Новости Software → игры

Дополнение к Batman: Arkham Origins отправит Брюса Уэйна в Азию

Не так давно Warner Brothers анонсировала Season Pass для Batman: Arkham Origins. Среди планируемых дополнений для ожидаемой поклонниками Бэтмена игры есть DLC под названием Initiation, подробностями о котором ни издатель, ни разработчик не делились. На выставке EuroGamer Expo 2013 они все же приоткрыли завесу тайны, и оказалось, что дополнение может получиться очень интересным.

Продюсер игры Гийом Вогель (Guillaume Voghel) рассказал в интервью EuroGamer: «Вы играете за Брюса Уэйна, который учится мастерству ниндзя. Это действительно очень здорово и позволяет узнать кое-что о прошлом персонажа. Дополнение расскажет о том, как Уэйн начинал свое обучение с великим наставником Кириги. Действие DLC, как вы понимаете, происходит до того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом. Наша команда создала отдельную азиатскую локацию с монастырем, и она выглядит просто замечательно».

Стали известны и подробности, касающиеся основной игры — прохождение кампании займет около 12 часов, а тем, кто захочет пройти Batman: Arkham Origins на 100%, придется потратить гораздо больше времени, чем в Arkham Origins и Arkham City. После прохождения станет доступен режим New Game Plus, а после его завершения — режим I Am The Night, без сохранений и лишь с одной жизнью у Бэтмена.

Источник:

В Killzone: Shadow Fall будет поддержка выделенных серверов

На выставке EuroGamer Expo 2013 состоялась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) дал интервью блогу PlayStation, благодаря которому выяснились новые подробности.

В частности, стало известно, что новая Killzone будет поддерживать выделенные серверы. Болтьес постарался объяснить, как это будет работать: «Практически все составляющие игровой логики находятся на вашей стороне (передвижение, стрельба, получение урона) — на вашей PlayStation 4. И лишь очень маленькие элементы игровой логики (как, к примеру, миссии, испытания или количество заработанных очков) находятся на одной, центральной консоли, которая автоматически выбирается в зависимости от скорости и качества подключения».

Killzone: Shadow Fall — не первая игра для новой консоли Sony, поддерживающая выделенные серверы. Воспользоваться такой функцией также смогут обладатели гоночной игры Driveclub. Оба проекта выйдут уже этой осенью, одновременно с PlayStation 4.

Источник:

Создатель Resident Evil объяснил причины изменений в серии

Ни для кого не секрет, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов постоянно росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал интервью IGN, в котором привел очень простое объяснение.

«Все дело в критике, которую получил ремейк оригинальной Resident Evil на консоли Gamecube. Отзывы были в основном негативные, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Поэтому я решил добавить в Resident Evil 4 больше экшена, динамики, чтобы она стала интересной для большего количества людей. Четвертая часть и последующие могли бы быть гораздо более пугающими и жуткими, если бы не провал (в том числе коммерческий) того самого ремейка».

Сейчас Миками работает над новым хоррором, который впоследствии может стать началом новой серии. Он называется The Evil Within и выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Геймдизайнер обещает использовать все свои прежние наработки и сделать по-настоящему страшную игру, которых, по его мнению, очень не хватает на рынке.

Источник:

Киберспортивные турниры на выставке «ИгроМир 2013»

Как мы уже писали ранее, в этом году на крупнейшей российской выставке интерактивных развлечений «ИгроМир» впервые за всю историю ее проведения будет открыта «Турнирная зона», в которой пройдут соревнования по нескольким дисциплинам. Состязания будут проводиться в публичные дни выставки, с 4 по 6 октября, с 11.00 до 18.00.

Посетителей мероприятия и зрителей онлайн-трансляций ждут соревнования по четырем популярным дисциплинам с внушительными призовыми фондами, в которых примут участие знаменитые киберспортсмены и коллективы.

Итак, в «Турнирной зоне» состоятся следующие состязания:

  • Шоу-матч по Starсraft 2 между корейскими и российскими участниками с призовым фондом в размере $5 тыс. Россию будут представлять Артём "VP.BenQ.sLivko" Гаравцов и Андрей "RoX.KIS.LiveZerg" Гульдяшов, отлично выступавшие на российских и международных турнирах (а Андрей Гульдяшов включен в состав сборной, которая отправится представлять страну на финал WCG 2013 в Китае). Против них выйдут корейские прогеймеры, считающиеся одними из лучших игроков Starсraft 2 в мире — Jung “IM.MVP” Jong Hyun и Lim “IM.NesTea” Jae Duk. 
  • Финальный этап турнира по League of Legends, в котором сойдутся команды Method, Marshrutka Esports, v obshem vse ploho и TITANS ESPORTS. Призовой фонд составит $14 тыс.
  • Турнир по Counter-Strike: Global Offensive, в котором примут участие команды USSRx, Courage, RAKE7A и mysterious EMS. Призовой фонд — $3 тыс.
  • Финал второго сезона киберспортивной лиги Wargaming.net League с призовым фондом $100 тыс. (команда, занявшая первое место, получит $50 тыс.). 

Кроме того, вне «Турнирной зоны», на совместном стенде Thermaltake Group и MMORPG.su, компания Game Insight проведет турнир по танковому MMO-симулятору Tank Domination. Напомним, что все, кому не удастся посетить мероприятие, смогут посмотреть прямые трансляции соревнований на официальном сайте выставки, YouTube-канале «ИгроМира» и различных игровых сайтах.

«ИгроМир 2013» пройдет с 3 по 6 октября в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо». 3 октября состоится бизнес-день для специалистов игровой индустрии и прессы, а в последующие три дня выставка будет открыта для всех желающих с 10.00 до 18.00.

Источник:

Разработчики The Last of Us рассказали о трех грядущих DLC для игры

Студия Naughty Dog, создатель одной из самых заметных игр этого года — The Last of Us, рассказала о всех трех планируемых DLC для игры. Как и было обещано, два из них добавят новый контент для мультиплеера, а одно полностью рассчитано на одиночное прохождение.

Уже 16 октября можно будет приобрести The Abandoned Territories Map Pack — набор из четырех мультиплеерных карт (Suburbs, Hometown, Bookstore и Bus Depot). Еще один набор карт появится только в 2014 году, но делиться подробностями разработчики пока не стали. Чтобы немного скрасить ожидание, в игру добавили 60 новых шапок и масок для онлайновых персонажей, и все они бесплатны для владельцев Season Pass.

Наконец, одиночное DLC станет доступно в декабре этого или январе следующего года. По словам Naughty Dog, компания только-только завершила кастинг на роль главного героя дополнения, и уже на следующей неделе начнется захват его движений. DLC немного расширит сюжетную линию оригинальной игры и расскажет увлекательную историю, а для поклонников «достижений» будут добавлены новые «трофеи».

Все вышеперечисленные DLC будут включены в Season Pass для The Last of Us стоимостью 750 рублей. Его приобретение обойдется на 75% дешевле, нежели покупка всех дополнений по отдельности.

Источник:

Видео: The Evil Within — 12 минут игрового процесса с EGX 2013

На выставке Eurogamer Expo 2013, проводившейся с 26 по 29 сентября в британском выставочном центре Earls Court, Bethesda Softworks представила демоверсию амбициозного хоррора The Evil Within от студии Tango Gameworks, основанной Синдзи Миками (Shinji Mikami). Специально для всех, кто не смог посетить мероприятие, компания опубликовала 12-минутную запись игрового процесса на своем официальном YouTube-канале.

Отчасти представленный фрагмент демоверсии уже знаком геймерам по ранним презентациям, однако видеоролик содержит несколько новых сцен и отличается HD-качеством. В демо главный герой детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) вместе со своими коллегами отправляется в больницу, где было совершено массовое кровавое убийство. Вскоре после прибытия на протагониста нападает неизвестное существо и он теряет сознание, а очнувшись, понимает, что оказался в наполненной ужасами альтернативной реальности, где повсюду бродят монстры. Один из них, вооруженный бензопилой, позаимствован из самого любимого геймерами творения Миками — Resident Evil 4.

Во второй части демоверсии Себастьян разделывается с врагами, расставляя на их пути мины, а на ближней дистанции расстреливая из пистолета. Использование одного лишь огнестрельного оружия, как уверяет ведущий разработчик проекта, не даст ожидаемого результата — его придется комбинировать с применением навыков скрытности и прочими нетрадиционными для шутеров методами. В конце ролика герой сталкивается с первым по-настоящему серьезным врагом — женщиной-пауком, представляющей собой вариацию японского фольклорного монстра дзёрогумо.

The Evil Within появится в следующем году на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

Beyond: Two Souls можно пройти, используя лишь смартфон

Французский геймдизайнер и сценарист Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал на выставке Eurogamer Expo 2013 о том, что Beyond: Two Souls можно полностью пройти, используя лишь смартфон или планшетный компьютер. Приложения для Android и iOS, которое вышло в Google Play и AppStore несколько дней назад, хватит для управления персонажами и получения удовольствия от игры.

«Не все были рождены с геймпадом в руках. Многие люди рассказывали мне, что проходили Heavy Rain с девушкой, с женой, с друзьями, которые никогда не слышали о видеоиграх. Некоторые прошли ее с родителями, а кто-то и с родственниками постарше — один геймер рассказал, что до финальных титров они дошли вместе с бабушкой. Поэтому мы решили сделать управление в Beyond: Two Souls настолько простым и интуитивно понятным, чтобы каждый человек мог взять в руки iPhone, начать игру и дойти до финала. Вот так просто, одним пальцем», — сказал Кейдж.

По словам знаменитого геймдизайнера, такое решение было ключевым при создании игры, и это позволит индустрии видеоигр стать более близкой и понятной тем, кто раньше ее сторонился. Релиз Beyond: Two Souls для PlayStation 3 состоится 11 октября.

Источник:

Forza Motorsport 5 использует мощность Xbox One на 100%

Одним из самых технологичных и красивых стартовых проектов для Xbox One является Forza Motorsport 5 — очередная часть популярной гоночной серии. В интервью VG247 директор игры Дэн Гринволт (Dan Greenawalt) рассказал, что студия Turn 10 использует все возможности консоли на 100%, дабы сделать игру как можно более впечатляющей.

«Мы заняты очень многими вещами: мы тестируем ее операционную систему, мы ежедневно тестируем ее «железо», у нас невероятное сотрудничество с Microsoft. Многие разработчики используют «начинку» консолей на 100%, но вопрос в том, насколько эффективно они это делают? Потому как именно от этого зависит будущее консолей».

«Если сравнивать Forza Motorsport 2, 3, 4 и эту — пятая часть выглядит невероятно технологично. Характеристики консоли не менялись за все время разработки, однако мы постоянно добиваемся того, чтобы игра смотрелась все более впечатляюще. Мы используем 100% мощности Xbox One, но, очевидно, с годами мы добьемся еще более высоких результатов »,  — заключил Гринволт.

Forza Motorsport 5 выйдет эксклюзивно для Xbox One 22 ноября этого года.

Источник:

Watch Dogs ограничится 30 к/с на новом поколении консолей

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) дал интервью сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ожидать высокой частоты кадров в секунду не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы добиться стабильных 30 FPS. Все дело в балансе, при создании игры с открытым миром нужно учитывать очень много деталей. Самой важной для нас сейчас является задача сделать игру как можно более плавной, чтобы резкие перепады частоты не были заметны. Очевидно, добиться этого с 30 кадрами в секунду гораздо проще, чем с 60», — пояснил Морин. Когда же его спросили, какое разрешение поддерживает Watch Dogs (720р или 1080р), креативный директор не смог дать ответ — в такие подробности он не вдавался и с разработчиками их не обсуждал.

Релиз Watch Dogs для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, PC и Xbox One состоится 22 ноября, версия для PlayStation 4 поступит в продажу 29 ноября.

Источник:

Следующая игра Quantic Dream не будет похожа на Heavy Rain и Beyond: Two Souls

Как известно, Quantic Dream занимается разработкой новой игры для консоли PS4, однако ничего конкретного о данном проекте пока не известно. Выудить крупицу информации у главы французской студии Дэвида Кейджа (David Cage) попытались журналисты издания Game Informer.

«В данный момент небольшая часть нашей команды работает над проектом для новой консоли Sony. Пока что речь идет о технологиях и концепт-артах, но даже сейчас от всего этого захватывает дух. Проект совершенно не похож на Beyond: Two Souls или Heavy Rain, хоть и обладает чертами, присущими нашим предыдущим играм, — пояснил Кейдж. — Наши поклонники должны настраиваться на то, что мы снова удивим их, ведь именно это мы и пытаемся сделать в каждой новой игре. Мы даем игрокам не то, чего они ждут, а то, чего они подсознательно хотят».

Релиз следующего проекта от Quantic Dream, Beyond: Two Souls, состоится 11 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥