Новости Software → игры
Быстрый переход

Состоялся релиз дополнения The Elder Scrolls Online: Dragon Bones

Компания ZeniMax Online Studios объявила о премьере Dragon Bones, первого крупного дополнения 2018 года к глобальной многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online.

Одновременно с дополнением было выпущено очередное бесплатное обновление, «содержащее множество новых особенностей и улучшений». И DLC, и апдейт уже доступны пользователям Windows и macOS, а вот тем, кто предпочитает PlayStation 4 и Xbox One, придётся подождать до 27 февраля.

В Dragon Bones вошли два подземелья: «Пик хозяйки драконов» (Scalecaller Peak) и «Логово клыка» (Fang Lair), доступные как на обычном, так и на ветеранском уровне сложности. В награду за прохождение свежих локаций и сражения с опасными монстрами (зачумлёнными ограми, могущественными колдунами и нежитью, а также с оживлёнными костями древнего дракона), игрокам выдадут новые предметы для коллекции, достижения, а также особую маску драконьего жреца-отступника (её можно будет получить просто за вход в одно из подземелий). Подписчики ESO Plus получили дополнение бесплатно, все остальные могут приобрести его в магазине Crown Store за внутриигровую валюту.

Упомянутое выше обновление привнесло улучшения в систему костюмов и механику боя, добавило пару новых арен и систему хранения. Помимо этого, в игре появилась новая система подсказок, которая облегчит развитие персонажа при получении очередного уровня.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance испытывает проблемы, следующее исправление появится только через две недели

Реалистичная чешская ролевая игра Kingdom Come: Deliverance на всех платформах страдает от многочисленных багов, влияющих на игровой процесс. Разработчик работает над их исправлением, но ждать следующего обновления, судя по всему, придётся около двух недель.

Игроки по всему миру сообщают о текстурах низкого разрешения на ПК, Xbox One и PlayStation 4, не прогружающихся зданиях и противниках, непроходимых заданиях, ужасной производительности даже на мощных современных ПК и багах, которым иной раз позавидовала бы The Elder Scrolls V: Skyrim.

Не прогрузившиеся текстуры на PlayStation 4

Не прогрузившиеся текстуры на PlayStation 4

Пользователи Steam уже начали получать первые исправления, но тем, кто играет на консолях, придётся немного подождать. «Мы знаем о багах и упорно работаем над их исправлением. В Steam уже вышел последний патч, владельцы консоли (1.0.3 для PS4 и 1.0.0.118 для Xbox [One]) получат его как можно скорее. Обновления для PlayStation 4 под номером 1.0.1 и 1.0.2 одинаковы, разница только в территории», — объяснил сооснователь Warhorse Studios Даниель Вавра (Daniel Vavra).

Он также рассказал о следующем обновлении. Оно должно исправить множество ошибок с заданиями и другие проблемы, вроде низкой частоты кадров. Вот только ждать его придётся около двух недель. Напомним, что обновление «первого дня» размером 23 Гбайт внесло изменения в баланс оружия и опыта, а также исправило многочисленные ошибки.

Премьера Kingdom Come: Deliverance состоялась вчера, 13 февраля 2018 года, на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

О Sea of Thieves: морская легенда, сражение с щупальцами и награды за убийство кракена

Какая же пиратская история обходится без кракена, легендарного колоссального осьминога, способного переворачивать целые корабли? Уж точно не Sea of Thieves, в которой данный пиратской миф станет одним из особых элементов игры. Зарубежным журналистам, приглашённым в офис Rare, показали ролик с точки зрения кракена, где его щупальца, поднимающиеся из глубин, окружают судно. Размеры осьминога были поистине внушающими — его щупальца были достаточно большими, чтобы обернуть корабль и поднять его из воды целиком. Он хватал игроков, как деревянные куклы. Чтобы подробнее разузнать о том, что собой представляет кракен в Sea of Thieves, портал Windows Central пообщался с руководителем дизайна Майком Чепменом (Mike Chapman).

Из разговора выяснилось, что кракен появится на запуске игры, а встречи с ним будут случайными. Осьминог — ещё одна сила природы в Sea of Thieves, которая будет застигать игроков врасплох, пока те путешествуют по миру. Кракен обладает восемью щупальцами и собственным представлением о том, как атаковать корабль. Rare обещает, что каждая встреча с ним будет особенной и неповторимой.

«Представьте себе сценарий, когда кракен одновременно атакует несколько кораблей, вы проплываете мимо, видите кракена на фоне солнца. Пойдёте ли вы спасать этих парней? Уплывёте? Заберёте выживших бедняг?» — сказал Чепмен. По его словам, все эти сценарии возможны, и при встрече с кракеном игроки поймут, насколько это удивительно. Чудище буквально может взять игроков с палубы, проглотить или хлопнуть их по воде, утопить или забросить в далёкие уголки карты. Конечно, можно будет бороться с щупальцами, чтобы освободиться. И тогда всё вокруг рискует быть забрызганным чернилами осьминога. «Это будет эпично», — прокомментировал Чепмен. За убийство кракена также положена физическая награда, вроде сундуков и прочего.

Чепмен рассказал, что Sea of Thieves — это мир оживших морских легенд. Количество идей, вещей, прототипов и вообще того, что Rare хочет принести в игру, ошеломляет. И благодаря тому, что проект распространяется как игра-сервис, студия всё это может воплотить в жизнь. О том, какой контент ожидает пиратов в будущем, мы написали в отдельном материале.

Rare также часто просматривает Reddit и собственный официальный форум и выделяет для себя пожелания игроков, которые они отражают на сайтах — велик шанс того, что в итоге многое из этого так или иначе появится в Sea of Thieves. Но что ждёт пиратов на самом старте? Об этом вы можете прочесть в материале «О Sea of Thieves: создание персонажа, тайное убежище, уникальный корабль и череп в небе».

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

Слухи: Activision выпустит в этом году сборник Spyro the Dragon Trilogy Remaster

Журналистка британского отделения Kotaku Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale) сообщила о том, что сразу от нескольких источников узнала о существовании сборника Spyro the Dragon Trilogy Remaster. Утверждается, что его анонс состоится в марте, а релиз намечен на третий квартал этого года.

Как и другой похожий сборник, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, этот будет включать в себя облагороженные переиздания (или, скорее, ремейки) трёх частей серии, в данном случае о дракончике Спайро. Будут обновлены модели персонажей, освещение, анимации, видеоролики и музыкальное сопровождение. Система сохранений тоже изменится и станет удобнее.

В сборник войдут Spyro the Dragon, Ripto's Rage! и Year of the Dragon. Но есть и слухи о том, что разработчики планируют добавить в игры вырезанный из старых версий контент. Один из источников уверен в сентябрьском релизе, так как издательство Activision хочет связать выход сборника с двадцатилетним юбилеем Spyro the Dragon.

Разработкой занимается студия Vicarious Visions, ответственная за Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. На протяжении года проект будет эксклюзивен для PlayStation 4, как, судя по всему, и сборник «Крэшей», хотя Activision никаких официальных заявлений пока не делала.

Источник:

Ubisoft очень довольна Mario + Rabbids и намерена делать больше игр для Switch

Ubisoft в последнем отчёте о своей финансовой деятельности сообщила, что является лидирующим издателем сторонних проектов для Nintendo Switch. Самая успешная её игра для гибридной консоли, пошаговая стратегия Mario + Rabbids Kingdom Battle, в настоящее время является самой успешной сторонней игрой этой японской системы.

Во время отчётной конференции исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) коснулся и дальнейшей поддержки Switch: «Так что да, наше сотрудничество продолжает расширяться, и мы очень довольны тем, чего удалось достичь с помощью Mario + Rabbids. Давайте также не будем забывать о том, что Just Dance тоже является весьма продаваемым проектом на Switch, и тенденция продолжится вместе с ростом популярности этой игровой системы. И да, в будущем мы собираемся делать больше вещей для этой платформы — сейчас мы просто не можем поделиться подробностями».

Одной из игр Ubisoft для Switch, согласно слухам, является South Park: The Fractured But Whole. Это предположение подтверждается появлением на мексиканской площадке Amazon соответствующей позиции на прошлой неделе. Тем не менее, Ubisoft пока не подтвердила подготовку выпуска этой версии для системы Nintendo.

Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес (Alain Martinez) во время отчётной конференции также подчеркнул, что успех недавнего выпуска Mario + Rabbids в Японии ещё раз демонстрирует сильные позиции компании на Switch, а в перспективе, с ростом продаж самой консоли, ожидаются и новые продажи этой стратегической игры. Мартинес добавил, что Ubisoft будет поддерживать свои более чем десятилетние прекрасные партнёрские отношения с Nintendo.

Источник:

Системные требования Sea of Thieves: от встроенной графики до GTX 1080 Ti

Microsoft Studios и Rare опубликовали подробные системные требования мультиплеерного пиратского экшена Sea of Thieves. Они представлены аж в шести конфигурациях, для игры с различными настройками качества графики.

Из общих требований можно упомянуть DirectX 11 и наличие операционной системы Windows 10. По словам разработчиков, они предусмотрели возможность игры даже для пользователей слабых компьютеров: экшен можно будет запустить «на настройках ниже минимальных» с разрешением 540p и частотой 30 кадров в секунду, даже не имея дискретной видеокарты. Вот эта конфигурация:

  • процессор: со встроенной графикой Intel Iris Pro Graphics 6200 или Intel Iris Graphics 540;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • жёсткий диск: 60 Гбайт свободного пространства, 5400 об/мин.

Минимальными требованиями авторы называют возможность запустить игру с той же частотой кадров, но уже в разрешении 720p и на низких настройках графики:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9450 2,6 ГГц или AMD Phenom II X6 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon 7750;
  • современная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1030 или AMD Radeon R7 450;
  • жёсткий диск: 60 Гбайт свободного пространства, 5400 об/мин.

Со средними настройками графики и разрешением 1080p справится следующая система:

  • процессор: Intel Core i3-4170 3,7 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270;
  • современная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 460;
  • жёсткий диск: 60 Гбайт свободного пространства, 7200 об/мин.

Рекомендованные требования позволят запустить игру с теми же настройками, но уже с частотой 60 кадров в секунду:

  • процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 380x;
  • современная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 470;
  • жёсткий диск: 60 Гбайт свободного пространства, 7200 об/мин.

Наконец, две последние конфигурации рассчитаны на тех, кто предпочитает максимально возможное качество картинки. Первая ориентирована на «максимальные настройки графики, разрешение 4K и частоту 30 кадров в секунду»:

  • процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеопамять: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti или AMD Radeon RX Vega 56;
  • современная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • накопитель: 60 Гбайт, SSD.

Чтобы добиться 60 кадров/с при разрешении 4К, придётся обзавестись ещё более продвинутым ПК:

  • процессор: Intel Core i7-4790 4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеопамять: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti или AMD Radeon RX Vega 64;
  • накопитель: 60 Гбайт, SSD.

Напомним, что релиз Sea of Thieves состоится 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Вышло приключение The Fall Part 2: Unbound с ИИ в главной роли

Независимая студия Over The Moon объявила о релизе «долгожданного продолжения приключенческой игры The Fall», главным действующим лицом в котором является искусственный интеллект.

The Fall Part 2: Unbound доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Если вы не играли в первую часть, то сейчас обе игры можно приобрести в комплекте. В Steam, к примеру, его можно купить с 37-процентной скидкой, заплатив 403 рубля; на консолях цена набора выше: 701 рубль на Xbox One и 1599 рублей на PlayStation 4. Отдельно же The Fall Part 2: Unbound на ПК стоит 392 рубля, в Xbox Store — 639 рублей, в магазине Nintendo — 994 рубля и дороже всего в PlayStation Store — 1199 рублей.

«Спустя три года следующая глава из запланированной трилогии наконец-то готова, — заявил творческий директор The Fall Part 2: Unbound и основатель Over The Moon Джон Уорнер (John Warner). — Мы очень усердно работали над созданием игры, которая продолжит историю искусственного интеллекта, с которым вы познакомились в первой части. Part 2 берёт наш первоначальный рассказ о правилах и протоколах, и превращает его в действительно богатое и сложное приключение. Это была трудная разработка, но она принесла нам массу удовольствия, и теперь мы с нетерпением ждём отзывов игроков».

Цель героя — спасти себя от заражения, подхваченного где-то на просторах Сети, и стать свободным. Ради этого придётся воспользоваться тремя встреченными роботами, которых можно подчинить своей воле. Каждый из них обладает уникальными умениями, однако, в отличие от протагониста, не свободен от программных ограничений. «Ждите загадок, с которыми вам не приходилось сталкиваться прежде: в зависимости от ограничений ваших хостов, вам придётся принимать нетривиальные решения, которые будут в новинку всем любителям видеоигр», — подытожили авторы.

Источник:

«Это решение правообладателей»: Хидеки Камия о том, почему Bayonetta 3 — эксклюзив Nintendo Switch

В 2012 году японская студия Platinum Games озадачила поклонников, объявив о том, что Bayonetta 2 выйдет исключительно на Wii U, перспективы которой уже тогда вызывали сомнения. Не меньше удивил анонс Bayonetta 3, состоявшийся в рамках мероприятия The Game Awards 2017, ведь третья часть снова будет эксклюзивом молодой консоли Nintendo — гибридной Switch. Недавно ведущий разработчик серии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в Twitter о причинах столь странного выбора.

Главная причина кроется в финансировании: Platinum Games — независимая студия, не располагающая собственными средствами для разработки игр. Выгодное предложение издательства для неё важнее выбора платформ — отказавшись, она рискует потерять шанс создать игру. «Мы делаем игры в рамках соглашений с издательствами, которые помогают нам покрыть затраты на их разработку», — написал Камия.

Оригинальная Bayonetta задумывалась как эксклюзив Xbox 360, но Sega увеличила финансирование ради PS3-версии. «Чтобы сделать первую Bayonetta, мы подписали контракт с Sega. Сначала мы получили от них средства, затем представили концепцию игры и начали производство. В те времена Platinum Games делала первые шаги, и у нас не было возможностей для создания мультиплатформенного проекта. По итогам переговоров с Sega мы решили разработать игру эксклюзивно для Xbox 360. Но позже издательство всё же задумалось о том, чтобы перенести её на PlayStation 3. Эта задачу оно поручило одному из своих торговых партнёров. А не так давно Sega одобрила Steam-версию, которая вышла в прошлом году. Издательство владеет правами на все версии игры».

Bayonetta для Nintendo Switch

Bayonetta для Nintendo Switch

Сиквел должен был выйти на нескольких платформах, но у Sega возникли трудности, и тогда разработчики обратились за помощью к Nintendo. «Когда мы взялись за Bayonetta 2, мы получили достаточно средств от Sega, чтобы создать игру для нескольких платформ. Но по каким-то внутренним причинам издательство “заморозило” проект. Инвестором стала Nintendo, которая и помогла нам закончить работу. Права на вторую часть поделили Sega и Nintendo. Именно правообладатели решили, что игру следует выпустить только на Wii U».

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

«Nintendo великодушно выделила средства на создание версии первой Bayonetta для Wii U и даже позволила нам использовать японскую озвучку в компьютерной версии — ту же самую, которую мы записали для Wii U. Я бесконечно благодарен Nintendo за те средства, которые она вложила в игру, а также Sega за то, что разрешила использовать лицензию на оригинальную Bayonetta».

«Что же касается Bayonetta 3, то с самого начала мы решили, что игра будет создана на деньги Nintendo. Без их помощи мы вообще не смогли бы начать разработку. Права на третью часть также принадлежат Sega и Nintendo. Сделать её эксклюзивом Nintendo Switch — тоже их решение».

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

«Разработка игр — это бизнес. У каждой компании свои стратегии и обстоятельства. Какие-то игры получается выпустить, а какие-то приходится отменять. Но я уверен в том, что каждый человек, участвующий в создании [Bayonetta 3], стремится сделать потрясающую игру. По крайней мере, для меня это одна из главных целей. Мне сложно выразить, насколько я рад возможности поработать над Bayonetta 3. Мы приложим все силы, чтобы она получилась настолько великолепной, насколько это возможно. Очень много времени понадобилось для того, чтобы разработка наконец началась. Надеюсь, эта игра подарит вам изумительные впечатления».

Bayonetta 3 пока не имеет даже ориентировочной даты выхода. Всем, кто только планирует познакомиться с серией, напомним, что уже 16 февраля Bayonetta и Bayonetta 2 станут доступны на Nintendo Switch.

Японский трейлер переиздания Bayonetta и Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Источник:

О Sea of Thieves: создание персонажа, тайное убежище, уникальный корабль и череп в небе

Sea of Thieves является приключением в пиратском антураже от студии Rare (Conker’s Bad Fur Day, Banjo-Kazooie, Battletoads, Viva Piñata), в котором несколько десятков игроков смогут жить в общем мире и заниматься различными вещами: охотиться на кракена, выполнять поручения торговых компаний, искать сокровища и сражаться друг с другом. И всё же у пользователей продолжают возникать различные вопросы о грядущей игре. Rare ответила на самые главные из них.

В отличие от множества проектов, Sea of Thieves не предложит вам настройку мочки уха или высоты носа персонажа — вместо этого она даст нечто обратное. На этапе создания героя игрокам будет предложена карусель из восьми полностью случайно сгенерированных пиратов. Идея состоит в том, чтобы во всём мире не было одинаковых персонажей, даже если вы, как и многие другие, просто нажали «Играть» и отправились в приключение первым же попавшимся героем. Rare учла то, что во многих проектах такого рода люди зачастую придерживаются стандартных обликов. В игровом мире, который вращается вокруг созданных пользователями преданий и личных легенд, встреча с идентичными пиратами может испортить погружение.

Однако игроки всё же смогут настраивать причёски, бороды, деревянные ноги, крюки и другие косметические элементы с помощью сундука, который можно найти на корабле или снаружи магазинов одежды. Также Rare позволит обновлять карусель персонажей до тех пор, пока вы не найдёте себе подходящего героя. После того, как вы определитесь с персонажем, он будет закреплён за вашей учётной записью Xbox Live.

Выполняя задания и повышая репутацию у различных фракций, вы сможете найти тайное убежище, доступное только вам и членам экипажа, которых вы решите посвятить в сей секрет. Укрытие станет для игроков личным пристанищем, где будут доступны высокоуровневые задания и более эпическое (внешне) снаряжение. Квесты, полученные в убежище, будут называться «Таверна легенд». Это приближённый к привычным рейдам контент, который предоставит самые необычные наряды и награды за выполнение сложных миссий. И, конечно же, вы сможете поделиться заданиями с другим игроком, вне зависимости от того, насколько далеко он продвинулся в Sea of Thieves. Из-за того, что у вас будет доступ к более сложным квестам, место в экипаже вам будет обеспечено — это поможет впоследствии стать легендарным пиратом (Pirate Legend). Rare отметила, что первый игрок, который достигнет такого уровня, будет представлен сообществу отдельно.

Через несколько месяцев после запуска студия выпустит первое крупное обновление для Sea of Thieves. Об этом и многом другом вы можете прочитать в отдельном материале. Здесь же расскажем о новой механике, которую апдейт принесёт с собой, — капитанском корабле. Игроки получат доступ к новому судну, которому позволят придать уникальную форму. Пираты, сталкивающиеся с вами в море, будут знать, просто глядя на корабль легендарного уровня, что перед ними опытный игрок. И это повлияет на взаимодействие с ними.

Игроки, которые получат доступ к убежищу и станут легендарными пиратами, позже смогут завоевать титул капитана — в этот момент Rare сместит акцент с личных легенд на легенды экипажа, и позволит группам игроков стать настоящими грозами моря. Всё это является частью будущего контента Sea of Thieves, который потихоньку приведёт игроков к великому золотому веку пиратства.

Кроме того, студия Rare рассказала о том, как будут работать форпосты скелетов в полной версии Sea of Thieves. Многие игроки, которые участвовали в альфа- и бета-тестировании, замечали пустые острова с заброшенными сторожевыми башнями. Подобно тому, как контейнеры с экипировкой спускаются с неба в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Tom Clancy's The Division, гигантское, громогласное облако в виде черепа иногда будет появляться над аванпостами во время ваших приключений в открытом мире. Этот «маяк» будет виден на много километров во всех направлениях, предупреждая игроков о массе «вкусной» добычи.

Однако аванпосты кишат мощными скелетами, требующими от игроков совместной работы. После того, как вы уничтожите босса-скелета, он выронит ключ, который игроки смогут подобрать. На этом сражение заканчивается. Ключ открывает хранилище, в котором находится столько сундуков, что даже самый большой корабль не сможет вывезти их все за один раз. Эти аванпосты будут излюбленным местом игроков, которые предпочитают PvP-ориентированные действия с потенциально высокой наградой.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

О Sea of Thieves: котики на борту, внутриигровые события и постоянные обновления контента

Портал Windows Central взял интервью у исполнительного продюсера Sea of Thieves Джо Нита (Joe Neate) и ведущего дизайнера Тэда Тимминса (Ted Timmins), чтобы обсудить будущие планы, Xbox Game Pass, покупку корабельных животных и внутриигровые события.

По словам Джо, несмотря на то, что Sea of Thieves распространяется двумя способами — как отдельная покупка и по подписке на Xbox Game Pass, — выгоду студия Rare всё равно получит. Ведь последний вариант позволит большему количеству пользователей присоединиться к сервису — это тоже одна из целей разработчиков, учитывая, что они являются частью платформы Xbox.

Rare также планирует выпустить первое крупное обновление для Sea of Thieves примерно через три месяца после релиза. Разработчик добавит новые типы заданий и дополнительные элементы игрового процесса на борту корабля. Рыбалка, по словам Джо Нита, отлично вписалась бы в это. Также он упомянул о новой торговой компании, которая могла бы давать новые задания с редкими эксклюзивными наградами.

Но в Sea of Thieves есть место и для микроплатежей. На запуске пользователи будут сосредоточены на игровом процессе и изучении виртуального мира, а затем студия предложит пиратам потратить дополнительные деньги ради «плюшек». Они не будут влиять на игровой процесс, а люди будут чётко знать, что приобретают — никаких сундуков со случайными наградами. За дополнительную плату можно будет купить следующие элементы: эмоции, одежду, зелья с косметическими эффектами и корабельных животных.

С последними можно будет взаимодействовать, к примеру, взять в руки обезьянку или кота; другой игрок может попытаться убежать с ними в море, но ему не удастся — любимцы тут же вернутся назад. Животное принесёт много радости команде, и это будет главной причиной для игроков тратить дополнительные деньги, — кто не захочет себе милого котика или обезьянку со смешной шляпой? Джо Нит также планирует дать возможность стрелять питомцами из пушек, при этом кот всегда будет приземляться исключительно на лапы. Ещё разработчик упомянул о некоем «весёлом зелье», которое превратит вашего персонажа в старика. Все предметы, приобретаемые отдельно за реальные деньги, будут только развлекать игроков. Вместе с этим Rare не планирует никаких сезонных абонементов или платных наборов DLC — все обновления будут поставляться бесплатно, так как студия не хочет разделять сообщество.

С момента запуска Sea of Thieves разработчики будут устраивать временные события. К примеру, появится особый персонаж в таверне на одни выходные, который даст ограниченные по времени задания и эксклюзивную награду за их выполнение. Будут и вещи, которые больше расскажут о мифологии Sea of Thieves.

Новый контент в Sea of Thieves будет появляться постоянно, у разработчиков даже есть возможность выпускать его ежедневно. Обновления будут содержать новые элементы внешнего вида и игрового процесса, а также мелкие исправления. Кроме того, Джо Нит рассказал о том, что в проекте появится белый флаг для объявления о капитуляции и другие знаки. Обновления будут доступны по готовности, а их релиз будет сопровождаться анонсами в социальных сетях и (видимо, не всегда) небольшими роликами. Студия ставит в пример ARK: Survival Evolved, в которой новые элементы появляются крайне быстро.

«Татуировки, кружки, шрамы, — сказал руководитель по дизайну Тэд Тимминс. — есть множество вещей, которые мы можем изменить в мире». К примеру, игроки, вернувшись на место, где ещё вчера было довольно спокойно, встретят гораздо больше акул или бурь. Разработчики даже могут поднять уровень воды. «Мы можем делать реально крутые вещи. Однажды, возможно, все задания будут вести в дебри, и мы назовём это “дикой средой” в качестве одноразового и однодневного события. Но пользователи, которые будут играть в этот день, испытают совершенно новые впечатления», — продолжил Тимминс. По его словам, Rare задумывает как ежедневные, так и еженедельные события. Планируются и значимые мероприятия, которые будут проходить каждые 6 или 8 недель.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥