дела идут неважно. IO Interactive сократила штат наполовину и отменила выход всех будущих игр, за исключением продолжения серии Hitman. Разработка Kane & Lynch 3 также была остановлена.

Источник:

Мировые поставки Call of Duty: Ghosts за первые сутки превысили $1 млрд

Согласно официальному заявлению Activision, за первые 24 часа с момента релиза в торговые точки было отгружено количество копий Call of Duty: Ghosts суммарной стоимостью свыше $1 млрд. Если верить данным компании, 15 тыс. магазинов по всему миру открылись в полночь, чтобы начать продажи игры.

Стоит обратить внимание, что речь идет не о действительных продажах, а о первом тираже игры, поэтому на данный момент рекорд по-прежнему принадлежит Grand Theft Auto V. Напомним, что продажи предыдущего выпуска, Call of Duty: Black Ops 2, за первые сутки описываются примерно полумиллиардом долларов, а миллиардную отметку шутер преодолел за 15 дней. Вероятно, новейшая часть уступает своей предшественнице, и поэтому Activision в маркетинговых целях решила «подменить» сумму выручки общей стоимостью начального тиража.

«Call of Duty — крупнейшая медиафраншиза этого поколения, — прокомментировал это достижение исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick). — В этом году в новую часть серии сыграло больше людей, чем когда бы то ни было, и совокупные игровые сессии уже исчисляются миллиардами часов. За последние 12 месяцев Call of Duty: Black Ops 2, учитывая цифровой контент, принесла больше дохода, чем любая другая консольная игра за тот же срок. Хоть о продажах Call of Duty: Ghosts говорить еще рано, нет никакого сомнения — игра вышла в то время, когда серия переживает пик своей популярности».

Котик добавил, что в настоящее время Call of Duty: Ghosts занимает верхнюю строчку чарта популярности Xbox Live, а по совокупному количеству часов, которое игроки успели провести в игре за первые сутки, уже обошла Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare. В свою очередь, исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) выразил уверенность в том, что Call of Duty: Ghosts станет самой успешной игрой стартовых линеек Xbox One и PS4. Говоря об этом, он сослался на статистику торговой сети GameStop, где шутер лидирует по предварительным заказам среди всех игр для следующего поколения консолей.

В России Call of Duty: Ghosts появится на новом поколении систем в день старта их продаж: 29 ноября для PS4 и в первом квартале 2014 года для Xbox One.

Источник:

Activision заработала $691 млн за третий квартал 2013 года

Представители Activision поделились информацией об успехах компании в третьем квартале 2013 года. Согласно предоставленным данным, издательство получило больше прибыли, чем предполагало. Вместе с тем наблюдалось падение выручки по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Доход издательства за три месяца составил $691 млн. Для сравнения, за аналогичный период 2012 года Activision заработала $841 млн. На продаже продукции компания получила $332 млн (сравните с $536 млн в прошлом году). Подписки, лицензирование и другие источники дохода дали издательству еще $359 млн. Это немного больше $305 млн, заработанных в третьем квартале прошлого года.

Чистая выручка от цифровых продуктов составила 59% общей чистой выручки компании. На цифровых продажах Activision заработала $409 млн. На показатели значительно повлияли продажи дополнения Heart of the Swarm к StarCraft 2: Wings of Liberty. По словам сотрудников компании, пока это самая продаваемая игра для ПК в Северной Америке за 2013 год.

Глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) считает, что успеху также поспособствовала популярность серий World of Warcraft и Call of Duty.

Источник:

На примере Metro: Last Light будут демонстрироваться преимущества SteamOS и Steam Machine

Издатель Deep Silver и студия 4A Games подтвердили, что постапокалиптический боевик будет идти в комплекте со всеми 300 прототипами систем, которые поступят в руки бета-тестеров в этом году. Издатель также подтвердил, что Metro: Last Light будет в полной мере поддерживать Steam OS и контроллер Steam.

«Нам очень нравится возможность вывести в гостиные максимально качественное окружение Metro, которое обеспечивают ПК нового поколения, — отметил технический директор 4A Games Олесь Шишковцов. — Metro: Last Light будет отличной демонстрацией для Steam OS и Steam Controller».

Valve держит слово — компания действительно работает со сторонними разработчиками над парированием игр для Linux. На днях в Steam появилась версия Metro: Last Light для Linux, что позволяет всем владельцам игры на Windows и Mac бесплатно получить доступ к ней с платформы Linux. Появление в рознице первых консолей Steam Machine ожидается ближе к середине 2014 года.

Источник:

Square Enix анонсировала облачный игровой сервис Project Flar

Square Enix представила широкой публике собственный облачный игровой сервис под названием Project Flare. В интервью Polygon директор по развитию бизнеса компании Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) рассказал, что принцип работы их сервиса отличается от Gaikai и OnLive.

В Project Flare будут задействовано множество серверов, связанных между собой в единый виртуальный суперкомпьютер, обладающий внушительной вычислительной мощностью. В Square Enix считают, что это должно произвести самую настоящую революцию в области взаимодействий пользователей с игровыми мирами.

В качестве подтверждения своих слов компания представила демоверсии двух игр, работающих на новой технологии. Сначала была показана сцена из Deus Ex: Human Revolution, в которой разработчики мощными взрывами разбрасывали сотни ящиков, и при этом игра реагировала без задержек. Далее продемонстрировали Final Fantasy 11, в которой запустили режим, позволяющий в реальном времени отслеживать действия сразу четырех членов вашего отряда в разных окошках.

На данный момент сервис Project Flare находится на ранней стадии, поэтому запущен он будет еще не скоро — через 2-3 года. Облачным проектом от Square Enix уже заинтересовалось французское издательство Ubisoft.

Источник:

Обнародована дата релиза Broken Sword: The Serpent’s Curse

Студия Revolution Software сделала два важных анонса относительно приключенческой игры Broken Sword: The Serpent's Curse. Разработчики объявили дату выхода проекта и сообщили, что квест разделят на два эпизода, заверив, что каждый из них будет сопоставим по масштабу с полноценной игрой.

Первый из них поступит в продажу 4 декабря этого года на РС, Mac и Linux, а релиз второго состоится в январе 2014. Обе части будут продаваться вместе ($24), но их также можно будет купить и по отдельности ($16 за каждый эпизод). Broken Sword: The Serpent's Curse будет распространяться через сервисы цифровой дистрибуции Steam, GOG и через официальный сайт студии Revolution Software. Разработчики также обещают в будущем перенести квест и на PS Vita, а также устройства на базе iOS и Android. Первый эпизод игры должен появиться на данных платформах до конца декабря.

Напомним, что The Serpent’s Curse является пятой частью серии Broken Sword и своим существованием обязана успешной кампании на Kickstarter, благодаря которой разработчики смогли собрать более $850 тыс. Главным героям придется стать свидетелями ограбления и убийства в картинной галерее Парижа. Однако расследование этих преступлений станет лишь началом очередного большого приключения.

Источник:

Следующее обновление PES 2014 добавит режим 11x11

Компания Konami анонсировала очередное обновление футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2014. Разработчики обещают, что грядущий патч привнесет в игру масштабные изменения.

С выходом апдейта в игре появится долгожданный мультиплеер на 22 игрока, заявленный еще до релиза PES 2014. Это совершенно новый режим, где каждым футболистом на поле сможет управлять живой человек. Также данное обновление улучшит качество моделей у 800 спортсменов, среди которых братья Да Сильва (Da Silva) из «Манчестер Юнайтед», Хуан Рикельме (Juan Riquelme) из «Бока Хуниорс», Иско (Isco) из «Реала» и Джек Уилшер (Jack Wilshere) из «Арсенала». Кроме того, патч обновит составы европейских команд, внесет изменения в чат и игровой процесс.

Konami пообещала выпустить обновление до конца этого месяца. Распространяться оно будет совершенно бесплатно.

Источник:

Nintendo не собирается прекращать выпуск 3DS

После того, как в конце августа в продажу поступил бюджетный вариант портативной консоли 2DS, поползли слухи, что в ближайшем будущем Nintendo планирует отказаться от 3D-технологий. Однако глава компании Сатору Ивата (Satoru Iwata), выступая на встрече с инвесторами, развеял эти домыслы.

По его словам, вывод на рынок 2DS есть не что иное, как попытка завоевать новую аудиторию, тогда как сделать это с 3DS является довольно сложной задачей ввиду стоимости данной платформы. Nintendo продолжит заниматься поставками консолей 3DS и 3DS XL и не собирается отказываться от 3D-технологий.

«Вывод нового устройства на рынок занимает в среднем почти полтора года, поэтому мы поняли, что добиться максимальных продаж 3DS будет весьма тяжело без продукта, который появился бы в магазинах вместе с выходом новой части Pokemon, — заявил Ивата. — 2DS является наиболее простым вариантом для потребителей. Тем не менее, мы продолжим продавать 3DS и 3DS XL и не собираемся отказываться от развития 3D-технологий», — заявил Ивата.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥