Новости Software → игры

Timesplitters Rewind в разработке для PS4

Как известно, немецкая компания Crytek дала поклонникам официальное разрешение на создание новой части серии шутеров Timesplitters, которой она в ближайшее время заниматься не планирует. Первоначально ведущий разработчик проекта Майкл Хабика (Michael Hubicka) сообщил, что игра будет выпущена бесплатно на PC, однако недавно выяснилось, что она также находится в разработке для PS4.

Созданием игры занимается коллектив, состоящий из бывших сотрудников британской студии Free Radical Design (позже переименованной в Crytek UK) и поклонников серии. «Мы начали разрабатывать Timesplitters Rewind для PS4, потому что уверены, что Crytek одобрит наш проект, — сказал Хабика в интервью CinemaBlend. — Нам бы не хотелось просить у них разрешения издать игру, которая еще не готова, поэтому мы решили сначала завершить разработку, а уже затем начать переговоры. CryEngine 3 SDK находится в свободном доступе, поэтому ничто не помешает нам реализовать наши планы».

Timesplitters Rewind представляет собой компиляцию мультиплеерных карт, персонажей и оружия из всех трех частей серии и не имеет отношения к долгострою Timesplitters 4. Четвертая часть провела в разработке около года, однако в 2009 году Free Radical была вынуждена приостановить работу из-за недостаточного интереса к проекту со стороны геймеров.

На протяжении последних лет авторы называли невостребованность проекта как главную причину невозможности продолжать разработку. В июне 2011 года, однако же, появились слухи о том, что производство проекта возобновлено, и теперь Timesplitters 4 нацеливается на платформы следующего цикла. Месяцем позднее ведущий разработчик серии шутеров Timesplitters Стив Эллис (Steve Ellis), впрочем, заявил в интервью TechRadar, что у новой части нет ни единого шанса появиться на консолях нового цикла.

Источник:

Разработку Titanfall для Xbox 360 передали сторонней студии

Согласно информации, распространенной издательством Electronic Arts, студия Respawn Entertainment не работает над версиями шутера Titanfall для приставки Xbox 360 и отвечает лишь за подготовку игры для РС и Xbox One. Перенос шутера на консоль текущего поколения Microsoft доверили сторонней команде, название которой не разглашается.

«Версия Titanfall для Xbox 360 создается силами независимой студии, которую выбрала сама Respawn Entertainment. Обе команды разработчиков тесно сотрудничают друг с дугом, чтобы все версии игры обладали тем уровнем качества, которого ждут фанаты», — говорится в заявлении.

Напомним, Titanfall представляет собой футуристический онлайн-шутер от создателей серии Call of Duty. На полях сражений сойдутся огромные роботы и простые солдаты, стремительно перемещающиеся по уровням с помощью джетпаков. Игра выйдет весной 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare будет онлайновым

Представители компании PopCap Games заявили, что геймеры смогут играть в шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare только при подключении к Сети. Одиночной кампании в проекте не предвидится. Об этом стало известно из интервью, которое художественный руководитель компании Джастин Вибе (Justin Wiebe) дал журналистам Shacknews.

Сотрудник PopCap Games сказал следующее: «Мы хотим развивать игру после её запуска. Мы отталкиваемся от опыта работы с Plants vs Zombies 2. Посредством выпуска DLC и обновлений студия сможет долго поддерживать интерес пользователей к шутеру».

Таким образом, Plants vs Zombies: Garden Warfare пополнила список недавно анонсированных проектов, в которых поддерживается исключительно онлайновая игра. К их числу относятся шутеры Titanfall и Destiny, где «сингл »отсутствует. Вернее, в последнем есть возможность играть в одиночку, но авторы уверяют, что в таком случае игроки не прочувствуют всей прелести проекта. 

Спин-офф Plants vs Zombies был анонсирован на выставке Е3 2013. Шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare выйдет на Xbox 360 и Xbox One весной 2014 года, а со временем будет адаптирован и для ПК. Розничная версия для Xbox One будет продаваться за $40. Разработчики обещают, что для Xbox 360 и ПК проект будет стоить на $10 дешевле.

Источник:

Дополнение Tower Pack к Metro: Last Light поступило в продажу

Согласно данным Deep Silver, геймеры по всему миру уже могут приобрести дополнение Tower Pack к шутеру Metro: Last Light. DLC продается за $5 для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. В Сети также появился ролик, демонстрирующий прохождение Tower Pack.

В дополнении от игроков требуется добраться до вершины огромной башни, разделенной на несколько уровней. Чтобы сделать это, пользователям предстоит уничтожить на своем пути множество противников. С каждым уровнем враги становятся сложнее, поэтому завершить состязание смогут лишь самые опытные игроки. Tower Pack — второе из четырех запланированных DLC.

В Developer Pack войдет дополнительная одиночная миссия под названием The Spiders' Nest, в которых Артем будет сражаться с мутантами-пауками. Дополнение Chronicles Pack предложит игрокам 4 задания, в которых они будут играть за второстепенных персонажей Last Light: Хана, Ульмана, Анну и Павла.

Ожидается, что оба сборника выйдут до конца 2013 года. Недавно Metro: Last Light поступила в продажу на Mac и со временем будет адаптирована для Linux.

Источник:

Для Killzone: Mercenary выпущен большой патч

Представители SCE сообщили, что для PS Vita-эксклюзива Killzone: Mercenary выпущен патч объемом 1,2 Гбайт. Таким образом, общий размер игры увеличится до 4,5 Гбайт. Так что если у вас нет карты памяти соответствующего объема, придется покупать розничную версию шутера.

По словам сотрудников издательства, обновление вносит правки в игру и улучшает её работу. Скорее всего, речь идет о балансировке мультиплеера, которую разработчики из Guerrilla Games провели, основываясь на отзывах, полученных в результате бета-тестирования Killzone: Mercenary.

Открытое тестирование проекта прошло с 20 августа по 4 сентября текущего года. В тесте пользователи могли испытать мультиплеер и возможности настройки экипировки, с которой они пойдут в бой. Например, можно обзавестись тяжелым вооружением и крошить врагов на части, или же выбрать скрытный подход к умерщвлению оппонентов.

Европейские геймеры уже сейчас могут приобрести шутер Killzone: Mercenary для PlayStation Vita. Жителям США придется ждать до 10 сентября.

Источник:

Видео дня: 14 минут геймплея Watch Dogs

Компания Ubisoft выпустила весьма продолжительный видеоролик с демонстрацией «свободного» режима Watch Dogs, предлагающий взглянуть практически на все игровые возможности, в том числе особенности использования ctOS, систему репутации, экономику, оружейную систему и многопользовательскую составляющую. Видео оснащено русскими субтитрами от компании «1С- СофтКлаб».

В первой половине 14-минутного отрывка игры с комментариями аниматора проекта Колина Грэма (Colin Graham) Эйден Пирс, не выполняя никаких заданий, прогуливается по «Дыре» — неблагополучному району местной версии Чикаго, населенному рабочими и бандитами. Чтобы получить доступ к управлению инфраструктурой района, герой проникает в центр управления ctOS, подсмотрев код доступа через камеры наблюдения, и запускает в него вирус-отмычку.

Видеоролик проливает свет на одну из ключевых особенностей игры — возможность решить каждую задачу разными способами. В частности, проникнуть в центр ctOS можно «напролом», незаметно прокравшись мимо охранников или получив к нему удаленный доступ, используя навыки взлома. Также демонстрируется Фокус — особый режим, помогающий Пирсу успешно стрелять, вести автомобиль или взламывать устройства в сложных ситуациях.

В качестве примера второстепенной миссии приводится ситуация, когда Пирс, обнаружив с помощью ctOS потенциального преступника, выслеживает намеченную злодеем жертву и вовремя вмешивается в конфликт, предотвращая преступление. Далее герой преследует преступника на автомобиле и, вновь обращаясь к системе управления городом, нейтрализует его до приезда полиции. Каждое подобное деяние повышает репутацию — одну из ключевых характеристик, определяющих отношение к Пирсу горожан и СМИ.

Оказавшись в Лупе — историческом районе Чикаго, где находятся самые известные его достопримечательности — Пирс отправляется в оружейный магазин, где игрокам весьма часто придется пополнять боеприпасы. Арсенал Watch Dogs представлен традиционным оружием шутеров — пистолетами, полуавтоматическими и снайперскими винтовками, гранатометами. Там его, однако же, поджидает опасность — Пирс уже привлек внимание СМИ, и торговец, заметив его портрет в полицейской сводке, нажимает тревожную кнопку.

Оторвавшись от преследования и оказавшись в безопасном районе, Пирс взламывает банковский счет, используя одну из бесплатных точек доступа к wi-fi, а затем вторгается в чужую игровую сессию в поисках реального игрока, пытающегося загрузить вирус в его телефон.

В России Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U. Владельцы PS4 и Xbox One смогут приобрести игру в день запуска консолей.

Источник:

В PSN открыли предзаказы на Watch Dogs и Assassin's Creed 4

Компания Ubisoft объявила о начале предварительных заказов на цифровые версии Assassin's Creed 4 и Watch Dogs для PlayStation 3 и PlayStation 4 в американском PlayStation Store. Вполне вероятно, что вскоре предзаказы откроют для европейских поклонников данных проектов.

Предложение появилось 3 сентября. Пользователи, которые забронировали копии боевиков через PlayStation Store, могут скачать их, но купленный проект и остальной контент разблокируют только в день релиза. Напомним, что версия боевика Watch Dogs для консолей от PlayStation содержит час дополнительного контента (речь идет об эксклюзивных побочных заданиях).

Watch Dogs поступит в продажу в странах Европы 22 ноября 2013 года на Xbox 360, PS3, ПК и Nintendo Wii U. С 29 ноября боевик можно будет приобрести для PlayStation 4. В ноябре игра также должна выйти на Xbox One. Европейская премьера Assassin's Creed 4 состоится 1 ноября на Xbox 360 и PlayStation 3. Ожидается, что ПК-, PS4- и Xbox One-версии боевика выйдут до конца 2013 года.

Источник:

Европейский запуск Gaikai отложили из-за проблем с Интернетом

Президент Sony Computer Entertainment Europe Джим Райан (Jim Ryan) в интервью Edge сообщил, что европейский запуск сервиса Gaikai, позволяющего запускать игры через «облако», задерживается на неопределенный срок.

По словам Райана, Gaikai наверняка будет доступен в США уже в 2014 году. Разумеется, запуск сервиса в Европе также фигурирует в планах, но когда это произойдет, он сказать не может. Джим пояснил, что такая неопределенность связана с местным широкополосным доступом в Интернет, которого на данный момент недостаточно для качественной работы сервиса. Говоря иными словами, от Sony здесь мало что зависит.

Именно поэтому корпорация не демонстрировала Gaikai во время Gamescom 2013. Тем не менее, на пресс-конференции, которая проходила перед началом кельнской выставки, Sony объявила о ведении переговоров с крупнейшими европейскими интернет-провайдерами, чтобы обеспечить владельцам PlayStation 4 качественный доступ к онлайн-сервисам консоли.

Источник:

В озвучивании GTA V участвовали настоящие гангстеры

В недавнем подкасте чикагской радиостанции WGN один из сценаристов и продюсеров Grand Theft Auto V Лазло Джонс (Lazlow Jones) рассказал, что в озвучивании игры принимали участие члены действительно существующей банды.

Стремясь с максимальной реалистичностью изобразить в игре криминальное подполье, разработчики из Rockstar North, по словам Джонса, решили разыскать человека, который помог им связаться с гангстерами. «Для нас было особенно важно приблизить игровой мир к реальному настолько, насколько это возможно, — сказал он. — В игре множество противоборствующих банд, и чтобы они выглядели правдоподобно, мы наняли настоящих гангстеров. У одного парня из банды El Salvadoran были крутые татуировки, а другой освободился из тюрьмы за день до сессии озвучивания».

«Мы решили привлечь к созданию проекта настоящих участников группировок, потому что нам не хотелось, чтобы гангстеров озвучивали нелепые лос-анджелесские актеры, — объяснил Джонс. — Результат получился бы удручающим, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к этим людям». Сами гангстеры, как рассказал разработчик, активно подсказывали сценаристам, какие изменения стоит внести в диалоги, чтобы они казались еще более правдоподобными.

Также вчера портал IGN опубликовал первое в мире превью игры из первых рук, содержащее новые скриншоты.

Мировая премьера GTA V в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 17 сентября.

Источники:

Для GRID 2 выпустили бесплатный режим

Британская студия Codemasters выпустила режим Demolition Derby для GRID 2 в качестве бесплатного DLC. Новый вид состязаний можно скачать для всех версий проекта в PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam.

По словам разработчиков, Demolition Derby — один из самых востребованных со стороны сообщества игроков режимов GRID 2. В Demolition Derby можно играть в одиночку, в режиме разделенного экрана или в мультиплеере. Многопользовательский вариант поддерживает до 12 гонщиков. В Demolition Derby пользователи могут разнести на куски машины противников, сталкиваясь с ними.

Вместе с новым видом состязаний в проекте появилась машина Jupiter Eagle Ray Mk 5 Demo Derby, у которой есть несколько вариантов комплектации. При желании, геймеры могут настроить автомобиль по собственному усмотрению. Дополнение также сделало доступным трек Detroit Demolition Derby Stadium в двух конфигурациях.

2 сентября 2013 года для GRID 2 выпустили обновление Community Patch. Патч увеличил планку максимального уровня в мультиплеере до 99, улучшил систему повреждений и позволил геймерам сравнивать лучшее время на круге.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥