Новости Software → игры

В озвучивании GTA V участвовали настоящие гангстеры

В недавнем подкасте чикагской радиостанции WGN один из сценаристов и продюсеров Grand Theft Auto V Лазло Джонс (Lazlow Jones) рассказал, что в озвучивании игры принимали участие члены действительно существующей банды.

Стремясь с максимальной реалистичностью изобразить в игре криминальное подполье, разработчики из Rockstar North, по словам Джонса, решили разыскать человека, который помог им связаться с гангстерами. «Для нас было особенно важно приблизить игровой мир к реальному настолько, насколько это возможно, — сказал он. — В игре множество противоборствующих банд, и чтобы они выглядели правдоподобно, мы наняли настоящих гангстеров. У одного парня из банды El Salvadoran были крутые татуировки, а другой освободился из тюрьмы за день до сессии озвучивания».

«Мы решили привлечь к созданию проекта настоящих участников группировок, потому что нам не хотелось, чтобы гангстеров озвучивали нелепые лос-анджелесские актеры, — объяснил Джонс. — Результат получился бы удручающим, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к этим людям». Сами гангстеры, как рассказал разработчик, активно подсказывали сценаристам, какие изменения стоит внести в диалоги, чтобы они казались еще более правдоподобными.

Также вчера портал IGN опубликовал первое в мире превью игры из первых рук, содержащее новые скриншоты.

Мировая премьера GTA V в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 17 сентября.

Источники:

Для GRID 2 выпустили бесплатный режим

Британская студия Codemasters выпустила режим Demolition Derby для GRID 2 в качестве бесплатного DLC. Новый вид состязаний можно скачать для всех версий проекта в PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam.

По словам разработчиков, Demolition Derby — один из самых востребованных со стороны сообщества игроков режимов GRID 2. В Demolition Derby можно играть в одиночку, в режиме разделенного экрана или в мультиплеере. Многопользовательский вариант поддерживает до 12 гонщиков. В Demolition Derby пользователи могут разнести на куски машины противников, сталкиваясь с ними.

Вместе с новым видом состязаний в проекте появилась машина Jupiter Eagle Ray Mk 5 Demo Derby, у которой есть несколько вариантов комплектации. При желании, геймеры могут настроить автомобиль по собственному усмотрению. Дополнение также сделало доступным трек Detroit Demolition Derby Stadium в двух конфигурациях.

2 сентября 2013 года для GRID 2 выпустили обновление Community Patch. Патч увеличил планку максимального уровня в мультиплеере до 99, улучшил систему повреждений и позволил геймерам сравнивать лучшее время на круге.

Источник:

Sony продемонстрирует более 50 игр на TGS 2013

Sony Computer Entertainment Japan планирует продемонстрировать на мероприятии Tokyo Game Show 2013, которое пройдет с 19 по 22 сентября в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе, более 50 проектов для PS3, PS4 и PS Vita. Это будут как собственные игры Sony, так и разработанные сторонними компаниями.

Deep Down

Как сообщает CVG, всего на пресс-конференции компании будет представлено 10 игр для новой домашней консоли, в том числе многопользовательский ролевой экшен Deep Down от Capcom. Также в списке присутствуют «бумажный» платформер Tearaway, гоночная игра Gran Turismo 6, футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2014, ролевая игра Lighting Returns: Final Fantasy 13 и экшен Knack. Кроме того, Eurogamer со ссылкой на собственные источники пишет о том, что на выставке будет впервые представлен шлем виртуальной реальности для PS4, который появится в продаже в следующем году и станет ответом Oculus Rift.

В первый бизнес-день мероприятия, 19 сентября, три ключевых руководителя Sony проведут презентацию под названием «The World PlayStation 4 Creates». О перспективах новой игровой системы расскажут президент и исполнительный директор Sony Entertainment Inc. Эндрю Хаус (Andrew House), старший вице-президент компании Масаясу Ито (Masayasu Ito) и президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida).

В Европе PS4, как было объявлено на Gamescom 2013, поступит в продажу 29 ноября. В списке игр Sony, которые будут выпущены одновременно с консолью, присутствуют Killzone: Shadow Fall и DriveClub.

Источник:

Diablo 3: Reaper of Souls выйдет на консолях

В интервью AusGamers глава команды разработчиков Diablo 3 Мэттью Бургер (Matthew Burger) сказал, что дополнение Reaper of Souls для RPG обязательно появится на домашних консолях. Правда, точного плана действий у Blizzard пока нет.

«Естественно, мы хотим перенести аддон на консоли, но пока не знаем, как воплотить эту идею в жизнь. Нам придется работать над Reaper of Souls точно так же, как над Diablo 3, когда мы переносили её на данные платформы. Это значит, что дополнение нужно подстроить под экосистему консоли, чтобы оно работало максимально исправно. Поэтому, как и в случае с ролевой игрой, мы будем вносить некоторые изменения», — сказал Бургер.

В консольной версии из сундуков и монстров выпадает меньше предметов, но пользователи чаще находят более крутую экипировку. Вместе с тем, разработчикам придется вновь пересмотреть систему лута при переносе Reaper of Souls на домашние платформы. Например, в проекте выпадает мало «белых» предметов, которые используются для крафтинга. Разработчики намерены конвертировать практически все вещи данной категории в деньги.

На ПК релиз дополнения Reaper of Souls состоится в 2014 году. Аддон добавит в ролевой боевик пятый акт, разворачивающийся в новых локациях, а также свежий класс  — Крестоносец. Кроме того, максимальный уровень увеличится до 70.

Источник:

Quantic Dream рассказала, почему Microsoft отказалась выпускать Heavy Rain

На презентации, проведенной в рамках BAFTA Annual Games Lecture в Лондоне, основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, почему интерактивная драма Heavy Rain была выпущена эксклюзивно для PS3. 

Как оказалось, эксклюзивное сотрудничество студии с Sony, длящееся до сих пор, началось с вынужденного решения — Microsoft попросту отказалась выпускать игру на своей игровой системе. Руководство компании, по словам Кейджа, положительно относившееся к идейному предшественнику знаменитой игры, Fahrenheit, было вовсе не против совместных проектов, однако решило обойти Heavy Rain стороной из-за опасности скандала, связанного с темой похищения ребенка. Напомним, что в игре Мастер Оригами похищает Шона, сына одного из четырех главных героев — Итана Марса.

В ранних интервью Кейдж не раз объяснял, что ценит сотрудничество с Sony из-за того, что компания предоставляет ему полную творческую свободу и не стесняет в выборе проектов. В частности, разработчик рассказывал, что хоть Heavy Rain и принесла издательству свыше $100 млн, Sony не оказала на него никакого давления по поводу создания сиквела, благодаря чему он смог заняться новой интеллектуальной собственностью — Beyond: Two Souls. «Microsoft — прекрасная компания, и мне бы не хотелось осуждать действия ее руководства», — оговорился Кейдж.

Все будущие проекты Quantic Dream, как в этом году заявил руководитель студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), будут выпускаться исключительно для консолей Sony. В мартовском интервью Eurogamer Кейдж подтвердил, что команда уже работает над своей первой игрой для PS4, технологической основой для которой послужит The Dark Sorcerer. PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls поступит в продажу в этом октябре.

Источник:

Bethesda: Nintendo нужно последовать примеру Sony и Microsoft по отношению к издателям

Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу студии Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) заявил на днях, что Nintendo Wii U не получила широкой поддержки сторонних разработчиков из-за подхода японской компании к разработке игровой системы. В интервью он указал на Sony и Microsoft в качестве примера, добавив, что Nintendo следовало бы учиться у конкурентов взаимодействию со сторонними издателями.

Господин Хайнс сказал, что Sony и Microsoft привлекли издателей к делу разработки платформы на раннем этапе, рассказав о том, что делают, что планируют делать и попросив поделиться мыслями на этот счёт. Подход же Nintendo, по его словам, принципиально отличался: компания просто сама приняла все решения и поставила сторонних разработчиков перед свершившимся фактом, предложив делать для Wii U игры. «Что ж, мне это не нужно. Мой ответ — нет. Я сконцентрирую усилия на тех системах, которые лучше подходят для того, что мы пытаемся делать», — добавил он.

Как известно, Bethesda не поддерживает Wii U и не разрабатывает игры для этой платформы. Быть может, если бы система пользовалась ажиотажным спросом, решение было бы пересмотрено, но домашняя игровая консоль Nintendo распродалась на текущий момент тиражом всего 3,45 млн — заметно меньше ожиданий японской компании. Nintendo надеется возродить интерес к платформе с помощью запуска ряда новых собственных игр.

Источник:

Мир WarCraft «скрестили» с Civilization V

Талантливый моддер под ником Bamington решил соединить богатейшую вселенную WarCraft с механикой стратегии Civilization V. В результате свет увидел мод для последней под названием Civilizations of Warcraft, над которым автор корпел долгое время.

В данной модификации знакомые фанатам World of Warcraft и Warcraft 3 фракции превратились в государства и цивилизации, а рейды и подземелья — в Чудеса света и здания. Персонажи, ресурсы и другие элементы вселенной Warcraft также были тщательно перенесены в игру.

Работа над модом для пятой части Civilization еще далека от завершения, однако с каждым новым его обновлением великолепная стратегия становится еще немного ближе к главным играм компании Blizzard. В общем, вполне заслуживает вашего внимания, если вы являетесь поклонником либо мира WarCraft, либо Civilization V, а еще лучше — если обоих сразу.

Скачать модификацию можно в каталоге Steam Workshop.

Источник:

Джек Блэк озвучит одного из героев квеста Broken Age

Студия Тима Шейфера (Tim Schafer) Double Fine сообщила, что известный актер Джек Блэк (Jack Black) («Кунг-фу Панда», «Солдаты неудачи», «Кинг-Конг», игра Brütal Legend) согласился поучаствовать в работе над квестом Broken Age. Он озвучит одного из персонажей второго плана.

Компанию Блэку составит Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), озвучившая героиню Brütal Legend и персонажей мультфильмов «В поисках Немо», «Лило и Стич 2». При этом если Блэку досталась эпизодическая роль, то голосом Хейл в новой игре Double Fine заговорит один из ключевых персонажей.

Напомним, Broken Age, ранее известная как Double Fine Adventure, в прошлом году собрала на Kicktarter $3,3 млн. Именно ошеломляющий успех проекта дал старт повальному Kickstarter-буму среди игровых разработчиков. Выход бета-версии Broken Age в рамках программы Steam Early Access состоится в январе 2014 года.

Источник:

Состоялась российская премьера Total War: Rome 2

Компания «1С-СотфКлаб» сообщила о поступлении в продажу русской версии РС-стратегии Total War: Rome 2 от Creative Assembly и SEGA.

В продажу выпущено три издания: стандартное, классическое и имперское. Оформившие предзаказ на сайте «1С-СофтКлаб» смогут узнать точную дату поступления своей копии игры в выбранный магазин самостоятельно в конкретной торговой точке.

«Total War: Rome 2. Имперское издание» предложит не только саму игру в богатой упаковке, но и внушительный набор «исторических» бонусов: карту Римской империи на холсте, набор для древнеримской игры Tabula, предшественницы знаменитых нард, со стилизованными под старину игральными костями и фишками в холщовом мешке. Также вниманию поклонников стратегии предложена совершенно новая, уникальная настольная игра «Пунические войны» (Punic Wars), живописующая сражения Рима и Карфагена в удобном карточном формате. Вдобавок покупатели получат код на загрузку из сервиса Steam цифровой версии комплекта Rome: Total War. Gold Edition. Эта версия выпускается ограниченным тиражом (всего 4 тыс. экземпляров) и сразу после премьеры наверняка станет коллекционной редкостью.

Чуть более скромный вариант — «Total War: Rome 2. Классическое издание» — предложит диск с игрой, руководство пользователя, карту провинций Римской империи на специальной бумаге и код на загрузку из Steam цифровой версии Rome: Total War. Gold Edition.

«Rome 2 — самая масштабная наша игра. Это справедливо как для размера территории, так и для особенностей геймплея и заложенных в нее возможностей, — говорит ведущий дизайнер Creative Assembly Джеймс Расселл (James Russell). — Но все равно это лишь верхушка айсберга под названием история Римской империи».

Несмотря на то, что игра только поступила в продажу, у разработчиков уже имеются обширные планы на выпуск загружаемых материалов. Одновременно с премьерой стала доступна бесплатная фракция Понт, а в продажу поступило дополнение «Культура полисов», в которое вошли дипломатичные Афины, расчетливый Эпир и грозная Спарта. Приобрести его можно в цифровом магазине «1С-СофтКлаб» по цене 229 рублей.

В следующем месяце все игроки получат свободный доступ к Империи Селевкидов, а также смогут приобрести дополнение, предлагающее еще три фракции — Царские Скифы, Роксоланы и Массагеты.

Источник:

С Mac-версией SimCity возникли технические проблемы

Недавно пользователи Mac получили возможность приобрести симулятор градостроения SimCity. Как и в случае с ПК-версией, релиз на данной платформе не обошелся без технических неисправностей. Пользователи жалуются на проблемы с установкой игры, её плохую работу и то, что она произвольно переходит из полноэкранного режима в оконный.

На форумах издательства Electronic Arts геймеры пишут, что игра плохо работает даже на новых компьютерах Mac, поэтому проблема вряд ли связана с железом. ЕА уже опубликовала FAQ, в котором ответила на большинство вопросов. Кроме того, компания выложила обновление, посредством которого проект должен исправно определять техническое оснащение системы. Дело в том, что у некоторых геймеров симулятор отказывается устанавливаться, даже если машина укомплектована необходимым железом.

«На сегодняшний день есть небольшое количество игроков, столкнувшихся с неисправностями в Mac-версии SimCity. Наши сотрудники работают индивидуально с каждым геймером, чтобы как можно скорее решить их проблемы», — сообщил представитель ЕА.

Премьера Mac-версии SimCity переносилась несколько раз. Ожидалось, что она выйдет вместе с ПК-вариантом в марте текущего года. С тех пор релиз проекта несколько раз сдвигали, пока он, наконец, не вышел в конце августа. Видимо, и этого времени разработчикам не хватило для беспроблемного портирования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥