Новости Software → игры

Обновление 8.8 добавит в World of Tanks новую линейку советских танков

Компания Wargaming.net, отпраздновавшая на прошлой неделе свой 15-летний юбилей, раскрыла некоторые подробности предстоящего обновления 8.8 многопользовательского танкового экшена World of Tanks.

Основное внимание в новом патче будет уделено веткам развития СССР, Германии и Китая. В игре появится сразу четыре новых советских средних танка 6-9 уровней: А-43, A-44, «Объект 416» и «Объект 140». Немецкий парк боевой техники пополнится тяжелым танком 4-го уровня Durchbruchswagen 2 и средним 6-го уровня VK3002 (M). Танк VK3001H спустится с 6-го на 5-й уровень и перейдет в категорию тяжелой техники, как и VK3601H. Также в игре появятся два китайских премиум-танка 8-го уровня: средний Т-34-3 и тяжёлый 112.

Кроме того, в игре появится новая карта — «Тундра» в осеннем антураже. Разумеется, в обновлении не обойдется и без изменений баланса и правки ошибок. С детальной информацией можно ознакомиться здесь.

Источник:

Создатели BioShock Infinite рассказали о роли Элизабет в дополнении Burial at Sea

Портал IGN взял большое интервью у представителей студии Irrational Games, в котором журналистам удалось выведать интересные подробности о тонкостях игры за Элизабет в недавно анонсированном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite.

«Мы не можем просто создать «Букера в юбке»  — это было бы наихудшим предательством ожиданий фанатов, и игроки бы подумали, что нам просто лень придумывать что-то новое. Элизабет — персонаж совершенно иного плана, и нам приходится быть аккуратными, чтобы не испортить впечатление, оставленное о ней в Infinite», — рассказала главный дизайнер уровней BioShock Infinite Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey).

При игре за Элизабет придется более вдумчиво подходить к бою и стараться избегать банальных перестрелок настолько, насколько это возможно. Как и в BioShock Infinite, героиня сможет открывать порталы между мирами и будет неким образом использовать свой дар в бою, а ее возможности будут превышать те, что были в оригинальной игре, однако они не будут безграничными.

Напомним, первый эпизод дополнения Burial at Sea вновь отправит игроков в место действия первых двух частей BioShock — подводный город Восторг. DLC выйдет уже этой осенью, а вот дата релиза второго эпизода пока неизвестна.

Источник:

Анонсирована FIFA World — эксклюзивно для ПК и специально для России

EA Sports неожиданно анонсировала новую FIFA с подзаголовком World, причем эксклюзивно для персональных компьютеров, а приоритетной аудиторией станут Россия и Бразилия. В чем подвох? Все просто — игра будет условно-бесплатной.

Разработкой проекта займется студия EA Canada, отвечающая за основную консольную серию. В FIFA World будут представлены более 30 лиг и 600 команд, включая российскую Премьер-лигу. Основной акцент будет сделан на режиме Ultimate Team: игрок должен собрать «команду мечты» из спортсменов, которые в реальности выступают за разные клубы. Что касается остальных режимов, включая Seasons, то они также будут доступны.

Обещают, что системные требования FIFA World заточены под среднестатистические PC и ноутбуки. Запуск футбольного free-to-play-проекта должен состояться уже в ноябре этого года, однако зарегистрироваться на бета-тест можно уже сегодня.

Следует отметить, что это не первый опыт выступления FIFA в условно-бесплатном формате: в Корее уже давно существует серия FIFA Online.

Источник:

Bethesda не будет создавать игры для Wii U

У консоли восьмого поколения Nintendo, Wii U, с момента запуска отношения с издателями и разработчиками идут, мягко говоря, не слишком гладко. Те, кто поначалу поддерживали приставку, теперь бегут с этой платформы как с тонущего корабля. Совсем недавно к числу игнорирующих Wii U добавилась и компания Bethesda.

Глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объявил, что в планы издательства не входит работа с новой домашней игровой приставкой Nintendo. По его словам, они избегали данную платформу с самого начала, что, прежде всего, связано с недостаточными техническими возможностями консоли.

«Мы не анонсировали для Wii U ни одной из находящихся в разработке игр и можем гарантировать, что они на ней не появятся. Сложно сказать, что будет в будущем, но в ближайшее время планов по поддержке Wii U у нас нет», — заявил Хайнс.

Источник:

Разработчики Wolfenstein: The New Order думают о качестве игры, а не о деньгах

Сотрудники MachineGames сосредоточены на качестве разрабатываемой Wolfenstein: The New Order, а финансовый успех игры находится на втором месте. Об этом в одном из недавних интервью рассказал старший дизайнер студии Андреас Ойерфорс (Andreas Öjerfors).

«Мы любим Wolfenstein и хотим сделать лучшую игру в этой серии. Не лучший шутер под маркой Wolfenstein, а именно лучшую игру в жанре», — заявил дизайнер. — «Если мы сделаем хорошую игру, она обязательно понравится людям, не так ли? Мы не думаем о прибыли. Мы не бизнесмены, а разработчики. О вопросах бизнеса должны позаботиться Bethesda и Zenimax, а наша работа состоит в том, чтобы сделать хорошую игру».

Стремление разработчиков из MachineGames разделяет и сама Bethesda. Во время QuakeCon 2013 глава маркетингового отдела компании Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что одной из главных причин переноса проекта на 2014 год стало желание команды сделать из новой Wolfenstein одну из лучших игр в жанре шутеров.

Источник:

Valve закрыла подразделение в Сан-Франциско

Valve решила избавиться от своего удаленного офиса в Сан-Франциско, штат Калифорния. Подразделение просуществовало недолго — всего восемь месяцев. Напомним, в прошлом сентябре компания приобрела молодую студию-разработчика Star Filled, после чего реорганизовала ее в свой новый офис. Его руководителями были Джефф Гейтс (Jeff Gates) и Тод Семпл (Tod Semple), участвовавшие в разработке таких игр, как Diablo 3, Plants vs. Zombies, Spore и Star Wars: The Force Unleashed.

«Мы с Джеффом снова занимаемся инди-играми», — рассказал в интервью IGN Тод Семпл. — «Совсем недавно мы работали на Valve в их офисе в Сан-Матео (округ Сан-Франциско), но, как оказалось, такое сотрудничество никому не приносило выгоды». По его словам, стороны разошлись мирно, Valve даже оставила команде офисное помещение и позволила продолжить работу над создаваемой игрой.

Теперь новая студия носит название Temple Gates Games. Над чем она трудится, пока не известно.

Источник:

Namco Bandai открыла офис в Ванкувере

Сотрудники Namco Bandai заявили, что компания открыла офис в Ванкувере. Согласно данным The Vancouver Sun, студия будет заниматься разработкой мобильных и онлайновых игр. В новом офисе уже работает около 30 специалистов. Президент Namco Bandai Хаджиме Накатани (Hajime Nakatani) утверждает, что японская компания выбрала Ванкувер из-за большого количества разработчиков, проживающих в регионе.

«В новой студии будет работать команда специалистов, которая способная делать игры для широкой аудитории», — заявил глава центра цифрового медиа в Ванкувере Ричард Смит (Richard Smith). В этом здании и работает новый коллектив Namco Bandai.

В прошлом Ванкувер был одним из самых быстрорастущих городов в сфере производства игр. К сожалению, после кризиса 2008 года большинство студий перебрались в соседние провинции Квебек и Онтарио, в которых более низкие налоги. Вполне вероятно, что Namco Bandai решила открыть офис в городе, чтобы получить доступ к более дешевой рабочей силе.

Об открытии ванкуверского отдела стало известно в начале 2013 года. Тогда Namco Bandai сообщила, что новоиспеченная студия займется разработкой социальных игр.

Источник:

Потери Disney Interactive в третьем финансовом квартале составили $58 млн

Согласно данным представителей компании Disney Interactive, в третьем квартале финансового 2013 года её операционный убыток составил $58 млн. По сравнению с тем же периодом прошлого года показатель снизился на 38%. Это данные за период с 1 апреля по 29 июня 2013 года.

При этом отдел Disney, который занимается производством видеоигр, заработал $183 млн за третий квартал, что на 7% меньше по сравнению с 2012 годом. Disney Interactive потеряла приличную сумму денег и во втором квартале текущего года — $54 млн. Если же сравнить с результатами 2012 года, то показатель улучшился на 22%.

В Disney считают, что потеряли деньги из-за отсутствия новых консолей на рынке и уменьшения аудитории социальных игр. Вместе с тем, убытки компании были возмещены растущей популярностью её мобильной продукции в Японии.

В финансовом докладе Disney не упоминается апрельское закрытие студии LucasArts и проект Disney Infinity. В этой игре будут присутствовать персонажи из разных франшиз Disney. Вместе с Disney Infinity выйдет серия фигурок, посредством которых в игре можно будет открыть новый контент.

Источник:

На Gamescom покажут экстрим-симулятор Snow на движке CryEngine 3

Сотрудники независимой студии Poppermost Productions выпустят F2P-симулятор Snow в 2013 году. Амбициозный проект от трех разработчиков обещают показать на выставке Gamescom. На мероприятии игру продемонстрируют только некоторым представителям СМИ.

Free-to-play-проект с открытым миром предлагает пользователям взять лыжи или сноуборд и выполнять разные трюки на огромном спуске. Компания Poppermost Productions сделает для симулятора одиночные и многопользовательские заезды. Выполняя задания, геймеры смогут открыть уникальные вещи и продвигаться в общем рейтинге.

Спортсменов разрешат редактировать и покупать им разный контент из внутриигрового магазина, где продается экстрим-одежда от известных мировых брендов. На сегодняшний день Snow находится на стадии альфа-тестирования.

Snow создается на движке CryEngine 3, на котором до этого разработали шутеры Sniper: Ghost Warrior 2 и Crysis 3. Данная технология также используются при создании проектов Ryse: Son of Rome и Homefront 2.

Источник:

EA рассказала о новой механике удара по мячу в FIFA 14

Команда разработчиков футбольного симулятора FIFA 14 опубликовала видео, рассказывающее о новых возможностях игры. На сей раз основное внимание было уделено особенностям системы «Безупречный удар» (Pure Shot) и реальной физике мяча.

В новой части FIFA футболисты научатся подстраивать шаг под удар своей сильной ногой, то есть теперь виртуальные спортсмены будут понимать, где они находятся относительно мяча и ворот, отслеживать положение своих ног и знать, что нужно изменить, чтобы нанести идеальный удар.

По словам разработчиков, благодаря реалистичной физике траектория полета мяча в игре будет еще больше приближена к реальности. Футболисты смогут мощно бить издали, выполнять точные удары «парашютом» и проверять вратаря сложными кручеными ударами, как в настоящем футболе. В FIFA 14 будут даже моделироваться потоки воздуха вокруг мяча и турбулентность при ударе без подкрутки.

Напомним, новая часть популярной серии футбольных симуляторов выйдет 24 сентября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥